КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

Оценка 5
Документация
doc
русский язык
2 кл
07.02.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе период реализации: 2015-2016 учебный год разработано в соответствии с рабочей программой по русскому языку УМК «Планета знаний» автор учебника Л. Я. Желтовская, АСТ: «Астрель», 2012г., утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе
КТП русский язык.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Я.Першина г.Благовещенска КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе  период реализации: 2015­2016 учебный год разработано в соответствии с рабочей программой по русскому языку УМК «Планета знаний»  автор учебника Л. Я. Желтовская, АСТ: «Астрель», 2012г., утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___ составитель:  Мошнина Е.В.. 2015г. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса на 2015/2016 учебный год № урока Дата по плану Дата по  факту Тема раздела, тема урока Примечание Вид контроля      Входной (В),  тематический(Т), итоговый (И)                                                                                               1 четверть (40 часов)                                                                                        Раздел 1. О даре слова         (5 ч.) Регулятивные: Осмысливать цели и задачи изучения предмета «Русский язык».  Личностные: Осознавать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности. Познавательные:  Наблюдать над особенностями русской народной речи: мелодичностью, ритмичностью, образностью. Находить основную мысль читаемых текстов. Сравнивать тексты, написанные разными стилями. Следовать рекомендациям памяток при анализе и списывании текстов.  Коммуникативные:  строить высказывания о языке; слушать, понимать и принимать речь собеседников; совместно договаривать о правилах общения и следовать им. 1 2 3 4 5 Зачем  человеку слово дано. Родной язык — русский.  Язык певучий и богатый Особенности устной народной  речи. Закрепление. Вспоминаем о лете. Раздел 2. Слово, предложение, текст (повторение) (27 ч.) Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку при определении отличительных признаков единиц речи (слово   текст   предложение),   нахождении   изученных   орфограмм,   оформлении   предложения   на   письме   определении   текста   от   набора предложений Классифицировать изученные орфограммы, писать слова с изученными орфограммами, обозначать графически; писать заглавную букву в словах, записывать текст под диктовку, проявление национальной гордости на основе представлений  многообразия русского языка  при составлении предложений, текстов.  Регулятивные:  определение цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем при определении отличительных признаков единиц речи (слово текст предложение), нахождении изученных орфограмм, оформлении предложения на письме, определении текста от набора предложений.  Познавательные: Поиск и выделение  необходимой  информации  в учебнике, в словарях (толковый,  этимологический,  орфографический). Классифицировать изученные орфограммы; писать слова с изученными орфограммами ;обозначать графически; писать заглавную букву в словах; записывать текст под диктовку. Умение структурировать знания при определении единиц речи (слово, предложение, текст), умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание  в устной форме при составлении текста и  написании сочинения. Выбор наиболее эффективных  способов решения задач при классификации  единиц  речи. Постановка и формулирование  действий  при решении проблем творческого  характера. Коммуникативные: Определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы) Слово и его строение (9 часов) 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Звуки речи и буквы Слоги и ударение Слоги. Ударение Звуки и буквы. Алфавит Алфавит.  Алфавит. Закрепление Большая буква в словах Перенос слова Перенос слова. Закрепление Обозначение согласных и гласных звуков на письме (8 часов) Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку.  Регулятивные: определение цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем.  Познавательные: Фиксировать случаи расхождения произношения и обозначения буквами согласных и гласных звуков. Обнаруживать  ориентировочные признаки, обеспечивающие припоминание и обобщение изученных правил об обозначении звуков на письме.  Дифференцировать приёмы подбора проверочных слов в зависимости от обозначения гласных или согласных. Коммуникативные: Определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных  позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы).   16 17  Обозначение парных  твёрдых и мягких согласных на письме Обозначение парных  твёрдых и мягких согласных на письме.  Закрепление. Обозначение непарных твёрдых и мягких (шипящих) согласных 18 19 20 21 22 23 Обозначение парных звонких и глухих согласных Обозначение на письме безударных гласных звуков Обозначение на письме безударных гласных звуков. Закрепление  Проверочный диктант  по теме: "Обозначение согласных и гласных  звуков на письме» Работа над ошибками. Слова–названия предметов, признаков, действий Т Предложение и текст (7 часов) Регулятивные: Осмысливать цели и задачи изучения предмета «Русский язык».  Личностные: Осознавать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности.  Познавательные: Обнаруживать и объединять разные признаки для квалификации предложения как коммуникативной единицы языка.  Анализировать словесное строение предложений с помощью схем. Синтезировать: составлять предложения на основе набора слов, схем.  Различать на слух набор предложений и текст. Понимать тему и особенности строения текста с помощью плана­вопросника.   Коммуникативные: строить высказывания о языке; слушать, понимать и принимать речь собеседников; совместно договаривать о правилах  общения и следовать им. 24 25 26 Работа слов в предложении и тексте Работа слов в предложении и тексте. Закрепление. Предложение и текст. 27 28   Р/р  Обучение   изложению   по   готовому   плану­вопроснику«   До свидания, журавли» Работа над ошибками. Предложение и текст Слово и предложение. Административный словарный диктант. Административная входная контрольная работа В В 29 30                                                                                       Раздел 3. Язык, речь и общение (3 ч.) Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку.  Регулятивные: определение цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем.  Познавательные: Выявлять причины ситуаций непонимания людьми друг друга при их устном и письменном общении. Осознавать мотив к  более глубокому изучению русского языка и цели выполнения разнообразных упражнений. Использовать разные этикетные языковые формулы. Коммуникативные: Определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных  позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы).   31 32 33 Работа над ошибками.Правила общения. Предложение и текст. Если хочешь быть понятым. Слово и предложение. Р/р Сочинение по картине "Дед Мороз и дети" Раздел 4.  Слово и его значение (12 ч.) Личностные: учебно­познавательный интерес при определении лексического значения слов; нравственно­этическая оценка при изучении  родного языка.  Регулятивные: ставить учебную задачу при выполнении звуко­буквенного анализа слов, делении слов на части  для переноса, составлении  предложений из слов, нахождении «опасных» мест; составлять план решения учебной задачи при выполнении звуко­буквенного анализа слов;  делении слов на части  для переноса; составлении предложений из слов, нахождении «опасных» мест; прогнозировать результат при  выполнении звуко­буквенного анализа слов, делении слов на части  для переноса, составлении предложений из слов, нахождении «опасных»  мест; проводить контроль решения учебной задачи при выполнении звуко­буквенного анализа слов, делении слов на части  для переноса,  составлении предложений из слов, нахождении «опасных» мест; вносить необходимые дополнения и коррективы при выполнении звуко­ буквенного анализа слов, делении слов на части  для переноса, составлении предложений из слов, нахождении «опасных» мест; оценивать  решение учебной задачи при выполнении звуко­буквенного анализа слов, делении слов на части  для переноса, составлении предложений из  слов, нахождении «опасных» мест. Познавательные: находить ответы на вопросы о языке, используя учебник, свой опыт и информацию, полученную на уроке; использовать  знаково­символическое  ­ моделирование при  звуко­буквенном анализе; уметь структурировать знания при составлении предложений и  нахождении «опасных» мест в слове; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; учить  производить выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач при выполнении звуко­буквенного анализа слов, делении слов на  части  для переноса, составлении предложений из слов, нахождении «опасных» мест; сравнивать и анализировать  слова по их лексическому  значению; сравнивать и группировать «опасные» места в словах; строить логические цепи рассуждений при выполнении звуко­буквенного  анализа слов, делении слов на части  для переноса, составлении предложений из слов, нахождении «опасных» мест. Коммуникативные: строить высказывания о языке, используя термины (язык, языкознание, многозначность слов); слушать, понимать и принимать речь собеседников;  совместно договаривать о правилах общения и следовать им. 34 35 36 37 38 39 40 41   Лексические значения слова (8 часов) Работа над ошибками. Конкретные и общие значения слов Комплексная диагностическая работа  Лексическое значение слова. Комплексная контрольная работа Какими бывают лексические значения слов Контрольный диктант №2 за 1 четверть Работа над ошибками.Лексическое значение слова.   Лексическое значение слова. Обобщение. 2 четверть (40 час) В В Т Группы слов с общим значением (части речи) (6 часов) 42 43 44 45 46 47 Группы слов с общим значением «Ежели вы вежливы»… Списывание текста. Употребление вежливых слов. Выборочный пересказ текста Р/р Сочинение по наблюдениям  "Облака" Работа   над   ошибками.   Обобщение   по   теме   «Лексическое   значение слов». Т                                                                                         Раздел 5. Слово и его значимые части. (9 ч.) Личностные: учебно­познавательный  интерес к процессу письма с целью улучшения учебных результатов; положительно относиться к школе. Регулятивные: ставить учебную задачу при  подборе однокоренных слов, нахождении  корня  в группе однокоренных слов, нахождении  в  словах изученных суффиксов и приставок Познавательные: находить ответы на вопросы о частях слова, используя учебник, свой опыт и информацию, полученную на уроке; использовать знаково­символическое  ­ моделирование при   разборе слов по составу; уметь структурировать знания при подборе однокоренных слов,  нахождении  корня  в группе однокоренных слов, нахождении  в словах изученных суффиксов и приставок, образовании слов с помощью  суффиксов и приставок, различении приставок и предлогов, разборе слов по составу; уметь осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной форме; учить производить выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач при подборе  однокоренных слов, нахождении  корня  в группе однокоренных слов, нахождении  в словах изученных суффиксов и приставок, образовании  слов с помощью суффиксов и приставок, различении приставок и предлогов, разборе слов по составу. Коммуникативные: строить  высказывания о языке, используя термины (однокоренные слова, корень, приставка, суффикс); слушать, понимать и принимать речь  собеседников; совместно договаривать о правилах общения и следовать им. 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Корень слова Однокоренные слова Однокоренные слова. Проверочная работа Суффиксы в словах  Приставка  Закрепление по теме «Суффиксы и приставки в словах». Окончание слова. Окончание слова. Повторение. Разбор слов по составу. Раздел 6. Правописание гласных и согласных в корне слова      (31 ч.) Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку.  Регулятивные: определение цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем.  Познавательные:   Дифференцировать типы орфограмм в корне слова и подбирать адекватные приёмы проверки. Находить в тексте,  обнаруживать на слух слова с орфограммами. Графически обосновывать наличие в слове орфограммы определённого типа. Решать  орфографические задачи с опорой на алгоритм (памятку по решению орфографической задачи) в ходе записи по слуху. Анализировать типы  допущенных ошибок, использовать графическое обоснование при работе над ошибками.  Коммуникативные: Определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных  позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы).                                                                                Орфограммы в корне слова (24 часа) 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Понятие об орфограмме Орфограмма в корне слова Орфограмма в корне слова. Закрепление Безударные гласные в корне слова. Проверка безударных гласных подбором однокоренных слов. Контрольное списывание Проверка безударных гласных в корне слова Проверка гласных в корне после шипящих.  Р/р Изложение текста по готовому плану "Золотой луг" Анализ изложения и работа над ошибками. Орфограмма в корне слова Комплексная контрольная работа Работа над ошибками. Парные звонкие и глухие согласные  в корне слова. Непроверяемые звонкие и глухие согласные в корне слова Проверочная работа по теме: «Правописание гласных и согласных  в корне слова» Слова с непроизносимыми согласными в корне слова Административная контрольная работа №3 за 1 полугодие   Работа над ошибками. Непроизносимые согласные в корне слова Непроверяемые непроизносимые согласные в корне слова.  «Правописание гласных и согласных в корне слова» Контрольный словарный диктант                 Т Т Т 69 70 71 72 73 74 75 Т    Т Т 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Проверяемые орфограммы в корне слова. Р/р Изложение по вопросам"Лесная быль".  Анализ  и  работа  над  ошибками.   Проверяемые   орфограммы  в  корне слова. Проверочная работа.  Проверяемые орфограммы в корне слова. Школа Грамотея. Создание текста поздравления. 3 четверть (50 час) Текст (7 часов) Слово в предложении    Предложение. Члены     предложения.                                                          Предложение. Члены     предложения.  Закрепление                                   Текст. Тема текста. Важное умение­ понимать текст Текст с двумя микротемами. Р/р Сочинение по наблюдениям о зимних забавах, историях.  Анализ   творческих   работ.   Работа   над   ошибками.   Тема   текста   и средства её раскрытия. Т                                                     Раздел 7. Правописание гласных и согласных в корне слова (продолжение) (26 часов) Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку.  Регулятивные: определение цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем.  Познавательные: Сопоставлять и выбирать рациональный способ записи слов, способ проверки орфограмм в зависимости от их типов. Решать  орфографические задачи в соответствии с памяткой. Графически обосновывать наличие орфограммы в слове и подбор проверочного слова.  Наводить справку о написании слова в орфографическом словаре, в этимологическом словаре.  Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, убеждать партнёра, прислушиваться к мнению собеседника, вырабатывать общее решение,  преобразовывать в словесную форму 88 89 90 91 Проверяемые и непрповеряемые орфограммы в корне. Повторение способов и приёмов проверки орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. Р/р Обучающее изложение по готовому плану «Птичья столовая» Т 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 Работа над ошибками.  Правописание гласных и согласных в корне слова Непроверяемые орфограммы в корне слов (введение в тему) Безударные гласные, непроверяемые ударением.  Введение слов с труднопроверяемыми гласными Введение слов с непроверяемыми гласными Введение слов с непроверяемыми гласными. Закрепление. Непроверяемые непроизносимые согласные. Непроверяемые звонкие и глухие согласные. Закрепление Предупредительный   диктант   по   теме:  «Правописание   гласных   и согласных в корне слова» Двойные согласные в русских словах. Двойные согласные в словах иноязычного происхождения. Двойные согласные в словах иноязычного происхождения. Обощение Закрепление  написания слов с двойными согласными. Зрительно­слуховой диктант по теме: «Написание слов с двойными  согласными».  Работа над ошибками. Непроверяемые гласные и согласные в корне  слова Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне  слова» Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. Обощение Контрольный диктант №4 по теме:  «Проверяемые и непроверяемые  орфограммы в корне слова». Работа над ошибками. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в  корне слова. Учимся пересказывать и создавать тексты Учимся пересказывать и создавать тексты. Закрепление       Т Т Т Раздел 8. Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков (8 часов) Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку.  Регулятивные: определение цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем.  Познавательные: Выделять новые случаи, позиции обозначения твёрдых и мягких согласных звуков в середине слова. Устанавливать причины  «неподчинения» ряда фактов написания общему принципу обозначения звуков на письме.  Коммуникативные: Работать в парах: отстаивать свою точку зрения, убеждать партнёра, прислушиваться к мнению собеседника, вырабатывать  общее решение, преобразовывать в словесную форму 114 115 116 117 118 119 120 121 Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначениетвёрдых и мягких согласных звуков Комплексная контрольная работа Работа над ошибкамиУпотребление гласных после шипящих и буквы ц Употребление гласных после шипящих и буквы ц. Закрепление Написание сочетаний чк,чн,щн. Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков.  Проверочная   работа   по   теме:   «Обозначение   твёрдых   и   мягких согласных звуков». Т     Т Раздел 9. Разделительный мягкий знак и обобщение  (10 часов) Личностные: учебно­познавательный интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи  о правописание буквы ь ;  положительно относиться к школе; проявлять настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.  Регулятивные: ставить учебную задачу при определении способов обозначения мягкости согласных на письме, правильном написании  буквосочетаний  чк, чн, щн, различии слов  с разделительным ь и с ь ­; проводить контроль решения учебной задачи;оценивать решение учебной задачи.  Познавательные: уметь структурировать знания о способах обозначения мягкости согласных на письме, правильном написании  буквосочетаний  чк, чн, щн, различии слов  с разделительным ь и с ь ­ показателем мягкости согласного, переносе слов с  ь в середине,  написании слов с разделительным ь; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; учить  производить выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач при  выборе способа  обозначения мягкости согласных на письме,  правильном написании буквосочетаний  чк, чн, щн, различии слов  с разделительным ь и с ь ­ показателем мягкости согласного, переносе слов с ь в середине, написании слов с разделительным и ь.  Коммуникативные: строить высказывания о правописании  и ь; слушать, понимать и принимать речь собеседников; сотрудничать в поиске и  сборе информации о  правописании ь;  обосновывать высказанные суждения; учиться работать  в паре и группе, выполнять различные роли  (лидера, исполнителя). 122 123 124 125    Т Т Т Разделительных мягкий знак. Разделительных мягкий знак.Закрепление Разделительных мягкий знак. Обобщение Обобщение сведений о роли мягкого знака в словах.  Словарный  диктант Р/р Обучающее изложение по готовому плану «Клестята! Работа над ошибками. Общее повторение правописания слов. Учимся перескзывать и создавать тексты. Письмо тоже текст. Контрольный диктант №5  по теме:  «Разделительный мягкий знак» Анализ   и   работа   над   ошибками.   Учимся   пересказывать   и   создавать тексты. Поздравление к празднику. Обобщение по обозначению гласных и согласных звуков на письме. 4 четверть (40 часов) 126 127 128 129 130 131 Раздел 10. Части речи  (31 час) Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку.  Регулятивные: определение цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем.  Познавательные: Распознавать группы слов по их отличительным признакам. Определять грамматические признаки имени существительного,  имени прилагательного, глагола. Понимать содержание текста, воспринимаемого на слух, и воспроизводить его содержание с помощью плана.  Наблюдать над формами изменения частей речи по числам.  Коммуникативные: Работать в парах: отстаивать свою точку зрения, убеждать партнёра, прислушиваться к мнению собеседника, вырабатывать общее решение, преобразовывать в словесную форму.  132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 Общие значения частей речи Общие значения частей речи. Закрепление. Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.  Закрепление. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Обобщение. Собственные имена существительные. Имена собственные Собственные имена существительные. Закрепление Проверочный диктант по теме: "Имя существительное" Работа над ошибками. Обобщение по теме: «Собственные имена  существительные» Имя прилагательное. Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных. Правильное написание окончаний имён прилагательных.  Комплексная диагностическая работа Глагол . Глагол . Формы времени глагола. Комплексная контрольная работа Работа над ошибками. Глагол . Закрепление Контрольное списывание               Т И И И 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 Изменение частей речи по числам. Изменение частей речи по числам. Закрепление Предлоги и союзы – слова­ связки Контрольный диктант №6  по теме: "Части речи" Работа над ошибками. Части речи. Предлоги и союзы – слова­ связки Строим предложения, тексты.  Р/р  Обучающее изложение по вопросам «Золотой луг»   Работа над ошибками. Учимся пересказывать и создавать тексты.  Административная  контрольная работа Работа над ошибками.Предлоги и союзы – слова­связки.  Предлоги и союзы – слова­связки. Контрольный словарный  диктант.                                                                                                           Повторение  (8 часов) 163 164 165 166 167 168 169 170 Р/р Сочинение  по наблюдениям и его презентация    «Одуванчик» Анализ сочинения. Работа над ошибками. Части речи. Проверочная работа «Части речи» Слово (значение, строение, правописание) Предложение. Текст. Лето­ время отдыха и открытий. Школа грамотея. Правописание гласных и согласных в корне слова. Т Т И И Т

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017