Календарно-тематическое планирование по русскому языку.
|
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
Примечание |
|||
|
план |
факт |
||||||
|
1 |
|
|
Речь устная и письменная |
1 |
|
||
|
2 |
|
|
Речь устная и письменная |
1 |
* |
||
|
3 |
|
|
Речевые действия |
1 |
|
||
|
4 |
|
|
Речевые действия |
1 |
* |
||
|
5 |
|
|
Правила записи слов. Проверяемые орфограммы в корне |
1 |
* |
||
|
6 |
|
|
Правила записи слов. Непроверяемые орфограммы в корне |
1 |
|
||
|
7 |
|
|
Правила записи слов. Твердые и мягкие согласные |
1 |
|
||
|
8 |
|
|
Правила записи слов. Имена собственные |
1 |
|
||
|
9 |
|
|
Входной диктант «Осенью» |
1 |
|
||
|
10 |
|
|
Работа над ошибками |
1 |
|
||
|
11 |
|
|
Слово и его значение, значимые части слова |
1 |
* |
||
|
12 |
|
|
Слово и его значение, значимые части слова |
1 |
|
||
|
13 |
|
|
Слово и его значение, значимые части слова |
1 |
|
||
|
14 |
|
|
Слово и его значение, значимые части слова |
1 |
|
||
|
15 |
|
|
Повторение по теме «Слово и его значение, значимые части слова» |
1 |
* |
||
|
16 |
|
|
Слово в предложении и тексте |
1 |
* |
||
|
17 |
|
|
Повторение по теме «Словарные слова» |
1 |
* |
||
|
18 |
|
|
Повторение по теме «Орфограммы в корне слова» |
1 |
|
||
|
19 |
|
|
Школа грамотея. Развиваем графическую зоркость: учимся списывать слова без пропусков, замен, искажений букв |
1 |
|
||
|
20 |
|
|
Школа грамотея. Учимся подбирать проверочные слова для проверки орфограмм в корне слова и выбирать нужную букву |
1 |
|
||
|
21 |
|
|
Мастерская слова. Учимся воспроизводить текст (описание) с прогнозированием его содержания |
1 |
* |
||
|
22 |
|
|
Изложение «Красавица рябина» |
1 |
* |
||
|
23 |
|
|
Анализ и редактирование изложения |
1 |
|
||
|
24 |
|
|
Слово. Предложение. Текст |
1 |
* |
||
|
25 |
|
|
Слово и словосочетание |
1 |
|
||
|
26 |
|
|
Связь частей речи в словосочетаниях |
1 |
|
||
|
27 |
|
|
Род имен существительных |
1 |
|
||
|
28 |
|
|
Род имен существительных |
1 |
|
||
|
29-30 |
|
|
Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода |
2 |
|
||
|
31 |
|
|
Изменение имен прилагательных по родам. |
1 |
|
||
|
32-33 |
|
|
Устойчивые словосочетания |
2 |
* |
||
|
34 |
|
|
Предложение |
1 |
* |
||
|
35 |
|
|
Вопросительные и повествовательные предложения |
1 |
* |
||
|
36 |
|
|
Отвечая – утверждаем, отрицаем |
1 |
|
||
|
37 |
|
|
Побудительные предложения |
1 |
* |
||
|
38 |
|
|
Восклицательные предложения |
1 |
* |
||
|
39 |
|
|
Знаки препинания в конце предложений |
1 |
|
||
|
40 |
|
|
Диктант с грамматическим заданием по теме «Язык и речь» |
1 |
|
||
|
41 |
|
|
Работа над ошибками.
Знаки препинания |
1 |
|
||
|
42 |
|
|
Знаки препинания в конце предложений |
1 |
* |
||
|
43 |
|
|
Текст |
1 |
* |
||
|
44 |
|
|
Повествование. Описание. Рассуждение |
1 |
|
||
|
45 |
|
|
Повествование. Описание. Рассуждение |
1 |
|
||
|
46-47 |
|
|
Повторение по теме «Проводники наших мыслей и чувств» |
2 |
* |
||
|
48 |
|
|
Школа грамотея. Учимся определять род имен существительных, употреблять мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода |
1 |
|
||
|
49 |
|
|
Школа грамотея. Учимся употреблять со словами частицу не. Слитно или раздельно? Учимся «читать» и ставить в предложениях знаки препинания |
1 |
|
||
|
50 |
|
|
Мастерская слова. Учимся излагать (воспроизводить) содержание текста |
1 |
* |
||
|
51 |
|
|
Изложение «Долгожданная зима» |
1 |
|
||
|
52 |
|
|
Анализ и редактирование изложения |
1 |
|
||
|
53 |
|
|
Мастерская слова. Учимся излагать свои мысли, чувства, создавая тексты |
1 |
|
||
|
54 |
|
|
Сочинение «Первый снег» |
1 |
* |
||
|
55 |
|
|
Анализ и редактирование сочинения |
1 |
|
||
|
56 |
|
|
Главные части в средствах языка |
1 |
* |
||
|
57 |
|
|
Корень – главная значимая часть слова |
1 |
|
||
|
58 |
|
|
Правописание корня |
1 |
|
||
|
59 |
|
|
Диктант с грамматическим заданием |
1 |
|
||
|
60 |
|
|
Работа над ошибками. Правописание корня |
1 |
|
||
|
61 |
|
|
Если в корне две безударные гласные… |
1 |
|
||
|
62 |
|
|
Если в корне две безударные гласные… |
1 |
|
||
|
63-64 |
|
|
Если в корне две безударные гласные… |
2 |
|
||
|
65 |
|
|
Главное слово в словосочетании |
1 |
|
||
|
66 |
|
|
Главные члены предложения – подлежащее, сказуемое |
1 |
* |
||
|
67 |
|
|
Подлежащее, выраженное им. сущ. |
1 |
|
||
|
68 |
|
|
Сказуемое |
1 |
|
||
|
69 |
|
|
Главные структурные части основных средств языка |
1 |
|
||
|
70 |
|
|
Главная (основная) мысль текста |
1 |
* |
||
|
71 |
|
|
Главная (основная) мысль текста |
1 |
|
||
|
72 |
|
|
Главная (основная) мысль текста |
1 |
|
||
|
73 |
|
|
Повторение по теме «О главном…» |
1 |
|
||
|
74 |
|
|
Диктант с грамматическим заданием |
1 |
* |
||
|
75 |
|
|
Работа над ошибками. Повторение по теме «О главном…» |
1 |
|
||
|
76 |
|
|
Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты |
1 |
|
||
|
77 |
|
|
Изложение «Инструкция изготовления елочной игрушки» |
1 |
* |
||
|
78 |
|
|
Анализ и редактирование изложения |
1 |
|
||
|
79-80 |
|
|
Повторение пройденного материала |
2 |
|
||
|
81 |
|
|
Главные части слова, словосочетания |
1 |
|
||
|
82 |
|
|
«Работа» частей речи и их форм в роли главных членов предложения. |
1 |
|
||
|
83 |
|
|
Подлежащее, выраженное личным местоимением |
1 |
|
||
|
84-85 |
|
|
Подлежащее (обобщение) |
2 |
|
||
|
86. |
|
|
Сказуемое. Употребление форм глагола. |
1 |
|
||
|
87-88 |
|
|
Сказуемое. Изменение глагола по временам |
2 |
|
||
|
89 |
|
|
Сказуемое. Родовые окончания глаголов прошедшего времени |
1 |
|
||
|
90-92 |
|
|
Сказуемое. Глаголы
настоящего |
3 |
|
||
|
93 |
|
|
Взаимосвязь подлежащего и сказуемого. |
1 |
|
||
|
94 |
|
|
Главная (основная) мысль текста. |
1 |
* |
||
|
95 |
|
|
Повторение раздела «О главном…» |
1 |
|
||
|
96 |
|
|
Повторение раздела «О главном…» |
1 |
|
||
|
97 |
|
|
Диктант с грамматическим заданием по теме «О главном...» |
1 |
* |
||
|
98 |
|
|
Работа над ошибками |
1 |
|
||
|
99 |
|
|
Школа грамотея. Учимся
находить |
1 |
|
||
|
100 |
|
|
Школа грамотея. Учимся точно подбирать и грамотно употреблять формы глаголов |
1 |
|
||
|
101 |
|
|
Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты |
1 |
* |
||
|
102 |
|
|
Изложение «Подкормим пернатых друзей» |
1 |
* |
||
|
103 |
|
|
Анализ и редактирование изложения |
1 |
|
||
|
104 |
|
|
Роль приставок и суффиксов в словах |
1 |
|
||
|
105 |
|
|
Роль приставок и суффиксов в словах |
1 |
|
||
|
106 |
|
|
Роль приставок и суффиксов в словах |
1 |
|
||
|
107 |
|
|
Употребление и правописание слов с приставками. |
1 |
|
||
|
108 |
|
|
Слитное написание приставок |
1 |
|
||
|
109 |
|
|
Употребление и правописание слов с приставками. Слитное написание приставок |
1 |
|
||
|
110 |
|
|
Правописание гласных в приставках |
1 |
|
||
|
111 |
|
|
Правописание гласных в приставках |
1 |
|
||
|
112 |
|
|
Правописание согласных в приставках |
1 |
|
||
|
113 |
|
|
Правописание согласных в приставках |
1 |
|
||
|
114
|
|
|
Употребление разделительного твердого знака после приставок |
1 |
|
||
|
115
|
|
|
Употребление разделительного твердого знака после приставок |
1 |
|
||
|
116
|
|
|
Употребление разделительного твердого знака после приставок |
1 |
|
||
|
117 |
|
|
Употребление разделительного твердого знака после приставок |
1 |
|
||
|
118 |
|
|
Употребление слов с суффиксами |
1 |
|
||
|
119 |
|
|
Употребление слов с суффиксами |
1 |
|
||
|
120 |
|
|
Употребление слов с суффиксами |
1 |
|
||
|
121 |
|
|
Назначение зависимого слова в словосочетании |
1 |
|
||
|
122- 126 |
|
|
Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений. |
5 |
|
||
|
127 |
|
|
Правописание местоимений с предлогами |
1 |
|
||
|
128 |
|
|
Контрольный диктант |
1 |
* |
||
|
129 |
|
|
Работа над ошибками. |
1 |
|
||
|
130 |
|
|
Второстепенные члены предложения |
1 |
|
||
|
131 |
|
|
Второстепенные члены предложения |
1 |
|
||
|
132 |
|
|
Развиваем главные мысли в текстах |
1 |
* |
||
|
133 |
|
|
Развиваем главные мысли в текстах |
1 |
* |
||
|
134 |
|
|
Развиваем главные мысли в текстах |
1 |
|
||
|
135 |
|
|
Повторение по теме «Конкретизируем значение, распространяем мысль…» |
1 |
* |
||
|
136 |
|
|
Школа грамотея. Тренируемся правильно писать приставки в словах, а также употреблять после них, где нужно, разделительный твердый знак |
1 |
|
||
|
137 |
|
|
Школа грамотея. Учимся определять падежные и родовые окончания имен прилагательных по окончаниям вопросов |
1 |
|
||
|
138 |
|
|
Проектная деятельность. Художественный журнал класса «Наш край!» |
1 |
* |
||
|
139 |
|
|
Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты |
1 |
* |
||
|
140 |
|
|
Изложение «Март в лесу» |
1 |
* |
||
|
141 |
|
|
Анализ и редактирование изложения |
1 |
|
||
|
142 |
|
|
Основные средства языка |
1 |
|
||
|
143-145 |
|
|
Основные средства языка |
3 |
* |
||
|
146 |
|
|
Обозначение гласных и согласных звуков на письме |
1 |
|
||
|
147 |
|
|
Обозначение гласных и согласных звуков на письме |
1 |
|
||
|
148-151 |
|
|
Обозначение гласных и согласных звуков на письме |
4 |
|
||
|
152-156 |
|
|
Части речи |
5 |
* |
||
|
157 |
|
|
Итоговый диктант с грамматическим заданием |
1 |
* |
||
|
158 |
|
|
Работа над ошибками |
1 |
|
||
|
159 |
|
|
Изложение «Любопытные» |
1 |
|
||
|
160 |
|
|
Анализ и редактирование изложения |
1 |
|
||
|
161 |
|
|
Сочинение «Разговор цветов» |
1 |
* |
||
|
162 |
|
|
Анализ и редактирование сочинения |
1 |
|
||
|
163 |
|
|
Проверочная работа по теме «Повторение изученного материала» |
1 |
|
||
|
164 |
|
|
Члены предложения |
1 |
|
||
|
165 |
|
|
Текст |
1 |
* |
||
|
166 |
|
|
Части речи. Имя существительное |
1 |
|
||
|
167 |
|
|
Части речи. Имя существительное |
1 |
|
||
|
168 |
|
|
Части речи. Имя прилагательное |
1 |
|
||
|
169 |
|
|
Части речи. Глагол |
1 |
|
||
|
170 |
|
|
Части речи. Глагол |
1 |
|
||
|
171-175 |
|
|
Резервные уроки |
5 |
|
||
* Региональный компонент
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.