Календарно-тематическое планирование на 2016.-2017 уч.г.
Класс ______________
Учитель ____ Количество часов
всего за год _170__ час; в неделю _5____ час.
Плановых контрольных работ ______.
№ Наименование разделов Кол-во часов
1 Что нужно для общения 14
2 Речь начинается со звуков и букв 20
3 Что такое родственные слова и формы слов 34
4 Какие бывают в грамматике группы слов 37
5 Как образуются предложения 21
6 Каждому слову своё место 17
7 Как строится текст 10
8 Законы языка в практике речи 17
Итого 170Календарно-тематическое планирование на 2016.-2017 уч.г.
Класс _____________
Учитель ____
Количество часов
всего за год _170__ час; в неделю _5____ час.
Плановых контрольных работ ______.
№ Наименование разделов Кол-во часов
1 Что нужно для общения 14
2 Речь начинается со звуков и букв 20
3 Что такое родственные слова и формы слов 34
4 Какие бывают в грамматике группы слов 37
5 Как образуются предложения 21
6 Каждому слову своё место 17
7 Как строится текст 10
8 Законы языка в практике речи 17
Итого 170
р.яз.2кл. готово.doc
Рассмотрено
на заседании кафедры
учителей начальных классов
Заведующий кафедрой
_________/И.В.Каталеева/
Протокол №____
«___» _________
от
2016г.
Согласовано
Зам. директора по УВР
МБОУ «Гимназия № 23»
________/М.А.Кочеткова/
«__» _________2016г.
Утверждаю
Директор МБОУ «Гимназия №
23»
___________ /Е.А.Шерудилло/
Приказ № ___ от
«___» _________
2016г.
Календарнотематическое планирование
по русскому языку
для 2 «Б» класса
Составитель:
Трошкова Любовь Юрьевна
учитель первой квалификационной категории
Иваново
2016 Календарнотематическое планирование на 2016.2017 уч.г.
Класс ____2Б__________
Учитель ____ Трошкова Любовь Юрьевна
Количество часов
всего за год _170__ час; в неделю _5____ час.
Плановых контрольных работ ______.
№ Наименование разделов
1 Что нужно для общения
2 Речь начинается со звуков и
букв
3 Что такое родственные слова и
формы слов
4 Какие бывают в грамматике
группы слов
5 Как образуются предложения
6 Каждому слову своё
7 Как строится текст
8 Законы языка в практике
место
речи
Итого
Колво
часов
14
20
34
37
21
17
10
17
170 В том числе на:
в
о
с
а
ч
о
г
е
с
В
Уро
ки
по
Р.Р.
14
1
1
№
п/
п
Наименование разделов и тем
I четверть
1
2
3
1. Что нужно для
общения
Р.Р. Компоненты речевой
ситуации
Р.Р. Слова вежливого
обращения.
Р.Р. Средства устной и
письменной речи.
Признаки предложения.
Звуки речи
4
5
6 Правописание гласных
7
8
9
после шипящих.
Различие предложений по
интонации.
Различие предложений по
цели высказывания.
Родственные слова.
Корень.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Лаб.
р.
Пр.р
.
экск
урси
и В
.
.
р
К
е
л
с
и
ч
м
о
т
а Корректиров
т
а
Д
ка
программы
1.09
2.09
5.09
6.09
7.09
8.09
9.09
12.09
13.09
10
10 Лексическое и
грамматическое значение
слов. ВХОДНОЙ ДИКТАНТ.
11
11 Слова, называющие
1
14.09
15.09 предметы одушевлённые,
неодушевлённые;
собственные,
нарицательные. Работа над
ошибками в диктанте.
12 Слова, называющие
действие предмета.
Многозначность слов.
13 Звуки речи. Непроверяемые
безударные гласные в корне.
14 Непроверяемые безударные
гласные в корне слова.
2. Речь начинается со
звуков и букв
Дифференциация согласных
и гласных звуков.
Смыслоразличительная
роль звуков.
Характеристика согласных
звуков.
Слабая и сильная позиция
согласного.
1
2
3
4
20
7
6
5 Парныенепарные по
твердостимягкости
согласные звуки. Словарный
диктант.
Правописание И после Ж и
Ш. Выборочный диктант.
Р.Р. Работа с
деформированными
предложениями.
Списывание.
Звукобуквенный анализ.
Словауказатели. Перенос
слов.
Показатели мягкости
согласных. Роль ь.
8
9
10 Правописание
разделительного мягкого
знака.
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
25
11 Р.Р. Алфавит при работе со
1
словарём и справочником.
16.09
19.09
20.09
21.09
22.09
23.09
26.09
27.09
28.09
29.09
30.09
3.10
4.10
5.10 26
27
28
12 Р.Р. Типы текстов:
описание и повествование.
13 Йотированные гласные.
Соотношение звуков и букв.
Словарный диктант.
14 Контрольный диктант по
теме:
« Правописание слов с
изученными
орфограммами»
29
15 Работа над ошибками.
Грамматические группы
слов. Роль мягкого знака.
Правописание
удвоенных согласных в
корне слова 5ч.
16 Введение непроверяемой
орфограммы «Удвоенные
согласные»
17 Правила переноса слов с
удвоенными согласными.
18 Нахождение орфограммы
«Удвоенные согласные»
19 Закрепление правописания
орфограммы «Удвоенные
согласные».
20 Р.Р. Объявление.
30
31
32
33
34
Компоненты объявления.
Составление объявления.
3. Что такое
родственные слова и
формы слов
Корень. Окончание
Различение родственных
слов и форм слов.
Корень. Родственные слова.
Формы слов.
Чередование согласных в
корне родственных слов.
Контрольное списывание
35
36
37
38
39
1
2
3
4
5
1
1
5ч
34
8
6.10
7.10
1
10.10
11.10
12.10
13.10
14.10
17.10
18.10
19.10
20.10
21.10
24.10
1
25.10 8
1
40
6
Работа над ошибками.
Предлог. Различие
предлогов и приставок.
41
42
43
44
7 Правила общения.
8
9
Родственные слова.
Роль окончания в слове.
II четверть
Приставки. Суффикс.
Роль приставок и
суффиксов в образовании
слов. Орфограммы корня.
10 Р.Р. Восстановление
деформированного текста.
Словарные слова.
45
11 Значимыми части слова.
Родственные слова.
Выборочный диктант.
46
12 Словообразовательная роль
суффикса. Словарные
слова.
47
13 Роль приставок и
суффиксов в образовании
слов.
48
14 Ознакомление со
значимыми частями слова.
Родственные слова.
15 Обобщение о частях слова.
Зрительный диктант.
16 Образование удвоенных
согласных в корнях.
Разделительные Ь и Ъ
знаки
5
17 Случаи написания Ь и Ъ.
в
слов.
Роль
образовании
Словарный диктант.
приставок
18 Правила
правописания
разделительных Ь и Ъ.
19 Правила
правописания
разделительных Ь и Ъ.
20 Правила
правописания
49
50
51
52
53
54
26.10
27.10
28.10
9.11
10.11
11.11
14.11
15.11
16.11
17.11
18.11
21.11
22.11
23.11
24.11 55
разделительных Ь и Ъ.
Предупредительный
диктант.
21 Контрольный диктант по
«Правописание
теме
разделительных Ь и Ъ»
Проверяемые
безударные гласные в
8
корне
56
57
22
23
Работа над ошибками
Родственные слова. Формы
слова. Слабая и сильная
позиция гласных.
58
24 Определение порядка
действий при проверке букв
безударных гласных в
корне.
Подбор проверочных слов.
Состав слова. Приставка.
Выборочный диктант.
25
26
27 Схема проверки
орфограммы «Буквы
проверяемых безударных
гласных в корне».
5
28 Слабые и сильные позиции
гласных. Две орфограммы
одна буква.
Объяснительный диктант.
29 Две орфограммы одна
буква.
Правописание парных
согласных в корне слов
30 Слабая и сильная позиция
согласных.
31 Определение сильной
позиции для парных
согласных. Словарный
диктант.
32 Правописание парных
согласных в корне.
33 Исследование орфограмм
59
60
61
62
63
64
65
66
67
1
25.11
28.11.
29.11
30.11
1.12.
2.12
5.12
6.12
7.12
8.12
9.12
12.12
13.12 корня. Форма ед. и мн.ч.
68
34 Родственные слова. Форма
слов.
4. Какие бывают в
грамматике группы
слов
Части речи.
69
1
Смысл слов и
их
грамматическое значение.
Части речи.
Имя существительное
37
1
10
70
2 Определение частей речи.
71
72
73
74
75
76
7
8
77
9
Наблюдение за именем
существительным в
словосочетаниях и
предложениях.
Одушевленные и
неодушевленные имена
существительные.
Определение частей речи.
Род, число имени
существительного.
3
4
5
6 Начальная форма имени
существительного.
Грамматический разбор.
Промежуточная
диагностика. Тест.
Ь в конце имени
существительного на
шипящий. Роли Ь.
Анализ контрольной
работы.
Ь в конце имени
существительного на
шипящий. Роли Ь.
Орфографическая работа.
Грамматический разбор.
14.12
15.12
16.12
19.12
20.12
21.12
22.12
1
23.12
26.12
27.12 1
1
1
78
10 Начальная форма имени
существительного.
Грамматические признаки
слов. Объяснительный
диктант.
79
11 Р.Р. Объявление. Сравнение
текста объявления и текста
записки.
III четверть
Имя прилагательное
9
80
12 Имя прилагательное.
Окончание и
грамматические признаки.
13 Имя прилагательное.
Грамматические признаки.
14 Р Р Составление загадок.
Описание предмета.
15 Р.Р. Редактирование
текста. Однокоренные
слова.
Суффикс, его роль в
образовании слов. Имена
числительные.
16
17
18 Выделение имен
81
82
83
84
85
86
87
88
19
20
числительных в речи. Части
речи.
Имена числительные.
Однокоренные слова.
Глагол
9
89
90
91
92
93
94
21 Глагол. Орфографическая
работа.
22 Р.Р. Роль глагола в речи.
1
Родственные слова.
23 Глагол. Характеристика
предложений по цели
высказывания.
24 Глагол. Форма числа.
25 Местоимение. Корень.
26 Местоимение. Приставка.
28.12
29.12
10.01
11.01
12.01
13.01
16.01
17.01
18.01
19.01
20.01
23.01
24.01
25.01
26.01
27.01
30.01 95
96
97
27 Р.Р. Правила общения.
28 Определение частей речи.
Грамматические признаки.
29 Р.Р. Восстановление
деформированного текста.
Правописание
непроизносимых согласных
Непроизносимые согласные
в корне.
8
98
99
30
31
100 32 Сравнения произнесения
сочетаний согласных.
101 33 Имя прилагательное.
102
34
Непроизносимые согласные
в корне.
Контрольный диктант по
теме «Какие бывают в
грамматике группы слов
103 35 Работа над ошибками
Слова с удвоенными
согласными.
Непроизносимые согласные.
104 36 Удвоенные согласные.
Объяснительный диктант.
105 37 Р.Р. Поздравление.
Компоненты поздравления.
5. Как образуются
предложения
Главные члены
предложения
21
8
106 1
107 2
108 3
109 4
Подлежащее. Сказуемое.
Главные члены
предложения.
Грамматическая основа.
Второстепенные члены
предложения.
Р.Р. Грамматическая
основа. Распространенное и
нераспространенное
предложение. Зрительный
диктант.
1
1
1
1
31.01
1.02
2.02
3.02
6.02
7.02
8.02
1
9.02
10.02
13.02
14.02
15.02
16.02
17.02
20.02 110 5
111 6
112 7
113 8
114
115
116
117
118
119
1
2
3
4
5
6
Р.Р. Установление связи
между главными и
второстепенными членами
предложения.
Основа предложения.
Главные и второстепенные
члены предложения.
Контрольный диктант
по теме «Как образуются
предложения»
Работа над ошибками.
Распространённые и
нераспространённые
предложения.
Служебная часть речи
— предлог
Основа предложений.
Связь слов в предложении.
Роль предлога. С какой
частью речи используются
предлоги.
Предлог. Роль предлога в
предложении.
Главные члены
предложения. Связь слов в
предложении.
Предлог. Приставка.
Словосочетание.
Различие приставки и
предлога.
13
120
7 Связь между главными и
121
8
второстепенными членами
предложения.
Грамматические признаки
слов. Правописание
предлогов.
122
9 Р.Р. Составление рассказа о
том, как играли дети.
123 10 Р.Р.Восстановление
деформированных
предложений.
1
1
1
21.02
22.02
1
27.02
28.02
1.03
2.03
3.03
6.03
7.03
9.03
10.03
13.03
14.03
15.03
124 11 Контрольный диктант по
1
16.03 «Приставки и
теме
предлоги»
125 12 Работа над ошибками
Главные
предложения.
члены
126 13 Р.Р. Диалог. Реплики.
6. Каждому слову своё
место
Сочетание слов по
смыслу
17
8
127
1 Р.Р. Лексическая
сочетаемость слов.
Родственные слова, их
значения.
128
2 Р.Р. Омонимы. Слова
3
4
5
6
7
небылицы.
IV четверть
Р.Р.Лексическое значение
слов.
Связь грамматической и
лексической сочетаемости
слов.
Р.Р. Редактирование
предложений. Лексическое
значение слов.
Звукобуквенный анализ
слов.
8 Проверочная
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
1
2
3
4
4
работа
«Составление предложений
из данных слов»
Многозначные слова
Р.Р. Многозначные слова.
Прямое и переносное
значение слов.
Многозначные слова.
Прямое и переносное
значение слов.
Р.Р. Сравнение. Прямое и
переносное значение.
Синонимы. Антонимы
5
17.03
20.03
21.03
22.03
3.04
4.04
5.04
6.04
7.04
10.04
11.04
12.04
1
1
1
1
1
1 139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Синонимы. Значения
суффиксов. Определение
словантонимов.
Различие синонимов и
антонимов.
Р.Р. Фразеологизмы. Смысл
фразеологизмов. Антонимы.
Синонимы. Сравнение.
7. Как строится текст
Признаки текста.
Текст.
Р.Р. Продолжение рассказа
по его началу.
Диалог. Монолог.
Фразеологизмы. Антонимы.
Однокоренные слова.
149
6 Литературная викторина.
Однокоренные слова. Имена
собственные.
Составление плана текста.
7 Текст. Части текста
8
9
150
151
152
153 10 Проверочная
работа
«Восстановление
деформированного текста»
8. Законы языка в
практике речи
Речьхарактеристика
человека.
Средства письменной и
устной речи.
154
155
1
2
156
3 Ознакомление с функциями
157
158
159
речи. Словарный диктант.
Средства устного общения.
4
5
Роль стихотворного текста.
6 Р.Р. Исследование текста,
его редактирование.
160
7 Функции речи в разных
речевых ситуациях.
10
17
13.04
14.04
17.04
18.04
19.04
20.04
21.04
24.04
25.04
26.04
27.04
28.04
2.05
3.05
4.05
5.05
10.05
11.05
12.05 161
162
8 Административный
контрольный диктант
9 Смыслоразличительная
роль звуков.
163 10 Р.Р. Составление текста по
его началу.
164 11 Анализ речевой ситуации.
165 12 Проверочная работа по
теме: «Грамматический
анализ слов.»
166 13 Речь — характеристика
литературного героя.
167 14 Анализ предложений по
цели и интонации.
168 15 Итоговая диагностика
169 16 Звуко — буквенный анализ
слов.
170 17 Корень. Антонимы.
Итого
170
1
15.05
16.05
17.05
18.05
19.05
22.05
23.05
24.05
25.05
26.05
1
8
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Календарно тематическое планирование русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.