Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс ФГОС

  • Документация
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 6-х классов составлено по программе Баранова, Ладыженской. Планирование составлено в соответствии с требованием федерального государственного образовательного стандарта. Рассчитано на 204 часа, что соответствует 6 часам в неделю. Планирование с УУД. Составлено на 34 учебные недели.
Иконка файла материала русский язык 6 кл КТП.docx
Согласовано Заместитель директора по УВР __________________ /И.Л. Милицкая/ «31» августа  2017 года Краснодарский край муниципальное образование Крымский район муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 г.Крымска Муниципального образования Крымский  район КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку Класс      6 «А»  Учитель  Хабибулина Юлия Анатольевна  Количество часов: всего 204 часа; в неделю  6 часов. Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной учителями  русского языка и литературы Бельской Л.Я., Бурачковской С.Л., Морозовой Н.Г.,  Хабибулиной Ю.А., утвержденной решением педсовета протокол № 1  от 31.08.2015г. Планирование составлено на основе рабочей программы «Русский язык, предметная  линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9  классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2011. В соответствии ФГОС основного общего образования 1Учебник:Русский язык. 6 класс: учеб.в 2­х ч. Для общеобразоват. учреждений /  М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2012                                            Содержание программы Название раздела Количество часов (ФГОС) Русский язык. Рабочие  программы. Предметная линия  учебников Т. А. Ладыженской, М. Т.  Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9 классы: пособие для учителей  общеобразоват. учреждений (ФГОС) Русский язык. Методические  рекомендации. 6 класс: пособие для  учителей общеобразоват. учреждений Русский язык. Диктанты и изложения.  6 класс. Пособие для учителей  Изд­во, дата издания Просвещение,  2011  М. Т. Баранов, Т. А.  Ладыженская, Н. М.  Шанский Т. А. Ладыженская,  М. Т. Баранов Л. А. Тростенцова Н.Н. Соловьёва  Просвещение,  2013 Просвещение,  2012 2 Язык. Речь. Общение  Повторение изученного в 5 классе  Текст  Лексика. Культура речи  Фразеология. Культура речи  Словообразование. Орфография. Культура речи  Имя существительное  Имя прилагательное  Имя числительное  10. Местоимение  11. Глагол  12. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах.  Культура речи.                                                                                           ИТОГО:           204 часа Список литературы Название Автор 3+1 6+2 3+2 10+2 3+1 31+4 22+3 22+3 16+2 23+3 30+6 4+2 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. № п/ п 1 2 34 общеобразовательных учреждений ФГОС) Ефремова Е. А. Русский язык.  Рабочая тетрадь: 6 класс. Пособие для  уч. общеобразоват. учрежд М. Т. Баранов,  Т. А. Ладыженская,  Н. М. Шанский Просвещение,  2013 3Календарно – тематическое планирование учебного материала по русскому языку 6 «В» класс (всего 204 часа, в неделю 6 часов) 4№ п/п № Тема урока. темы Основное содержание Кол­ во часов                                    Язык. Речь. Общение.                  3.ч+1ч. Дата проведения план факт Материально ­техническое оснащение 1 1 Русский язык – один из развитых  языков мира. 2 2 Язык, речь, общение. 3 3 Ситуация общения. 4 4 Р/Р Сочинение­поздравление  (упр.9). 1 1 1 1 Мультимедийный  проектор,  компьютер Мультимедийный  проектор,  компьютер Мультимедийный  проектор,  компьютер Учебник Универсальные учебные действия (УУД) Предметные:  Расширять представление о русском языке;  осознавать эстетическую функцию родного языка; создавать  письменное высказывание­рассуждение на основе исходного текста. Метапредметные: Коммуникативные:слушать и слышать друг друга; с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­ чами и условиями коммуникации.  Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.  Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста. Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению но­ вого материала Предметные: Знать основные особенности устной и письменной  речи; оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. Метапредметные: Коммуникативные: добывать недостающую информацию с  помощью вопросов (познавательная инициативность) Регулятивные: познавать методы информационного поиска, в т.ч. с  помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и  содержания текста. Личностные: формирование знания о своей этнической  принадлежности, о народах и этнических группах России, освоение  национальных ценностей, традиций, культуры. Предметные: Осознавать компоненты речевой ситуации, их роль в  построении собственных высказываний. Метапредметные: Коммуникативные:проявлять речевые действия: использовать  адекватные языковые средства для отображения в форме речевых  высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных  составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к преодолению препятствий и  самокоррекции. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста. Личностные:формирование навыков конструирования текста –  рассуждения. Предметные: научиться составлять текст­поздравление Метапредметные: Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга, с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации 5Письменных работ за год: Контрольные диктанты – 9 Сочинения – 11 Изложения – 3 Тестирование ­ 9 6