Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
9 кл
31.01.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Данное календарно-тематическое планирование по русскому языку к Баранова, Ладыженской . Планирование содержит 7 заполненных колонок: тема, раздел, элементы содержания, домашнее задание, требования к уровню подготовки учащихся, форма контроля. Это тематическое планирование можно использовать как основу для составления своего календарно-тематического планирования. Подходит учителям с большим стажем работы и начинающим молодым педагогам.Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
ря 9.docx
Тематическое планирование по русскому языку Раздел №  п /п 1 Введение (1 ч) а а ф а к т Д т п л а н   Повторен ие  изученно го в 5­8  классах (6+1=7ч) 2 3 Тема урока Кол ­во час ов Элементы содержания Требования к уров Домашн ее ню подготовки задание Международное  значение русского  языка. 1 Р/Р Устная и  письменная речь.  Монолог и диалог. 1 Р/Р Стили речи. 1 Международное  значение русского  языка: мировой  язык, рабочий и  официальный  международных  организаций,  средство  межнационального  и международного  общения. Разновидности  речевого общения:  неопосредованное и опосредованное;  устное и  письменное;  диалогическое и  монологическое; их  особенности. Стили речи. Сфера  употребления,  задачи речи,  языковые средства,  характерные для  каждого стиля.  Основные жанры  стилей. Упр. 3,  4, стр. 5­ 6 Знать тенденции  международного  значения русского  языка, понимать  сферу его  функционирования,  неоднородность. П. 1, 2  (повт.),  написать письмо  другу. П. 3,  упр. 26,  27. Уметь создать  устное монолог.   высказывание на  учебные, социально­ бытовые темы,  вести диалог,  владеть основными  нормами  построения устного  и письменного  высказывания,  правильной и  выразительной  интонацией. Уметь различать  разговорную речь,  научный, публи­ цистический,  официально­ деловой стили, язык художественной  литературыры;  определять их  Предм ет ные резуль та ты Метапредметные результаты (познавательные, регулятивные, коммуникативные) Личност ные результа ты       Форма конт роля Анализ  текстов И.С. Тургенева и  Р. Роллана о  языке:  определить  тему,  основную  мысль,  найти  ключевые  слова. Составить  устное  монологичес кое  высказывани е на тему  «Значение  Интернета  для  российского образования ». Составить  план  учебной  статьи.  Анализ  статьи  журнала  (газеты): 4 5­ 6 1 Простое  предложение и его грамматическая  основа.  Предложения с  однородными  членами. 1 5. 0 9 Предложения с  обособленными  членами. 2 Синтаксис и  пунктуация  простого  предложения.  Способы выражения главных членов  предложений; виды  предложений по  наличию главных  членов; виды  односоставных  предложений;  предложения с  однородными  членами и знаки  препинания при  них. Предложения с  обособленными  второстепенными  членами. жанры, тему,  основную мысль  текста, функцио­ нально­смысловой  тип, характерный  для стиля речи,  создавать  собственное вы­ сказывание,  учитывая ситуацию  общения, адресата,  используя  характерные для  каждого стиля речи  выразительные  средства языка. Уметь производить  структурно­ смысловой анализ  предложений,  различать  изученные виды  простых  предложений,  интонационно  выразительно  читать, составлять  схемы, расставлять  знаки препинания,  умело пользоваться  синтаксическими  синонимами. Уметь опознавать  предложения с  обособленными  членами,  интонационно  выразительно их  читать,  конструировать  предложения по  схемам, устанавли­ вать взаимосвязь  смысловой ,  Упр. 31,  стр.19 Упр. 35,  стр. 21 Упр. 37,  стр. 22 выявить  языковые  средства  публицистич еского  средства. Объяснител ьный  диктант. Комментиро ванное  письмо. 7 8 1 1 2 2. 0 9 Предложения с  обращениями,  вводными слова­ ми и вставными  конструкциями. Контрольная  работа по теме  «Повторение  изученного в 5­8  классах». Упр. 39,  стр.23 без  домашне го  задания. интонационной,  грамматической и  пунктуациионной  особенностей пред­ ложений с  обособленными  членами,  использовать их в  речи. Уметь  интонационно  выразительно  читать предложения с обращениями,  вводн. словами и  вставными  конструкциями,  объяснять поста­ новку знаков  препинания,  уместно  использовать в  своей речи  синтаксические  конструкции как  средство усиления  выразительности  речи. Уметь расставлять  знаки препинания,  устанавливать вза­ имосвязь смысловой , интонационной,  грамматической и  пунктуационной  особенностей  предложений с  обособленными  членами. Знаки препинания в  предложениях с  обращением,  вводными словами и вставными  конструкциями. Знаки препинания в  предложениях с  обращением,  вводными словами  и вставными  конструкциями. Способы  выражения  главных  членов  предложен ий; виды  предложен ий по  наличию  главных  членов;  виды  односостав ных пред­ ложений;  предложен ия с одно­ Диктант  «Проверяю  себя».  Комплексны й анализ  текста. Диктант с  грамматичес ким  заданием. родными  членами и  знаки  препинания при них.  Предложен ия с  обособленн ыми  второстепе нными  членами.  Знаки  препинания в  предложен иях с  обращение м,  вводными  словами и  вставными  конструкци ями. Сложное  предложен ие как  единица  синтаксиса. Смысловое, струк­ турное и  интонацион ное  единство  частей  сложного  предложен ия.  Основные  средства  синтаксиче 9 2 9. 0 9 Сложное  предложе ние.  Культура речи.  (10+2= 12ч) 1 Понятие о  сложном  предложении.  Сложное  предложение как  единица  синтаксиса. П. 7  (уч.),  упр. 45,  стр. 26 Уметь различать  изученные виды  предложений  (простые и  сложные),  определять  средства связи  частей сложного  предложения,  пунктуационно  оформлять. Составить  таблицу  «Основные  виды  сложных  предложени й».  Выборочное  списывание. Союзные и  бессоюзные  предложения. 0 6. 1 0 Союзные и  бессоюзные  предложения. 1 1 ской связи  между  частями  сложного  предложен ия. Типы сложных  предложений.  Смысловые от­ ношения между  про­стыми  предложениями в  составе сложного.  Знаки препинания в  союзных и  бессоюзных  предложениях. Типы сложных  предложений.  Смысловые от­ ношения между  про­стыми  предложениями в  составе сложного.  Знаки препинания в  союзных и  бессоюзных  предложениях. Разделительные и  выделительные  знаки препинания  2 Знаки препинания и  их функция. Знаки  препинания в  Знать  классификацию  сложных  предложений, уметь разграничивать  сложные  предложения  разных типов,  интонационно и  пунктуационно  оформлять  бессоюзные и  союзные сложные  предложения,  строить  предложения с  заданной  конструкцией. Уметь  классифицировать   сложные  предложения,   разграничивать  сложные  предложения  разных типов,  интонационно и  пунктуационно  оформлять  бессоюзные и  союзные сложные  предложения,  строить  предложения с  заданной  конструкцией. Уметь  интонационно  оформлять сложные предложения с  П. 8  (уч.),  упр. 48,  стр. 28 Упр. 51, Стр. 29 Упр. 55. Индивид 1 0 1 1 1 2  ­  Конструиро вание  предложени й по схемам. Составление предложе ний,  используя  слова  данных пар. Синтаксичес кий,  пунктуацион 1 3 1 4  –  1 5 1 6 1 7  ­  1 8 Сложнос очиненны е  предложе ния 1 3. 1 0 2 1. 1 0 2 8. 1 0 между частями  сложного  предложения. Интонация  сложного  предложения. Понятие о  сложносочиненно м предложении.  Смысловые  отношения в ССП. Р/Р Сочинение  публицистичес­ кого характера. 2 1 2 сложном  предложении.  Авторское  употребление  знаков препинания. Знаки препинания и  их функция. Знаки  препинания в  сложном  предложении.  Авторское  употребление  знаков препинания. Сложносочиненное  предложение  (ССП), его  грамматические  признаки, строение.  Смысловые  отношения между  его частями и  способы их  выражения. Работа с газетным  текстом или  текстом из  сборника  изложений. Отбор  материала к со­ чинению.  Определение жанра. разными типами  смысловых  отношений между  частями,  моделировать  предложения,  расставлять знаки  препинания. Уметь  интонационно  оформлять сложные предложения с  разными типами  смысловых  отношений между  частями,  моделировать  предложения,  расставлять знаки  препинания. Знать  грамматические  признаки ССП, его  строение. Уметь  интонационно  оформлять ССП с  разными типами  смысловых  отношений между  частями, выявлять  эти отношения,  правильно ставить  знаки препинания,  составлять схемы  предложений и  конструировать  предложения по  схемам. Уметь извлекать  необходимую  информацию из  прочитанного  текста, понимать  его  коммуникативную  цель, уметь  . работа  по  карточ­ кам. Упр. 57,  стр. 34 Упр. 58,  стр. 35 П. 11, 12 (уч.),  упр. 62  стр. 38 без  домашне го  задания. ный разбор  предложени й. Выразительн ое чтение  предложени й.  Синтаксичес кий,  пунктуацион ный разбор  предложени й. Тест Сочинение Простой план. 1 9 2 0 1 0. 1 1 Знаки препинания  в ССП с общим  второстепенным  членом.  Синтаксический и  пунктуационный  разбор ССП. Контрольная   работа по теме  «Сложносочиненн ое предложение». 1 1 Знаки препинания в  ССП с общим  второстепенным  членом. Смысловые  отношения между  частями ССП.  Средства связи  простых  предложений в  составе сложного.  Знаки препинания в  ССП. Средства связи  простых  предложений в  составе сложного.  Знаки препинания в  ССП. создавать текст  публицистического  характера, выбирать жанр будущего  сочинения (газетный очерк, заметка,  портрет, лирическая зарисовка о  человеке, который  произвел  впечатление,  удивил), на письме  владеть основными  нормами  построения  высказывания:  соответствие теме и основной мысли,  полнота раскрытия  темы,  развертывание  содержание по  плану), нормами  правописания. Уметь опознавать  ССП с общим  второстепенным  членом,  производить  синтаксический,  пунктуационный  разбор,  обосновывать  отсутствие запятой,  конструировать  предложения.  Уметь производить  синтаксический и  пунктуационный  разбор ССП,  конструировать  ССП разных видов,  интонационно  правильно  оформлять,  П. 13,14, Упр.67,  стр.42 без  домашне го  задания. Синтаксичес кий,   пунктуацион ный разбор.  Осложненно е  списывание. Диктант с  грамматичес ким  заданием. производить  синонимичную  замену ССП и СПП, различать ССП и  простые  предложения с  однородными  членами, правильно  ставить знаки  препинания,  воспроизводить  аудируемый текст в  соответствии с  нормами письма. Знать  грамматические  признаки СПП, его  строение, средства  связи частей,  опознавать СПП в  тексте, правильно  ставить знаки  препинания. Уметь определять  место придаточного предложения по  отношению к  главному,  правильно  расставлять знаки  препинания,  использовать  различные средства  связи главной и  придаточной части,  интонационно  оформлять СПП. Уметь  анализировать  содержание, язык  исходного текста,  передавать  подробно  содержание  П. 18  (уч.),  упр. 85,  стр. 54 П. 19  (уч.),  упр. 89,  стр.59 без  домашне го  задания. Сложноп одчиненн ые  предложе ния (5+2= 7 ч) 2 1 2 2  ­  2 3 2 4  ­  2 5 1 2 2 Понятие о СПП.  СПП, его  грамматические  признаки. Место  придаточного  предложения по  отношению к  главному. Знаки  препинания в  СПП. Р/Р  Лингвистическое  изложение с  элементами  сочинения­ рассуждения в  жанре научной  Сложноподчиненно е предложение, его  строение. Главная и придаточная части.  Средства связи  частей СПП:  интонация,  подчинительные  союзы, союзные  слова. Главная и  придаточная части  предложения, их  единство  (смысловое,  интонационное,  грамматическое).  Средства связи  частей СПП. Знаки  препинания в СПП. Лингвистическое  изложение с  элементами  сочинения­ рассуждения в  жанре научной  статьи. Составить  план  параграфа,  подобрать  свои  примеры. Комментиро ванное  письмо.  Составить  схемы СПП. Изложение с элементами  сочинения­ рассуждения статьи. 2 6 2 7 Союзы и союзные  слова в СПП. 1 Роль указательных слов в СПП. 1 Средства связи  частей СПП:  интонация,  подчинительные  союзы, союзные  слова. Место   придаточного в  СПП. Главное  предложение с  указательным  словом.  Пунктуационные и  синтаксические  нормы. лингвистического  текста (Л.  Успенский. «Слово  о словах»),  оформлять свои  мысли в жанре  небольшой научной  статьи по проблеме  «Язык как  развивающееся  явление»,  придумать название  статьи,  соответствующее ее научному стилю,  соблюдать на  письме нормы  современного  русского  литературного  языка. Знать средства  связи частей в СПП, уметь различать  подчинительные  союзы и союзные  слова, использовать  их при  конструировании  СПП, правильно  ставить знаки  препинания. Уметь опознавать  указательные слова  в главной части  СПП, выяснять  характер отношений между  указательными  словами в главном  предложении и  последующими в  придаточном,  определять их  синтаксическую  функцию в главном  П. 20  (уч.),  упр. 97,  стр. 65 П. 21  (уч.),  упр. 105, стр. 70 Конструиро вание СПП.  Составление схем СПП с  составными  союзами. Синтаксичес кий и  пунктуацион ный разбор.  Взаимодикт ант. 2 8 2 9 Основны е группы  СПП (15+2= 17 ч) СПП с  придаточными  определительным и. Сложноподчиненн ые предложения с  придаточными  определительным и. 1 1 Основные группы  СПП по значению и  строению. СПП с  придаточными  определительными. Сложноподчиненны е предложения с  придаточными  определительными. предложении и роль в СПП, отличать  СПП с  указательными  словами от СПП с  двойными союзами. Знать группы СПП  по значению и  строению, уметь  определять вид  придаточного по  характеру  смысловой связи  между частями,  значению подчинит.  Союзов и союзных  слов,  конструировать  СПП разных видов,  интонационно и  пунктуационно  оформлять. Уметь опознавать  СПП с  придаточными  определительными в тексте по характеру смысловой связи   между частями,  значению союзных  слов, определять  синтаксическую  функцию союзного  слова, производить  синонимичную  замену СПП на  простые с разными  видами  определений,  пользоваться  синтаксическими  синонимами в своей речи, интонационно  и пунктуационно  оформлять СПП с  П.22  (уч.),  упр. 115, стр.77 Выписат ь из  комедии  А.С.  Грибоедо ва «Горе  от ума»  афоризм ы с  придаточ ными  определи тельным и. Синонимичн ая замена  СПП с  придаточны ми  определите­ льными на  простые с  обособлен­ ным  определе­ нием.  Составить  схемы  предложе­ ний. Составить  описательну ю  миниатюру с СПП с  придаточны ми  определител ьными. 3 0 3 1 3 2 1 1 1 Сложноподчиненн ые предложения с  придаточными  изъяснительными. Сложноподчиненн ые предложения с  придаточными  изъяснительными. СПП с  придаточными  обстоятельственн ыми. СПП с  придаточными  времени и места. П. 23  (уч.),  упр. 119,  стр.79 Упр. 122, стр. 81 П. 24,  25, (уч.),  упр. 128, стр. 86 Место придаточных изъяснительных  СПП. Средства  связи главного  предложения с  придаточным.  Синтаксические и  пунктуационные  нормы. Место придаточных изъяснительных  СПП. Средства  связи главного  предложения с  придаточным.  Синтаксические и  пунктуационные  нормы. Виды придаточных  обстоятельственных . Простые и  составные союзы в  СПП с  придаточными  обстоятельственны ми. Синонимия  простых и сложных  предложений. Сложноподчиненны е предложения  с  придаточными  придаточными  определительными. Знать место  придаточных  изъяснительных по  отношению к  главному, средства  связи придаточного  с главным, уметь  различать  подчинительные  союзы и союзные  слова. Уметь опознавать  СПП с  придаточными  изъяснительными по характеру  смысловой связи  между частями,  значению  подчинительных  союзов и союзных  слов,  конструировать  СПП с  придаточными  изъяснительными,  заменять  предложения с  прямой речью на  них. Знать виды  обстоятельственных придаточных, уметь опознавать СПП с  придаточными  обстоятельствами  по характеру  смысловой связи  между частями,  значению починит.  союзов союзных  слов, производить  синонимичную  замену простых и  Конструиро вание  предложени й по схемам. Составить  повествоват ельную  миниатюру с изъяснитель ной  конструкцие й. Объяснител ьный  диктант. Осложненно е  списывание. времени и места. Структура СПП с  придаточными  условия, причины и  следствия и их  отличие от других  видов. Знаки  препинания в СПП.  Стилистические  особенности  союзов,  связывающие  придаточные  предложения с  главными. сложных пред­ ложений,  опознавать  придаточные места  и времени,  определять их  место по  отношению к  главной части. Уметь опознавать  СПП с  придаточными  места и времени,  производить  синтаксический и  пунктуационный  разбор,  выразительно  читать, употреблять в речи, находить в  тексте  художественных  произведений,  сопоставлять с  определительными  придаточными с  союзными словами  ГДЕ, КУДА,  ОТКУДА. Уметь опознавать  СПП с  придаточными  причины, следствия, условия по  характеру  смысловой связи  между частями,  значению  подчинительных  союзов,  конструировать  предложения с  этими видами  придаточных,  выразительно  читать, употреблять 3 3  ­  3 4 2 СПП с  придаточными  причины,  следствия,  условия. П. 26  (уч.),  упр. 141, стр. 93 П. 26  (уч.),  упр. 142, стр. 93 Графически й диктант.  Конструиро вание  предложени й. 3 5 3 6 в речи, производить  синонимичную  замену, сравнивать  модели СПП с  придаточными  причины, следствия, выявлять общее. Уметь опознавать  СПП с  придаточными цели, уступки по  характеруру  смысловой связи  между частями,  значению  подчинительных  союзов,  конструировать  предложения с  этими видами  придаточных,  выразительно  читать, употреблять в речи, производить  синонимичную  замену, выявлять  общее между СПП   с придаточными  уступительными и  ССП с  противительными  союзами и  стилистические  смысловые различия между ними. Уметь опознавать  СПП с  придаточными  образа действия,  степени, сравнения  по характеру  смысловой связи  между частями,  значению подчинит.  союзов, отличать  СПП с  Упр.  153, стр.  98 П. 27  (уч.),  упр. 165, стр. 104 СПП с  придаточными  уступки, цели. 1 Средства связи  придаточного с  главным. Знаки  препинания в СПП  с придаточными  уступки, цели. 1 СПП с  придаточными  образа действия,  меры, степени и  сравнительными. Средства связи  придаточного с  главным.  Синтаксические  нормы. Отличие  СПП с  придаточными  сравнительными и  простых  предложений с со  Схематичес кий диктант. Конструиро вание  предложени й. Творческое  списывание. сравнительным   оборотом. Значение  сравнительных  конструкций в речи. Отличие СПП с  придаточными  сравнительными от  простых  предложений со  сравнительным  оборотом. Значение  сравнительных  конструкций в речи. Виды придаточных  предложений.  Средства связи и  знаки препинания в  СПП. придаточными  сравнения от  простых со  сравнительным  оборотом,  оценивать роль  придаточных образа действия, степени и  сравнения в худ.  текстах,  конструировать  предложения  данной конструкции и употреблять в  речи. Уметь определять  значения сравнений, выраженные  различными  способами:  словосочетанием,  фразеологическим,  сравнительным  оборотом,  составным именным сказуемым, СПП с  придаточным  сравнения – уметь  ставить знаки  препинания в  предложении с  союзом КАК,  употреблять эти  конструкции в речи, определять их  значение в тексте. Уметь различать  ССП, СПП и  простые  предложения,  производить  синонимичную  замену  подчинительных  союзов и  синтаксических  Состави ть  предлож ения с  различн ыми  видами  выражен ия  сравнени я. Устное  сообще ние  «Виды  придато чных  предло жений». 1 1 Различные  способы  выражения  сравнения. Систематизация и  обобщение  изученного по  теме  «Сложноподчинен ные  предложения». 3 7 3 8 Тест Небольшое  сочинение­ рассуждение о родном  крае с  использован ием СПП с  придаточны ми разных конструкций,  определять  значения и разные  способы его  выражения,  конструировать  СПП с различными  видами  придаточных,  интонационно и  пунктуационно  оформлять. Уметь создавать  текст­рассуждение,  осуществлять выбор языковых средств в  соответствии с  темой, целями и  стилем, отбирать  необходимый  фактический  материал, свободно  излагать свои  мысли, соблюдать  нормы построения  текста.  Уметь производить  структурно­ семантический ана­ лиз СПП с  несколькими  придаточными,  конструировать  предложения,  интонационно и  пунктуационно  оформлять,  наблюдать за  использованием  сложных  предложений с  несколькими  придаточными в  текстах разных  стилей и типов. Уметь определять  2 2 Р/Р Сочинение­ рассуждение о  природе родного  края, о родине. СПП с  несколькими  придаточными.  Знаки препинания  в них. Сочинение­ рассуждение о  природе родного  края, о родине. Значения, способы и последовательность присоединения не­ скольких  придаточных к  главному. Последо­ вательное и парал­ лельное  подчинение. Знаки  препинания в СПП  с несколькими  придаточными.  Синонимичная  замена  предложений. Синтаксический и  1 Синтаксический и  3 9  ­  4 0 4 1  –  4 2 4 видов. Сочинение Объяснител ьный  диктант.  Осложненно е  списывание. без  домашн его  задания. П. 28  (уч.),  упр. 172, стр.110 Упр.173, стр.110 П. 29  Взаимодикт 3 4 4 4 5 4 6 пунктуационный  разбор  сложноподчиненн ого предложения. пунктуационный  разбор  сложноподчиненног о предложения. 1 Контрольная  работа по теме  «Сложноподчинен ное предложение». Виды придаточных  предложений.  Средства связи и  знаки препинания в  СПП. вид придаточного в  СПП, выделять  главную и  придаточную части,  определять  средства связи,  конструировать  СПП, пользоваться  синтаксическими  синонимами, уметь  находить СПП в  худ. текстах. Уметь производить  структурно­ семантический  анализ СПП с  несколькими  придаточными,  конструировать  предложения,  интонационно и  пунктуационно  оформлять,  наблюдать за  использованием  сложных  предложений с  несколькими  придаточными в  текстах разных  стилей и типов. Знать  грамматические  признаки БСП,  опознавать их в  тексте, выявлять  смысловые  отношения между  частями,  расставлять знаки  препинания. (уч.),  упр.182,  стр. 121 без  домашне го  задания. П. 31, 32 (уч.),  записать  5­6  послови ц,  представ ляющих  собой  БСП. П. 33  (уч.),  упр.193,  стр. 130 ант.  Синтаксичес кий и  пунктуацион ный разбор. Диктант с  грамматичес ким  заданием. Составление предложени й по схемам. Выборочное  списывание. Осложненно е  списывание. Бессоюзн ые  сложные  предложе ния.  (6+2=8ч) Понятие о  бессоюзном  сложном  предложении.  Интонация в БСП. БСП со значением перечисления.  Запятая и точка с  запятой в БСП. 1 1 Бессоюзные  предложения, их  грамматические  признаки.  Смысловые  отношения между  частями в БСП.  Знаки препинания в  БСП. БСП со значением  перечисления.  Запятая и точка с  запятой в БСП.  Уметь выявлять  смысловые  отношения между  частями БСП без  домашне го  задания. Изложение с элементами  сочинения. Смысловые  отношения между  частями БСП.  Интонационные  особенности БСП.  Пунктуационные  нормы. 4 7  ­  4 8 2 Р/Р Изложение с  элементами  сочинения на  морально­ нравственную  тему. Тема, основная  мысль текста.  Выразительные  средства языка.  Использование  изученных  синтаксических  конструкций. (отношения  перечисления),  расставлять знаки  препинания,  обосновывать их  выбор,  выразительно  читать БСП,  передавая голосом  отношения  перечисления,  конструировать  БСП. Уметь  воспринимать текст  на слух,  производить  композиционно­ содержательный  анализ, определять  выразительные  слова и  конструкции для  передачи темы, со­ хранять структуру  текста при  воспроизведении,  делать краткие  записи в виде  перечня ключевых  слов, фиксировать  основные факты,  при создании  сочинения  интерпретировать  основную мысль  исходного текста,  выражать  отношение к  затронутой про­ блеме, разделяя  позицию автора или  не соглашаясь с  ним, приводить свои аргументы и  примеры из 4 9 5 0 5 1 1 БСП со значением причины,  пояснения,  дополнения.  Двоеточие в БСП. БСП со значением  причины,  пояснения,  дополнения.  Двоеточие в БСП. 1 БСП со значением противопоставлен ия, времени,  условия и  следствия. Тире в  БСП. БСП со значением  противопоставлени я, времени, условия  и следствия. Тире в  БСП. Систематизация и  обобщение  изученного по  1 Бессоюзное  сложное  предложение. Знаки жизненного опыта. Знать условия  постановки  двоеточия в БСП,  выявлять  смысловые  отношения  (причины,  пояснения, до­ полнения),  конструировать  предложения с  данными  значениями,  интонационно и  пунктуационно  оформлять,  выразительно  читать, передавая  голосом смысловые  отношения между  частями БСП. Знать условия  постановки тире  между частями  БСП, выявлять  смысловые  отношения  (противопоставлени я, времени, условия  и следствия.),  конструировать  предложения с  данными  значениями,  пунктуационно и  интонационно офо­ рмлять,  выразительно  читать, передавая  голосом смысловые  отношения между  частями БСП. Уметь опознавать  БСП в тексте,  воспринимать на  П. 34  (уч.),  упр. 198, стр. 134 П. 35  (уч.),  упр. 201, стр.137 Контр.  вопросы и  Выразительн ое чтение  предложени й,  комментиро ванное  письмо. Составить и  записать  тезисный  план  параграфа,  привести  свои  примеры. Диктант  «Проверяю  себя». теме «Бессоюзное  сложное  предложение».  Синтаксический и  пунктуационный  разбор в БСП. препинания в нем.  План устного и  письменного  и  пунктуационного  разбора. 5 2 5 3 Контрольная  работа по теме  «Бессоюзное  сложное  предложение». Сложные  предложения с  различными  видами связи. Сложные  предложе ния с  различны ми  видами  связи. 1 1 Бессоюзное  сложное  предложение. Знаки препинания в нем.  План устного и  письменного  и  пунктуационного  разбора. Структурные  особенности  сложного  предложения с  различными видами  связи.  Употребление  слух, правильно  выбирать знаки  препинания,  определяя  смысловые  отношения между  частями, констру­ ировать, составлять  схемы,  выразительно  читать, употреблять в собственной речи,  производить  синонимичную  замену сложных  предложений с  союзной и  бессоюзной связью. Уметь опознавать  БСП в тексте,  воспринимать на  слух, правильно  выбирать знаки  препинания,  определяя  смысловые  отношения между  частями,  конструировать,  составлять схемы,  выразительно  читать, употреблять в собственной речи,  производить  синонимичную  замену сложных  предложений с  союзной и  бессоюзной связью. Знать структурные  особенности  предложения с  различными видами  связи, основные  разновидности  предложений в  задания, стр. 139; упр.205,  стр. 141 Сообще ние на  выбор:  «Двоето чие в  простом и  сложном предлож ении»,  «Тире в  простом и  сложном предлож ении». П. 37  (уч.),  упр.  212,  стр. 146 Диктант с  грамматичес ким  заданием. Составление предложени й по схемам. Составление схем. (7+2=9ч) 5 4 5 5 союзной  (сочинительной и  подчинительной) и  бессоюзной связи в  сложных  предложениях. Знаки препинания в  сложных  предложениях с  различными видами  связи. Структура  сложного  предложения с  разными видами  союзной и  бессоюзной  связи,  разное сочетание  видов связи. зависимости от  сочетания видов  связи:  сочинительной и  подчинительной,  подчинительной и  бессоюзной,  сочинительной и  бессоюзной,  подчинительной,  бес­союзной,  интонационные и  пунктуационные  особенности  сложных  предложений с РВС. Уметь производить  синтаксический  разбор и  конструировать  сложные  предложения с  различными видами  связи, ставить знаки препинания,  выразительно  читать, находить  синтаксические  конструкции в  художественных  текстах. Уметь  конструировать  предложения,  выявлять  смысловые  отношения,  средства связи  частей,  выразительно  читать,  интонационно и  пунктуационно  оформлять,  находить заданные  конструкции в  П. 38  (чит.),  упр.  217,  стр.149 Выписа ть из  худ.  роизвед ений 5  предло жений с РВС. 1 1 Знаки препинания  в сложных  предложениях с  различными  видами связи. Синтаксический и  пунктуационный  разбор сложного  предложения с  различными  видами связи. Творческий  диктант.  Осложненно е  списывание. Предупреди тельный  диктант. 5 6  ­  5 7 5 8 Р/Р Изложение с  элементами  сочинения. 2 Работа с текстами  сборника для  подготовки к  экзамену: анализ  текстов,  объединенных  одной проблемой,  устный пересказ,  составление планов, выбор ключевых  слов, воспроизве­ дение отдельных  фрагментов по  ключевым словам. 1 Обобщение и  систематизация  изученного по  теме «Сложные  предложения с  различными  видами связи». Структурные  особенности  сложного предло­ жения с различными видами связи.  Употребление  союзной и  бессоюзной связи в  тексте, объяснять в  них пунктуацию. Уметь  воспринимать текст  на слух,  производить  композиционно­  содержательный  анализ текста,  определять выразит. слова и  конструкции для  передачи темы,  сохранять  структуру текста  при  воспроизведении,  делать краткие  записи в виде  перечня ключевых  слов, фиксировать  основные факты,  при создании  сочинения  интерпретировать  основную мысль  исходного текста,  выражать  отношение к  затронутой  проблеме, разделяя  позицию автора или  не соглашаясь с  ним, приводить свои аргументы и  примеры из  жизненного опыта. Уметь  конструировать  предложения,  выявлять  смысловые  отношения,  средства связи  частей,  выразительно  без  домашн его  задания. Изложение с элементами  сочинения. Индиви дуальна я  работа  по  карточк ам Осложненно е  списывание. Тест сложных  предложениях.  Знаки препинания в  сложных  предложениях с  различными видами  связи. Структурные  особенности  сложного  предложения с  различными видами  связи.  Употребление  союзной и  бессоюзной связи в  сложных  предложениях.  Знаки препинания в  сложных  предложениях с  различными видами  связи. Словарь как вид  справочной  литературы.  Основные виды  словарей, словари  лингвистические и  нелингвистические 1 1 Контрольный  диктант по теме  «Сложные  предложения с  различными  видами связи». Общие сведения о  языке. Словарь  как вид  справочной  литературы.  Основные виды  словарей, словари  лингвистические и нелингвистичес­ кие Язык  художественной  1 Язык  художественной  читать,  интонационно и  пунктуационно  оформлять,  находить заданные  конструкции в  тексте, объяснять в  них пунктуацию.  Уметь производить  синтаксический  разбор. Уметь выявлять  смысловые  отношения,  средства связи  частей,  находить  заданные  конструкции в  тексте.  Уметь производить  синтаксический  разбор, правильно  ставить знаки  препинания,  воспроизводить  аудируемый текст в  соответствии с  нормами письма. Знать особенности  словарей,  отражающих нормы  правописания и  произношения,  выразительные  особенности речи,  энциклопедические  и толковые словари, их структуру, уметь ими пользоваться в  исследовательской  и проектной  деятельности, при  подготовке к  урокам Уметь производить  анализ  без  домашн его  задания. Сообще ние о  словаря х (на  выбор). Проанал изироват 5 9 6 0 6 1 Диктант с  грамматичес ким  заданием. Сопоставите льный  анализ  словарей Анализ  научного текста и  текста  художествен ной  литературы Тест литературы литературы; цели,  функции 6 2 Системат изация и  обобщени е  изученно го в 5­9  классах. (5+2ч=7) 1 Фонетика.  Орфоэпия.  Графика.  Орфография.  Звуки русского  языка, их  классификация.  Смыслоразличитель ная роль звука.  Орфоэпические  нормы и нормы  письма. ь текст  любого  произвед ения,  отметит ь  средства создания образнос ти,  обороты  речи  русского языка,  лексичес кие  группы Упр.  230,  стр.160 художественных  текстов, видеть и  обосновывать их  эстетическую  функцию, отличать  ее от практических  функций языковых  стилей,  анализировать  индивидуальный  стиль писателя  (манера письма,  художественные  приемы, средства  выразительности) Уметь делать  сообщение о звуках  речи по плану, об  особенностях  произношения  гласных и  согласных звуков по плану, из вариантов  ударения выбрать  правильный,  соотносить звук и  букву на письме,  выразительно  читать тексты,  оценивать свою и  чужую речь с точки  зрения  орфоэпических  норм, производить  элементарный  звуковой анализ  текста,  использовать  алфавит в  практической  деятельности, уметь опознавать  орфограммы, выбор 6 3 6 4 6 5 1 Лексика.  Морфемика.  Словообразование . Морфология и  орфография. 1 Морфемы,  передающие  информацию о  слове.  Употребление слов  в речи в  зависимости от  лексического  значения. Основные  способы объяснения лексического  значения.  Определение  основных способов  словообразования.  Правописание  морфем с опорой на морфемно­ словообразовательн ый анализ. Употребление  частей речи.  Соблюдение норм  русского языка.  Орфограммы,  выбор которых  зависит от   морфологических  условий. Орфография и  пунктуация. 1 Возможности  орфографии для  точной передачи  смысла речи. Виды  связи слов в  которых зависит от  фонетических  условий. Уметь толковать  лексическое  значение слов  известными  способами,  использовать  морфемный и  словообразовательн ый анализ слов для  правописания,  производить  синонимичную  замену слов,  употреблять в речи  синонимы,  антонимы,  фразеологизмы. Уметь распознавать  изученные части  речи на основе  общего (граммат.)  значения,  морфологических  признаков, синтакс.  роли, использовать  в речи, соблюдая  нормы, делать  правильный выбор  орфограммы,  написание которых  зависит от  морфологических  условий. Уметь  обнаруживать  орфограммы,  группировать их,  объяснять их  Упр.   241,  245. Упр.  249,  250. П. 46,  47  (повт.),  упр.  258,  Комплексны й анализ  текста. Объяснител ьный  диктант.  Распределит ельное  списывание. Составить  предложени я по  схемам.Ком ментированн ое письмо. Изложение с элементами  сочинения. предложении.  Функции знаков  препинания. 6 6  ­6 7 Изложение с  элементами  сочинения. 2 Изложение с  элементами  сочинения. План  изложения. 277,  278. без  домашн его  задания. правописание в виде рассуждения  (устно), письменно  объяснять с  помощью  графических  символов,  правильно и  выразительно  читать предложения разных  синтаксических  конструкций,  определяя функцию знаков препинания в предложении. Уметь  воспринимать текст  на слух,  производить  композиционно­ содержательный  анализ текста,  определять выразит. слова и  конструкции для  передачи темы,  основной мысли,  сохранять  структуру текста  при  воспроизведении,  делать краткие  записи в виде  перечня ключевых  слов, фиксировать  основные факты,  при создании  сочинения  интерпретировать  основную мысль  исходного текста,  выражать  отношение к  затронутой  проблеме, разделяя 6 8 1 Систематизация и  обобщение  изученного в 9  классе позицию автора или  не соглашаясь с  ним, приводить свои аргументы и  примеры из  жизненного опыта. Уметь различать  сложные  предложения с  союзной и  бессоюзной связью,  составлять сложные предложения. без  домашне го  задания. Сложносочиненные  предложения,  сложноподчиненные и бессоюзные,  сложные  предложения с  различными видами  связи Работа по  карточкам.  Осложненно е  списывание.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017