Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
7 кл
15.07.2018
КТП разработано к рабочей программе по изобразительному искусству 7 класса в соответствии с ФГОС на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классов под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой - М: "Просвещение" 2010г. Особенностью расположения материала в планировании является наличие подготовительных упражнений, которые подводят учащегося к формированию того или иного понятия. Материалы курса организованы таким образом чтобы учитель и обучающиеся могли осуществлять дифференцированный подход в обучении. в результате освоения предметного содержания курса изобразительного искусства у учащихся предполагается формирование УУД, позволяющих достигать личностных, метапредметных и предметных результатов, которые представлены в КТП.Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
КТП с УУД. ИЗО7. 8 вид ФГОС.docx
Кво
час.
на
тему
Тематическое планирование с указанием часов отводимых на тему
№
Тема урока
Виды учебной деятельности
Планируемые результаты обучения
учащихся
(познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные
результаты
1
Рисование с натуры
объемного предмета
прямоугольной фор
мы, повернутого углом
к рисующему
(например, высокая
коробка, обернутая
цветной бумагой и
перевязанная лентой)
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
прямоугольной формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Освоение предметных знаний
(предметные результаты)
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы прямоугольной
формы, передавая их объём и
окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
Универсальные учебные действия
(личностные и метапредметные)
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
2
Рисование с натуры
объемного предмета
прямоугольной формы
в наиболее простом для
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке; восприятия положении
(радиоприемник;
телевизор; стопа из 5—
6 толстых книг,
обвязанных тесьмой)
3
Беседа на тему «Виды
изобразительного
искусства. Живопись».
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
прямоугольной формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Уметь находить в
изображаемом существенные
признаки;
Уметь видеть и понимать
красивое, высказывать
оценочные суждения о
произведениях изобразительного
искусства, воспитывать
активное эмоционально
эстетическое отношение к ним;
Развивать художественный вкус
Эмоционально воспринимать,
выражать свое отношение,
давать эстетическую оценку
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы прямоугольной
формы, передавая их объём и
окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элементов по
отношению друг к другу.
Учащиеся должны знать:
вид изобразительного искусства
(живопись), представление о работе
художникаживописца, о материалах и
инструментах живописца. Жанры
живописи: пейзаж, натюрморт, портрет,
историческая и бытовая живопись
Учащиеся должны уметь:
проявлять интерес к произведениям
изобразительного искусства и
высказывать о них оценочные
суждения.
Получат возможность
научиться:
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
оценивать совместно с учителем
результат своей работы
Познавательные:
понимать знаки, символы
Коммуникативные:
вести диалог;
анализировать изучаемый материал
с выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
чувство гордости за свою Родину,
историю; произведениям
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
цилиндрической формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Сравнивать и называть
композиционноконструктивные
задачи.
Анализировать объект
изображения, определять его
понимать события, изображенные на
картине, а также вырабатывать
некоторую способность рассказывать
о тех средствах, которыми художник
передал эти события
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы
цилиндрической, передавая их объём
и окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элементов по
отношению друг к другу.
понимание красоты природы на
основе знакомства с материалом
темы урока под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
4
Рисование с натуры двух
предметов
цилиндрической формы,
расположенных ниже
уровня зрения
(эмалированные
кастрюля и кружка;
стеклянная банка с
водой и керамический
бокал)
5
Рисование по
представлению
объемного предмета цилиндрической формы
с вырезом 1/4 части
(«Сыр»; «Торт»)
6
Рисование с натуры
предмета, имеющего
форму усеченного ко
нуса (чашка; цветочный
горшок; ваза)
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
цилиндрической формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
цилиндрической формы, передавая
их объём и окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элементов по
отношению друг к другу.
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию 7
Рисование с натуры
предмета
комбинированной формы
(торшер; подсвечник со
свечой)
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов конической
формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
комбинированной формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
изображать предметы конической
формы, передавая их объём и
окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве.
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы
комбинированной формы, передавая
их объём и окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель, схему
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом 8
9
Беседа об
изобразительном
искусстве на тему
«Выразительные
средства живописи»
Изготовление из бумаги
шапочкипилотки и
украшение ее узором (к
школьному празднику)
объектов.
Уметь находить в
изображаемом существенные
признаки;
Уметь видеть и понимать
красивое, высказывать
оценочные суждения о
произведениях изобразительного
искусства, воспитывать
активное эмоционально
эстетическое отношение к ним;
Развивать художественный вкус
Эмоционально воспринимать,
выражать свое отношение,
давать эстетическую оценку
произведениям
Размышлять, рассуждать
О соразмерности и
пропорциональности.
Сравнивать, оценивать
Плоскостное макетирование и
объёмнопространственное
макетирование.
Осуществлять
Собственный художественный
замысел, связанный с созданием
выразительной формы,
украшением.
Овладевать
Приемами создания формы
Осваивать и создавать
Учащиеся должны знать:
вид изобразительного искусства
(живопись), выразительные средства
живописи
Учащиеся должны уметь:
проявлять интерес к произведениям
изобразительного искусства и
высказывать о них оценочные
суждения.
Получат возможность
научиться:
понимать события, изображенные на
картине, а также вырабатывать
некоторую способность рассказывать
о тех средствах, которыми художник
передал эти события
Учащиеся должны знать:
Что при выполнении задания нужно
выполнять пошаговую инструкцию
Учащиеся должны уметь:
Уметь читать схему, составлять
узоры из различных элементов,
сочетать цвета.
Получат возможность
научиться:
Создавать задуманный образ,
придумывать свой макет.
под контролем учителя.
Регулятивные:
оценивать совместно с учителем
результат своей работы
Познавательные:
понимать знаки, символы
Коммуникативные:
вести диалог;
анализировать изучаемый материал
с выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
чувство гордости за свою Родину,
историю;
понимание красоты природы на
основе знакомства с материалом
темы урока под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать схему приведенную на
карточке;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
договариваться и приходить к
общему решению в совместной Объёмнопространственный
макет
10
Тематическое
рисование. Выполнение
на основе наблюдений
зарисовок осеннего леса
Уметь передавать в рисунке
связанное содержание,
использование приёма
загораживания одних предметов
другими в зависимости от их
положения относительно друг
друга;
Размышлять, рассуждать
О соразмерности и
пропорциональности.
Овладевать умениями
размещать предметы в открытом
пространстве; изображать
удалённые предметы с учётом их
зрительного уменьшения.
Осваивать и закреплять понятия
о зрительной глубине в рисунке:
первый план, второй план.
Учащиеся должны знать:
Основные средства выразительности
живописи (цвет, композиция,
освещение);
Учащиеся должны уметь:
Использовать приём загораживания
одних предметов другими в рисунках
на заданную тему, изображать
удалённые предметы с учётом их
зрительного уменьшения;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элементов по
отношению друг к другу.
11
Рисование с натуры
Анализировать объект
Учащиеся должны знать:
деятельности под руководством
учителя;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать форму предмета;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные: объемных предметов —
посуда (отдельные
предметы из чайного или
кофейного сервиза — по
выбору учащихся)
12
Беседа на тему «Виды
изобразительного
искусства. Скульптура».
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
прямоугольной, цилиндрической,
конической, округлой и
комбинированной формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Уметь находить в
изображаемом существенные
признаки;
Уметь видеть и понимать
красивое, высказывать
оценочные суждения о
произведениях изобразительного
искусства, воспитывать
активное эмоционально
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать объемные предметы,
передавая их объём и окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элементов по
отношению друг к другу.
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель, схему
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Учащиеся должны знать:
вид изобразительного искусства
(скульптура), представление о работе
художникаскульптора, о материалах и
инструментах скульптора. Виды
скульптуры: круглая, рельеф. Жанры
скульптуры
Учащиеся должны уметь:
проявлять интерес к произведениям
Регулятивные:
оценивать совместно с учителем
результат своей работы
Познавательные:
понимать знаки, символы
Коммуникативные:
вести диалог;
анализировать изучаемый материал
с выделением отличительных 13
Народная скульптура
(игрушка), ее образность и
выразительность
эстетическое отношение к ним;
Развивать художественный вкус
Эмоционально воспринимать,
выражать свое отношение,
давать эстетическую оценку
произведениям
Эмоционально воспринимать,
выражать свое отношение к
различным предметам
Сравнивать Благозвучное
сочетание форм и цвета.
Осознавать Нерасторжимую
связь конструктивных,
декоративных и изобразительных
элементов, единство формы и
декора в изделиях различных
мастеров.
Создавать свою игрушку
изобразительного искусства и
высказывать о них оценочные
суждения.
Получат возможность
научиться:
понимать события, изображенные на
картине, а также вырабатывать
некоторую способность рассказывать
о тех средствах, которыми художник
передал эти события
Учащиеся должны знать:
Виды народных игрушек, материалы,
цвет и символы, используемые в
игрушках
Учащиеся должны уметь:
Создавать игрушку, работать с
различным материалом
Получат возможность
научиться:
Создать игрушку, на основе
полученных знаний
признаков под контролем учителя;
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
чувство гордости за свою Родину,
историю;
понимание красоты природы на
основе знакомства с материалом
темы урока под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать знаки, символы
приведенные на карточке;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности под руководством
учителя;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на 14
Рисование с натуры
предмета
комбинированной
формы (настольная
лампа)
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
комбинированной формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы
комбинированной формы, передавая
их объём и окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель, схему
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
15
Беседа на тему «Виды
изобразительного
искусства. Архитекту
ра».
Уметь находить в
изображаемом существенные
признаки;
Уметь видеть и понимать
красивое, высказывать
оценочные суждения о
произведениях изобразительного
искусства, воспитывать
Учащиеся должны знать:
вид изобразительного искусства
(архитектура), представление о работе
архитектора, о материалах
используемых в архитектуре. Стили.
Учащиеся должны уметь:
проявлять интерес к произведениям
изобразительного искусства и
Регулятивные:
оценивать совместно с учителем
результат своей работы
Познавательные:
понимать знаки, символы
Коммуникативные:
вести диалог;
анализировать изучаемый материал 16
Разработка
декоративной
композиции
посвященной школьному
празднику
высказывать о них оценочные
суждения.
Получат возможность
научиться:
понимать события, изображенные на
картине, а также вырабатывать
некоторую способность рассказывать
о тех средствах, которыми художник
передал эти события
Учащиеся должны знать:
Истоки и специфику образного языка
декоративного искусства;
значение традиционных образов,
Учащиеся должны уметь:
Применять навыки составления
узоров (орнаментов) в различных
геометрических формах
Получат возможность
научиться:
Выполнять эскиз декоративной
композиции
активное эмоционально
эстетическое отношение к ним;
Развивать художественный вкус
Эмоционально воспринимать,
выражать свое отношение,
давать эстетическую оценку
произведениям
Понимать и объяснять
сочетание различных
геометрических фигур и линий;
декоративное значение цвета при
составлении орнаментальных
композиций, прикладной роли
декоративного рисования в
повседневной жизни.
Находить образное и
различное
Важно, чтобы в композиции
ощущалось движение и ритм.
Совершенствовать навыки
составления узоров (орнаментов)
в различных геометрических
формах;
Уметь декоративно
перерабатывать природные
формы и использовать их в
оформительской работе.
с выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
чувство гордости за свою Родину,
историю;
понимание красоты природы на
основе знакомства с материалом
темы урока под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать схему приведенную на
карточке;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности под руководством
учителя;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом 17
Декоративное рисование.
Изготовление макета
пригласительного билета
Учащиеся должны знать:
Истоки и специфику образного
языка.
Учащиеся должны уметь:
Различать стилистические
особенности декоративного
искусства; выявлять в декоративных,
изобразительных элементов;
единство материала, формы и декора
Получат возможность
научиться:
высказывать свое мнение об
увиденном.
Понимать и объяснять
сочетание различных
геометрических фигур и линий;
декоративное значение цвета при
составлении орнаментальных
композиций, прикладной роли
декоративного рисования в
повседневной жизни.
Находить образное и
различное
Важно, чтобы в композиции
ощущалось движение и ритм.
Совершенствовать навыки
составления узоров (орнаментов)
в различных геометрических
формах;
Уметь декоративно
перерабатывать природные
формы и использовать их в
оформительской работе.
18
Тематическое
рисование. Выполнение
на основе наблюдений
зарисовок зимнего леса
Уметь передавать в рисунке
связанное содержание,
использование приёма
загораживания одних предметов
другими в зависимости от их
положения относительно друг
друга;
Размышлять, рассуждать
Учащиеся должны знать:
Основные средства выразительности
живописи (цвет, композиция,
освещение);
Учащиеся должны уметь:
Использовать приём загораживания
одних предметов другими в рисунках
под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать схему приведенную на
карточке; значение цвета;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности под руководством
учителя;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать форму предмета;
значение цвета; О соразмерности и
пропорциональности.
Овладевать умениями
размещать предметы в открытом
пространстве; изображать
удалённые предметы с учётом их
зрительного уменьшения.
Осваивать и закреплять понятия
о зрительной глубине в рисунке:
первый план, второй план.
на заданную тему, изображать
удалённые предметы с учётом их
зрительного уменьшения;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
19
Беседа на тему «Виды
изобразительного
искусства. Графика».
Книжная иллюстрация.
Плакат. Карикатура
Уметь находить в
изображаемом существенные
признаки;
Уметь видеть и понимать
красивое, высказывать
оценочные суждения о
произведениях изобразительного
искусства, воспитывать
активное эмоционально
эстетическое отношение к ним;
Развивать художественный вкус
Эмоционально воспринимать,
выражать свое отношение,
давать эстетическую оценку
произведениям
Учащиеся должны знать:
истоки и специфику образного языка
декоративноприкладного искусства;
Учащиеся должны уметь:
по стилистическим
декоративное
Различать
особенностям
искусство разных времен .
Получат возможность
научиться:
понимать события, изображенные на
картине, а также вырабатывать
некоторую способность рассказывать
о тех средствах, которыми художник
передал эти события
20
Выполнение эскизов
Осознавать и объяснять
Учащиеся должны знать:
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
оценивать совместно с учителем
результат своей работы
Познавательные:
понимать знаки, символы
Коммуникативные:
вести диалог;
анализировать изучаемый материал
с выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
чувство гордости за свою Родину,
историю;
понимание красоты природы на
основе знакомства с материалом
темы урока под контролем учителя.
Регулятивные: элементов оформления
книги — рисование
заставок, буквиц,
концовок
Состоящие из линий абстракции,
которые имеют конкретный
смыслэто буквы.
Сравнивать, сопоставлять
Шрифты придуманные разными
дизайнерами.
Создавать цветовую
композицию, где основой
является прежде всего
изображение.
истоки и специфику образного языка
дизайна.
Учащиеся должны уметь:
различать декоративные,
изобразительные элементы; единство
материала, формы и декора
Получат возможность
научиться:
выполнять эскиз буквицы
21
Рисование с натуры
объемных предметов
округлой формы
(фрукты)
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать символы, модель, схему
приведенные в образцах; значение
цвета;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности под руководством
учителя;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель, форму, цвет;
анализировать предмет с
выделением отличительных 22
Рисование с натуры
объемных предметов
округлой формы (овощи)
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов округлой
формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов округлой
формы.
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы округлой
формы, передавая их объём и
окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы округлой
формы, передавая их объём и
окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель, форму, цвет;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу; 23
Рисование с натуры
постройки из элементов
строительного ма
териала (башня)
24
Рисование с натуры
предметов
комбинированной формы
(ваза; кринка)
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
расположения элемента в
пространстве
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать объемные предметы
формы, передавая их объём и
окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель; целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
прямоугольной, цилиндрической,
конической, округлой и
комбинированной формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Понимать и объяснять
сочетание различных
геометрических фигур и линий;
декоративное значение цвета при
составлении орнаментальных
композиций, прикладной роли
декоративного рисования в
повседневной жизни.
Находить образное и
различное
Важно, чтобы в композиции
ощущалось движение и ритм.
Совершенствовать навыки
составления узоров (орнаментов)
в различных геометрических
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы
комбинированной формы, передавая
их объём и окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Учащиеся должны знать:
Истоки и специфику образного языка
декоративноприкладного
искусства;
значение традиционных образов,
Учащиеся должны уметь:
Применять навыки составления
узоров (орнаментов) в различных
геометрических формах
Получат возможность
научиться:
Выполнять эскиз декора вазы
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать схему приведенную на
карточке, значение цвета;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности под руководством
25
Декоративное рисование
составление узора для
вазы формах;
26
Рисование с натуры
предметов
комбинированной
формы (столярные или
слесарные инструменты)
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
комбинированной формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы
комбинированной формы, передавая
их объём и окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
учителя;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя. 27
Беседа. Показ изделий
народного творчества
(Хохлома. Гжель.
Жостово. Палех и др.)
Понимать и анализировать
образный строй народного
промысла, давать ему
эстетическую оценку.
Соотносить особенности декора
с мировосприятием и
мировоззрением наших предков.
Объяснять особенное в
определенных промыслах
Осознавать значение народного
творчества как бесценного
достояния культуры народа.
Учащиеся должны знать:
вид изобразительного искусства, об
материалах, инструментах и элементах
используемых в определенном виде
росписи.
Учащиеся должны уметь:
выполнять элементы, характерные
для определенной росписи
Получат возможность
научиться:
Выполнить эскиз изделия в
определенной росписи (по выбору)
28
Беседа на тему «Виды
изобразительного
искусства. Декоративно
прикладное творчество».
Уметь находить в
изображаемом существенные
признаки;
Уметь видеть и понимать
красивое, высказывать
оценочные суждения о
произведениях изобразительного
искусства, воспитывать
активное эмоционально
эстетическое отношение к ним;
Развивать художественный вкус
Эмоционально воспринимать,
выражать свое отношение,
давать эстетическую оценку
произведениям
Учащиеся должны знать:
вид изобразительного искусства
(ДПИ), представление о работе
народных мастеров, о материалах и
инструментах используемых в ДПИ.
Виды ДПИ.
Учащиеся должны уметь:
проявлять интерес к произведениям
изобразительного искусства и
высказывать о них оценочные
суждения.
Получат возможность
научиться:
понимать события, изображенные на
картине, а также вырабатывать
некоторую способность рассказывать
Регулятивные:
оценивать совместно с учителем
результат своей работы
Познавательные:
понимать знаки, символы
Коммуникативные:
вести диалог;
анализировать изучаемый материал
с выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
чувство гордости за свою Родину,
историю;
понимание красоты природы на
основе знакомства с материалом
темы урока под контролем учителя.
Регулятивные:
оценивать совместно с учителем
результат своей работы
Познавательные:
понимать знаки, символы
Коммуникативные:
вести диалог;
анализировать изучаемый материал
с выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
чувство гордости за свою Родину,
историю;
понимание красоты природы на
основе знакомства с материалом 29
Рисование с натуры
предметов
комбинированной
формы (чайник;
самовар)
30
Рисование с натуры
предметов
комбинированной формы
(игрушки)
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
комбинированной формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Анализировать объект
изображения, определять его
форму, конструкцию, величину
составных частей, цвет и
положение в пространстве.
Уметь соблюдать
целесообразную
о тех средствах, которыми художник
передал эти события
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы
комбинированной формы, передавая
их объём и окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
темы урока под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Учащиеся должны знать:
вид работы на уроке (рисование с
натуры); особенности материалов,
используемых на уроке при
выполнении задания
Учащиеся должны уметь:
передавать форму, строение,
величину, цвет и положение в
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель; значение цвета;
анализировать предмет с 31
Разработка эскиза
плаката к Дню Победы с
кратким текстом
лозунгом
последовательность выполнения
рисунка.
Осваивать основы
изобразительной грамоты,
умения пользоваться
вспомогательными линиями,
совершенствование навыка
правильной передачи в рисунке
объёмных предметов
комбинированной формы.
Совершенствовать навык
передачи в рисунке цветовых
оттенков изображаемых
объектов.
Осуществлять
Собственный художественный
замысел
Овладевать
Приемами создания плаката
Осваивать и создавать
Плакат с текстом
пространстве изображаемых
предметов, пользоваться
вспомогательными линиями при
построении рисунка, выполняя его в
определённой последовательности;
изображать предметы
комбинированной формы, передавая
их объём и окраску;
Получат возможность
научиться:
Достигать гармоничного
расположения элемента в
пространстве
Учащиеся должны знать:
Основные средства выразительности
декоративного творчества;
символическое значение цвета.
Учащиеся должны уметь:
Использовать символы и знаки в
эмблематике, применять значение
цвета в символике, для усиления
восприятия смыслового значения
изображения.
Получат возможность
научиться:
Выполнить эскиз плаката
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать схему приведенную на
карточке;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности под руководством
учителя;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками, 32
Беседа об
изобразительном
искусстве с показом
репродукций картин о
Великой Отечественной
войне
Уметь находить в
изображаемом существенные
признаки;
Уметь видеть и понимать
красивое, высказывать
оценочные суждения о
произведениях изобразительного
искусства, воспитывать
активное эмоционально
эстетическое отношение к ним;
Развивать художественный вкус
Эмоционально воспринимать,
выражать свое отношение,
давать эстетическую оценку
произведениям
Учащиеся должны знать:
жанры изобразительного искусства
(батальный, бытовой), картины и их
авторов
Учащиеся должны уметь:
проявлять интерес к произведениям
изобразительного искусства и
высказывать о них оценочные
суждения.
Получат возможность
научиться:
понимать события, изображенные на
картине, а также вырабатывать
некоторую способность рассказывать
о тех средствах, которыми художник
передал эти события
33
Выполнение эскиза
медали (эмблемы),
посвященной спортивным
соревнованиям
Понимать и объяснять
сочетание различных
геометрических фигур и линий;
декоративное значение цвета при
составлении орнаментальных
композиций
Совершенствовать навыки
составления узоров (орнаментов)
в различных геометрических
Учащиеся должны знать:
Основные средства выразительности
декоративного творчества;
символическое значение цвета.
Учащиеся должны уметь:
Использовать символы и знаки в
эмблематике, применять значение
цвета в символике, для усиления
восприятия смыслового значения
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу
Регулятивные:
оценивать совместно с учителем
результат своей работы
Познавательные:
понимать знаки, символы
Коммуникативные:
вести диалог;
анализировать изучаемый материал
с выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
чувство гордости за свою Родину,
историю;
понимание нравственного
содержания собственных
поступков, поступков других
людей;
понимание красоты изображения
на основе знакомства с материалом
темы урока под контролем учителя.
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать схему приведенную на
карточке; значение цвета;
анализировать предмет с формах;
Уметь декорировать
использовать природные формы
в оформительской работе.
изображения.
Получат возможность
научиться:
Выполнить эскиз эмблемы
34
Иллюстрирование отрывка
из литературного
произведения
Уметь передавать в рисунке
связанное содержание,
использование приёма
загораживания одних предметов
другими в зависимости от их
положения относительно друг
друга;
Размышлять, рассуждать
О соразмерности и
пропорциональности.
Овладевать умениями
размещать предметы в открытом
пространстве; изображать
удалённые предметы с учётом их
зрительного уменьшения.
Осваивать и закреплять понятия
о зрительной глубине в рисунке:
первый план, второй план.
Учащиеся должны знать:
Основные средства выразительности
живописи, рисунка;
Учащиеся должны уметь:
Использовать приёмы изображения
фигуры человека, передавать
положение в пространстве
изображаемых предметов, проявлять
художественный вкус, использовать
приём загораживания одних предметов
другими, изображать удалённые
предметы с учётом их зрительного
уменьшения.
Получат возможность
научиться:
Выполнять иллюстрацию к тексту
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности под руководством
учителя;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу
Регулятивные:
следовать установленным
правилам в работе на уроке;
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать о чем идет речь в
произведении;
анализировать образ главного героя
с выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности под руководством
учителя;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР: 35
Выставка работ
Уметь объяснять смысл своих
работ и оценивать достигнутые
результаты
учебнопознавательный интерес к
изучаемому материалу;
понимание красоты природы на
основе знакомства с предметом
под контролем учителя.
Регулятивные:
оценивать совместно с
учителем результат своей работы
Познавательные:
понимать модель; знаки, схемы,
цвет;
анализировать предмет с
выделением отличительных
признаков под контролем учителя;
Коммуникативные:
вести диалог;
учитывать мнение и позицию
другого человека;
контролировать свои действия при
общении со сверстниками,
взрослыми людьми
ЛР:
понимание красоты изображаемого
на основе анализа собственных
работ под контролем учителя.
Учащиеся должны знать:
Жанры искусства
Учащиеся должны уметь:
Использовать приёмы изображения
предметов, передавать положение в
пространстве изображаемых предметов,
проявлять художественный вкус,
использовать приём загораживания
одних предметов другими, изображать
удалённые предметы с учётом их
зрительного уменьшения, высказывать
свои мысли об увиденном в
произведениях искусства
Получат возможность
научиться:
Самостоятельно анализировать свой
рисунок и рисунки товарищей,
употреблять в речи слова,
обозначающие
пространственные
отношения предметов и графических
элементов.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.