Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
01.11.2018
Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс
КТП составлено на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями). Планирование рассчитано на обучение на дому, количество часов в год-34, в неелю -1 час. Учебник, по которому ведется обусение "Русский язык", 3 класс. Авторы Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.
русский язык КТП.docx
Содержание (разделы, темы) ПОВТОРЕНИЕ  Коли­ чество часов 7 ч Даты проведения план факт Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия Материально­ техническое оснащение Уметь   составлять   предложения.   Определять   по   голосу   конец   предложения, оформлять предложение на письме. Уметь определять кол­во слов в предложения, составлять схему предложения. Уметь   дополнять   предложения   словами.   Восстанавливать   нарушенный   порядок слов в предложении. Уметь выделять слово из предложения. Уметь составлять схему слова, делить слово на слоги.  Ном ер урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Выделение предложения из текста Предложение и его схема Предложения­вопросы и предложения ­ ответы Завершение начатого предложения Различие набора слов и предложения Порядок   слов   в   предложении. Закрепление знаний Диктант по теме «Повторение» ЗВУКИ И БУКВЫ Алфавит Знакомство с алфавитом Звуки гласные и согласные Гласные звуки и буквы 1 1 1 1 1 1 1 29 ч 2ч 1 1 8ч 1 1 1 1 1 Знать   отличие   букв   от   звуков.   Уметь   выделять   из   слов   звуки.   Уметь отличать   звуки     по   звучанию.  Уметь   определять   количество   звуков   в слове.  Уметь выделять ударный слог в слове Уметь делить слова на слоги, определять кол­во слогов в слове. Определять кол­ во гласных в слове Знать   правила   переноса.  Правильно   переносить   слова.  Знать   словарные   слова. Уметь делить слова на слоги. Самостоятельно применять изученные правила. Записывать слова с буквой –е, ­ё, ­ю,­я в начале слова. Уметь составлять  слова с буквами  ­е, ­ё, ­ю, ­я. Самостоятельно применять изученные правила 10 Ударение в словах 11 Гласные   ударные   и   безударные. Выделение ударной гласной в слове Гласные   ударные   и   безударные. Выделение ударной гласной в слове Деление слов на слоги Гласные буквы Е,Ё,Ю,Я в начале слова или слога 12 13 14 15 Гласные буквы Е,Ё,Ю,Я в начале слова или слога 16 Перенос части слова при письме 17 Диктант   по   теме   «Гласные   и согласные буквы» Согласные звуки и буквы Твердые и мягкие согласные 18 Различие твердых и мягких согласных перед гласными 19 Обозначение   мягкости   согласных   на письме буквами И,Е,Ё,Ю,Я 20 Обозначение   мягкости   согласных   на 21 22 23 24 письме буквами И,Е,Ё,Ю,Я Буква мягкий знак (ь) на конце слова Буква   мягкий   знак   (ь)   в   середине слова Различение   твердых   и   мягких согласных Различение   твердых   и   мягких согласных Гласные после шипящих согласных    Ш, Ж, Ч, Щ. 25 Написание ЖИ­ШИ  в словах 26 Написание ЧА­ЩА  в словах 27 Написание ЧУ­ЩУ  в словах 28 Написание ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ в словах 29 Диктант по теме «  Гласные после шипящих    согласных    Ш, Ж, Ч, Щ» Парные звонкие и глухие согласные 30 Составление     пар   звонких   и   глухих 1 1 1 19 7 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 7 1 Знать, что­ ь обозначать мягкость согласного звука на письме. Знать, где ставить ­ь знак на конце слова. Уметь различать твердые и мягкие звуки на   конце   и   в     середине     слова.   Уметь   записывать   слова   с  мягким     и твердым согласным  на конце слов. Самостоятельно применять изученные правила. Различать шипящие  согласные. Уметь писать после шипящих согласных  гласные И,У,А. Самостоятельно применять изученные правила Различать на слух парные согласные. Различать и выделять на письме б –  п, в­ф,  г­к, д­т, ж­ш, з­с. Различать на письме парные согласные.  Самостоятельно применять изученные правила 31 32 согласных Различение Б­П, В­Ф,Д­Т, Г­К Различение Ж­Ш, З­С. Наблюдение за звонкими   и   глухими   согласными   на конце слова 33 Правописание   звонких   и   глухих согласных на конце слова 34 Проверка  звонких и глухих согласных на конце слова 35 Правила   правописания   в   словах. Закрепление знаний 36 Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные» СЛОВО Название  предметов 37 Различение   названий   предметов   по вопросам кто? что? 38 Обобщающее   название   для   группы 39 40 однокоренных предметов Выделение   названий   предмета   из предложения Большая   буква   в   именах,   отчествах, фамилиях и кличках животных 41 Диктант   по   теме   «Название предметов» Название действий 1 1 1 1 1 1 21 5 1 1 1 1 1 6 Уметь   обозначать   предмет   словом.  Уметь   правильно   ставить   вопрос. Уметь   называть   части   предмета.     Уметь   составлять   предложения   со словами , обозначающими части предметов. Уметь подбирать обобщающее слово Уметь правильно ставить вопрос. Составлять и записывать предложения с данными словами.  Уметь подбирать обобщающее слово Употребление   слов   в   предложении.  Уметь   правильно   ставить   вопрос. Знать словарные слова. Уметь правильно ставить вопрос  Составлять и записывать предложения с именами и фамилиями людей.  Составлять и записывать предложения с кличками и названиями  животных. Уметь писать имёна собственные и нарицательные.  Самостоятельно применять изученные правила Уметь правильно ставить вопрос. Составлять и записывать предложения. Уметь   подбирать   название   действия   к   названию   предмета.   Уметь подбирать   название   действия   к   названию     одушевленного   предмета. Составлять   и   записывать   предложения.  Уметь   подбирать   название действий к названию неодушевленного предмета. Составлять и записывать 42 44 43 Различение   названий   действий   по вопросам что делает? что делают? Различение   названий   действий   по вопросам  что делал? Что делала? что сделал? что сделала? Различение   названий   действий   по вопросам  что делал? Что делала? что делали?  Что сделал? что сделала? Что сделали? Различение   названий   действий   по вопросам   что сделает? Что сделают? 46 Постановка   вопросов   к   названиям действий. Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам. 45 47 Диктант   по   теме   «Название действий Название  признаков 48 Определение   признака   предмета   по вопросам какой? какая? какое? какие? Различение   предметов   по   их признакам 49 50 Постановка   вопросов   к   названиям 51 признаков предмета Выделение   названий   признаков предмета из предложения 52 Названия   предметов,   действий, признаков Предлог 53 Предлоги В, НА,С,ИЗ,У 54 Предлоги К, ПО,ОТ со словами 55 Предлоги НАД, ПОД, О со словами предложения. Самостоятельно применять изученные правила. Составлять и записывать предложения. Списывать предложения с включением слов, данных для справок Уметь правильно ставить вопрос. Составлять и записывать предложения. Уметь подбирать название признаков к названию предмета. Составлять и записывать   предложения.   Списывать   предложения   с   включением   слов, данных для справок Уметь   писать   предлоги   с   другими   словами.  Составлять   и   записывать предложения с предлогами. Списывать предложения с включением слов, данных для справок 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 56 Предлоги К, ПО, ОТ, НАД, ПОД  со словами 57 Диктант   по   теме   «Название признаков. Предлоги» ПРЕДЛОЖЕНИЕ     законченное законченное Выделение предложения из текста 58 59 Предложение незаконченное 60 Предложение незаконченное Распространение предложений Распространение предложений Слова в предложении 61 62 63 64 Порядок   слов   в   предложении.     и и Составление предложений 65 Диктант по теме «Предложение» ПОВТОРЕНИЕ 66 Слово. Правила правописания  в слове 67 Название   признаков   предметов,   действий   и 68 Предложение 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 3 Уметь   выделять   предложения   из   текста.  Записывать   текст,   выделяя предложения.  Уметь  составлять короткий рассказа из 2­3 предложений. Уметь   записывать   предложения   и   оформлять   их   большой   буквой   и точкой. Уметь составлять предложение по схеме. Упражнение в составлении предложении из слов, знать различие   между  набором слов и предложением. Знать порядок слов в предложении.  Упражнение в составлении предложении из слов. Уметь закончить  предложение Самостоятельно применять изученные правила. Уметь составлять  предложения по предметной картинке. Уметь составлять  и записывать  предложения по сюжетной картинке. Уметь отвечать на вопросы.  Самостоятельно применять изученные правила  Уметь записывать слова, обозначающих предмет и составлять с ними  предложения. Записывать имена собственные с большой буквы.  Самостоятельно применять изученные правила

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс

Календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018