Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
07.09.2019
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка
Новое календарное планирование 9 класс (обновленное содержание) русский язык с нерусским языком обучения 2019-2020 уч год. Учебник «Русский язык и литература» в 9 класс Р.К.Ержанова ,С.В.Белякова, К.Т.Нурмухаметова «Алматыкітап» баспасы, 2019 . Планирование составлено на основе типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования ( с нерусским языком обучения по обновленному содержанию и долгосрочного плана по реализации данной программы)
календарный 9 класс2019-2020.docx
Календарно­тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 9 классе  на 2019­2020 учебный год Класс        ___9___ Учитель Кожагельдиева Акнур (Ф.И.О.) Всего часов в год  102 ,      в неделю ____  3  ___ час.   Планирование составлено на основе типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5­9 классов уровня основного среднего образования ( с нерусским языком обучения по обновленному содержанию и долгосрочного плана по реализации данной программы) (указать документ) Учебник «Русский     язык и литература» в 9 класс Р.К.Ержанова ,С.В.Белякова, К.Т.Нурмухаметова  «Алматыкітап» баспасы, 2019 (название, автор, издательство, год издания) №  п\п 1 №  урок а 2  Лексическая тема  урока 3 Грамматичес кая тема\ литературные  произведения 4 Цели обучения 5 1­я четверть (23 ч. + СОЧ) РАЗДЕЛ І. Культура народов мира Количест во  часов 6 Сроки  прове дения 7 Примечания  8 1 2 3 4 5 6 Русский язык в диалоге  культур А. Кунанбаев «Слова  назидания» «Семнадцатое слово» А. Кунанбаев «Слова  назидания» «Семнадцатое слово» Золотое кольцо России Музеи мира «На земле Абая» В. Гундарев Мемориальный комплекс  «Абай и Шакарим Повторение. Лексика. Морфемика. Словообразование Повторение. Морфология. Синтаксис Тема: Союзы  в  сложносочиненных  предложениях Тема:   Союзы   сложносочиненных предложениях Тема: Стили речи Тема: Стили речи   в Слушание 9.1.1.1   понимать   основную   и   детальную   информацию сообщения,   продолжительностью   до   5­8   минут, определяя   подтекст,   цель   высказывания   и   отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 9.1.4.1  определять основную мысль текста, учитывая  структуру текста Говорение 9.2.3.1   соблюдать   речевые   нормы,   включая   в высказывание   лексические   и   синтаксические   единицы, соответствующие стилю; 9.2.5.1  участвовать в дискуссии по предложенной  проблеме, синтезируя различные точки зрения и  формулируя пути решения проблемы Чтение 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально­делового   стиля   (инструкция,   правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; 9.3.3.1   формулировать   вопросы,   перефразируя 1 1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 «На земле Абая» В. Гундарев Мемориальный комплекс  «Абай и Шакарим Национальные сокровища М. Шаханов «Четыре матери» М. Шаханов «Четыре матери» Времен связующая нить Как писать эссе? СОР 1 Официально­деловой стиль (инструкция, правило) Типы текста. Рассуждение Тема: Знаки  препинания в  сложносочиненных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложносочиненных  предложениях Тема:  Сложносочиненные  предложения с  разделительными  союзами Проверь себя стр41­ 43 информацию  текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; 9.3.6.1 анализировать содержание художественных  произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая  содержание произведения Письмо 9.4.1.1   создавать   тексты   официально­делового   стиля (правило, инструкция); 9.4.5.1   писать   эссе   (объем   140­160   слов)   по предложенной   проблеме,   обосновывая   свое   мнение   и   соблюдая предлагая   пути   решения   проблемы, особенности   текста   рассуждения,     рассуждения   с элементами повествования/ описания; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях Использование языковых  единиц 9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные,  наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в  соответствующих формах Раздел 2: Природные ресурсы планеты Земля Заповедные места Казахстана Тема: Знаки  препинания в  сложноподчиненных  предложениях Главные достояния Заповедные места Казахстана Тема: Знаки  препинания в  сложноподчиненных  предложениях СПП с  придаточными  изъяснительными СПП с  придаточными  изъяснительными Главные достояния     драматических, СЛУШАНИЕ 9.1.2.1   понимать   значение   слов   общественно­ политической тематики; 9.1.3.1  понимать содержание прозаических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает  эмоционально­оценочное отношение к героям, событиям ГОВОРЕНИЕ 9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем; 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение,  убеждение), используя приемы привлечения внимания и  учитывая целевую аудиторию ЧТЕНИЕ 9.3.1.1   понимать   главную,   второстепенную   и   скрытую 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 К. Паустовский «Мещерская сторона»  Жер­Ана В. Распутин «Прощание с Матерой» В. Распутин «Прощание с Матерой» Ч. Айтматов «Плаха»  Ч. Айтматов «Плаха» Край Синегорья. С.  Сейфуллин. Поэма «Кокшетау» СПП с  придаточными  определительными СПП с  придаточными  обстоятельственным и Тема: СПП с  придаточными места  и времени Тема: СПП с  придаточными места  и времени Тема: СПП с  придаточными  образа действии Тема: СПП с  придаточными  образа действии Тема:  Сложноподчиненные предложения меры и степени СОЧ за первую четверть Проверь себя  стр77 Созвучие великих: А.С.  Пушкин и Абай.  Созвучие великих: А.С.  Пушкин и Абай.  История создания  повести  «Капитанская  дочка» История создания  повести  «Капитанская  дочка» (подтекст)   информацию   сплошных   и   несплошных текстов; 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного   стиля   (аннотация,   тезисы);   определять принадлежность   текста   к   различным   типам   на   основе характерных признаков 9.3.5.1  составлятьтезисныйплан ПИСЬМО 9.4.1.1   создавать   тексты   научного   стиля   (аннотация, тезисы); 9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета,   статьи,   справки   диаграмм,  графиков и наоборот; 9.4.6.1 правильно писать союзы; 9.4.7.1 применять знаки препинания в  сложноподчинённых предложениях ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЯЗЫКОВЫХ  ЕДИНИЦ 9.5.1.1   использовать   существительные,   прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах; 9.1.2.1 использовать простые и сложные предложения,  соответствующие ситуации устного или письменного  общения   на   основе   таблиц,   схем, 2­я четверть (23 ч+соч.) Раздел 3 История и личность СЛУШАНИЕ 9.1.1.1   понимать   основную   и   детальную   информацию сообщения,   продолжительностью   до   5­8   минут, определяя   подтекст,   цель   высказывания   и   отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 9.1.3.1  понимать содержание прозаических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает  драматических,     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Идея чести как проявление  высшей ценности Идея чести как проявление  высшей ценности Ахмет Байтурсынов­  выдающийся сын казахского  народа Ахмет Байтурсынов­  выдающийся сын казахского  народа М. Ауэзов «Путь Абая» М. Ауэзов «Путь Абая» М. Шаханов «Отрарская поэма о  побежденном победителе…» М. Шаханов «Отрарская поэма о  побежденном победителе…» Абиш Кекильбаев «Плеяды ­ созвездие  надежды» Абиш Кекильбаев «Плеяды ­ созвездие  надежды» Изложение.  Подарок СОР Загадочный мир Тема: Знаки  препинания в ССП и  СПП Тема: Знаки  препинания в ССП и  СПП Тема: Знаки  препинания в ССП и  СПП Тема: Знаки  препинания в ССП и  СПП Тема: Знаки  препинания в ССП и  СПП Тема: Знаки  препинания в ССП и  СПП Тема : Схемы ССП и  СПП Тема : Схемы ССП и  СПП Тема: Знаки  препинания в ССП и  СПП Тема: Знаки  препинания в ССП и  СПП Проверь себя Тема : Виды  придаточного  предложения эмоционально­оценочное отношение к героям, событиям ГОВОРЕНИЕ 9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем; 9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное   понимание   проблематики,   оценивая позицию автора; 9.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной  проблеме, синтезируя различные точки зрения и  формулируя пути решения проблемы ЧТЕНИЕ 9.3.1.1   понимать   главную,   второстепенную   и   скрытую (подтекст)   информацию   сплошных   и   несплошных текстов; 9.3.2.1  определять стилистические особенности текстов научного   стиля   (статья);   определять   принадлежность текста   к   различным   типам   на   основе   характерных признаков; 9.3.5.1 составлять тезисный план; 9.3.6.1 анализировать содержание художественных  произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая  содержание произведения ПИСЬМО 9.4.1.1 создавать тексты научного стиля (статья); 9.4.2.1   излагать   информацию   прослушанного, прочитанного   и   /   или   аудиовизуального   текста, творчески интерпретируя содержание; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЯЗЫКОВЫХ  ЕДИНИЦ 9.5.1.2   использовать   глаголы   в   соответствующих формах; 9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения,  соответствующие ситуации устного или письменного  общения РАЗДЕЛ ІҮ. Реальность  и  фантазия СЛУШАНИЕ 9.1.2.1   понимать   значение   слов   общественно­ политической тематики; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Путешествие во времени Золотая страница истории Энергия будущего Ч. Айтматов «Легенда о Рогатой матери­ оленихе» Ч. Айтматов «Легенда о Рогатой матери­ оленихе» Как писать эссе на  литературную тему Как писать эссе на литературную  тему Неизвестный космос Р. Брэдбери «Все лето в один день» Соч 2 Наследие отцов Тема : Виды  придаточного  предложения Тема : Виды  придаточного  предложения Тема : Виды  придаточного  предложения Тема : Виды  придаточного  предложения Тема : Виды  придаточного  предложения Тема : Виды  придаточного  предложения Тема : Виды  придаточного  предложения Тема : знаки  препинания в СПП с  несколькими  придаточными Тема : знаки  препинания в СПП с  несколькими  придаточными Проверь себя  9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе  утверждений ГОВОРЕНИЕ 9.2.4.1     создавать   высказывание   (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с  использованием приемов привлечения внимания и с  учётом целевой аудитории ЧТЕНИЕ 9.3.4.1   использовать   виды   чтения,   владеть   техниками критического мышления при чтении; 9.3.7.1  извлекать и синтезировать информацию, делать  выводы на основе полученных сведений, выражая  собственное мнение ПИСЬМО 9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета,   статьи,   справки   диаграмм,  графиков и наоборот; 9.4.5.1   писать   эссе   (объем   140­160   слов)   по предложенной   проблеме,   обосновывая   свое   мнение   и предлагая   пути   решения   проблемы,   соблюдая особенности   текста   рассуждения,     рассуждения   с элементами повествования/ описания; 9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги; 9.4.7.1 применять знаки препинания в  сложноподчиненных предложениях с несколькими  придаточными ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЯЗЫКОВЫХ  ЕДИНИЦ 9.5.1.2   формах; 9.5.2.1  использовать простые и сложные предложения,  соответствующие ситуации устного или письменного  общения   использовать   глаголы   в   соответствующих   на   основе   таблиц,   схем, РАЗДЕЛ Ү. Отцы и  дети: диалог  и  конфликт  поколений 3­я  четверть (29 ч.) Тема : Сложные  предложения с  разными видами  связи СЛУШАНИЕ 9.1.1.1   понимать   основную   и   детальную   информацию сообщения,   продолжительностью   до   5­8   минут, определяя   подтекст,   цель   высказывания   и   отношение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 50 51 52 53 54 55 56 57 57 58 К.Г. Паустовский «Телеграмма» К.Г. Паустовский «Телеграмма» Чтобы стать мужчиной, мало  им родиться Чтобы стать мужчиной, мало  им родиться У. Шекспир «Ромео и Джульетта» У. Шекспир «Ромео и Джульетта» К истокам К истокам СОР Тема : Сложные  предложения с  разными видами  связи Тема : Сложные  предложения с  разными видами  связи Тема : Сложные  предложения с  разными видами  связи Тема : Сложные  предложения с  разными видами  связи Тема : Сложные  предложения с  разными видами  связи Тема : Сложные  предложения с  разными видами  связи Тема : Сложные  предложения с  разными видами  связи     драматических, говорящего к событиям и героям и делая выводы; 9.1.3.1  понимать содержание прозаических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает  эмоционально­оценочное отношение к героям, событиям ГОВОРЕНИЕ 9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем; 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной  проблеме, синтезируя различные точки зрения и  формулируя пути решения проблемы ЧТЕНИЕ 9.3.1.1   понимать   главную,   второстепенную   и   скрытую (подтекст)   информацию   сплошных   и   несплошных текстов; 9.3.5.1 составлять тезисный план; 9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание,  определяя авторскую позицию ПИСЬМО 9.4.3.1  представлять информацию в виде отчета, статьи, справки  на основе таблиц, схем, диаграмм,  графиков и наоборот; 9.4.5.1   писать   эссе   (объем   140­160   слов)   по предложенной   проблеме,   обосновывая   свое   мнение   и предлагая   пути   решения   проблемы,   соблюдая особенности   текста   рассуждения,     рассуждения   с элементами повествования/ описания; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложных  предложениях с разными видами связи предложениях ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЯЗЫКОВЫХ  ЕДИНИЦ 9.5.1.3   использовать   числительные   в   соответствующих формах; 9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения,  соответствующие ситуации устного или письменного  общения Молодость ­ это путь в  будущее Молодость ­ это путь в  РАЗДЕЛ ҮІ. Молодежь и  средства  массовой  информации Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Бессоюзные  СЛУШАНИЕ 9.1.4.1   определять   основную   мысль   текста,   учитывая структуру текста; 9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе  утверждений ГОВОРЕНИЕ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 59 60 61 62 63 64 65 66 будущее С. Черный «Диета» «Зеркало» С. Черный «Диета» «Зеркало» Здоровье ­ клад бесценный Публицистический стиль Не уставайте делать добро Учение ­ родник знаний Учение ­ родник знаний Б.Акунин Роман «Турецкий гамбит» сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП 9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное   понимание   проблематики,   оценивая позицию автора; 9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в  высказывание лексические и синтаксические единицы,  соответствующие стилю ЧТЕНИЕ 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического   стиля   (проблемная   статья), официально­делового   стиля   (отчет);   определять принадлежность   текста   к   различным   типам   на   основе характерных признаков;   перефразируя 9.3.3.1   формулировать   вопросы, информацию  текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; 9.3.4.1   использовать   виды   чтения,   владеть   техниками критического мышления при чтении; 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать  выводы на основе полученных сведений, выражая  собственное мнение ПИСЬМО 9.4.1.1   создавать   тексты   публицистического   стиля (проблемная статья); 9.4.2.1   излагать   информацию   прослушанного, прочитанного   и   /   или   аудиовизуального   текста, творчески интерпретируя содержание; 9.4.4.1   писать   творческие   работы   (в   том   числе   на литературные   темы),   фрагмент/фрагменты   текста, являющиеся   контрастными   по   содержанию,   с использованием в письме изобразительно­выразительных средств; 9.4.7.1 применять знаки препинания в бессоюзных  сложных предложениях ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ  ЕДИНИЦ 9.5.1.3 использовать числительные в соответствующих  формах 1 1 1 1 1 1 1 1 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Б.Акунин Роман «Турецкий гамбит» Наше глобальное соседство М. Светлов «Гренада» М. Светлов «Гренада» М. Горький «Сказки об Италии» М. Горький «Сказки об Италии» В. Астафьев «Деревья растут для всех» В. Астафьев «Деревья растут для всех» Глобализация культуры Глобализация культуры Гуманизм и глобализация Гуманизм и глобализация Тема : Бессоюзные  сложные  предложения  БСП.Виды БСП Тема : Союз ,  предлог, частица. Тема :  Стили речи.  Анализ  художественных  произведении Тема :  Стили речи.  Анализ  художественных  произведении Тема :  Стили речи.  Анализ  художественных  произведении Тема :  Стили речи.  Анализ  художественных  произведении Тема :  Стили речи.  Анализ  художественных  произведении Тема :  Стили речи.  Анализ  художественных  произведении РАЗДЕЛ ҮІІ. Мир  един: глобализация СЛУШАНИЕ 9.1.2.1 понимать значение слов общественно­ политической тематики ГОВОРЕНИЕ 9.2.4.1   создавать   высказывание   (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с  использованием приемов привлечения внимания и с  учётом целевой аудитории ЧТЕНИЕ 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы); 9.3.6.1   анализировать   содержание   художественных произведений,  выявляя  авторскую позицию и оценивая содержание произведения; 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать  выводы на основе полученных сведений, выражая  собственное мнение ПИСЬМО 9.4.1.1     создавать   тексты   научного   стиля   (аннотация, тезисы); 9.4.5.1   писать   эссе   (объем   140­160   слов)   по предложенной   проблеме,   обосновывая   свое   мнение   и   соблюдая предлагая   пути   решения   проблемы, особенности   текста   рассуждения,     рассуждения   с элементами повествования/ описания; 9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги, частицы; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложных  предложениях ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ  ЕДИНИЦ 9.5.2.1  использовать простые и сложные предложения,  соответствующие ситуации устного или письменного  общения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Соч М. Лермонтов «Смерть поэта» М. Лермонтов «Смерть поэта» Е. Евтушенко «Людей  неинтересных в мире нет» Е. Евтушенко «Людей  неинтересных в мире нет» В. Ян «Чингисхан» Портрет  писателя В. Ян «Чингисхан» Портрет  писателя Абай «Не будь падким на  все» Альфред Нобель Тема :  Стили речи.  Анализ  художественных  произведении Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  4­я  четверть (23 ч.) РАЗДЕЛ ҮІІІ. Знаменитые  люди СЛУШАНИЕ 9.1.2.1 понимать значение слов общественно­ политической тематики ГОВОРЕНИЕ 9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем; 9.2.3.1   соблюдать   речевые   нормы,   включая   в высказывание   лексические   и   синтаксические   единицы, соответствующие стилю; 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение,  убеждение), используя приемы привлечения внимания и  учитывая целевую аудиторию ЧТЕНИЕ 9.3.1.1   понимать   главную,   второстепенную   и   скрытую (подтекст)   информацию   сплошных   и   несплошных текстов; 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля (аннотация, тезисы, статья), официально­делового стиля  (инструкция,   правило,  отчет,   закон);   определять принадлежность   текста   к   различным   типам   на   основе характерных признаков; 9.3.3.1   формулировать   вопросы,   перефразируя информацию  текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; 9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками  критического мышления при чтении ПИСЬМО 9.4.4.1   писать   творческие   работы   (в   том   числе   на литературные   темы),   фрагмент/фрагменты   текста, являющиеся   контрастными   по   содержанию,   с использованием в письме изобразительно­выразительных средств; 9.4.5.1   писать   эссе   (объем   140­160   слов)   по предложенной   проблеме,   обосновывая   свое   мнение   и 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Альфред Нобель Люди и судьбы: мать Тереза Билл Гейтс  СОР Степная конституция «Жеті Жарғы» Степная конституция «Жеті Жарғы» Эпоха «трех биев» Эпоха «трех биев» Закон и нравственность Закон и нравственность Конституция ­ основной  закон препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Знаки  препинания в  сложных  предложениях Тема: Простые и  сложные  предложения Тема: Простые и  сложные  предложения Тема: Простые и  сложные  предложения Тема: Простые и  сложные  предложения Тема: Простые и  сложные  предлагая   пути   решения   проблемы, особенности   текста   рассуждения,   элементами повествования/ описания; 9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги, частицы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ 9.5.1.2 использовать глаголы в соответствующих формах   соблюдая   рассуждения   с РАЗДЕЛ ІХ. Я и закон СЛУШАНИЕ 9.1.4.1   определять   основную   мысль   текста,   учитывая структуру текста; 9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе  утверждений ГОВОРЕНИЕ 9.2.5.1   участвовать   в   дискуссии   по   предложенной проблеме,   синтезируя   различные   точки   зрения   и формулируя пути решения проблемы; 9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с  использованием приемов привлечения внимания и с  учётом целевой аудитории ЧТЕНИЕ 9.3.2.1  определять стилистические особенности текстов официально­делового   стиля   (закон);   определять принадлежность   текста   к   различным   типам   на   основе характерных признаков; 9.3.5.1 составлять тезисный план; 9.3.6.1     анализировать   содержание   художественных произведений,  выявляя  авторскую позицию и оценивая содержание произведения; 9.3.8.1  сравнивать тексты, анализируя содержание,  определяя авторскую позицию ПИСЬМО 9.4.2.1   излагать   информацию   прослушанного, прочитанного   и   /   или   аудиовизуального   текста, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Конституция ­ основной  закон Ч. Айтматов «Плаха» Ч. Айтматов «Плаха» Неписаные законы СОЧ предложения Тема: Простые и  сложные  предложения Тема: Изложение  информации  прочитанного текста Тема: Изложение  информации  прочитанного текста творчески интерпретируя содержание; 9.4.4.1   писать   творческие   работы   (в   том   числе   на литературные   темы),   фрагмент/фрагменты   текста, являющиеся   контрастными   по   содержанию,   с использованием в письме изобразительно­выразительных средств; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложных  предложениях ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ  ЕДИНИЦ 9.5.2.1  использовать сложные предложения,  соответствующие ситуации устного или письменного  общения 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс с нерусским языком обучения обновленка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс  с нерусским языком обучения  обновленка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2019