Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
4 кл
12.12.2018
Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )
Календарно- тематическое планирование технологии для 4 класса (34 часа). Календарно- тематическое планирование технологии для 4 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования, на основе программы по технологии для 1-4 классов (Лутцева Е.А. М.: Вентана-Граф, 2012).
4 класс технол.docx
Календарно­ тематическое планирование. 4кл.34ч № Тема  Общекультурные и  общетрудовые  компетенции. Основы  культуры труда,  самообслуживание Рукотворный мир как  результат труда человека 1 Кол­ во ч. 14 1 2 Рукотворный мир как  результат труда человека 1 3   Трудовая деятельность в жизни человека.  Основы культуры труда 1 Дата  план. Дата  факт. Характеристика деятельности  обучающихся.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов, конструкций с целью  дальнейшего их использования в  собственной художественно­творческой  деятельности.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов, конструкций с целью  дальнейшего их использования в  собственной художественно­творческой  деятельности.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — искать, отбирать и использовать  необходимую информацию для  выполнения предложенного задания; — планировать предстоящую доступную практическую деятельность в  соответствии с её целью, задачами,  особенностями выполняемого задания,  отбирать оптимальные способы его  выполнения; — оценивать результат своей  деятельности. 4 5    Трудовая  деятельность в жизни  человека. Основы  культуры труда     Природа в  художественно­ практической  деятельности человека 1 1 6     Природа в  художественно­ практической  деятельности человека 1 12.10  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — искать, отбирать и использовать  необходимую информацию для  выполнения предложенного задания; — планировать предстоящую доступную практическую деятельность в  соответствии с её целью, задачами,  особенностями выполняемого задания,  отбирать оптимальные способы его  выполнения; — оценивать результат своей  деятельности.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — анализировать доступные задания:  понимать поставленную цель, отделять  известное от неизвестного,  прогнозировать получение практических  результатов в зависимости от характера  выполняемых действий, находить и  использовать в соответствии с этим  оптимальные средства и способы работы; — организовывать свою деятельность,  соблюдать приёмы безопасного и  рационального труда; работать в малых  группах, осуществлять сотрудничество,  исполнять разные социальные роли,  участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и  сотрудничать со сверстниками и  взрослыми; — оценивать результат своей  деятельности;  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — искать, отбирать и использовать  необходимую информацию для  выполнения предложенного задания; — планировать предстоящую доступную практическую деятельность в 7  Природа и техническая среда 1 19.10 8 9  Природа и техническая среда 1 26.10   Природа и  техническая среда 1 09.11 10   Природа и  техническая среда 1 16.11 соответствии с её целью, задачами,  особенностями выполняемого задания,  отбирать оптимальные способы его  выполнения; — оценивать результат своей  деятельности.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — искать, отбирать и использовать  необходимую информацию для  выполнения предложенного задания; — планировать предстоящую доступную практическую деятельность в  соответствии с её целью, задачами,  особенностями выполняемого задания,  отбирать оптимальные способы его  выполнения; — оценивать результат своей  деятельности.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов, конструкций с целью  дальнейшего их использования в  собственной художественно­творческой  деятельности;  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов, конструкций с целью  дальнейшего их использования в  собственной художественно­творческой  деятельности;  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — планировать предстоящую доступную практическую деятельность в  соответствии с её целью, задачами, 11  Дом и семья. 12  Дом и семья.   1 1 13 Дом и семья.  Самообслуживание 1 14  Дом и семья.  Самообслуживание 1 особенностями выполняемого задания,  отбирать оптимальные способы его  выполнения; — оценивать результат своей  деятельности.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов, конструкций с целью  дальнейшего их использования в  собственной художественно­творческой  деятельности.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — искать, отбирать и использовать  необходимую информацию для  выполнения предложенного задания; — планировать предстоящую доступную практическую деятельность в  соответствии с её целью, задачами,  особенностями выполняемого задания,  отбирать оптимальные способы его  выполнения; — оценивать результат своей  деятельности.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и  самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — искать, отбирать и использовать  необходимую информацию для  выполнения предложенного задания; — планировать предстоящую доступную практическую деятельность в  соответствии с её целью, задачами,  особенностями выполняемого задания,  отбирать оптимальные способы его  выполнения; — оценивать результат своей  деятельности.  Под руководством учителя: — коллективно разрабатывать  несложные тематические проекты и Технология ручной  обработки  материалов. Элементы  графической грамоты   Материалы, их  свойства,  происхождение  и использование  человеком   Инструменты  и приспособления для  обработки материалов 15 16 17  Общее представление о технологическом  процессе 18  Общее представление о технологическом  процессе 8   1 1 1 19  Технологические  1 самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов, конструкций с целью  дальнейшего их использования в  собственной художественно­творческой  деятельности.    Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов с целью выявления их  художественно­технологических  особенностей для дальнейшего  использования в собственной  художественно­творческой деятельности; — планировать собственную  практическую деятельность;  Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов с целью выявления их  художественно­технологических  особенностей для дальнейшего  использования в собственной  художественно­творческой деятельности; — планировать собственную  практическую деятельность;  Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов с целью выявления их  художественно­технологических  особенностей для дальнейшего  использования в собственной  художественно­творческой деятельности; — планировать собственную  практическую деятельность;  Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов с целью выявления их  художественно­технологических  особенностей для дальнейшего  использования в собственной  художественно­творческой деятельности; — планировать собственную  практическую деятельность;  Самостоятельно: операции ручной  обработки материалов  (изготовления изделий  из бумаги, картона,  ткани и др.) 20  Технологические  операции ручной  обработки материалов  (изготовления изделий  из бумаги, картона,  ткани и др.) 21  Графические  изображения в технике  и технологии 1 1 22  Графические  изображения в технике  и технологии 1 — проводить доступные исследования  новых материалов с целью выявления их  художественно­технологических  особенностей для дальнейшего  использования в собственной  художественно­творческой деятельности; — планировать собственную  практическую деятельность;   Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов с целью выявления их  художественно­технологических  особенностей для дальнейшего  использования в собственной  художественно­творческой деятельности; — планировать собственную  практическую деятельность;   Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов с целью выявления их  художественно­технологических  особенностей для дальнейшего  использования в собственной  художественно­творческой деятельности; — анализировать конструкторско­ технологические и декоративно­ художественные особенности  предлагаемых заданий; — воплощать мысленный образ в  материале с опорой (при необходимости)  на графические изображения, соблюдая  приёмы безопасного и рационального  труда; — планировать собственную  практическую деятельность; — участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных  практических работ и реализации  несложных проектов: в принятии идеи,  поиске и отборе необходимой  информации, создании и практической  реализации окончательного образа    Самостоятельно: — проводить доступные исследования  новых материалов с целью выявления их  художественно­технологических  особенностей для дальнейшего  использования в собственной  художественно­творческой деятельности; — планировать собственную Конструирование и  моделирование 23  Изделие и его  конструкция 24  Элементарные  представления о  конструкции 5 1 1 25  Конструирование и  моделирование  несложных объектов 1 практическую деятельность;  Самостоятельно: — характеризовать основные  требования к конструкции изделия; — моделировать несложные изделия  с разными конструктивными  особенностями (в пределах изученного); —— проектировать изделия; — при необходимости корректировать  конструкцию и технологию её  изготовления; — планировать последовательность  практических действий для реализации  замысла, поставленной задачи; — участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных  практических работ и реализации  несложных проектов; — осуществлять самоконтроль   Самостоятельно: — характеризовать основные  требования к конструкции изделия; — моделировать несложные изделия  с разными конструктивными  особенностями (в пределах изученного); — конструировать объекты с учётом  технических и художественно­ декоративных условий; — проектировать изделия; — при необходимости корректировать  конструкцию и технологию её  изготовления; — планировать последовательность  практических действий для реализации  замысла, поставленной задачи; — участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных  практических работ и реализации  несложных проектов; — осуществлять самоконтроль    Самостоятельно: — характеризовать основные  требования к конструкции изделия; 26 27 28   Конструирование и  моделирование  несложных объектов   Конструирование и  моделирование  несложных объектов Использование  информационных  технологий (практика работы на  компьютере)  Компьютерное письмо 1 1 7 1 — моделировать несложные изделия  с разными конструктивными  особенностями (в пределах изученного); — конструировать объекты с учётом  технических и художественно­ декоративных условий; — осуществлять самоконтроль   Самостоятельно: — характеризовать основные  требования к конструкции изделия; — моделировать несложные изделия  с разными конструктивными  особенностями (в пределах изученного); — конструировать объекты с учётом  технических и художественно­ декоративных условий; — осуществлять самоконтроль  Самостоятельно: — характеризовать основные  требования к конструкции изделия; — моделировать несложные изделия  с разными конструктивными  особенностями (в пределах изученного); — конструировать объекты с учётом  технических и художественно­ декоративных условий; — осуществлять самоконтроль  Самостоятельно: — наблюдать образы информационных  объектов различной природы, процессы  создания информационных объектов  с помощью компьютера. С помощью учителя: — исследовать (наблюдать,  сравнивать, сопоставлять)  технологические свойства, способы  обработки элементов информационных  объектов: ввод, удаление, копирование и  вставку текстов; — наблюдать и использовать  материальные и информационные  объекты, инструменты материальных и  информационных технологий, элементы  информационных объектов (линии, фигуры, текст, таблицы); их свойства:  цвет, ширину и шаблоны линий; шрифт,  цвет, размер и начертание текста; отступ, интервал и выравнивание абзацев; — искать, отбирать и использовать  необходимые составные элементы  информационной продукции  (изображения, тексты, звуки, видео); — отбирать наиболее эффективные  способы реализации замысла в  зависимости от особенностей конкретной инструментальной среды; — осуществлять самоконтроль и  корректировку хода работы и конечного  результата;  Самостоятельно: — наблюдать образы информационных  объектов различной природы, процессы  создания информационных объектов  с помощью компьютера. С помощью учителя: — исследовать (наблюдать,  сравнивать, сопоставлять)  технологические свойства, способы  обработки элементов информационных  объектов: ввод, удаление, копирование и  вставку текстов; — наблюдать и использовать  материальные и информационные  объекты, инструменты материальных и  информационных технологий, элементы  информационных объектов (линии,  фигуры, текст, таблицы); их свойства:  цвет, ширину и шаблоны линий; шрифт,  цвет, размер и начертание текста; отступ, интервал и выравнивание абзацев; — осуществлять самоконтроль и  корректировку хода работы и конечного  результата; — обобщать (осознавать,  структурировать и формулировать) то  новое, что открыто и усвоено на уроке  Самостоятельно: — наблюдать образы информационных  объектов различной природы, процессы  создания информационных объектов  с помощью компьютера. С помощью учителя: — исследовать (наблюдать,  сравнивать, сопоставлять)  29   Программа Word 1 30  Правила  клавиатурного письма. 1 технологические свойства, способы  обработки элементов информационных  объектов: ввод, удаление, копирование и  вставку текстов; — проектировать информационные  изделия: создавать образ в соответствии  с замыслом, реализовывать замысел,  используя необходимые элементы и  инструменты информационных  технологий.   Самостоятельно: — наблюдать образы информационных  объектов различной природы, процессы  создания информационных объектов  с помощью компьютера. С помощью учителя: — исследовать (наблюдать,  сравнивать, сопоставлять)  технологические свойства, способы  обработки элементов информационных  объектов: ввод, удаление, копирование и  вставку текстов; — наблюдать и использовать  материальные и информационные  объекты, инструменты материальных и  информационных технологий, элементы  информационных объектов (линии,  фигуры, текст, таблицы); их свойства:  цвет, ширину и шаблоны линий; шрифт,  цвет, размер и начертание текста; отступ, интервал и выравнивание абзацев; — осуществлять самоконтроль и  корректировку хода работы и конечного  результата.  Самостоятельно: — наблюдать образы информационных  объектов различной природы, процессы  создания информационных объектов  с помощью компьютера. С помощью учителя: — исследовать (наблюдать,  сравнивать, сопоставлять)  технологические свойства, способы  обработки элементов информационных  объектов: ввод, удаление, копирование и  вставку текстов; — осуществлять самоконтроль и  корректировку хода работы и конечного  результата;   31  Создание презентаций.  Программа Power  Point.   1 32   Создание презентаций  по готовым шаблонам. 1 33   Создание презентаций  1 по готовым шаблонам. 34    Создание презентаций  по готовым шаблонам. 1  Самостоятельно: — наблюдать образы информационных  объектов различной природы, процессы  создания информационных объектов  с помощью компьютера. С помощью учителя: — исследовать (наблюдать,  сравнивать, сопоставлять)  технологические свойства, способы  обработки элементов информационных  объектов: ввод, удаление, копирование и  вставку текстов; — осуществлять самоконтроль и  корректировку хода работы и конечного  результата.  Самостоятельно: — наблюдать образы информационных  объектов различной природы, процессы  создания информационных объектов  с помощью компьютера. С помощью учителя: — исследовать (наблюдать,  сравнивать, сопоставлять)  технологические свойства, способы  обработки элементов информационных  объектов: ввод, удаление, копирование и  вставку текстов. Формы и средства контроля. Оценка деятельности обучающихся в 4 классе осуществляется    в конце каждого урока.  Работы оцениваются по следующим критериям: • качество выполнения изучаемых на уроке приемов и операций и работы в целом;  • степень самостоятельности,  • уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный,  продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.  Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на  уроке: его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации. Особое внимание уделяется работам, для изготовления которых были использованы  чертёжные инструменты, поскольку умения владеть ими в курсе технологии в начальной  школе являются основными и базовыми для большинства видов художественно­творческой  деятельности.  Критерии оценки качественных результатов выполнения заданий: полнота и правильность  ответа, соответствие изготовленной детали изделия или всего изделия заданным  характеристикам, аккуратность сборки деталей, общая эстетика изделия — его  композиционное и цветовое решение, внесение творческих элементов в конструкцию или  технологию изготовления изделия (там, где это возможно или предусмотрено заданием). Никакому оцениванию не подлежит: темп работы ученика, личностные качества  школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания,  восприятия). Материально­техническое обеспечение Для характеристики количественных показателей используются следующие  символические обозначения:  Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);  К – полный комплект (на  каждого ученика класса);  Ф – комплект для фронтальной работы (не менее, чем 1 экземпляр на двух учеников);  П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5­6 человек). Кол­ во Наименования объектов и  средств материально­ технического обеспечения ( в  наличии) Кол­во Наименования объектов и средств материально­технического обеспечения (рекомендуемое по программе) Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) 1.Программа по технологии (труду). 2.Учебно­методические комплекты для 4 класса (программа, учебники,  рабочие тетради, дидактические  материалы и пр.). ―  М.: Просвещение,  3. Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России в сфере общего  образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад.  образования.  2010. 4. . Оценка достижений планируемых  результатов. Система заданий М.: ― Просвещение, 2010. 5. Планируемые результаты начального общего образования,  под ред.  Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой,  М.: ― Просвещение, 2010. 6. Программа развития универсальных  учебных действий для предшкольного  и начального общего образования.  ― 7. Федеральный государственный   образовательный стандарт начального   общего образования. М.: Просвещение,  2010. М.: Просвещение,2010. Д   К 1.Программа. Технология. Е.А.  Лутцева­ М: Вентана­ Граф. 2011 Учебно – методический  комплект : 2.Е.А.Лутцева. Технология: 4 класс:  Учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений.– М:  Вентана – Граф 2012.  Е.А.Лутцева. Технология: 4класс:  Рабочая тетрадь. М: Вентана – Граф  2012.  3. Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России в сфере общего  образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад.  образования.  2010. 4. . Оценка достижений планируемых  результатов. Система заданий М.: ― Просвещение, 2010. 5. Планируемые результаты начального общего образования,  под ред.  Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой,  М.: ― Просвещение, 2010. 6. Программа развития универсальных  учебных действий для предшкольного  и начального общего образования.  ― 7. Федеральный государственный   образовательный стандарт начального   общего образования. М.: Просвещение,  2010. Печатные пособия М.: Просвещение,2010.  М.: Просвещение,  ― 1(100%) 18(100%) 18(100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) Таблицы в соответствии с основными  разделами программы обучения.  Альбомы демонстрационного и  раздаточного материала Д     Д 1(100%) 1(100%) 1.Комплект таблиц демонстрационных  "Технология. Обработка ткани" (12 табл. А1. лам) 2. Комплект таблиц демонстрационных  "Технология. Организация рабочего  места" (6 табл, А1,лам, с разд.мат.):  Организация рабочего места при работе с пластилином; организация рабочего  места при работе с бумагой и картоном;  Организация рабочего места при работе с природным материалом; Организация  рабочего места при работе с текстилем;  Организация рабочего места при работе с набором деталей «Конструктор»;  организация рабочего места при работе с  пластиком и пенопластом. Информационно­коммуникативные средства Мультимедийные (цифровые)  образовательные ресурсы,  соответствующие содержанию  обучения, обучающие программы по  предмету (по возможности) Д 1. Программно­методический  комплекс "Фантазеры.  МУЛЬТИтворчество 1(100%) Экранно­звуковые пособия Видеофильмы (труд людей,  технологические процессы, народные  промыслы и др.). Слайды  (диапозитивы) по основным темам  курса Аудио/видеомагнитофон. CD/DVD­проигрыватели. Компьютер с программным  обеспечением. Телевизор. Проектор для демонстрации  слайдов. Мультимедийный  проектор. Магнитная доска.  Экспозиционный экран.  Фотокамера цифровая.  Видеокамера цифровая со  штативом Технические средства обучения Д  1.Компьютер с программным  обеспечением. 2.Мультимедийный  проектор.  3.Магнитная доска.      4. Принтер. 1(100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование Набор инструментов для работы с  различными материалами в  соответствии с программой обучения. Набор демонстрационных материалов,  коллекций (в соответствии с  программой). Объёмные модели геометрических  фигур. К Д Набор инструментов для работы с  различными материалами в  соответствии с программой обучения: 1. Конструктор для уроков труда (290  деталей) 2. Набор пластмассовых стеков для  лепки (детский) 3. Нож канцелярский 18мм. 4. Ножницы тупоконечные 130мм. 5. Доска пластмассовая для лепки. 6. Фартук­накидка с карманами и  нарукавниками. 7. Наперсток металлический средний. Набор демонстрационных материалов, коллекций (в соответствии с  программой): 1. Коллекция промышленных образцов тканей, ниток и фурнитуры  демонстрационная. 2.Объёмные модели геометрических  фигур.       18(100%)    25(100%)  18(100%)  25(100%)  25(100%)  25(100%) 1 (100%) 1(100%)

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )

Календарно- тематическое планирование технологии . ( 4 класс )

Календарно- тематическое планирование    технологии . (  4 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018