Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе
Оценка 4.9

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
3 кл
01.04.2018
Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе
В работе представлено календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе по учебно- методическому комплекту " Школа России". Планирование составлено в соответствии с примерной образовательной программой Федерального государственного стандарта начального общего образования и методическими рекомендациями министерства общего образования РФ
рус яз 3 кл.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС (170 Ч) Вид контроля предварительн ый  Текущий  Словарный  диктант №1. Тематический  № п/п Дата Название раздела, темы урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Язык и речь (2 ч) Наша речь и наш язык. Виды речи. Речь, её назначение.  Речь­ отражение культуры человека. Развитие речи. Составление текста по рисунку  Входная диагностическая работа. Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч) Текст ( повторение и углубление представлений)( 2 ч) Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте,  законченность, тема, основная мысль. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Предложение.( повторение и углубление представлений о  предложении и диалоге) Развитие речи. Коллективное составление рассказа по  репродукции картины. Виды предложений по цели  высказывания( повествовательные, вопросительные,  побудительные) и по интонации( восклицательные и  невосклицательные) Знаки препинания в конце предложений Предложение с обращением. Развитие речи. Составление предложений по рисунку в соответствии с  заданной коммуникативной задачей. Состав предложения.( повторение и углубление  представлений). Главные и второстепенные члены  предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. Простое и сложное предложения. Запятая внутри сложного предложения. Словосочетание. Развитие речи. Составление предложений ( и текста) из  деформированных слов, а также по рисунку, по заданной  теме, по модели. Коллективное составление небольшого  рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая  осень».  Проверочная работа №1 по теме «Текст.  Предложение. Словосочетание». Слово в языке и речи (21 ч) Лексическое значение слова.( повторение и углубление  представлений о слове) ( 2 ч).  Однозначные и многозначные слова. Работа с толковым  словарём, словарём синонимов и антонимов. 1 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45 46 47 Омонимы. Использование омонимов в речи. Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их  использование в речи. Развитие речи. Подробное изложение с языковым  анализом текста. Части речи ( 5 ч) Обобщение и углубление представлений об изученных  частях речи ( имени существительном, имени  прилагательном, глаголе, местоимении) и их признаках. ( 3  ч) Формирование умений видеть красоту и образность слов  русского языка в пейзажных зарисовках текста. Развитие речи. Составление предложений и текста по репродукции  картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». Имя числительное ( общее представление).( 2 ч). Проверочная работа № 2 по теме «Части речи». Однокоренные слова. Слово и слог. Звуки и буквы ( обобщение и углубление  представлений) ( 7 ч). Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными ( сочетания жи­ши, ча­ща, чу­ щу) и  безударными гласными в корне. Согласные звуки и буквы для их обозначения.  Правописание слов с парными по глухости­звонкости  согласными звуками на конце слова и перед согласными в  корне. Мягкий разделительный знак(ь).Правописание слов с  мягким разделительным знаком. Развитие речи.  Изложение повествовательного текста по вопросам или  коллективно составленному плану.  Проект «Рассказ о слове». Проверочный диктант № 1по теме «Слово в языке и  речи». Состав слова (16 ч) Корень слова ( 3 ч) Корень слова. Однокоренные слова. Чередование  согласных в корне. Сложные слова. Работа со словарём  однокоренных слов. Формы слова. Окончание. Приставка. Суффикс. Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В  2 Тематический Текущий  Словарный  диктант №2. Тематический  Текущий  Контрольное списывание  №1 Тематический  Проверочная  работа № 3  по теме  «Состав  слова». Текущий  Контрольное списывание  №2. 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 голубом просторе». Основа слова. Разбор слова по составу. Знакомство со  словообразовательным словарём. Обобщение знаний о составе слова( 3 ч) Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в  речи. Разбор слова по составу. Формирование навыка  моделирования слов. Проверочная работа.  Развитие речи. Редактирование предложений с  неуместным употреблением в нём однокоренных слов.  Подробное изложение повествовательного текста с  языковым анализом. Проект «Семья слов». Правописание частей слова (29 ч) Общее представление о правописании слов с  орфограммами в значимых частях слова. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости­звонкости  согласными на конце слов и перед согласным в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в  корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок. Правописание приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). Контрольный диктант по теме « Правописание частей  слова» Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М.  Васнецова «Снегурочка». Составление объявления. 3 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Части речи (76 ч) Части речи ( повторение и углубление представлений) Имя существительное ( 30 ч) Повторение и углубление представлений.( 8 ч). Значение и употребление имён существительных в речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Представление об устаревших словах в русском языке. Развитие речи. Подробное изложение по самостоятельно составленному  плану. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных Проект «Тайна имени». Число имён существительных. Развитие речи. Работа с текстом. Письмо по памяти. Род имён существительных ( 7 ч) Имена существительные общего рода. Формирование нравственных представлений о качествах и  свойствах личности. Формирование навыка культуры речи: норм согласования. Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён  существительных женского рода. Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. Составление устного  рассказа по серии картин. Проверочный диктант по теме «Род и число имён  существительных». Падеж имён существительных ( 12 ч) Изменение имён существительных по падежам. Неизменяемые имена существительные. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины И.Я.  Билибина «Иван­царевич и лягушка­квакушка». Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный падеж. Развитие речи. Работа с текстом.  Подробное изложение текста  4 Тематический 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 повествовательного типа. Все падежи обобщение знаний об имени существительном   Работа с таблицей « Признаки падежей» Начальная форма имени существительного. Морфологический разбор имени существительного. Развитие речи.  Составление сочинения по репродукции  картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень». Проект «Зимняя» страничка». Проверочный диктант № 3 по теме «Имя  существительное». Имя прилагательное ( 19 ч) Повторение и углубление представлений об имени  прилагательном ( 3 ч) Лексическое значение имён прилагательных. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сложные имена прилагательные. Синтаксическая функция имени прилагательного. Текст­ описание ( 2 ч) Развитие речи. Составление текста­описания растения в научном стиле. Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в  искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна­Лебедь». Формы имён прилагательных. Род имён  прилагательных (4 ч) Изменение имён прилагательных по родам в единственном  числе. Зависимость рода имени прилагательного от рода  имени существительного. Родовые окончания имён прилагательных ( ­ый, ­ ой, ­ая, ­  яя). Число имён прилагательных ( 2 ч) Изменение имён прилагательных по числам. Развитие речи. Составление текста­описания о животном по личным  наблюдениям. Падеж имён прилагательных ( общее представление).( 2 ч). Обобщение знаний об имени прилагательном.( 6 ч) Проверочная работа № 4 по теме «Имя  прилагательное Морфологический разбор имени прилагательного. Развитие речи.  Составление сочинения­отзыва по репродукции картины  А.А. Серова «Девочка с персиками». 5 Тематический  Текущий  Словарный  диктант №4. тематическ ий 131 132 133 134 135 136 137 138 139 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 164 165 Проект «Имена прилагательные в загадках». Контрольный диктант № 4 по теме « Имя прилагательное» Местоимение ( 5 ч) Личные местоимения 1­го,2­го,3­го лица. Морфологический разбор местоимений. Проверочная работа №5 по теме «Местоимение». Развитие речи. Составление письма. Глагол ( 21 ч) Повторение и углубление представлений о глаголе Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинкам. Формы глагола.  Начальная ( неопределённая) форма глагола. Число глаголов ( 2 ч). Изменение глаголов по числам. Развитие речи. Составление предложений (с нарушенным порядком слов),  их запись. Времена глагола ( 5 ч) Изменение глаголов по временам. Развитие речи. Выборочное подробное изложение повествовательного  текста по опорным словам и самостоятельно  составленному плану. Род глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания  глаголов ( ­ а, ­о) Развитие речи. Составление предложений и текста. Правописание частицы НЕ с глаголами. Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. Развитие речи. Проведение конференции на тему «Части речи в русском  языке». Проверочная работа № 6 по теме «Глагол». Контрольный диктант по теме « Глагол» Повторение (12 часов) Повторение  Тематический  Тематический Тематический  Итоговый  Текущий  Словарный  диктант №  5. Контрольный диктант № 6 по теме « Повторение» Тематический  6 166 167 168 169 170 Обобщение знаний по курсу «Русский язык». Итоговая контрольная работа. Итоговая диагностическая работа. Текущий  Контрольное списывание  №4. Итоговый  7

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018