Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
1 кл
07.04.2018
Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Предмет открывает широкие возможности для развития зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных видов мышления, в том числе дивергентного, интеллектуальной активности, речи, воли, чувств. Для реализации поставленных задач на изучение предмета «Технология» в 2015-2016 учебном году отведён 1 час в неделю –33 часа в год (33 учебные недели). Авторской программой Н. А. Цирулик выделяется 1 час в неделю - 33 часа в год.Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Технология.docx
Муниципальное образовательное учреждение Непецинская   средняя общеобразовательная школа УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ Непецинской  средней общеобразовательной школы ____________________ В.И. Кадацкий «___»  августа  2015 год Приложение к рабочей программе  Календарно­тематическое планирование по технологии (базовый уровень) 1а  класс Составитель: Левина Ирина Николаевна учитель высшей квалификационной  категории                                                                     2015 год Коломенский муниципальный район Место предмета в учебном плане. Предмет открывает широкие возможности для развития зрительно­пространственного восприятия,  воссоздающего и творческого воображения, разных видов мышления, в том числе дивергентного,  интеллектуальной активности, речи, воли, чувств. Для реализации поставленных задач на изучение   предмета «Технология» в 2015­2016 учебном году  отведён 1 час в неделю –33 часа в год (33 учебные недели).   Авторской программой  Н. А. Цирулик выделяется  1 час в неделю ­ 33 часа  в год.   Учебно­тематический план по технологии на 2015­2016 учебный год (1 час в неделю – 33 учебные недели) № Название тем 1 Учимся у природы. 2 Мир сказочных  героев. 3 Шьём, плетём и  вышиваем.  4 Учимся  конструировать Итого: Количество часов Авторская программа 13 часов Рабочая программа 13 часов 7 часов 8 часов  5 часов 7 часов 8 часов 5 часов 33 часа 33 часа Контрольные экскурсии, уроки­игры   работы, Экскурсия – урок № 1, 2, 3, 4, 6, 8 Экскурсия – урок № 14 Экскурсия – урок № 30 Проверочная работа – урок № 32 2 Календарно­тематическое планирование на 2015­2016 год по технологии для 1­а класса с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. № 1 2 Тема. Страницы учебника и тетради. Знакомство с  учебником.  Экскурсия в  кабинет  технологии. С.3­8 Решаемая проблема Понятия Предметные результаты Планируемые результаты УУД Как  работать с учебнико м? Учебник;  условные  обозначен ия. Учимся у природы. 13 часов Правила  работы с  учебником.  Правила  техники  безопасности. П Умение анализировать предлагаемые  задания: понимать поставленную цель,  отделять известное от неизвестного. Р Умение организовать свою деятельность:  подготавливать своё рабочее место,  соблюдать приёмы безопасного и  рационального труда. К Умение вступать в диалог с учителем. Экскурсия.  Конструируем из природного  материала и  пластилина.  Создаём разные  формы. Какими  свойствам и  обладает  природны й  материал. Материалы , форма. Свойства  материалов.  Приемы работы  с клеем,  пластилином П Формирование умения строить  логическое рассуждение, включающее  установление причинно­следственных  связей. К Умение задавать вопросы, необходимые  для организации собственной деятельности  и сотрудничества с партнёром. 3 Дата  Дата  Личностные результаты Формирование  учебно­ познавательного  интереса к  предмету.  Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  деятельности.  Установка на  здоровый образ  жизни. Анализ  соответствия результатов  требованиям  конкретной  задачи.  Честное,  04.09. 11.0 9. С.10­11 Р Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. 3 4 Экскурсия на  природу.  Рисуем  пластилином. С. 12­13 Как  сделать  рисунок  из  пластилин а. Свойства  пластилин а. Свойства  материалов.  Приемы работы  с пластилином Экскурсии.  Нанесение  мозаичного  изображения на  пластилиновой  основе. С. 14­15 Свойства  пластилин а. Как  сделать  пластилин овую  основу. Приемы работы  с бумагой,  пластилином.  Свойства ма­ териалов П Формирование умения строить  логическое рассуждение, включающее  установление причинно­следственных  связей. К Умение задавать вопросы, необходимые  для организации собственной деятельности  и сотрудничества с партнёром. Р Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. П Умение осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков. Р Умение корректировать, т.е. вносить  изменения в способ действия, в случае  расхождения с правилом, эталоном. К Умение адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. самокритичн ое отношение к своей  деятельности . Формирование  чувства  прекрасного на  основе  знакомства с  художественной   культурой. Формирование  чувства  прекрасного на  основе  знакомства с  художественной   культурой. 18.09. 25.09. 4 5 6 7 8 Аппликац ия. Плоскостная  аппликация из ли­ стьев на  бумажной основе. С.16­19 Как  сушить  листья  для  аппликаци и. Свойства  материалов.  Приемы  аппликации.  Правила  работы с клеем П Умение анализировать предлагаемые  задания: понимать поставленную цель,  отделять известное от неизвестного. Р Умение отбирать оптимальные способы  выполнения задания. К Формирование способности учитывать  разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. Экскурсия.  Аппликация из  кусочков бумаги. С.20­23 Как  подготови ть к  работе  бумагу. Мозаика  (понятие). Приемы работы  с бумагой,  свойства  материалов Аппликация из  кусочков бумаги. С.20­23 Как  подготови ть к  работе  бумагу. Мозаика  (понятие). Приемы работы  с бумагой,  свойства  материалов Экскурсия.  «Печатаем  рисунки » на  пластилиновой  основе. С.24­25 Как  нанести на пластилин овую  основу  рисунок? «печатанье » Новый способ  лепки. Свойства материала П Умение прогнозировать получение  практических результатов в зависимости от  характера выполняемых действий. Р Умение определения последовательности  промежуточных целей с учётом конечного  результата  К Умение задавать вопросы, необходимые  для организации собственной деятельности П Умение прогнозировать получение  практических результатов в зависимости от  характера выполняемых действий. Р Умение определения последовательности  промежуточных целей с учётом конечного  результата  К Умение задавать вопросы, необходимые  для организации собственной деятельности П Умение организовывать своё рабочее  место в зависимости от вида работы. Р Умение рационально размещать  материалы и инструменты, соблюдать  приёмы безопасного и рационального труда. К Понимание возможности различных  5 02.10. 09.10. 16.10. 23.10. . Формирование  уважительного и доброжелательн ого отношения к труду  сверстников.  Умение  радоваться  успехам  одноклассников. Формирование  широкой  мотивационной  основы  творческой  деятельности. Формирование  широкой  мотивационной  основы  творческой  деятельности. Развитие  готовности к  сотрудничеству  и дружбе.  Осмысление  своего Налепка. Новый способ  лепки. 9 Раскрашиваем  пластилином. С.26­27 10 Художественное конструировани е из природного  материала. С.28­31 Как  выполнить рисунок  приёмом  налепка. Как  можно  соединить детали  природног о  материала . Ракушки  11. Складывание  полоски и  прямоугольника. С.32­33 Как  сделать  гофриров анную  бумагу. Гофрирова ние. 12 Оригами. С.33­39 Как  работать  Оригами. Новый прием  складывания  Соблюдать  гигиенические  нормы  пользования  инструментами . Отбирать  необходимые  материалы и  инструменты в  зависимости от вида работы. Новый прием  складывания  бумаги. позиций и точек зрения на какой­либо  предмет и вопрос. П Умение организовывать своё рабочее  место в зависимости от вида работы. Р Умение рационально размещать  материалы и инструменты, соблюдать  приёмы безопасного и рационального труда. К Понимание возможности различных  позиций и точек зрения на какой­либо  предмет и вопрос. П Умение организовывать своё рабочее  место в зависимости от вида работы. Р Умение рационально размещать  материалы и инструменты, соблюдать  приёмы безопасного и рационального труда. К Понимание возможности различных  позиций и точек зрения на какой­либо  предмет и вопрос. поведения в  школьном  коллективе. Формирование  широкой  мотивационной  основы  творческой  деятельности. Развитие  готовности к  сотрудничеству  и дружбе.  Осмысление  своего  поведения в  школьном  коллективе. 30.10. 13.11. П Умение строить рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте. К Формирование умения формулировать  собственное мнение и позицию. Умение  аргументировать своё предложение,  убеждать и уступать. Р Умение осуществлять констатирующий и  предвосхищающий контроль по результату  и по способу действия. П Умение строить рассуждения в форме  6 20.11. Ориентирование  на понимание  причин успеха в  деятельности. Ориентирование  на понимание  27.11. по  технологи ческой  карте. бумаги. 13 Презентация. с.40 Презентац ия. Как  делать  презентац ию. Понимать  информацию,  представленну ю в учебнике в  различных  формах. Наблюдать  информационн ые объекты  различной  природы  (текст,  графика),  которые  демонстрирует  взрослый. связи простых суждений об объекте. К Формирование умения формулировать  собственное мнение и позицию. Умение  аргументировать своё предложение,  убеждать и уступать. Р Умение осуществлять констатирующий и  предвосхищающий контроль по результату  и по способу действия. П Оценивать совместно с учителем или  одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы К Формирование умения формулировать  собственное мнение и позицию. Умение  аргументировать своё предложение,  убеждать и уступать. Р Умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем. Мир сказочных героев. 7 часов 14 Экскурсия.  Рисование  жгутиками из  пластилина. С.42­43 Как  скручиват ь жгутик. Виды  жгутов. Новый способ  лепки. Свойства материала П. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Р Моделирование различных ситуаций  поведения в школе и других общественных  местах. Различение допустимых и  недопустимых форм поведения. К Формирование  умения договариваться,  находить общее решение. 7 причин успеха в  деятельности. 04.12. Познавательного интереса к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью. Представления о ценности  природного  мира для  практической  деятельности  человека 11.12. Ориентация на  понимание  причин успеха в деятельности. 15 Аппликация из  кругов. С. 44­45 Схема и  рисунок. Моделирование  из правильных  геометрических  фигур по  образцу Как  анализиро вать  конструк цию  изделия  по  рисункам  и схемам. П Формирование обобщать  (структурировать и формулировать) то  новое, что открыто и усвоено на уроке. К Умение строить понятные для партнёра  высказывания, учитывающие, что партнёр  знает и видит, а что нет. Р Умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем. 16 Лепка  конструктивным способом  несложных фигур. С. 46­47 Как  выбрать  фигуру. Конструкт ор. Новый способ  лепки. Свойства материала П Развитие умения ориентироваться на  разнообразие способов решения задачи. Р Умение адекватно принимать оценку  учителя. Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию. К Умение аргументировать своё  предложение, убеждать и уступать. 17 Создание  художественных  образов из  готовых форм с  добавлением  деталей С. 48­53 Грани. Как  выстроит ь  последов ательност ь  реализаци и  собственн Создание  художественных  образов из  готовых  геометрических  форм. Работа с  клеем П Умение устанавливать причинно­ следственные связи. Умение  ориентироваться на разнообразие способов  решения задач. К Развитие умения осуществлять взаимный  контроль и оказывать необходимую  взаимопомощь. Р Умение адекватно воспринимать  предложения и оценку учителей,  8 18.1 2. 25.12. 15.0 1. Развитие  готовности к  сотрудничест ву с  учителем.  Формировани е  потребности  в реализации  основ  правильного  поведения в  поступках и  деятельности . Анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной  задачи. Честное,  самокритичное  отношение к  своей  деятельности. Формировани е чувства  прекрасного  на основе  знакомства с  художественн ой  культурой. 18 Необычные  «мягкие»  игрушки. С.54­55 19 Игрушки из  скрученных  бумажных  полосок. С.56­57. 20 Конструируем из  разных  материалов.  Презентация. С. 58­60 ого  замысла. Как  создать  мысленны й образ  конструк ции. Как  выстроит ь  последов ательност ь  реализаци и  собственн ого  замысла. Как  выстроит ь  последов ательност ь  реализаци и  Персонаж. Треугольны й модуль. Создание  технических мо­ делей из  готовых  геометрических форм Создание  технических  моделей из  готовых  геометрических  форм. Работа с  клеем товарищей, родителей и других людей. П Формирование обобщать  (структурировать и формулировать) то  новое, что открыто и усвоено на уроке. К Формирование способности адекватно  использовать речевые средства для  эффективного решения разнообразных  задач. Р Умение осуществлять констатирующий и  предвосхищающий контроль по результату  и по способу действия. П Формирование умения рассматривать,  сравнивать, обобщать. Умение  осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий. К Развитие умения осуществлять взаимный  контроль и оказывать необходимую  взаимопомощь. Р Умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа  решения. Ступа. Свойства  материалов.  Приемы работы  с разными  материалами. П Формирование универсального  логического действия – синтеза  (составление целого из частей,  самостоятельно достраивая детали). К Умение обосновывать собственную  позицию. Р Умение адекватно воспринимать  предложения и оценку учителей,  9 Формировани е  адекватного  понимания  причин  успешности  или  неуспешност и  деятельности Развитие  готовности к  сотрудничест ву с  учителем.  Формировани е  потребности  в реализации  основ  правильного  поведения в  поступках и  деятельности Развитие  готовности к  сотрудничест ву с  учителем.  Формировани е  потребности  22.0 1. 29.0 1. 05.0 2. 12.0 2 собственн ого  замысла. товарищей, родителей и других людей. Шьём, плетём, вышиваем. 8 часов 21 Объемное косое  плетение в три  пряди. С.62­65 Как  плести в  три  пряди. Виды  плетения. Новые приемы  плетения из  текстиля 22 Аппликация с  использованием  «косичек». С. 66­67 Как  можно  применит ь  «Косички » Виды  плетения. Приемы  плетения из  текстиля 23 Плоское прямое  Как  Разнообраз Материалы, их  П Умение устанавливать причинно­ следственные связи. Умение  ориентироваться на разнообразие способов  решения задач. К Развитие умения осуществлять взаимный  контроль и оказывать необходимую  взаимопомощь. Р Формирование умения самостоятельно  адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы  как по ходу его  реализации, так и в конце действия. П Умение устанавливать причинно­ следственные связи. Умение  ориентироваться на разнообразие способов  решения задач. К Развитие умения осуществлять взаимный  контроль и оказывать необходимую  взаимопомощь. Р Формирование умения самостоятельно  адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы  как по ходу его  реализации, так и в конце действия. П Формирование умения рассматривать,  10 в реализации  основ  правильного  поведения в  поступках и  деятельности Формировани е устойчивой учебно­ познавательн ой мотивации деятельности . 12.0 2. 19.0 2 26.0 2. 26.0 2 Формировани е устойчивой учебно­ познавательн ой мотивации деятельности . Знание правил  04.03. 04.03 плетение. С. 68­69 выбрать  подходящ ий для  плетения  материал. ие  материалов для  плетения. свойства.  Приемы  плетения из тек­ стиля 24 Пришивание  пуговицы с двумя  отверстиями. С. 70­71. Как  правильн о  пришиват ь  пуговицы. Виды  пуговиц. Приемы работы  с ниткой и  иголкой 25 Швы «вперед  иголку» и «вперед иголку с  перевивом». С.72­74 Как  делать  швы. Разнообраз ие иголок. Приемы работы  с ниткой и  иголкой 26 Шьём для кукол. С. 74­75 Как  правильн о  Лён,  бахрома. Материалы, их  свойства.  Приемы работы  сравнивать, обобщать. Умение  осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий. К Умение контролировать свои действия и  действия партнёра . Умение договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов. Р Умение осуществлять актуальный  контроль на уровне произвольного  внимания. П Формирование умения поиска и  выделения нужной информации. К Развитие умения осуществлять взаимный  контроль и оказывать необходимую  взаимопомощь. Р Умение планировать предстоящую  деятельность в соответствии с её целью,  задачами, особенностями выполняемого  задания. П Формирование обобщать  (структурировать и формулировать) то  новое, что открыто и усвоено на уроке. К Умение строить понятные для партнёра  высказывания, учитывающие, что партнёр  знает и видит, а что нет. Р Умение определения последовательности  промежуточных целей с учётом конечного  результата. П Формирование умения проводить  сравнение; устанавливать аналогии. К Понимание возможности различных  11 вежливого  поведения,  культуры речи.  Формирование  бережного  отношения к  труду других  людей. Анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной  задачи. Честное,  самокритичное  отношение к  своей  деятельности. Знание правил  вежливого  поведения,  культуры речи.  Формирование  бережного  отношения к  труду других  людей. Установление  дружеских  взаимоотношени 11.03. 11.03 18.03. 18.03. 01.04. 01.04. работать  с тканью. 27 Шьём для кукол. С. 74­75 Лён,  бахрома. Как  правильн о  работать  с тканью. 28 Презентация. С.76 Презентаци я. Как  делать  презентац ию. с ниткой и  иголкой.  Правила  техники  безопасности  при работе с  острыми,  колющими, ре­ жущими  предметами Материалы, их  свойства.  Приемы работы  с ниткой и  иголкой.  Правила  техники  безопасности  при работе с  острыми,  колющими, ре­ жущими  предметами Понимать  значение  компьютера в  жизни  человека. Понимать  смысл слова  «информация». Наблюдать за  действиями  взрослого,  позиций и точек зрения на какой­либо  предмет и вопрос. Р Умение осуществлять констатирующий и  предвосхищающий контроль по результату  и по способу действия. й в коллективе,  основанных на  взаимопомощи и взаимной  поддержке. П Формирование умения проводить  сравнение; устанавливать аналогии. К Понимание возможности различных  позиций и точек зрения на какой­либо  предмет и вопрос. Р Умение осуществлять констатирующий и  предвосхищающий контроль по результату  и по способу действия. Установление  дружеских  взаимоотношени й в коллективе,  основанных на  взаимопомощи и взаимной  поддержке. 08.04. 08.04. 15.04. 15.04. П Оценивать совместно с учителем или  одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы К Формирование умения формулировать  собственное мнение и позицию. Умение  аргументировать своё предложение,  убеждать и уступать. Р Умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем. Познавательного интереса к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью. Представления о ценности  природного  мира для  практической  12 которые  помогают  выйти на  учебный сайт  по предмету  «Технология». Схема. Учимся конструировать. 5 часов Моделирование  из правильных  геометрических  фигур,  используя  образец и  фантазию.  Приемы  складывания  бумаги П Формирование умения строить  логическое рассуждение, включающее  установление причинно­следственных  связей. К Понимание возможности различных  позиций и точек зрения на какой­либо  предмет и вопрос. Р Формировать умение осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по  результату. Форма и  способ  соединения деталей  конструкто ра. Создание  технических мо­ делей из  готовых  геометрических форм П Формирование обобщать  (структурировать и формулировать) то  новое, что открыто и усвоено на уроке. К Формирование способности адекватно  использовать речевые средства для  эффективного решения разнообразных  задач. Р Умение осуществлять констатирующий и  предвосхищающий контроль по результату  и по способу действия. П Формирование умения строить  логическое рассуждение, включающее  установление причинно­следственных  связей. 13 Как  выстроит ь  последов ательност ь  реализаци и  собственн ого  замысла. Как  изменить  вид  конструк ции. 29 Геометрическая  мозаика. С. 78­79 30 Экскурсия.  Объемное  моделирование и  конструирование  из готовых  геометрических форм. С.80­83 31 Мир  конструктора. С. 84­85 Как  работать  с  конструк Конструкто р. Создание  технических мо­ делей деятельности  человека Знание  правил  вежливого  поведения,  культуры  речи.  Формирован ие бережного отношения к  труду других людей. Формирован ие  адекватного  понимания  причин  успешности  или  неуспешност и  деятельности Знание  правил  вежливого  поведения,  22.0 4 22.0 4. 29.0 4. 06.0 5. тором. 32 Презентация. С. 86 Проверь себя. С.89­90 Презентаци я.  Проверочн ая работа. Как  делать  презентац ию. Как  проверить свои  знания. Бережно  относиться к  техническим  устройствам.  Соблюдать  режим и  правила работы на компьютере. 33 Презентация. С. 86 Проверь себя. С.89­90 Презентаци я.  Проверочн ая работа. Как  делать  презентац ию. Как  проверить свои  знания. Бережно  относиться к  техническим  устройствам.  Соблюдать  режим и  правила работы на компьютере. К Понимание возможности различных  позиций и точек зрения на какой­либо  предмет и вопрос. Р Формировать умение осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по  результату. П Оценивать совместно с учителем или  одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы К Формирование умения формулировать  собственное мнение и позицию. Умение  аргументировать своё предложение,  убеждать и уступать. Р Умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем. П Оценивать совместно с учителем или  одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы К Формирование умения формулировать  собственное мнение и позицию. Умение  аргументировать своё предложение,  убеждать и уступать. Р Умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем. 13.05. 20.05 культуры  речи.  Формирован ие бережного отношения к  труду других людей. Познавательного интереса к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью. Представления о ценности  природного  мира для  практической  деятельности  человека Познавательного интереса к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью. Представления о ценности  природного  мира для  практической  деятельности  человека Итого:  33 часа  14 15 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательного  процесса Работа по данному курсу обеспечивается УМК  Цирулик Н. А., Проснякова Т. Н. Технология. Умные руки : Учебник для 1 класса. – 4­е изд., перераб. и доп. – Самара : Издатедбство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012. – 104 с. : ил.  Меркулова, Беглова. Учимся  учиться  и  действовать: Рабочая тетрадь. 1 класс.   ФГОС. ­ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».2014 Материально­техническое обеспечение образовательного процесса. № п/п 1. 2.  3.  4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.  11. 12.  13. 14. Наименование  Акустическая система GENIUS SP – E350 Брошюра +CD рабочее место педагога Сетевой фильтр Программное обеспечение к модульной системе экспер.PROLg c набором лабораторных работ на 30 пользователей Наушники и микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно – методические материалы для педагога. Документ ­камера Инструктивно – методические материалы для педагога Инструктивно – методические материалы для обучающихся Количеств о  1 1 1 1 8 1 1 1 2 Внешний портативный оптический привод Брошюры 4 + 4 CD Русский язык, 1 4+4 Литературное чтение, Окружающий мир, Математика  Проектор мультимедийный Epson EB­XO2 + потолочное крепление; 100000 Система контроля и мониторинга качества знаний interwrine CPSIR на 15 пультов; 100000 Нетбук Rover Book NEO 570 10/1; 100000 Год приобретения 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 Инвентарный номер Акустическая система Брошюра CD рабочее Сетевой фильтр Программное обеспечение  Наушники + микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно метод Инструктивно метод  Инструктивно метод Внешний привод Брошюры + CD 43611013431954 43611013431953 43611013431964 43611013431965 43611013431966 43611013431967 43611013431957 43611013431955 1 1 4 1 1 15. 16.  Транспортно­зарядная база ТЗБ­15; 100000 Документ­камера Ken­a­vision 7880 Auto Focus; 20000 16 17. Цифровой аппарат Phaser 3100 MFPV; 20000 18. Ноутбук Acer Travel Mate 5744Z­P622G25 Mikk 15.6»; 100000 19. Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий  Proloq Кейс, Модуль отображения информации, модуль питания, модуль сопряжения; 100000 20. Микроскоп цифровой Kena T – 1050; 20000 21. Интерактивная доска Interwrite Dual Board 1279М; 100000 22.  Устройство беспроводной организации сети D­ Link для SOHO; 20000 1 1 3 3 1 1 2012 2012 2012 2012 2012 2012 43611013431963 43611013431961 43611013431950 43611013431951 43611013431952 43611013431958 43611013431959 43611013431960 43611013431962 43611013431956 Специфическое сопровождение (оборудование): индивидуальное рабочее место, которое можно перемещать в случае групповой работы; инструменты   и   приспособления   для   ручной   обработки   материалов   и   решения   конструкторско­ технологических задач: ножницы школьные со скругленными концами и ножницы с острыми концами (в чехле),   линейка,   угольник,   циркуль,   иглы   в   игольнице,   нитковдеватель,   крючок   для   вязания,   спицы, пяльцы, дощечки для работы шилом и лепки, простой и цветной карандаши, фломастеры, кисти для работы клеем и красками;   инструменты   для   работы   с   проволокой  ­  материалы   для   изготовления   изделий,   предусмотренных программным   содержанием:   бумага   (писчая,   альбомная,   цветная   односторонняя   и   двусторонняя, крепированная,   калька,   копировальная,   бумажные   салфетки,   страницы   журналов),   картон   (обычный, цветной, гофрированный), ткань (однотонная и набивная, хлопчатобумажная и шерстяная, канва), нитки (катушечные, мулине, ирис, пряжа), текстильные материалы (сутаж, тесьма), пластилин или пластика, соленое тесто, фольга, проволока, природные материалы (плоские и объемные), «бросовый» материал (пластиковые баночки, крышки, картонные коробочки и т.д.), пуговицы, наборы «Конструктор». КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  Контрольные и проверочные работы. 1­е полугодие. Система Л. В. Занкова / Сост. С. Г. Яковлева.  – 4­е изд., перераб. и доп. – Самара : Издательство «Учебная литература»: Издательский дом  «Фёдоров», 2012. – 112с.  Контрольные и проверочные работы. 2­е полугодие. Система Л. В. Занкова / Сост. С. Г. Яковлева.  – 4­е изд., перераб. и доп. – Самара : Издательство «Учебная литература»: Издательский дом  «Фёдоров», 2012. – 112с.  Меркулова, Беглова. Учимся учиться и действовать: Рабочая тетрадь. 1 класс.  ФГОС. ­ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».2014 Темы проектов: 17 Цирулик Н. А., Проснякова Т. Н. Технология. Умные руки : Учебник для 1 класса. – 4­е изд., перераб. и доп. – Самара : Издатедбство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012. – 104 с. : ил.  Рыбка скалярия (с.27)   Совы (с.39)  Стихи и загадки, посвящённые изображённым животным (с.53) Темы творческих работ: Цирулик Н. А., Проснякова Т. Н. Технология. Умные руки : Учебник для 1 класса. – 4­е изд., перераб. и доп. – Самара : Издатедбство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012. – 104 с. : ил.  Подбери предметы для печатания рисунка (стр. 24)   Как раскрасить снежную скульптуру (с.47)  Еловая и сосновая шишки (с.58)  Как превратить ёлочку в карнавальный колпак (с.64)  Запускаем самолёт (с. 83) СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов  № 1  от  28  августа 2015 года  СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УР _____________/Орлова Е. А/ ___ августа 2015 год 18

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018
Посмотрите также: