КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
12.11.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов. Планирование по русскому языку для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский язык» Канакиной В. П., Горецкого В.Г.и др. (Русский язык. Рабочие программы. 1- 4 классы. - М.: Просвещение, 2011.) , утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и целями и задачами образовательной программы школы.
КТ русский 1 класс.docx
Рекомендовано к реализации                                                                                            Приложение к рабочей программе Педагогическим советом                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ Протокол № 1 от 30 августа 2017г.                                                                                  Директор школы _______________С.А.Третьяков                                                                                                                                                 Приказ № 107 от 31 августа 2017г.                                           КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов 1 2017­2018 учебный год № п/п 1. 2. Дата  Тема Пропись – первая учебная  тетрадь. История  возникновения письма.  Знакомство с прописью, с правилами письма Рабочая строка. Гигиенические  правила письма, правила  посадки при письме. Форма контроля Т.№1, с.3 Т.№1, с.5 Характеристика основных видов  деятельности обучающихся Подгото вка к ГИА Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,  ориентация в прописи, отвечать на простые вопросы учителя,  находить нужную информацию в учебнике, задавать вопросы. Формулировать и удерживать учебную задачу, использовать  общие приемы решения задач, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения, соблюдать простейшие  нормы речевого этикета. 2 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Письмо овалов и полуовалов. Т.№1, с.7 Рисование бордюров. Т.№1, с.9 Письмо длинных прямых  наклонных линий. Т.№1, с.13 Прямая линия с закруглением  снизу и сверху. Т.№1,  с.16,17 Длинная прямая наклонная  линия с закруглением внизу. Т.№1, с.20 Письмо овалов больших и  маленьких. Письмо коротких  наклонных пиний. Т.№1, с.23 Письмо коротких и длинных  наклонных линий и длинных  наклонных линий с  закруглением влево и вправо Т.№1, с.26 10. Письмо короткой наклонной  Т.№1, с.29 Формулировать и удерживать учебную задачу, применять  установленные правила, осуществлять поиск и выделение  информации, ставить вопросы. Формулировать и удерживать учебную задачу, применять  установленные правила, использовать общие приёмы решения  задач, обращаться за помощью, формулировать свои  затруднения. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,  использовать знако­символические средства, обращаться за  помощью, формулировать свои затруднения. Применять установленные правила,  использовать знако­ символические средства и применять простейшие навыки  письма, адекватно использовать речь для планирования и  регулирования своей деятельности. Формировать учебную задачу и удерживать внимание,  самостоятельно выделять и формулировать учебную цель,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения,  проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Формулировать учебную задачу, применять установленные  правила,  использовать общие приёмы решения задач и  применять полученные умения и навыки,  адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своей  деятельности. Формировать учебную задачу, применять установленные  правила, использовать общие приемы решения задач и  применять полученные умения и навыки, адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своей  деятельности. Применять установленные правила в планировании способа  3 11. 12­ 13. 14­ 15. 16. 17. 18. 19­ 20. линии с закруглением внизу  вправо и наклонных линий с  петлёй вверху и внизу. Письмо наклонных линий с  закруглением снизу и сверху. Т.№1, с.32 Строчная и заглавная буква А,а Т.№2, с.4 Строчная и заглавная буква О,о Т.№2, с.6 Строчная  буква и. Т.№2, с.7 Заглавная буквы И. Т.№2, с.8 Строчная  буква ы. Т.№2, с.10 Строчная и заглавная буква У,у. Т.№2, с.13 решения, осознанно и произвольно строить свои сообщения,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции  своей деятельности. Формировать учебную задачу, применять установленные  правила, отвечать на вопросы учителя, находить нужную  информацию,  обращаться за помощью, формулировать свои  затруднения, строить понятные для партнёра высказывания. Контролировать и оценивать процесс, результат деятельности,  осознанно и произвольно строить свои сообщения,  обращаться  за помощью, формулировать свои затруднения, строить  понятные для партнёра высказывания. Контролировать и оценивать процесс, результат деятельности,  осознанно и произвольно строить свои сообщения, обращаться  за помощью, формулировать свои затруднения, строить  понятные для партнёра высказывания. Применять установленные правила в планировании способа  решения, обработка информации, осознанное и правильное  чтение и написание, выполнять учебные действия в  громкоречевой форме. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, обработка информации,  осознанное и правильное чтение и  написание, выполнять учебные действия в громкоречевой и  письменной форме. Применять установленные правила в планировании способа  решения, осознанно и произвольно строить свои сообщения,  анализировать информацию,  обращаться за помощью, задавать  вопросы, строить понятные для партнера высказывания. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, осознанно и произвольно строить свои сообщения,  анализировать информацию, обращаться за помощью,  1.1.1. Звуки и буквы 1.1.1. Звуки и буквы 4 21­ 22. 23. 24. 25­ 26. 27. 28. 29­ 30. Строчная и заглавная буква  Н,н. Т.№2, с.15 Строчная и заглавная буква С,с. Т.№2, с.16 Заглавная буква С. Т.№2, с.17 Строчная и заглавная буква К,к. Т.№2, с.19 Строчная и заглавная буква  Т,т. Т.№2, с.21 Строчная и заглавная буква  Т,т. Т.№2, с.22 Строчная и заглавная буква  Л,л. Т.№2, с.24 формулировать свои затруднения, соблюдать простейшие  нормы речевого этикета. Применять установленные правила в планировании способа  решения,  осознанно и произвольно строить свои сообщения,  анализировать информацию,  обращаться за помощью, задавать  вопросы, строить понятные для партнера высказывания. Развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое  чтение,  осознанно и произвольно строить свои сообщения,  анализировать информацию,  уметь использовать речь для  регуляции своего действия. Развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое  чтение,  осознанно и произвольно строить свои сообщения,  анализировать информацию,  использовать речь для регуляции  своего  действия Развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое  чтение,  осознанно и произвольно строить свои сообщения,  анализировать информацию,  использовать речь для регуляции  своего  действия Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации,  осознанно и произвольно строить  свои сообщения, анализировать информацию,  использовать  речь для регуляции своего действия. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации,  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  использовать речь для планирования и регуляции своего действия. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации,  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  1.1.1. Звуки и буквы 5 31. 32­ 33. 34­ 35. 36­ 37. 38 39. Повторение и закрепление  изученного. Т.№2,  с.22,25 Строчная и заглавная буква Р,р. Т.№2, с.27 Строчная и заглавная буква В,в. Т.№2, с.30 Строчная и заглавная буква Е,е. Т.№2, с.32 Повторение и закрепление  изученного. Т.№2, с.32 Строчная и заглавная буква  П,п. Т.№3, с.3­4 оценивать процесс и результат деятельности,  использовать речь для планирования и регуляции своего действия. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель,  контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности, адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своего  действия, формулировать свои затруднения Развивать эстетические  потребности, ценности  и чувства,  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать  собеседника Развивать эстетические  потребности, ценности  и чувства,   контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать  собеседника; работать в парах, тройках (анализировать работу  одноклассников, оценивать ее по правилам) Развивать эстетические  потребности, ценности  и чувства,   контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать свои затруднения. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель,  контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности, адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своего  действия, формулировать свои затруднения Организовывать  рабочее место под руководством учителя,  определять цель выполнения заданий на уроке,   контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать свои затруднения 1.1.1. Звуки и буквы 1.1.1. Звуки и буквы 6 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. Строчная и заглавная буква П,п Т.№3, с.5 Строчная  буква м. Т.№3, с.6 Строчная и заглавная буква  М,м. Т.№3, с.8 Строчная и заглавная буква З,з. Т.№3, с.9 Строчная и заглавная буква З,з. Т.№3, с.10 Строчная и заглавная буква З,з. Т.№3, с.11 Строчная и заглавная буква Б,б. Т.№3, с.12 Развивать эстетические  потребности, ценности  и чувства,   использовать знаково­ символические средства,  уметь слушать собеседника, формулировать свои затруднения, работать в  паре, группе; соблюдать правила этикета Развивать смысловое чтение, подвести под  понятие на основе  распознавания объектов,  контролировать и оценивать процесс  и результат деятельности,  слушать собеседника,  формулировать свои затруднения; участвовать в диалоге на  уроке. Развивать смысловое чтение, подвести под  понятие на основе  распознавания объектов,  контролировать и оценивать процесс  и результат деятельности,  слушать собеседника,  формулировать свои затруднения; участвовать в диалоге на  уроке. Узнавать, называть и определять объекты и  явления  окружающей действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов,  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности,  слушать собеседника, формулировать свои затруднения; участвовать в диалоге на уроке. Узнавать, называть и определять объекты и  явления  окружающей действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов,  использовать знаково­ символические  средства,  выполнять учебные действия в материализованной ,  громкоречевой и умственных формах. Развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое  чтение,  осознанно и произвольно строить свои сообщения,  анализировать информацию,  использовать речь для регуляции  своего  действия. Узнавать, называть и  определять объекты и явления  окружающей действительности в соответствии с содержанием  1.1.1. Звуки и буквы 7 47. 48. 49. 50. 51. Строчная и заглавная буква Б,б. Т.№3, с.13 Строчная и заглавная буква Б,б. Т.№3, с.15 Строчная и заглавная буква  Д,д. Т.№3, с.16 Строчная и заглавная буква  Д,д.. Т.№3, с.17 Заглавная буква Д.. Т.№3, с.19 52. Строчная  буква Я,я. Т.№3, с.20 учебных предметов,  использовать знаково­ символические  средства, адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности. Узнавать, называть и определять объекты и  явления  окружающей действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов, отвечать на вопросы учителя, находить  нужную информацию в  прописи,  адекватно использовать речь  для планирования и регуляции своей деятельности. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера,  ставить и  формулировать проблемы,  адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей деятельности, соблюдать  нормы речевого этикета. Узнавать, называть и определять объекты и  явления  окружающей действительности в соответствии с  содержанием  учебных предметов,  ставить и формулировать проблемы,   ставить вопросы, обращаться за помощью, учитывать  мнения и  позицию одноклассников. Анализировать и передавать информацию устным и  письменным способами,  ставить и формулировать проблемы,  ставить вопросы, обращаться за помощью,  соблюдать правила  работы в группе, паре, уважать мнение собеседников. Узнавать, называть и определять объекты и  явления  окружающей действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов, ставить и формулировать проблемы,  ставить вопросы, обращаться за помощью,  соблюдать правила  работы в группе, паре, уважать мнение собеседников,  использовать. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с 1.1.1. Звуки и буквы 8 53. Заглавная буква Я,я. Т.№3, с.21 54. 55. 56. 57. Строчная и заглавная буква  Я,я. Т.№3, с.22 Строчная и заглавная буква  Я,я. Т.№3, с.23 Строчная и заглавная буква Г,г. Т.№3, с.24 Строчная и заглавная буква Г,г. Т.№3, с.26 целью обнаружения отклонений и отличий от эталона,  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,  проявлять активность во взаимодействии для  решения  коммуникативных и познавательных задач. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона,  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,  проявлять активность во взаимодействии для  решения  коммуникативных и познавательных задач. Развивать эстетические потребности, ценности  и чувства,  использовать знаково­символические средства, строить  небольшое сообщение в устной форме, слушать собеседника,  формулировать свои затруднения; участвовать в диалоге на  уроке, адекватно использовать средства устной речи для  решения коммуникативных задач. Узнавать, называть и определять объекты и  явления  окружающей действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов, использовать знаково­ символические  средства, работать с прописью, ориентироваться в ней,   выполнять учебные действия в материализованной,  громкоречевой  и умственной формах. Применять установленные правила в планировании способа  решения, предвосхищать результат, использовать знаково­  символические средства, работать с прописью,  ориентироваться в ней, определять общую цель и пути ее  достижения, осуществлять взаимный контроль. Развивать эстетические потребности, ценности  и чувства,  использовать зноково­  символические средства, строить  небольшое сообщение в устной форме,  слушать собеседника,  1.1.1. Звуки и 9 58­ 59. 60. 61. 62. 63 64. Строчная буква ч. Т.№3, с.27 Заглавная буква Ч. Т.№3, с.29 Буква ь. Буква ь. Письмо букв и слов с  изученными буквами. Т.№3, с.30 Т.№3, с.31 Т.№3, с.32 Строчная и заглавная буква  Ш,ш. Т.№4, с.3 формулировать свои затруднения; участвовать в диалоге на  уроке, адекватно использовать средства устной речи для  решения коммуникативных задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера,  использовать  общие  примеры задач, осуществлять синтез, как составление целого из частей, проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  ее реализации, использовать общие приемы решения задач,  искать и выделять необходимую информацию из рисунков и  схем,  определять общую цель и пути ее достижения. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном  с целью обнаружения отклонений,  извлекать необходимую  информацию из различных источников, строить  монологическое высказывание. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном  с целью обнаружения отклонений,  извлекать необходимую  информацию из различных источников, строить  монологическое высказывание. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель,  контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности, адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своего  действия, формулировать свои затруднения Развивать эстетические потребности, ценности  и чувства,  использовать знаково­  символические средства, строить  небольшое сообщение в устной форме,  слушать собеседника,  буквы 1.1.1. Звуки и 10 65. 66. 67. 68. Строчная и заглавная буква  Ш,ш. Т.№4, с.4 Письмо слогов и слов с  изученными буквами. Т.№4, с.5 Строчная и заглавная буква  Ж,ж. Т.№4, с.6 Строчная и заглавная буква  Ж,ж. Т.№4, с.9 69. Строчная буква ё. Т.№4, с.10 формулировать свои затруднения; участвовать в диалоге на  уроке, адекватно использовать средства устной речи для  решения коммуникативных задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера,  адекватно  воспринимать предложение учителя и товарищей по  исправлению допущенных ошибок,  рефлексия способов и  условий действий, анализировать информацию,  проявлять  активность во взаимодействии для решения коммуникативных  и познавательных задач. Преобразовывать практическую задачу в познавательную,  предвосхищать результат,  использовать общие приемы  решения задач, самостоятельно выделять и формулировать  познавательную деятельность,  формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы. Преобразовывать практическую задачу в познавательную,  предвосхищать результат,  использовать общие приемы  решения задач, самостоятельно выделять и формулировать  познавательную деятельность, формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале в сотрудничестве с учителем, осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по результату,  использовать  общие приёмы решения задач, анализировать информацию,  определять общую цель и пути её достижения, строить  монологическое высказывание. Формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  ее реализации,  использовать общие приемы решения задач,  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,  буквы 1.1.1. Звуки и буквы 11 70. Строчная буква ё. Т.№4, с.11 71­ 72. 73­ 74. 75. 76. Заглавная буква Ё. Т.№4, с.12 Строчная и заглавная буква  Й,й. Т.№4, с.13 Заглавная и строчная буква Х,х. Т.№4, с.15 Заглавная и строчная буква Х,х. Т.№4, с.16 адекватно использовать речь для планирования и регуляции  своей деятельности. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном  с целью обнаружения отклонений от эталона,  самостоятельно  создавать и формулировать познавательную цель,   договариваться о  распределении функций и ролей в  совместной деятельности; участвовать в групповой работе;  соблюдать нормы речевого этикета. Формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  ее реализации,  использовать общие приемы решения задач,  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции  своей деятельности. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера, ориентироваться в  прописи: определять умения, которые будут сформированы на  основе изучения данной темы, ставить и формулировать  проблемы,  адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности. Составлять план и последовательность действий и  предвосхищать результат,  контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности,  проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации,  учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своей  1.1.1. Звуки и буквы 12 77. Заглавная и строчная буква Х,х. Т.№4, с.17 78­ 79. 80. 81. 82. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных  букв. Т.№4, с.18 Заглавная и строчная буква  Ю,ю. Т.№4, с.19 Заглавная и строчная буква  Ю,ю. Т.№4, с.20 Заглавная и строчная буква  Ц,ц.  Т.№4, с.22 деятельности. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера,  ставить и  формулировать проблемы,  строить рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте,  адекватно использовать речь  для планирования и регуляции своей деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации,  учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своей  деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Преобразовывать практическую задачу в познавательную,  предвосхищать результат,  использовать общие приемы  решения задач, искать и выделять необходимую информацию  из рисунков и схем, пользоваться знаками, символами,  приведенными в учебной литературе, формулировать  собственное мнение и позицию, задавать  вопросы; соблюдать  простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,  благодарить. Преобразовывать практическую задачу в познавательную,  предвосхищать результат,  использовать общие приемы  решения задач, искать и выделять необходимую информацию  из рисунков и схем, пользоваться знаками, символами,  приведенными в учебной литературе,  формулировать  собственное мнение и позицию. Формулировать и  удерживать учебную задачу,  рефлексия  способов и условий действий; контролировать и  оценивать  процесс и результат деятельности,  формулировать  1.1.1. Звуки и буквы 1.1.1. Звуки и буквы 13 83. 84. 85­ 86. 87. Заглавная и строчная буква  Ц,ц.  Т.№4, с.23 Повторение изученного  материала. Т.№4, с.24 Письмо слогов и слов с буквами Ц,ц и другими изученными  буквами. Т.№4, с.24 Заглавная и строчная буква Э,э. Т.№4, с.25 88. Заглавная и строчная буква Э,э. Т.№4, с.26 собственное мнение и позицию, строить монологическое  высказывание. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации,  учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своей  деятельности, определять общую цель и пути ее достижения. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации,  учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  адекватно  использовать речь  для планирования и регуляции своего  действия Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера,  ставить и  формулировать проблемы,  адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей деятельности, определять  общую цель и пути ее достижения. Формулировать и  удерживать учебную задачу,  использовать  знаково­символические средства, строить небольшое  сообщение в устной форме,  аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров; соблюдать  простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,  благодарить. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона,   контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной  1.1.1. Звуки и буквы 1.1.1. Звуки и буквы 14 89. 90. 91. 92­ 93. 94­ 95. 96­ 97. Строчная буква щ. Т.№4, с.27 Строчная буква щ. Т.№4, с.28 Заглавная буква Щ. Т.№4, с.29 Строчная и заглавная  буквы  Ф,ф. Т.№4, с.30 Строчные буквы ь,ъ. Т.№4, с.32 Письмо  слов и предложений  с  изученными буквами. А.№2, с.79 литературе,  проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач. Формулировать и  удерживать учебную задачу,  рефлексия  способов и условий действий, анализировать информацию,  формулировать собственное мнение и позицию. Формулировать и  удерживать учебную задачу,  использовать  знаково­символические средства, строить небольшое  сообщение в устной форме, аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров. Формулировать и  удерживать учебную задачу, рефлексия  способов и условий действий; контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности,  формулировать  собственное мнение и позицию, строить монологическое  высказывание. Формулировать и  удерживать учебную задачу,  использовать  знаково­символические средства, строить небольшое  сообщение в устной форме,  аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров. Формулировать и  удерживать учебную задачу, выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  ее реализации,  самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности,  адекватно использовать речь  для  планирования и регуляции своей деятельности. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации,   учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель,  контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  адекватно  использовать речь для  планирования и регуляции своего  действия. 1.1.1. Звуки и буквы 15 98­ 99. 100. 101. 102. 103. Алфавит. А.№2, с.81 Повторение по теме:  «Алфавит». А.№2, с.82 Повторение по теме: «Слог.  Ударение». А.№2, с.87 Повторение по теме: «Звуки.  Буквы». А.№2, с.88 Повторение по теме: «Твёрдые  и мягкие согласные». А.№2, с.91 Ставить  новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона,   контролировать и оценивать процесс и результат, проявлять  активность во взаимодействии для решения коммуникативных  и познавательных задач. Ставить  новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона,   контролировать и оценивать процесс и результат,  проявлять  активность во взаимодействии для решения коммуникативных  и познавательных задач. Формулировать и удерживать учебную задачу, применять  установленные правила  в планировании способа решения;  адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению  допущенных ошибок, использовать знаково­ символические  средства, общие приемы решения задач, анализировать  информацию,  анализировать  информацию, аргументировать  свою позицию. Формулировать и удерживать учебную задачу, применять  установленные правила,  использовать знаково­ символические  средства, общие приемы решения задач, анализировать  информацию, анализировать  информацию, аргументировать  свою позицию и координировать ее с позициями партнеров;  соблюдать простейшие  нормы речевого этикета. Ставить  новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона,   контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,  проявлять активность во взаимодействии для решения  1.1.1. Звуки и буквы 1.1.2. Фонет ически й анализ 16 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. Повторение по теме: «Глухие и  звонкие согласные». А.№2, с.93 Оформление предложений в  тексте. А.№2, с.95 Слова, отвечающие на вопросы  кто?, что? А.№2, с.97 Слова, отвечающие на вопросы  что делать?, что сделать? Слова, отвечающие на вопросы  какой? какая? какое? какие? А.№2, с.99 А.№2, с.99 Повторение правил письма.  Правописание безударных  гласных в корне слова. Правописание безударных  гласных в корне слова. А.№2, с.101 А.№2, с.103 коммуникативных и познавательных задач. Формулировать и удерживать учебную задачу, применять  установленные правила,  использовать знаково­ символические  средства, общие приемы решения задач, анализировать  информацию, анализировать  информацию, аргументировать  свою позицию и координировать ее с позициями партнеров;  соблюдать простейшие  нормы речевого этикета. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации,  выбирать наиболее эффективные  способы решения задач, анализировать информацию,  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных  и познавательных задач. Формулировать и удерживать учебную задачу, применять  установленные правила, рефлексия способов и условий  действий; использование знаково­ символических средств,   анализировать информацию,  аргументировать свою  позицию и  координировать ее с позициями партнеров;  соблюдать  простейшие  нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться,  благодарить. Составлять план и последовательность действий, использовать  установленные правила в контроле способа решения,  использовать знако­символические средства,  аргументировать  свою позицию и координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве. Составлять план и последовательность действий, использовать  установленные правила в контроле способа решения,  ориентироваться в разнообразии способов решения задач,  пользоваться знаками, символами, приведёнными в учебной  литературе,  определять общую цель и пути её достижения,  осуществлять взаимный контроль, аргументировать свою цель. слова 5.5.2. Предл ожени е. 4.4.1. Самост оятель ные части речи 17 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. Язык и речь. Устная и  Пр.р., с.4­5 Правописание жи­ ши Правописание ча — ща, чу—щу А.№2, с.105 А.№2, с.104 Формулировать и удерживать учебную задачу, применять  установленные правила,  ставить и  формулировать проблемы,  пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной  литературе,  осуществлять анализ  информации,  аргументировать свою позицию и координировать ее с  позициями партнеров. Правописание чк,чн, щн. А.№2, с.107 Заглавная буква в именах  собственных. Заглавная буква в именах  собственных. А.№2, с.108 А.№2, с.109 Знакомство с учебником  «Русский язык». Наша речь. Её  значение в жизни людей. Пр.р., с.3 Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации,  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  адекватно  использовать речь для  планирования и регуляции своего  действия. Составлять план и последовательность действий, использовать  установленные правила в контроле способа решения,   самостоятельно выделять и формулировать познавательную  цель,  контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности, задавать вопросы, формулировать собственное  мнение и позицию; соблюдать простейшие нормы. Понимать и сохранять учебную задачу урока ,оценивать  результаты выполненного задания «Проверь себя». Учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем,   находить информацию  (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике,  анализировать ее содержание, сотрудничать с одноклассниками  при выполнении учебной задачи. Понимать и сохранять учебную задачу урока ,узнавать, называть 6.6.2. Употре бление гласны х букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящ их и Ц 18 118. 119. 120. 121. письменная речь. Русский язык  – родной язык русского народа. Текст и предложение (общее  представление). Смысловая  связь предложений в тексте.  Заголовок текста. Пр.р., с.6 Предложение как группа слов,  выражающая законченную  мысль (общее представление).  Связь слов в предложении. Пр.р., с.7 Диалог. Оформление  предложений в диалогической  речи. Пр.р., с.8­9 Слово как единица языка и  речи. Роль слов в речи.  Составление текста по рисунку  и опорным словам.  Пр.р., с.10 и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать знако­ символические средства для решения задач,  выполнять учебные действия в материализованной и умственной формах. Понимать и сохранять учебную задачу урока ,выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  ее реализации. Оценивать результаты своей деятельности,  самостоятельно выделять и формулировать познавательную  цель,  контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности, адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своего действия. Формулировать и удерживать учебную задачу, применять  установленные правила. Оценивать результаты своей  деятельности, рефлексия способов и условий действий;  использование знаково­символических средств, анализировать  информацию,  аргументировать свою  позицию и координировать ее с позициями партнеров. Понимать и сохранять учебную задачу урока ,контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности. Оценивать  результаты своей деятельности, использование знаково­ символических средств, задавать вопросы, формулировать  собственное мнение и позицию; соблюдать простейшие нормы. Понимать и сохранять учебную задачу урока ,узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов,   использование знаково­символических средств,  выполнять  учебные действия в материализованной и умственной формах. 8.8.1. Текст как речево е произв едени е. 5.5.2. Предл ожени е. 5.5.2. Предл ожени е. 8.8.1. Текст как речево е произв едени 19 122. 123. Слова­названия предметов и  явлений, слова­названия  признаков предметов, слова­ названия действий предметов.  Тематические группы слов. Пр.р., с.11 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  приобретать опыт в различении слов­названий предметов, признаков предметов, действий  предметов по лексическому значению и по вопросу. Ставить  вопросы к словам ­названиям  предметов, признаков предметов,  действий предметов, задавать вопросы, формулировать  собственное мнение и позицию; соблюдать простейшие нормы. Тематические группы слов.  Слова­названия предметов,  отвечающие на вопросы Кто?  Что? Вежливые слова. Т., с.15,упр.9 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности, классифицировать и  объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы,  различать вежливые слова и  использовать их в речи. Составлять диалог с использование  вежливых слов. 124. Однозначные и многозначные Т., с.15,упр.8 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать   слова. Близкие и  противоположные по значению  слова. Словари русского языка. результаты своей деятельности, наблюдать за употреблением  однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и  противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их  различении. Работать со словарём, находить в нём нужную  информацию, адекватно использовать речь для  планирования и  регуляции своего действия. 125. 126. Слог как минимальная  произносительная единиц.  Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Слово и слог. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых  моделей слов. Т., с.16,упр.1 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  наблюдать над слоговой  структурой различных слов. Анализировать слоги исходя из  количества в них гласных и согласных звуков,  выполнять  учебные действия в материализованной и умственной формах. Т., с.17,упр.4 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности, выделять слоги в словах  разными способами. Составлять слова из слогов. Анализировать слоговые модели слов,  сотрудничать с партнёром при  е. 4.4.1. Самост оятель ные части речи. 2.2.2. Синон имы. Антон имы. Омони мы 20 127. 128. 129. 130. 131. 132. Перенос слов (общее  представление) Правила  переноса слов с одной строки на другую. Правила переноса слов с одной  строки на другую. Упражнения  в переносе слов. Ударение (общее  представление). Способы  выделения ударения.  Графическое обозначение  ударения. Ударные и  безударные слоги. Ударение.  Словообразующая  роль ударения. Пр.р., с.12 Пр.р., с.13 Пр.р., с.14 Пр.р., с.15 Звуки и буквы.  Смыслоразличительная роль  звуков и букв в слове. Пр.р., с.16 Звуки и буквы. Условные  обозначения звуков. Пр.р., с.17 разыгрывании сценки сказки. Составлять речевое высказывание  на заданную тему. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  определять способ переноса  слов в трёхсложных словах. Наблюдать над словом как средством создания  художественного образа. Развивать творческое воображение,  подбирая свои примеры сравнений,  задавать вопросы,  формулировать собственное мнение и  позицию; соблюдать  простейшие нормы. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности, познакомиться с  орфоэпическим словарём, находить в нём информацию по  заданию учителя. Находить наиболее рациональные способы  определения ударения в слове,  сотрудничать с  одноклассниками при выполнении учебной задачи. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использование знаково­ символических средств, наблюдать изменение значения слова в  зависимости от ударения. Произносить слова в соответствии с  нормами литературного произношения,  определять общую цель и пути её достижения, строить монологическое высказывание. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности, самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  выполнять  учебные действия в материализованной и умственной формах. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,   использование знаково­ символических средств, сопоставлять звуковое и буквенное  1.1.1. Звуки и буквы 21 133. 134. 135. 136. 137. Русский алфавит, или азбука.  Значение алфавита. Пр.р., с.18 Алфавит. Алфавитный порядок  слов. Использование алфавита  при работе со словарями. Пр.р., с.19 Гласные звуки. Буквы,  обозначающие гласные звуки.  Смыслоразличительная роль  гласных звуков и букв. Пр.р., с.20­ 21 Гласные звуки. Буквы,  обозначающие гласные звуки.  Буквы е,ё,ю,я и их функции в  слове. Пр.р., с.22 Слова с буквой э. Словарь  иностранных слов. Пр.р., с.23 138. Ударные и безударные гласные  Пр.р., с.24 обозначение слова,  задавать вопросы, формулировать  собственное мнение и позицию; соблюдать простейшие нормы. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности. Узнавать, называть и  определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов,   использование знаково­символических средств,  выполнять  учебные действия в материализованной и умственной формах. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,   использование знаково­ символических средств. Применять знание алфавита при  пользовании словарями,  сотрудничать с одноклассниками при  выполнении учебной задачи. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своего  действия Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,   использование знаково­ символических средств. Составлять рассуждение в  соответствии с учебной задачей,  сотрудничать с  одноклассниками . Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,   наблюдать над способами  пополнения словарного запаса русского языка заимствованными словами,  формулировать собственное мнение и позицию,  строить  монологическое высказывание. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  1.1.1. Звуки и буквы 1.1.1. Звуки и буквы 22 звуки. Обозначение гласных звуков  буквами в ударных и  безударных слогах.  Особенности проверочного и  проверяемого слов. Обозначение гласных звуков  буквами в ударных и  безударных слогах.  Обозначение гласных звуков  буквами в безударных слогах  двусложных слов. Знакомство с  «Орфографическим  словарём». Т.,  с.35,упр.11 Написание слов с  непроверяемой буквой  безударного гласного звука.  Т.,  с.38,упр.15 Согласные звуки и буквы,  обозначающие согласные звуки.  Пр.р., с.26 139. 140. 141. 142. 143. Пр.р., с.25 результаты своей деятельности,  использовать общие приёмы  решения задач, анализировать информацию,  определять общую  цель и пути её достижения, строить монологическое  высказывание. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать знаково­ символических средств. Обучаться одному из способов  проверки написания буквы безударного гласного звука путём  изменения формы слова,  задавать вопросы, формулировать  собственное мнение и позицию; соблюдать простейшие нормы. 1.1.1. Звуки и буквы Т., с.33,упр.8 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать знаково­ символических средств,  выполнять учебные действия в  материализованной и умственной формах. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности, работать с орфографическим  словарём учебника, находить в нём информацию о  правописании слова,  задавать вопросы, формулировать  собственное мнение и позицию; соблюдать простейшие нормы. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  овладевать умением  пользоваться «Орфографическим словарём» при затруднении и  проверке написания слова с непроверяемыми орфограммами,   определять общую цель и пути её достижения, строить          монологическое высказывание. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать знаково­ символических средств, писать грамотно словарные слова,  задавать вопросы, формулировать собственное мнение и  позицию; соблюдать простейшие нормы. 1.1.1. Звуки и буквы 23 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. Согласные звуки и буквы,  обозначающие согласные звуки.  Удвоенные согласные, перенос  слов с удвоенными согласными.  Проверочная работа по теме  «Словарные слова». Буквы й и и. Звуки [и], [й’].  Перенос слов с буквой й. Твёрдые и мягкие согласные  звуки. Буквы для обозначения  твёрдых и мягких согласных  звуков. Парные и непарные по  твёрдости­мягкости согласные  звуки и их обозначение на  письме буквами. Твёрдые и мягкие согласные  звуки и их обозначение на  письме буквами. Пр.р., с.28 Пр.р., с.29 Буква «мягкий знак» (ь) как  показатель мягкости согласного звука. Обозначение мягкости  согласного звука на конце слова Пр.р., с.30 Пр.р., с.31 Пр.р., с.27 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать общие приёмы  решения задач, искать и выделять необходимую информацию из  рисунков и схем,  формулировать собственное мнение и  позицию, строить  монологическое высказывание. Т., с.41,упр.2 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности. Контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности,  использовать знаково­ символических средств,  сотрудничать с одноклассниками при  выполнении учебной задачи. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать общие приёмы  решения задач, анализировать информацию,  определять общую  цель и пути её достижения, строить         монологическое  высказывание. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  работать с графической  информацией, анализировать таблицу, получать новые сведения  о согласных звуках,  задавать вопросы, формулировать  собственное мнение и позицию; соблюдать простейшие нормы. результаты своей деятельности,  учиться понимать интонацию и  музыкальность прочитанного поэтического текста,  выполнять  учебные действия в материализованной и умственной формах. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  наблюдать над значением  названий, использовать знаково­символических средств,   задавать вопросы, формулировать собственное мнение и  позицию; соблюдать простейшие нормы. 1.1.2. Фонет ически й анализ слова 6.6.4 Употре бление Ь и Ъ. 24 Т., с.42,упр.2 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. и в середине слова с буквой  «мягкий знак» (ь). Правописание слов с мягким  знаком (ь). Особенности глухих и звонких  согласных звуков. Т., с.47,упр.6 Пр.р., с.32 Парные звонкие и глухие  согласные звуки. Непарные по  глухости­звонкости согласные  звуки. Особенности проверочных и  проверяемых слов для парных  согласных . Обозначение буквой парного по  глухости­звонкости согласного  звука на конце слова. Правописание слов с парным по  глухости­звонкости согласным  звуком на конце слова. Пр.р., с.33 Т.,  с.52,упр.10 Пр.р., с.34 Пр.р., с.35 Шипящие согласные звуки.  Непарные твёрдые и непарные  мягкие шипящие звуки. Пр.р., с.36­ 37 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности, наблюдать над  смыслоразличительной ролью глухих и звонких согласных  звуков. Отвечать на простые вопросы учителя,  задавать  вопросы, формулировать собственное мнение и позицию;  соблюдать простейшие нормы. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать общие приёмы  решения задач, искать и выделять необходимую информацию из  рисунков и схем,  выполнять учебные действия в  материализованной и умственной формах. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать знаково­ символических средств, применять знания, умения, навыки,   формулировать собственное мнение и позицию, строить  монологическое высказывание. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности, использовать знаково­ символических средств, применять знания, умения, навыки,   проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать знако­ символические средства и применять знания, умения и навыки,  строить монологическое высказывание. 1.1.2. Фонет ически й анализ слова 1.1.2. Фонет ически й анализ слова 25 158. 159. 160. 161. Слова с буквосочетаниями чк,  чн, чт. Пр.р., с.38­ 39 Буквосочентания жи­ши, ча­ща,  чу­щу. Правило правописания  жи­ши, ча­ща, чу­щу. Правило правописания жи­ши. Пр.р., с.40 Пр.р., с.41 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности, использовать знако­ символические средства и применять знания, умения и навыки,   проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать знако­ символические средства и применять знания, умения и навыки,   задавать вопросы, формулировать собственное мнение и  позицию; соблюдать простейшие нормы. Правило правописания ча­ща,  чу­щу. Т., с.57,упр.4 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  использовать знако­ символические средства и применять знания, умения и навыки,   проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. 6.6.2. Употре бление гласны х букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящ их и Ц 162. Заглавная буква в словах. Пр.р., с.42 163. 164. Заглавная буква в именах,  отчествах, фамилиях людей, в  географических названиях. Пр.р., с.43 Заглавная буква в кличках  животных. Пр.р., с.44­ 45 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию,  уметь просить о  помощи, строить высказывания. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности,  адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своего  действия. Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности, уметь просить о  помощи, строить понятные для партнёра высказывания. 26 165. Повторение изученного  материала. Проект «Сказочная  страничка». Пр.р., с.46­ 47 Понимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать  результаты своей деятельности,  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности, адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своего  действия. 27

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 1 класса на 165 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 1 класса на 165 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017