Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Оценка 5
Документация
doc
русский язык
7 кл
19.02.2018
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса
Настоящее приложение к рабочей программе по русскому языку составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена переработанным в соответствии с требованиями ФГОС УМК для 7 класса образовательных организаций РФ авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ русский язык ФГОС 7 класс.doc
№ п/п ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Дата проведения Тип Урока Элементы содержания образования Внеуроч­ная деятель­ ность По По плану факту Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) Предметные результаты образовательной деятельности Метапредметные (УУД) Введение. Русский язык как развивающееся явление  (1 час) 1 Русский   язык как   развива­ ющееся   явле­ ние Урок объясне­ ния ново­ го   мате­ риала Проектная деятельность «Гипотезы   о происхожден ии языка» Опорный   учеб­ ный материал. Систематизация сведений   о   рус­ ском   языке   как развивающемся   литера­ явлении, турном языке. Фо­ рмирование   бере­ жного и сознатель­ ного   отношения   к русскому   языку как к националной ценности.  Участие в   коллективном обсуждении   про­ блем,   стремление аргументировать собственную   по­ зицию,   доказывать ее, убеждать Знать:  группы   славянских   языков, что   русский   язык входит   в   группу восточно  ­  славян­ ских языков, о сов­ падениях с другими славянскими  языка­ ми   в   фонетике,   ле­ ксике,   грамматике, что славянские язы­ ки   являются   род­ ственными. Уметь  доказывать, что   русский   язык живет и развивается (на   примере   уста­ ревших   слов   и неологизмов) Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной  деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные:  учится   обнаруживать   и   фо­ рмулировать   учебную   проблему   совместно   с учителем;   принимает   и   сохраняет   учебную задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с   учи­ телем  и одноклассниками   или  самостоятель­ но)   необходимые   действия,   операции,   дей­ ствует по плану. Познавательные:  осознает   познавательную задачу;   самостоятельно   предполагает,   какая информация  нужна для решения  предметной учебной задачи, состоящей из нескольких ша­ гов; читает и слушает,  извлекая нужную ин­ формацию,   а   также   самостоятельно   находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; собственные формули­рует мысли, высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргуме­нтируя   ее;   учится подтверждать аргументы фактами и 2 Повторение. Синтаксис  пунктуация. Синтаксиче­ ский  и   пун­ ктуационный разборы. Урок системат изации ЗУН Проектная деятельность «Язык – вро­ жденное свойство   че­ ловека?» Повторение изученного в 5–6 классах (8 + 3) Опорный   учеб­ ный материал. Применение   зна­ ния   синтаксиса   в практике   правопи­ сания и говорения. Коммуникативная значимость   пу­ нктуационной   гра­ мотности.  Хара­ ктеристика   и   ана­ лиз   текстов   раз­ говорного характе­ ра,   научных,   пуб­ лицистических, официально­дело­ вых, текстов худо­ жественной   лите­ ратуры   с   точки зрения   специфики использования   в них   синтаксиче­ ских средств Знать:  предмет изучения   синтакси­ са,   отличия   слово­ сочетания   от   пред­ ложения,   простого предложения   от сложного,   главных членов   предложе­ ния от второстепен­ ных, порядок синта­ ксического   разбора простого предложе­ ния. отличать Уметь:  словосочетание   от предложения,  со­ ставлять словосоче­ тания по указанным схемам,   определять количество   грамма­ тических   основ   в предложении,   нахо­ дить   границы   ча­ стей   в   сложном предложении,   сос­  оценивает   ситуацию Личностные:   на   уроке   с   точки   зрения   важности образования;   положительно   относится   к учению,   к   познавательной   деятельности, желает   приобретать   новые   знания,   умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: учится обнаруживать и фор­ мулировать учебную проблему совместно с  учителем; принимает и сохраняет учебную  задачу; планирует (в сотрудничестве с учите­ лем и одноклассниками или самостоятельно)  необходимые   действия,   операции,   действует по плану.  Познавательные:  осознает   познавательную задачу;   самостоятельно   предполагает,   какая информация  нужна для решения  предметной учебной   задачи,   состоящей   из   нескольких шагов;   читает   и   слушает,   извлекая   нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: задает вопросы,  слушает  вопросы других и отвечает на них;  формули­рует собственные мысли,  высказывает и обо­сновывает свою точку  зрения, при необходи­мости отстаивает свою 3 Повторение.  Лексика и  фразеология Урок си­ стемати­ зации  ЗУН Проектная деятельность «Устный   жу­ рнал  «Путе­ шествие   в страну  нераз­ гаданных тайн”».  Под­ готовка   ста­ тей Опорный учеб­ ный материал.  Систематизация и  обобщение знаний  по теме «Лексика  и фразеология».  Тренинг. Извлече­ ние необходимой  информации из  толковых и этимо­ логических слова­ рей и справочни­ ков, в том числе  мультимедийных тавлять   простые   и сложные   предло­ жения   на   указан­ ную   тему,   произво­ дить   синтаксиче­ ский   разбор   про­ стого предложения Знать:  предмет изучения   лексики, фразеологии,  назна­ чение  слова  и  фра­ зеологизма в языке, понятия   «многозна­ чные слова», «сино­   «антони­ нимы», мы»,   «диалектные слова»,   «професси­ ональные   слова», «жаргонизмы», «устаревшие   сло­ ва». Уметь:  определять лексическое   значе­ ние слова и фразео­ логизма   в   контек­ сте,   пользоваться толковым словарем, подбирать   примеры на   все   изученные лексические   поня­ тия точку зрения, аргуме­нтируя ее, учится  подтверждать аргументы фактами Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными   и   дополнительные   средства   (справоч­ ная   литература,   сложные   приборы,   средства ИКТ); в ходе представления  проекта  учится давать оценку его результатам. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; учится преобразовывать модели с целью выявления   общих   законов,   определяющих данную   предметную   область,   представлять информацию   в   виде   таблиц,   схем,   опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ 4 Повторение. и Фонетика  орфография. Фонетический разбор слова Проектная  деятельность  «Блокнот  трудных  орфограмм» Урок  системат изации  ЗУН Опорный   учеб­ ный   материал. Систематизация   и обобщение   знаний по теме «Фонетика и   графика».   Тре­ нинг.  Извлечение необходимой   ин­ формации   из   сло­ варей   и   справоч­ ников, в том числе мультимедийных Знать:  предмет изучения   фонетики, на   какие   группы   и подгруппы   делятся звуки речи, порядок фонетического   раз­ бора слова, предмет изучения   орфогра­ фии,   перечень   фо­ нетических   опозна­ вательных   призна­ ков   орфограмм­ букв   (гласных,   со­ гласных,   раздели­ тельных ъ и ь). Уметь:  подбирать примеры   слов   с указанными   под­ группами гласных и согласных   звуков, слов,   в   которых есть   расхождение между   произноше­ нием и написанием, находить   примеры использования   од­ них   и   тех   же   букв для   обозначения разных   звуков   в указанном   тексте, производить   фоне­ тический   разбор оценивает   ситуацию Личностные:    на   уроке   с   точки   зрения   важности образования;   положительно   относится   к учению,   к   познавательной   деятельности, желает   приобретать   новые   знания,   умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными   и   дополнительные   средства   (справоч­ ная   литература,   сложные   приборы,   средства ИКТ); в ходе представления  проекта  учится давать оценку его результатам. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет   причины   и   следствия   простых   яв­ лений; учится преобразовывать модели с це­ лью   выявления   общих   законов,   определяю­ щих   данную   предметную   область,   представ­ лять информацию в виде таблиц, схем, опор­ ного конспекта, в том числе с помощью ИКТ, использовать   полученную   информацию   в проектной   деятельности   под   руководством учителя. Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; формули­рует мысли, высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргуме­нтируя   ее;   учится     собственные 5 Повторение. Словообразо­ вание и орфо­ графия.   Мор­ фемный и сло­ вообразовате­ льный разбор. Проектная деятельность «Блокнот трудных орфограмм» Урок  системат изации  ЗУН Опорный   учеб­ ный материал. Систематизация   и обобщение   знаний по   теме   «Морфе­ мика.   Словообра­ зование». Тренинг. Извлечение   необ­ ходимой информа­ ции   из   морфем­ ных,   словообразо­ вательных и орфо­ графических   сло­ варей   и   справоч­ ников,   в   том   чис­ ле   мультимедий­ ных слов, правильно пи­ сать слова с изучен­ ными видами орфо­ грамм,   обозначать морфему, в которой находится   орфо­ грамма Знать:  о   связи   ор­ фографии со слово­ образованием,   пре­ дмет   изучения   сло­ вообразования,   пе­ речень   морфем, способы   образова­ ния   слов,   порядок морфемного   и   сло­ вообразовательного разбора. Уметь:  выделять морфемы   в   указан­ ных словах, группи­ ровать   слова   по способам   словооб­ разования,   по   кор­ ням,   разграничи­ вать слова  с омони­ мичными   корнями, производить   мор­ фемный   и   словооб­ разовательный   раз­ бор   слов,   верно подтверждать   аргументы   фактами,   критично относиться к своему мне­нию, понимать точку зрения   другого;   осуще­ствляет   совместную деятельность   в   парах   и   рабочих   группах   с учетом   конкретных   учеб­но­познавательных задач; умеет взглянуть на ситуацию с другой позиции   и   договаривается   с   людьми   иных позиций Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными   и   дополнительные   средства;   в   ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; учится преобразовывать модели с целью выявления   общих   законов,   определяющих данную   предметную   область,   представлять информацию   в   виде   таблиц,   схем,   опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ.  Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; мысли, формули­рует собственные 6 Повторение. Морфология   и орфография. Морфологиче ский   разбор слова. Урок  системат изации  ЗУН писать слова с изу­ ченными   орфограм­ мами – гласными и согласными   в   кор­ нях, с  орфограмма­ ми­дефисами,   гра­ фически обозначать условия   выбора  на­ званных   типов   ор­ фограмм Знать:  о   связи   ор­ фографии с морфо­ логией,   предмет изучения   морфоло­ гии, перечень само­ стоятельных   и   слу­ жебных   частей   ре­ чи, порядок морфо­ логического   разбо­ ра   изученных   час­ тей   речи,   о   значе­ нии   открытий   М. В. Ломоносова в лингвистике. Уметь:  группиро­ вать   части   речи, производить   мор­ фологический   раз­ бор   изученных   частей   речи,   груп­   пировать   слова высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргуме­нтируя   ее;   учится подтверждать   аргументы   фактами,   критично относиться к своему мне­нию, понимать точку зрения   другого;   осуще­ствляет   совместную деятельность   в   парах   и   рабочих   группах   с учетом   конкретных   учеб­но­познавательных задач; умеет взглянуть на ситуацию с другой позиции,   договаривается   с   людьми   иных позиций Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными и дополнительные средства. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; учится преобразовывать модели с целью выявления   общих   законов,   определяющих данную   предметную   область;   представлять информацию   в   виде   таблиц,   схем,   опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ. Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; Проектная деятельность «Блокнот трудных   ор­ фограмм» Опорный   учеб­ ный материал.  Систематизация   и обобщение   знаний по   теме   «Морфо­ логия.  Самостоя­ тельные и служеб­ ные   части   речи». Тренинг.Извлече­ ние   необходимой информации   из мультимедийных орфографических словарей и справо­ чников   по   право­ писанию,   исполь­ зование   этой   ин­ формации   в   про­ цессе письма 7 Р. Р. Текст Урок  развития  речи по   имеющимся  в них орфограммам, подбирать   примеры с изученными вида­ ми орфограмм, пра­ вильно   писать   сло­ ва   с   изученными видами   орфограмм, графически   обозна­ чать   условия   выбо­ ра   правильных   на­ писаний Знать: определение текста, название на­ именьшей  части те­ кста, средства связи предложений   в   те­ ксте,   определение абзаца,   смысловые типы текстов. Уметь:  составлять текст   из   указанных предложений,   опре­ делять средства связи   предложений в   тексте,   доказы­ вать   принадлеж­ ность к тексту дан­ ной группы предло­ жений,   определять тип текста, доказы­   принадлеж­ вать   Проектная деятельность «Литератур­ ная газета». Подготовка статей Опорный   учеб­ ный материал. Актуализация   и восстановление знаний   о   тексте, видах связи в нем. Развитие   и  совер­ шенствование   тво­ рческих   возмож­ ностей   учащихся; умения   школьни­ ков в определе­нии типа   текста,   его основной   мы­сли; развитие   уме­ний составлять   план текста.  Учас­тие в коллектив­ном обсуждении проблем,   стремле­     аргументы   собственные формули­рует мысли, высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргу­ментируя   ее;   учится подтверждать   фактами; осуществляет   совместную   деятель­ность   в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно­познавательных задач; умеет взглянуть на   ситуацию   с   другой   пози­ции; договаривается с людьми иных позиций Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует   по   плану,   используя   наряду   с   ос­ новными   и   дополнительные   средства   (справочная   литература,   сложные   приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; учится преобразовывать модели с целью выявления   общих   законов,   определяющих данную   предметную   область,   представлять 8 Р. Р. Диалог  как текст.  Виды диалога Урок  развития  речи ние   аргументиро­ вать   собственную позицию,   доказы­ вать ее, убеждать   ность  текста   к  наз­ ванному типу, делить текст на аб­ зацы   и   озаглавли­ вать его Проектная деятельность «Литературн ая газета». Подготовка статей Опорный   учеб­ ный материал. Углубление   зна­ ний   учащихся   о монологе   и   диа­ логе; знакомство с понятием   «рече­ вой   этикет».Уча­ стие   в   дискуссии на   учебно­науч­ ную тему с соблю­ дением норм учеб­ но­научного   обще­ ния; участие в кол­ лективном   обсуж­ дении   проблем, Знать: определение диалога, виды (эти­ кетный,   расспрос, побуждение,   обмен мнениями   и   т.   п.), их   признаки,   отли­ чия друг от друга. Уметь:  определять принадлежность диалога к тому или иному   виду,   дока­ зывать   его   прина­ длежность к назван­ ному   виду,   состав­ лять диалог на пре­ дложенную   тему,     собственные информацию   в   виде   таблиц,   схем,   опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ.  Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; формули­рует мысли, высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргу­ментируя   ее;   учится подтверждать   аргументы   фактами,   критично относиться к своему мне­нию, понимать точку зрения   другого;   осуще­ствляет   совместную деятельность   в   парах   и   рабочих   группах   с учетом   конкретных   учеб­но­познавательных задач; умеет взглянуть на ситуацию с другой позиции;   договаривается   с   людьми   иных позиций Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния,   умения,   совершенствовать   имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными   и   дополнительные   средства   (справоч­ ная   литература,   сложные   приборы,   средства ИКТ); в ходе представления  проекта  учится давать оценку его результатам. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; 9 Р. Р. Стили  литературного языка. Публи­ цистический  стиль. Урок  развития  речи стремление   аргу­ ментировать   соб­ ственную   пози­ цию,   доказывать ее, убеждать расставлять   знаки препинания при ди­ алоге Проектная  деятельность «Литературн ая газета». Подготовка  статей Опорный   учеб­ ный материал.  Понятие   о   фор­ мах   и   стилях   ре­ чи.  Разнообразие разновидностей речи.   Основные признаки   разгово­ рного,   научно­го стиля,   языка   ху­ дожественной   ли­ тературы.  Харак­ теристика и анализ текстов   разговор­ ного   характера, научных,   ублици­ стических,   офици­ ально­деловых, те­ кстов   художест­ Знать: определение литературного   язы­ ка, формы лит. Язы­ ка   (письменную   и устную),   стили   (на­ учный,  официаль­ но­деловой,   публи­ цистический,   разго­ ворный), их призна­ ки, отличия друг от друга, жанры, хара­ ктерные   для   разли­ чных   стилей,   отли­ чия   языка   художе­ ственной   литерату­ ры   от   стилей   лите­ ратурного языка. Уметь:  определять принадлежность   те­ выявляет причины и следствия простых явле­ ний; учится преобразовывать модели с целью выявления   общих   законов,   определяющих данную предметную область. Коммуникативные: формулирует собствен­ ные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отста­ивает свою точку зрения,  аргументируя  ее;  учится подтверждать   аргументы   фактами,   критично относиться к своему мнению, пони­мать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с другой   позиции;   договарива­ется   с   людьми иных позиций Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной  деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: учится обнаруживать и фо­ рмулировать учебную проблему совместно с  учителем; принимает и сохраняет учебную  задачу; планирует (в сотрудничестве с учите­ лем и одноклассниками или самостоятельно)  необходимые действия, операции, действует  по плану; в диалоге с учителем совершенст­ вует критерии оценки и пользуется ими в хо­ де оценки и самооценки. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; записывает выводы в виде правил: «Ес­ ли… то…»; по заданной ситуации составляет венной   литерату­ ры  с точки зрения специфики   испо­ льзования   в   них лексических,   мор­ фологических,   си­ нтаксических средств кста   к   тому   или иному стилю, дока­ зывать   принадлеж­ ность   текста   к   на­ званному   стилю, определять   принад­ лежность   жанра   к тому   или   иному стилю 10 11 Контрольный диктант по те­ ме   «Повто­ рение   изучен­ ного   в   5­6 классах». Анализ   кон­ трольного   ди­ ктанта.   Проектная  деятельность  «Блокнот  трудных ор­ фограмм» Знать основные но­ рмы русского лите­ ратурного языка.  Уметь:  применять изученные   орфо­ граммы,   соблюдать основные   правила орфографии Урок  контроля ЗУН  по теме Опорный   учеб­ ный материал. Определение   уро­ вня   изученного материала.   Прове­ рка   и   тематичес­ кий   контроль   зна­ ний,   умений,   на­ выков.  Извлечение необходимой   ин­ формации   из   му­ льтимедийных   ор­ фографических словарей и справо­ чников   по   право­ писанию,   исполь­     аргументы   собственные короткие   цепочки   правил:   «Если…   то…»; учится  преобразовывать  модели  с  целью  вы­ явления   общих   законов,   определяющих   дан­ ную предметную область. Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; формули­рует мысли, высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргу­ментируя   ее;   учится подтверждать   фактами; осуществляет   совместную   деятель­ность   в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно­познавательных задач; умеет взглянуть на ситуацию с другой позиции; договаривается с людьми иных позиций Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными и дополнительные средства    (справоч­ ная   литература,   сложные   приборы,   средства ИКТ); в ходе представления  проекта  учится давать оценку его результатам. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; зование   этой   инф­ рмации в процессе письма;   демонст­ рация   роли   орфо­ графии и пунктуа­ ции   в   передаче смысловой   сторо­ ны речи выявления   общих   выявляет   причины   и   следствия   простых явлений;   учится   преобразовывать   модели   с целью   законов, определяющих   данную   предметную   область, представлять   информацию   в   виде   таблиц, схем,   опорного   конспекта,   в   том   числе   с помощью   ИКТ;   использует   полученную информацию   в   проектной   деятельности   под руководством учителя­консультанта. Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает  на   них; фор­мулирует мысли, высказывает   и   обосновывает   свою   точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее      собственные 12 Причастие как часть речи Причастие (25 + 5) Урок объясне­ ния ново­ го   мате­ риала Проектная деятельность «Устный   жу­ рнал   “Путе­ шествие   в страну  нераз­ гаданных тайн”».   Под­ готовка   ста­ тей Опорный   учеб­ ный материал. Знакомство   с   по­ нятием  «причас­ тие как особая фо­ рма глагола». Пов­ торение   известных учащимся   морфо­ логических   при­ знаков   прилагате­ льных   и   глаголов. Свойства   прила­ гательных   и   гла­ голов у причастий. Извлечение   необ­ Знать:  характери­ стику причастия по значению,   морфо­ логические   призна­ ки   глагола   и   при­ лагательного у при­ частия,   синтаксиче­ скую   роль   прича­ стия   в   предложе­ нии. Уметь:  различать причастия   и   прила­ гательные,   нахо­ дить   причастия   в тексте,   определять Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными   и   дополнительные   средства   (справоч­ ная   литература,   сложные   приборы,   средства ИКТ); в ходе представления  проекта  учится давать оценку его результатам. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, ходимой   инфор­ мации из словарей грамматических трудностей,   в   том числе   мультиме­ дийных,   использо­ вание этой  инфор­ мации   в   различ­ ных   видах   деяте­ льности признаки   прилага­ тельного и глагола у причастий,   опре­ делять   синтаксиче­ скую   роль   причас­ тия в предложении, доказывать   принад­ лежность причастия к   самостоятельным частям речи в фор­ ме рассуждения 13 Склонение причастий   и   правописа­ ние гласных в   падежных окончаниях причастий Комбини рован­ ный урок Опорный   учеб­ ный материал. Углубление   зна­ ний   учащихся   о грамматических признаках   прича­ стия,   сходных   с грамматическими признаками прила­ гательного.  Извле­ чение   необходи­ мой   информации Проектная  деятельность  «Блокнот  трудных ор­ фограмм» Знать: о склонении полных причастий в единственном   и множественном   чи­ сле, условия выбора гласных   в   падеж­ ных   окончаниях причастий. Уметь:  согласовы­ вать причастия с су­ ществительными, образовывать   ука­     аргументы   собственные классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; учится преобразовывать модели с целью выявления   общих   законов,   определяющих данную   предметную   область,   представлять информацию   в   виде   таблиц,   схем,   опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; ис­ пользует   полученную  информацию   в   проект­ ной деятельности под руководством учителя­ консультанта. Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; формули­рует мысли, высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргуме­нтируя   ее;   учится подтверждать   фактами; осуществляет   совместную   деятель­ность   в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно­познавательных задач Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния,   умения,   совершенствовать   имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными   и   дополнительные   средства;   в   ходе представления проекта учится давать оценку 14 15 Причастный  оборот. Выде­ ление при­ частного обо­ рота запятыми Урок  объяснен ия нового материал а из   словарей   грам­ матических   труд­ ностей, в том чис­ ле  мультимедий­ ных,   использова­ ние этой информа­ ции   в   различных видах   деятельно­ сти Опорный   учеб­ ный материал. Знакомство   с   по­ нятием   «причаст­ ный   оборот»,   его место   по   отно­ шению   к   опреде­ ляемому   слову, правила   выделе­ ния   его   запятыми, нормы   согласо­ вания  причастия  с определяемыми словами.  Участие в   коллективном обсуждении   про­ блем,   тремление Проектная  деятельность «Литературн ая газета». Подготовка  статей занные   формы   при­ частий,   правильно писать   гласные   в падежных   оконча­ ниях   причастий, графически   обозна­ чать   условия   выбо­ ра   правильных   на­ писаний Знать: определение причастного   оборо­ та; что в предложе­ нии   причастный оборот является од­ ним членом предло­ жения   (определени­ ем), место причаст­ ного оборота по от­ ношению   к   опреде­ ляемому   слову,   ус­ ловия   выделения причастного   оборо­ та на письме. Уметь:  находить причастные   оборо­ ты   и   определяемые     собственные его результатам. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет   причины   и   следствия   простых   яв­ лений; учится преобразовывать модели с це­ лью   выявления   общих   законов,   определяю­ щих   данную   предметную   область,   представ­ лять информацию в виде таблиц, схем, опор­ ного конспекта, в том числе с помощью ИКТ.  Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает  на   них; фор­мулирует мысли, высказывает   и   обосновывает   свою   точку зрения,   при   необходимости   отстаивает   свою точку зре­ния, аргументируя ее Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей,   красоты   природы   и   творчества; испытывает   желание   осваивать   новые   виды деятельности,   участвовать   в   творческом,   со­ зидательном процессе. Регулятивные:  учится обнаруживать и фор­ мулировать   учебную   проблему   совместно   с учителем, выбирать тему творческой работы с помощью   учителя,   планировать   (в   сотрудни­ честве с учителем и одноклассниками или са­ мостоятельно) необходимые действия, опера­ ции, действовать по плану; в диалоге с учите­ лем совершенствует критерии оценки и поль­ зуется ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные:  самостоятельно   отбирает для   решения   предметных   учебных   задач   не­ 16 Р.   Р.  Описа­ ние   внешно­ сти   человека по личным на­ блюдениям Урок  развития  речи аргументировать собственную   по­ зицию,   доказывать ее, убеждать слова,   к   которым они   относятся,   оп­ ределять место при­ частного оборота по отношению   к   оп­ ределяемому слову Проектная деятельность «Литератур­ ная газета». Подготовка статей Опорный   учеб­ ный материал. Обучение   созда­ нию   собственного текста   заданного типа.Умение  опре­ делять   структуру описания,   его   ос­ новные труктурно­ смысловые части и характерные языковые   приме­ ты,   вносить   пра­ вку в готовый и в свой тексты   Знать: об описании как   о   смысловом типе текста, особен­ ности описания внешности   челове­ ка,   структуру   тек­ ста,   языковые   осо­ бенности (в том чи­ сле   специальные «портретные   сло­ ва»). Уметь:  находить элементы   описания внешности   челове­ ка   в   тексте   (в   том числе   «портретные слова»), определять роль   описания   от­ обходимые   словари,   энциклопедии,   справо­ чники, электронные диски; сопоставляет и от­ бирает   информацию,   полученную   из   различ­ ных источников;  учится составлять  сложный план текста, передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные:  учится   подтверждать ар­гументы  фактами,   критично   относиться   к сво­ему   мнению,   понимать   точку   зрения другого (в том числе автора), самостоятельно исполь­зуя   приемы   изучающего   чтения   на различных текстах, а также приемы слушания; учится ис­кать свою позицию в многообразии эстетиче­ских и культурных предпочтений Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными   и   дополнительные   средства   (справоч­ ная   литература,   сложные   приборы,   средства ИКТ).  Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; учится представлять информацию в виде та­ блиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью   ИКТ;   использует   полученную   ин­ 17 Действительн ые   и   страда­ тельные   при­ частия Урок  объяснен ия нового материал а дельных   элементов внешности   челове­ ка   для   передачи особенностей   его характера,   разли­ чать   официально­ деловой   и   художе­ ственный стили описания человека   Знать: определение действительных   и страдательных   при­ частий, ход рассуж­ дения   по   разграни­ чению   действитель­ ных   и   страдатель­ ных причастий. Уметь: разграничи­ вать   действитель­ ные   и   страдатель­ ные   причастия,   на­ ходить   и   исправ­ лять ошибки в сме­ шении   действитель­ ных   и   страдатель­ ных причастий Проектная  деятельность  «Блокнот  трудных  орфограмм» Опорный   учеб­ ный материал. Усвоение    залого­ вых   отношений   в причастиях,   сема­ нтики   действите­ льных   и   страдате­ льных   причастий; овладение   терми­ нологией.  Извле­ чение   необходи­ мой   информации из   мультимедий­ ных   орфографи­ ческих   словарей   и справочников по правописанию,   ис­ пользование   этой информации   в процессе письма       аргументы собственные формацию в проектной деятельности под ру­ ководством учителя. Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; формули­рует мысли, высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргуме­нтируя   ее;   учится подтверждать   фактами; осуществляет   совместную   деятель­ность   в парах и рабочих группах Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки   зрения   важности   образования;   поло­ жительно относится к учению, к познаватель­ ной деятельности, желает приобретать новые знания,   умения,   совершенствовать   имеющи­ еся. Регулятивные:  учится   обнаруживать   и   фо­ рмулировать   учебную   проблему   совместно   с учителем;   в   диалоге   с   учителем   совершен­ ствует   критерии   оценки   и   пользуется   ими   в ходе оценки и самооценки. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; записывает выводы в виде правил: «Ес­ ли… то…»; по заданной ситуации составляет короткие   цепочки   правил:   «Если…   то…»; учится  преобразовывать  модели  с  целью  вы­ явления   общих   законов,   определяющих   дан­ ную предметную область. Коммуникативные:  задает   вопросы, 18 Краткие  и по­ лные   страда­ тельные  при­ частия Комбини рован­ ный урок Проектная  деятельность  «Блокнот  трудных  орфограмм» Опорный   учеб­ ный   материал. Знакомство   с   об­ разованием   и   пра­ вописанием   крат­ кой формы страда­ тельных   прича­ стий;   совершенст­ вование   навыков нормированного употребления при­ частий   и   причаст­ ных   конструкций. Извлечение   необ­ ходимой информа­ ции   из   мультиме­ дийных   орфогра­ фических   слова­ рей   и   справочни­ ков   по  правописа­ нию,   использова­ ние   этой   инфор­ Знать:  страдатель­ ные   причастия   нас­ тоящего   и   прошед­ шего   времени   име­ ют   полную   и   крат­ кую форму,  формы изменения   кратких страдательных   при­ частий,   их   синтак­ сическую   роль   в предложении,   сход­ ство   и   различие   в изменении полных и кратких   страдате­ льных   причастий, ударение в кратких страдательных   при­ частиях   (взятá,   пе­ реведенá,   привезенá и др.). Уметь:  образовы­ вать   краткие   стра­     соб­ственные слушает   вопросы   и   отвечает   на   них; формулирует мысли, высказывает   и   обосновывает   свою   точку зрения, при необходимости отста­ивает свою точку зрения, аргументируя ее; осуществляет совместную деятельность в па­рах и рабочих группах   с   учетом   конкретных   учебно­ познавательных   задач;   учится   крити­чно относиться к своему мнению, понимать точку зрения другого Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные:  учится обнаруживать и фор­ мулировать   учебную   проблему   совместно   с учителем;   принимает   и   сохраняет   учебную задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с   учи­ телем   и   одноклассниками   или   самостояте­ льно)   необходимые  действия,  операции,   дей­ ствует по плану; в диалоге с учителем совер­ шенствует критерии оценки и пользуется ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; записывает выводы в виде правил: «Ес­ ли… то…»; по заданной ситуации составляет короткие   цепочки   правил:   «Если…   то…»; учится преобразовывать модели с целью выя­ вления общих законов, определяющих дан­ную мации   в   процессе письма дательные   причас­ тия,   определять   их синтаксическую роль   в   предложе­ нии, правильно ста­ вить ударения в по­ лных   и   кратких страдательных   при­ частиях 19 Действитель­ ные   причас­ тия   настоя­ щего времени. Гласные  в суффиксах действитель­ ных   прича­ стий   настоя­ щего времени Проектная деятельность «Устный   жу­ рнал   “Путе­ шествие   в страну  нераз­ гаданных тайн”».   Под­ готовка   ста­ тей Знать:  образование действительных причастий   настоя­ щего времени, суф­ фиксы   действите­ льных   причастий настоящего   време­ ни. образовы­ Уметь  вать   действитель­ ные   причастия   на­ стоящего времени Урок  объяснен ия нового материа­ ла Опорный учеб­ ный материал. Знакомство   с   об­ разованием   и   пра­ вописанием   при­ частий настоящего времени;   соверше­ нствование   навы­ ков   нормирован­ ного употребления причастий   и   при­ частных   констру­ кций.  Извлечение необходимой   ин­ формации   из   сло­ варей  грамматиче­ ских трудностей, в     собственные предметную область. Коммуникативные:  задает   вопросы, слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; формули­рует мысли, высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргуме­нтируя   ее;   учится подтверждать   аргументы   фактами,   критично относиться к своему мне­нию, понимать точку зрения   другого;   осуще­ствляет   совместную деятельность   в   парах   и   рабочих   группах   с учетом   конкретных   учеб­но­познавательных задач; умеет взглянуть на ситуацию с другой позиции;   договаривается   с   людьми   иных позиций Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные:  учится обнаруживать и фор­ мулировать   учебную   проблему   совместно   с учителем; принимает и сохраняет учебную за­ дачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и   одноклассниками   или   самостоятельно)   не­ обходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные:  осознает   познавательную задачу;   самостоятельно   предполагает,   какая информация  нужна для решения  предметной учебной   задачи,   состоящей   из   нескольких шагов;   читает   и   слушает,   извлекая   нужную 20 Действитель­ ные   прича­ стия   прошед­ шего времени Комбини рованный урок том числе мульти­ медийных, исполь­ зование   этой   ин­ формации в разли­ чных видах деяте­ льности Опорный учеб­ ный материал. Знакомство с   образованием   и правописанием причастий   про­ шедшего време­ни; совершен­ ствование   навы­ ков   нормирован­ ного   употребле­ ния   причастий   и причастных   кон­ струкций.  Из­ влечение   необхо­ димой   информа­ ции   из   мульти­ медийных   орфо­ графических словарей   и   спра­ вочников   по   пра­   ис­ вописанию, Проектная  деятельность  «Устный  журнал  “Путешестви е  в страну  неразгаданны х тайн”».  Подготовка  статей Знать:  образование действительных причастий   прошед­ шего времени, суф­ фиксы действитель­ ных причастий про­ шедшего времени. Уметь:  образовы­ вать   действитель­ ные причастия про­ шедшего   времени, разграничивать действительные причастия   настоя­ щего и прошедшего времени,   группиро­ вать  словосочета­ ния    с   названными причастиями,   заме­ нять в предложении глаголы   действите­ льными   причасти­   собственные   информацию,   а   также   самостоятельно   нахо­ дит ее в материалах учебников, рабочих тет­ радей.  задает   вопросы, Коммуникативные: слушает   вопросы   других   и   отвечает   на   них; формули­рует мысли, высказывает   и   обо­сновывает   свою   точку зрения, при необходи­мости отстаивает свою точку   зрения,   аргуме­нтируя   ее;   учится подтверждать аргументы фактами Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки   зрения   важности   образования;   поло­ жительно   относится   к   учению,   к   позна­ вательной   деятельности,   желает   приобретать новые   знания,   умения,   совершенствовать имеющиеся.  принимает   и   сохраняет Регулятивные: учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с   учителем   и   одноклассниками   или самостоятельно)   необходимые   действия, операции,   действует   по   плану,   используя наряду   с   основными   и   дополнительные средства   (справочная   литература,   сложные приборы, средства ИКТ). Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет   причины   и   следствия   простых явлений;   учится   преобразовывать   модели   с целью   законов, определяющих   данную   предметную   область; представлять   информацию   в   виде   таблиц, схем,   опорного   конспекта,   в   том   числе   с выявления   общих ями   настоящего   и прошедшего   време­ ни   пользование   этой информации в процессе   письма; демонстрация роли   орфогра­фии и   пунктуа­ции   в передаче смысловой   сто­ роны речи 21 Р.   Р.   Изложе­ ние   с   измене­ нием   формы действующего лица   (по   упр. 116) Урок  развития  речи Проектная  деятельность  «Блокнот  трудных  орфограмм» Знать  особенности изложения   с   изме­ нением формы дей­ ствующего лица. Уметь:  составлять вопросный план ис­ ходного текста, вы­ являть   ключевые слова   текста,   изла­ гать   тему   исходно­ го текста с измене­ нием лица Опорный   учеб­ ный материал. Понятие   о   втори­ чных текстах, соз­ даваемых на осно­ ве   исходных   тек­ стов. Требования к изложениям   (пере­ сказам).   Способы сжатия   (сокраще­ ния)   текста.   Обу­ чение   подробному изложению   по   за­ данному тексту. Умение оцени­вать       собственные   осуществляет помощью   ИКТ;   использует   полученную информацию   в   проектной   деятельности   под руководством учителя.  задает   вопросы, Коммуникативные: слушает   вопросы   других   и   отвечает  на   них; фор­мулирует мысли, высказывает   и   обосновывает   свою   точку   при   необходимости   отстаивает, зрения, аргументируя   ее;   учится   подтверждать аргументы   фактами,   критично   относиться   к своему   мнению,   понимать   точку   зрения другого; совместную деятельность   в   парах   и   рабочих   группах   с учетом   конкретных   учебно­познавательных задач; умеет взглянуть на ситуацию с другой позиции;   договаривается   с   людьми   иных позиций Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной  деятельности, желает приобретать новые зна­ ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   (в   сотрудничестве   с учителем   и   одноклассниками   или   самостоя­ тельно)   необходимые   действия,   операции, действует по плану, используя наряду с осно­ вными   и   дополнительные   средства  (справоч­ ная   литература,   сложные   приборы,   средства ИКТ); в ходе представления  проекта  учится давать оценку его результатам. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, степень рас­ крытия   основной мысли   в   тексте, раскрывать   осно­ вную   мысль   в собственных   вы­ сказываниях Опорный учеб­ ный материал.  Знакомство   с   об­ разованием   и   пра­ вописанием   при­ частий настоящего времени,   соверше­ нствование   навы­ ков   нормирован­ ного употребления причастий   и   при­ частных   констру­ кций.  Участие   в коллективном   об­ суждении   про­ блем,   стремление аргументировать собственную   пози­ Проектная  деятельность  «Блокнот  трудных  орфограмм» Знать:  образование страдательных   при­ частий   настоящего времени,   суффиксы страдательных   при­ частий   настоящего времени. Уметь:  образовы­ вать   страдательные причастия   настоя­ щего   времени,   за­ менять   действите­ льные   причастия настоящего   време­ ни   страдательными, выражать   указан­ ные   мысли   сжато, используя   причаст­ классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; учится преобразовывать модели с целью выявления   общих   законов,   определяющих данную предметную область. Коммуникативные:  формулирует   соб­ ственные мысли, высказывает и обосновывает свою   точку   зрения,   при   необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами, критично   относиться   к   своему   мнению, понимать   точку   зрения   другого;   умеет взглянуть   на   ситуацию   с   другой   позиции; договаривается с людьми иных позиций Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положи­ тельно относится к учению, к познавательной деятельности.  Регулятивные: принимает и сохраняет учеб­ ную   задачу;   планирует   необходимые   дейст­ вия, операции, действует по плану. Познавательные:  анализирует,   сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явле­ ний; учится преобразовывать модели с целью выявления   общих   законов,   определяющих данную   предметную   область,   представлять информацию   в   виде   таблиц,   схем,   опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; ис­ пользует   полученную  информацию   в   проект­ ной деятельности под руководством учителя. Коммуникативные:  задает   вопросы, Комбини рован­ ный урок 22 Страдатель­ ные   прича­ стия   настоя­ щего   времени. Гласные  в суффиксах страдатель­ ных   причас­ тий   настоя­ щего времени

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018