Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
31.05.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
планир.результаты 6 класс.doc
Планируемые результаты изучения предмета (внеурочная деятельность по ФГОС)* Название Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты раздела Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа   России,   чувство ответственности   и   долга   перед Родиной,   идентификация   себя   в качестве   гражданина   России, субъективная значимость использования   русского   языка   и языков народов России, осознание личностной и сопричастности судьбе российского народа). Сформированность ответственного отношения к учению. ощущение         Речь. Речевая  участвовать   в   диалогическом   и Регулятивные УУД деятельность .   полилогическом   общении,   создавать   устные высказывания   разной монологические коммуникативной   в зависимости   от   целей,   сферы   и   ситуации общения   с   соблюдением   норм   современного русского   литературного   языка   и   речевого этикета;  направленности    владеть навыками работы с учебной   словарями книгой, другими информационными   источниками,   включая СМИ и ресурсы Интернета; и      владеть навыками различных видов чтения   просмотровым) переработки прочитанного материала; (изучающим, и   ознакомительным,   информационной    создавать   и   редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением   норм   современного   русского литературного языка и речевого этикета; анализировать текст с точки зрения его темы,   основной   и цели, дополнительной информации, принадлежности   функционально­ смысловому   типу   речи   и   функциональной разновидности языка   основной   мысли, к       1. Умение самостоятельно определять   цели   обучения,   ставить   и формулировать   новые   задачи   в   учебе   и познавательной   деятельности,   развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:  анализировать   существующие   и планировать   будущие   образовательные результаты;  идентифицировать   собственные проблемы   и   определять   главную проблему;  выдвигать   версии   решения проблемы, предвосхищать конечный результат;   формулировать   гипотезы,  ставить   цель   деятельности   на основе   определенной   проблемы   и существующих возможностей;  формулировать   учебные   задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;  обосновывать   целевые ориентиры   и   приоритеты   ссылками   на и Готовность   и   способность обучающихся   к   саморазвитию   и самообразованию   на   основе мотивации к обучению и познанию; готовность способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории   образования   на   базе ориентировки в мире профессий и профессиональных   предпочтений, с устойчивых познавательных интересов. учетом       Повторение  владеть   навыками   работы   с   учебной ценности, логическую последовательность шагов.   указывая   и   обосновывая изученного в 5 классе.   словарями книгой, другими информационными   источниками,   включая СМИ и ресурсы Интернета; и      владеть   навыками   различных   видов чтения   просмотровым) переработки прочитанного материала; (изучающим, и   ознакомительным, информационной      различать   значимые   и   незначимые единицы языка;   2. Умение самостоятельно планировать   пути   достижения   целей,   в том   числе   альтернативные,   осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  определять   необходимые действие(я)   в   соответствии   с   учебной   и познавательной   задачей   и   составлять алгоритм их выполнения;  проводить   фонетический   и  обосновывать   и   осуществлять орфоэпический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить   морфологический   анализ   слова;  опознавать   основные   единицы синтаксиса   (словосочетание,   предложение, текст);  находить   грамматическую   основу предложения;  распознавать   главные   и второстепенные члены предложения; опознавать   предложения   простые   и сложные; выбор   наиболее   эффективных   способов решения учебных и познавательных задач;  определять/находить,   в   том числе   из   предложенных   вариантов, условия   для   выполнения   учебной   и познавательной задачи;  выстраивать   жизненные   планы на   краткосрочное   будущее   (заявлять целевые   ориентиры,   ставить   адекватные им   задачи   и   предлагать   действия, указывая   и   обосновывая   логическую последовательность шагов);  выбирать   из   предложенных вариантов   и   самостоятельно   искать средства/ресурсы   решения для Текст  владеть навыками работы с учебной   словарями книгой, другими информационными   источниками,   включая СМИ и ресурсы Интернета; и      владеть навыками различных видов чтения   просмотровым) переработки прочитанного материала; (изучающим, и   ознакомительным, информационной      участвовать   в   диалогическом   и   полилогическом   общении,   создавать   устные монологические высказывания   разной коммуникативной в   зависимости   от   целей,   сферы   и   ситуации общения   с   соблюдением   норм   современного русского   литературного   языка   и   речевого этикета; направленности    адекватно   понимать, интерпретировать   и   комментировать   тексты различных   функционально­смысловых   типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;  создавать   и   редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением   норм   современного   русского литературного языка и речевого этикета;  анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и затруднения   при   решении   учебной   и познавательной   задачи   и   находить средства для их устранения;  описывать свой опыт, оформляя его   для   передачи   другим   людям   в   виде технологии   решения   практических   задач определенного класса;  планировать   и   корректировать свою   индивидуальную   образовательную траекторию.     контроль 3. Умение   соотносить   свои действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять своей деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы действий в   рамках   предложенных   условий   и требований, свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:   корректировать    определять   совместно   с педагогом   и   сверстниками   критерии планируемых   результатов   и   критерии оценки своей учебной деятельности;  систематизировать (в том числе выбирать   приоритетные)   критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;  отбирать   инструменты   для Лексика.  владеть   навыками   работы   с   учебной  работая   по   своему   плану,  Культура речи.   словарями книгой, другими информационными   источниками,   включая СМИ и ресурсы Интернета; и      владеть   навыками   различных   видов чтения   просмотровым) переработки прочитанного материала; (изучающим, и   ознакомительным, информационной      участвовать   в   диалогическом   и   полилогическом   общении,   создавать   устные монологические высказывания   разной коммуникативной в   зависимости   от   целей,   сферы   и   ситуации общения   с   соблюдением   норм   современного русского   литературного   языка   и   речевого этикета; направленности    создавать   и   редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением   норм   современного   русского литературного языка и речевого этикета;  использовать   знание   алфавита   при поиске информации;   проводить лексический анализ слова; опознавать   лексические   средства выразительности   и   основные   виды   тропов (метафора,   эпитет,   сравнение,   гипербола, вносить   коррективы   в   текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;  устанавливать   связь   между   характеристиками полученными характеристиками продукта и процесса завершении деятельности   и   по   деятельности   предлагать   изменение характеристик   процесса   для   получения улучшенных характеристик продукта;    сверять свои действия с целью   при   необходимости, и, ошибки самостоятельно.   исправлять   4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные   возможности   ее   решения. Обучающийся сможет:  определять   критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;  анализировать   и   обосновывать   применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;  свободно   пользоваться Фразеология.  владеть   навыками   работы   с   учебной  оценивать   продукт   своей Культура речи.   словарями книгой, другими информационными   источниками,   включая СМИ и ресурсы Интернета; и     деятельности   по   заданным   и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;  владеть   навыками   различных   видов  обосновывать   достижимость чтения   просмотровым) переработки прочитанного материала; (изучающим, и   ознакомительным, информационной     цели   выбранным   способом   на   основе оценки   своих   внутренних   ресурсов   и доступных внешних ресурсов;  участвовать   в   диалогическом   и  фиксировать   и   анализировать   полилогическом   общении,   создавать   устные монологические высказывания   разной коммуникативной в   зависимости   от   целей,   сферы   и   ситуации общения   с   соблюдением   норм   современного русского   литературного   языка   и   речевого этикета; направленности   динамику   собственных   образовательных результатов.   5. Владение   самооценки, основами самоконтроля,   принятия решений   и   осуществления   осознанного выбора   в   учебной   и   познавательной. Обучающийся сможет:  использовать   знание   алфавита   при  наблюдать   и   анализировать поиске информации;  соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;  использовать   орфографические словари. собственную   учебную   и   познавательную деятельность   и   деятельность   других обучающихся в процессе взаимопроверки;  соотносить   реальные   и планируемые результаты индивидуальной образовательной   деятельности   и   делать выводы; Словообразо  владеть   навыками   работы   с   учебной  принимать   решение   в   учебной вание. Орфография .  Культура   словарями книгой, другими информационными   источниками,   включая СМИ и ресурсы Интернета; и      владеть   навыками   различных   видов чтения   просмотровым) переработки прочитанного материала; (изучающим, и   ознакомительным, информационной     речи.  участвовать   в   диалогическом   и   полилогическом   общении,   создавать   устные монологические высказывания   разной коммуникативной в   зависимости   от   целей,   сферы   и   ситуации общения   с   соблюдением   норм   современного русского   литературного   языка   и   речевого этикета; направленности    создавать   и   редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением   норм   современного   русского литературного языка и речевого этикета; ситуации и нести за него ответственность;  самостоятельно   определять причины   своего   успеха   или   неуспеха   и находить   способы   выхода   из   ситуации неуспеха;  ретроспективно   определять, какие   действия   по   решению   учебной задачи   или   параметры   этих   действий привели   к   получению   имеющегося продукта учебной деятельности;  демонстрировать   приемы   эффекта состояний психофизиологических/ регуляции     для эмоциональных   успокоения достижения   (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления   проявлений   утомления), эффекта   активизации   (повышения психофизиологической реактивности).    проводить   морфемный   и Познавательные УУД словообразовательный анализ слов;  соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; использовать орфографические словари. 6. Умение   определять   понятия,   устанавливать создавать   обобщения, аналогии, классифицировать, самостоятельно   выбирать   основания   и классификации, критерии для Морфология.  владеть   навыками   работы   с   учебной устанавливать   причинно­следственные связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное,   по   аналогии)   и   делать выводы. Обучающийся сможет:   Орфография .  Культура речи.   словарями книгой, другими информационными   источниками,   включая СМИ и ресурсы Интернета; и      владеть   навыками   различных   видов  подбирать   слова, чтения   просмотровым) переработки прочитанного материала; (изучающим, и   ознакомительным, информационной      участвовать   в   диалогическом   и   полилогическом   общении,   создавать   устные монологические высказывания   разной коммуникативной в   зависимости   от   целей,   сферы   и   ситуации общения   с   соблюдением   норм   современного русского   литературного   языка   и   речевого этикета; направленности    создавать   и   редактировать   письменные тексты   разных   стилей   и   жанров   с соблюдением   норм   современного   русского литературного языка и речевого этикета;  опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи  проводить   морфологический   анализ слова;  применять   знания   и   умения   по морфемике   и   словообразованию   при соподчиненные определяющие его признаки и свойства;   ключевому   слову,  выстраивать   логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;  выделять   общий   признак   двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;  объединять предметы и явления в   группы   по   определенным   признакам, сравнивать, и обобщать факты и явления; классифицировать      выделять   явление   из   общего ряда других явлений;  определять   обстоятельства, которые   предшествовали   возникновению связи   между   явлениями,   из   этих обстоятельств   выделять   определяющие, способные   быть   причиной   данного явления,   выявлять   причины   и   следствия явлений; Повторение и  владеть   навыками   работы   с   учебной  самостоятельно   указывать   на систематизац ия изученного в 5 и 6 классах.   словарями книгой, другими информационными   источниками,   включая СМИ и ресурсы Интернета; и     информацию,   нуждающуюся   в   проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;  владеть   навыками   различных   видов  вербализовать   эмоциональное чтения   просмотровым) переработки прочитанного материала; (изучающим, и   ознакомительным, информационной      участвовать   в   диалогическом   и   полилогическом   общении,   создавать   устные монологические высказывания   разной коммуникативной в   зависимости   от   целей,   сферы   и   ситуации общения   с   соблюдением   норм   современного русского   литературного   языка   и   речевого этикета; направленности    проводить   морфемный   и словообразовательный анализ слов; проводить лексический анализ слова; впечатление, источником;   оказанное   на   него  объяснять   явления,   процессы, связи   и   отношения,   выявляемые   в   ходе познавательной   и   исследовательской деятельности   (приводить   объяснение   с изменением   формы   представления; объяснять,   детализируя   или   обобщая; объяснять с заданной точки зрения);  выявлять   и   называть   причины события, явления, в том числе возможные /   наиболее   вероятные   причины, возможные заданной причины,   самостоятельно   осуществляя причинно­следственный анализ;   последствия     слова; проводить   морфологический   анализ  делать   вывод   на   основе  применять   знания   и   умения   по морфемике   и   словообразованию   при проведении  морфологического  анализа  слов; находить   основу предложения; грамматическую   критического   анализа   разных   точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией   или   самостоятельно полученными данными. 7. Умение   создавать,   применять и   преобразовывать   знаки   и   символы, модели и схемы для решения учебных и Содержание учебного предмета Название Краткое содержание раздела Речь. Речевая деятельность. Повторение изученного в 5 классе. Текст Лексика.  Культура речи. Фразеология.  Культура речи. Словообразовани е. Орфография. Язык  и речь. Речевое общение. Стили речи.  Фонетика. Орфоэпия. Морфемика. Состав слова. Орфограммы в приставках и корнях. Морфология. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. Синтаксический разбор предложений. Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Прямая речь. Диалог.  Текст   как   продукт   речевой   деятельности.   Формально­смысловое   единство   и   коммуникативная направленность текста: тема, идея (основная мысль текста), заглавие.  Текст и стили речи.   Официально­ деловой стиль речи.   Заявление. Слово   и   его   лексическое   значение.   Лексическое   и   грамматическое   значение   слова.   Однозначные   и многозначные   слова;   прямое   и   переносное   значение   слова.   Синонимы.   Антонимы.   Омонимы.   Паронимы. Общеупотребительные слова. Активный и пассивный   словарный запас. Собирание  материала к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Сферы употребления русской  лексики. Словари. Фразеологизмы   и   их   признаки.   Фразеологизмы   как   средство   выразительности   речи. фразеологизмов.  Источники Морфемика и словообразование. Функционально­смысловые типы текста. Описание. Описание помещения. Способы   образования   слов   (морфологические   и   неморфологические).   Способы   образования   слов. Производящая   и   производная   основа.   Словообразующая   морфема.   Словообразовательная   пара. Словообразовательный   анализ   слова.   Словообразовательная   цепочка.   Словообразовательное   гнездо. Кол­во часов 2 9 4 10 3 18 Культура речи. Этимология   слова.   Этимологический   словарь.   Сложносокращенные   слова.   Морфемный   и словообразовательный разбор слова. Буквы а и о в корнях кас – кос. Буквы а и о в корнях гар  ­  гор. Буквы а и о в корнях зар – зор.  Буквы ы­ и после приставок. Буквы ы­ и после приставок. Гласные в приставках пре и при. Соединительные и – е в сложных словах. Сложный план к сочинению Морфология. Имя   существительное  –   14   часов.   Разносклоняемые   имена   существительные.   Несклоняемые   имена 77 Орфография.  Культура речи. существительные.   Род   несклоняемых   имен   существительных.   Имена   существительные   общего   рода. Морфологический   разбор   имени   существительного.   Не   с   существительными.   Буквы   ч   и   щ   в   суффиксе существительных – чик. Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик.   Гласные и – е после шипящих  в суффиксах существительных. Имя прилагательное – 20 часов. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах   прилагательных.  Одна   и   две   буквы   н   в     суффиксах   прилагательных.   Различение   на   письме суффиксов прилагательных –к­ и ­ск­. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.  Имя числительное – 10 часов. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных.   Порядковые   числительные.   Разряды   количественных   числительных.   Числительные, обозначающие целые числа, дробные числа. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного.  Местоимение   –   15   часов.  Разряды   местоимений.   Морфологические   нормы   образования   местоимений. Морфологический разбор местоимения.  Глагол – 18 часов.  Спряжение  глагола.  Разноспрягаемые глаголы.  Глаголы переходные и  непереходные. Наклонение   глагола.   Морфологические   нормы   образования   глагола.   Морфологический   разбор   глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола. Сочинение­описание.   Сочинение   по   картине.   Рассказ   на   основе   услышанного.     Выборочное   и   подробное изложение. Устное  публичное выступление. Орфография. Правописание гласных и согласных в составе морфем  на стыке морфем. Соблюдение основных орфографических норм. Пунктуация. Соблюдение основных пунктуационных норм. Лексика и фразеология. Словообразование.   Синтаксис.   Синтаксический   анализ   простого   и   сложного   предложений.   Основные синтаксические нормы современного литературного языка. Применение знаний по синтаксису в практике правописания. Морфология. Основные морфологические нормы русского литературного языка. 13 Повторение и систематизация изученного в 5­6 классах

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017