Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Оценка 5
Документация
docx
технология
2 кл
26.02.2019
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно-тематическое планирование потехнологии предназначено для учителей, работающих во 2 классе по УМК "Школа России" На изучение учебного предмета во 2 классе отводится 34 часа. (1 час в неделю, 34 учебные недели). Учебник "Технология" . Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.
КТП по технологии 2 класс.docx
Календарно тематическое планирование по технологии 2 класс (34ч)
Тема
урока
Планируемые результаты
Дата
Предметные
Метапредметные
Личностные
№
п/п
Кол
во
часов
1
1
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель выполнения
заданий на уроке, под руководством учителя.
принимать учебную задачу;
учиться высказывать свое предположение
(версию) на основе работы с иллюстрацией
учебника;
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике: определять
умения, которые будут сформированы на основе
изучения данного раздела.
отвечать на простые вопросы учителя, находить
нужную информацию в учебнике.
группировать предметы, объекты на основе
существенных признаков
определять тему; ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в словаре);
добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, понимать заданный вопрос, в
соответствии с ним строить ответ в устной
форме;
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге на уроке и в жизненных
ситуациях;
отвечать на вопросы учителя, товарищей по
классу;
слушать и понимать речь других
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель выполнения
заданий на уроке, под руководством учителя.
принимать учебную задачу;
учиться высказывать свое предположение
(версию) на основе работы с иллюстрацией
учебника;
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике: определять
ценить и принимать
следующие базовые ценности:
«добро»,
«терпение»,«родина»,
«природа», «семья».
положительное относиться к
занятиям предметно
практической деятельностью;
знать о причины успеха в
предметнопрактической
деятельности;
принимать внутреннюю
позицию школьника на уровне
положительного отношения к
школе;
соблюдать гигиену учебного
труда и уметь организовать
рабочее место;
ценить и принимать
следующие базовые ценности:
«добро»,
«терпение»,«родина»,
«природа», «семья».
положительное относиться к
занятиям предметно
практической деятельностью;
знать о причины успеха в
Здравствуй, дорогой друг.
Как работать с учебником.
Обучающийся научится
различать средства познания
окружающего мира;
различать инструменты и
материалы;
называть виды предметно
практической деятельности.
Обучающийся в совместной
деятельности с учителем
получит возможность научиться
строить вопросительные
предложения об окружающем
мире;
организовывать рабочее место.
2
3
4
1
1
1
Земледелие.
Практическая работа № 1:
«Выращивание лука».
Посуда.
Изделие: Корзина с
цветами.
Работа с пластичными
материалами (пластилин)
Обучающийся
научится подготавливать
природные материалы к работе;
освоит приемы работы с
природными материалами,
пластилином, бумагой и картоном;
познакомится с профессиями,
связанными с практической
предметной деятельностью; познакомится с видами и
свойствами материалов, правилами
безопасной работы с ними;
научится пользоваться шаблоном
для разметки изделия;
Обучающийся в совместной
деятельности с учителем
получит возможность научиться
планировать, осуществлять и
оценивать результаты
совместной групповой проектной
работы
умения, которые будут сформированы на основе
изучения данного раздела.
отвечать на простые вопросы учителя, находить
нужную информацию в учебнике.
группировать предметы, объекты на основе
существенных признаков
определять тему; ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в словаре);
добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, понимать заданный вопрос, в
соответствии с ним строить ответ в устной
форме;
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге на уроке и в жизненных
ситуациях;
отвечать на вопросы учителя, товарищей по
классу;
слушать и понимать речь других
предметнопрактической
деятельности;
принимать внутреннюю
позицию школьника на уровне
положительного отношения к
школе;
соблюдать гигиену учебного
труда и уметь организовать
рабочее место;
Практическая работа № 2:
«Съедобные и несъедобные
грибы»
Изделие: Семейка грибов
на поляне
Работа с пластичными
материалами
(тестопластика)
Изделие: Магнит из
теста.
Посуда. Работа
с пластичными
материалами (глина или
пластилин)
Проект «Праздничный
стол»
Народные промыслы
Хохлома. Работа с папье
маше.
Изделие:
Миска «Золотая хохлома»
в технике папьемаше
Народные промыслы
Городец. Работа с бумагой.
Аппликационные работы.
Изделие:
Разделочная доска
«Городецкая роспись»
Народные промыслы
Дымка. Работа
с пластичными
материалами (пластилин).
Изделие:
Дымковская игрушка
Народные промыслы
Матрешка. Работа
5
1
6
1
7
1
8
1
9
1
10
1 11
1
12
1
13
1
14
15
1
1
16
1
с текстильными
материалами
(апплицирование)
Изделие:
Матрешка из картона и
ткани
Работа с пластичными
материалами (пластилин).
Рельефные работы.
Изделие:
Пейзаж «Деревня»
Человек и лошадь. Работа
с картоном.
Конструирование.
Практическая работа № 3:
«Домашние животные»
Изделие: Игрушка
«Лошадка»
Домашние птицы. Работа
с природными
материалами. Мозаика.
Изделие: Композиция
«Курочка из крупы».
Работа с бумагой.
Конструирование.
Проект «Деревенский
двор»
Работа с различными
материалами.
Изделие:
Елочные игрушки из яиц
Строительство. Работа
с бумагой. Полуобъемная
пластика.
Изделие:
Композиция «Изба» 17
1
18
1
19
1
20
1
21
1
22
1
В доме. Работа
с волокнистыми
материалами.
Помпон.
Практическая работа № 4:
«Наш дом».
Внутреннее убранство избы.
Работа с пластичными
материалами (пластилин,
глина). Лепка.
Изделие:
Композиция «Русская
печь»
Ткачество. Внутреннее
убранство избы. Работа
с бумагой. Плетение.
Изделие: Коврик.
Внутреннее убранство избы.
Работа с картоном.
Конструирование.
Изделие:
Стол и скамья.
Народный костюм. Работа
с волокнистыми
материалами и картоном.
Плетение.
Изделие:
Композиция «Русская
красавица»
Народный костюм. Работа
с бумагой. Аппликационные
работы.
Изделие:
Костюмы для Ани и Вани 23
24
1
1
25
1
26
27
1
1
Работа с ткаными
материалами. Шитье.
Изделие: Кошелек.
Вышивка. Виды швов и
стежков для вышивания.
Рыболовство. Работа
с волокнистыми
материалами. Изонить.
Изделие:
Композиция «Золотая
рыбка»
Работа с бумагой.
Аппликационные работы.
Проект «Аквариум»
Работа с бумагой и
волокнистыми материалам
Изделие:
Композиция «Русалка»
Обучающийся
научится подготавливать
природные материалы к работе;
освоит приемы работы с
природными материалами,
пластилином, бумагой и картоном;
познакомится с профессиями,
связанными с практической
предметной деятельностью;
познакомится с видами и
свойствами материалов, правилами
безопасной работы с ними;
научится пользоваться шаблоном
для разметки изделия;
Обучающийся в совместной
деятельности с учителем
получит возможность научиться
планировать, осуществлять и
оценивать результаты
совместной групповой проектной
работы
28
1
Птица счастья. Работа
с бумагой. Складывание
Изделие:
Оригами «Птица
Обучающийся
научится подготавливать
природные материалы к работе;
освоит приемы работы с
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель выполнения
заданий на уроке, под руководством учителя.
принимать учебную задачу;
учиться высказывать свое предположение
(версию) на основе работы с иллюстрацией
учебника;
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике: определять
умения, которые будут сформированы на основе
изучения данного раздела.
отвечать на простые вопросы учителя, находить
нужную информацию в учебнике.
группировать предметы, объекты на основе
существенных признаков
определять тему; ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в словаре);
добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, понимать заданный вопрос, в
соответствии с ним строить ответ в устной
форме;
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге на уроке и в жизненных
ситуациях;
отвечать на вопросы учителя, товарищей по
классу;
слушать и понимать речь других
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель выполнения
заданий на уроке, под руководством учителя.
принимать учебную задачу;
ценить и принимать
следующие базовые ценности:
«добро»,
«терпение»,«родина»,
«природа», «семья».
положительное относиться к
занятиям предметно
практической деятельностью;
знать о причины успеха в
предметнопрактической
деятельности;
принимать внутреннюю
позицию школьника на уровне
положительного отношения к
школе;
соблюдать гигиену учебного
труда и уметь организовать
рабочее место;
ценить и принимать
следующие базовые ценности:
«добро»,
«терпение»,«родина», 29
30
1
1
счастья»
Использование ветра.
Работа с бумагой.
Моделирование.
Использование ветра.
Работа с фольгой.1
Изделие:Флюгер.
31
1
Книгопечатание. Работа
с бумагой и картоном
32
1
33
1
Изделие
Книжкаширма.
Способы поиска
информации. Поиск
информации в Интернете.
Практическая работа № 5:
«Ищем информацию в
Интернете».
Правила набора текста.
Поиск информации в
Интернете.
природными материалами,
пластилином, бумагой и картоном;
познакомится с профессиями,
связанными с практической
предметной деятельностью;
познакомится с видами и
свойствами материалов, правилами
безопасной работы с ними;
научится пользоваться шаблоном
для разметки изделия;
Обучающийся в совместной
деятельности с учителем
получит возможность научиться
планировать, осуществлять и
оценивать результаты
совместной групповой проектной
работы
Обучающийся
научится подготавливать
природные материалы к работе;
освоит приемы работы с
природными материалами,
пластилином, бумагой и картоном;
познакомится с профессиями,
связанными с практической
предметной деятельностью;
познакомится с видами и
свойствами материалов, правилами
безопасной работы с ними;
научится пользоваться шаблоном
для разметки изделия;
Обучающийся в совместной
деятельности с учителем
получит возможность научиться
планировать, осуществлять и
учиться высказывать свое предположение
(версию) на основе работы с иллюстрацией
учебника;
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике: определять
умения, которые будут сформированы на основе
изучения данного раздела.
отвечать на простые вопросы учителя, находить
нужную информацию в учебнике.
группировать предметы, объекты на основе
существенных признаков
определять тему; ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в словаре);
добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, понимать заданный вопрос, в
соответствии с ним строить ответ в устной
форме;
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге на уроке и в жизненных
ситуациях;
отвечать на вопросы учителя, товарищей по
классу;
слушать и понимать речь других
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель выполнения
заданий на уроке, под руководством учителя.
принимать учебную задачу;
учиться высказывать свое предположение
(версию) на основе работы с иллюстрацией
учебника;
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике: определять
умения, которые будут сформированы на основе
изучения данного раздела.
отвечать на простые вопросы учителя, находить
нужную информацию в учебнике.
группировать предметы, объекты на основе
существенных признаков
определять тему; ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в словаре);
добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, понимать заданный вопрос, в
«природа», «семья».
положительное относиться к
занятиям предметно
практической деятельностью;
знать о причины успеха в
предметнопрактической
деятельности;
принимать внутреннюю
позицию школьника на уровне
положительного отношения к
школе;
соблюдать гигиену учебного
труда и уметь организовать
рабочее место;
ценить и принимать
следующие базовые ценности:
«добро»,
«терпение»,«родина»,
«природа», «семья».
положительное относиться к
занятиям предметно
практической деятельностью;
знать о причины успеха в
предметнопрактической
деятельности;
принимать внутреннюю
позицию школьника на уровне
положительного отношения к
школе;
соблюдать гигиену учебного
труда и уметь организовать
рабочее место; оценивать результаты
совместной групповой проектной
работы
соответствии с ним строить ответ в устной
форме;
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге на уроке и в жизненных
ситуациях;
отвечать на вопросы учителя, товарищей по
классу;
слушать и понимать речь других
34
Конференция для
обучающихся «Что я узнал
во 2 классе?»
Организовывать и оформлять
выставку изделий.
Презентовать работы.
Оценивать выступления по
заданным критериям
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.