КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»
Оценка 4.7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
18.01.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс» Учебник: Учебно-методический комплекс «Spotlight» по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016. (с нагрузкой 3 часа в неделю)КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс» Учебник: УМК «Английский в Фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
8 кл. мой.doc
Учебник: УМК «Английский в Фокусе» по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8А класс» КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  № урока Сроки прохождения программы по плану факти чески Тема урока I ЧЕТВЕРТЬ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Инструктаж по ТБ в кабинете. Модуль 1  SOCIALISING (Общение) 10 ч. Reading & Vocabulary. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов» Listening & Speaking. Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера» Grammar in Use. Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время. Vocabulary  &  Speaking.  Развитие   навыков   чтения,   монологической   речи   «Родственные   отношения».   Степени   сравнения прилагательных Writing skills. Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки» English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения.  Фразовый глагол «get». Culture Corner 1.  Socialising in the UK. Развитие навыков чтения и аудирования Текст «Правила этикета в Великобритании».  Across the Curriculum. PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict. Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «Конфликты и их разрешение».   Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Общение». Систематизация изученного материала по теме «Общение». Модуль 2  FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) 10 ч. Reading & Vocabulary. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи». Listening & Speaking. Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?» Grammar in Use. Грамматические упражнения – способы выражения количества.  Анализ настоящих, прошедших  видо­временных форм глагола. Vocabulary & Speaking. Лексические упражнения по теме «Обозначение количества продуктов». Идиомы с лексикой «Продукты». Существительные, имеющие только форму ед. или мн. числа». Writing skills. Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». English  in  Use.  Словообразование – прилагательные отрицательного значения. Лексические упражнения.  Фразовый глагол «go». Предлоги, времена глаголов. Culture  Corner  2.   Charity  begins  at  home.  Развитие навыков чтения и аудирования.  Текст «Благотворительность начинается с помощи близким». № урока в теме (стр.) 1a 1b 1c 1d 1e 1f стр.21 стр 22­ 23 стр.25 2a 2b 2c 2d 2e 2f стр.37 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. Going Green 2. Paper bag VS plastic bag. Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный». Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Продукты питания и покупки». Систематизация изученного материала по теме «Продукты питания и покупки». Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России. Текст «Правила этикета в России». Контроль навыков письма. Развитие грамматических навыков. Распознавание  и употребление в речи времён  группы Simple. Continuous, Perfect. Контроль навыков аудирования. Изучающее чтение – статья­интервью о русской кухне. Текст «Особенности русской национальной кухни». Контроль навыков чтения. Развитие грамматических навыков. Использование определенного/неопределенного  артикля.  Контроль навыков говорения.   Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. стр.38­39 стр.41 Sp on R тема 2 стр.138­139 Sp on R тема 3 стр.140­141 II ЧЕТВЕРТЬ Модуль 3  GREAT MINDS (Великие умы человечества) 9 ч.  Развитие навыков письменной речи «Рассказы». Прилагательные и наречия в описаниях Reading & Vocabulary. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки». Listening & Speaking. Отработка лексики по теме «Профессии, работа». Grammar in Use. Грамматические упражнения – прошедшее время глагола. Vocabulary & Speaking. Лексические упражнения по теме «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография». Writing skills. English in Use. Словообразование – глаголы от существительного. Лексические упражнения.  Фразовый глагол «bring». Предлоги, времена глаголов. Culture Corner 3. English banknotes. Развитие навыков чтения и аудирования. Тексты «Английские банкноты», «Железный пират неоткрытых морей».  Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Великие умы человечества». Систематизация изученного материала по теме «Великие умы человечества». 3a 3b 3c 3d 3e 3f стр.53­ 55 стр.57 Модуль 4 BE YOURSELF (Будь самим собой!) 9 ч. Reading & Vocabulary.  Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка». Listening & Speaking. Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал». Grammar in Use. Грамматические упражнения – страдательный залог.  Поисковое чтение – текст о мюзикле «Кошки». Vocabulary & Speaking. Лексические упражнения по теме «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела. Writing skills. Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста». English  in  Use.  Словообразование – прилагательные с отрицательным значением.   Лексические упражнения.    Фразовый глагол «put». Предлоги. Страдательный залог.  Culture Corner 4. Traditional costumes in the British Isles. Развитие навыков чтения и аудирования. Тексты «Национальные костюмы на Британских островах»,  «Экология в одежде». Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Будь самим собой!». Систематизация изученного материала по теме «Будь самим собой!». Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса. Текст «Пионеры космоса».  Контроль навыков письма. 4a 4b 4c 4d 4e 4f стр.69­71 Sp on R тема 46. 47. 48. 49. Развитие   грамматических   навыков.     Грамматические  времена  Past   Perfect   /   Past   Perfect   Continuous.   аудирования. Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма. Текст «Национальные костюмы».   Контроль навыков чтения. Развитие грамматических навыков.  Прилагательные с отрицательным значением. Контроль навыков говорения. Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками.  Контроль   навыков 4 стр.142­143 Sp on R т. 5 стр.144­145 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8А класс» Учебник: УМК «Английский в Фокусе» по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 по плану факти чески Модуль 5. Global Issues. (Глобальные проблемы человечества.) 11 ч. III четверть Reading & Vocabulary. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия». Listening & Speaking. Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы». Развития речевых умений. Grammar in Use.  Psychic animals.  Физиология животных. Грамматические упражнения. Инфинитив\герундий. Конструкция used to\get used to. Vocabulary & Speaking. Лексические упражнения по теме «Погода». Идиоматические выражения, связанные с погодой. Writing Skills. Развитие навыков письменной речи. Предложения для решения проблем. Сочинение размышление. English in Use. Словообразование ­ существительные от глагола. Лексические упражнения. Фразовый глагол «call». Независимые предлоги.  Culture Corner 5. Scottish the Coo. Шотландские коровы. Чтение с пониманием основного содержания текста.  Project work «Natural phenomena in my country». Проектная работа «Природные явления в моей стране». Across the Curriculum. Science. Tornadoes.  Естественные науки. Поисковое и изучающее чтение статьи о торнадо и граде. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Глобальные проблемы». Систематизация изученного лексико­грамматического материала по теме «Глобальные проблемы». 5a  5b  5c  5d  5e  5f  стр.85 стр.85 стр.86­87 стр.88 Модуль 6. Culture Exchanges. (Обмен культурными традициями.) 11 ч. Reading & Vocabulary. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха».  Listening & Speaking. Отработка лексики по теме «Проблемы на отдыхе». Формирование речевых умений. Grammar in Use. Опыт путешествий. Грамматические упражнения. Косвенная речь. Vocabulary & Speaking. Лексические упражнения по теме «Виды транспорта». Идиоматические выражения, связанные с транспортом.  Writing Skills. Развитие навыков письменной речи. Полуформальное благодарственное письмо. Принимающие семьи.  English in Use. Словообразование – существительные от прилагательных и глаголов.  Лексические упражнения.  Фразовый глагол «set». Независимые предлоги.  Culture Corner 6. History. The Thames. История. Темза. Чтение с пониманием основного содержания текста. 6a  6b  6c  6d  6e  6f  стр.101    50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91.   92. 93. Project work «Important river in my country». Проектная работа «Река в моей стране». Going Green 6. World monuments in danger.  Защита природы.  Мировые памятники в опасности. Расширение объема продуктивного словарного запаса. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Обмен культурными традициями». Систематизация изученного лексико­грамматического материала по теме «Обмен культурными традициями». Oscar Wilde. The Canterville Ghost. Reader for Spotlight. Урок чтения. Оскар Уайльд. Кентервильское привидение. Развитие грамматических навыков.  Инфинитив \ герундий. Контроль навыков письма. Изучающее чтение. Текст «Природный мир. Ландыш». Контроль навыков аудирования. Развитие грамматических навыков. Косвенная речь. Контроль навыков чтения. Изучающее чтение. Текст «Культурный Обмен. Наследие Кижи». Контроль навыков говорения. Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. стр.101 стр.102­ 103 стр.104 стр.146­147 Sp on R т.6 стр.148­149 Sp on R т.7 IV четверть. Модуль 7. Education. Образование. (9 часов) Reading   &   Vocabulary.  Введение   и   первичное   закрепление   лексики   по   теме   «Новые   технологии.   Современные   средства коммуникации». Listening & Speaking. Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены». Развития речевых умений.  Grammar in Use. Специальные школы. Грамматические упражнения. Модальные глаголы.  Vocabulary & Speaking. Лексические упражнения по теме «Средства массовой информации, работа». Идиоматические выражения, связанные с темой. Writing  Skills.  For  and  against  essay.  Развитие навыков письменной речи. Сочинение за и против. Слова­связки. Поддерживающие предложения. English in Use. Словообразование ­ составные существительные. Лексические упражнения. Фразовый глагол «give». Независимые предлоги. Culture Corner 7. Trinity Collage Dublin. Across the Curriculum. Using a computer Network. Развитие навыка  изучающего чтения. Тринити­ Колледж Дублин. Используя компьютерную сеть. Расширение объема продуктивного словарного запаса. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Образование». Систематизация изученного лексико­грамматического материала по теме «Образование». Модуль 8. Pastimes.  Времяпрепровождение (11 часов) Reading & Vocabulary. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения». Listening & Speaking. Отработка лексики по теме «Виды спорта». Развития речевых умений. Grammar in Use. Conditionals. Грамматические упражнения. Условные предложения: если; когда; до тех пока не.  Vocabulary   &   Speaking.   FIFA  World  cup.  Лексические   упражнения   по   теме   «Спортивное   оборудование».   Идиоматические выражения, связанные со спортом. Обсуждение любимой команды. Writing Skills. Развитие навыков письменной речи. Формальное электронное сообщение. Заявления. Заполнение формы заявления. English in Use. Словообразование ­ составные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовый глагол «take». Независимые предлоги.  Culture  Corner  8.  Mascots.  Going Green 8.  Project A.W.A.R.E.  Талисманы.  Чтение с пониманием основного содержания текста. 7a  7b  7c 7d  7e  7f  стр.117­ 119 стр.120 8a  8b  8c  8d  8e  8f  стр.133­ 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. Проект по защите природы. Расширение объема продуктивного словарного запаса. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Времяпровождение». Систематизация изученного лексико­грамматического материала по теме «Времяпровождение». Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы. Контроль навыков письма. Изучающее чтение. Текст «Образование. Российская система образования». Контроль навыков аудирования. Развитие грамматических навыков. Условные предложения. Контроль навыков чтения. Изучающее чтение. Текст «Отдых. Праздник Севера». Контроль навыков говорения. Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. 135 стр.136 стр.150­151 Sp on R т. 8 стр.152­153 Sp on R т. 9 Конспект 5а   http://nsportal.ru/shkola/inostrannye­yazyki/angliiskiy­yazyk/library/2014/04/24/konspekt­uroka­po­umk­spotlight­0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017