Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
09.05.2017
Учебно-тематическое планирование с результатами изучения предмета (личностные,метапредметные), соответствует требованиям примерной федеральной программы по иностранным языкам, составленной на основе федерального государственного стандарта основного (общего) образования, рабочей программы общеобразовательных учреждений "Английский язык для общеобразовательных школ" 5-9 классы Москва "Просвещение" 2014 по учебнику "Английский в фокусе-8"календарно-тематическое планирование "Spotlight-8" ФГОС
8 а класс фгос.docx
№
п/п
12
Тема урока
1а. Чтение и
Лексика
Первый шаг
3
1b. Аудирование и
устная речь.
Знакомство
4
5
1c Грамматика
Настоящие, будущие и
прошедшие времена
глагола.
6
1d Лексика и устная
речь.
Кто есть кто?
Ко
л –
во
ча
сов
2
1
2
1
Дата
проведения
пла
факт
н
Возможные виды
деятельности
учащихся
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Прогнозирование
содержания текста;
чтение с пониманием
основного содержания
текста. Сообщение в
связи с прочитанным
текстом, выражение
своего отношения к
прочитанному.
Чтение диалога,
подстановка
пропущенных фраз.
Восприятие текста на
слух, драматизация
диалога. Аудирование
с выборочным
пониманием
необходимой
информации. Описание
внешности людей по
фото.
Сравнительный анализ
наст., буд., прош. видо
врем. форм глагола.
Выполнение
грамматических
упражнений,
употребление в речи
глаголов в наст., буд.,
прош. врем.
Анализ способов
образования степеней
сравнения
прилагательных.
Аудирование с
извлечением основной
формирование
ответственного
отношения к учению,
готовности и
способности
обучающихся к
саморазвитию и
самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
положительное
отношение к работе с
различными
упражнениями
положительное
отношение к работе с
различными
упражнениями
положительное
отношение к работе с
различными
упражнениями
Коммуникативные: уметь
формулировать собственное мнение.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые
высказывания в соответствии с
задачами коммуникации.
Коммуникативные:
уметь использовать речевые средства
для решения коммуникативных задач.
Регулятивные:
Развивать умения прогнозирования,
волевое преодоление от неумения к
умению
Познавательные:
Развивать логическое мышление
Коммуникативные:
уметь использовать речевые средства
для решения коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные:
Развивать умение рефлексии, уметь
формулировать цель
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические
единицы, обслуживающие ситуацию
общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи
Умение выражать своё
мнение,
умение пользоваться
справочным материалом
Умение вести диалог по
предложенной ситуации,
развивать навыки устной
речи, аудирования
восприятие на слух и
понимание основного
содержания аутентичных
текстов
Знание признаков
изученных грамм. явлений
и умение распознавать и
употреблять в речи
нужной формы глагола.
Умение описывать людей,
используя степ. сравнения;
употребление
в речи основных значений
изученных лексических
единиц 7
8
9
информации. Краткое
высказывание о фактах
и событиях с
использование идиом.
1e Письмо.
Поздравительные
открытки
1
Чтение, соотнесение
типов открыток и фраз.
Анализ офиц. /неофиц.
стилей. Написание
коротких поздравлений,
выражение пожеланий.
осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка
1f Лексика и грамматика.
Словообразование:
прилагательные,
фразовый глагол get.
1
Культуроведение1
Этикет в
Великобритании и в
России.
1
Анализ способов
словообразования,
значений фразового
глагола ‘get’ и зависимых
предлогов. Выполнение
тренировочных
упражнений.
формирование
ответственного
отношения к учению,
готовности и способности
обучающихся к
саморазвитию и
самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
Чтение текста с
извлечением нужной
информации,
использование языковой
догадки. Написание
короткой статьи в
журнал (проект).
основы социально
критического
мышления, ориентация
в особенностях
социальных отношений
и взаимодействий
10
Межпредметные связи1
Психология.
Конфликты.
1
Чтение текста с полным
пониманием,
заполнение пропусков,
уважение к истории,
культуре страны
изучаемого языка
учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами
предъявления материала, построение
речевого высказывания в устной форме
на основе логической схемы.
Коммуникативные:
Развивать умение слушать
сообщение(аудиозапись) и мнение
партнера, осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
овладеть начальными формами
познавательной и личностной
рефлексии.
Коммуникативные: уметь
формулировать собственное мнение.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые
высказывания в соответствии с
задачами коммуникации.
Коммуникативные: уметь
формулировать собственное мнение.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые
высказывания в соответствии с
задачами коммуникации
Коммуникативные: строить
монологическое контекстное
высказывание
Умение написать
поздравительную открытку
другу по образцу, знать
лексику неофициального
стиля.
Знание признаков и
умение
употреблять в речи
предлоги; степени
сравнения прилагательных.
Знание реалии
Великобритании и своей
страны, умение
представлять родную
страну и ее культуру
Умение делать сообщение
в связи с прочитанным
текстом высказывание в связи с
прочитанным.
Progress Check 1
Проверочная работа на
основе контрольных
заданий к УМК (Test1)
положительное
отношение к работе с
различными
упражнениями
Работа над ошибками.
положительное
отношение к работе с
различными
упражнениями
1
1
11
Проверочная работа по
материалу модуля 1
по теме
Межличностные
взаимоотношения.
12 Межличностные
взаимоотношения.
Анализ и коррекция
ошибок проверочной
работы.
13
14
МОДУЛЬ 2. Food & Shopping. Еда и покупки.
2a Чтение и лексика
Еда.
2
Прогнозирование
содержания текста; чтение
с пониманием основного
содержания текста.
Высказывание на основе
прочитанного, описание
блюда своей нац. кухни по
вопросам и опорным ЛЕ.
основы социально
критического мышления,
ориентация в
особенностях социальных
отношений и
взаимодействий,
установление взаимосвязи
между общественными
Регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные
цели и задачи
Познавательные:
осуществлять сравнение, и
классификацию, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
указанных логических операций
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при
выполнении упражнений.
Коммуникативные: строить
монологическое контекстное
высказывание
Регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в
учебной и познавательной деятельности
в форме осознанного управления своим
поведением и деятельностью,
направленной на достижение
поставленных целей
Познавательные:
обобщать понятия — осуществлять
логическую операцию перехода от
видовых признаков к родовому
понятию, от понятия с меньшим
объёмом к понятию с большим объёмом
Рефлексия по материалу и
освоению речевых умений
подготовка к тесту.
Рационально
организовывать свой труд в
классе
Коммуникативные: адекватно
использовать речь для планирования и
регуляции своей деятельности
Регулятивные:
принимать решения в проблемной
ситуации на основе переговоров
Познавательные:
Умение понимать
несложные тексты,
оценивать полученную
информацию, выражать своё
мнение. Умение делать
выписки из текста
составление рассказа на
основе прочитанного. 15
2b Аудирование и устная
речь.
Покупки.
16
17
2с Грамматика
Артикли. Выражение
значения количества
18
2d Лексика и устная
речь
Любимые рецепты.
Блюда русской кухни.
19
2e Письмо
Письмо другу.
20
2f Лексика и
грамматика
1
2
1
1
1
событиями
формирование мотивации
изучения иностранных
языков и стремление к
самосовершенствованию
осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка;
стремление к
совершенствованию
речевой культуры в целом
знание о своей этнической
принадлежности, освоение
национальных ценностей,
традиций, культуры
Чтение диалога,
подстановка пропущенных
фраз. Восприятие текста
на слух, драматизация
диалога. Аудирование с
выборочным пониманием
необходимой
информации.
Сравнительный анализ
наст., прош. видоврем.
форм глагола. Выполнение
грамматических
упражнений, употребление
в речи глаголов в наст.,
прош. времени.
Анализ употребления
существительных,
имеющих только форму
ед. или мн. числа.
М/диалоги этикетного
характера. Аудирование с
пониманием основного
содержания, с
извлечением заданной
информации Краткое
высказывание о событиях
на основе услышанного.
Чтение, ответы на
вопросы по прочитанному.
Обсуждение порядка
написания письма,
используемой лексики,
поиск ключевых слов.
Написание письма неофиц.
стиля по плану с опорой
на образец.
устойчивый
познавательный интерес и
становление
смыслообразующей
функции познавательного
мотива
Анализ значений
фразового глагола ‘go’,
потребность в участии в
общественной жизни
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач
Коммуникативные: адекватно
использовать речь для планирования и
регуляции своей деятельности
Регулятивные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач
Коммуникативные: планировать
общие способы работы
Регулятивные: развитие умения
саморегуляции эмоциональных
состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе
дихотомического деления (на основе
отрицания)
Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать
Регулятивные: целеполагание, включая
постановку новых целей,
преобразование практической задачи в
познавательную
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент
под руководством учителя
Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать
Регулятивные: целеполагание, включая
постановку новых целей,
преобразование практической задачи в
познавательную
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент
под руководством учителя
Коммуникативные адекватно
использовать речевые средства для
Умение правильно читать
писать и применять новые
слова. Умение вести
диалог – запрос
информации, описывать
картинки
Знание признаков, умение
распознавать, употреблять
в речи артикли, формы
глаголов в наст. времени
Умение кратко
высказываться о фактах и
событиях на основе
прочитанного
Умение находить
ключевые слова в задании.
Знание порядка
прилагательных и умение
употреблять их в речи в
правильном порядке.
Умение образовывать
существительные, глаголы Словообразование:
отрицательные
прилагательные;
фразовый глагол go.
21
Культуроведение 2
Благотворительность.
22
Экология 2
Проблемы экологии
23
Систематизация
лексического и
грамматического
материала по теме.
1
1
1
ближайшего социального
окружения, общественно
полезной деятельности
способов
словообразования отриц.
прилаг, глаголов и сущ
ых, зависимых предлогов.
Выполнение
тренировочных
упражнений.
Чтение с извлечением
нужной информации,
работа со словарём,
высказывание на основе
прочит. Написание
короткой статьи в журнал.
уважение к культурным и
историческим ценностям
других людей, оптимизм в
восприятии мира
Чтение текста с
извлечением нужной
информации, с полным
пониманием
прочитанного,
высказывание в связи с
прочитанным.
Отработка ЛЕ и МФ в
упражнениях разного
типа. Отработка
изученного
грамматического
материала в упражнениях
разного типа.
уважение к другим
народам России и мира и
принятие их,
межэтническая
толерантность,
готовность к
равноправному
сотрудничеству
потребность в участии в
общественной жизни
ближайшего социального
окружения, общественно
полезной деятельности
и прилагательные с отри
цательным значением
Уметь выбирать главные
факты из текста,
применять лексико
грамматические знания в
работе с иноязычным
текстом
Уметь понимать
несложные тексты в
зависимости от
коммуникативной задачи,
вести диалогпобуждение к
действию.
Владение основами
самоконтроля,
самооценки, принятия
решений и осуществления
осознанного выбора в
учебной и познавательной
деятельности
решения различных коммуникативных
задач.
Регулятивные:
выделять альтернативные способы
достижения цели и выбирать наиболее
эффективный способ.
Познавательные:
осуществлять сравнение и
классификацию, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
указанных логических операций
Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать
Регулятивные:
Адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действий и
вносить необходимые коррективы в
исполнение как в конце действия, так и
по ходу его реализации
Познавательные:
давать определение понятиям
Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать
Регулятивные: планировать пути
достижения целей.
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент
под руководством учителя
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые
средства для решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные: выделять
альтернативные способы достижения
цели и выбирать наиболее эффективный
способ.
Познавательные:
осуществлять сравнение и
классификацию, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
указанных логических операций 24
Проверочная работа по
материалу модуля 2
по теме Еда и покупки.
25
Контрольная работа 1
четверть.
1
1
Progress Check 2
Проверочная работа на
основе контрольных
заданий к УМК (Test 2)
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
Контрольная работа на
основе контрольных
заданий к УМК.
положительное
отношение к работе с
различными
упражнениями
26
МОДУЛЬ 3. Great minds. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру.
3a Чтение и лексика
Изобретения.
1
27
3b Аудирование и устная
речь
Работа. Профессии.
1
осознание возможностей
самореализации
средствами
иноязыка;стремление к
совершенствованию
речевой культуры в
целом
потребность в
самовыражении и
самореализации,
социальном признании
Прогнозирование
содержания текста;
поисковое, изуч.чтение,
выполнение задания на
множественный выбор,
работа со словарем,
сообщение в связи с
прочитанным, выражение
своего отношения к
прочитанному.
Чтение диалога,
подстановка
пропущенных фраз.
Восприятие текста на
слух, драматизация
диалога. Аудирование с
выборочным пониманием
необходимой
информации.
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при
выполнении упражнений.
Коммуникативные: устанавливать
причинноследственные связи
Регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в
учебной и познавательной деятельности
в форме осознанного управления своим
поведением и деятельностью,
направленной на достижение
поставленных целей.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные
планировать общие способы работы
Регулятивные:
развитие умения саморегуляции
эмоциональных состояний.
Познавательные:
строить классификацию на основе
дихотомического деления (на основе
отрицания)
Коммуникативные
адекватно использовать речь для
планирования и регуляции своей
деятельности
Регулятивные:
построению жизненных планов во
временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать
своё время и управлять им
Познавательные:
Рефлексия по материалу и
освоению речевых умений
подготовка к тесту.
Владение основами
самоконтроля,
самооценки, принятия
решений и осуществления
осознанного выбора в
учебной и познавательной
деятельности
развитие смыслового
чтения, включая умение
выделять тему,
прогнозировать
содержание текста по
заголовку
умение организовывать
учебное сотрудничество и
совместную деятельность
со сверстниками,
формулировать,
аргументировать и
отстаивать своё мнение; 28
29
3с Грамматика
Прошедшие времена
глагола.
2
30
3d Лексика и устная речь
Великие ученые.
1
31
3e Письмо
Необычная галерея.
Написание истории.
1
Сравнительный анализ
прош. видоврем. форм
глагола. Выполнение
грамматических
упражнений, составление
рассказа с
использованием глаголов
в прошедших временах.
Прогнозирование
содержания текста,
поисковое и изучающее
чтение, выполнение
задания на заполнение
пропусков в тексте
(множественный выбор).
Анализ употребления
ЛЕ. Восприятие текста
на слух с извлечением
нужной информации.
Высказывание на основе
прочитанного.
уважение к истории,
культуре страны
изучаемого языка
знание о своей
этнической
принадлежности,
освоение национальных
ценностей, традиций,
культуры;
уважение к истории,
культурным и
историческим
памятникам
Выражение
последовательности
событий в
сложноподчиненных
предложениях (when,
while, as soon as, before).
Обсуждение порядка
написания рассказа,
анализ употребления
прилагательных и
наречий в описаниях.
уважение к личности и её
достоинству,
доброжелательное
отношение к
окружающим,
нетерпимость к любым
видам насилия и
готовность
противостоять им
давать определение понятиям
Коммуникативные
строить монологическое контекстное
высказывание
Регулятивные: самостоятельно ставить
новые учебные цели и задачи
Познавательные:
осуществлять сравнение и
классификацию, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
указанных логических операций
Коммуникативные: адекватно
использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных
задач, владеть устной и письменной
речью
Регулятивные:
осуществлять констатирующий и
предвосхищающий контроль по
результату и по способу действия;
актуальный контроль на уровне
произвольного внимания
Познавательные:
осуществлять констатирующий и
предвосхищающий контроль по
результату и по способу действия;
актуальный контроль на уровне
произвольного внимания
Коммуникативные:
строить монологическое контекстное
высказывание
Регулятивные: принимать решения в
проблемной ситуации на основе
переговоров
Познавательные:
обобщать понятия — осуществлять
логическую операцию перехода от
видовых признаков к родовому
понятию, от понятия с меньшим
объёмом к понятию с большим объёмом
умение адекватно и
осознанно использовать
речевые средства в
соответствии с задачей
коммуникации
развитие смыслового
чтения, включая умение
выделять тему,
прогнозировать
содержание текста по
заголовку/ключевым
словам, выделять
основную мысль, главные
факты, устанавливать
логическую
последовательность
основных фактов
умение написать историю
по плану 32
3f Лексика и
грамматика
Словообразование:
глаголы; фразовый
глагол bring.
33
Культуроведение 3
Английские деньги.
1
1
34 Межпредметные связи3
1
История.
35
Проверочная работа по
материалу модуля 3
по теме Выдающиеся
люди.
1
Анализ способов
словообразования
глаголов от
существительных,
значений фразового
глагола ‘bring ’,
трудноразличимых слов,
видоврем. форм
глагола. Выполнение
тренировочных
упражнений.
Чтение текста с
извлечением нужной
информации,
выполнение задания на
словообразование,
работа со словарём,
используя языковую
догадку. Написание
короткого сообщения о
денежных знаках нашей
страны.
Чтение текста с полным
пониманием,
установление логической
последовательности
основных событий
текста, высказывание в
связи с прочитанным.
Проектная работа (по
выбору учся)
Progress Check 3
Проверочная работа на
основе контрольных
заданий к УМК(Test 3).
уважение к истории,
культурным и
историческим
памятникам
формирование мотивации
изучения иностранных
языков и стремление к
самосовершенствованию
знание о своей
этнической
принадлежности,
освоение национальных
ценностей, традиций,
культуры
Коммуникативные: адекватно
использовать речь для планирования и
регуляции своей деятельности.
Регулятивные: осуществлять
познавательную рефлексию в
отношении действий по решению
учебных и познавательных задач
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно
самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение,
как в конце действия, так и по ходу его
реализации
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать
Регулятивные: устанавливать целевые
приоритеты
Познавательные:
Обобщать понятия – осуществлять
логическую операцию перехода от
видовых признаков к родовому
понятию, от понятия меньшим объёмом
к понятию с большим объёмом.
уважение к личности и
её достоинству,
доброжелательное
отношение к
окружающим
потребность в участии
в общественной жизни
ближайшего
социального
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при
знать признаки, уметь
распознавать и
употреблять в речи
глагольные формы в
прошедшем времени,
фр.глаголы и ЛЕ.
знать значение новых слов,
способов
словообразования глаголов
от существительных, уметь
составлять рассказ с
опорой на прочитанное.
умение выделять основную
мысль, устанавливать
логическую
последовательность
событий, делать сообщение
в связи с прочитанным.
Рефлексия по материалу и
освоению речевых умений
подготовка к тесту. 36
МОДУЛЬ 4. Be yourself. Будь собой. Молодежная мода.
4a Чтение и лексика
Твой имидж.
1
Прогнозирование
содержания текста по
заголовку и
подзаголовкам;
ознакомительное и
изучающее чтение.
Выбор заголовков для
частей текста (выделение
главной мысли).
Сообщение в связи с
прочитанным текстом,
выражение своего
отношения к
прочитанному.
37
4b Аудирование и
устная речь
Одежда и мода.
1
38
39
4с Грамматика
Страдательный залог.
2
Чтение диалога,
восприятие текста на
слух, драматизация
диалога. Аудирование с
выборочным пониманием
необходимой
информации. Описание
одежды людей по
картинкам
Сравнительный анализ
наст., буд., прош. видо
врем. форм глагола.
Выполнение
грамматических
упражнений,
употребление в речи
глаголов в наст., буд.,
прош. врем.
окружения,
общественно полезной
деятельности
выполнении упражнений.
позитивная моральная
самооценка и
моральные чувства —
чувство гордости при
следовании моральным
нормам, переживание
стыда и вины при их
нарушении
уважение к культурным
и историческим
ценностям других людей,
оптимизм в восприятии
мира
потребность в
самовыражении и
самореализации,
социальном признании
освоение
общекультурного
наследия России и
общемирового
культурного наследия
уважение к другим
народам России и мира и
принятие их,
межэтническая
толерантность,
готовность к
равноправному
сотрудничеству
Коммуникативные: задавать вопросы,
необходимые для сотрудничества с
партнером
Регулятивные: устанавливать целевые
приоритеты
Познавательные:
осуществлять расширенный поиск
информации с использованием ресурсов
библиотек и Интернета
умение прогнозировать
содержание текста по
заголовку , выделять
главную мысль, уметь
находить ключевые слова
или фразы в тексте, делать
сообщение в связи с
прочитанным.
Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать
Регулятивные: планировать пути
достижения целей
Познавательные: проводить
наблюдение и эксперимент под
руководством учителя
знать правила чтения и
написания новых слов, их
применение. Воспринимать
текст на слух, уметь
выбирать нужную
информацию.
Знать признаки и уметь
распознавать и
употреблять
пассивном
залоге.
Коммуникативные: организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками, определять
цели и функции участников, способы
взаимодействия
Регулятивные: осуществлять
познавательную рефлексию в
отношении действий по решению
учебных и познавательных задач
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач 40
4d Лексика и устная
речь
Имидж.
41
4e Письмо.
Письмо – совет.
42
4f Лексика и
грамматика
Прилагательные с
противоположным
значением; фразовый
глагол put.
43
Культуроведение 4
Национальные костюмы
Британских островов и
России.
44 Проверочная работа по
материалу модуля 4
по теме Молодежная
1
1
1
1
1
Анализ способов
образования каузативной
формы. Аудирование с
извл. основной
информации. Краткое
высказывание о фактах и
событиях с
использование идиом.
Чтение, соотнесение
типов отрывков из
письменных
высказываний и фраз.
Анализ офиц. /неофиц.
стилей. Написание
письмасовета.
освоение
общекультурного
наследия России и
общемирового
культурного наследия
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
Анализ способов
словообразования,
значений фразового
глагола ‘get’ и зависимых
предлогов. Выполнение
тренировочных
упражнений.
осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка;
стремление к
совершенствованию
речевой культуры в
целом
Чтение текста с
извлечением нужной
информации,
использование языковой
догадки. Написание
короткой статьи в
журнал (проект).
экологическое сознание,
признание высокой
ценности жизни во всех
её проявлениях; знание
основных принципов и
правил отношения к
природе
Progress Check 4
Проверочная работа на
основе контрольных
уважение к личности и
её достоинству,
доброжелательное
Коммуникативные
формулировать собственное мнение и
позицию, аргументировать
Регулятивные:
планировать пути достижения целей
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент
под руководством учителя
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как в конце действия, так и
по ходу его реализации
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: планировать
общие способы работы
Регулятивные:
развитие умения саморегуляции
эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе
дихотомического деления (на основе
отрицания)
Коммуникативные: строить
монологическое контекстное
высказывание
Регулятивные: целеполагание, включая
постановку новых целей,
преобразование практической задачи в
познавательную
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент
под руководством учителя
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
умение образовывать
отрицательную форму
прилагательных.
умение делать выписки из
текста, написать письмо
совет.
знать и уметь употреблять
фр. глаголы, предлоги.
Иметь представление о
социокультурном портрете
Великобритании. Умение
представлять родную
страну и ее культуру.
Рефлексия по материалу и
освоению речевых умений
подготовка к тесту. мода.
заданий к УМК(Test 4).
отношение к
окружающим
потребность в участии
в общественной жизни
ближайшего
социального
окружения,
общественно полезной
деятельности
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при
выполнении упражнений.
45
Контрольная работа за 2
четверть.
1
Контрольная работа на
основе контрольных
заданий к УМК.
положительное
отношение к работе с
различными
упражнениями
46
Экология4
Экоодежда.
1
Чтение текста с полным
пониманием, заполнение
пропусков, высказывание
в связи с прочитанным.
устойчивый
познавательный интерес
и становление
смыслообразующей
функции
познавательного мотива
Владение основами
самоконтроля,
самооценки, принятия
решений и осуществления
осознанного выбора в
учебной и познавательной
деятельности
Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости
от коммуникативной
задачи
Коммуникативные: устанавливать
причинноследственные связи
Регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в
учебной и познавательной деятельности
в форме осознанного управления своим
поведением и деятельностью,
направленной на достижение
поставленных целей.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: адекватно
использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных
задач
Регулятивные:
при планировании достижения целей
самостоятельно, полно и адекватно
учитывать условия и средства их
достижения.
Познавательные:
осуществлять сравнение и
классификацию, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
указанных логических операций
№ Тема урока
Ко
л –
Дата
проведения
Возможные виды
деятельности
Планируемые результаты факт
учащихся
Личностные
Метапредметные
Предметные
пла
н
во
ча
сов
п/п
47
48
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные:
принимать решения в проблемной
ситуации на основе переговоров.
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как в конце действия, так и
по ходу его реализации.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: планировать
общие способы работы
Регулятивные: развитие умения
саморегуляции эмоциональных
состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе
дихотомического деления (на основе
отрицания)
Коммуникативные: устанавливать и
сравнивать разные точки зрения
Регулятивные: устанавливать целевые
приоритеты
Познавательные: осуществлять
расширенный поиск информации с
использованием ресурсов библиотек и
Уметь читать с
различными стратегиями
в зависимости от
коммуникативной задачи.
Воспринимать текст на
слух, уметь выбирать
нужную информацию.
Развитие навыков устной
речи
Уметь распознавать
инфинитив и герундий,
уметь употреблять в речи
нужную форму
Уметь вести диалог
этикетного характера,
знать и распознавать
новые ЛЕ, уметь
употреблять их в речи
МОДУЛЬ 5. Global issues. Природа и проблемы экологии.
5a Чтение и лексика
Цунами.
2
Ролевая игра, сообщение
на основе прочит;
Прогнозирование
содержания текста по
невербальным основам,
ознакомительное,
изучающее чтение.
устойчивый
познавательный интерес
и становление смысл
образующей функции
познавательного мотива
49
5b Аудирование и устная
речь
Глобальные проблемы.
1
Ознакомительное,
поисковое чтение,
аудирование с
выборочным извлечением
информации.
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
50
51
5с Грамматика
Инфинитив или
герундий?
52
5d Лексика и устная
речь
Погода.
2
1
Сравнительный анализ
употребления
инфинитива и герундия.
Выполнение
грамматических
упражнений,
употребление в речи
неличных форм глагола
осознание возможностей
самореализации
средствами ин. языка;
стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Микродиалоги о погоде,
поисковое, изучающее
чтение, знакомство с
лексическими единицами
и идиомами, устная
диалогическая речь по
теме «Погода».
основы социально
критического мышления,
ориентация в
особенностях
социальных отношений и
взаимодействий 53
5e Письмо
Эссе «Свое мнение».
54
5f Лексика и
грамматика
Образование
существительных от
глаголов; фразовый
глагол call.
55
Культуроведение5
Шотландские коровы
1
1
1
поиск ,изуч. чтение –
эссе о проблемах ул.
движен.в родном городе,
написание эссе «Свое
мнение о решении
проблемы» (по плану).
Анализ способов
словообразования,
значений фразового
глагола ‘call’ и
зависимых предлогов.
Выполнение
тренировочных
упражнений.
Электронное письмо
другу о недавней
поездке.
Описание шотл. коровы
на основе прочит,
поисковое и изучающее
чтение, написание
заметки в
международный журнал.
56
Межпредметные связи5
Наука.
1
Сообщение на основе
прочитанного,
уважение к ценностям
семьи, любовь к
природе, признание
ценности здоровья,
своего и других людей,
оптимизм в восприятии
мира,
ориентация в системе
моральных норм и
ценностей и их
иерархизация, понимание
конвенционального
характера морали
осознание возможностей
самореализации
средствами ин. языка ;
стремление к
совершенствованию
речевой культуры
уважение к ценностям
семьи, любовь к
природе, признание
ценности здоровья,
своего и других людей,
оптимизм в восприятии
мира,
ориентация в системе
моральных норм и
ценностей и их
иерархизация, понимание
конвенционального
характера морали
формирование
мотивации изучения
Интернет
Коммуникативные: устанавливать и
сравнивать разные точки зрения
Регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать
своё время и управлять им
Научить писать
сочинение «Свое
мнение». Развитие
навыков письменной речи
Познавательные: проводить
наблюдение и эксперимент под
руководством учителя
Коммуникативные: планировать
общие способы работы
Регулятивные: развитие умения
саморегуляции эмоциональных
состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе
дихотомического деления (на основе
отрицания)
Коммуникативные: устанавливать и
сравнивать разные точки зрения
Регулятивные: уметь самостоятельно
контролировать своё время и управлять
им.
Познавательные: проводить
наблюдение и эксперимент под
руководством учителя
Знать и уметь
употреблять фр. глаголы,
предлоги. Написать
электронное письмо,
используя инфинитив
или герундий. Развитие
навыков письменной речи
Знакомство с реалиями
стран изучаемого языка,
обучение навыкам
чтения, письма.
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Обучение различным
видам чтения, аудирование с
извлечением нужной
информации
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
Progress Check 5
Проверочная работа на
основе контрольных
заданий к УМК (Test 5)
Работа над ошибками.
осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка
стремление к
совершенствованию
речевой культуры в
целом
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
57 Проверочная работа по
материалу модуля 5
по теме Природа и
проблемы экологии.
58
Мир растений в
российской природе.
Анализ и коррекция
ошибок контрольной
работы.
1
1
МОДУЛЬ 6. Culture exchange. Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка.
59
60
6a Чтение и лексика
Необычные
путешествия.
2
Прогнозирование
содержания текста по
невербальным основам,
ознакомительное,
изучающее чтение,
сообщение на основе
прочитанного.
знание основных
принципов и правил
отношения к природе;
знание основ здорового
образа жизни и
здоровьесберегающих
технологий; правил
поведения в
чрезвычайных
ситуациях
аудированию, устной
речи
Рефлексия по материалу
и освоению речевых
умений подготовка к
тесту.
Рефлексия по освоению
речевых умений Знание
признаков изученных
грамматических явлений
Расширение словарного
запаса, запоминание
новой лексики, развитие
навыков чтения и устой
речи.
Регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как в конце действия, так и
по ходу его реализации.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при
выполнении упражнений.
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как в конце действия, так и
по ходу его реализации.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать
Регулятивные:
целеполагание, включая постановку
новых целей, преобразование
практической задачи в познавательную.
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент
под руководством учителя 61
6b Аудирование и устная
речь
Проблемы в отпуске.
1
62
63
6с Грамматика
Косвенная речь;
согласование времен.
2
64
6d Лексика и устная
речь
Средства передвижения.
1
65
6e Письмо
Письмоблагодарность.
1
уважение к истории,
культуре страны
изучаемого языка
Ознакомительное,
поисковое чтение,
аудирование с
выборочным извлечением
информации.
Диалог о неудачном
путешествии.
Сравнительный анализ
употребления видо
времен. форм глагола в
косвенной речи.
Выполнение
грамматических
упражнений
уважение к ценностям
семьи, любовь к природе,
признание ценности
здоровья, своего и других
людей, оптимизм в
восприятии мира
уважение к истории,
культуре страны
изучаемого языка
Устное высказывание о
видах транспорта,
путешествии, поисковое,
изучающее чтение,
знакомство с
лексическими единицами
и идиомами, обсуждение
на основе прочитанного,
аудирование коротких
текстов с извлечением
нужной информации.
Ознакомительное,
поисковое и изучающее
чтение, личное письмо
благодарность
полуофициального стиля.
формирование мотивации
изучения иностранных
языков и стремление к
самосовершенствованию
66
6f Лексика и
грамматика
1
Анализ способов
словообразования,
умение строить
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные
цели и задачи.
Познавательные: самостоятельно
ставить новые учебные цели и задачи
Коммуникативные: адекватно
использовать речь для планирования и
регуляции своей деятельности.
Регулятивные: уметь самостоятельно
контролировать свое время и управлять
им.
Познавательные: строить логическое
рассуждение, включающее
установление причинноследственных
связей
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные: самостоятельно ставить
новые учебные цели и задачи
Познавательные: осуществлять
сравнение, и классификацию,
самостоятельно выбирая основания и
критерии для указанных логических
операций
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно
самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение,
как в конце действия, так и по ходу его
реализации.
Познавательные: устанавливать
причинноследственные связи
Коммуникативные: овладевать основы
коммуникативной рефлексии
Воспринимать текст на
слух, уметь выбирать
нужную информацию.
Развитие навыков
аудирования, устной
речи.
Уметь употреблять
косвенную речь в
различных типах
предложений,
использовать
согласование времен.
Расширение словарного
запаса. Развитие навыков
чтения, аудирования,
говорения. Уметь
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте.
Уметь писать личное
письмо
полуофициального стиля,
выражающее
благодарность, используя
формулы речевого
этикета, принятые в
стране изучаемого языка
Развитие лексических и
грамматических навыков. Образование
существительных от
прилагательных и
глаголов; фразовый
глагол set.
67
Культуроведение6
Темза.
1
68
Экология6
Памятники культуры в
опасности.
1
значений фразового
глагола ‘set’ и
зависимых предлогов.
Выполнение
тренировочных
упражнений.
Чтение текста с
извлечением нужной
информации, выделение
главной идеи текста,
использование
языковой догадки,
применение способов
словообразования.
Написание короткой
статьи в школьный
журнал.
Сообщение на основе
прочитанного,
аудирование с
извлечением нужной
информации.
Проектная работа (по
выбору учся)
жизненные планы с
учётом экономических
условий;
доброжелательное
отношение к
окружающим
экологическое
сознание, признание
высокой ценности
жизни во всех её
проявлениях, признание
ценности здоровья,
своего и других людей
устанавливать и
сравнивать разные
точки зрения;
устанавливать рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации
Регулятивные: овладевать основами
само регуляции в учебной и
познавательной деятельности в форме
осознанного управления своим
поведением и деятельностью,
направленной на достижение
Познавательные: объяснять явления,
процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования
Коммуникативные: устанавливать и
сравнивать разные точки зрения;
устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной
кооперации
Регулятивные: осуществлять
констатирующий и предвосхищающий
контроль по результату и по способу
действия; актуальный контроль на
уровне произвольного внимания
Познавательные: осуществлять
расширенный поиск информации с
использованием ресурсов Интернета
Коммуникативные: устанавливать и
сравнивать разные точки зрения;
устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной
кооперации
Регулятивные: осуществлять
констатирующий и предвосхищающий
контроль по результату и по способу
действия; актуальный контроль на
уровне произвольного внимания
Познавательные: осуществлять
расширенный поиск информации с
использованием ресурсов Интернета
Знать и уметь
употреблять фр. глаголы,
предлоги.
Знакомство с реалиями
страны изучаемого языка.
Уметь выделять
основную мысль,
выбирать главные факты
из текста, составлять
текст с опорой на
образец.
Обучение различным
видам чтения, устной
речи. 1
69 Проверочная работа по
материалу модуля 6
по теме
Достопримечательнос
ти.
Progress Check 6
Проверочная работа на
основе контрольных
заданий к УМК (Test 6)
устойчивый
познавательный интерес
и становление
смыслообразующей
функции
познавательного мотива
70
Контрольная работа за 3
четверть.
1
Контрольная работа на
основе контрольных
заданий к УМК.
положительное
отношение к работе с
различными
упражнениями
71
Древний город Кижи.
Анализ и коррекция
ошибок контрольной
работы.
1
Работа над ошибками.
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при
выполнении упражнений.
Коммуникативные: устанавливать
причинноследственные связи
Регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в
учебной и познавательной деятельности
в форме осознанного управления своим
поведением и деятельностью,
направленной на достижение
поставленных целей.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как в конце действия, так и
по ходу его реализации.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
72
МОДУЛЬ 7. Education. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
7a Чтение и лексика
Поколение М.
1
Диалогобмен мнениями,
поисковое и изучающее
чтение, устное
сообщение на основе
прочитанного.
уважение к культурным
и историческим
ценностям других людей,
оптимизм в восприятии
мира
Коммуникативные: задавать вопросы,
необходимые для сотрудничества с
партнером
Регулятивные: осуществлять
познавательную рефлексию в
отношении действий по решению
учебных и познавательных задач
Рефлексия по материалу
и освоению речевых
умений подготовка к
тесту.
Владение основами
самоконтроля,
самооценки, принятия
решений и
осуществления
осознанного выбора в
учебной и
познавательной
деятельности
Рефлексия по освоению
речевых умений Знание
признаков изученных
грамматических явлений
Владение приёмами
работы с текстом: умение
пользоваться
определённой стратегией
чтения в зависимости от
коммуникативной задачи 73
7b Аудирование и устная
речь
Школа.
1
Описание картинки,
ролевая игра, поисковое
и изучающее чтение,
аудирование с
пониманием основного
содержания.
освоение
общекультурного
наследия России и
общемирового
культурного наследия
74
75
7с Грамматика
Модальные глаголы.
76
7d Лексика и устная
речь
Профессии в СМИ.
77
7e Письмо.
Эссе «За и против».
2
1
1
умение конструктивно
разрешать конфликты
Сравнительный анализ
употребления
модальных глаголов,
выражающих
предположение,
возможность, критику.
Выполнение
грамматических
упражнений.
Поисковое и изучающее
чтение. Обсуждение на
основе прочитанного,
аудирование с
пониманием основного
содержания.
уважение к культурным
и историческим
ценностям других людей,
оптимизм в восприятии
мира
Ознакомительное и
изучающее чтение,
обсуждение структуры
сочинениярассуждения.
знание основных
принципов и правил
отношения к природе;
знание основ здорового
образа жизни и
здоровьесберегающих
технологий; правил
Познавательные: осуществлять
расширенный поиск информации с
использованием ресурсов библиотек и
Интернета
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи.
Регулятивные: планировать пути
достижения целей.
Познавательные: понимать
переносный смысл выражений,
понимать и употреблять обороты речи,
построенные на скрытом уподоблении,
образном сближении слов
Коммуникативные: использовать
адекватные языковые средства для
отображения своих чувств, мыслей,
мотивов и потребностей
Регулятивные: принимать решения в
проблемной ситуации на основе
переговоров .
Познавательные: создавать и
преобразовывать модели и схемы для
решения задач
Коммуникативные: задавать вопросы,
необходимые для сотрудничества с
партнером
Регулятивные: осуществлять
познавательную рефлексию в
отношении действий по решению
учебных и познавательных задач
Познавательные: осуществлять
расширенный поиск информации с
использованием ресурсов библиотек и
Интернета
Коммуникативные: учитывать разные
мнения и интересы и обосновывать
собственную позицию
Регулятивные: осуществлять
констатирующий и предвосхищающий
контроль по результату и по способу
действия; актуальный контроль на
Владение приёмами
работы с текстом: умение
пользоваться
определённой стратегией
чтения в зависимости от
коммуникативной задачи
Знание признаков
изученных
грамматических явлений
Распознавание и
употребление в устной
речи основных норм
речевого этикета
Умение действовать по
образцу при выполнении
упражнений и
составлении собственных
высказываний в пределах
тематики 78
79
7f Лексика и
грамматика
Составные
существительные;
фразовый глагол give.
Культуроведение7
Колледж Святой Троицы
в Дублине.
1
1
поведения в
чрезвычайных ситуациях
Анализ способов
словообразования,
значений фразового
глагола ‘give’ и
зависимых предлогов.
Выполнение
тренировочных
упражнений.
Поисковое и изучающее
чтение, аудирование,
сообщение на основе
прочитанного.
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
устойчивый
познавательный интерес
и становление
смыслообразующей
функции
познавательного мотива
80 Межпредметные связи7
1
Компьютерные сети.
Поисковое и изучающее
чтение. Высказывания
на основе прочитанного.
устойчивый
познавательный интерес
и становление
смыслообразующей
функции
познавательного мотива
81 Проверочная работа по
материалу модуля 7
по теме Школьное
1
Progress Check 7
Проверочная работа на
основе контрольных
освоение
общекультурного
уровне произвольного внимания
Познавательные: структурировать
тексты, включая умение выделять
главное и второстепенное, главную
идею текста, выстраивать
последовательность описываемых
событий
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно
самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные: устанавливать
причинноследственные связи
Коммуникативные: адекватно
использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных
задач
Регулятивные: при планировании
достижения целей самостоятельно,
полно и адекватно учитывать условия и
средства их достижения
Познавательные: осуществлять
сравнение и классификацию,
самостоятельно выбирая основания и
критерии для указанных логических
операций
Коммуникативные: адекватно
использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных
задач
Регулятивные: при планировании
достижения целей самостоятельно,
полно и адекватно учитывать условия и
средства их достижения
Познавательные: осуществлять
сравнение и классификацию,
самостоятельно выбирая основания и
критерии для указанных логических
операций
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
Умение пользоваться
справочным материалом;
владение способами и
приёмами дальнейшего
самостоятельного
изучения ин.яз
Владение приёмами
работы с текстом: умение
пользоваться
определённой стратегией
чтения в зависимости от
коммуникативной задачи
Готовность и умение
осуществлять
индивидуальную и
совместную проектную
работу
Рефлексия по материалу
и освоению речевых
умений подготовка к образование
заданий к УМК (Test 7)
82
Анализ и коррекция
ошибок контрольной
работы.
1
Работа над ошибками.
наследия России и
общемирового
культурного наследия
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
83
Российская система
образования.
1
Ознакомительное чтение. ориентация в системе
моральных норм и
ценностей и их
иерархизация, понимание
конвенционального
характера морали
84
85
МОДУЛЬ 8. Pastimes. Досуг, влечения, спорт.
8a Чтение и лексика
Экстремальные
увлечения.
2
уважение к культурным
и историческим
ценностям других людей,
оптимизм в восприятии
мира
Поисковое и изучающее
чтение, устное
сообщение на основе
прочитанного.
Написание короткого
сообщения для
международного
молодежного журнала о
любимом виде спорта.
тесту.
Рефлексия по освоению
речевых умений Знание
признаков изученных
грамматических явлений
Владение приёмами
работы с текстом: умение
пользоваться
определённой стратегией
чтения в зависимости от
коммуникативной задачи
Владение приёмами
работы с текстом: умение
пользоваться
определённой стратегией
чтения
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при
выполнении упражнений.
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как в конце действия, так и
по ходу его реализации.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать.
Регулятивные: устанавливать целевые
приоритеты; уметь самостоятельно
контролировать своё время и управлять
им.
Познавательные: структурировать
тексты, включая умение выделять
главное и второстепенное, главную
идею текста, выстраивать
последовательность описываемых
событий;
давать определение понятиям
Коммуникативные: задавать вопросы,
необходимые для сотрудничества с
партнером
Регулятивные: осуществлять
познавательную рефлексию в
отношении действий по решению
учебных и познавательных задач
Познавательные: осуществлять
расширенный поиск информации с
использованием ресурсов библиотек и 86
8b Аудирование и устная
речь
Спорт.
1
87
88
8с Грамматика
Условные придаточные
предложения.
89
8d Лексика и устная
речь
Спорт.
90
8e Письмо
Заявление о вступлении в
клуб
91
8f Лексика и
грамматика
2
1
1
1
Описание картинок,
аудирование с
пониманием основного
содержания, нужной
информации, диалог
расспрос с опорой на
образец.
Сравнительный анализ
употребления условных
придаточных
предложений,
выражающих реальные /
нереальные условия.
Выполнение
грамматических
упражнений.
Поисковое и изучающее
чтение. Обсуждение на
основе прочитанного,
аудирование с
пониманием основного
содержания.
стремление к
совершенствованию
речевой культуры в целом
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
осуществлять контроль,
коррекцию, оценку
действий
Ознакомительное и
изучающее чтение,
обсуждение структуры
письмазапроса доп.
информации.
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
Анализ способов
словообразования,
осознание возможностей
самореализации
Интернета
Коммуникативные: планировать
общие способы работы
Регулятивные: развитие умения
саморегуляции эмоциональных
состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе
дихотомического деления (на основе
отрицания)
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно
самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение,
как в конце действия, так и по ходу его
реализации
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: развитие умения
саморегуляции эмоциональных
состояний
Познавательные: строить
классификацию на основе
дихотомического деления (на основе
отрицания)
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно
самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение,
как в конце действия, так и по ходу его
реализации
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: планировать
общие способы работы
Владение приёмами
работы с текстом: умение
пользоваться
определённой стратегией
чтения/аудирования в
зависимости от
коммуникативной
задачи(читать/слушать
текст с разной глубиной
понимания)
Умение действовать по
образцу/ аналогии при
выполнении упражнений
Начинать, вести и
заканчивать различные
виды диалогов в
стандартных ситуациях
общения; употребление в
устной речи основных
норм речевого этикета
Распознавание и
употребление в письме
основных
морфологических форм и
синтаксических
конструкций изучаемого
Знание признаков
изученных Составные
прилагательные;
фразовый глагол take.
92
Культуроведение8
Талисманы.
93
Экология 8
Международный
экологический проект
94
Северный фестиваль в
России.
95 Проверочная работа по
материалу модуля 8
по теме Досуг,
1
1
1
1
значений фразового
глагола ‘take’ и
зависимых предлогов.
Выполнение
тренировочных
упражнений.
средствами ин. языка;
стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Поисковое и изучающее
чтение, сообщение на
основе прочитанного.
готовность к выбору
профильного
образования
Поисковое и изучающее
чтение. Высказывания
на основе прочитанного.
Подбор информации
информационного
буклета.
устойчивый
познавательный интерес
и становление
смыслообразующей
функции
познавательного мотива
Чтение текста с
извлечением нужной
информации,
использование
языковой догадки.
устойчивый
познавательный интерес и
становление
смыслообразующей
функции познавательного
мотива
Progress Check 8
устойчивый
познавательный интерес
и становление
Регулятивные: развитие умения
саморегуляции эмоциональных
состояний.
Познавательные:
строить классификацию на основе
дихотомического деления (на основе
отрицания)
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные: принимать решения в
проблемной ситуации на основе
переговоров
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные: принимать решения в
проблемной ситуации на основе
переговоров
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные: принимать решения в
проблемной ситуации на основе
переговоров
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
грамматических явлений
Представление об
особенностях образа
жизни, быта, культуры
стран изучаемого языка
Готовность и умение
осуществлять
индивидуальную и
совместную проектную
работу
Представление об
особенностях образа
жизни, быта, культуры
родной страны
Рефлексия по материалу
и освоению речевых
умений подготовка к увлечения, спорт.
Проверочная работа на
основе контрольных
заданий к УМК (Test 8)
смыслообразующей
функции
познавательного мотива
96
Контрольная работа за
4 четверть.
1
Контрольная работа на
основе контрольных
заданий к УМК.
положительное
отношение к работе с
различными
упражнениями
97
Анализ и коррекция
ошибок контрольной
работы.
98
Систематизация
лексического и
грамматического
материала по теме.
99
Промежуточная
аттестация. Тест.
1
1
1
Работа над ошибками.
формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
устойчивый
познавательный интерес
и становление
смыслообразующей
функции
познавательного мотива
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при
выполнении упражнений.
Коммуникативные: устанавливать
причинноследственные связи
Регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в
учебной и познавательной деятельности
в форме осознанного управления своим
поведением и деятельностью,
направленной на достижение
поставленных целей.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как в конце действия, так и
по ходу его реализации.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные
связи
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при
выполнении упражнений.
регулятивные:
Адекватно самостоятельно оценивать
тесту.
Владение основами
самоконтроля,
самооценки, принятия
решений и
осуществления
осознанного выбора в
учебной и
познавательной
деятельности
Рефлексия по освоению
речевых умений Знание
признаков изученных
грамматических явлений
Рефлексия по материалу
и освоению речевых
умений подготовка к
тесту.
Формирование
мотивации изучения иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
в образовательной
области «Иностранный
язык»
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение как в конце действия, так и
по ходу его реализации
познавательные:
Устанавливать причинноследственные
связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию,
оценку действий
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст,
содержащий изученный языковой
материал и отдельные новые слова
Регулятивные:
самостоятельно ставить цели,
планировать пути их достижения,
выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и
познавательных задач
Познавательные:
работать с прослушанным
(прочитанным) текстом,
самостоятельно организовывать свой
труд в классе и дома
Домашнее чтение.
3
положительное отношение
к работе с различными
упражнениями
Прогнозируют
содержание текста,
находят в тексте
нужную информацию,
распознают и
употребляют в речи
изученные лексические
единицы.
Резервные уроки.
3
100
101
102
103
–
104
105
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.