Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
09.05.2017
Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Учебно-тематическое планирование с результатами изучения предмета (личностные,метапредметные), соответствует требованиям примерной федеральной программы по иностранным языкам, составленной на основе федерального государственного стандарта основного (общего) образования, рабочей программы общеобразовательных учреждений "Английский язык для общеобразовательных школ" 5-9 классы Москва "Просвещение" 2014 по учебнику "Английский в фокусе-8"календарно-тематическое планирование "Spotlight-8" ФГОС
8 а класс фгос.docx
№  п/п 1­2  Тема урока  1а. Чтение и Лексика Первый шаг 3 1b. Аудирование и  устная речь. Знакомство 4 ­  5 1c Грамматика Настоящие, будущие и   прошедшие времена   глагола. 6 1d  Лексика и устная  речь.  Кто есть кто? Ко л – во  ча сов 2 1 2 1 Дата  проведения пла факт н Возможные  виды  деятельности  учащихся                           Планируемые результаты Личностные       Метапредметные  Предметные   Прогнозирование  содержания текста;  чтение  с пониманием  основного содержания  текста. Сообщение в  связи с прочитанным  текстом, выражение  своего отношения к  прочитанному. Чтение  диалога,  подстановка  пропущенных  фраз.  Восприятие текста на  слух, драматизация  диалога. Аудирование   с  выборочным  пониманием  необходимой  информации. Описание  внешности  людей по  фото. Сравнительный анализ  наст., буд., прош.  видо­ врем. форм глагола.  Выполнение  грамматических  упражнений,  употребление   в речи  глаголов в наст., буд.,  прош. врем. Анализ способов  образования степеней  сравнения  прилагательных.   Аудирование с  извлечением основной  формирование  ответственного  отношения к учению,  готовности и  способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на  основе мотивации к  обучению и познанию положительное  отношение к работе с  различными  упражнениями положительное  отношение к работе с  различными  упражнениями положительное  отношение к работе с  различными  упражнениями Коммуникативные: уметь  формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с  задачами коммуникации. Коммуникативные:  уметь использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать умения прогнозирования,  волевое преодоление от неумения к  умению  Познавательные: Развивать логическое мышление Коммуникативные: уметь использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: Развивать умение рефлексии, уметь  формулировать цель Коммуникативные: Использовать в речи лексические  единицы, обслуживающие ситуацию  общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи  Умение выражать своё  мнение, умение пользоваться  справочным материалом Умение вести диалог по  предложенной ситуации,  развивать  навыки устной  речи, аудирования  восприятие  на слух и  понимание  основного   содержания аутентичных  текстов Знание признаков  изученных грамм. явлений  и умение распознавать и  употреблять в речи   нужной  формы глагола. Умение  описывать людей,  используя степ. сравнения; употребление в речи основных значений  изученных лексических   единиц 7 8 9 информации. Краткое  высказывание о фактах  и событиях с  использование идиом. 1e  Письмо.  Поздравительные  открытки 1 Чтение, соотнесение  типов открыток и фраз.  Анализ офиц. /неофиц.  стилей. Написание  коротких поздравлений, выражение пожеланий. осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка 1f Лексика и грамматика. Словообразование: прилагательные,  фразовый глагол get. 1 Культуроведение­1  Этикет  в  Великобритании и в  России. 1 Анализ способов  словообразования,  значений фразового  глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение  тренировочных  упражнений.  формирование  ответственного  отношения к учению,  готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на  основе мотивации к  обучению и познанию Чтение текста с  извлечением нужной  информации,  использование языковой  догадки.  Написание  короткой статьи в  журнал (проект). основы социально­ критического  мышления, ориентация  в особенностях  социальных отношений  и взаимодействий 10 Межпредметные связи­1  Психология. Конфликты. 1 Чтение текста с полным пониманием,   заполнение пропусков,  уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами  предъявления материала, построение  речевого высказывания в устной форме  на основе логической схемы. Коммуникативные: Развивать умение слушать  сообщение(аудиозапись) и мнение  партнера, осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами  познавательной и личностной  рефлексии. Коммуникативные: уметь  формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с  задачами коммуникации. Коммуникативные: уметь  формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с  задачами коммуникации Коммуникативные: строить  монологическое контекстное  высказывание Умение  написать  поздравительную открытку другу  по образцу,  знать  лексику неофициального   стиля. Знание  признаков  и  умение употреблять в речи  предлоги; степени  сравнения прилагательных. Знание   реалии  Великобритании и своей  страны, умение   представлять  родную  страну и ее культуру Умение  делать сообщение  в связи с прочитанным  текстом высказывание в связи с  прочитанным.  Progress Check 1 Проверочная работа на  основе контрольных  заданий к УМК (Test1)  положительное  отношение к работе с  различными  упражнениями Работа над ошибками. положительное  отношение к работе с  различными  упражнениями 1 1 11  Проверочная работа по  материалу модуля 1  по теме   Межличностные  взаимоотношения. 12 Межличностные  взаимоотношения. Анализ и коррекция  ошибок проверочной  работы. 13 ­ 14 МОДУЛЬ 2.    Food & Shopping.       Еда и покупки. 2a   Чтение и лексика  Еда. 2 Прогнозирование  содержания текста; чтение с пониманием основного  содержания текста.  Высказывание на основе  прочитанного, описание  блюда своей нац. кухни по вопросам и опорным ЛЕ. основы социально­ критического мышления,  ориентация в  особенностях социальных  отношений и  взаимодействий,  установление взаимосвязи между общественными   Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные  цели и задачи Познавательные: осуществлять сравнение, и  классификацию, самостоятельно  выбирая основания и критерии для  указанных логических операций Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений. Коммуникативные: строить  монологическое контекстное  высказывание Регулятивные: овладевать основами саморегуляции в  учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим  поведением и деятельностью,  направленной на достижение  поставленных целей Познавательные: обобщать понятия — осуществлять  логическую операцию перехода от  видовых признаков к родовому  понятию, от понятия с меньшим  объёмом к понятию с большим объёмом Рефлексия по материалу и  освоению речевых умений  подготовка к тесту. Рационально  организовывать свой труд в классе Коммуникативные: адекватно  использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности Регулятивные: принимать решения в проблемной  ситуации на основе переговоров Познавательные: Умение  понимать  несложные тексты,  оценивать полученную  информацию, выражать своё мнение. Умение делать  выписки из текста составление  рассказа  на  основе прочитанного. 15 2b Аудирование и устная речь. Покупки. 16 ­ 17 2с  Грамматика Артикли. Выражение  значения количества 18 2d Лексика и устная  речь   Любимые рецепты.  Блюда русской кухни. 19 2e  Письмо Письмо другу. 20 2f   Лексика и  грамматика 1 2 1 1 1 событиями формирование мотивации  изучения иностранных  языков и стремление к  самосовершенствованию осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка; стремление к  совершенствованию  речевой культуры в целом знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей,  традиций, культуры Чтение  диалога,  подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста  на слух, драматизация  диалога. Аудирование  с   выборочным пониманием  необходимой  информации.  Сравнительный анализ  наст., прош.  видо­врем.  форм глагола. Выполнение грамматических  упражнений, употребление в речи глаголов в наст.,   прош. времени. Анализ  употребления  существительных,  имеющих только форму  ед. или мн. числа.  М/диалоги этикетного  характера.  Аудирование с пониманием основного  содержания,   с  извлечением  заданной  информации Краткое  высказывание о  событиях  на основе услышанного. Чтение, ответы на  вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка  написания письма,  используемой лексики,  поиск ключевых слов.  Написание письма неофиц. стиля по плану с опорой  на образец.  устойчивый  познавательный интерес и  становление  смыслообразующей  функции познавательного  мотива Анализ  значений  фразового глагола ‘go’,  потребность в участии в  общественной жизни  создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач Коммуникативные: адекватно  использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности Регулятивные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Познавательные: создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач Коммуникативные: планировать  общие способы работы Регулятивные: развитие умения  саморегуляции эмоциональных  состояний Познавательные: строить классификацию на основе  дихотомического деления (на основе  отрицания) Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей,  преобразование практической задачи в  познавательную Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент  под руководством учителя Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей,  преобразование практической задачи в  познавательную Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент  под руководством учителя Коммуникативные адекватно  использовать речевые средства для  Умение  правильно читать   писать и применять новые  слова. Умение  вести  диалог – запрос  информации, описывать  картинки Знание признаков, умение   распознавать, употреблять  в речи артикли,  формы  глаголов в наст. времени Умение  кратко  высказываться о фактах и  событиях на основе  прочитанного Умение  находить  ключевые слова в задании.  Знание  порядка   прилагательных и умение   употреблять  их в речи в  правильном порядке. Умение  образовывать  существительные, глаголы Словообразование:  отрицательные  прилагательные;  фразовый глагол go. 21 Культуроведение­ 2 Благотворительность. 22 Экология­ 2  Проблемы экологии 23 Систематизация  лексического  и  грамматического  материала по теме. 1 1 1 ближайшего социального  окружения, общественно  полезной деятельности способов  словообразования отриц.  прилаг, глаголов и сущ­ ых, зависимых предлогов.  Выполнение  тренировочных  упражнений. Чтение с извлечением  нужной информации,  работа со словарём,  высказывание на основе  прочит. Написание  короткой статьи в журнал. уважение к культурным и  историческим ценностям  других людей, оптимизм в восприятии мира Чтение текста  с  извлечением нужной  информации, с полным  пониманием  прочитанного,   высказывание в связи с   прочитанным. Отработка ЛЕ и МФ в  упражнениях разного  типа. Отработка  изученного  грамматического  материала в упражнениях  разного типа. уважение к другим  народам России и мира и принятие их,  межэтническая  толерантность,  готовность к  равноправному  сотрудничеству потребность в участии в  общественной жизни  ближайшего социального  окружения, общественно  полезной деятельности и прилагательные с  отри  цательным значением Уметь выбирать главные  факты из текста,  применять лексико­ грамматические знания в  работе с иноязычным  текстом Уметь понимать  несложные тексты в  зависимости от  коммуникативной задачи,  вести диалог­побуждение к действию. Владение основами  самоконтроля,  самооценки, принятия  решений и осуществления  осознанного выбора в  учебной и познавательной  деятельности решения различных коммуникативных  задач. Регулятивные: выделять альтернативные способы  достижения цели и выбирать наиболее  эффективный способ. Познавательные: осуществлять сравнение и  классификацию, самостоятельно  выбирая основания и критерии для  указанных логических операций Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действий и  вносить  необходимые коррективы в  исполнение как в конце действия, так и  по ходу его реализации Познавательные: давать определение понятиям Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать Регулятивные: планировать пути  достижения целей. Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент  под руководством учителя Коммуникативные:  адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: выделять  альтернативные способы достижения  цели и выбирать наиболее эффективный способ. Познавательные: осуществлять сравнение и  классификацию, самостоятельно  выбирая основания и критерии для  указанных логических операций 24 Проверочная работа по  материалу модуля 2 по теме  Еда и покупки. 25 Контрольная работа 1  четверть. 1 1 Progress Check 2 Проверочная работа на  основе контрольных  заданий к УМК (Test 2) формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию Контрольная работа  на  основе контрольных  заданий к УМК. положительное  отношение к работе с  различными  упражнениями 26 МОДУЛЬ 3.  Great minds.  Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру. 3a   Чтение и лексика  Изобретения.  1 27 3b Аудирование и устная речь Работа. Профессии. 1 осознание возможностей  самореализации  средствами  иноязыка;стремление к  совершенствованию  речевой культуры в  целом потребность в  самовыражении и  самореализации,  социальном признании Прогнозирование  содержания текста;  поисковое, изуч.чтение,   выполнение задания на  множественный выбор,  работа со словарем,  сообщение в связи с  прочитанным, выражение своего отношения к  прочитанному.  Чтение  диалога,  подстановка  пропущенных  фраз.  Восприятие текста на  слух, драматизация  диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой  информации. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений. Коммуникативные: устанавливать  причинно­следственные связи Регулятивные: овладевать основами саморегуляции в  учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим  поведением и деятельностью,  направленной на достижение  поставленных целей. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний. Познавательные: строить классификацию на основе  дихотомического деления (на основе  отрицания) Коммуникативные адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельности Регулятивные: построению жизненных планов во  временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать  своё время и управлять им Познавательные: Рефлексия по материалу и  освоению речевых умений  подготовка к тесту. Владение основами  самоконтроля,  самооценки, принятия  решений и осуществления  осознанного выбора в  учебной и познавательной  деятельности  развитие смыслового  чтения, включая умение  выделять тему,  прогнозировать  содержание текста по  заголовку умение организовывать   учебное сотрудничество и  совместную деятельность  со сверстниками,  формулировать,  аргументировать и  отстаивать своё мнение; 28 ­ 29 3с  Грамматика Прошедшие времена  глагола. 2 30 3d Лексика и устная речь Великие ученые. 1 31 3e  Письмо Необычная галерея.  Написание истории. 1 Сравнительный анализ  прош.  видо­врем. форм  глагола. Выполнение  грамматических  упражнений, составление рассказа с  использованием глаголов в прошедших временах.  Прогнозирование  содержания текста,  поисковое и изучающее  чтение, выполнение  задания на заполнение  пропусков в тексте  (множественный выбор).  Анализ употребления  ЛЕ.  Восприятие текста  на слух с извлечением  нужной информации.  Высказывание на основе  прочитанного. уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка знание о своей  этнической  принадлежности,  освоение национальных  ценностей, традиций,  культуры; уважение к истории,  культурным и  историческим  памятникам Выражение  последовательности  событий в  сложноподчиненных  предложениях (when,  while, as soon as, before).  Обсуждение порядка  написания рассказа,  анализ употребления  прилагательных и  наречий  в описаниях.  уважение к личности и её  достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим,  нетерпимость к любым  видам насилия и  готовность  противостоять им давать определение понятиям Коммуникативные строить монологическое контекстное  высказывание Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Познавательные: осуществлять сравнение и  классификацию, самостоятельно  выбирая основания и критерии для  указанных логических операций Коммуникативные: адекватно  использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных  задач, владеть устной и письменной  речью Регулятивные:  осуществлять констатирующий и  предвосхищающий контроль по  результату и по способу действия;  актуальный контроль на уровне  произвольного внимания Познавательные: осуществлять констатирующий и  предвосхищающий контроль по  результату и по способу действия;  актуальный контроль на уровне  произвольного внимания Коммуникативные:  строить монологическое контекстное  высказывание Регулятивные: принимать решения в  проблемной ситуации на основе  переговоров Познавательные: обобщать понятия — осуществлять  логическую операцию перехода от  видовых признаков к родовому  понятию, от понятия с меньшим  объёмом к понятию с большим объёмом умение адекватно и  осознанно использовать  речевые средства в  соответствии с задачей  коммуникации развитие смыслового  чтения, включая умение  выделять тему,  прогнозировать  содержание текста по  заголовку/ключевым  словам, выделять  основную мысль, главные  факты, устанавливать  логическую  последовательность  основных фактов умение написать историю  по плану 32 3f   Лексика и  грамматика Словообразование:  глаголы; фразовый  глагол bring. 33 Культуроведение­ 3 Английские деньги. 1 1 34 Межпредметные связи­3  1 История.  35 Проверочная работа по  материалу модуля 3 по теме Выдающиеся  люди. 1 Анализ способов  словообразования  глаголов от  существительных,  значений фразового  глагола ‘bring ’,  трудноразличимых слов,  видо­врем. форм  глагола. Выполнение  тренировочных  упражнений. Чтение текста с  извлечением нужной  информации,   выполнение задания на  словообразование,  работа со словарём,  используя языковую  догадку.  Написание  короткого сообщения о  денежных знаках нашей  страны. Чтение текста с полным  пониманием,   установление логической последовательности  основных событий  текста,  высказывание в  связи с прочитанным.  Проектная работа (по   выбору уч­ся)  Progress Check 3 Проверочная работа на  основе контрольных  заданий к УМК(Test 3). уважение к истории,  культурным и  историческим  памятникам формирование мотивации изучения иностранных  языков и стремление к  самосовершенствованию знание о своей  этнической  принадлежности,  освоение национальных  ценностей, традиций,  культуры Коммуникативные: адекватно  использовать речь  для  планирования и  регуляции своей деятельности. Регулятивные: осуществлять  познавательную рефлексию в  отношении действий по решению  учебных и познавательных задач Познавательные: создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач  Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно  самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить  необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его  реализации Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать Регулятивные: устанавливать целевые  приоритеты Познавательные: Обобщать понятия – осуществлять  логическую операцию перехода от  видовых признаков к родовому  понятию, от понятия меньшим объёмом  к понятию с большим объёмом. уважение к личности и  её достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим потребность в участии  в общественной жизни  ближайшего  социального  Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  знать признаки, уметь  распознавать и  употреблять в речи  глагольные формы в  прошедшем времени,  фр.глаголы и ЛЕ. знать значение новых слов,  способов  словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с  опорой на прочитанное. умение выделять основную мысль, устанавливать  логическую  последовательность  событий, делать сообщение в связи с прочитанным. Рефлексия по материалу и  освоению речевых умений  подготовка к тесту. 36   МОДУЛЬ 4. Be yourself.   Будь собой. Молодежная мода. 4a   Чтение и лексика  Твой имидж.  1 Прогнозирование  содержания текста по  заголовку и  подзаголовкам;  ознакомительное и  изучающее чтение.  Выбор заголовков для  частей текста (выделение главной мысли).  Сообщение в связи с  прочитанным текстом,  выражение своего  отношения к  прочитанному.  37 4b Аудирование и  устная речь Одежда и мода. 1 38 ­ 39 4с  Грамматика Страдательный залог. 2 Чтение  диалога,  восприятие текста на  слух, драматизация  диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой  информации. Описание  одежды  людей по  картинкам Сравнительный анализ  наст., буд., прош.  видо­ врем. форм глагола.  Выполнение  грамматических  упражнений,  употребление   в речи  глаголов в наст., буд.,  прош. врем. окружения,  общественно полезной  деятельности выполнении упражнений. позитивная моральная  самооценка и  моральные чувства —  чувство гордости при  следовании моральным  нормам, переживание  стыда и вины при их  нарушении уважение к культурным  и историческим  ценностям других людей, оптимизм в восприятии  мира потребность в  самовыражении и  самореализации,  социальном признании освоение  общекультурного  наследия России и  общемирового  культурного наследия уважение к другим  народам России и мира и принятие их,  межэтническая  толерантность,  готовность к  равноправному  сотрудничеству Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для сотрудничества с  партнером Регулятивные: устанавливать целевые  приоритеты Познавательные: осуществлять расширенный поиск  информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета умение прогнозировать  содержание текста по  заголовку , выделять  главную мысль, уметь  находить ключевые слова  или фразы в тексте, делать  сообщение в связи с  прочитанным. Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать Регулятивные: планировать пути  достижения целей Познавательные: проводить  наблюдение и эксперимент под  руководством учителя знать правила чтения и  написания новых слов, их  применение. Воспринимать текст на слух, уметь  выбирать нужную  информацию. Знать признаки и уметь  распознавать и  употреблять  пассивном  залоге. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками, определять  цели и функции участников, способы  взаимодействия Регулятивные: осуществлять  познавательную рефлексию в  отношении действий по решению  учебных и познавательных задач Познавательные: создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач 40 4d Лексика и устная  речь Имидж.  41 4e  Письмо. Письмо – совет. 42 4f   Лексика и  грамматика Прилагательные с  противоположным  значением; фразовый  глагол put. 43 Культуроведение­ 4  Национальные костюмы  Британских островов и  России. 44 Проверочная работа по  материалу модуля 4  по теме  Молодежная  1 1 1 1 1 Анализ способов  образования каузативной формы.  Аудирование с  извл. основной  информации. Краткое  высказывание о фактах и событиях с  использование идиом. Чтение, соотнесение  типов отрывков из  письменных  высказываний  и фраз.  Анализ офиц. /неофиц.  стилей. Написание  письма­совета. освоение  общекультурного  наследия России и  общемирового  культурного наследия формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию Анализ способов  словообразования,  значений фразового  глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение  тренировочных  упражнений. осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка; стремление к  совершенствованию  речевой культуры в  целом Чтение текста с  извлечением нужной  информации,  использование языковой  догадки.  Написание  короткой статьи в  журнал (проект). экологическое сознание,  признание высокой  ценности жизни во всех  её проявлениях; знание  основных принципов и  правил отношения к  природе  Progress Check 4 Проверочная работа на  основе контрольных  уважение к личности и  её достоинству,  доброжелательное  Коммуникативные формулировать собственное мнение и  позицию, аргументировать Регулятивные:  планировать пути достижения целей Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент  под руководством учителя Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:  адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: планировать  общие способы работы Регулятивные:  развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе  дихотомического деления (на основе  отрицания) Коммуникативные: строить  монологическое контекстное  высказывание  Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей,  преобразование практической задачи в  познавательную Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент  под руководством учителя Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. умение образовывать  отрицательную форму  прилагательных. умение делать выписки из  текста, написать письмо­ совет.  знать и уметь употреблять  фр. глаголы, предлоги. Иметь представление о  социокультурном портрете Великобритании. Умение  представлять родную  страну и ее культуру. Рефлексия по материалу и  освоению речевых умений  подготовка к тесту. мода. заданий к УМК(Test 4). отношение к  окружающим потребность в участии  в общественной жизни  ближайшего  социального  окружения,  общественно полезной  деятельности Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений. 45 Контрольная работа  за 2   четверть. 1 Контрольная работа  на  основе контрольных  заданий к УМК. положительное  отношение к работе с  различными  упражнениями 46 Экология­4 Эко­одежда.   1 Чтение текста с полным  пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции  познавательного мотива Владение основами  самоконтроля,  самооценки, принятия  решений и осуществления  осознанного выбора в  учебной и познавательной  деятельности  Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной  задачи Коммуникативные: устанавливать  причинно­следственные связи Регулятивные: овладевать основами саморегуляции в  учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим  поведением и деятельностью,  направленной на достижение  поставленных целей. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: адекватно  использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных  задач Регулятивные:  при планировании достижения целей  самостоятельно, полно и адекватно  учитывать условия и средства их  достижения. Познавательные: осуществлять сравнение и  классификацию, самостоятельно  выбирая основания и критерии для  указанных логических операций №  Тема урока  Ко л – Дата  проведения Возможные  виды  деятельности                            Планируемые результаты факт учащихся Личностные       Метапредметные  Предметные   пла н во  ча сов п/п 47 ­ 48 Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание  совершаемых действий, как в форме  громкой социализированной речи, так и  в форме внутренней речи Регулятивные:  принимать решения в проблемной  ситуации на основе переговоров. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:  адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: планировать  общие способы работы Регулятивные: развитие умения  саморегуляции эмоциональных  состояний  Познавательные: строить классификацию на основе  дихотомического деления (на основе  отрицания) Коммуникативные: устанавливать и  сравнивать разные точки зрения Регулятивные: устанавливать целевые  приоритеты  Познавательные: осуществлять  расширенный поиск информации с  использованием ресурсов библиотек и  Уметь читать с  различными стратегиями  в зависимости от  коммуникативной задачи. Воспринимать текст на  слух, уметь выбирать  нужную информацию.  Развитие навыков устной  речи Уметь распознавать  инфинитив и герундий,  уметь употреблять в речи нужную форму Уметь вести диалог  этикетного характера,  знать и распознавать  новые ЛЕ,  уметь  употреблять их в речи МОДУЛЬ 5. Global    issues.   Природа и проблемы экологии. 5a   Чтение и лексика  Цунами. 2 Ролевая игра, сообщение  на основе прочит;  Прогнозирование  содержания текста по  невербальным основам,  ознакомительное,  изучающее чтение. устойчивый  познавательный интерес  и становление смысл  образующей функции  познавательного мотива 49 5b Аудирование и устная речь Глобальные проблемы. 1 Ознакомительное,  поисковое чтение,  аудирование с  выборочным извлечением информации. формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию 50 ­ 51 5с  Грамматика Инфинитив или  герундий? 52 5d Лексика и устная  речь Погода. 2 1 Сравнительный анализ  употребления   инфинитива и герундия.  Выполнение  грамматических  упражнений,  употребление   в речи  неличных форм глагола осознание возможностей  самореализации  средствами ин. языка;  стремление к  совершенствованию  речевой культуры Микродиалоги о погоде,  поисковое, изучающее  чтение, знакомство с  лексическими единицами и идиомами, устная  диалогическая речь по  теме «Погода». основы социально­ критического мышления, ориентация в  особенностях  социальных отношений и взаимодействий 53 5e  Письмо Эссе «Свое мнение». 54 5f   Лексика и  грамматика Образование  существительных от  глаголов; фразовый  глагол call. 55 Культуроведение­5  Шотландские коровы 1 1 1 поиск ,изуч. чтение –  эссе о проблемах ул.  движен.в родном городе,  написание  эссе  «Свое  мнение о решении  проблемы» (по плану). Анализ способов  словообразования,  значений фразового  глагола ‘call’ и  зависимых предлогов.  Выполнение  тренировочных  упражнений.  Электронное письмо  другу о недавней  поездке. Описание шотл. коровы  на основе прочит,   поисковое и изучающее  чтение,  написание  заметки в  международный журнал. 56 Межпредметные связи­5  Наука.   1 Сообщение на основе  прочитанного,   уважение к ценностям  семьи, любовь к  природе, признание  ценности здоровья,  своего и других людей,  оптимизм в восприятии  мира,  ориентация в системе  моральных норм и  ценностей и их  иерархизация, понимание конвенционального  характера морали осознание возможностей  самореализации  средствами ин. языка ;  стремление к  совершенствованию  речевой культуры уважение к ценностям  семьи, любовь к  природе, признание  ценности здоровья,  своего и других людей,  оптимизм в восприятии  мира,  ориентация в системе  моральных норм и  ценностей и их  иерархизация, понимание конвенционального  характера морали формирование  мотивации изучения  Интернет Коммуникативные: устанавливать и  сравнивать разные точки зрения Регулятивные:  уметь самостоятельно контролировать  своё время и управлять им Научить писать  сочинение «Свое  мнение». Развитие  навыков письменной речи Познавательные: проводить  наблюдение и эксперимент под  руководством учителя Коммуникативные: планировать  общие способы работы Регулятивные: развитие умения  саморегуляции эмоциональных  состояний  Познавательные: строить классификацию на основе  дихотомического деления (на основе  отрицания) Коммуникативные: устанавливать и  сравнивать разные точки зрения Регулятивные: уметь самостоятельно  контролировать своё время и управлять им. Познавательные: проводить  наблюдение и эксперимент под  руководством учителя Знать и уметь  употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать  электронное письмо,  используя  инфинитив  или герундий. Развитие  навыков письменной речи Знакомство с реалиями  стран изучаемого языка,  обучение навыкам  чтения, письма. Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Обучение различным  видам чтения, аудирование с   извлечением нужной  информации  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию Progress Check 5 Проверочная работа на  основе контрольных  заданий к УМК (Test 5) Работа над ошибками. осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка стремление к  совершенствованию  речевой культуры в  целом формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию 57 Проверочная работа по  материалу модуля 5  по теме Природа и  проблемы экологии.  58 Мир растений в  российской природе.  Анализ и коррекция  ошибок контрольной  работы. 1 1 МОДУЛЬ 6. Culture exchange.  Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка. 59 ­ 60 6a   Чтение и лексика  Необычные  путешествия. 2 Прогнозирование  содержания текста по  невербальным основам,  ознакомительное,  изучающее чтение,   сообщение на основе  прочитанного.   знание основных  принципов и правил  отношения к природе;  знание основ здорового  образа жизни и  здоровьесберегающих  технологий; правил  поведения в  чрезвычайных  ситуациях аудированию, устной  речи Рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений подготовка к  тесту. Рефлексия по освоению  речевых умений Знание  признаков изученных  грамматических явлений Расширение словарного  запаса, запоминание  новой лексики, развитие  навыков чтения и устой  речи.   Регулятивные:  адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений. Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:  адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать Регулятивные:  целеполагание, включая постановку  новых целей, преобразование  практической задачи в познавательную. Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент  под руководством учителя 61 6b Аудирование и устная речь Проблемы в отпуске. 1 62 ­ 63 6с  Грамматика Косвенная речь;  согласование времен. 2 64 6d Лексика и устная  речь Средства передвижения. 1 65 6e  Письмо Письмо­благодарность. 1 уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка Ознакомительное,  поисковое чтение,  аудирование с  выборочным извлечением  информации. Диалог о неудачном  путешествии. Сравнительный анализ  употребления  видо­ времен. форм глагола в  косвенной речи.  Выполнение  грамматических  упражнений уважение к ценностям  семьи, любовь к природе,  признание ценности  здоровья, своего и других  людей, оптимизм в  восприятии мира уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка Устное высказывание о  видах транспорта,   путешествии, поисковое,  изучающее чтение,  знакомство с  лексическими единицами  и идиомами, обсуждение  на основе прочитанного,  аудирование коротких  текстов с извлечением  нужной информации. Ознакомительное,  поисковое и изучающее  чтение,  личное письмо­ благодарность  полуофициального стиля. формирование мотивации  изучения иностранных  языков и стремление к  самосовершенствованию 66 6f   Лексика и  грамматика 1 Анализ способов  словообразования,  умение строить  Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание  совершаемых действий, как в форме  громкой социализированной речи, так и  в форме внутренней речи Регулятивные:  самостоятельно ставить новые учебные  цели и задачи. Познавательные: самостоятельно  ставить новые учебные цели и задачи Коммуникативные: адекватно  использовать речь для  планирования и  регуляции своей деятельности. Регулятивные: уметь самостоятельно  контролировать свое время и управлять им. Познавательные: строить логическое  рассуждение, включающее  установление причинно­следственных  связей Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание  совершаемых действий, как в форме  громкой социализированной речи, так и  в форме внутренней речи  Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Познавательные: осуществлять  сравнение, и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и  критерии для указанных логических  операций Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно  самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить  необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его  реализации. Познавательные: устанавливать  причинно­следственные связи Коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии Воспринимать текст на  слух, уметь выбирать  нужную информацию.  Развитие навыков  аудирования, устной  речи. Уметь употреблять   косвенную речь в  различных типах  предложений,  использовать  согласование времен. Расширение словарного  запаса. Развитие навыков  чтения, аудирования,  говорения. Уметь  прогнозировать  пропущенные слова в  связном тексте.  Уметь писать личное   письмо  полуофициального стиля, выражающее  благодарность, используя формулы речевого  этикета, принятые в  стране изучаемого языка Развитие лексических и  грамматических навыков. Образование  существительных от  прилагательных и  глаголов; фразовый  глагол set. 67 Культуроведение­6  Темза. 1 68 Экология­6   Памятники культуры в  опасности. 1 значений фразового  глагола ‘set’ и  зависимых предлогов.  Выполнение  тренировочных  упражнений.  Чтение текста с  извлечением нужной  информации, выделение главной идеи текста,  использование  языковой догадки,  применение способов  словообразования.   Написание короткой  статьи в школьный  журнал. Сообщение на основе  прочитанного,   аудирование с   извлечением нужной  информации.    Проектная работа (по  выбору уч­ся) жизненные планы с  учётом экономических  условий; доброжелательное  отношение к  окружающим экологическое  сознание, признание  высокой ценности  жизни во всех её  проявлениях, признание ценности здоровья,  своего и других людей устанавливать и  сравнивать разные  точки зрения;  устанавливать рабочие  отношения,  эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации Регулятивные: овладевать основами  само регуляции в учебной и  познавательной деятельности в форме  осознанного управления своим  поведением и деятельностью,  направленной на достижение Познавательные: объяснять явления,  процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования Коммуникативные: устанавливать и  сравнивать разные точки зрения;  устанавливать рабочие отношения,  эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной  кооперации  Регулятивные: осуществлять  констатирующий и предвосхищающий  контроль по результату и по способу  действия; актуальный контроль на  уровне произвольного внимания Познавательные: осуществлять  расширенный поиск информации с  использованием ресурсов Интернета Коммуникативные: устанавливать и  сравнивать разные точки зрения;  устанавливать рабочие отношения,  эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной  кооперации  Регулятивные: осуществлять  констатирующий и предвосхищающий  контроль по результату и по способу  действия; актуальный контроль на  уровне произвольного внимания Познавательные: осуществлять  расширенный поиск информации с  использованием ресурсов Интернета Знать и уметь  употреблять фр. глаголы, предлоги. Знакомство с реалиями  страны изучаемого языка. Уметь выделять  основную мысль,  выбирать главные факты  из текста, составлять  текст с опорой на  образец.  Обучение различным  видам чтения, устной  речи. 1 69 Проверочная работа по  материалу модуля 6 по теме   Достопримечательнос ти. Progress Check 6 Проверочная работа на  основе контрольных  заданий к УМК (Test 6) устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции  познавательного мотива 70 Контрольная работа  за 3   четверть. 1 Контрольная работа  на  основе контрольных  заданий к УМК. положительное  отношение к работе с  различными  упражнениями 71 Древний город Кижи.  Анализ и коррекция  ошибок контрольной  работы. 1 Работа над ошибками. формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений. Коммуникативные: устанавливать  причинно­следственные связи Регулятивные: овладевать основами саморегуляции в  учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим  поведением и деятельностью,  направленной на достижение  поставленных целей. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:  адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи 72 МОДУЛЬ 7.  Education.     Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 7a   Чтение и лексика  Поколение М. 1 Диалог­обмен мнениями, поисковое и изучающее  чтение, устное  сообщение на основе  прочитанного.   уважение к культурным  и историческим  ценностям других людей, оптимизм в восприятии  мира Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для сотрудничества с  партнером Регулятивные: осуществлять  познавательную рефлексию в  отношении действий по решению  учебных и познавательных задач Рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений подготовка к  тесту. Владение основами  самоконтроля,  самооценки, принятия  решений и  осуществления  осознанного выбора в  учебной и  познавательной  деятельности  Рефлексия по освоению  речевых умений Знание  признаков изученных  грамматических явлений Владение приёмами  работы с текстом: умение пользоваться  определённой стратегией  чтения в зависимости от  коммуникативной задачи 73 7b Аудирование и устная речь  Школа. 1 Описание картинки,  ролевая игра, поисковое  и изучающее чтение,  аудирование с  пониманием основного  содержания. освоение  общекультурного  наследия России и  общемирового  культурного наследия 74­  75 7с  Грамматика Модальные глаголы. 76 7d Лексика и устная  речь Профессии в СМИ. 77 7e  Письмо. Эссе «За и против».  2 1 1 умение конструктивно  разрешать конфликты Сравнительный анализ  употребления   модальных глаголов,  выражающих  предположение,  возможность, критику.  Выполнение  грамматических  упражнений. Поисковое  и изучающее  чтение. Обсуждение на  основе прочитанного,   аудирование с  пониманием основного  содержания. уважение к культурным  и историческим  ценностям других людей, оптимизм в восприятии  мира Ознакомительное и  изучающее чтение,   обсуждение структуры  сочинения­рассуждения. знание основных  принципов и правил  отношения к природе;  знание основ здорового  образа жизни и  здоровьесберегающих  технологий; правил  Познавательные: осуществлять  расширенный поиск информации с  использованием ресурсов библиотек и  Интернета Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание  совершаемых действий, как в форме  громкой социализированной речи, так и  в форме внутренней речи. Регулятивные: планировать пути  достижения целей. Познавательные: понимать  переносный смысл выражений,  понимать и употреблять обороты речи,  построенные на скрытом уподоблении,  образном сближении слов Коммуникативные: использовать  адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей,  мотивов и потребностей Регулятивные: принимать решения в  проблемной ситуации на основе  переговоров . Познавательные: создавать и  преобразовывать модели и схемы для  решения задач Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для сотрудничества с  партнером  Регулятивные: осуществлять  познавательную рефлексию в  отношении действий по решению  учебных и познавательных задач Познавательные: осуществлять  расширенный поиск информации с  использованием ресурсов библиотек и  Интернета  Коммуникативные: учитывать разные  мнения и интересы и обосновывать  собственную позицию Регулятивные: осуществлять  констатирующий и предвосхищающий  контроль по результату и по способу  действия; актуальный контроль на  Владение приёмами  работы с текстом: умение пользоваться  определённой стратегией  чтения в зависимости от  коммуникативной задачи Знание признаков  изученных  грамматических явлений Распознавание и  употребление в устной  речи основных норм  речевого этикета Умение действовать по  образцу при выполнении  упражнений и  составлении собственных высказываний в пределах  тематики 78 79 7f   Лексика и  грамматика Составные  существительные;  фразовый глагол give. Культуроведение­7   Колледж Святой Троицы в Дублине. 1 1 поведения в  чрезвычайных ситуациях Анализ способов  словообразования,  значений фразового  глагола ‘give’ и  зависимых предлогов.  Выполнение  тренировочных  упражнений. Поисковое и изучающее  чтение,  аудирование,  сообщение на основе  прочитанного. формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции  познавательного мотива 80 Межпредметные связи­7  1 Компьютерные сети. Поисковое и изучающее  чтение.   Высказывания  на основе прочитанного.  устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции  познавательного мотива 81 Проверочная работа по  материалу модуля 7 по теме Школьное  1 Progress Check 7 Проверочная работа на  основе контрольных  освоение  общекультурного  уровне произвольного внимания Познавательные: структурировать  тексты, включая умение выделять  главное и второстепенное, главную  идею текста, выстраивать  последовательность описываемых  событий  Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно  самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные: устанавливать  причинно­следственные связи Коммуникативные: адекватно  использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных  задач Регулятивные: при планировании  достижения целей самостоятельно,  полно и адекватно учитывать условия и  средства их достижения Познавательные: осуществлять  сравнение и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и  критерии для указанных логических  операций Коммуникативные: адекватно  использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных  задач Регулятивные: при планировании  достижения целей самостоятельно,  полно и адекватно учитывать условия и  средства их достижения Познавательные: осуществлять  сравнение и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и  критерии для указанных логических  операций Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. Умение пользоваться  справочным материалом;  владение способами и  приёмами дальнейшего  самостоятельного   изучения ин.яз Владение приёмами  работы с текстом: умение пользоваться  определённой стратегией  чтения в зависимости от  коммуникативной задачи Готовность и умение  осуществлять  индивидуальную и  совместную проектную  работу Рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений подготовка к образование заданий к УМК (Test 7) 82 Анализ и коррекция  ошибок контрольной  работы. 1 Работа над ошибками. наследия России и  общемирового  культурного наследия формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию 83 Российская система  образования. 1 Ознакомительное чтение. ориентация в системе  моральных норм и  ценностей и их  иерархизация, понимание конвенционального  характера морали 84 ­ 85 МОДУЛЬ 8.  Pastimes.   Досуг, влечения, спорт. 8a   Чтение и лексика  Экстремальные  увлечения. 2 уважение к культурным  и историческим  ценностям других людей, оптимизм в восприятии  мира Поисковое и изучающее  чтение, устное  сообщение на основе  прочитанного.   Написание короткого  сообщения для  международного  молодежного журнала о  любимом виде спорта. тесту. Рефлексия по освоению  речевых умений Знание  признаков изученных  грамматических явлений Владение приёмами  работы с текстом: умение пользоваться  определённой стратегией  чтения в зависимости от  коммуникативной задачи Владение приёмами  работы с текстом: умение пользоваться  определённой стратегией  чтения Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений. Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:  адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать. Регулятивные: устанавливать целевые  приоритеты; уметь самостоятельно  контролировать своё время и управлять им. Познавательные: структурировать  тексты, включая умение выделять  главное и второстепенное, главную  идею текста, выстраивать  последовательность описываемых  событий; давать определение понятиям Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для сотрудничества с  партнером  Регулятивные: осуществлять  познавательную рефлексию в  отношении действий по решению  учебных и познавательных задач Познавательные: осуществлять  расширенный поиск информации с  использованием ресурсов библиотек и 86 8b Аудирование и устная речь  Спорт. 1 87 ­ 88 8с  Грамматика Условные придаточные  предложения. 89 8d Лексика и устная  речь Спорт. 90 8e  Письмо Заявление о вступлении в клуб 91 8f   Лексика и  грамматика 2 1 1 1 Описание картинок,  аудирование с  пониманием основного  содержания, нужной  информации, диалог­ расспрос с опорой на  образец. Сравнительный анализ  употребления  условных  придаточных  предложений,  выражающих реальные /  нереальные условия.  Выполнение  грамматических  упражнений. Поисковое  и изучающее  чтение. Обсуждение на  основе прочитанного,   аудирование с  пониманием основного  содержания. стремление к  совершенствованию  речевой культуры в целом формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию осуществлять контроль,  коррекцию, оценку  действий Ознакомительное и  изучающее чтение,   обсуждение структуры  письма­запроса доп.  информации. формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию Анализ способов  словообразования,  осознание возможностей  самореализации  Интернета Коммуникативные: планировать  общие способы работы Регулятивные: развитие умения  саморегуляции эмоциональных  состояний Познавательные: строить классификацию на основе  дихотомического деления (на основе  отрицания) Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно  самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить  необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его  реализации Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: развитие умения  саморегуляции эмоциональных  состояний Познавательные: строить  классификацию на основе  дихотомического деления (на основе  отрицания) Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно  самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить  необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его  реализации Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: планировать  общие способы работы Владение приёмами  работы с текстом: умение пользоваться  определённой стратегией  чтения/аудирования в  зависимости от  коммуникативной  задачи(читать/слушать  текст с разной глубиной  понимания) Умение действовать по  образцу/ аналогии при  выполнении упражнений Начинать, вести и  заканчивать различные  виды диалогов в  стандартных ситуациях  общения; употребление в  устной речи основных  норм речевого этикета Распознавание  и  употребление в письме  основных  морфологических форм и синтаксических  конструкций изучаемого Знание признаков  изученных Составные  прилагательные;  фразовый глагол take. 92 Культуроведение­8  Талисманы. 93 Экология 8   Международный  экологический проект   94 Северный фестиваль в  России. 95 Проверочная работа по  материалу модуля 8 по теме Досуг,  1 1 1 1 значений фразового  глагола ‘take’ и  зависимых предлогов.  Выполнение  тренировочных  упражнений. средствами ин. языка;  стремление к  совершенствованию  речевой культуры Поисковое и изучающее  чтение,  сообщение на  основе прочитанного. готовность к выбору  профильного  образования Поисковое и изучающее  чтение.   Высказывания  на основе прочитанного.  Подбор информации  информационного  буклета. устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции  познавательного мотива Чтение текста с  извлечением нужной  информации,  использование  языковой догадки.   устойчивый  познавательный интерес и  становление  смыслообразующей  функции познавательного  мотива Progress Check 8 устойчивый  познавательный интерес  и становление  Регулятивные: развитие умения  саморегуляции эмоциональных  состояний. Познавательные: строить классификацию на основе  дихотомического деления (на основе  отрицания) Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание  совершаемых действий, как в форме  громкой социализированной речи, так и  в форме внутренней речи Регулятивные: принимать решения в  проблемной ситуации на основе  переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание  совершаемых действий, как в форме  громкой социализированной речи, так и  в форме внутренней речи Регулятивные: принимать решения в  проблемной ситуации на основе  переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание  совершаемых действий, как в форме  громкой социализированной речи, так и  в форме внутренней речи Регулятивные: принимать решения в  проблемной ситуации на основе  переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. грамматических явлений Представление об  особенностях образа  жизни, быта, культуры  стран изучаемого языка Готовность и умение  осуществлять  индивидуальную и  совместную проектную  работу Представление об  особенностях образа  жизни, быта, культуры   родной страны Рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений подготовка к увлечения, спорт. Проверочная работа на  основе контрольных  заданий к УМК (Test 8) смыслообразующей  функции  познавательного мотива 96 Контрольная работа за  4 четверть. 1 Контрольная работа  на  основе контрольных  заданий к УМК. положительное  отношение к работе с  различными  упражнениями 97 Анализ и коррекция  ошибок контрольной  работы. 98 Систематизация  лексического и  грамматического  материала по теме. 99 Промежуточная  аттестация. Тест. 1 1 1 Работа над ошибками. формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции  познавательного мотива   Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений. Коммуникативные: устанавливать  причинно­следственные связи Регулятивные: овладевать основами саморегуляции в  учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим  поведением и деятельностью,  направленной на достижение  поставленных целей. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: осуществлять  контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:  адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений. регулятивные: Адекватно самостоятельно оценивать  тесту. Владение основами  самоконтроля,  самооценки, принятия  решений и  осуществления  осознанного выбора в  учебной и  познавательной  деятельности  Рефлексия по освоению  речевых умений Знание  признаков изученных  грамматических явлений Рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений подготовка к  тесту. Формирование  мотивации изучения иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык» правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение как в конце действия, так и  по ходу его реализации познавательные: Устанавливать причинно­следственные  связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию,  оценку действий Коммуникативные:  слушать, читать и понимать текст,  содержащий изученный языковой  материал и отдельные новые слова Регулятивные:  самостоятельно ставить цели,  планировать пути их достижения,  выбирать наиболее эффективные  способы решения учебных и  познавательных задач Познавательные:  работать с прослушанным  (прочитанным) текстом,  самостоятельно организовывать свой  труд в классе и дома Домашнее чтение. 3 положительное отношение к работе с различными  упражнениями Прогнозируют  содержание текста,  находят в тексте  нужную информацию,  распознают и  употребляют в речи  изученные лексические  единицы. Резервные уроки. 3 100  101 ­  102 103 –  104 ­  105

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017