Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
01.04.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"
Программа составлена на основе Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования, программы курса "Русский язык" под редакцией Климановой Л.Ф. Данную программу рекомендую использовать для работы в первом классе по УМК "Перспектива". В рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по предмету русский язык, 1 класс.Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс.docx
РУССКИЙ ЯЗЫК  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Наименование раздела Тема урока  В мире  общения (4 ч.) В мире общения.  Цели и формы  общения.  Кол­ во часов 1 Тип урока Комбиниро ванный 1 В мире общения. Главное средство  общения ­ родной  язык. Комбиниро ванный Дата по плану факти чески 10.03 13.03 Виды, формы контроля Текущий Текущий Элементы содержания Учебник «Русский  язык» – наш новый  друг  и помощник. Общение.  Язык слов, жестов,  мимики. Первые  представления о мире  общения. Словесные  (вербальные)  и несловесные  (невербальные)  способы общения.  Цели речевого обще­ ния (новый знаниевый  смысло­выделяющий  элемент) Цели речевого  общения. Родной язык.  Собеседник. Слушать – это не значит просто  молчать, когда говорит собеседник, нужно  думать над смыслом  сказанного, стараться  его понять. Правила  общения.  Сведения о  существовании разных  языков УУД  (универсальные учебные действия) Регулятивные: контролировать свои действия по точному и  оперативному ориентированию в учебнике; принимать  учебную задачу. Познавательные: составление диалогов; осознанное и  произвольное речевое высказывание в устной форме о  значении общения, способах общения; формулирование  ответов на вопросы учителя, учащихся. Коммуникативные: у м е т ь   обмениваться мнениями в  паре, слушать друг друга, понимать позицию партнёра, в  том числе и отличную от своей, согласовывать действия с  партнёром, вступать в коллективное учебное  сотрудничество. Личностные: понимают значение знаний для человека и  принимают его; имеют желание учиться, правильно  идентифицируют себя с позицией школьника Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  планировать необходимые действия, операции, действовать  по плану; ориентироваться в учебнике. Познавательные: составление рассказов о том, с кем любят  общаться; описание ситуаций, изображенных на рисунках, с  опорой на поставленные вопросы; усвоение правил  строения слова и предложения, графических форм букв;  развитие знаково­символических действий. Коммуникативные: уметь отвечать на поставленные  вопросы, участвовать в учебной дискуссии, высказывать  мнение и доказывать свою точку зрения, слушать друг  друга. Личностные: соблюдают правила культуры речевого  общения; оценивают эмоционально­эстетическое  впечатление от восприятия пословиц. В мире общения. 1 Комбиниро Родной язык. Речевое  Текущий Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения;  14.03 № п/п 1 2 3 ванный Словесное  творчество.  Смысловая  сторона русской  речи. общение на основе  коммуникативно­ речевых ситуаций:  диалоговая форма  общения, собеседники,  цель  и результат общения,  условия общения 4 Роль слова в  общении. 1 Комбиниро ванный Текущий Значение слова. Язык  как средство общения:  роль слова и  предложения. Текст.  Культура речевого  общения, речевой  этикет 5– 6 Слово  и его значение (10 ч.) Слово  и его значение  2 Комбиниро ванный Текущий Слово как  двусторонняя единица  языка, значение слова и его звукобуквенной  формы  (на основе наглядно­ образных моделей).  Знаковая функция  слова как заместителя,  «представителя»  осознавать возникающие трудности; определять их причины и пути преодоления. Познавательные: объяснение смысла пословицы;  выразительное чтение по ролям; отличие в записи  стихотворных строчек и в оформлении предложения;  составление предложений; сравнение произношения и  написания слова; развитие знаково­символических  действий. Коммуникативные: уметь задавать вопросы  одноклассникам, участвовать в беседе­рассуждении. Личностные: проявляют интерес к искусству слова;  активизируют работу творческого воображения; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству. Регулятивные: участвовать в постановке проблемы урока;  принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять  действие по образцу и заданному правилу; контролировать  свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и  сверстников.  Познавательные: прогнозирование содержания  художественного текста по его названию; установление  причинно­следственных связей; усвоение правил строения  слова и предложения, графических форм букв; развитие  знаково­символических действий. Коммуникативные: уметь использовать в речи слова,  наполненные ласкательным, нежным, любовным оттенком,  участвовать в учебном диалоге, вступать в учебный диалог  с учителем, одноклассниками, соблюдая правила речевого  поведения. Личностные: проявляют любовь к матери с помощью  эмоционально окрашенных слов; умеют внимательно  относиться к слову; выражают посредством слова  отношение к окружающему. Регулятивные: контролировать свои действия по  построению модели слова. Познавательные: сравнение слов по звучанию и значению;  объяснение смысла пословицы; определение значения слов;  определение, из каких звуков состоит «звуковая рамка»  слова; подбор слов для обозначения действий предметов,  их качеств и свойств. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с  учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе,  соблюдая правила речевого поведения, слушать  15.03 16.03 17.03 Слово как  средство создания образа.  1 Комбиниро ванный реальных предметов,  их свойств и действий.  Сведения  о языке Словарное богатство  языка.  Выразительность  русского языка.  Отличие предложения  от текста. Текст как  речевое произведение Текущий 1 Изучение  н/м Знакомство с  именами  собственными.  Отличие имени  собственного от  нарицательного. Текущий Имя собственное.  Каждая кличка  животного – это его  имя собственное.  Слова, обозначающие  одушевленные и  неодушевленные  предметы  и отвечающие на  вопросы кто? что?   Правописание имен  собственных 20.03 21.03 собеседника, предвидеть разные возможные мнения других  людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: определяют интерес при сравнении слова с  орешком; проявляют познавательный интерес и готовность  к сотрудничеству. Регулятивные: ориентироваться в учебнике по заданиям  учителя; решать поставленную проблему через  доказательство на конкретных примерах; осуществлять  действие по образцу и заданному правилу; контролировать  свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и  сверстников. Познавательные: анализ изобразительных средств сказки  А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»; письмо по  памяти; установление причинно­следственных связей;  усвоение правил строения слова и предложения,  графических форм букв; развитие знаково­символических  действий. Коммуникативные: уметь организовывать работу в парах,  задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других,  формулировать собственные мысли, высказывать и  обосновывать свою точку зрения. Личностные: формулируют оценку литературных  произведений; выражают эмоциональное настроение после  прочтения сказок. Регулятивные: планировать необходимые действия,  операции; действовать по плану. Познавательные: осуществление подбора примеров кличек  животных; написание и объяснение кличек; составление  рассказа о домашних питомцах; усвоение правил строения  слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении  сообщения И. Самоварова, строить небольшие  монологические высказывания, осуществлять совместную  деятельность в парах с учётом конкретных учебно­ познавательных задач. Личностные: проявляют положительное отношение к  домашним животным; проявляют познавательный интерес и  готовность к сотрудничеству со сверстниками; обладают  мотивационной основой учебной деятельности Имя собственное.  Правописание  имён собственных 1 Изучение  н/м Клички и прозвища.  Человек дает клички в  основном домашним  Текущий Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность; адекватно понимать  22.03 7 8 9 10 11 Имя собственное.  Правописание  имен собственных 1 Закрепле  ние  н/з Словарный  диктант Имя собственное.  Правописание  имен собственных 1 Комбиниро ванный животным, с которыми  он общается, а диким  животным  придумывает прозвища (чаще всего  в сказках).  Правила списывания. Значение имени.  Смысловые оттенки  имени.  Уменьшительно­ ласкательное значение  имен. Имена, взятые  (заимствованные) из  языков других  народов,  требуют перевода.  Слова, обозначающие  одушевленные и  неодушевленные  предметы и  отвечающие на  вопросы: кто? что?.  Правописание имен  собственных Слова, обозначающие  одушевленные  и неодушевленные  предметы и  отвечающие на  вопросы:  кто? что?.  Имена собственные.  Правописание имен  собственных. Смысло вые оттенки имени.  Уменьшительно­ Текущий Текущий оценку взрослого и сверстников.  Познавательные: выразительное чтение диалога дяди  Федора и кота Матроскина из повести Э. Успенского;  осуществление подбора и правильное написание кличек  животных. Коммуникативные: уметь принимать участие в учебном  диалоге, высказывать своё мнение, осуществлять  самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют положительное отношение к  учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность; понимать оценку  взрослого и сверстников. Познавательные: проведение стилистического анализа  фрагмента сказки «Сестрица Алёнушка и братец  Иванушка»; чтение диалога героев сказки по ролям;  установление причинно­следственных связей; усвоение  правил строения слова и предложения, графических форм  букв. Коммуникативные: уметь выполнять взаимопроверку в  парах, осуществлять, слушать собеседника, предвидеть  разные возможные мнения других людей, обосновывать и  доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для  партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: оценивают сделанные товарищами рисунки;  проявляют познавательный интерес и готовность  к сотрудничеству. Регулятивные: планировать необходимые действия,  операции; действовать по плану. Познавательные: составление словосочетаний на заданную  тему; определение содержания текста по его заголовку;  уточнение смысловых оттенков слова; правописание имён  собственных. Коммуникативные: уметь осуществлять совместную  деятельность в парах и рабочих группах с учётом  конкретных учебно­познавательных задач. Личностные: участвуют в творческом, созидательном  процессе; проявляют познавательный интерес и готовность  23.03 03.04 12 13 14 Слова с  несколькими  значениями.  1 Изучение  н/м Слова, близкие по значению  (синонимы). 1 Изучение  н/м Текущий ласкательное значение  имен Слова с прямым и  переносным значением  слова, многозначные  слова.  Выделение слов с  общим значением  (члены семьи, одежда,  транспорт  и др.).  Толковый словарь Текущий Слова с прямым и  переносным значением, многозначные слова.  Слова с общим  значением (члены  семьи, одежда,  транспорт  и др.).  Толковый словарь 1 Слова,  противоположные по значению  (антонимы). Изучение  н/м Текущий Слова с  противоположным  значением. Слова с  общим значением  (члены семьи, одежда,  транспорт и др.) к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками. Регулятивные: контролировать процесс и результаты  деятельности; вносить необходимые коррективы;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность; адекватно понимать  оценку взрослого и сверстников. Познавательные: работа с толковым словарем; объяснение  значения многозначного слова с опорой на рисунок, смысла  пословицы о языке; усвоение правил строения слова и  предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь организовывать партнёрство,  деловое сотрудничество при выполнении различных  заданий. Личностные: приобретают новые знания; работают с  толковыми словарями; проявляют познавательный интерес  и готовность к сотрудничеству. Регулятивные: проводить самоконтроль по моделям слов;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность; адекватно понимать  оценку взрослого и сверстников.  Познавательные: осуществление поиска и выделение  необходимой информации; работа с моделями слов;  составление предложений со словами, близкими по  значению; усвоение правил строения слова и предложения. Коммуникативные: уметь использовать в речи синонимы,  объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на  поставленный вопрос, аргументировать. Личностные: проявляют интерес к себе и окружающему  миру, желание работать со словарями синонимов;  проявляют познавательный интерес и готовность к  сотрудничеству со взрослыми, сверстниками. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу; контролировать свою деятельность;  адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: объяснение названия авторских сказок;  подбор антонимов; формирование логических действий:  анализа, сравнения; установление причинно­следственных  связей; усвоение правил строения слова и предложения Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно­ соревновательное общение со сверстниками, слушать  собеседника, предвидеть разные возможные мнения других  04.04 05.04 06.04 15 Группы слов (4 ч.) 1 Изучение  н/м Знакомство с  разными группами слов. Предмет  и  слово как  название  предмета.  Текущий Слова, которые  обозначают предметы,  отвечают на вопросы:  кто? что?  Тематический  словарик на основе  содержательной  классификации слов  по определенным  темам 16 17 1 Знакомство с  разными группами слов. Предмет  и  слово как  название предмета Закрепле  ние н/з Текущий Предметность,  свойство (качество) и  действие  на основе  классификации слов  по вопросам: кто? что? что делает? что  делают? какое? какой?  какая? какие? 1 Слова,  отвечающие на вопросы: кто?  что? Изучение  н/м Текущий Предметность,  свойство (качество) и  действие  на основе  классификации слов  по вопросам: кто? что? что делает? что  людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: формулируют личностные характеристики  героев; используют фантазию, воображение при выполнении учебных действий; проявляют познавательный интерес и  готовность к сотрудничеству. Регулятивные: планировать  необходимые действия. Познавательные: осуществление классификации слова по  группам; самостоятельное создание способов решения  проблем поискового и творческого характера;  формирование логических действий: анализа, сравнения;  рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь обсуждать сообщение Ивана  Самоварова, использовать средства языка и речи для  получения и передачи информации, участвовать в  продуктивном диалоге, проявлять самовыражение:  монологические высказывания разного типа. Личностные: морально­этическая ориентация (ориентация  на выполнение моральных норм, способность к решению  моральных проблем. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу; контролировать свою деятельность;  адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: работа с художественным текстом;  формирование логических действий: анализа, сравнения;  установление причинно­следственных связей; усвоение  правил строения слова и предложения, графических форм  букв. Коммуникативные: уметь выполнять правила игры,  общаться в совместной деятельности, проявляя  толерантность. Личностные: проявляют положительное отношение к  учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения;  осознавать возникающие трудности, искать их причины и  пути преодоления. Познавательные: деление слова на группы, составление  вопросов к словам; формирование логических действий:  анализа, сравнения; установление причинно­следственных  связей; усвоение правил строения слова и предложения Коммуникативные: уметь соблюдать правила общения  в  07.04 10.04 11.04 18 1 Изучение  н/м Слова­названия  предметов. Слова­ признаки. Слова­ действия.  Знакомство со  старинными  учебниками  Текущий делают? какое? какой?  какая? какие? Высказывания (тексты) в реальном общении,  условном общении  с явлениями мира  природы и вещей,  воображаемом  общении  с героями  литературных  произведений 19 Звуки  и буквы (28 ч.) Звуки  и буквы 20 Алфавит Словарный  диктант 1 1 Изучение  н/м Изучение  н/м Текущий Текущий Сведения  о звуках и буквах  русского языка.  Звукобуквенная форма слова. Расширение  представлений о  звуковом составе слова и его связи со  значением слова. Алфавит как основа  письменности. Представление о  практическом  применении знания  алфавита. соревнованиях, проявлять согласованность усилий по  достижению общей цели, строить понятные для партнера  высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и  готовность к сотрудничеству. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность. Познавательные: получение сведений из старинных книг;  формирование логических действий: анализа, сравнения;  установление причинно­следственных связей; усвоение  правил строения слова и предложения, графических форм  букв. Коммуникативные: уметь участвовать в общей беседе,  соблюдая правила речевого поведения. Личностные: проявляют способность к самооценке своих  действий, поступков; обладают мотивационной основой  учебной деятельности; используют адекватную самооценку  на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: действовать по плану. Познавательные: переключение внимания с лексического  значения слова на его звуковую форму; формулирование  вывода по проблеме (совместно с учителем); формирование логических действий: анализа, сравнения; установление  причинно­следственных связей, графических форм букв. Коммуникативные: уметь отвечать на вопросы учителя,  участвовать в обсуждении проблемы. Личностные: имеют желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся; проявляют  познавательный интерес и готовность к сотрудничеству. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  планировать необходимые действия. Познавательные: осознание познавательной задачи; чтение и слушание; извлечение информации из сообщения И.И.  Самоварова об алфавите; выполнение логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения  слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь работать в группе, отвечать на  вопросы учителя, осуществлять кооперативно­ соревновательное общение со сверстниками, слушать  собеседника, проявлять согласованность усилий по  достижению общей цели, строить понятные для партнера  12.04 13.04 14.04 21 22 23 Гласные звуки,  обозначение их  буквами. 1 Изучение  н/м Текущий Гласные  (ударные и  безударные).  Смыслоразличительная роль звуков. Правила  обозначения звуков  буквами. высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют способность к самооценке своих  действий, поступков; проявляют познавательный интерес и  готовность к сотрудничеству. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу; контролировать свою деятельность;  адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: наблюдения над изобразительными  возможностями гласных звуков в художественной речи,  обобщение и вывод; понимание информации,  представленной в изобразительной, схематичной,  модельной форме; использование знаково­символичных  средств для решения различных учебных задач. Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять  согласованность усилий по достижению общей цели,  строить понятные для партнера высказывания, задавать  вопросы. Личностные: осознают трудности и стремятся к их  преодолению; проявляют познавательный интерес и  готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной  основой учебной деятельности; используют адекватную  самооценку на основе критерия успешности учебной  деятельности. Контрольное  списывание 1 Контоль  знаний Проверка умения  списывать без ошибок  с печатного текста. Итоговый Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  использовать итоговый и пошаговый контроль при  выполнении заданий. Познавательные: уметь списывать и сличать  списанный  текст с оригиналом,  проверять  правильность   выполненного задания. Личностные: осознают трудности и стремятся к их  преодолению. Согласные звуки,  обозначение их  буквами.  1 Изучение  н/м Текущий Согласные  (твердые  и мягкие, звонкие и  глухие) звуки.  Смыслоразличительная роль звуков.  Правила обозначения  звуков буквами. Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным  моделям, действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность. Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов  по их моделям; осуществление для решения учебных задач  операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;  установление причинно­следственных связей, обобщение. Коммуникативные: уметь осуществлять совместную  деятельность в парах и рабочих группах с учётом  конкретных учебно­познавательных задач.  17.04 18.04 19.04 24 Согласные звуки,  обозначение их  буквами  1 Закрепле  ние н/з Текущий Согласные  (твердые и мягкие,  звонкие и глухие)  звуки.  Смыслоразличительная роль звуков.  Правила обозначения  звуков буквами. 25 Слоги. 1 Изучение  н/м Текущий Представление о слоге как  произносительной  части слова и  ударении.  Соотнесение  количества слогов в  слове и количества в  нём гласных. 20.04 21.04 Личностные: осознают себя как гражданина, как  представителя определённого народа, определённой  культуры; проявляют интерес и уважение к другим  народам. Регулятивные: оценивать свою работу в группе;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность; понимать оценку  взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность,  настойчивость в достижении цели. Познавательные: наблюдение над ролью согласных звуков в  словесном творчестве; выполнение логических действий:  анализа, сравнения; установление причинно­следственных  связей; усвоение правил строения слова и предложения,  графических форм букв. Коммуникативные: уметь работать в группах и парах,  участвовать в учебном диалоге, осуществлять  кооперативно­соревновательное общение со сверстниками,  демонстрировать согласованность усилий по достижению  общей цели, строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осваивают новые виды деятельности;  проявляют познавательный интерес и готовность к  сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной  деятельности. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу; контролировать свою деятельность;  понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: осознание познавательной задачи;  извлечение нужной информации, самостоятельное  нахождение ее в материалах учебников; понимание  информации, представленной в изобразительной,  схематичной, модельной форме. Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении  сообщения Ивана Самоварова о слоге. Личностные: проявляют положительное отношение к  учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками. 26 Деление слов  на слоги. 1 Изучение  н/м Закрепление  сведений о слоге. Соотнесение  количества слогов в  слове и количества в  нём гласных. Текущий Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность; адекватно понимать  оценку взрослого и сверстников. Познавательные: составление рассказа о весне по опорным  24.04 27 Перенос слов. 1 Изучение  н/м Знакомство с делением слов на слоги для  переноса. Упражнение  в перенос е слов. Текущий 28 Перенос слов. 1 Комбиниро ванный Упражнение в перенос  е слов. Текущий словам; использование знаково­символичных средств для  решения различных  учебных задач; выполнение учебно­ познавательных действий в материализованной и  умственной форме. Коммуникативные: уметь формулировать собственные  мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения,  строить небольшие монологические высказывания. Личностные: проявляют стремление к красоте, готовность  поддерживать состояние окружающей среды и своего  здоровья. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения;  осознавать возникающие трудности, искать их причины и  пути преодоления. Познавательные: осознание познавательной задачи;  извлечение информации, самостоятельное нахождение её  в материалах учебника, рабочих тетрадей; понимание  информации, представленной в изобразительной,  схематичной, модельной форме. Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном  чтении и обсуждении сообщения И.И. Самоварова о  правилах переноса, работать в группах и парах, проявлять  согласованность усилий по достижению общей цели,  строить понятные для партнера высказывания, задавать  вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и  готовность к сотрудничеству; положительное отношение к  учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  планировать необходимые действия. Познавательные: выполнение учебно­познавательных  действий в материализованной и умственной форме;  осуществление операций  анализа, синтеза, сравнения,  классификации для решения учебных задач; установление  причинно­следственных связей. Коммуникативные: уметь работать в коллективе, слушать  собеседника, предвидеть разные возможные мнения других  людей, обосновывать и доказывать собственное мнение,  проявлять согласованность усилий  по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: демонстрируют желание учиться; проявляют  25.04 26.04 29 Ударение. 1 Изучение  н/м Текущий Сведения об ударении.  Роль ударения в  различении смысла  слова. Ударный и  безударный слог 30 31 Ударение. Словарный  диктант 1 Закрепле ние н/з Текущий Закрепление сведений  об ударении.  Упражнение в  определении в словах  ударного и  безударного  слогов. 1 Орфоэпические  нормы языка.  Словарь «Говори  правильно».  Изучение  н/м Текущий Привлечение к нормам  литературного языка. Орфоэпическое  произношение слов. 27.04 28.04 02.05 познавательный интерес и готовность к сотрудничеству. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  планировать необходимые действия. Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме. Коммуникативные: уметь участвовать в общей беседе,  соблюдая правила речевого поведения, проявлять  согласованность усилий по достижению общей цели,  строить понятные для партнера высказывания, задавать  вопросы. Личностные: осознают себя как индивидуальность и  одновременно как членов общества; признают  общепринятые морально­этические нормы. Регулятивные: осуществлять самооценку работы на уроке,  действие по образцу и заданному правилу; контролировать  свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и  сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: работа с орфоэпическим словарем;  использование знаково­символичных средств для решения  различных учебных задач; выполнение учебно­ познавательных действий в материализованной и  умственной форме. Коммуникативные: уметь участвовать в общей беседе,  соблюдая правила речевого поведения. Личностные: демонстрируют желание учиться; проявляют  познавательный интерес и готовность к сотрудничеству. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу; контролировать свою деятельность;  адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.. Познавательные: подбор заглавия текста; осознание  познавательной задачи; чтение и слушание с извлечением  нужной информации; самостоятельное нахождение её в  материалах учебника, рабочих тетрадей; усвоение правил  строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с  учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе,  соблюдая правила речевого поведения, задавать вопросы,  слушать и отвечать на вопросы других. Личностные: осваивают новые виды деятельности;  участвуют в творческом, созидательном процессе. 32 33 34 1 Изучение  н/м Ударные  и безударные  гласные звуки. Обозначение их  буквами. Текущий Словообразование и  единообразие  написания слов  (слов­«родственников» ). Сведения  об ударении. Ударный  и безударный слог 1 Обозначение  мягкости  согласных звуков  на письме. Изучение  н/м Способ обозначения  мягкости согласных: с  помощью мягкого  знака Текущий 1 Обозначение  мягкости  согласных звуков  на письме  Закрепле  ние н/з Способ обозначения  мягкости согласных: с  помощью мягкого  знака Текущий 03.05 04.05 05.05 Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность. Познавательные: сопоставление произношения и написания  слов; участие в обсуждении сообщения И.И. Самоварова;  установление причинно­следственных связей; усвоение  правил строения слова и предложения, графических форм  букв. Коммуникативные: уметь выполнять работу в группах,  осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих  группах с учётом конкретных учебно­познавательных задач, слушать собеседника, предвидеть разные возможные  мнения других людей, обосновывать и доказывать  собственное мнение Личностные: проявляют положительное отношение к  учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения и совершенствовать имеющиеся Регулятивные:  планировать необходимые действия. Познавательные: работа с моделями слов; понимание  информации, представленной в изобразительной,  схематичной, модельной форме; использование знаково­ символических средств для решения различных  учебных  задач; выполнение учебно­познавательных действий в  материализованной и умственной форме. Коммуникативные: уметь осуществлять совместную  деятельность в парах и рабочих группах с учётом  конкретных учебно­познавательных задач, кооперативно­ соревновательное общение со сверстниками, слушать  собеседника, предвидеть разные возможные мнения других  людей, обосновывать и доказывать собственное Мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и  готовность к сотрудничеству, желание учиться Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  планировать необходимые действия. Познавательные: чтение и слушание с извлечением  информации, самостоятельное нахождение её в материалах  учебника, рабочих тетрадей; понимание информации,  представленной в изобразительной, схематичной,  модельной форме. Коммуникативные: уметь выполнять правила в игре­ соревновании, демонстрировать согласованность усилий по 1 Обозначение  мягкости  согласных звуков  с помощью букв е, ё, и, ю, я.  Текущий Комбиниро ванный Два способа  обозначения мягкости  согласных:  с помощью гласных е,  ё, и, ю, я и мягкого  знака 1 Обозначение  мягкости  согласных звуков  с помощью букв е, ё, и, ю, я.  Закрепле  ние н/з Текущий Два способа  обозначения мягкости  согласных:  с помощью гласных е,  ё, и, ю, я  и мягкого  знака 10.05 11.05 достижению общей цели, строить понятные для партнера  высказывания, задавать вопросы. Личностные: осознают себя как индивидуальность и  одновременно как членов общества; признают для себя  общепринятые морально­этические нормы, способность к  самооценке своих действий, поступков Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу; контролировать свою деятельность;  адекватно понимать оценку взрослого и сверстников;  проявлять целеустремленность, настойчивость в  достижении цели. Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме;  использование знаково­символичных средств для решения  различных учебных задач. Коммуникативные: уметь участвовать в учебном диалоге,  осуществлять самоопределение и самопознание  на основе сравнения «я» с героями литературных  произведений. Личностные: проявляют положительное отношение к  учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения и совершенствовать имеющиеся Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность.  Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза,  сравнения, классификации для решения учебных задач;  установление причинно­следственных связей. Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, слушать собеседника, предвидеть разные возможные  мнения других людей, обосновывать и доказывать  собственное мнение, проявлять согласованность усилий по  достижению общей цели, строить понятные для партнера  высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и  готовность к сотрудничеству; используют адекватную  самооценку на основе критерия успешности учебной  деятельности; проявляют желание учиться. Шипящие  согласные звуки. Правописание  буквосочетаний  1 Изучение  н/м Традиционные  написания сочетаний:  жи – ши, ча – ща,  чу – щу  Текущий Регулятивные: осуществлять взаимопроверку выполненного задания, действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность; адекватно понимать  оценку взрослого и сверстников; проявлять  12.05 35 36 37 жи – ши,  ча – ща,  чу – щу.  в словах 38 39 Повторение  правописания  буквосочетаний  жи – ши,  ча – ща,  чу – щу.  1 Закрепле  ние н/з Фронталь ный Традиционные  написания сочетаний:  жи – ши, ча – ща,  чу – щу  в словах Закрепление  правописания  буквосочетаний  жи – ши, ча – ща, чу – щу. 1 Закрепле  ние н/з Фронталь ный Традиционные  написания сочетаний:  жи – ши, ча – ща, чу –  щу  в словах целеустремленность, настойчивость в достижении цели.  Познавательные: использование знаково­символичных  средств для решения различных учебных задач; выполнение  учебно­познавательных действий в материализованной и  умственной форме. Коммуникативные: уметь формулировать собственные  мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения,  строить небольшие монологические высказывания,  осуществлять совместную деятельность в парах  и рабочих группах с учётом конкретных учебно­ познавательных задач. Личностные: проявляют познавательный интерес и  готовность к сотрудничеству; осваивают новые виды  деятельности. Регулятивные: выполнять самооценку работы на уроке;  осуществлять действие по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность; адекватно понимать  оценку взрослого и сверстников; проявлять  целеустремленность, настойчивость в достижении цели.  Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза,  сравнения, классификации для решения учебных задач;  установление причинно­следственных связей. Коммуникативные: уметь формулировать собственные  мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения,  строить небольшие монологические высказывания,  осуществлять совместную деятельность в парах с учётом  конкретных учебно­познавательных задач. Личностные: демонстрируют положительное отношение к  учению; используют адекватную самооценку на основе  критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять действия по образцу и заданному правилу;  контролировать свою деятельность. Познавательные: чтение и слушание текста с извлечением  нужной информации, самостоятельное нахождение её в  материалах учебника; развитие знаково­символических  действий: моделирования и преобразования модели;  рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с  учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе,  соблюдая правила речевого поведения, задавать вопросы,  12.05 15.05 40 41 Разделительный  мягкий знак.  Словарный  диктант. 1 Изучение  н/м Текущий Наблюдение за  произношением слов с  разделительным  мягким знаком.  Упражнение в  списывании слов с  разделительным  мягким знаком. Разделительный  мягкий знак. 1 Закрепле ние н/з Текущий Разделительный  мягкий знак, его  употребление  на письме. Упражнение в  списывании слов с  разделительным  мягким знаком. 16.05 17.05 слушать и отвечать на вопросы других, формулировать  собственные мысли, высказывать и обосновывать свою  точку зрения, строить небольшие монологические  высказывания. Личностные: проявляют стремление к красоте, готовность  поддерживать состояние окружающей среды и своего  здоровья Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и  одноклассниками или самостоятельно) необходимые  действия. Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза,  сравнения, классификации для решения учебных задач;  установление причинно­следственных связей;  формулирование обобщения, выводов; усвоение правил  строения слова и предложения, графических форм букв.  Коммуникативные: уметь составлять поздравление с днём  рождения, осуществлять кооперативно­соревновательное  общение со сверстниками, слушать собеседника,  предвидеть разные возможные мнения других людей,  обосновывать и доказывать собственное мнение.. Личностные: признают общепринятые морально­этические  нормы; проявляют познавательный интерес и готовность к  сотрудничеству; используют адекватную самооценку на  основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять самооценку работы на уроке,  действие по образцу и заданному правилу; контролировать  свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и  сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.  Познавательные: сравнение мягкого знака как показателя  мягкости согласных и разделительного мягкого знака;  установление причинно­следственных связей; усвоение  правил строения слова и предложения, графических форм  букв. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, слушать и  отвечать на вопросы других, формулировать собственные  мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения,  строить небольшие монологические высказывания,  осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих  группах с учётом конкретных учебно­познавательных задач. Личностные: осознают трудности и стремятся к их  преодолению; осваивают новые виды деятельности 42 Разделительный  твердый знак.  1 Изучение  н/м Текущий Повторение и  закрепление сведений о разделительном  твёрдом знаке. Упражнение в  написании слов с  разделительным  твёрдым знаком. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения;  осознавать возникающие трудности, искать их причины и  пути преодоления. Познавательные: выполнение учебно­познавательных  действии в материализованной и умственной форме;  осуществление операций анализа, синтеза, сравнения,  классификации для решения учебных задач; установление  причинно­следственных связей; формулирование  обобщения, выводов. Коммуникативные: уметь составлять текст объявления,  осуществлять кооперативно­соревновательное общение со  сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные  возможные мнения других людей, обосновывать и  доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для  партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: осваивают новые виды деятельности;  используют адекватную самооценку на основе критерия  успешности учебной деятельности 43 44 1 1 Итоговый  диктант Промежуточная  аттестация Звонкие  и глухие  согласные звуки,  их обозначение  буквами. Контроль  знаний Проверка знаний по изученным темам. Итоговый Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  использовать итоговый и пошаговый контроль при  выполнении заданий. Познавательные: писать текст под диктовку, сопоставлять  произношение и написание слов. Личностные: осознают трудности и стремятся к их  преодолению. Изучение  н/м Текущий Согласные  (твердые  и мягкие, звонкие и  глухие) звуки.  Смыслоразличительная роль звуков. Правила  обозначения звуков  буквами Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и  одноклассниками или самостоятельно) необходимые  действия. Познавательные: выполнение звукового анализа слова,  учебно­познавательных действий в материализованной  и умственной форме; осуществление рефлексии способов и  условий действия; контроль и оценка процесса и  результатов деятельности. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с  учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе,  соблюдая правила речевого поведения. Личностные: проявляют стремление к красоте, готовность  поддерживать состояние окружающей среды и своего  здоровья. 18.05 19.05 22.05 45– 46 Правописание  парных звонких  2 Комбиниро ванный Словообразование и  единообразие  Текущий Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: наблюдение над ролью согласных звуков в  23.05 23.05 и глухих  согласных.  написания слов  (слов­«родственников» ). Сильная  и слабая позиция  гласных  и согласных  (безударных, парных  по звонкости  и глухости).  Орфограмма  в слове 47 От слова к  предложению. От предложе  ния к тексту. (4 ч.) Предложение.  Отличие слова от  предложения. 1 Изучение  н/м Текущий Предложение, его  смысловая и  интонационная  законченность.  Смысловая связь слов  в предложении по  вопросам. Роль  предложения в речевом общении. поэтических текстах; установление причинно­следственных связей; усвоение правил строения слова  и предложения, графических форм букв; развитие знаково­ символических действий: моделирования и преобразования  модели; рефлексия способов и условий действия; контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические  высказывания, слушать собеседника, предвидеть разные  возможные мнения других людей, обосновывать и  доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для  партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: осознают трудности и стремятся к их  преодолению; осваивают новые виды деятельности;  проявляют познавательный интерес и готовность к  сотрудничеству Регулятивные: контролировать процесс и результаты  деятельности; осуществлять действие по образцу и  заданному правилу; контролировать свою деятельность;  адекватно понимать оценку взрослого и сверстников;  проявлять целеустремленность, настойчивость в  достижении цели. Познавательные: составление предложений по вопросам к  тексту; осуществление операций анализа, синтеза,  сравнения, классификации для решения учебных задач;  установление причинно­следственных связей;  формулирование обобщения, выводов. Коммуникативные: уметь соотносить интонацию,  особенность предложения и знаков препинания в конце  предложения, работать в группах, слушать собеседника,  обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять  согласованность усилий по достижению общей цели,  строить понятные для партнера высказывания, задавать  вопросы. Личностные: проявляют готовность поддерживать  состояние окружающей среды и своего здоровья,  познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со  взрослыми, сверстниками. 24.05 48 Знаки препинания в конце предложе ния. 1 Изучение  н/м Интонационное и  пунктуационное  оформление  Текущий Регулятивные: осуществлять самооценку работы на уроке,  действие по образцу и заданному правилу; контролировать  свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и  24.05 предложения  в речи Текст. Отличие  предложения от  текста. 1 Изучение  н/м Текст как речевое  произведение. Отличие предложения от текста Текущий Текст. Отличие  предложения от  текста  1 Закрепле ние н/з Текст как речевое  произведение. Отличие предложения от текста Текущий 49 50 сверстников.  Познавательные: озаглавливание текста; осуществление  операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для  решения учебных задач; установление причинно­ следственных связей. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с  учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе,  соблюдая правила речевого поведения, задавать вопросы,  слушать и отвечать на вопросы других, формулировать  собственные мысли, высказывать и обосновывать свою  точку зрения. Личностные: проявляют положительное отношение к  учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения и совершенствовать имеющиеся Регулятивные: осуществлять действие по образцу и  заданному правилу; контролировать свою деятельность;  адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза,  сравнения, классификации для решения учебных задач;  установление причинно­следственных связей;  формулирование обобщения, выводов. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и  доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для  партнера высказывания, задавать вопросы, составлять текст записки. Личностные: осознают себя как индивидуальность и  одновременно как членов общества; признают  общепринятые морально­этические нормы; проявляют  способность к самооценке своих действий, поступков Регулятивные: планировать  необходимые действия,  операции; действовать по плану; контролировать процесс и  результаты деятельности; вносить необходимые  коррективы. Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза,  сравнения, классификации для решения учебных задач;  установление причинно­следственных связей. Коммуникативные: уметь составлять письмо, осуществлять  кооперативно­соревновательное общение со сверстниками,  слушать собеседника, предвидеть разные возможные  мнения других людей, обосновывать и доказывать  25.05 25.05 собственное мнение, демонстрировать согласованность  усилий по достижению общей цели. Личностные: осознают себя как индивидуальность и  одновременно как членов общества; соблюдают  общепринятые морально­этические нормы; проявляют  способность к самооценке своих действий, поступков

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017