Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература +1
8 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс составлено на основе Программы, инструктивно - методического письма на 2017 - 2018 учебный год, учебника "Русский язык", Алматы, Атамура, 2016 год, рекомендуется для использования в классах с казахским языком обучения
КТП 8 кл.docx
«Утверждаю»                                              Согласовано                     Рассмотрено на заседании МО ____________                                                ___________                     учителей русского языка и  Директор школы                                   Зам.директора по УВР            литературы Тайкебаева Ж.Т.                                        Дорденко Н.В.                      Протокол №1 от 27 августа 2013 г. «__» сентября 2013 г.                            «__» сентября 2013 г               Руководитель МО   Кабулова Г.Ж.                                                                                                                                     ____________________ Күнтізбелік жоспар Календарно­тематическое планирование уроков русского языка  в   8 «Б» классе с нерусским языком обучения Количество часов на  I четверть – 18                                      II четверть  ­ 14                                       III четверть ­ 20                                      IVчетверть ­ 16 Часов в неделю – 2 часа Планирование составлено в соответствии: ­   с     Государственным   общеобязательным   стандартом   среднего   общего образования РК,  утвержденным   Постановлением  Правительства  РК  от 23  августа 2012 года № 1080;   ­ инструктивно­методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году»; ­ программой «Русский язык» для 5­9 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); ­     учебником   «Русский   язык»   для   8   класса   общеобразовательной   школы   с казахским языком обучения. Авторы: Г.А.Бадамбаева, М.А.Тюлебаева. – Алматы: Мектеп, 2012г.   Учитель:  Кабулова Гульнара Жапаровна 2013­2014 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование   составлено   в   соответствии   с     Государственным   общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23   августа   2012   года   №   1080,     инструктивно­методическим   письмом   «Об   особенностях преподавания   основ   наук   в   общеобразовательных   учебных   заведениях   РК   в   2013­2014   году», программой   «Русский   язык»   для   5­9   классов   общеобразовательных   школ   с   нерусским   языком обучения (Астана, 2013 год), учебником «Русский язык» для 8 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: Г.А.Бадамбаева, М.А.Тюлебаева. – Алматы: Мектеп, 2012г.      В инструктивно­методическом письме 2013­2014 уч.г. прописано, что учитель имеет право в  пределах учебных часов, отведённых на изучение учебного предмета, вносить в планирование  изменения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. В связи с этим в данное  планирование были внесены изменения, связанные с последовательностью проведения письменных  работ.      Тематический минимум включает 3 основных блока: «Человек», «Общество», «Природа».          Основной целью обучения русскому языку в школах с нерусским языком обучения является формирование   коммуникативной   компетенции   учащихся,   основанной   на   закреплении   знаний   о системе   разноуровневых   языковых   средств,   соблюдении   норм   русского   литературного   языка, правил   речевого   этикета   и   употребления   семантически   связанных   языковых   единиц   в   речевой деятельности,   направленной   на   профессионально­ориентированные   ситуации   общения, осведомленности о культуре и реалиях жизни русского и казахского народов, умении пользоваться русской речью при параллельном двуязычии/полиязычии. На изучение курса в 8 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.  Часы распределены следующим образом:             Разделы  1 2 3 4 5 6 Повторение пройденного. Грамматика. Морфология. Синтаксис. Пунктауция Повторение изученного. Развитие речи. Контрольных диктантов. Кол­во часов 3 6 45 2 7 5 Основными  задачами обучения русскому языку являются: ­   формирование   языковой   компетенции,   проявляющейся   в   умении   учащихся   системно характеризовать языковые средства; ­ формирование и совершенствование речевой компетенции; ­ формирование и совершенствование коммуникативной компетенции; ­ формирование этнокультуроведческой и страноведческой компетенции; ­ формирование толерантного отношения к языкам и культурам разных народов; ­формирование   у   учащихся   умений   пользоваться   современными   информационно­ коммуникационными и компьютерными технологиями на основе интегрированных уроков. Кол – во часов Выполнение программного материала Изложения Диктанты Четверть 1 четверть 2 четверть 3 четверть Сочинения По прогр. Фактич. По прогр. Фактич. По прогр. Фактич По прогр. Фактич. 18 14 20 2 1 1 1 1 1 1 1 4 четверть Год 16 68 1 5 1 4 1 3 Календарно­тематическое планирование по русскому языку в 8 классе  с нерусским языком обучения  № № п/п 1  четверть  ­ 18 часов   Диктантов­2,    изложений ­1      Повторение – 3 часа 1 2 3 1 Общие сведения о языке. Язык и культура. 2 Повторение пройденного в 5­7 классах. Фонетика. Орфоэпия.  Орфография. 3 Повторение пройденного в 5­7 классах. Фразеология.  Лексикография. Морфемика. Грамматика и морфология – 6 часов + 1 час РР 4 4 Грамматика и морфология. Лексическое и грамматическое  значение слова. Самостоятельные и служебные части речи.  Определение принадлежности слова к той или иной части  речи. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 5 Контрольный диктант №1.  6 7 8 Работа над ошибками. Служебные части речи: предлог,  союз, частица. Разряды предлогов по значению,  структуре и употреблению. Правописание. Разряды союзов по значению, структуре и употреблению.  Правописание союзов. Разряды частиц по значению, структуре и употреблению.  Правописание частиц. 9 Правописание НЕ с различными частями речи. 10 Изложение № 1. 11 Междометие как особая часть речи. Звукоподражательные  слова. Синтаксис. Пунктуация – 45 часов  12 Синтаксис. Обращение. 13 Вводные слова и вставные слова и конструкции в  предложении. 14 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа  предложения. Простое предложение. Классификация  Часо в Сроки Коррекци я 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 предложения на разных основаниях. 15 15 Второстепенные члены предложения. Дополнение. Прямое и  косвенное дополнение. 16 17­ 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28­ 29 30 31 16 Контрольный диктант №2.  Синтаксис. 17 ­ 18 1 2 Работа над ошибками. Обстоятельство. Виды обстоятельств. 2  четверть  ­ 14 часов Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений ­ 1 Второстепенные члены предложения. Определение.  Согласованные и несогласованные определения Согласованные и несогласованные определения 3 Приложение 4 Сочинение­описание № 1. 5 6 7 Типы простых предложений по наличию главных членов  предложения: односоставные и двусоставные. Виды односоставных предложений. Назывные предложения. Виды односоставных предложений. Определённо­личные и  обобщённо­личные предложения. 8 Неопределённо­личные предложения. 9 Изложение № 2 (подробное) 10 ­ 11 Безличные предложения. Закрепление темы «Односоставные предложения» 12 Контрольный диктант № 3. Синтаксис. 13 Работа над ошибками. Типы простых предложений по наличию  необходимых членов предложения: полные и неполные  предложения.  32 14 Тире в неполном предложении. 3  четверть  ­ 20 часов Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений ­ 1 33­ 34 35­ 36 37 1­ 2 3­ 4 Осложнённые предложения и знаки препинания в них.  Однородные члены предложения. Знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах предложения и  знаки препинания при них. 5 Обобщение и закрепление изученного об однородных членах  1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 1 предложения. 6 Сочинение №2 7 Обособленные члены предложения. Обособленные дополнения. Обособленные обстоятельства 8­ 10 11 ­ 13 14 Изложение №3 Обособленные определения. 15 ­ 17 18 Контрольный диктант №4 Работа над ошибками. Обособленные определения 4  четверть  ­ 16 часов Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений ­ 1 Обособленные приложения. 19 ­ 20 1­ 3 4 Изложение №4 Уточняющие члены предложения Сравнительный оборот 5­ 7 8­ 9 10 Сочинение №3  Осложнённые предложения и знаки препинания при них. 11 ­ 12 38 39 40­ 42 43­ 45 46 47­ 49 50 51­ 52 53­ 55 56 57­ 59 60­ 61 62 63­ 64 1 1 3 3 1 3 1 2 3 1 3 2 1 2 65 13 Пунктуация. Знаки препинания в простом предложении: тире в  1 неполном, запятая при однородных, сравнительном обороте,  обособленных членах предложения, вводных словах и  обращениях. 66 67­ 68 14 Контрольный диктант №5 Работа над ошибками. Обобщение пройденного   материала в 8  классе. 15 ­ 16 1 2 «Утверждаю»                                              Согласовано                     Рассмотрено на заседании МО ____________                                                ___________                     учителей русского языка и  Директор школы                                   Зам.директора по УВР            литературы Тайкебаева Ж.Т.                                       Дорденко Н.В.                      Протокол №1 от 27 августа 2013 г. «__» сентября 2013 г.                            «__» сентября 2013 г              Руководитель МО   Кабулова Г.Ж.                                                                                                                                       ___________________ Күнтізбелік жоспар Календарно­тематическое планирование уроков русской литературы  в   8 «Б» классе с нерусским языком обучения Количество часов на  I полугодие – 16                                       II полугодие ­ 18                                                                               Часов в неделю – 1 час                                         Всего: 34 часа  в год  Планирование составлено в соответствии: ­   с     Государственным   общеобязательным   стандартом   среднего   общего образования РК,  утвержденным   Постановлением  Правительства  РК  от 23  августа 2012 года № 1080;   ­ инструктивно­методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году»; ­ программой «Русский язык» для 5­9 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); ­  учебником «Литературное чтение» для 8 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: З.И.Боранбаева, Р.С.Сверчкова – Алматы: Білім, 2012 год    Учитель:  Смагулова Кымбат Шакаровна 2013­2014 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА           Планирование   составлено   в   соответствии   с     Государственным   общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23   августа   2012   года   №   1080,     инструктивно­методическим   письмом   «Об   особенностях преподавания   основ   наук   в   общеобразовательных   учебных   заведениях   РК   в   2013­2014   году», программой   «Русский   язык»   для   5­9   классов   общеобразовательных   школ   с   нерусским   языком обучения (Астана, 2013 год), учебником «Литературное чтение» для 8 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: З.И.Боранбаева, Р.С.Сверчкова – Алматы: Білім, 2012 год             Основной целью обучения русской литературе    в школах с нерусским языком обучения является приобщение учащихся к сокровищницам русской литературы как части мировой культуры путем   изучения   классических   произведений   во   взаимосвязи   с   другими   видами   искусства   и раскрытия русско­казахских литературных связей.      На изучение курса в 8 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.  27 часов выделено на чтение и изучение, внеклассное чтение – 3 часа, развитие речи – 4 часа.        Основными  задачами обучения русской литературе являются: ­ формирование знаний об общих тенденциях развития русской литературы, связи литературного произведения с эпохой его написания; ­ сообщение кратких сведений о жизни и творчестве писателей­классиков; ­ развитие умений определять национально­культурное своеобразие русской, казахской и других национальных литератур; ­ формирование комплекса умений и навыков анализа художественного произведения; ­   развитие   и   совершенствование   устной   и   письменной   речи   обучающихся   на   основе   лучших образцов художественного слова. Список произведений для заучивания наизусть: 1. А.Кунанбаев. «Слова назидания» (отрывок по выбору) 2. А.С.Пушкин. «Бахчисарайский фонтан» (отрывок) 3. М.Ю.Лермонтов. «Беглец» (отрывок) 4. И.С.Тургенев. «Бежин луг» (отрывок) 5. Н.А.Некрасов. «Школьник» 6. Н.А.Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться» 7. П.Васильев. «Иртыш» 8. О.Сулейменов. «Волчата» 9. Л.Н.Мартынов. «След» Календарно­тематическое планирование по русской литературе в 8 классе с нерусским языком обучения № № п/п Тема урока Кол­во часов Сроки Коррекция Вн.чт. – 2 часа, РР – 2 часа Бессмертие народа в его языке ­ 1 час                          1 полугодие ­16 часов 1 1 Писатели о языке. Абай Кунанбаев о необходимости  овладения русским языком и передовой мировой и  русской культурой. «25 слово­назидание» Абая. Тема Востока в литературе – 5 часов 2 3 2 3  А.Никитин­ подвижник, патриот, вдохновитель.  «Хождение за три моря». Особенности быта и нравов  индийского народа. Дж.Байрон­ поэт­романтик. Поэма «Корсар». Жизненная  1 1 основа. Образ романтического героя. 4 А.С.Пушкин. Жизнь и творчество (обзор) Поэма  «Бахчисарайский фонтан». Историческая основа. Пушкин  и Абай. 5 М.Ю.Лермонтов – певец Родины. Поэма «Беглец» История создания, особенности композиции. Тема  Кавказа. Идея. Гёте­Лермонтов­Абай. 6 И.С.Тургенев. Лебединая песня.  «Восточная  легенда».Художественный перевод. Абай «Масгут» Тема Родины в русской литературе – 7 часов 7 Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество (обзор). Повесть «Тарас  Бульба». Историческая основа. Образ Тараса Бульбы –  воплощение ратного духа запорожцев. 8 Сравнительная характеристика Остапа и Андрия.  Нравственная оценка личности героя. 9 Отображение исторических событий в повести. Судьба  человеческая и народная. Историческая правда и вымысел. 4 5 6 7 8 9 10 10 И.С.Тургенев. Рассказ «Бежин луг». Красота русской  природы в рассказе. 11 11 Н.А.Некрасов – поэт, выразитель эпохи. Стихотворение  «Школьник». Проблема народного образования. 12­ 13 12­ 13 Н.А.Лесков. Рассказ «Дурачок». Смысл названия: кого  надо считать дураком? Что за люди любопытные? Кто и  почему называет их дурачками? Душевные качества и  нравственные принципы героя. 14 15 16 14 Вн. чт. А.Т.Алимжанов «Испей из родника, сынок» 15 Сочинение №1 Тема силы воли и мужества человека – 3 часа 16 В.Г.Короленко – писатель­гуманист. Повесть «Слепой  музыкант». Искусство в судьбе человека. Проблема  нравственного выбора героев. 2 полугодие ­18 часов Вн.чт. – 2 часа, РР – 2 часа 17 1 В.Г.Короленко. «Слепой музыкант» Мотив счастья.  Точность и лаконизм повести. 18 2 Н.А.Заболоцкий  Стихотворение «Не позволяй душе  лениться…». Труд души. Суровая правда жизни. Внешне  спокойный и внутренне напряжённый тон монолога.  Афоризмы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 19 3 Сочинение №2  Тема человека и природы в литературе – 5 часов 4 П.Н.Васильев –поэт исключительного дарования.  Особенности художественной манеры поэта. «Иртыш».  Образ могучей полноводной реки. Мастерство.  Особенности композиции. Гуманистическая позиция  автора. 5­6 Ч.Т.Айтматов – народный писатель Киргизии. Роман  «Плаха». Идейно­художественное своеобразие. Проблема  современного общества. Тема защиты природы в романе. 20 21­ 22 23 7 Г.Д.Гребенщиков писатель из Казахстана. Повесть  «Ханство Батырбека». Безрадостная картина степного  аула. Нравственные проблемы в произведении. 24 8 О.О.Сулейменов – поэт и учёный. Стихотворение  «Волчата». Тема взаимоотношения природы и человека. 25 9 Вн. чт. Ч.Айтматов «Легенда о рогатой матери­оленихе» Сочинение №3  26 10 Тема героизма казахстанцев в годы Великой Отечественной войны – 4 часа 27 28 11 А.А.Бек. Жизнь и литературная судьба. Повесть  «Волоколамское шоссе». История создания. Проблематика и система образов. Мысль автора о моральной  ответственности человека за всё происходящее. 12 Бауржан Момыш­улы – легендарная личность. Повесть «За нами – Москва». Нравственная проблематика повести.  Характеристика литературного героя. 29 13 Касым Кайсенов. Мемуары «В тылу врага». Изображение  партизанского движения в тылу врага. Особенности  композиции. Ёмкость художественного слова. Жизненные  факты. 30 14 Олжас Сулейменов.   «Одна война закончилась другой…».  Выражение сокровенных чувств и переживаний героев.  История создания и композиция произведения.  Патриотизм и жизнеутверждающий характер лирики поэта. 31 15 Сочинение  № 4  Тема первой любви в литературе – 2 часа 32 16 Р.И.Фраерман. Повесть «Дикая собака динго, или повесть  о первой любви». История о любви и упущенном счастье.  Внимание писателя к внутреннему миру героев. 33 17 Л.Н. Мартынов. Стихотворение «След». Жизненная основа стихотворения. Раздумья поэта о назначении человека.  1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Композиция, ритмика, интонационная особенность. 34 18 Вн.чт.  В.С.Высоцкий «Песня о друге», «Я не люблю»,  1 «Песня о земле»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018