Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс УМК Разумовская
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
26.11.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс УМК Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. Планирование рассчитано на 102 часа (3 часа в неделю). Основные разделы КТП: №, тема раздела и урока, основные виды деятельности учащихся, УУД, дата планируемая и фактическая.
ктп !!!!! 8 ря.docx
Тема урока
1
2
РР
3
Русский язык в
семье
славянских
народов
Речь и ее
разновидности
. Стили речи
Написание н
нн в суффиксах
прилагательных,
причастий,
наречий
4
1
Слитное –
раздельное
написание НЕ с
разными
частями речи
5. Календарнотематическое планирование 8 класс
УУД
О языке 1
Основные виды
деятельности
Дата
план факт
Собственное высказывание
на заданную тему в разных
стилях речи
Знать: роль русского языка как национального языка русского
народа, отражение в языке культуры и истории народа. Уметь:
объяснить с помощью словаря значение слов с национально –
культурным компонентом. Любовь и уважение к Отечеству, его
языку, культуре
Р: самостоятельно формулировать проблему , способность к
целеполаганию; П: извлекать информацию, представленную в разных
формах; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве;
Представлять, как язык
развивается, изменяется с
течением времени. Строить
небольшое рассуждение на
данную лингвистическую
тему, пользоваться
этимологическим
словариком при объяснении
значения, происхождения и
правописания слов.
Комплексное повторение изученного в 5 – 7 классах. Орфография и морфология. – 9 + 3 рр
Знать отношения между компонентами текста; их стилистические
особенности; Уметь творчески решать учебные и практические
задачи; составлять текст. Умение чувствовать красоту и
выразительность речи, совершенствование собственной речи. Р:
работать по плану, сверяя свои действия с целью; П: извлекать
информацию, представленную в тексте; К: оформлять свои мысли с
учётом речевой ситуации;
Знать основные нормы русского литературного языка
(грамматические и орфографические). Уметь опознавать языковые
единицы, проводить различные виды их анализа, соблюдая в
практике письма основные правила орфографии. Оценивают
важность исполнения роли «хорошего ученика», осознают важность
учёбы и познания нового; Р: самостоятельно формулировать тему,
цели урока;
П: выполняют универсальные логические действия – анализ
(выделение признаков); К: при необходимости отстаивают свою
точку зрения, подтверждают аргументы фактами.
Знать основные нормы русского литературного языка
(грамматические и орфографические). Уметь определять условия
выбора нужной орфограммы, соблюдая в практике письма основные
правила орфографии. Осваивание социальной роли обучающих,
приобретение мотивов учебной деятельности; Р: в диалоге с
учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности своей работы и работы других в соответствии с этими
критериями;
Анализ текста, разные виды
разбора, разбор по составу
Закрепить умение различать
части речи и уметь
правильно писать Н.НН в
словах. Разграничивать
имена прилагательные,
причастия, наречия, писать
их суффиксы
Анализ языкового
материала. Уметь
правильно писать не с
разными частями речи
Уметь опознавать части
речи с НЕ, безошибочно
писать, видеть общее в
написании НЕ с различными
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс УМК Разумовская
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.