Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
09.01.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса на 2017-2018 учебный год. Программа "Школа России"( 4 часа в неделю). В помощь учителям начальных классов, работающих по данной программе.Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. В планировании представлено 4 колонки: №п/п; тема урока; дата проведения урока; фактическая дата проведения урока.Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса (4 часа в неделю) по программе "Школа России"
Русский язык 4А.docx
Календарно­тематическое планирование по  русскому языку для  4А класса № п/п Тема урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Осознание цели и ситуации устного общения. Текст. План текста. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.  Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные,   вопросительные, побудительные. Различение предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение предложения, словосочетания, слова. Знаки препинания в конце предложения Р/р Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Коррекция знаний, умений и навыков. Последовательность предложений в тексте.   Использование интонации перечисления  в предложениях с однородными членами. Нахождение  и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов. Нахождение  и самостоятельное составление предложений с однородными членами с союзами и, а, но. Административная контрольная работа Коррекция   знаний,   умений   и   навыков.   Знаки   препинания   в   предложениях   с   однородными членами. 15. Проект «Похвальное слово знакам препинания» 16. 17. 18. 19. Сл. д. Различение простых и сложных предложений.  Р/р Создание собственного текста  по предложенному плану.  Коррекция знаний, умений и навыков. Понимание слова как единство звучания и значения. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Дата  проведения  урока 1 четверть Дата  фактическо го  проведения  урока 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 02.10 03.10 20. 21. 22. 23. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Выделение   в   словах   с   однозначно   выделяемыми   морфемами:   окончания,   корня,   приставки, суффикса.  Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. 24. 25. 26. 27. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы. 28. Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения и состав слова» 29. 30. 31. 32. 33. Коррекция знаний, умений и навыков. Части речи. Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Сл. д. Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Наречие.   Наречие. Значение и употребление в речи.  34. 35. Р/р  Создание   собственных   текстов   с   учетом   точности,   правильности,   богатства   и выразительности письменной речи. Коррекция знаний, умений и навыков. Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное 36. 37. Контрольный диктант по теме «Части речи» 38. 39. 40. 41. 42. 43. Коррекция знаний, умений и навыков. Части речи.  Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов Определение принадлежности имён существительных к 1склонению. Сл. д. Определение принадлежности имён существительных к 2 склонению. Определение принадлежности имён существительных к 3 склонению. Определение   принадлежности   имён   существительных   к   1,2,3   склонению.   Морфологический разбор имён существительных. Р/р Текст. Тип текста. Заглавие и план текста.  Коррекция знаний, умений и навыков. Применение правил правописания.  44. 45. 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 2 четверть 07.11 08.11 09.11 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. Применение правил правописания: безударные падежные окончания имён существительных.  Правописание окончаний имён существительных в Именительном, Родительном и Винительном падежах  Именительный, Родительный и Винительный падежи одушевлённых имён существительных Правописание окончаний имён существительных в Дательном падеже Правописание окончаний имён существительных в Родительном и Дательном падежах Правописание окончаний имён существительных в Творительном  падеже Правописание окончаний имён существительных в Предложном  падеже Применение   правил   правописания: существительных(кроме существительных на –мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин.   безударные   падежные   окончания   имён 54. Контрольный   диктант   по   теме   «Правописание   безударных   окончаний   имён существительных в единственном числе» Коррекция знаний, умений и навыков. Применение правил правописания   Р/р  Знакомство с основными видами сочинений. Сочинение­ описание  Коррекция знаний, умений и навыков. Применение правил правописания: безударные падежные окончания имён существительных. Изменение  существительных по падежам. Морфологический разбор имён существительных. Административная контрольная работа  Коррекция знаний, умений и навыков. Применение правил правописания. Сл.д. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.  Проект «Говорите правильно» Применение правил правописания: безударные падежные окончания имён существительных. Р/р Знакомство с жанрами письма и поздравления.  Применение правил правописания: безударные падежные окончания имён существительных. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам. Изменение прилагательных по падежам. Р/р Знакомство с основными видами сочинений: сочинения­повествования. Коррекция знаний, умений и навыков. Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам, кроме прилагательных на –ий,­ья,­ов,­ин. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 29.11 30.11 04.12 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12   26.12 27.12 28.12  3 четверть 10.01  11.01  15.01  16.01  17.01  18.01 22.01 23.01 72. Контрольное списывание с грамматическими заданиями 73. 74. 75. 76. 77. Применение правил правописания: безударные окончания имён прилагательных. Сл.д. Применение правил правописания: безударные окончания имён прилагательных. Применение правил правописания: безударные окончания имён прилагательных. Р/р Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное) Практическое   овладение   диалогической   формой   речи.   Изменение   имён   прилагательных   по падежам 78. Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин 79. 80. 81. Контрольный   диктант   по   теме   «Падежные   окончания   имён   прилагательных   в Изменение прилагательных по падежам, кроме прилагательных на –ий, ­ья ,­ов, ­ин. Применение правил правописания: безударные окончания имён прилагательных. 82. 83. 84. 85. 86. единственном числе» Коррекция знаний, умений и навыков. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания зависимости от места орфограммы в слове. Изменение прилагательных по падежам. Сл.д. Применение правил правописания: безударные окончания имён прилагательных Применение правил правописания: безударные окончания имён прилагательных. Р/р  Создание   собственных   текстов   с   учетом   точности,   правильности,   богатства   и выразительности письменной речи. Коррекция знаний, умений и навыков. Морфологический разбор имён прилагательных. Коррекция знаний, умений и навыков. Морфологический разбор имён прилагательных. 87. 88. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» 89. 90. Местоимение. Общее представление о местоимении. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. Глагол. Значение и употребление в речи. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Склонение личных местоимений. Личные местоимения 1, 2, 3 лица  единственного и множественного числа. Р/р Создание небольших собственных текстов на основе сюжетных картин. Коррекция знаний, умений и навыков. Склонение личных местоимений. Склонение личных местоимений. Применение правил правописания: раздельное написание предлогов с личными местоимениями. Р/р Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное) Коррекция знаний, умений и навыков. Глагол 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 01.02 05.02 06.0 07.02 08.02 12.02 13.02 14.02 15.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 01.03 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 15.03 101. Изменение глаголов по временам. 102. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?»  103. Контрольное списывание с грамматическими заданиями 104. Изменение глаголов по временам. 19.03 20.03 21.03 22.03 105. Контрольный диктант по теме «Местоимение и глагол» 4 четверть 106. Коррекция знаний, умений и навыков. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени ( спряжение) 107. Сл.д. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящим и будущем времени  ( спряжение) 108. Применение правил правописания: мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2 лица единственного числа. 109. Р/р Текст. Последовательность частей текста. План текста. Составление плана к тексту.  110. Способы определения 1 и 2 спряжения глаголов (практическое овладение). Морфологический разбор глаголов. 111. Проект «Пословицы и поговорки» 112. Применение правил правописания: безударные личные окончания глаголов. 113. Применение правил правописания: безударные личные окончания глаголов. 114. Сл.д. Применение правил правописания: безударные личные окончания глаголов. 115. День здоровья. Применение правил правописания: безударные личные окончания глаголов. 116. Применение правил правописания: мягкий знак в глаголах в сочетании –ться. 117. Применение правил правописания: мягкий знак в глаголах в сочетании –ться. 02.04 03.04 04.04 05.04 09.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 118. Р/р  Создание   собственных   текстов   с   учетом   точности,   правильности,   богатства   и выразительности письменной речи. 119. Коррекция знаний, умений и навыков. Морфологический разбор глаголов. 120. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. 121. Применение правил правописания: безударные личные окончания глаголов. 122. Формирование орфографической  зоркости,  использование разных способов  выбора  написания зависимости от места орфограммы в слове. 123. Контрольный диктант по теме «Глагол» 124. Коррекция  знаний,  умений  и  навыков.  Применение  правил  правописания:  безударные  личные окончания глаголов. 125. Формирование орфографической  зоркости,  использование разных способов  выбора  написания зависимости от места орфограммы в слове. 126. Р/р Текст. Смысловое единство предложений в тексте. Последовательность частей текста. 127. Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные в корне. 128. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. 129. Комплексная   работа   над   структурой   текста:   озаглавливание,   корректирование   порядка предложений и частей текста. 130. Итоговая аттестация 131. Коррекция знаний, умений и навыков. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами,  в словосочетании и предложении 132. С.д.Различение предложений по цели высказывания и по интонации. 133. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения  Части речи. Значение и употребление в речи. 134. 24.04 25.04 26.04 02.05 03.05 07.05 08.05 10.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 22.05 23.05 24.05 28.05 135. Коррекция знаний, умений и навыков. Разбор слова по составу. 136. Формирование орфографической  зоркости,  использование разных способов  выбора  написания зависимости от места орфограммы в слове. Итого 136 часов   29.05 30.05

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018