Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
1 кл
07.04.2018
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Народные подвижные игры» являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Для реализации поставленных задач на изучение курса «Народные подвижные игры» в 2015-2016 учебном году отведено 2 часа в неделю –66 часов в год (33 учебные недели).Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
народные игры 2015.docx
Муниципальное образовательное учреждение Непецинская   средняя общеобразовательная школа УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ Непецинской  средней общеобразовательной школы ____________________ В.И. Кадацкий «___»  августа  2015 год Приложение к рабочей программе  Календарно­тематическое планирование  внеурочной деятельности по курсу «Народные подвижные игры» (кружок) (базовый уровень) 1а  класс Составитель: Левина Ирина Николаевна учитель высшей квалификационной  категории 2015 год Место предмета в учебном плане.  Программа   внеурочной   деятельности   по   спортивно­оздоровительному   направлению   «Народные подвижные игры»  являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У   них   формируются   устойчивое,   заинтересованное,   уважительное   отношение   к   культуре   родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Для реализации поставленных задач на изучение  курса «Народные подвижные игры» в 2015­2016 учебном году  отведено 2 часа в неделю –66 часов в год (33 учебные недели).                         Учебно­тематический план по курсу «Народные подвижные игры» на 2015­2016 учебный год (2 часа в неделю – 33 учебные недели) №  п/п Содержание Здоровый образ жизни Профилактика травматизма Командные игры Русские народные игры Игры на развитие внимания Зимние забавы  Ролевые и сюжетные игры Статичные игры Игры народов мира 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Игры – эстафеты Праздник  здоровья и подвижной  народной игры Итого: Теоретические Количество часов Практические занятия занятия Всего 1 4 1 1 7 1 4 10 13 3 10 3 4 13 4 1 66 10 12 3 10 3 4 12 4 1 59 2 3 Календарно­тематическое планирование на 2015­2016 год по курсу «Народные подвижные игры» для 1­а класса с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. Основное содержание Характеристика основных видов деятельности ученика № Тема  урока Плани руемые сроки Скор ректиро ванные сроки 04.09. 07.09. 1 2 3 Решаемая проблема Понятия Предметные результаты Как  правильно  делать  зарядку. Режим,  утренняя  зарядка.  Вводное  занятие.  Здоровый образ  жизни  (беседа) Профила ктика  травматиз ма (беседа) Как  уберечь  себя от  травм. Травматиз м. Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). ( на уровне учебных действий) по теме. УУД 1 четверть Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Командные игры (10 часов) Личностные результаты   общее представление   о здоровье человека   как   об одной из основополагающ их   ценностей человеческой жизни; общее представление   о здоровье человека   как   об одной из основополагающ их   ценностей человеческой жизни;   Как играть  в команде. Командн ые игры. «Успей  взять  кеглю»,  «Сбей  мяч». Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  установка на  здоровый образ  жизни и  положительное  отношение к  11.09. 4 4 5 «Перетяг ивание по кругу». Как играть  в команде. Командн ые игры. «Шишки,  желуди,  орехи». Как  правильно  выполнять  правила  игры. Командн ые игры. 6 «Мяч сосед у». Командн ые игры. Как  правильно  выполнять  правила  игры. время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Р осуществлять контроль за техникой  выполнения упражнений физкультурно­ оздоровительной деятельности. П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям  К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей,  учитывая свои возможности и условия её  реализации П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья.  К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников оздоровительной деятельности; установка на  здоровый образ  жизни и  положительное  отношение к  оздоровительной деятельности; проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей активно  включаться в  общение и  взаимодействие  со сверстниками  на принципах  уважения и  доброжелательн ости,  взаимопомощи и  5 14.09. 18.09. 21.09. 7­ 8 «Попрыгу нчики –  воробушк и»   Как не  подвести  команду. Командн ые игры. 9 «Защити  башню» Командн ые игры. Как  правильно  выполнять  правила  игры. 10 «Бездомн ый заяц» Как не  подвести  команду. Командн ые игры. Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Р осуществлять контроль за техникой  выполнения упражнений физкультурно­ оздоровительной деятельности. П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Р Вносить необходимые коррективы в  действие, учитывая характер сделанных  ошибок П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию 11 ­ «Погоня  за  Как  правильно  Маршрут ный лист. Соблюдать  правила  Р Планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей,  6 сопереживания проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  общие интересы проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  дисциплинирова 25.09. 28.09. 02.10. 05.10. 09.10. 12.10. 12 лисицами ». выполнять  правила  игры. 13 История  русских  народных  игр  (беседа) Игра Как играли дети на  Руси 14 «Иголка,  нитка  и  узелок» , «Волк и  ягнята». Как  выбрать  ведущего Русская  народная  игра,  правила  игры поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями 15  «Ищем  палочку» Как  правильно  выполнять  Русская  народная  игра,  Организовывать  места занятий  физическими  учитывая свои возможности и условия её  реализации П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Русские народные игры (13 часов) Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения 7 нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей 16.10. 19.10. активно  включаться в  общение и  взаимодействие  со сверстниками  на принципах  уважения и  доброжелательн ости,  взаимопомощи и  сопереживания оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  общие интересы проявлять  положительные  качества  23.10. правила  игры. правила  игры 16 «Серый  зайка» Как не  подвести  команду. 17 «Волк» Как  выбрать  ведущего 18 «Ручеек» Как  правильно  выполнять  правила  игры. Русская  народная  игра,  правила  игры Русская  народная  игра,  правила  игры Русская  народная  игра,  правила  игры упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р осуществлять контроль за техникой  выполнения упражнений физкультурно­ оздоровительной деятельности. П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Вносить необходимые коррективы в  действие, учитывая характер сделанных  ошибок П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  8 личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  общие интересы проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей 26.10. 30.10. 90.11. 19 Профила ктика  травматиз ма (беседа) Как  уберечь  себя от  травм. Травмати зм. 20 «Красочк и» Как  выбрать  ведущего Русская  народная  игра,  правила  игры 21 «Гуси» Как  правильно  выполнять  правила  игры. Русская  народная  игра,  правила  игры позиций партнеров и соперников Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. 13.11. 16.11. 20.11. общее  представление о  здоровье  человека как об  одной из  основополагающ их ценностей  человеческой  жизни оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  общие интересы проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). 22  «Прятки» Как  выбрать  ведущего Русская  народная  игра,  Соблюдать  правила  поведения и  П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  проявлять  положительные  качества  23.11. 9 правила  игры предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями деятельности. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию 23 «Поймай  рыбку» Как  правильно  выполнять  правила  игры. Русская  народная  игра,  правила  игры 24 «Тише  едешь» Как не  подвести  команду. Русская  народная  игра,  правила  игры Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Р Планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей,  учитывая свои возможности и условия её  реализации П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников 25 ­ 26 «У  медведя  во бору». Как  правильно  выполнять  правила  игры. Русская  народная  игра,  правила  игры Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  Р Вносить необходимые коррективы в  действие, учитывая характер сделанных  ошибок П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  10 личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  общие интересы активно  включаться в  общение и  взаимодействие  со сверстниками  на принципах  уважения и  доброжелательн ости,  взаимопомощи и  сопереживания; оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  27.11 30.11. 04.12. 07.12. 27 «Выклады вание из  палочек» Как  развивать  внимание 28 «Воспрои зведение  геометри ческих  фигур» Как  развивать  внимание 29 «Отзовис ь, не  зевай!» Как  развивать  внимание физическими  упражнениями деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Игры на развитие внимания (3 часа) Внимание Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Внимание Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Внимание Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  11 общие интересы проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей 11.12. 14.12. 18.12. 30 ­ 31 32 ­ 33 Правила  игры. Как  правильно  выполнять  правила  игры. «Дед  Мороз ­  красный  нос и Дед Мороз ­  синий  нос». «Снежки» Как не  подвести  команду. Снежная  башня,  крепость. 34 Профила ктика  травматиз ма (беседа) Как  уберечь  себя от  травм. Травмати зм. 35 ­  Лепим  снеговика Как  скатать  Фигуры  из снега. Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  позиций партнеров и соперников Зимние забавы (10 часов) Р осуществлять контроль за техникой  выполнения упражнений физкультурно­ оздоровительной деятельности. П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей,  учитывая свои возможности и условия её  реализации П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  12 оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  общие интересы проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях общее  представление о  здоровье  человека как об  одной из  основополагающ их ценностей  человеческой  жизни оказывать  бескорыстную  21.12. 25.12. 28.12. 15.01. 18.01. 22.01. 36 и  снежную  бабу. большой  ком. 37 ­ 38 39 «Два  города». Как не  подвести  команду. Снежная  башня,  крепость. «Снежны е  обгонялк и» Как  правильно  выполнять  правила  игры. Правила  игры. 40 «Не спи – замёрзне шь!» Игры в  зимнее  время. Как  правильно  выполнять  правила  игры. поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнения П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Р осуществлять контроль за техникой  выполнения упражнений физкультурно­ оздоровительной деятельности. П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  13 помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  общие интересы проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  общие интересы 25.01. 29.01. 01.02. 12.02 05.02. 15.02 41 «Краски» Как играть  в  сюжетные  игры. Ролевые и сюжетные игры. 42 «Служанк а Анюта» Как играть  в  сюжетные  игры. Ролевые и сюжетные игры. 43 «Жмурки с  солдатом ». Как играть  в  сюжетные  игры. Ролевые и сюжетные игры. упражнениями заданным критериям К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Ролевые и сюжетные игры (3 часа) Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Р Вносить необходимые коррективы в  действие, учитывая характер сделанных  ошибок П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  14 08.02. 19.02 12.02. 26.02 22.02. 29.02 проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими 44 «Летит,  летит по  небу  шар», «Чайниче к с  крышечко й» 45 «Гол– мимо», «Рыбка» Статичны е игры. Как  правильно  выполнять  правила  игры. Статичны е игры. Как  правильно  выполнять  правила  игры. 46 «Ипподро м» Статичны е игры. Как  правильно  выполнять  правила  игры. физическими  упражнениями деятельности. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Статичные игры (4 часа) Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  Р осуществлять контроль за техникой  выполнения упражнений физкультурно­ оздоровительной деятельности. П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей,  учитывая свои возможности и условия её  реализации П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  15 эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  26.02. 04.03 29.02. 11.03 04.03. 14.03 47 «Ёжики», «Наш  чемодан» Статичны е игры. Как  правильно  выполнять  правила  игры. 48 Игры  народов  мира  (беседа) Как играют дети  народов  мира. Игры  народов  мира. упражнениями позиций партнеров и соперников Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Р Планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей,  учитывая свои возможности и условия её  реализации              П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Игры народов мира (13 часов) Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Р Вносить необходимые коррективы в  действие, учитывая характер сделанных  ошибок П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Контролировать свои действия в  коллективной работе. 49 «Африка нские  салки по  кругу» Танзания Как  правильно  выполнять  правила  игры. Игры  народов  мира. Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  Р Вносить необходимые коррективы в  действие, учитывая характер сделанных  ошибок П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  16 различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  07.03. 14.03 11.03. 17.03 14.03. 17.03 50 «Поезда» Аргентин а Как  выбрать  ведущего. Игры  народов  мира. 51 «Буйволы в загоне» Судан Игры  народов  мира. Как  правильно  выполнять  правила  игры. 52 «Больная  кошка» Бразилия Как  выбрать  ведущего. Игры  народов  мира. 53 «Канатох одцы» Узбекист Как  правильно  выполнять  Игры  народов  мира. физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  деятельности. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р осуществлять контроль за техникой  выполнения упражнений физкультурно­ оздоровительной деятельности. П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Вносить необходимые коррективы в  действие, учитывая характер сделанных  ошибок 17 поставленных  целей проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  положительные  качества  18.03. 28.03. 21.03. 28.03 01.04. 01.04 04.04. 04.04. ан правила  игры. 54 Профила ктика  травматиз ма (беседа) Как  уберечь  себя от  травм. Травмати зм. 55 «Потяг» Белорусс ия Как  выбрать  ведущего. Игры  народов  мира. предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. 56 «Беги,  Гуарача,  беги!» Чили Игры  народов  мира. Как  правильно  выполнять  правила  игры. Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  Р осуществлять контроль за техникой  выполнения упражнений физкультурно­ оздоровительной деятельности. П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  18 личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях общее  представление о  здоровье  человека как об  одной из  основополагающ их ценностей  человеческой  жизни проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  08.04. 08.04. 11.04. 15.04. 15.04. 57 «Агалмат а» Греция Как  выбрать  ведущего. Игры  народов  мира. 58 «Верх –  низ» Пакиста н Как  выбрать  ведущего. Игры  народов  мира. 59 «Аист и  Лягушка» (Япония) Игры  народов  мира. Как  правильно  выполнять  правила  игры. помещении, так и  на открытом  воздухе). Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). заданным критериям К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р Планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей,  учитывая свои возможности и условия её  реализации П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Характеризовать роль и значение режима  дня в сохранении и укреплении здоровья. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. 19 поставленных  целей проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  18.04. 22.04. 25.04. 60 «Акса­ таук» (Туркмен ия) Как  правильно  выполнять  правила  игры. Игры  народов  мира. 61 «Гнездо  черепахи » ( Малайз ия) Как  правильно  выполнять  правила  игры. Игры  народов  мира. 62 Бобовая эстафет а Как не  подвести  команду. Соревнов ание. Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми (как в  помещении, так и  на открытом  воздухе). Р Вносить необходимые коррективы в  действие, учитывая характер сделанных  ошибок  П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Р Проводить самоанализ выполненных  упражнений на основе знаний техники  упражнения П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Игры – эстафеты (4 часа) Р Планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей,  учитывая свои возможности и условия её  реализации П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Отстаивать свое мнение, формулируя  собственную позицию 20 29.04. 02.05. 06.05. ситуациях и  условиях проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей 63 64 65 Как не  подвести  команду. Соревнов ание. Как не  подвести  команду. Соревнов ание. «Мяч в  кольцо», «Бег с  тремя  мячами » «Репка» ­  эстафет а по  сказке Эстафет а с  обручам и Как не  подвести  команду. Соревнов ание. Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Соблюдать  правила  поведения и  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями Р Принимать и сохранять учебную задачу, в  том числе задачи, поставленные на урок и  задачи по освоению двигательных действий П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников Р осуществлять контроль за техникой  выполнения упражнений физкультурно­ оздоровительной деятельности. П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. Р Вносить необходимые коррективы в  действие, учитывая характер сделанных  ошибок П Осуществлять анализ объектов,  проводить сравнение и классификацию  изученных упражнений и элементов по  заданным критериям К Продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта интересов и  позиций партнеров и соперников 66 Праздни Организовывать Р Проводить самоанализ выполненных  21 проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях проявлять  13.05. 16.05. 20.05. 23.05. к  здоровь я. Итого: 66 часов. места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе). упражнений на основе знаний техники  упражнения П Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений для разных  видов физкультурно­оздоровительной  деятельности. К Контролировать свои действия в  коллективной работе. положительные  качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях 22 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательного  процесса Работа по данному курсу обеспечивается УМК: Бесова М. А. В школе и на отдыхе. Популярное пособие для родителей и педагогов . / Художники Г. В. Соколов, В. Н.  Куров. – Ярославль: «Академия развития»,  1997  Воронина Г.А.   Программа регионального компонента «Основы развития двигательной  активности младших школьников. Киров, КИПК и ПРО ,    2007 г.  Глязер С., Зимние игры и развлечения. – М., 1993. Литвинов М.Ф., Русские народные подвижные игры. – М.,  1986. Соловейчик С.Л., От интересов к способностям. – М., 1998. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса. Наименование  Количество Год приобретения № п/п 1. 2.  3.  4. 5. 6. 7. 8. 9. Акустическая система GENIUS SP – E350 Брошюра +CD рабочее место педагога Сетевой фильтр Программное обеспечение к модульной системе экспер.PROLg c набором лабораторных работ на 30 пользователей Наушники и микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно – методические материалы для педагога. Документ ­камера Инструктивно – методические материалы для педагога Инструктивно – методические материалы для обучающихся 1 1 1 1 8 1 1 1 2 10.  11. Внешний портативный оптический привод Брошюры 4 + 4 CD Русский язык, 1 4+4 Литературное чтение, Окружающий мир, Математика  12.  Проектор мультимедийный Epson EB­XO2 + потолочное крепление; 100000 13. Система контроля и мониторинга качества знаний interwrine CPSIR на 15 пультов; 100000 14. Нетбук Rover Book NEO 570 10/1; 100000 15. 16.  Транспортно­зарядная база ТЗБ­15; 100000 Документ­камера Ken­a­vision 7880 Auto Focus; 20000 23 1 1 4 1 1 Инвентарный номер Акустическая система Брошюра CD рабочее Сетевой фильтр Программное обеспечение  Наушники + микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно метод Инструктивно метод  Инструктивно метод Внешний привод Брошюры + CD 43611013431954 43611013431953 43611013431964 43611013431965 43611013431966 43611013431967 43611013431957 43611013431955 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 17. Цифровой аппарат Phaser 3100 MFPV;  20000 Ноутбук Acer Travel Mate 5744Z­P622G25 18. Mikk 15.6»; 100000 19. Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий  Proloq Кейс, Модуль отображения информации, модуль питания, модуль сопряжения; 100000 20. Микроскоп цифровой Kena T – 1050; 20000 21. Интерактивная доска Interwrite Dual Board 1279М; 100000 22.  Устройство беспроводной организации сети D­Link для SOHO; 20000 Специфическое сопровождение (оборудование) Мячи, скакалки, обручи, мел, санки. 1 1 3 3 1 1 2012 2012 2012 2012 2012 2012 43611013431963 43611013431961 43611013431950 43611013431951 43611013431952 43611013431958 43611013431959 43611013431960 43611013431962 43611013431956 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов  № 1  от  28  августа 2015 года  СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________/Беневоленская И. Е./ ___ августа 2015 год 24

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Народные подвижные игры" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018