Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
05.01.2019
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс разработано в соответствии с учебной программой и требованиями федеральных образовательных стандартов. Задачами составления календарного плана были: определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме; определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса; формирование рациональной сиситемы работы по формированию планируемых результатов.
КТП по русскому языку 2класс.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «ШКОЛА РОССИИ» № п/п 1 1 Дата план факт Раздел.  Тема урока. Тема контр., практ., лабор. работ 2 3 4 в о с а ч   о в т с е ч и л о К 5 Наша речь.  (3) Виды речи. Какая бывает речь? 1 Виды контроля 10 Текущий.  2 КЛАСС Требования к результату Основные виды учебной деятельности предметные личностные метапредметные 6 7 8 9 Рассуждают  о значении  языка и речи  в жизни  людей, о роли  русского  языка в жизни  и общении.  Анализируют  речь людей  (при анализе  текстов).  Различают  устную,  письменную  речь и речь  про себя. Овладевают пер­ воначальными  представлениями  о единстве  и многообразии  языкового и  культурного  пространства  России, о языке  как основе  национального  самосознания.  Понимают, что  язык  представляет  собой явление  национальной  Проявляют  чувство гордости за свою Родину,  российский  народ и историю  России; осознают свою этническую  и национальную  принадлежность,  знакомятся с  ценностями  многонациональн ого российского  общества,  становлением  гуманистических  Р* – принимают и  сохраняют учебную  задачу. П – общеучебные –  ориентируются в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в условных  обозначениях); учатся  планировать,  контролировать  и оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей  и условиями её  реализации, определять  наиболее эффективные 2 Виды речи. Что можно  узнать о  человеке по  его речи? 1 Работают с  памяткой культуры и  основное  «Как  научиться  правильно  списывать  предложение» средство  человеческого  общения;  осознают роль  русского  языка и  демократических ценностных ориентаций способы  достижения результата. К – договариваются  с одноклассниками  (совместно с учителем)  о правилах поведения  и общения и следуют им Текущий. Имеют  позитивное  отношение  к правильной  устной и  письменной речи  как показателям  общей культуры и гражданской  позиции человека Рассуждают  о значении  языка и речи  в жизни  людей, роли  русского  языка в жизни  и общении. Анализируют  речь людей  (при анализе  текстов). Наблюдают  за  особенностям и собственной речи и  оценивают ее.  Принимают  и осваивают  социальную роль  обучающегося,  мотивы учебной  деятельности  и личностный  смысл учения.  Проявляют  этические  чувства,  доброжелатель­ ность и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  понимание и  сопереживание  Р – планируют,  контролируют и  оценивают учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации,  определяют наиболее  эффективные способы  достижения результата. П –общеучебные –  овладевают начальными  сведениями о сущности и  особенностях объектов,  процессов и явлений  действительности в  соответствии с  содержанием учебного  предмета «Русский язык»; чувствам других  людей Различают  устную,  письменную  речь и речь  про себя. Работают  с памяткой  «Как  научиться  правильно  списывать  предложение» 3 Диалог  и монолог. Как  отличить  диалог от  монолога? 1 Отличают  диалог  от монолога,  используют их в речи.  Участвуют  в учебном  диалоге.  Соблюдают  в речи  правила  речевого  Учатся  ориентироваться  в целях, задачах,  средствах и  условиях  общения,  выбирать  адекватные  языковые  средства для  успешного  решения  Проявляют  самостоятельнос ть и личную  ответственность  за свои поступки, в том числе  в  информационной  деятельности, на  основе  представлений  о нравственных  логические – овладевают  навыками смыслового  чтения текстов различных  стилей и жанров в  соответствии с целями и  К – проявляют готовность  слушать собеседника и  вести диалог, признавать  возможность  существования различных  точек зрения и права  каждого иметь свою,  излагать своё мнение и  аргументировать свою  точку зрения  и оценку событий Р – планируют,  контролируют и  оценивают учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации,  определяют наиболее  эффективные способы  достижения результата. П – общеучебные –  активно используют  речевые средства и  Тематиче ский. нормах, социаль­ ной  справедливости и свободе коммуникативны х задач при  составлении  несложных моно­ логических  высказываний и письменных  текстов этикета, оце­ нивают свою  речь на  предмет ее  вежливости и доброжела­ тельности по  отношению к  собеседнику.  Составляют  по рисункам  диалог  и монолог.  Оценивают  результаты  выполненного  задания средства для решения  коммуникативных  и познавательных задач; логические – овладевают  навыками смыслового  чтения текстов различных стилей и жанров в  соответствии с целями и  задачами: осознанно  строить речевое  высказывание  в соответствии с задачами  коммуникации и  составлять тексты в  устной форме. К – проявляют готовность  слушать собеседника и  вести диалог, признавать  возможность  существования различных  точек зрения и права  каждого иметь свою,  излагать своё мнение и  аргументировать свою  точку зрения  и оценку событий 4 1 Контрольная  работа  «Результат  Входной 5 остаточных  знаний за 1  класс» Текст. (3) Текст. Что такое  текст? 1 Отличают  текст от  других  записей по его признакам. Осмысленно  читают текст Принимают  и осваивают  социальную роль  обучающегося, мотивы учебной  деятельности  и личностный  смысл учения;  проявляют  эстетические  потребности,  ценности и  чувства Учатся  ориентироваться  в целях, задачах,  средствах и  условиях  общения,  выбирать  адекватные  языковые  средства для  успешного  решения  коммуникативны х задач при  составлении  несложных  монологических  высказываний и  письменных  текстов 6 Текст.  Определяют  Имеют  Проявляют  Р – овладевают способ­ ностью принимать и  сохранять цели и задачи  учебной деятельности. П – общеучебные –  используют различные  способы поиска, сбора,  обработки, анализа,  организации, передачи и  интерпретации  информации; овладевают  базовыми предметными  и межпредметными  понятиями; логические –  выполняют логические  действия: сравнение,  анализ, синтез, обобщение,  класси­ фикация, установление  аналогий и причинно­ следственных связей. К – проявляют готовность  слушать собеседника и  вести диалог Р – оценивают уровень  Текущий. Текущий. 1 Что такое  тема и главная  мысль  текста ? тему и  главную  мысль текста.  Соотносят  текст и заго­ ловок.  Подбирают  заголовок  к заданному  тексту позитивное  отношение  к правильной  устной и  письменной речи  как показателям  общей культуры и гражданской  позиции человека целостный,  социально  ориентированный взгляд на мир в  его  органичном  единстве и раз­ нообразии при­ роды, народов,  культур и  религий 7 Части  текста . Какие части  Осмысленно  читают текст. Определяют  Овладевают  учебными  действиями с  Проявляют  начальные  навыки  владения тем или иным  учебным действием,  отвечают на вопрос «Что я не знаю и не умею?». П – общеучебные – умеют  работать в материальной и  информационной среде  начального общего обра­ зования (в том числе  с учебными моделями)  в соответствии с  содержанием учебного  предмета «Русский язык»;  логические – анализируют, определяют основную  мысль текста; постановка и решение проблемы –  самостоятельное создание  способов решения  проблемы. К – активно используют  речевые средства и  средства для решения  коммуникативных и  познавательных задач Р – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи  Тематиче ский. можно  выделить в  тексте? адаптации в  динамично  изменяющемся и  развивающемся  мире языковыми  единицами и  умением  использовать  знания для  решения  познавательных,  практических и  коммуникативны х задач тему и  главную  мысль текста.  Составляют  текст по  заданной теме. Выделяют  части текста и обосновы­ вают  правильность  их выделения.  Выбирают ту  часть текста,  которая  соответствует заданной  коммуникатив ной  задаче 8 Предложение. Отличают  Понимают, что  Овладевают  учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. П – общеучебные – умеют  работать в материальной и  информационной среде  начального общего  образования в  соответствии  с содержанием учебного  предмета «Русский язык»;  логические – овладевают  навыками смыслового  чтения текстов различных  стилей и жанров в  соответствии с целями и  задачами. К – умеют слушать  собеседника и вести  диалог, признают  возможность  существования различных  точек зрения и право  каждого иметь свою,  излагать своё мнение и  аргументировать свою  точку зрения Р – принимают и  Текущий. 1 (11) Предложение.  Что такое  предложение ? предложение  от группы язык  представляет  собой явление навыками  сотруд­ ничества  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности,  находят со взрослыми  и сверстниками в  различных  социальных  ситуациях, умеют не создавать  конфликты и  видеть выход из  спорной  ситуации слов, не  составляющих предложение. Определяют  границы  предложения  в  деформирован ном тексте,  выбирают знак для  обозначения  конца пред­ ложения национальной  культуры и  основное  средство  человеческого  общения;  осознают роль  русского  языка как  государственного  языка Российской Федерации, языка межна­ ционального  общения 9 1 Предложение.  Какие знаки  препинания  ставятся  в конце  предло­ жения? Обосновываю т выбор знака  препинания в  конце  предложения. Соблюдают  в устной речи  Имеют  позитивное  отношение  к правильной  устной и  письменной речи  как показателям  Проявляют  эстетические  потребности,  ценности  и чувства средства её реализации. П – общеучебные –  овладевают базовыми  предметными и  межпредметными  понятиями, отражающими  существенные связи  и отношения между  объектами и процессами;  логические – составляют  тексты в устной и пись­ менной формах. К – активно используют  речевые средства и  средства для решения  коммуникативных и  познавательных задач Р – планируют,  контролируют и  оценивают учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации,  определяют наиболее  Текущий. логическое  ударение  и интонацию  конца пред­ общей культуры и гражданской  позиции человека ложения.  Пишут  заглавную  букву  в начале  предложения,  а слова в  предложении  раздельно Обосновываю т выбор знака  препинания в  конце  предложения.  Соблюдают  в устной речи  логическое  ударение  и интонацию  конца  предложения.  Овладевают  первоначальными  представлениями  о нормах  русского языка  (орфоэпическими , лексическими,  грамматическими ,  орфографически ми,  пунктуационными Имеют установку на безопасный,  здоровый образ  жизни,  мотивацию к  творческому  труду,  к работе на  результат,  бережному  отношению  к материальным  эффективные способы  достижения результата. П – общеучебные –  используют знаково­ символические средства  представле­ ния информации,  различные способы поиска  (в справочных  источниках); логические –  осуществляют анализ,  сравнение, наблюдение. К – проявляют готовность  конструктивно  разрешать конфликты  с учётом интересов сторон и сотрудничества Р – планируют решение  учебной задачи: выстра­ ивают последовательность  необходимых операций  (алгоритмических  действий). П – общеучебные –  овладевают начальными  сведениями о сущности  и особенностях объектов,  процессов и явлений  действительности в  Текущий. 10 Предложение.  Как  составить из  слов  предложение?  1 11 1 Члены  предложения.  Что такое  главные члены  предло­ жения ? ) и правилами  речевого этикета и духовным  ценностям Пишут  заглавную  букву  в начале  предложения,  а слова в  предложении  раздельно Имеют  целостный,  социально  ориентированный взгляд на мир в  его органичном  единстве и  разнообразии  природы,  народов, культур  и религий Находят  главные члены предложения.  Обозначают  графически  грамматическ ую основу.  Обосновываю т  правильность  выделения  подле­ жащего и  сказуемого.  Анализируют  схему и  Понимают, что  язык  представляет  собой явление  национальной  культуры и  основное  средство  человеческого  общения;  осознают роль  русского  языка как  государственного  языка Российской Федерации, языка соответствии с  содержанием учебного  предмета  «Русский язык»;  логические –  осуществляют  анализ, сравнение,  наблюдение. К – проявляют готовность  конструктивно  разрешать конфликты  с учётом интересов сторон и сотрудничества Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности,  осуществляют поиск  средств её реализации. П – общеучебные –  используют знаково­ символические средства  для решения учебной  задачи; логические –  овладевают логическими  действиями сравнения,  анализа, синтеза,  обобщения,  классификации по  родовидовым  Текущий. составляют по ней сообщение межна­ ционального  общения о главных  членах пред­ ложения.  Обсуждают  алгоритм  выделения  в  предложении  подлежащего  и сказуемого 12 1 Второстепенн ые члены  предло­ жения . Проявляют  эстетические  потребности,  ценности  и чувства Находят  главные члены (основу)  предложения. Обозначают  графически  грамматическ ую основу. Различают  и выделяют  Воспринимают  безошибочное  письмо как одно  из проявлений  собственного  уровня культуры,  применяют  орфографические правила и правила постановки  признакам, установления  аналогий и причинно­ следственных связей,  построения рассуждений,  отнесения к известным  понятиям. К – определяют общую  цель и пути её достижения; умеют договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности;  осуществляют взаимный  контроль  в совместной  деятельности, адекватно  оценивают собственное  поведение  и поведение окружающих Р – корректируют  деятельность: вносят  изменения в процесс с  учетом возникших  трудностей и ошибок,  намечают способы их  устранения. П – общеучебные –  овладевают навыками  смыслового чтения  Текущий. главные  и второсте­ пенные члены  предло­ жения.  Обосновываю т  знаков  препинания при  записи  собственных  и предложен­ ных текстов.  Владеют уме­ нием проверять  написанное правильность  выделения  подлежащего  и сказуемого 13 1 Подлежащее и  ска­ зуемое –  главные члены  предло­ жения. Находят  главные члены предложения. Обозначают  графически  грамматическ ую основу. Обосновываю т  Учатся  опознавать и  анализировать  основные  единицы языка,  грамматические  категории языка,  употреблять  языковые  Принимают  и осваивают  социальную роль  обучающегося,  мотивы учебной  деятельности  и личностный  смысл учения текстов различных стилей  и жанров  в соответствии с целями и  задачами: осознанно  строят речевое высказы­ вание в соответствии  с задачами коммуникации  и составляют тексты в устной и письменной  формах; логические –  овладевают логическими  действиями анализа,  построения рассуждений,  отнесения к известным  понятиям. К – проявляют готовность  конструктивно  разрешать конфликты  с учётом интересов сторон и сотрудничества Р – планируют,  контролируют и  оценивают учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации,  определяют наиболее  эффективные способы  достижения результата. Текущий. единицы  адекватно  ситуации  речевого общения правильность  выделения  подлежащего  и сказуемого.  Анали­ зируют схему  и составляют  по ней  сообщение о  главных  членах  предложения. Обсуждают  алгоритм  выделения  в  предложении  основы 14 1 Подлежащее и  ска зуемое –  главные члены  предло­ жения . Находят  главные члены предложения. Обозначают  графически  грамматическ ую основу. Анализируют  Учатся  ориентироваться  в целях, задачах,  средствах и  условиях  общения,  выбирать  адекватные  Проявляют  самостоятельнос ть и личную  ответственность  за свои поступки, в том числе  в  информационной  П – общеучебные –  используют знаково­ символические средства  для решения учебной  задачи; логические –  овладевают логическими  действиями сравнения,  анализа, построения  рассуждений, отнесения  к известным понятиям. К – проявляют готовность  слушать собеседника и  вести диалог, признавать  возможность  существования различных  точек зрения и права  каждого иметь свою,  излагать своё мнение и  аргументировать свою  точку зрения  и оценку событий Р – оценивают уровень  овладения тем или иным  учебным действием  (отвечают на вопрос «Что  я  не знаю и не умею?»). П – общеучебные –  используют знаково­ Текущий. языковые  средства для  успешного  решения  коммуникативны х задач при  составлении  несложных  монологических  высказываний и  письменных  текстов схему и  составляют по ней сообщение о главных  членах пред­ ложения. Обсуждают  алгоритм  выделения  в  предложении  подлежащего  и сказуемого деятельности, на  основе  представлений  о нравственных  нормах, социаль­ ной  справедливости и свободе символические средства  для решения учебной  задачи; логические –  овладевают логическими  действиями сравнения,  анализа,  построения рассуждений,  отнесения к известным  понятиям. К – определяют общую  цель и пути её достижения; умеют договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности;  осуществляют взаимный  контроль  в совместной  деятельности, адекватно  оценивают собственное  поведение  и поведение окружающих 15 16 1 Распространен ные  и нерас­ пространенные предло­ жения  Проявляют:  этические  чувства,  доброжелательно сть и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  понимание и  сопереживание  чувствам других  людей Осваивают  первоначальные  научные  представления о  системе  и структуре рус­ ского языка:  лексике,  синтаксисе; об  основных  единицах языка,  их признаках  и особенностях  употребления  в речи Различают  распространен ное (с  второстепенн ыми членами)  и  нераспростран енное (без  второстепенн ых членов)  предложения.  Составляют  нераспростран енные  и распростра­ ненные  предложения 1 Связь слов  в предложении . Устанавливаю т при помощи  вопросов  связь слов  между  членами  предложения.  Составляют  предложения  Овладевают  учебными  действиями с  языковыми  единицами и  умением  использовать  знания для  решения  Имеют  целостный,  социально  ориентированный взгляд на мир в  его органичном  единстве и  разнообразии  природы,  Текущий. Текущий. Р – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности,  осуществлять поиск  средств её реализации. П – общеучебные –  осознанно и произвольно  строят речевые высказы­ вания в устной форме;  логические – овладевают  логическими действиями  сравнения, анализа,  построения рассуждений,  отнесения к известным  понятиям. К – в коммуникации  строят понятные для  окружающих  высказывания Р – проявляют умения  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в соответствии  с поставленной задачей  и условиями её  реализации, определять  наиболее эффективные народов, культур  и религий познавательных,  практических и  коммуникативны х задач из  деформирован ных слов  (слов,  не связанных  по смыслу) 17 1 Связь слов  в  предложении.  Развитие  речи.  Рассказ  по картине. УЧ. стр. 39 Имеют  позитивное  отношение  к правильной  устной и пись­ менной речи  как показателям  общей культуры  и гражданской  позиции человека Рассматрива­ ют  репродукцию  картины И. С.  Остроухова  «Золотая  осень»  в «Картинной  галерее»  учебника. Составляют  по ней рас­ сказ,  используя  Проявляют  эстетические  потребности,  ценности  и чувства.  Владеют  навыками  сотрудничества  со взрослыми  и сверстниками в  различных  социальных  ситуациях,  умением не  способы  достижения результата. П – общеучебные –  осознанно строят речевое  высказывание; логические  – овладевают навыками  смыслового чтения  текстов различных стилей  и жанров в соответствии с  целями и задачами. К – проявляют готовность  конструктивно  разрешать конфликты  с учётом интересов сторон и сотрудничества Р – анализируют  эмоциональные состояния, полученные от успешной  (неуспешной)  деятельности, оценивают  их влия­ ние на настроение  человека. П – общеучебные –  используют различные  способы поиска, сбора,  обработки, анализа,  организации, передачи и  Текущий. создавать  конфликты  и видеть выход из спорной  ситуации данное начало и опорные  слова.  Создают  в воображении яркие  словесные  образы,  рисуемые  автором в  пейзажных  зарисовках 18 1 Проверочная  работа по  теме  «Предло­ жение»  Уч. упр. 46 «Проверь  себя» с. 40 Р.Т. упр. 25 Принимают  и осваивают  социальную роль  обучающегося,  мотивы учебной деятельности  и личностный  смысл учения Различают  и выделяют  главные  и второсте­ пенные чле­ ны  предложения.  Различают  распространен ное и  нераспростран енное  Учатся  опознавать и  анализировать  основные  единицы языка,  грамматические категории языка,  употреблять  языковые  единицы  адекватно  ситуации  интерпретации  информации; логические –  строят рассуждения в  форме простых суждений  об объекте; анализируют  произведение искусства. К – проявляют готовность  слушать собеседника и  вести диалог, признавать  возможность  существования различных  точек зрения и права  каждого иметь свою,  излагать своё мнение и  аргументировать свою  точку зрения  и оценку событий Р – учатся планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия  в соответствии с  поставленной задачей и  усло­ виями её реализации,  определять наиболее  эффективные способы  достижения результата. П – общеучебные –  Тематич еский.  Проверо чная  работа речевого общения предложения.  Составляют  нераспростран енные  и  распространен ные  предложения.  Устанавливаю т при помощи  вопросов  связь слов  между  членами  предложения овладевают начальными  сведениями о сущности и  особенностях объектов,  процессов и явлений  действительности в  соответствии с  содержанием учебного  предмета «Русский язык»;  логические – выполняют  анализ, обобщение,  установление аналогий и  причинно­следственных  связей, отнесения к  известным понятиям. К – договариваются  о распределении функций  и ролей в совместной  деятельности;  осуществляют взаимный  контроль в совместной  деятельности, адекватно  оценивают собственное  поведение  и поведение окружающих 19 Контрольный диктант по теме « 1 Тематиче ский 20 Предложение » «Пушок» с.59.  Работа над  ошибками.  Слова, слова,  слова (18ч.) Слово и его  лексическое  значение. 1 Проявляют  эстетические  потребности,  ценности  и чувства Определяют  значение  слова по  толковому  словарю. Объясняют  лексическое  значение  слова.  Находят  в тексте  незнакомые  слова Осваивают  первоначальные  научные  представления о  лексике как  элементе системы и структуры  русского языка.  Осознают  безошибочное  письмо как одно  из проявлений  собственного  уровня культуры Текущий. Р – овладевают  способностью принимать и сохранять учебную задачу. П – общеучебные –  извлекают необходимую  информацию из  иллюстрации; овладевают  базовыми предметными  понятиями, отражающими  существенные связи и  отношения между  объектами и процессами;  постановка и решение  проблем – самостоятельно создают способы решения  проблем. К – оформляют  диалогические  высказывания  в соответствии с  требованиями речевого  этикета 21 22 1 Лексическое  значение  слова.  Тематические  группы слов 1 Однозначные и многозначные  слова  Определяют  значение  слова по  толковому  словарю. Объясняют  лексическое  значение  слова.  Находят в  тексте  незнакомые  слова. Классифицир уют слова  по  тематическим  группам Определяют  значение  слова по  толковому  словарю.  Объясняют  лексическое  значение  слова.  Находят  Проявляют  уважительное  отношение к  иному мнению Овладевают  первоначальными  представлениями  о нормах  русского языка  (орфоэпических,  лексических,  грамматических,  орфографических ,  пунктуационных)  и правилах  речевого этикета Проявляют  позитивное  отношение к  правильной  устной  и письменной  речи как показа­ телям общей  культуры Имеют  целостный,  социально  ориентированный взгляд  на мир в его  органичном  единстве и  разнообразии  природы Текущий. Текущий. Р – овладевают  способностью  осуществлять поиск  решения учебной задачи. П – общеучебные – учатся  работать в материальной и  информационной среде  начального общего обра­ зования в соответствии  с содержанием учебного  предмета «Русский язык»;  логические –  классифицируют слова  (объединяют  в группы по  существенному признаку). К – умеют работать в паре; контролируют действия  партнера Р – учатся планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия  в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации,  определять наиболее  эффективные способы  достижения результата. в тексте  незнакомые  слова.  Распознают  многозначные  слова 23 1 Прямое  и переносное  значение слов.  Проявляют  эстетические  потребности,  ценности  и чувства Объясняют  лексическое  значение  слова.  Находят  в тексте  незнакомые  слова.  Распознают  многозначные  слова, слова в  прямом и  переносном  значениях.  Понимают, что  язык  представляет  собой явление  национальной  культуры и  основное  средство  человеческого  общения;  осознают роль  русского  языка как  государственного  П – общеучебные –  осуществляют поиск  необходимой информации  в словаре; используют  знаково­символические  средства для решения  учебной задачи;  логические – анализируют  смысл слова; устанавливают причинно­ следственные связи. К – в коммуникации  строят понятные для  окружающих  высказывания Р – принимают и  сохраняют учебную  задачу. П – общеучебные –  используют схему для  решения учебной задачи;  логические – учатся  строить рассуждения в  форме связи простых  суждений. К – проявляют готовность  слушать собеседника и  вести диалог, признают  возможность  Текущий. 24 Синонимы 1 Работают с  толковым и  орфо­ графическим  словарями языка Российской Федерации, языка межна­ ционального  общения Распознают  среди данных  пар слов  синонимы. Знакомятся с  первоначальными  представлениями  о нормах  русского языка  (орфоэпических,  лексических,  грамматических,  орфографических ,  пунктуационных)  и правилах  речевого этикета Знакомятся  с этимологией слова  «синоним».  Находят  нужную  информацию о слове  в словаре  синонимов.  Классифицир уют слова по  заданным  критериям Проявляют  основы  гражданской  идентичности  личности  (чувство  сопричастности к своей Родине,  вос­приятие  своей этнической принадлежности  и культурной  идентичности на  основе осознания «Я» как  гражданина  России) существования различных  точек зрения и права  каждого иметь свою,  излагать своё мнение и  аргументировать свою  точку зрения Р – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности,  нахо­ дить средства её  осуществления. П – общеучебные –  используют различные  способы поиска (в  справочных источниках),  сбора, обработки, анализа,  организации, передачи и  интер­ претации информации;  логические – овладевают  логическими действиями  сравнения, анализа,  синтеза, обобщения,  классификации,  установления аналогий. К – активно используют  речевые средства для  Текущий. 25 Антонимы Проявляют:  этические  чувства,  доброжелательно сть и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  понимание и  сопережи­ вание чувствам  других людей Распознают  среди данных  пар слов  антонимы.  Подбирают к  словам  антонимы.  Знакомятся с  этимоло­ Осознают  безошибочное  письмо как одно  из проявлений  собственного  уровня культуры,  применяют  орфографические правила и прави­ гией слова  «антоним».  Находят  нужную  информацию о слове в  словаре  антонимов ла постановки  знаков  препинания при  записи  собственных  и предложенных  текстов. Владеют  умением  проверять  написанное 26 Синонимы и  антонимы.  1 Анализируют  речевые  Умеют  ориентироваться  Имеют  целостный,  решения  коммуникативных задач Р – планируют,  контролируют и  оценивают учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. П – общеучебные –  используют различные  способы  поиска, сбора, обработки,  анализа, организации,  передачи и интерпретации  информации; логические –  овладевают логическими  действиями сравнения,  анализа, синтеза,  обобщения,  классификации,  установления аналогий. К – проявляют готовность  конструктивно  разрешать конфликты  с учётом интересов сторон и сотрудничества Р – анализируют  эмоциональные состояния, Текущий. Тематиче ский. Обобщение  знаний. 27 28 Проверочная  работа по теме «Слово и его  лексическое  значение»,  «Синонимы и  антонимы» уч.  с. 76 Однокоренные слова. 1 1 социально  ориентированный взгляд на мир в  его органичном  единстве и  разнообразии  природы высказывания  с  использование м в них  языковых  средств.  Подбирают  заголовок  к тексту.  Излагают  письменно  содержание  текста по  данным  вопросам в целях, задачах,  средствах и  условиях  общения,  выбирают  адекватные  языковые  средства для  успешного  решения  коммуникативны х задач при  составлении  несложных  монологических  высказываний  и письменных  текстов полученные от успешной  (неуспешной)  деятельности, оценивают  их влияние на настроение человека. П – общеучебные –  находят ответы на  вопросы  в тексте, иллюстрации;  постановка и решение  проблем –  самостоятельное создание  способов  решения проблемы. К – описывают объект:  передают его внешние  характеристики, используя выразительные средства  языка Тематиче ский Находят  родственные  Осваивают  первоначальные  Проявляют:  этические  Р – планируют,  Текущий. Родственные  (однокоренные ) слова научные  представления об  элементе системы русского языка –  лексике чувства,  доброжелательно сть и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  понимание и  сопереживание  чувствам других  людей слова  в тексте и  среди других  слов.  Выделяют  общую часть в однокоренных словах,  различают  однокоренные слова  и синонимы,  однокоренные слова  и слова с  омонимичным и корнями 29 1 Что такое  корень  слова.  Однокоренные Находят  однокоренные слова в тексте Осваивают  первоначальные  научные  представления о  Принимают  и осваивают  социальную роль  обучающегося,  контролируют и  оценивают учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации,  определяют наиболее  эффективные способы  достижения результата. П – общеучебные –  используют знаково­ символические средства  для решения учебной  задачи; логические –  овладевают логическими  действиями сравнения,  анализа, синтеза,  обобщения,  классификации,  установления  аналогий. К – проявляют готовность  конструктивно  разрешать конфликты  с учётом интересов сторон и сотрудничества Р – планируют решение  учебной задачи:  выстраивают  последовательность  Текущий. слова. мотивы учебной  деятельности  и личностный  смысл учения системе  и структуре рус­ ского языка:  лексике, слово­ образовании;  об основных  единицах языка,  их признаках и  особенностях упо требления в речи и среди  других слов.  Выделяют  корень в  однокоренных словах,  различают  однокоренные слова  и синонимы,  однокоренные слова  и слова с  омонимичным и корнями.  Доказывают  правильность  выделения  корня.  Подбирают  однокоренные слова 30 1 Корень  слова.  Однокоренные слова. Находят  однокоренные слова в тексте и среди  других слов.  Овладевают  первоначальными  представлениями  о нормах  русского языка  (орфоэпических,  Проявляют  навыки  сотрудничества  со взрослыми  и сверстниками  в различных  необходимых операций  (алгоритм действий). П – общеучебные –  используют знаково­ символические средства и  справочную литературу  для решения учебной  задачи; логические –  овладевают логическими  действиями сравнения,  анализа, синтеза,  обобщения,  классификации по  родовидовым признакам,  установления аналогий и  причинно­следственных  связей, построения  рассуждений, отнесения  к известным понятиям. К – умеют задавать  вопросы, используют речь  для регуляции своего  действия Р – учитывают правило  в планировании и  контроле способа  решения. П – общеучебные –  осознанно и произвольно  Текущий. лексических,  грамматических,  орфографических ,  пунктуационных)  и правилах  речевого этикета социальных  ситуациях, умеют не создавать  конфликты  и видеть выход из спорной  ситуации Выделяют  корень в  однокоренных словах.  Доказывают  правильность  выделения  корня.  Подбирают  однокоренные слова Проявляют  познавательный  интерес к  изучению  русского языка Овладевают  первоначальными  представлениями  о нормах  русского языка  (орфоэпических,  лексических,  грамматических,  орфографических ) Выделяют  корень в  однокоренных словах.  Работают с  памяткой  «Как найти  корень слова». Работают  со словарем  однокоренных слов  учебника строят речевые высказы­ вания в устной форме;  логические –  осуществляют анализ,  сравнение, обобщение. К – проявляют готовность  слушать собеседника и  вести диалог, признавать  возможность  существования различных  точек зрения и права  каждого иметь свою,  излагать своё мнение и  аргументировать свою  точку зрения  и оценку событий Р – овладевают  способностью принимать и сохранять учебную задачу. П – общеучебные –  извлекают необходимую  информацию из  справочной литературы;  логические –  осуществляют анализ,  сравнение, обобщение при  выделении в словах корня,  классифицируют слова. К – оформляют  Текущий. 31 1 Выделение  корня в  однокоренных  словах 32 1 Слог.  Ударение.  Перенос слова. Какие  бывают  слоги? 33 Ударение 1 Делят слова  на слоги.  Определяют  количество  в слове  слогов.  Класси­ фицируют  слова по  количеству в  них слогов Опознают и  анализируют  основные  единицы языка,  употребляют  языковые  единицы  адекватно  ситуации  речевого общения Проявляют  этические  чувства,  доброжелательно сть и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  интерес  к живой природе Определяют  ударение  в слове.  Наблюдают за  ролью  словесного  Проявляют  позитивное  отношение к  правильной  устной  и письменной  речи как  показателям  Проявляют  этические  чувства, доброжелательно сть и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость диалогические  высказывания  в соответствии с  требованиями речевого  этикета Р – выполняют учебные  действия в громкоречевой  и умственной форме. П – общеучебные –  используют знаково­ символические средства  для решения учебной  задачи; логические –  анализируют пословицу,  устанавливают  причинно­следственные  связи. К – активно используют  речевые средства для  решения  коммуникативных задач Р – планируют,  контролируют и  оценивают учеб­ ные действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации,  Текущий. Текущий. 34 1 Ударение (продолжение ) общей культуры и гражданской  позиции  человека Проявляют  познавательный  интерес к  изучению  русского языка Понимают, что  язык  представляет  собой явление  национальной  культуры и  основное  средство  человеческого  общения ударения.  Различают  ударные  и безударные  слоги.  Соблюдают в  практике  речевого  общения  изучаемые  нормы  произношения слов Определяют  ударение  в слове.  Наблюдают за  ролью  словесного  ударения.  Различают  ударные  и безударные  слоги.  Наблюдают  над раз­ номестностью  и  определяют наиболее  эффективные способы  достижения результата. П – общеучебные –  используют знаково­ символические средства  представления  информации; логические –  анализируют речь  участников диалога. К – выразительно читают  диалог; используют речь  для регуляции своего  действия Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности,  осуществляют поиск ее  реализации. П – общеучебные –  используют различные  способы поиска, сбора,  обработки, анализа,  организации, передачи и  интерпретации  информации; логические –  анализируют информа­ цию, делают выводы. К – определяют общую  Текущий. 35 Перенос слов  по слогам  1 подвижностью рус­ ского  ударения. В  орфоэпическо м словаре  находят  информацию  о  произношении слова Сравнивают  слова по  возможности  переноса слов  с одной  строки на  другую (крот, улей, зи­ма).  Переносят  слова по  слогам. Оценивают  свои  достижения  при  выполнении  заданий цель и пути её достижения; умеют договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности;  осуществляют взаимный  контроль  в совместной  деятельности, адекватно  оценивают собственное  поведение  и поведение окружающих Р – адекватно восприни­ мают оценку учителя. П – общеучебные –  осуществляют поиск  необходимой информации  для выполнения учебных  заданий с использованием  учебной литературы;  логические – сравнивают,  классифицируют по  заданным критериям. К – проявляют готовность  конструктивно  разрешать конфликты  с учётом интересов  Текущий. Овладевают  первоначальными  представлениями  о нормах  русского языка  (орфоэпических,  лексических,  грамматических,  орфографических , пунктуа­ ционных) и  правилах  речевого этикета Овладевают  целостным,  социально  ориентированным взглядом на мир  в его органичном  единстве  и разнообразии  природы,  народов, культур  и религий 36 37 1 Развитие речи.  Составление  рассказа по  серии  сюжетных  картинок,  вопросов и  опорным  словам Составляют  рассказ по  серии  сюжетных  рисунков,  вопросов и  опорным  словам Проявляют чувство  ответственности  за братьев наших  меньших,  попавших  в беду,  готовность  прийти  на помощь  (на основе  нравственного  содержания  текстов  учебника) Осознают  безошибочное  письмо как одно  из проявлений  собственного  уровня культуры,  применяют  орфографические правила и правила постановки  знаков  препинания при  записи  собственных  и предложенных  текстов; владеют  умением  проверять  написанное 1 Проверочная  работа по  теме  «Слог.  Ударение.Пер Объясняют  лексическое  значение  Овладевают  учебными  действиями с  языковыми Оценивают  собственную  учебную дея­ сторон и сотрудни­ чества Р – планируют решение  учебной задачи: выстра­ ивают последовательность  необходимых операций;  анализируют  эмоциональные состояния, полученные от успешной  (неуспешной)  деятельности, оценивают  их влияние на настроение  человека. П – общеучебные –  извлекают необходимую  информацию из  иллюстрации, текста;  постановка и решение  проблем – самостоятельно создают способы решения  проблем. К – составляют рассказ  по рисункам;  эмоционально переживают  текст Р – осуществляют  итоговый контроль  деятельности («что  сделано»)  Текущий. Тематиче ский. 38 39 1 1 енос слова»  уч.с. 76 Контрольный диктант» Зимой в лесу» с. 111­112 Работа над  ошибками Русский  алфавит, или  Азбука  Значение  алфавита. Тематиче ский Текущий. .  Овладевают  первоначальными  представлениями  о нормах  русского языка  (орфоэпическими , лексическими,  грамматическими , орфогра­ фическими,  пунктуационными )  и правилами  речевого эти­ кета Проявляют  самостоятельнос ть и личную  ответственность  за свои поступки, в том числе  в  информационной  деятельности, на  основе  представлений  о нравственных  нормах, социаль­ ной  справедливости и свободе Объясняют,  где могут  пригодиться  знания об  алфавите.  Называют  буквы  правильно и  располагают  их в  алфавитном  порядке.  Определяют  положение  заданной  буквы в  алфавите:  ближе  к концу,  середине,  Р – планируют,  контролируют и  оценивают учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации,  определяют наиболее  эффективные способы  достижения результата. П – общеучебные –  овладевают базовыми  предметными и  межпредметными  понятиями,  отражающими  существенные связи и  отношения между  объектами и про­ цессами; логические –  осуществляют логические  действия сравнения, началу;  называют  соседние  буквы по  отношению к  заданной.  Расставляют  предлагаемые  слова в алфавитном  порядке 40 1 Использование алфавита в  работе со  словарями. Объясняют,  где могут  пригодиться  знания об  алфавите.  Называют  буквы  правильно и  располагают  их в  алфавитном  порядке.  Определяют  положение  заданной  Овладевают  первоначальными  представлениями  о нормах  русского языка  (орфоэпическими , лексическими,  грамматическими , орфогра­ фическими,  пунктуационными )  и правилами  речевого эти­ кета Проявляют  самостоятельнос ть и личную  ответственность  за свои поступки, в том числе  в  информационной  деятельности, на  основе  представлений  о нравственных  нормах, социаль­ ной  справедливости и анализа, синтеза,  обобщения,  классификации по  родовидовым признакам,  устанавливают аналогии и  причинно­следственные  связи, строят  рассуждения, отнесенные к известным понятиям. К – умеют в  коммуникации строить  понятные для партнера  высказывания,  учитывающие, что он знает и видит, а что нет Р – планируют,  контролируют и  оценивают учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации,  определяют наиболее  эффективные способы  достижения результата. П – общеучебные –  овладевают базовыми  предметными и  межпредметными  понятиями,  отражающими

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2019