Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 6-х классов составлено по программе Баранова, Ладыженской. Планирование составлено в соответствии с требованием федерального государственного образовательного стандарта. Рассчитано на 204 часа, что соответствует 6 часам в неделю. Планирование с УУД. Составлено на 34 учебные недели.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________________ /И.Л. Милицкая/
«31» августа 2017 года
Краснодарский край
муниципальное образование Крымский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 25 г.Крымска
Муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по
русскому языку
Класс 6 «А»
Учитель Хабибулина Юлия Анатольевна
Количество часов: всего 204 часа; в неделю 6 часов.
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной учителями
русского языка и литературы Бельской Л.Я., Бурачковской С.Л., Морозовой Н.Г.,
Хабибулиной Ю.А., утвержденной решением педсовета протокол № 1 от 31.08.2015г.
Планирование составлено на основе рабочей программы «Русский язык, предметная
линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9
классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
В соответствии ФГОС основного общего образования
1Учебник:Русский язык. 6 класс: учеб.в 2х ч. Для общеобразоват. учреждений /
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2012
Содержание программы
Название раздела
Количество
часов
(ФГОС) Русский язык. Рабочие
программы. Предметная линия
учебников Т. А. Ладыженской, М. Т.
Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 –
9 классы: пособие для учителей
общеобразоват. учреждений
(ФГОС) Русский язык. Методические
рекомендации. 6 класс: пособие для
учителей общеобразоват. учреждений
Русский язык. Диктанты и изложения.
6 класс. Пособие для учителей
Издво, дата
издания
Просвещение,
2011
М. Т. Баранов, Т. А.
Ладыженская, Н. М.
Шанский
Т. А. Ладыженская,
М. Т. Баранов
Л. А. Тростенцова
Н.Н. Соловьёва
Просвещение,
2013
Просвещение,
2012
2
Язык. Речь. Общение
Повторение изученного в 5 классе
Текст
Лексика. Культура речи
Фразеология. Культура речи
Словообразование. Орфография. Культура речи
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
10. Местоимение
11. Глагол
12. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах.
Культура речи.
ИТОГО: 204 часа
Список литературы
Название
Автор
3+1
6+2
3+2
10+2
3+1
31+4
22+3
22+3
16+2
23+3
30+6
4+2
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
№
п/
п
1
2
34
общеобразовательных учреждений
ФГОС) Ефремова Е. А. Русский язык.
Рабочая тетрадь: 6 класс. Пособие для
уч. общеобразоват. учрежд
М. Т. Баранов,
Т. А. Ладыженская,
Н. М. Шанский
Просвещение,
2013
3Календарно – тематическое планирование учебного материала
по русскому языку 6 «В» класс (всего 204 часа, в неделю 6 часов)
4№
п/п
№
Тема урока.
темы
Основное содержание
Кол
во
часов
Язык. Речь. Общение. 3.ч+1ч.
Дата
проведения
план факт
Материально
техническое
оснащение
1
1
Русский язык – один из развитых
языков мира.
2
2
Язык, речь, общение.
3
3
Ситуация общения.
4
4
Р/Р Сочинениепоздравление
(упр.9).
1
1
1
1
Мультимедийный
проектор,
компьютер
Мультимедийный
проектор,
компьютер
Мультимедийный
проектор,
компьютер
Учебник
Универсальные учебные действия (УУД)
Предметные: Расширять представление о русском языке;
осознавать эстетическую функцию родного языка; создавать
письменное высказываниерассуждение на основе исходного текста.
Метапредметные:
Коммуникативные:слушать и слышать друг друга; с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада
чами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания
и значения слова, предложения, текста.
Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению но
вого материала
Предметные: Знать основные особенности устной и письменной
речи; оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.
Метапредметные:
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с
помощью вопросов (познавательная инициативность)
Регулятивные: познавать методы информационного поиска, в т.ч. с
помощью компьютерных средств.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и
содержания текста.
Личностные: формирование знания о своей этнической
принадлежности, о народах и этнических группах России, освоение
национальных ценностей, традиций, культуры.
Предметные: Осознавать компоненты речевой ситуации, их роль в
построении собственных высказываний.
Метапредметные:
Коммуникативные:проявлять речевые действия: использовать
адекватные языковые средства для отображения в форме речевых
высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных
составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего
научения, свою способность к преодолению препятствий и
самокоррекции.
Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста.
Личностные:формирование навыков конструирования текста –
рассуждения.
Предметные: научиться составлять текстпоздравление
Метапредметные:
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
5Письменных работ за год:
Контрольные диктанты – 9
Сочинения – 11
Изложения – 3
Тестирование 9
6