Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
7 кл
15.07.2018
Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
КТП разработано к рабочей программе по изобразительному искусству 7 класса в соответствии с ФГОС на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классов под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой - М: "Просвещение" 2010г. Особенностью расположения материала в планировании является наличие подготовительных упражнений, которые подводят учащегося к формированию того или иного понятия. Материалы курса организованы таким образом чтобы учитель и обучающиеся могли осуществлять дифференцированный подход в обучении. в результате освоения предметного содержания курса изобразительного искусства у учащихся предполагается формирование УУД, позволяющих достигать личностных, метапредметных и предметных результатов, которые представлены в КТП.Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
КТП с УУД. ИЗО7. 8 вид ФГОС.docx
К­во час. на тему Тематическое планирование с указанием часов отводимых на тему № Тема урока Виды учебной деятельности Планируемые результаты обучения учащихся (познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные результаты 1 Рисование с натуры  объемного предмета  прямоугольной фор­ мы, повернутого углом к рисующему  (например, высокая  коробка, обернутая  цветной бумагой и  перевязанная лентой) Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  прямоугольной формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Освоение предметных знаний (предметные результаты) Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы прямоугольной формы, передавая их объём и  окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента  в  пространстве Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные) Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. 2 Рисование с натуры  объемного предмета  прямоугольной формы  в наиболее простом для Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; восприятия положении  (радиоприемник;  телевизор; стопа из 5— 6 толстых книг,  обвязанных тесьмой) 3 Беседа на тему «Виды  изобразительного  искусства. Живопись».  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  прямоугольной  формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Уметь находить в  изображаемом существенные  признаки;  Уметь видеть и понимать  красивое, высказывать  оценочные суждения о  произведениях изобразительного  искусства, воспитывать  активное эмоционально­ эстетическое отношение к ним; Развивать художественный вкус Эмоционально воспринимать,  выражать свое отношение,  давать эстетическую оценку  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы прямоугольной формы, передавая их объём и  окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элементов по  отношению друг к другу. Учащиеся должны знать: вид изобразительного искусства  (живопись), представление о работе  художника­живописца, о материалах и  инструментах живописца. Жанры  живописи: пейзаж, натюрморт, портрет,  историческая и бытовая живопись Учащиеся должны уметь: проявлять интерес к произведениям  изобразительного искусства и  высказывать о них оценочные  суждения. Получат возможность  научиться: ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные: оценивать совместно с учителем  результат своей работы  Познавательные:  понимать знаки, символы Коммуникативные: ­ вести диалог; ­анализировать изучаемый материал  с выделением отличительных  признаков под контролем учителя;  ЛР: ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­чувство гордости за свою Родину,  историю; произведениям  Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  цилиндрической формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Сравнивать и называть  композиционно­конструктивные  задачи. Анализировать объект  изображения, определять его  понимать события, изображенные на  картине, а также вырабатывать  некоторую способность рассказывать о тех средствах, которыми художник передал эти события  Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы  цилиндрической, передавая их объём и окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элементов по  отношению друг к другу. ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с материалом  темы урока  под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; 4 Рисование с натуры двух предметов  цилиндрической формы, расположенных ниже  уровня зрения  (эмалированные  кастрюля и кружка;  стеклянная банка с  водой и керамический  бокал) 5 Рисование по  представлению  объемного предмета цилиндрической формы  с вырезом 1/4 части  («Сыр»; «Торт») 6 Рисование с натуры  предмета, имеющего  форму усеченного ко­ нуса (чашка; цветочный  горшок; ваза) форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  цилиндрической  формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; цилиндрической формы, передавая  их объём и окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элементов по  отношению друг к другу. ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию 7 Рисование с натуры  предмета  комбинированной формы  (торшер; подсвечник со  свечой) умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов конической формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  комбинированной формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  изображать предметы конической  формы, передавая их объём и  окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента в  пространстве. другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы  комбинированной формы, передавая  их объём и окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента в  пространстве Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель, схему ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом 8 9 Беседа об  изобразительном  искусстве на тему  «Выразительные  средства живописи»  Изготовление из бумаги  шапочки­пилотки и  украшение ее узором (к  школьному празднику) объектов. Уметь находить в  изображаемом существенные  признаки;  Уметь видеть и понимать  красивое, высказывать  оценочные суждения о  произведениях изобразительного  искусства, воспитывать  активное эмоционально­ эстетическое отношение к ним; Развивать художественный вкус Эмоционально воспринимать,  выражать свое отношение,  давать эстетическую оценку  произведениям  Размышлять, рассуждать  О соразмерности и  пропорциональности. Сравнивать, оценивать Плоскостное макетирование и  объёмно­пространственное  макетирование. Осуществлять  Собственный художественный  замысел, связанный с созданием  выразительной формы, украшением. Овладевать  Приемами создания формы  Осваивать и создавать Учащиеся должны знать: вид изобразительного искусства  (живопись), выразительные средства  живописи  Учащиеся должны уметь: проявлять интерес к произведениям  изобразительного искусства и  высказывать о них оценочные  суждения. Получат возможность  научиться: понимать события, изображенные на  картине, а также вырабатывать  некоторую способность рассказывать о тех средствах, которыми художник передал эти события  Учащиеся должны знать: Что при выполнении задания нужно выполнять пошаговую инструкцию Учащиеся должны уметь: Уметь   читать   схему,   составлять узоры   из   различных   элементов, сочетать цвета. Получат возможность  научиться: Создавать задуманный образ, придумывать свой макет. под контролем учителя. Регулятивные: оценивать совместно с учителем  результат своей работы  Познавательные:  понимать знаки, символы Коммуникативные: ­ вести диалог; ­анализировать изучаемый материал  с выделением отличительных  признаков под контролем учителя;  ЛР: ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­чувство гордости за свою Родину,  историю; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с материалом  темы урока  под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать схему приведенную на  карточке; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; ­ договариваться и приходить к  общему решению в совместной Объёмно­пространственный  макет 10 Тематическое  рисование. Выполнение  на основе наблюдений  зарисовок осеннего леса Уметь передавать в рисунке  связанное содержание,  использование приёма  загораживания одних предметов  другими в зависимости от их  положения относительно друг  друга; Размышлять, рассуждать  О соразмерности и  пропорциональности. Овладевать умениями  размещать предметы в открытом  пространстве; изображать  удалённые предметы с учётом их зрительного уменьшения.  Осваивать и закреплять понятия о зрительной глубине в рисунке:  первый план, второй план. Учащиеся должны знать: Основные средства выразительности  живописи (цвет, композиция,  освещение); Учащиеся должны уметь: Использовать приём загораживания  одних предметов другими в рисунках на заданную тему, изображать  удалённые предметы с учётом их  зрительного уменьшения; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элементов по  отношению друг к другу. 11 Рисование с натуры  Анализировать объект  Учащиеся должны знать: деятельности под руководством  учителя; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  форму предмета; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные: объемных предметов —  посуда (отдельные  предметы из чайного или  кофейного сервиза — по  выбору учащихся) 12 Беседа на тему «Виды  изобразительного  искусства. Скульптура». изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  прямоугольной, цилиндрической, конической, округлой и  комбинированной формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Уметь находить в  изображаемом существенные  признаки;  Уметь видеть и понимать  красивое, высказывать  оценочные суждения о  произведениях изобразительного  искусства, воспитывать  активное эмоционально­ вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать объемные предметы,  передавая их объём и окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элементов по  отношению друг к другу. ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель, схему ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Учащиеся должны знать: вид изобразительного искусства  (скульптура), представление о работе  художника­скульптора, о материалах и  инструментах скульптора. Виды  скульптуры: круглая, рельеф. Жанры  скульптуры Учащиеся должны уметь: проявлять интерес к произведениям  Регулятивные: оценивать совместно с учителем  результат своей работы  Познавательные:  понимать знаки, символы Коммуникативные: ­ вести диалог; ­анализировать изучаемый материал  с выделением отличительных 13 Народная скульптура  (игрушка), ее образность и выразительность эстетическое отношение к ним; Развивать художественный вкус Эмоционально воспринимать,  выражать свое отношение,  давать эстетическую оценку  произведениям  Эмоционально воспринимать,  выражать свое отношение к  различным предметам Сравнивать Благозвучное  сочетание форм и  цвета.  Осознавать Нерасторжимую  связь конструктивных,  декоративных и изобразительных элементов, единство формы и  декора в изделиях различных  мастеров. Создавать свою игрушку изобразительного искусства и  высказывать о них оценочные  суждения. Получат возможность  научиться: понимать события, изображенные на  картине, а также вырабатывать  некоторую способность рассказывать о тех средствах, которыми художник передал эти события  Учащиеся должны знать: Виды народных игрушек, материалы,  цвет  и символы, используемые в  игрушках Учащиеся должны уметь: Создавать игрушку, работать с  различным материалом Получат возможность  научиться: Создать игрушку, на основе  полученных знаний признаков под контролем учителя;  ЛР: ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­чувство гордости за свою Родину,  историю; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с материалом  темы урока  под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­ понимать знаки, символы  приведенные на карточке; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; ­ договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности под руководством  учителя; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на 14 Рисование с натуры  предмета  комбинированной  формы (настольная  лампа) Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  комбинированной формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы  комбинированной формы, передавая  их объём и окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента в  пространстве основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель, схему ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. 15 Беседа на тему «Виды  изобразительного  искусства. Архитекту­ ра».  Уметь находить в  изображаемом существенные  признаки;  Уметь видеть и понимать  красивое, высказывать  оценочные суждения о  произведениях изобразительного  искусства, воспитывать  Учащиеся должны знать: вид изобразительного искусства  (архитектура), представление о работе  архитектора, о материалах  используемых в архитектуре. Стили. Учащиеся должны уметь: проявлять интерес к произведениям  изобразительного искусства и  Регулятивные: оценивать совместно с учителем  результат своей работы  Познавательные:  понимать знаки, символы Коммуникативные: ­ вести диалог; ­анализировать изучаемый материал 16 Разработка  декоративной  композиции  посвященной школьному празднику  высказывать о них оценочные  суждения. Получат возможность  научиться: понимать события, изображенные на  картине, а также вырабатывать  некоторую способность рассказывать о тех средствах, которыми художник передал эти события  Учащиеся должны знать: Истоки и специфику образного языка декоративного искусства; значение традиционных образов,  Учащиеся должны уметь: Применять навыки составления  узоров (орнаментов) в различных  геометрических формах Получат возможность  научиться: Выполнять эскиз декоративной  композиции активное эмоционально­ эстетическое отношение к ним; Развивать художественный вкус Эмоционально воспринимать,  выражать свое отношение,  давать эстетическую оценку  произведениям  Понимать и объяснять  сочетание различных  геометрических фигур и линий;  декоративное значение цвета при составлении орнаментальных  композиций, прикладной роли  декоративного рисования в  повседневной жизни. Находить образное и  различное  Важно, чтобы в композиции  ощущалось движение и ритм. Совершенствовать  навыки  составления узоров (орнаментов) в различных геометрических  формах;  Уметь декоративно  перерабатывать природные  формы и использовать их в  оформительской работе. с выделением отличительных  признаков под контролем учителя;  ЛР: ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­чувство гордости за свою Родину,  историю; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с материалом  темы урока  под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать схему приведенную на  карточке; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; ­ договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности под руководством  учителя; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом 17 Декоративное рисование. Изготовление макета  пригласительного билета Учащиеся должны знать: Истоки и специфику образного  языка. Учащиеся должны уметь: Различать стилистические  особенности  декоративного  искусства; выявлять в декоративных, изобразительных элементов;  единство материала, формы и декора Получат возможность  научиться: высказывать свое мнение об  увиденном. Понимать и объяснять  сочетание различных  геометрических фигур и линий;  декоративное значение цвета при составлении орнаментальных  композиций, прикладной роли  декоративного рисования в  повседневной жизни. Находить образное и  различное  Важно, чтобы в композиции  ощущалось движение и ритм. Совершенствовать  навыки  составления узоров (орнаментов) в различных геометрических  формах;  Уметь декоративно  перерабатывать природные  формы и использовать их в  оформительской работе. 18 Тематическое  рисование. Выполнение  на основе наблюдений  зарисовок зимнего леса Уметь передавать в рисунке  связанное содержание,  использование приёма  загораживания одних предметов  другими в зависимости от их  положения относительно друг  друга; Размышлять, рассуждать  Учащиеся должны знать: Основные средства выразительности  живописи (цвет, композиция,  освещение); Учащиеся должны уметь: Использовать приём загораживания  одних предметов другими в рисунках под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать схему приведенную на  карточке; значение цвета; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; ­ договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности под руководством  учителя; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  форму предмета;  значение цвета; О соразмерности и  пропорциональности. Овладевать умениями  размещать предметы в открытом  пространстве; изображать  удалённые предметы с учётом их зрительного уменьшения.  Осваивать и закреплять понятия о зрительной глубине в рисунке:  первый план, второй план. на заданную тему, изображать  удалённые предметы с учётом их  зрительного уменьшения; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента  в  пространстве 19 Беседа на тему «Виды  изобразительного  искусства. Графика».  Книжная иллюстрация.  Плакат. Карикатура Уметь находить в  изображаемом существенные  признаки;  Уметь видеть и понимать  красивое, высказывать  оценочные суждения о  произведениях изобразительного  искусства, воспитывать  активное эмоционально­ эстетическое отношение к ним; Развивать художественный вкус Эмоционально воспринимать,  выражать свое отношение,  давать эстетическую оценку  произведениям  Учащиеся должны знать: истоки и специфику образного языка декоративно­прикладного искусства; Учащиеся должны уметь:     по   стилистическим декоративное Различать особенностям искусство разных времен . Получат возможность  научиться: понимать события, изображенные на  картине, а также вырабатывать  некоторую способность рассказывать о тех средствах, которыми художник передал эти события 20 Выполнение эскизов  Осознавать и объяснять Учащиеся должны знать: ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные: оценивать совместно с учителем  результат своей работы  Познавательные:  понимать знаки, символы Коммуникативные: ­ вести диалог; ­анализировать изучаемый материал  с выделением отличительных  признаков под контролем учителя;  ЛР: ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­чувство гордости за свою Родину,  историю; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с материалом  темы урока  под контролем учителя. Регулятивные: элементов оформления  книги — рисование  заставок, буквиц,  концовок Состоящие из линий абстракции,  которые имеют конкретный  смысл­это буквы. Сравнивать, сопоставлять  Шрифты придуманные разными  дизайнерами. Создавать цветовую  композицию, где основой  является прежде всего  изображение. истоки и специфику образного языка дизайна. Учащиеся должны уметь: различать  декоративные,  изобразительные элементы; единство материала, формы и декора Получат возможность  научиться: выполнять эскиз буквицы 21 Рисование с натуры  объемных предметов  округлой формы  (фрукты) Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать символы, модель, схему  приведенные в образцах; значение  цвета; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; ­ договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности под руководством  учителя; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель, форму, цвет; ­анализировать предмет с  выделением отличительных 22 Рисование с натуры  объемных предметов  округлой формы (овощи) рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов округлой  формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов округлой  формы. предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы округлой  формы, передавая их объём и  окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента  в  пространстве Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы округлой  формы, передавая их объём и  окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель, форму, цвет; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; 23 Рисование с натуры  постройки из элементов  строительного ма­ териала (башня) 24 Рисование с натуры  предметов  комбинированной формы (ваза; кринка) Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  расположения элемента  в  пространстве ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать объемные предметы  формы, передавая их объём и  окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента  в  пространстве Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  прямоугольной, цилиндрической, конической, округлой и  комбинированной формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Понимать и объяснять  сочетание различных  геометрических фигур и линий;  декоративное значение цвета при составлении орнаментальных  композиций, прикладной роли  декоративного рисования в  повседневной жизни. Находить образное и  различное  Важно, чтобы в композиции  ощущалось движение и ритм. Совершенствовать  навыки  составления узоров (орнаментов) в различных геометрических  передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы  комбинированной формы, передавая  их объём и окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента  в  пространстве ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Учащиеся должны знать: Истоки и специфику образного языка декоративно­прикладного   искусства; значение традиционных образов,  Учащиеся должны уметь: Применять навыки составления  узоров (орнаментов) в различных  геометрических формах Получат возможность  научиться: Выполнять эскиз декора вазы Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать схему приведенную на  карточке, значение цвета; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; ­ договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности под руководством  25 Декоративное рисование  составление узора для  вазы формах;  26 Рисование с натуры  предметов  комбинированной  формы (столярные или  слесарные инструменты) Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  комбинированной формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы  комбинированной формы, передавая  их объём и окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента  в  пространстве учителя; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. 27 Беседа. Показ изделий  народного творчества  (Хохлома. Гжель.  Жостово. Палех и др.) Понимать и анализировать  образный строй народного  промысла, давать ему  эстетическую оценку. Соотносить особенности декора  с мировосприятием и  мировоззрением наших предков. Объяснять особенное в  определенных промыслах Осознавать значение народного  творчества как бесценного  достояния культуры народа. Учащиеся должны знать: вид изобразительного искусства, об  материалах, инструментах и элементах  используемых в определенном виде  росписи.  Учащиеся должны уметь: выполнять элементы, характерные  для определенной росписи Получат возможность  научиться: Выполнить эскиз изделия в  определенной  росписи (по выбору) 28 Беседа на тему «Виды  изобразительного  искусства. Декоративно­ прикладное творчество».  Уметь находить в  изображаемом существенные  признаки;  Уметь видеть и понимать  красивое, высказывать  оценочные суждения о  произведениях изобразительного  искусства, воспитывать  активное эмоционально­ эстетическое отношение к ним; Развивать художественный вкус Эмоционально воспринимать,  выражать свое отношение,  давать эстетическую оценку  произведениям  Учащиеся должны знать: вид изобразительного искусства  (ДПИ), представление о работе  народных мастеров, о материалах и  инструментах используемых в ДПИ.  Виды ДПИ. Учащиеся должны уметь: проявлять интерес к произведениям  изобразительного искусства и  высказывать о них оценочные  суждения. Получат возможность  научиться: понимать события, изображенные на  картине, а также вырабатывать  некоторую способность рассказывать Регулятивные: оценивать совместно с учителем  результат своей работы  Познавательные:  понимать знаки, символы Коммуникативные: ­ вести диалог; ­анализировать изучаемый материал  с выделением отличительных  признаков под контролем учителя;  ЛР: ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­чувство гордости за свою Родину,  историю; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с материалом  темы урока  под контролем учителя. Регулятивные: оценивать совместно с учителем  результат своей работы  Познавательные:  понимать знаки, символы Коммуникативные: ­ вести диалог; ­анализировать изучаемый материал  с выделением отличительных  признаков под контролем учителя;  ЛР: ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­чувство гордости за свою Родину,  историю; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с материалом 29 Рисование с натуры  предметов  комбинированной  формы (чайник;  самовар) 30 Рисование с натуры  предметов  комбинированной формы  (игрушки) Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  комбинированной формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Анализировать объект  изображения, определять его  форму, конструкцию, величину  составных частей, цвет и  положение в пространстве. Уметь соблюдать  целесообразную  о тех средствах, которыми художник передал эти события Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы  комбинированной формы, передавая  их объём и окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента  в  пространстве темы урока  под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Учащиеся должны знать: вид  работы на уроке (рисование с  натуры); особенности материалов,  используемых на уроке при  выполнении задания Учащиеся должны уметь: передавать форму, строение,  величину, цвет и положение в  Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; значение цвета; ­анализировать предмет с 31 Разработка эскиза  плаката к Дню Победы с  кратким текстом­ лозунгом  последовательность выполнения  рисунка. Осваивать основы  изобразительной грамоты,  умения пользоваться  вспомогательными линиями,  совершенствование навыка  правильной передачи в рисунке  объёмных предметов  комбинированной формы. Совершенствовать  навык  передачи в рисунке цветовых  оттенков изображаемых  объектов. Осуществлять  Собственный художественный  замысел Овладевать  Приемами создания плаката Осваивать и создавать Плакат с текстом пространстве изображаемых  предметов, пользоваться  вспомогательными линиями при  построении рисунка, выполняя его в  определённой последовательности; изображать предметы  комбинированной формы, передавая  их объём и окраску; Получат возможность  научиться: Достигать гармоничного  расположения элемента  в  пространстве Учащиеся должны знать: Основные средства выразительности  декоративного творчества;  символическое значение цвета. Учащиеся должны уметь: Использовать символы и знаки в  эмблематике, применять значение  цвета в символике, для усиления  восприятия смыслового значения  изображения. Получат возможность  научиться: Выполнить эскиз плаката выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать схему приведенную на  карточке; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; ­ договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности под руководством  учителя; контролировать свои действия при общении со сверстниками, 32 Беседа об  изобразительном  искусстве с показом  репродукций картин о  Великой Отечественной  войне  Уметь находить в  изображаемом существенные  признаки;  Уметь видеть и понимать  красивое, высказывать  оценочные суждения о  произведениях изобразительного  искусства, воспитывать  активное эмоционально­ эстетическое отношение к ним; Развивать художественный вкус Эмоционально воспринимать,  выражать свое отношение,  давать эстетическую оценку  произведениям  Учащиеся должны знать: жанры изобразительного искусства  (батальный, бытовой), картины и их  авторов  Учащиеся должны уметь: проявлять интерес к произведениям  изобразительного искусства и  высказывать о них оценочные  суждения. Получат возможность  научиться: понимать события, изображенные на картине, а также вырабатывать некоторую способность рассказывать о тех средствах, которыми художник передал эти события 33 Выполнение эскиза  медали (эмблемы),  посвященной спортивным соревнованиям Понимать и объяснять  сочетание различных  геометрических фигур и линий;  декоративное значение цвета при составлении орнаментальных  композиций Совершенствовать  навыки  составления узоров (орнаментов) в различных геометрических  Учащиеся должны знать: Основные средства выразительности  декоративного творчества;  символическое значение цвета. Учащиеся должны уметь: Использовать символы и знаки в  эмблематике, применять значение  цвета в символике, для усиления  восприятия смыслового значения  взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу Регулятивные: оценивать совместно с учителем  результат своей работы  Познавательные:  понимать знаки, символы Коммуникативные: ­ вести диалог; ­анализировать изучаемый материал  с выделением отличительных  признаков под контролем учителя;  ЛР: ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­чувство гордости за свою Родину,  историю; ­понимание нравственного содержания собственных поступков, поступков других  людей; ­ понимание красоты изображения  на основе знакомства с материалом  темы урока  под контролем учителя. Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать схему приведенную на  карточке; значение цвета; ­анализировать предмет с формах;  Уметь декорировать  использовать природные формы  в оформительской работе. изображения. Получат возможность  научиться: Выполнить эскиз эмблемы 34 Иллюстрирование отрывка из литературного  произведения Уметь передавать в рисунке  связанное содержание,  использование приёма  загораживания одних предметов  другими в зависимости от их  положения относительно друг  друга; Размышлять, рассуждать  О соразмерности и  пропорциональности. Овладевать умениями  размещать предметы в открытом  пространстве; изображать  удалённые предметы с учётом их зрительного уменьшения.  Осваивать и закреплять понятия о зрительной глубине в рисунке:  первый план, второй план. Учащиеся должны знать: Основные средства выразительности  живописи, рисунка; Учащиеся должны уметь: Использовать приёмы изображения  фигуры человека, передавать  положение в пространстве  изображаемых предметов, проявлять  художественный вкус, использовать  приём загораживания одних предметов  другими, изображать удалённые  предметы с учётом их зрительного  уменьшения. Получат возможность  научиться: Выполнять иллюстрацию к тексту выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; ­ договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности под руководством  учителя; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу Регулятивные:  ­ следовать установленным  правилам в работе на уроке; ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать о чем идет речь в  произведении; ­анализировать образ главного героя с выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; ­ договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности под руководством  учителя; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР: 35 Выставка работ Уметь объяснять смысл своих  работ и оценивать достигнутые  результаты ­учебно­познавательный интерес к  изучаемому материалу; ­ понимание красоты природы на  основе знакомства с предметом под контролем учителя. Регулятивные:  ­ оценивать совместно с учителем результат своей работы  Познавательные:  ­понимать  модель; знаки, схемы,  цвет; ­анализировать предмет с  выделением отличительных  признаков под контролем учителя; Коммуникативные:  ­ вести диалог; учитывать мнение и позицию  другого человека; контролировать свои действия при общении со сверстниками, взрослыми людьми ЛР:  понимание красоты изображаемого  на основе анализа  собственных  работ под контролем учителя. Учащиеся должны знать: Жанры искусства Учащиеся должны уметь: Использовать приёмы изображения  предметов, передавать положение в  пространстве изображаемых предметов,  проявлять художественный вкус,  использовать приём загораживания  одних предметов другими, изображать  удалённые предметы с учётом их  зрительного уменьшения, высказывать  свои мысли об увиденном в  произведениях искусства Получат возможность  научиться: Самостоятельно   анализировать   свой рисунок   и   рисунки   товарищей, употреблять   в   речи   слова, обозначающие   пространственные отношения предметов и графических элементов.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.

Календарно-тематическое планирование с УУД по изобразительному искусству 7 класс. ФГОС. 8 вид.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018