Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса на 3-4 четверти.
Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
русский язык
2 кл
07.05.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса на 3-4 четверти. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой начального общего образования по русскому языку для второго класса.В календарно-тематическом планировании учтены все виды текущего конроля, контрольные работы по русскому языку согласно программе.
Р.яз 2 класс кал план 2 сем новый.docx
Календарнотематическое планирование по русскому языку
2 класс
Колво часов: 5
Учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык М.: «Просвещение», 2016.
Русский язык : 14 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус. яз. / сост. Максименко
С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. ; ДИППО. – Донецк:
Истоки, 2016. – 288с.
№
урок
Тема урока
Дата
По
По
Прим
ечани
е
плану
факту
3 четверть
а
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
16.01
17.01
18.01
19.01
20.01
23.01
24.01
25.01
26.01
27.01
30.01
31.01
01.02
02.02
03.02
06.02
07.02
08.02
09.02
10.02
13.02
14.02
15.02
105
16.02
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания чк,
чн, чт, щн, нч.
Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт ([ш]то,
наро[ш]но).
Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч
Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. Проект
«Рифма».
Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение
буквами.
Правописание слов с парным по глухостизвонкости согласным звуком на
конце слова или перед согласным.
Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения
буквой парного по глухостизвонкости согласного звука на конце слова и
перед согласным. Проверочная работа по теме: «Правописание
буквосочетаний чк, чн, нч, щн., жиши, чаща,чущу»
Анализ проверочной работы. Способы проверки написания буквы,
обозначающей парный по глухостизвонкости согласный звук, на конце
слова или перед согласным в корне.
УРР 9 . Составление рассказа по рисунку на тему « День рождения»
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости
звонкости согласный звук, на конце слова или перед согласным в корне.
Разделительный мягкий знак (ь).
Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах.
Обобщение знаний об изученных правилах письма. Правописание гласных и
согласных в корне слова. Проверочный диктант.
Анализ проверочного диктанта. Работа над ошибками. Закрепление
написания разделительного мягкого знака (ь) в словах.
Тема 6 (17 часов) Части речи. Имя существительное
Части речи. Соотнесение словназваний, вопросов, на которые они
отвечают, с частями речи.
Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.
Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?
УРР 10 . Работа с текстом. Написание ответов на вопросы к тексту.
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Закрепление понятия одушевлённые и неодушевлённые имена
существительные.
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в
именах собственных.
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в
именах собственных.
Заглавная буква в именах существительных собственных (именах,
фамилиях, отчествах людей, кличках животных, географических
названиях)
Число имён существительных. 106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
17.02
18.02
20.02
21.02
22.02
27.02
28.02
01.03
02.03
03.03
06.03
07.03
09.03
10.03
13.03
14.03
15.03
16.03
17.03
20.03
21.03
127
22.03
128
23.03
129
24.03
130
131
132
133
03.04
04.04
05.04
06.04
Изменение существительных по числам.
Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе
(ножницы, молоко).
УРР 11. Составление устного рассказа по репродукции картины В. М.
Васнецова «Богатыри». Формирование чувства гордости за богатырей,
защитников земли Русской, прославленных в былинах и картинах
художников; воспитание патриотизма.
Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в
единственном и во множественном числе.
Обобщение знаний об имени существительном. Синтаксическая функция
имени существительного в предложении (подлежащее или второстепенный
член)..
Проверка языковых знаний, умений и навыков №3 по теме
« Имя существительное »
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение знаний об
имени существительном. Первоначальные представления о разборе имени
существительного как части речи.
Тема 7 (15 часов) Части речи. Глагол
Глагол. Глагол как часть речи и его употребление в речи (общее
представление).
Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи.
Синтаксическая функция глагола в предложении (чаще всего
является сказуемым).
Упражнения в различении глаголов. Восстановление деформированного
текста.
Число глагола. Изменение глагола по числам.
УРР 12. Составление рассказа по репродукции картины художника.
А. К. Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам.
Единственное и множественное число глаголов.
Формирование навыка правильного употребления глаголов в
речи(одеть и надеть).
Правописание частицы не с глаголом.
Правописание частицы не с глаголом.
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
Списывание.
Анализ списывания. Работа над ошибками . Обобщение знаний о глаголе.
Текстповествование. Роль глаголов в текстеповествовании.
УРР 13. Составление текстаповествования на предложенную тему,
составление письменного ответа на один из вопросов к заданному
тексту.
Обобщение знаний о глаголе. Проверочная работа по теме
« Глагол»
Тема 8 (13 часов) Части речи. Имя прилагательное
Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи: значение и
употребление в речи. Признаки, которые могут обозначать имена
прилагательные.
Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и
в словосочетании.
4 четверть
Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.
Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по
значению. Упражнения в различении имен прилагательных среди
однокоренных слов.
Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа
имени прилагательного от формы числа имени существительного.
Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном
числе. 134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
07.04
10.04
11.04
12.04
13.04
14.04
18.04
19.04
20.04
21.04
24.04
25.04
26.04
27.04
28.04
02.05
03.05
04.05
05.05
06.05
12.05
15.05
16.05
17.05
18.05
19.05
22.05
23.05
24.05
25.05
26.05
Понятие о текстеописании. Роль имён прилагательных в текстеописании.
УРР 14 Составление текстаописания натюрморта по
репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов,
бабочка и птичка».
Литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм,
как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др.
Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная
работа по теме «Имя прилагательное»
Различие главных и второстепенных членов предложения.
Установление связи при помощи смысловых вопросов между словами в
словосочетании и предложении.
Проверка языковых знаний, умений и навыков № 4 по теме
«Части речи»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение знаний об
имени прилагательном.
Тема 9 (7 часов) Части речи. Местоимение
Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление
в речи (общее представление). Устное изложение
Упражнения в распознавании местоимений и в употреблении
местоимений в речи. Устное изложение
Что такое текстрассуждение? Структура текстарассуждения. Устное
изложение
УРР 15 Редактирование текста с повторяющимися именами
существительными. Составление текста из предложений с
нарушенной последовательностью повествования.
Контрольный диктант
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Повторение
изученного об местоимении.
Обощение изученного по теме: «Части речи. Местоимение»
Тема 10 (5 часов) Предлоги
Предлоги. Роль предлогов в речи.
Ознакомление с наиболее употребительными предлогами.
Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи.
Аудирование.
Правописание предлогов с именами существительными.
Проверочная работа по теме «Предлоги» Проект «В словари – за
частями речи! »
Тема 11 (13 часов) Повторение
Повторение. Виды текстов. Обобщение знаний о признаках, по которым
можно различить текст. Упражнения в создании текстов разного типа.
УРР 16. Редактирование текста: восстановление деформированного
повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок».
Предложение. Знаки препинания в конце предложений. Главные члены
предложения их распознавание.
Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в
предложении.
Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова,
антонимы, синонимы.
Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи.
Промежуточная аттестация. Диктант
Анализ диктанта. Работа над ошибками. Звуки и буквы. Алфавит.
Звукобуквенный разбор слов.
Звуки и буквы. Алфавит. Звукобуквенный разбор слов.
УРР 17. Сочинение «Мои каникулы».
Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в
применении этих правил.
Повторение и обобщение изученного за год. 165
27.05
Итоговый урок за год.
Словарные слова для запоминания
Тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь,
февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок,
потому что, так как, апрель, шёл,
Контрольная работа 2 (Проверка языковых знаний,умений, навыков) по теме :
Контрольная работа № 7 (Диктант2) по теме: «Правописание слов с парными по глухости
звонкости согласными на конце слова»
Контрольная работа 10 ( Списывание 2
Контрольная работа 10 ( Аудирование 2)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса на 3-4 четверти.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса на 3-4 четверти.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса на 3-4 четверти.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса на 3-4 четверти.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.