Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Оценка 4.7
Документация
docx
география
Взрослым
30.05.2017
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа
Календарно - тематическое планирование по учебной дисциплине "География" разработанной на 72 часа для рабочих профессий "Парикмахер,,Секретарь", "Продавец, контролер - кассир", "Социальный работник" соответствует новым требованиям ФГОС, опирается на учебник О.А.Бахчиева "География" для 10 класса. Может быть доработано для другой расчасовки.
Календарно-тематический план 2016 гео 72 часа.docx
Департамент образования и науки Брянской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора  по учебной работе Т.Ф.Елисеева «___»________20____г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель:______Бутримова Е.С.________________________________ Общеобразовательная учебная дисциплина:______ ОУДБ.12 География __________________________________                                                                                                                (код и наименование профессии/специальности) ППКРС (ППССЗ): 43.01.03 Парикмахер, 38.01.02Продавец, контролер­кассир, 39.01.01Социальный работник Группы:  П­62, ПК­63, СР­64 Составлен в соответствии с рабочей программой  общеобразовательной учебной дисциплины, утвержденной_____________. Рассмотрен на заседании методического объединения общеобразовательных дисциплин_______________________________. Протокол№____от «____»______________20___г. Председатель м/о_______________/__________ Протокол№____от «____»______________20___г. Председатель м/о_______________/__________ Личностные и метапредметные результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины Личностные результаты Метапредметные результаты ­ ­ ­ ­ Сформированность   ответственного   отношения   к   обучению; готовность   и   способность   студентов   к   саморазвитию   и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному   уровню   развития   географической   науки   и общественной практики; сформированность   основ   саморазвития   и   самовоспитания   в соответствии   с   общечеловеческими   ценностями   и   идеалами гражданского   общества;   готовность   и   способность   к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; сформированность   экологического   мышления,   понимания влияния   социально­экономических   процессов   на   состояние природной   и   социальной   среды;   приобретение   опыта   эколого­ направленной деятельности; сформированность коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве   со   сверстниками   и   взрослыми   в образовательной, учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной   речи,   понимать   смысл   поставленной   задачи, выстраивать   аргументацию,   приводить   аргументы   и контраргументы; критичность мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ­   креативность мышления, инициативность и находчивость. общественно полезной, ­ ­ ­       Коммуникативные: 1)   Владение   языковыми   средствами   –   умение   ясно,   логично   и точно излагать свою точку зрения;        2) Высказывать суждения, подтверждая их фактами; 3)   Участвовать   в   диалоге   на   занятии,   отвечать   на   вопросы преподавателя и сверстников; 4) Формулировать и аргументировать собственную позицию или мнение;        5) Оформлять свои мысли в письменной форме. Познавательные:  1)Владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и   проектной   деятельности,   а   также   навыками   разрешения проблем;  2)Готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения   практических   задач,   применению   различных   методов познания; 3)Умение   ориентироваться   в   различных   источниках географической   информации,   критически   оценивать   и интерпретировать   информацию,   получаемую   из   различных источников; 4)Осознанное   владение   логическими   действиями   определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; 5)умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по аналогии) и делать аргументированные выводы; Регулятивные: 1) Представление о необходимости овладения географическими знаниями   с   целью   формирования   адекватного   понимания особенностей развития современного мира; 2   Понимание   места   и   роли   географии   в   системе   наук; представление об обширных междисциплинарных связях  географии. 3)   Умение   самостоятельно   оценивать   и   принимать   решения, определяющие   стратегию   поведения,   с   учетом   гражданских   и нравственных ценностей; 4)   Прогнозировать   события   и   явления   как   предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; 5) Фиксировать информацию в виде плана; 6) Фиксировать информацию в виде кластера; 7) Фиксировать информацию в виде таблицы; 8) Фиксировать информацию в виде сжатого текста; 9) Фиксировать информацию в виде развернутого текста; 10) По окончании урока формулировать новое знание, осознавать умения, которыми пользовались. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы Учебная нагрузка обучающихся (час.) Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Всего, часов Теоретические Практические В т.ч. Лабораторные работы, часов Курс, семестр 1 курс 1 семестр 1 курс 2 семестр 2 курс 1 семестр 2 курс 2 семестр 3 курс 1 семестр 3 курс 2 семестр Максимальная учебная нагрузка ­ 56 52 ­ ­ ­ ­ 37 35 ­ ­ ­ знания ­ 33 33 ­ ­ ­ Внеаудиторная учебная нагрузка обучающегося, часов Индивидуальный проект, часов Самостоятельная работа обучаю­ щихся, часов ­ 5 6 ­ ­ ­ ­ 14 11 ­ ­ ­ занятия ­ 4 2 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Информационное обеспечение обучения Основные источники (ОИ): № п/п ОИ 1 ОИ 2 ОИ 3 География (базовый уровень). 10­11 классы.  География (базовый уровень). 10­11 классы.  Наименование Электронные образовательные ресурсы (ЭОР): № п/п ЭОР 1 ЭОР 2 География 10 класс География. 10­11 классы. Базовый уровень. Учебник. В 2 частях.  Часть 1. География. 10­11 классы. Базовый уровень. Учебник. В 2 частях.  Часть 2. Наименование ЭОР 3 Дополнительные источники (ДИ): № п/п ДИ 1 Наименование География для профессий и специальностей социально­ экономического профиля География для профессий и специальностей социально­ экономического профиля. Практикум: учебное пособие для  студ. учреждений сред.проф. образования. Атлас «Экономическая и социальная география мира» 10  ДИ 2 ДИ 3 Автор Бахчиева О.А. Максаковский В.П. Издательство, год издания «Вента­Граф», 2013г. «Просвещение» 2014г. Автор Издательство, год издания Гладкий Ю.Н. Николина В.В. Домогацких Е.М., Алексеевский  Н.И. Домогацких Е.М., Алексеевский  Н.И. Просвещение, 2012 Русское слово 2009. Русское слово 2009. Автор Издательство, год издания Баранчиков Е.В. Баранчиков Е.В. М., 2012 М., 2014 Дрофа, 2016г класс с комплектом контурных карт Интернет­ресурсы (И­Р): И­Р 1 И­Р 2 И­Р 3 И­Р 4 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. http://mon.gov.ru/ ­ Сайт Министерства образования и науки РФ www.edu.ru ­ Российский образовательный портал www.uchportal.ru/ – Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты, компьютерные программы,  методические разработки по географии. http://www.geografia.ru/ География Материально­техническое обеспечение занятий Материально­техническое обеспечение занятий рабочие места обучающихся – 34 рабочее место преподавателя – 1 рабочая доска – 1 мультимедийный проектор (переносной) – 1 экран (переносной) – 1 Презентации: ­ Государственный строй стран мира. ­ Численность и воспроизводство населения. ­ Мировые природные ресурсы. ­ Состав населения. ­ Размещение и миграция населения. ­ Факторы размещения. ­ Сельское хозяйство. ­ Географический рисунок расселения и хозяйства Европы Карта мира контурные карты комплект наглядных пособий по предмету «География» (учебники, словари разных типов, опорные конспекты­плакаты, стенды, карточки, тексты разных типов и стилей речи, художественная литература) Содержание обучения по общеобразовательной учебной дисциплине__ОУДБ.12 География № п/п (календар­ ные сроки) Наименование тем, занятий Обязательная учебная нагрузка Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учеб.дисциплины) Планируемые результаты (предметные знания и умения) Информационное и материально­техническое обеспечение занятий Формы и методы контроля Кол­во часов Вид занятия Вид занятия (внеаудиторной работы) Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Введение Экономическая и социальная география в системе географических наук Выбор темы индивидуального проекта по географии РУУД: 1,2,4 ПУУД: 1 1 Лекция 1 1.Анализировать учебник, повторять приёмы работы с учебной книгой, атласом. 2.Определять структуру курса по разделу учебника «Содержание». 3.Называть структуру экономической и социальной географии. 4.Выяснять роль географической науки в решении практических социально­экономических задач страны и мира. КУУД:1,3,5 ПЗ: 1.Структура и содержание курса «Экономическая и социальная география мира».  2.Предмет изучения экономической и социальной географии. ПУ: Работать с учебником и атласом. Фронтальный опрос ИО 1 Раздел.1 Источники географической информации 2 Методы географических исследований. Нанесение основных географических объектов на контурную карту. 1 Практическое занятие №1 РУУД: 1,2,4 ПУУД: 1.Выделять методы географических исследований, оптимальные для конкретных целей науки, соответствующие определённым периодам становления географии как  науки.  2.Приводить примеры использования частных методов экономической и социальной географии для решения конкретных задач. КУУД:1,3,5 ПЗ:Методы (общегеографические: традиционные и современные, частные), подходы и концепции экономической и социальной географии.  Примеры моделирования в географии. Геоинформационные системы — их роль в решении теоретических и практических задач ПУ:Использование традиционных и современных методов для поиска, обработки и представления географической информации. Страны  на политической карте мира ИО 1, Инструкционные карты  практического занятия Отчет о выполнении картосхем Раздел 2. Политическое устройство мира 3­4 2 Урок Составление картосхемы :"Монархии мира" 1 РУУД: 2,4,6,7 ПУУД: 1.Составлять классификацию стран мира. 2.Приводить примеры группировок стран 3.Объяснять в чем отличие типологии от классификации стран 4.Рассказывать о формах правления. КУУД:1,2,5 ПЗ: Классификация стран мира. Примеры группировки стран (по численности населения, по величине территории, по национальному составу, по особенностям географического положения). Типология стран мира. Формы правления . ПУ: Группировать страны мира по различным признакам. Приводить примеры крупнейших стран мира по численности населения и величине территории. Сравнивать географическое положение стран мира, устанавливать сходство и различия. Выделять страны по уровню социально­экономического развития. Политическая карта мира как историческая категория ИО 1, Инструкционные карты  практического занятия Устный опрос 5 1 Урок РУУД: 2,4,6,7 ПУУД: 1. Читать политическую карту мира. 2. Выявлять закономерности развития политической карты мира. КУУД:1,2,5 ПЗ:Современная политическая карта мира. Государства, территории, колонии и другие несамоуправляющиеся территории. ПУ: Определять сущностные признаки понятий: «политическая карта», «страна», «государство», «унитарное государство», «федеративное государство», «монархия»,  «республика», «валовой внутренний продукт». ИО 1 Индивидуальный опрос 6 Нанесение на контурную карту стран мира крупнейших по площади территории и численности населения 1 Практическое занятие №2 РУУД: 4,6,7 ПУУД: 1.Составлять классификацию стран мира. 2.Приводить примеры группировок стран КУУД:5 ПЗ:Современная политическая карта мира. ПУ:Наносить объекты на контурную карту мира, используя  материал из статистических таблиц. ДИ 2, 3 Инструкционные карты  практического занятия Отчет о выполнении картосхем Раздел 3.География мировых природных ресурсов 7 1 Урок Географическая среда и человек РУУД: 1,2,4,8 ПУУД: 1.Географическая среда — место обитания человека. 2.Взаимодействие природы и человека в различные исторические эпохи. 3.Результаты взаимодействия, изучение с  позиций географии, биологии, экологии и других наук. Природная среда, расселение человечества и размещение хозяйства. КУУД:1,2,3 ПЗ: Природные условия, районы с экстремальными природными условиями. Изменения географической среды. Загрязнение окружающей среды. Классификация антропогенных загрязнений окружающей среды. ПУ: Определять сущностные признаки понятий: «географическая среда», «загрязнение окружающей среды». Называть различия между географической оболочкой и географической средой. Приводить примеры различных видовзагрязнений сфер географической оболочки Мировые ресурсы Земли и природопользование ИО 1 Индивидуальный опрос 8 1 Лекция РУУД: 1,2,4,8 ПУУД: 1.Природные ресурсы. 2.Понятие о природно­ресурсном потенциале и его экономическая оценка.  3.Понятие о ресурсообеспеченности. КУУД:1,2,3,5 ПЗ:Природные ресурсы .Что это. Понятие о ресурсообеспеченности. Природопользование рациональное и нерациональное. ПУ: Определять сущностные признаки понятий: «природные ресурсы», «природные условия», «природно­ресурсный потенциал», «ресурсообеспеченность»,  «природопользование».Классифицировать природные ресурсы по различным критериям.Объяснять отличительные характеристики рационального природопользования. Виды природных ресурсов. ИО 1 Индивидуальный опрос 9 1 Урок Доклады по мировым ресурсам: водным, рекреационным, климатическим. 2 РУУД: 1,2,4,8 ПУУД: 1.Классификация природных ресурсов. 2.Сочетание различных видов природных ресурсов. КУУД:1,2,3,5 ПЗ: Виды различных природных ресурсов и их сочетание. ПУ: Классифицировать природные ресурсы по исчерпаемости и по хозяйственному использованию ИО 1 Тестирование 10 Определение и сравнение обеспеченности различных регионов и стран мира основными видами природных ресурсов. 1 Практическое занятие №3 РУУД: 4,6,7 ПУУД: 1.Размещение отдельных видов минеральных ресурсов: топливные (уголь, нефть, газ); рудные, нерудные. 2.Приводить примеры стран­лидеров по обеспеченности ресрсов. КУУД:5 ПЗ: Территориальное сочетание минеральных ресурсов — значение для хозяйственной деятельности человека. ПУ: Наносить объекты на контурную карту мира, используя  материал из статистических таблиц. Составлять таблицы на основании статистических данных. Численность населения мира ДИ 2, 3 Отчет о выполнении Раздел 4. География населения мира 11 1 Урок Построение схемы­графика "Изменение численности населения" 1 РУУД:3,4,8 ПУУД: 1.Самостоятельно с помощью атласа определять расположение и плотность населения мира 2.Извлекать информацию из составленного конспекта. КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2.Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: Изменение численности населения мира. Естественное движение населения. Рождаемость, смертность, коэффициент естественного прироста. Динамика численности  населения мира. Воспроизводство населения. ПУ: Определять сущностные признаки понятий: «воспроизводство населения», «демографический взрыв», «демографическая политика», «депопуляция». Возрастной, половой, религиозный и социальный состав населения мира ОИ 1,2 Инструкционные карты  домашнего задания Фронтальный опрос 12 1 Урок Доклады по основным мировым религиям. 1 РУУД:3,4,8 ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в кластер «Религиозный, возрастной и половой состав мира» КУУД:1,2,3,5 ПЗ: Возрастной состав населения, соотношение населения разных возрастов в мире и в России. Половой состав, география населения. Социальная структура народонаселения ПУ: Называть основные показатели, характеризующие население мира, отдельных стран: соотношение мужчин и женщин, среднюю (прогнозную) продолжительность  жизни. Определять соотношение мужчин и женщин в отдельных странах мира на основе анализа иллюстративных материалов учебника. ОИ 1,2 Устный опрос 13­14 2 Лекция Работа над индивидуальным проектом 2 Размещение и расселение населения мира РУУД:3,4,8 ПУУД: 1.Устанавливать причинно­следственные связи в излагаемом материале. 2.Извлекать информацию из текста учебника и атласа. 3.Осваивать основные понятия темы. КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2.Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: Особенности заселения Земли. Плотность населения отдельных регионов и стран мира. Миграционные процессы. Понятие «миграция населения». Виды миграционных  процессов. ПУ: Называть виды и причины миграций.  Объяснять основные направления внешних и внутренних миграций. Выявлять сущностные признаки понятий и терминов: «урбанизация», «субурбанизация», «агломерация», «мегалополис». Индивидуальный опрос 15 Оценка демографической ситуации и особенностей демографической политики в различных странах и регионах мира 1 Практическое занятие №4 РУУД: 4,6,7 ПУУД: 1.Определит какая дем.политика проводится  в разных регионах мира. 2.Приводить примеры стран с успешной демографической политикой. КУУД:5 ПЗ: Демографическая политика государств мира. Что это? Какая бывает. ПУ: Составлять таблицы на основании статистических данных. Контрольная работа №1 «Общий обзор современного мира» РУУД:2,3,4 Показывать уровень овладения полученными знаниями и навыками. ПУУД:5 КУУД:5 ПЗ: Общий обзор современного мира. ДИ 2, 3 Инструкционные карты  практического занятия Отчет о выполнении 16 1 Контрольная работа ПУ: Давать верные ответы на поставленные вопросы. Этапы развития мирового хозяйства Контрольно­оценочные  средства Контрольная работа Раздел 5. Мировое хозяйство 17 1 Лекция РУУД:3,4,8 ПУУД: 1.Устанавливать причинно­следственные связи в излагаемом материале. 2.Составлять подробный конспект темы 3.Осваивать основные понятия темы. КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2.Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: Становление мирового хозяйства. Стадии развития мирового хозяйства. МГРТ, отрасли международной специализации. ПУ: Определять отраслевой состав хозяйства на основе анализа иллюстративного материала и статистических материалов. Обсуждать исторические этапы формирования  мирового хозяйства, выявлять примеры отраслей, относящихся к разным секторам экономики. ОИ 1,2 Научно­техническая революция Фронтальный опрос 18 1 Урок РУУД:3,4,8 ПУУД: 1.Устанавливать причинно­следственные связи в излагаемом материале. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в таблицу . 3.Давать определения понятиям «нанотехнологии», «НТР». КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2.Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: Что такое НТР. Характерные черты НТР. Св­ва НТР. ПУ: Обсуждать сущностные признаки, направления, характеристики, следствия НТР и её роли в развитии мировой экономики. Определять основные направления развития наноиндустрии на основе работы с материалами учебника. ОИ 1,2 Фронтальный опрос Факторы размещения и территориальная структура мирового хозяйства 19 1 Лекция РУУД:3,4,8 ПУУД: 1.Устанавливать причинно­следственные связи в излагаемом материале. 2.Составлять подробный конспект темы 3.Осваивать основные понятия темы. КУУД: 1.Умение слушать и понимать преподавателя. 2.Отвечать на вопросы. ПЗ: Факторы размещения мирового хозяйства: естественные и социально­экономические. Понятие «региональная политика».  Структура мирового хозяйства: макроструктура,  мезоструктура, микроструктура.. Двучленная, трёхчленная и многочленная модель мирового хозяйства. ПУ: Определять условия и факторы размещения предприятий на основе анализа иллюстративного и статистического материала учебника. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. ОИ 1,2 Географический диктант терминов 20 Горнодобывающая промышленность 1 Урок РУУД:3,4,6 ПУУД: 1.Устанавливать причинно­следственные связи в излагаемом материале. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в таблицу. 3.Осуществлять поиск и отбор источников информации КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2.Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: Крупнейшие страны производители нефти, природного газа, угля руд и горно­химического сырья. ПУ: Знать и объяснять географические особенности размещения горнодобывающей промышленности. ДИ 1 Работа с индивидуальными заданиями по карточкам С/х. Растениеводство 21 1 Урок Работа над индивидуальным проектом 2 РУУД:3,4,6 ПУУД: 1.Устанавливать причинно­следственные связи в излагаемом материале. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в таблицу. 3.Осуществлять поиск и отбор источников информации КУУД: 1,2,5 ПЗ: Крупнейшие страны производители картофеля, пшеницы, овощей ПУ: Знать и объяснять географические особенности размещения растениеводства в мире. ОИ1 Тестирование 22 1 Урок С/х. Животноводство РУУД:3,4,6 ПУУД: 1.Устанавливать структуру лесной промышленности. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в таблицу. 3.Осуществлять поиск и отбор источников информации КУУД: 1,2,5 ПЗ: Крупнейшие страны производители КРС, свиней, овец, птицы ПУ: Знать и объяснять географические особенности размещения животноводства в мире. ОИ1 Тестирование 23 1 Урок Построение картосхемы "Особенности размещения лесной промышленности" 2 Лесная промышленность РУУД:3,4,8 ПУУД: 1. Выявлять состав, место и значение лесной промышленности на основе анализа текста учебника. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в схему 3.Определять лидеров производства целлюлозы. КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2.Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: географические особенности размещения лесной промышленности ПУ: Приводить примеры видов предприятий лесной промышленности, различных по степени воздействия  на окружающую среду. Выявлять по картам атласа специализацию и факторы размещения предприятий лесной промышленности Топливная промышленность и энергетика мира ДИ 2, 3 Инструкционные карты  домашнего задания Отчет о выполнении 24­25 2 Урок РУУД:3,4,8 ПУУД: 1. Выявлять состав, место и значение топливной промышленности на основе анализа текста учебника.. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в круговую диаграмму «Энергоресурсы будущег» 3.Определять лидеров производства электроэнергии. КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2.Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: Первичные энергоносители. Изменение в мировом потреблении первичных энергоносителей. Электроэнергетика. Разные типы электростанций. Страны с наибольшей долей производства электроэнергии на различных типах электростанций. ПУ: Выявлять значение для экономики страны соотношений используемых видов топлива. Приводить примеры видов предприятий, различных по степени воздействия на окружающую среду. Показывать на картах крупнейшие электростанции мира, в том числе использующие нетрадиционные источники получения энергии. ОИ1 Индивидуальный опрос 26­27 2 Лекция Построение картосхемы "Страны­лидеры черной и цветной металлургии" 2 Мировая металлургия РУУД:3,4,8 ПУУД: 1. Выявлять состав, место и значение лесной промышленности на основе анализа текста учебника.. 2. Определять отраслевой состав металлургической промышленности, выявлять взаимосвязи с другими отраслями на основе анализа текста учебника и объяснения  учителя. 3.Определять лидеров производства  КУУД: 1.Умение слушать и понимать преподавателя. 2.Отвечать на вопросы. ПЗ: Чёрная металлургия. География, страны­лидеры по производству чугуна и стали. Мировые тенденции в размещении предприятий чёрной металлургии.  Цветная металлургия. Классификация цветных металлов. Алюминиевая промышленность. Медная промышленность и производство благородных металлов ПУ: Определять место России и страны — лидеры по запасам, добыче руд чёрных и цветных металлов, доли в экспорте и импорте готовой продукции на основе работы со  статистическими материалами и картами атласа. Приводить примеры предприятий металлургии, различных по степени воздействия на окружающую среду. Показывать на картах главные центры металлургической промышленности. ОИ1, Инструкционные карты  домашнего задания Отчет о выполнении 28 1 Урок Машиностроение мира РУУД:3,4,8 ПУУД: 1. Выявлять состав, место и значение промышленности на основе анализа текста учебника. 2. Определять отраслевой состав машиностроения на основе анализа иллюстративных и статистических материалов учебника. 3.Определять лидеров производства  КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2.Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: Характеристику машиностроения, задачи, перспективы развития.  Общее машиностроение. Станкостроение.  Тяжёлое машиностроение. Транспортное машиностроение: автомобилестроение, судостроение, авиационная промышленность. Электротехника и электроника. География отраслей. Машиностроительные ТНК ПУ: Определять роль ТНК в развитии машиностроения мира. Определять место отдельных стран мира и России по выпуску отдельных видов машиностроительной продукции на основе анализа статистических материалов учебника. Обсуждать проблемы, связанные с развитием машиностроения мира, и выявлять пути их решения Мировая химическая промышленность ОИ1 Индивидуальный опрос 29 1 Лекция Доклад на тему: "Высокотехнологические отрасли химической промышленности" 1 РУУД:3,4,8 ПУУД: 1.Выявлять состав, место и значение отраслей химической промышленности на основе анализа текста учебника.  2. Определять место отдельных стран мира и России по запасам и добыче ресурсов для химической промышленности на основе анализа статистических материалов. 3.Определять лидеров производства. КУУД: 1.Умение слушать и понимать преподавателя. 2.Отвечать на вопросы. ПЗ: Структуру и особенности размещения мировой химической промышленности. Состав отраслей. Горнохимическая промышленность. Состав и география отраслей  основной химии. Химия органического синтеза.  ПУ: Определять по статистическим материалам показатели развития отдельных отраслей химической промышленности. Устанавливать взаимосвязи между отраслями химической промышленности и мирового хозяйства, факторами и особенностями размещения предприятий различных  отраслей хозяйства Легкая и пищевая промышленность ОИ1 Тестирование 30 1 РУУД:3,4,8 ПУУД: 1. Выявлять состав, место и значение лесной промышленности на основе анализа текста учебника. 2. Определять место России и отдельных стран мира по производству продукции лёгкой и пищевой промышленности на основе анализа статистических материалов  учебника. 3.Определять лидеров производства целлюлозы. КУУД: 1.Умение слушать и понимать преподавателя. 2.Отвечать на вопросы. ПЗ: Лёгкая промышленность: текстильная и швейная отрасли. География отрасли. Пищевая промышленность. Закономерности размещения, ведущие страны, специализирующиеся на выпуске продукции ПУ: объяснять географические особенности размещения лёгкой и пищевой промышленности мира. Приводить примеры видов предприятий лёгкой и пищевой  промышленности, различных по степени воздействия на окружающую среду. Выявлять по картам атласа специализацию и факторы размещения предприятий лёгкой и пищевой промышленности, главные мировые центры. Мировой транспорт ОИ1 Фронтальный опрос 31­32 2 Лекция РУУД: 1.Определять цель изучения основных видов существу­ющего транспорта в мире. 2.Определять факторывлияющие на распространение видов транспорта в разных регионах мира. 3. Классифицировать информацию в виде кластера. ПУУД: 1.Самостоятельно с помощью атласа определять расположение и плотность транспортной сети 2.Извлекать информацию из составленного кластера «Виды транспорта». КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2..Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: 1.Знать какие виды транспорта существуют. 2.Знать характеристику основных видов транспорта. 3.Знать основные направления грузоперевозок. ПУ: 1.Показывать на карте основные транспортные пути. 2.Называть факторы влияющие на выбор транспорта для грузо­ и пассажиро­перевозок. 3.Прогнозировать направления дальнейшего развития транспорта. ОИ 1, ДИ 3, И­Р 4, Презентация по теме «Мировой транспорт» Мировая торговля и сфера услуг Написать эссе на тему: «Состояние экономических отношений РФ с Китаем» Устный опрос 33 1 Лекция 1 РУУД: 1.Определять цель выполнения заданий на занятии. 2.Определять важные аспекты в изученном материале. 3. Фиксировать информацию в виде сжатого текста. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в таблицу «Состав внешних экономических связей» КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2..Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: 1.Знать о международной торговле. 2.Знать характеристику основных экономических отношениях. 3.Знать основные направления грузоперевозок. ПУ: 1.Показывать место международного туризма в международных экономических отношениях. 2.Называть виды внешних экономических связей. 3.Прогнозировать направления дальнейшего развития ВЭО. ОИ 1, ДИ 3, И­Р 4, ЭОР 1, Презентация по теме «Всемирные экономические отношения» К/р №2: «Мировое хозяйство и география основных отраслей» Устный опрос 34 1 Тематический контроль знаний РУУД: 1.Прогнозировать результат ответов на поставленный вопрос в контрольной работе. 2Саморегуляция при начале работы с контрольной. ПУУД: 1.Уметь анализировать информацию представленную в вопросах к/р. КУУД: 1.Формулировать и аргументировать собственную позицию или мнение. 2.Оформлять свои мысли в письменной форме. ПЗ: 1.Проверить все имеющиеся у студента знания по теме «География мирового хозяйства». ПУ: 1.Показывать свои знания как в тестовой, так и текстовой форме ответа. Контрольно­оценочные  средства Контрольная  работа Раздел 6. Регионы мира 35­36 Особенности территории и населения зарубежной Европы 2 Комбинированный урок 1 Написание рефератов по странам Зарубежной Европы РУУД: 1.Определять цель выполнения заданий на занятии. 2.Определять важные аспекты в изученном материале. 3. Фиксировать информацию в виде конспекта. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в конспект 3.Сравнивать показатели различных европейских стран. 4.Показывать по карте страны Европы. 5.Составлять характеристику страны по плану. КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2..Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. 3.Обсуждать понятие «Средиземноморская цивилизация». ПЗ: 1.Знать о географическом положении и природно­ресурсном потенциале зарубежной Европы. 2.Знать о численности населения и религиозном составе. 3.Знать характеристику хозяйства зарубежной Европы. ПУ: 1.Показывать регион на картах различной тематики. экономических отношениях. 2.Отрабатывать навыки анализа карт. 3.Прогнозировать направления дальнейшего развития региона 4.Определять место региона в мировом сообществе. ОИ 1, ДИ 3, И­Р 4, ЭОР 1, Презентация по теме «Всемирные экономические отношения» ОИ 1, ДИ 3, И­Р 4, ЭОР 1 Устный опрос 1 37 Итоговое тестирование за семестр Итоговый урок Подготовка к итоговому тестированию 2 РУУД: 1.Прогнозировать результат ответов на поставленный вопрос в контрольной работе. 2Саморегуляция при начале работы с контрольной. ПУУД: 1.Уметь анализировать информацию представленную в вопросах к/р. КУУД: 1.Формулировать и аргументировать собственную позицию или мнение. 2.Оформлять свои мысли в письменной форме. ПЗ: 1.Проверить все имеющиеся у студента знания за семестр ПУ: Обобщать содержание раздела. Выполнять итоговые задания и отвечать на вопросы раздела.  Решать учебные задачи. Тестирование Контрольно­оценочные  средства Тестирование 3 семестр 38­39 Географические особенности хозяйства зарубежной Европы. Субрегионы Характеристика Великобритании – ведущей страна зарубежной Европы 2 1 РУУД: 1.Определять цель выполнения заданий на занятии. 2.Определять важные аспекты в изученном материале. 3. Фиксировать информацию в виде конспекта. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2. Определять отрасли специализации, выявлять географию отраслей специализации зарубежной Европы, внутрирегиональные различия на основе анализа текста,  статистических материалов, карт атласа. КУУД: 1.Выказывать суждения подтверждая их фактами. 2..Участвовать в диалоге на занятии, отвечать на вопросы. ПЗ: 1. Промышленность и сельское хозяйство зарубежной Европы. Транспортная сеть и внешняя торговля. 2. Субрегиональные различия: Восточная Европа, Северная Европа, Западная Европа, Южная Европа. Характеристика субрегионов. ПУ: 1. Выявлять субрегиональные различия: Восточная Европа, Северная Европа, Западная Европа, Южная Европа — на основе текста учебника и карт атласа.  2.Показывать на карте страны, входящие в состав субрегионов. ОИ 1, ДИ 3, И­Р 4, ЭОР 1, Презентация по теме «Всемирные экономические отношения» ОИ 1, ДИ 3, И­Р 4, ЭОР 1 Устный опрос, отчет о выполнении 40 Составление комплексной экономико­географической характеристики ФРГ 1 Практическое занятие №5 РУУД: 4,6,7 ПУУД: 1.Определить характерные особенности описываемой страны. 2.Добывать информацию из статистических материалов и предлагаемого текста.. КУУД:5 ПЗ: План комплексной характеристики страны.. ПУ: Давать комплексную характеристику страны. 41­42 Население и природные ресурсы зарубежной Азии ДИ 2, 3 Отчет о выполнении 2 Урок РУУД:3,4,6 ПУУД: 1. Определять особенности ПРП региона на основе анализа текста, карт атласа.  Выявлять этапы заселения региона, основные показатели, характеризующие современное население региона. 2.Оценивать демографическую ситуацию, трудовые ресурсы, обсуждать религиозный и этнический состав. 3.Осуществлять поиск и отбор источников информации КУУД: 1,2,5 ПЗ: Историко­географические области зарубежной Азии. Природные условия и ресурсы зарубежной Азии. Население: численность и естественное движение, страны с  наибольшей плотностью населения ПУ: Оценивать экономико­географическое, транспортное, геополитическое положение региона, обсуждать влияние географического положения региона на особенности  его заселения и хозяйственного освоения. 43­44 Экономическое пространство зарубежной Азии Подготовка к семинару РУУД:3,4,6 ПУУД: ОИ1 Индивидуальный опрос 2 Семинар 1 1. Обсуждать исторические и социально­экономические предпосылки выделения субрегионов зарубежной Азии: Южная, Центральная, Юго­Западная, Восточная и Юго­ Восточная Азия. 2.Извлекать информацию из текста учебника и преобразовывать ее в таблицу. 3. Выделять группировки странзарубежной Азии, составлять их краткие характеристики. КУУД: 1,2,5 ПЗ: Субрегионы зарубежной Азии. Группы стран. Характеристика субрегионов: Южная, Центральная, Юго­Западная, Восточная и  Юго­Восточная Азия ПУ: Выявлять  существенные социальные, экономические, экологические характеристики отдельных субрегионов. ОИ1 45 Япония – лидер азиатской экономики Индивидуальный опрос 1 Лекция РУУД: 1.Определять цель выполнения заданий на занятии. 2. Фиксировать информацию в виде сжатого текста. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2.Извлекать информацию из лекции преподавателя и преобразовывать ее в конспект  КУУД: 1,2,5 ПЗ: 1. Япония. Общая характеристика. Население. Промышленность и наука. Сельское хозяйство. Территориальная структура хозяйства ПУ: 1. Составлять страноведческое описание Японии, выявлять наиболее типичные характеристики. 2.Составлять картосхему Японии с определением ПРП и выделением территориальных закономерностей размещения населения и хозяйства ИО1 Тестирование 46 Китай – экономическое чудо Практическое задание  «Составление картосхемы Китая» РУУД: 1.Определять цель выполнения заданий на занятии. 2. Фиксировать информацию в виде сжатого текста. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 1 Лекция 1 2. Извлекать информацию из лекции преподавателя и преобразовывать ее в конспект КУУД: 1,2,5 ПЗ: 1.Китай. Общая характеристика. Природно­ресурсный потенциал. Промышленность. Сельское хозяйство и транспорт. Региональное деление ПУ: 1.Составлять страноведческое описание Китая, выявлять наиболее типичные характеристики. 2.Составлять картосхему Китая с определением ПРП и выделением территориальных закономерностей размещения населения и хозяйства ИО1 Тестирование 47 Индия ­ страна традиций Подготовка к семинару РУУД:3,4,6 ПУУД: 1 Семинар 1 1. Обсуждать выделенные территориальные закономерности  размещения населения и хозяйства. 2.Извлекать информацию из текста учебника. 3.Даватьхарактеристику размещения хозяйства Индии КУУД: 1,2,5 ПЗ:Общая характеристика. Природные условия и ресурсы. Население. Промышленность. Сельское хозяйство. Транспорт и непроизводственная  сфера. ПУ:1.Составлять страноведческое описание Индии, выявлять наиболее типичные характеристики. 2.Составлять картосхему Индии с определением ПРП и выделением территориальных закономерностей размещения населения и хозяйства. 48 К/р №3: «Зарубежная Азия» ОИ1 Индивидуальный опрос 1 Тематический контроль знаний Подготовка к контроль­ной  работе РУУД: 1.Прогнозировать результат ответов на поставленный вопрос в контрольной работе. 2Саморегуляция при начале работы с контрольной работой 2 ПУУД: 1.Уметь анализировать информацию представленную в вопросах к/р. КУУД: 1.Формулировать и аргументировать собственную позицию или мнение. 2.Оформлять свои мысли в письменной форме. ПЗ: 1.Проверить все имеющиеся у студента знания по теме «Зарубежная Азия». ПУ: 1.Показывать свои знания как в тестовой, так и текстовой форме ответа. 49­50 Особенности территории и населения Африки Контрольно­оценочные  средства Контрольная  работа 2 Лекция Работа над индивидуальным проектом 2 РУУД: 1.Определять цель выполнения заданий на занятии. 2. Фиксировать информацию в виде сжатого текста. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2. Извлекать информацию из лекции преподавателя и преобразовывать ее в конспект КУУД: 1,2,5 ПЗ: 1.Особенности региона в составе различных интеграционных экономических и политических группировок. ПУ: 1.Определять особенности территории Африки, её географическое положение  2. Оценивать экономико­географическое, транспортное, геополитическое положение Африки. 51­52 Специализация субрегионов Африки ИО1 Фронтальный опрос 2 Урок Подготовка рефератов по странам Африки 1 РУУД:3,4,6 ПУУД: 1. Определять особенности ПРП региона на основе анализа текста, карт атласа.  Выявлять этапы заселения региона, основные показатели, характеризующие современное население региона. 2.Оценивать демографическую ситуацию, трудовые ресурсы, обсуждать религиозный и этнический состав. 3.Осуществлять поиск и отбор источников информации КУУД: 1,2,5 ПЗ: 1.История освоения материка. Динамика роста населения. Урбанизацияотдельных регионов Африки ПУ: 1.Определять границы и состав субрегионов Африки, географическое положение региона. 2. Оценивать экономико­географическое, транспортное, геополитическое положение региона ДИ 3, И­Р 4, ЭОР 1 Индивидуальный опрос 53­54 Территория и население Северной Америки Составление презентации по теме: "Коренные народы Северной Америки" РУУД:3,4,6 ПУУД: 2 Урок 1 1.Характеризовать историю освоения территории Северной Америки на основе текста учебника и дополнительных материалов.  2.Выявлять этапы заселения и хозяйственного освоения региона на основе анализа текста и иллюстративных материалов учебника, карт атласа. КУУД: 1,2,5 ПЗ: Общая характеристика и история освоения территории Северной Америки. Население: современный этнический состав США и Канады, естественный прирост и  миграция населения. Размещение населения ПУ:1. Сравнивать показатели, характеризующие роль региона в мировом хозяйстве. 2.Показывать территории региона на карте. 3.Определять географическое положение региона на основе анализа карт атласа. 55­56 Промышленность Северной Америки ИО 1 Тестирование 2 Урок Работа над индивидуальным проектом 2 РУУД:3,4,6 ПУУД: 1.Характеризовать промышленность Северной Америки на основе текста учебника и дополнительных материалов. Составлять таблицу. 2.Выявлять районы хозяйственного освоения материка на основе анализа текста и иллюстративных материалов учебника, карт атласа. КУУД: 1,2,5 ПЗ: Чёрная и цветная металлургия. Химическая и нефтехимическая промышленность. Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно­бумажная отрасли. Лёгкая  промышленность. Машиностроение и металлообработка. География, основные центры специализации ПУ:1 Сравнивать отрасли специализации США и Канады на основе материалов учебника, карт атласа. 2.Называть и показывать на карте районы развития новейших отраслей в США и Канаде ИО 1 Фронтальный опрос 1 Лекция 57 Общая характеристика Латинской Америки. Вест­Индия. РУУД: 1.Определять цель выполнения заданий на занятии. 2. Фиксировать информацию в виде сжатого текста. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2. Извлекать информацию из лекции преподавателя и преобразовывать ее в конспект КУУД: 1,2,5 ПЗ: 1.Общую характеристику Латинской Америки. ПУ: 1.Обсуждать исторические и социально­экономические предпосылки выделения субрегионов Латинской Америки. 2.Выделять группировки стран Латинской Америки, составлять их краткие характеристики. ИО1 Индивидуальный опрос 1 Лекция 58 Центральная Америка(Мезоамерика). РУУД: 1.Определять цель выполнения заданий на занятии. 2. Фиксировать информацию в виде сжатого текста. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2. Извлекать информацию из лекции преподавателя и преобразовывать ее в конспект КУУД: 1,2,5 ПЗ: 1.Общая характеристика. Полезные ископаемые и агроклиматические ресурсы.  Социально­экономические особенности стран Мезоамерики. .ПУ: 1.Составлять страноведческое описание отдельных стран Центральной Америки, выявлять наиболее типичные характеристики на основе текста и иллюстративного  материала учебника, карт атласа. ИО1 Индивидуальный опрос 1 Лекция 59 Природно­ресурсный потенциал и население Южной Америки РУУД: 1.Определять цель выполнения заданий на занятии. 2. Фиксировать информацию в виде сжатого текста. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2. Извлекать информацию из лекции преподавателя и преобразовывать ее в конспект КУУД: 1,2,5 ПЗ: 1. Население. Сельское хозяйство. Полезные ископаемые и промышленность.  ПУ: 1.Оценивать экономико­географическое, транспортное, геополитическое положение региона. 2Выявлять и обсуждать особенности природно­ресурсного потенциала Южной Америки ИО1 Индивидуальный опрос 1 Урок 60 Экономическое пространство Южной  Америки РУУД:3,4,6 ПУУД: 1.Определять отрасли специализации, выявлять географию отраслей специализации Южной Америки, внутрирегиональные различия на основе анализа текста,  статистических материалов, карт атласа. 2.Составлять таблицу. КУУД: 1,2,5 ПЗ: Отраслевую структуру экономики Южной Америки. Отличительные и общие тенденции. Важнейшие виды сельскохозяйственного  производства экспортной  направленности.  ПУ:1Определять отрасли специализации, выявлять географию отраслей специализации Южной Америки 61 Составление комплексной экономико­географической характеристики Бразилии ИО 1 Тестирование 1 Практическое занятие  № 6    РУУД: 4,6,7 ПУУД: 1.Определить характерные особенности описываемой страны. 2.Добывать информацию из статистических материалов и предлагаемого текста. КУУД:5 ПЗ:План комплексной характеристики страны. ПУ:Давать комплексную характеристику страны. 62 К/р №4 «Северная и Латинская Америки» ДИ 2, 3 Инструкционные карты  практического занятия Отчет о выполнении 1 Тематический контроль знаний РУУД: 1.Прогнозировать результат ответов на поставленный вопрос в контрольной работе. 2Саморегуляция при начале работы с контрольной работой ПУУД: 1.Уметь анализировать информацию представленную в вопросах к/р. КУУД: 1.Формулировать и аргументировать собственную позицию или мнение. 2.Оформлять свои мысли в письменной форме. ПЗ: 1.Проверить все имеющиеся у студента знания по теме «Северная и Латинская Америки» ПУ: 1.Показывать свои знания как в тестовой, так и текстовой форме ответа. 63­64 География населения и хозяйства Австралии и Океании Доклад на тему: "Коренное население Австралии и Океании" Контрольно­оценочные  средства Контрольная  работа 2 Лекция 1 РУУД: 1.Анализировать полученную информацию для дальнейшего использования. 2. Фиксировать информацию в виде сжатого текста. ПУУД: 1.Пользоваться изучающим видом чтения. 2. Извлекать информацию из лекции преподавателя и преобразовывать ее в конспект КУУД: 1,2,5 ПЗ: 1. Население. Сельское хозяйство. Полезные ископаемые и промышленностьАвстралии и Океании.  ПУ: 1.Оценивать экономико­географическое, транспортное, геополитическое положение региона. 2Выявлять и обсуждать особенности природно­ресурсного потенциала Австралии и Океании.  65 Положение России в современном мире ИО1 Индивидуальный опрос Раздел 7. Россия в современном мире 1 Урок РУУД:3,4,6 ПУУД: 1.Определять участие России в политических и экономических объединениях и группировках. 2. Оценивать по статистическим материалам и картам показатели присущие РФ. КУУД: 1,2,5 ПЗ: Россия на политической карте мире, в мировом хозяйстве, в системе международных финансовых и политических отношений. Отрасли международной специализации России. Особенности географии экономических, политических и культурных связей России со странами мира. ПУ: Оценивать по статистическим материалам и картам показатели, характеризующие социально­экономическое развитие страны, место страны в мировой экономике, в  международном экономическом разделении труда ИО 1 66 Роль России в мировом хозяйстве Индивидуальный опрос 1 Урок РУУД:3,4,6 ПУУД: 1.Определять отрасли специализации субъектов федерации 2.Ввыявлять географию отраслей специализации  в РФ. 3.Составлять таблицу. КУУД: 1,2,5 ПЗ: Территориальную структуру хозяйства России ПУ:Показывать на карте расположение ведущих отраслей по субъектам федерации. ДИ 1 ДИ 3 Индивидуальный опрос Раздел 8. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества 67­68 Глобальные проблемы человечества и пути их решения Подготовка к семинару РУУД:3,4,6 ПУУД: 2 Семинар 1 1.Обсуждать причины возникновения, обострения, взаимосвязей глобальных проблем человечества 2.Извлекать информацию из текста учебника. 3.Систематизация глобальных проблем. КУУД: 1,2,5 ПЗ: Взаимосвязи глобальных проблем. Роль географии в решении глобальных проблем человечества. ПУ: Объяснять географические аспекты глобальных проблем человечества (экологическая, демографическая, продовольственная, энергетическая и сырьевая проблемы, а также сохранение мира на Земле, преодоление отсталости развивающихся стран, проблемы Мирового океана и мирного освоения космоса). ИО 1 69­70 Индивидуальные проекты по географии РУУД: Индивидуальный опрос 2 Лекция Работа над индивидуальным проектом 2 1.Анализировать полученную информацию для дальнейшего использования. 2. Фиксировать информацию в виде сжатого текста. ПУУД: 1.Саморегуляция в начале занятия.. 2. Извлекать информацию из лекции преподавателя и преобразовывать ее в конспект КУУД: 1,2,5 ПЗ: В чем суть индивидуального проекта по учебной дисциплине «География». Как оформляется индивидуальный проект и в какие сроки. Темы индивидуальных проектов. ПУ:Уметь выбрать и защитить индивидуальный проект. ­ Фронтальный опрос 2 Подготовка к диф.зачету 1 71­72 Дифференцированный зачет Итоговое занятие РУУД: 1.Прогнозировать результат ответов на поставленный вопрос. 2Саморегуляция при начале ответа. ПУУД: 1.Уметь анализировать информацию представленную в вопросах билетов. КУУД: 1.Формулировать и аргументировать собственную позицию или мнение. 2.Оформлять свои мысли в письменной форме. ПЗ: 1.Проверить все имеющиеся у студента знания по учебной дисциплине «География» ПУ: Обобщать содержание раздела. Выполнять итоговые задания и отвечать на вопросы раздела.  Решать учебные задачи.  Индивидуальный опрос ДИ 3, Контрольно­оценочные  средства по составлению и исполнению календарно­тематического плана Замечания Дата контроля Цель контроля Замечания Срок исправления Кто проверил Недостатки исправлены

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "география" на 72 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017