Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Оценка 5
Документация
docx
труд
2 кл
26.02.2019
Календарно- тематическое планирование по технологии  2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС Календарно-тематическое планирование потехнологии предназначено для учителей, работающих во 2 классе по УМК "Школа России" На изучение учебного предмета во 2 классе отводится 34 часа. (1 час в неделю, 34 учебные недели). Учебник "Технология" . Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.
КТП по технологии 2 класс.docx
Календарно­ тематическое планирование по технологии  2 класс (34ч) Тема урока    Планируемые результаты  Дата Предметные Метапредметные Личностные   № п/п  Кол­  во  часов 1 1 Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения  заданий на уроке, под руководством учителя. принимать учебную задачу; учиться высказывать свое предположение  (версию) на основе работы с иллюстрацией  учебника;  Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять  умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить  нужную информацию в учебнике. группировать предметы, объекты на основе  существенных признаков определять тему; ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, понимать заданный вопрос, в  соответствии с ним строить ответ в устной  форме; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных  ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать речь других Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения  заданий на уроке, под руководством учителя. принимать учебную задачу; учиться высказывать свое предположение  (версию) на основе работы с иллюстрацией  учебника;  Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять  ценить и принимать  следующие базовые ценности:  «добро»,  «терпение»,«родина»,  «природа», «семья». положительное относиться к  занятиям предметно­ практической деятельностью; знать о причины успеха в  предметно­практической  деятельности; принимать внутреннюю  позицию школьника на уровне положительного отношения к  школе; соблюдать гигиену учебного  труда и уметь организовать  рабочее место;   ценить и принимать  следующие базовые ценности:  «добро»,  «терпение»,«родина»,  «природа», «семья». положительное относиться к  занятиям предметно­ практической деятельностью; знать о причины успеха в  Здравствуй, дорогой друг.  Как работать с учебником. Обучающийся научится  ­ различать средства познания  окружающего мира; ­ различать инструменты и  материалы; ­ называть виды предметно­ практической деятельности. Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность научиться ­ строить вопросительные  предложения об окружающем  мире; ­ организовывать рабочее место. 2 3 4 1 1 1 Земледелие. Практическая работа № 1: «Выращивание лука». Посуда.  Изделие: Корзина с  цветами. Работа с пластичными  материалами (пластилин) Обучающийся  ­ научится подготавливать  природные материалы к работе; ­ освоит приемы работы с  природными материалами,  пластилином, бумагой и картоном; ­ познакомится с профессиями,  связанными с практической  предметной деятельностью; ­ познакомится с видами и  свойствами материалов, правилами  безопасной работы с ними; ­ научится пользоваться шаблоном  для разметки изделия;    Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность научиться планировать, осуществлять и  оценивать результаты  совместной групповой проектной  работы умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить  нужную информацию в учебнике. группировать предметы, объекты на основе  существенных признаков определять тему; ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, понимать заданный вопрос, в  соответствии с ним строить ответ в устной  форме; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных  ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать речь других предметно­практической  деятельности; принимать внутреннюю  позицию школьника на уровне положительного отношения к  школе; соблюдать гигиену учебного  труда и уметь организовать  рабочее место;    Практическая работа № 2:  «Съедобные и несъедобные  грибы» Изделие: Семейка грибов  на поляне Работа с пластичными  материалами  (тестопластика) Изделие: Магнит из  теста. Посуда. Работа  с пластичными  материалами (глина или  пластилин) Проект «Праздничный  стол» Народные промыслы  Хохлома. Работа с папье­ маше. Изделие: Миска «Золотая хохлома» в технике папье­маше Народные промыслы  Городец. Работа с бумагой.  Аппликационные работы. Изделие: Разделочная доска  «Городецкая роспись» Народные промыслы  Дымка. Работа  с пластичными  материалами (пластилин). Изделие: Дымковская игрушка Народные промыслы  Матрешка. Работа  5 1 6 1 7 1 8 1 9 1 10 1 11 1 12 1 13 1 14 15 1 1 16 1 с текстильными  материалами  (апплицирование) Изделие: Матрешка из картона и  ткани Работа с пластичными  материалами (пластилин).  Рельефные работы. Изделие: Пейзаж «Деревня» Человек и лошадь. Работа  с картоном.  Конструирование. Практическая работа № 3:  «Домашние животные»  Изделие: Игрушка  «Лошадка» Домашние птицы. Работа  с природными  материалами. Мозаика. Изделие: Композиция  «Курочка из крупы». Работа с бумагой.  Конструирование. Проект «Деревенский  двор» Работа с различными  материалами. Изделие: Елочные игрушки из яиц Строительство. Работа  с бумагой. Полуобъемная  пластика. Изделие: Композиция «Изба» 17 1 18 1 19 1 20 1 21 1 22 1 В доме. Работа  с волокнистыми  материалами.  Помпон. Практическая работа № 4:  «Наш дом». Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными  материалами (пластилин,  глина). Лепка. Изделие: Композиция «Русская  печь» Ткачество. Внутреннее  убранство избы. Работа  с бумагой. Плетение. Изделие: Коврик. Внутреннее убранство избы. Работа с картоном.  Конструирование. Изделие:  Стол и скамья. Народный костюм. Работа  с волокнистыми  материалами и картоном.  Плетение. Изделие: Композиция «Русская  красавица» Народный костюм. Работа  с бумагой. Аппликационные работы. Изделие: Костюмы для Ани и Вани 23 24 1 1 25  1 26 27 1 1 Работа с ткаными  материалами. Шитье. Изделие: Кошелек. Вышивка. Виды швов и  стежков для вышивания.  Рыболовство. Работа  с волокнистыми  материалами. Изонить. Изделие: Композиция «Золотая  рыбка» Работа с бумагой.  Аппликационные работы. Проект «Аквариум» Работа с бумагой и  волокнистыми материалам Изделие: Композиция «Русалка» Обучающийся  ­ научится подготавливать  природные материалы к работе; ­ освоит приемы работы с  природными материалами,  пластилином, бумагой и картоном; ­ познакомится с профессиями,  связанными с практической  предметной деятельностью; ­ познакомится с видами и  свойствами материалов, правилами  безопасной работы с ними; ­ научится пользоваться шаблоном  для разметки изделия;    Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность научиться планировать, осуществлять и  оценивать результаты  совместной групповой проектной  работы 28  1 Птица счастья. Работа  с бумагой. Складывание Изделие: Оригами «Птица  Обучающийся  ­ научится подготавливать  природные материалы к работе; ­ освоит приемы работы с  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения  заданий на уроке, под руководством учителя. принимать учебную задачу; учиться высказывать свое предположение  (версию) на основе работы с иллюстрацией  учебника;  Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять  умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить  нужную информацию в учебнике. группировать предметы, объекты на основе  существенных признаков определять тему; ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, понимать заданный вопрос, в  соответствии с ним строить ответ в устной  форме; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных  ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать речь других Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения  заданий на уроке, под руководством учителя. принимать учебную задачу; ценить и принимать  следующие базовые ценности:  «добро»,  «терпение»,«родина»,  «природа», «семья». положительное относиться к  занятиям предметно­ практической деятельностью; знать о причины успеха в  предметно­практической  деятельности; принимать внутреннюю  позицию школьника на уровне положительного отношения к  школе; соблюдать гигиену учебного  труда и уметь организовать  рабочее место;   ценить и принимать  следующие базовые ценности:  «добро»,  «терпение»,«родина», 29 30 1 1 счастья» Использование ветра.  Работа с бумагой.  Моделирование. Использование ветра.  Работа с фольгой.1 Изделие:Флюгер. 31 1 Книгопечатание. Работа  с бумагой и картоном 32 1 33 1 Изделие Книжка­ширма. Способы поиска  информации. Поиск  информации в Интернете. Практическая работа № 5:  «Ищем информацию в  Интернете». Правила набора текста.  Поиск информации в  Интернете. природными материалами,  пластилином, бумагой и картоном; ­ познакомится с профессиями,  связанными с практической  предметной деятельностью; ­ познакомится с видами и  свойствами материалов, правилами  безопасной работы с ними; ­ научится пользоваться шаблоном  для разметки изделия;    Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность научиться планировать, осуществлять и  оценивать результаты  совместной групповой проектной  работы Обучающийся  ­ научится подготавливать  природные материалы к работе; ­ освоит приемы работы с  природными материалами,  пластилином, бумагой и картоном; ­ познакомится с профессиями,  связанными с практической  предметной деятельностью; ­ познакомится с видами и  свойствами материалов, правилами  безопасной работы с ними; ­ научится пользоваться шаблоном  для разметки изделия;    Обучающийся в совместной  деятельности с учителем  получит возможность научиться планировать, осуществлять и  учиться высказывать свое предположение  (версию) на основе работы с иллюстрацией  учебника;  Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять  умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить  нужную информацию в учебнике. группировать предметы, объекты на основе  существенных признаков определять тему; ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, понимать заданный вопрос, в  соответствии с ним строить ответ в устной  форме; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных  ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать речь других Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения  заданий на уроке, под руководством учителя. принимать учебную задачу; учиться высказывать свое предположение  (версию) на основе работы с иллюстрацией  учебника;  Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять  умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить  нужную информацию в учебнике. группировать предметы, объекты на основе  существенных признаков определять тему; ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, понимать заданный вопрос, в  «природа», «семья». положительное относиться к  занятиям предметно­ практической деятельностью; знать о причины успеха в  предметно­практической  деятельности; принимать внутреннюю  позицию школьника на уровне положительного отношения к  школе; соблюдать гигиену учебного  труда и уметь организовать  рабочее место;   ценить и принимать  следующие базовые ценности:  «добро»,  «терпение»,«родина»,  «природа», «семья». положительное относиться к  занятиям предметно­ практической деятельностью; знать о причины успеха в  предметно­практической  деятельности; принимать внутреннюю  позицию школьника на уровне положительного отношения к  школе; соблюдать гигиену учебного  труда и уметь организовать  рабочее место; оценивать результаты  совместной групповой проектной  работы соответствии с ним строить ответ в устной  форме; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных  ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать речь других 34 Конференция для  обучающихся «Что я узнал  во 2 классе?» Организовывать и оформлять  выставку изделий. Презентовать работы.  Оценивать выступления по  заданным критериям

Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по технологии  2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019