Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 8 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 8 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
xls
английский язык
8 кл
24.07.2018
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 8 класс)
Календарно-тематическое планирование включает в себя перечень тем уроков английского языка, разработанных в рамках УМК "Английский в фокусе" для учащихся 8 классов (105 часов). Календарно-тематическое планирование представляет собой документ Microsoft Excel, который удобно редактировать и загружать в электронный журнал образовательного учреждения.
КТП 8 класс.xls
Предмет Английский язык Раздел Socialising. Общение. Класс 8 Описание раздела Тема урока Вариант Кондаурова В.М. 2018­2019 учебный год. Кол­во часов СодержанМатериал ДомашнееПодробноКоды эле ПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа Вводный урок: тема "Общение". Описание характера человека. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. Информация личного характера. Аудирование с выборочным извлечением информации. Диалог ­ обмен информацией личного характера. Способы выражения настоящего, прошедшего и будущего времени. Глаголы состояния. Грамматический тест №1. Описание внешности человека. Введение лексического материала. Монолог ­ описание членов семьи. Поздравительные открытки. Написание поздравительной открытки. Образование прилагательных. Предлоги с прилагательными. Фразовый глагол get. Правила общения в Великобритании. Поисковое и изучающее чтение. Правила общения в России. Заметка в журнал. Конфликты (Психология). Ознакомительное и изучающее чтение. Повторение изученного материала. Вводный урок: тема "Продукты питания и покупки". Способы приготовления пищи. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. Виды магазинов. Как пройти в магазин. Аудирование с выборочным извлечением информации. Монолог ­ описание картинки. Диалог ­ обмен мнениями. Способы выражение настоящего, прошедшего и будущего времени. Артикли the, a (an). Грамматический тест №2. Посещение кафе / ресторана. Введение лексического материала. Монолог ­ рассказ о семейном обеде. Диалог этикетного характера. Письмо личного характера. Написание письма личного характера. Образование прилагательных. Зависимые предлоги. Фразовый глагол go. Благотворительность в Великобритании. Поисковое и изучающее чтение. Особенности русской национальной кухни. Меню из блюд Русской кухни. Виды упаковки (Экология). Поисковое и изучающее чтение. Повторение изученного материала. Вводный урок: тема "Великие умы человечества". Отрасли науки. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. Профессии, работа. Аудирование с выборочным извлечением информации. Монолог ­ сообщение о профессии родителей. Диалог ­ расспрос о работе ро Прошедшее совершенное время. Прошедшее совершенное длительное время. Грамматический тест №3. Этапы и события в жизни. Введение лексического материала. Монолог ­ повествование о событиях в жизни. Рассказ. Редактирование рассказа. Образование глаголов. Зависимые предлоги. Фразовый глагол bring. Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение. Пионеры космоса. Монолог ­ биография известного человека. История мореплавания (География). Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Повторение изученного материала. Вводный урок: тема "Будь самим собой!" Самооценка. Ознакомительное и изучающее чтение. Введение лексического материала. Одежда и мода. Аудирование с выборочным извлечением информации. Монолог ­ описание одежды. Диалог о выборе наряда. Страдательный залог. Грамматический тест №4. Тело человека. Введение лексического материала. Монолог ­ описание внешности известного человека. Письмо ­ совет. Написание письма ­ совета. Образование прилагательных. Зависимые предлоги. Фразовый глагол put. Национальные костюмы Великобритании. Поисковое и изучающее чтение. Национальные костюмы в России. Описание национального костюма своего края. Экология в одежде (Экология). Поисковое и изучающее чтение. Повторение изученного материала. Вводный урок: тема "Глобальные проблемы человечества". Природные катаклизмы. Ознакомительное и изучающее чтение. Введение лексического материала. Глобальные проблемы. Аудирование с выборочным извлечением информации. Диалог о детском труде. Инфинитив. Глагол used to. Грамматический тест №5. Погода. Введение лексического материала. Монолог ­ прогноз погоды. Диалог о погоде. Мнения, суждения, гипотезы. Эссе по плану. Редактирование сочинения. Образование существительных. Зависимые предлоги. Фразовый глагол call. Шотландские коровы. Поисковое и изучающее чтение. Мир природы: ландыш. Описание растений. Торнадо (Биология). Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Повторение изученного материала. Вводный урок: тема "Культурные обмены". Отпуск и путешествия. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. Проблемы на отдыхе. Аудирование с выборочным извлечением информации. Диалог о неудачном путешествии. Косвенная речь. Грамматический тест №6. Виды транспорта. Введение лексического материала. Монолог ­ рассказ о любимом виде транспорта. Диалог ­ планирование. Обменные поездки. Написание письма­благодарности. Образование существительных. Зависимые предлоги. Фразовый глагол set. История реки: Темза. Ознакомительное и поисковое чтение. Кижи. Сообщение об одном из образцов русской культуры. Памятники мировой культуры в опасности (Экология). Поисковое и изучающее чтение. Повторение изученного материала. Вводный урок: тема "Образование". Новые технологии в образовании. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. Школа и экзамены. Аудирование с пониманием основного содержания. Монолог ­ описание картинки. Диалог об экзаменах. Модальные глаголы. Грамматический тест №7. Профессии в СМИ. Введение лексического материала. Монолог ­ повествование по серии картинок. Средства логической связи в тексте. Написание абзаца сочинения. Эссе о дистанционном обучении. Образование существительных. Зависимые предлоги. Фразовый глагол give. Российская система образования. Сообщение об изменениях в российской системе образования. Колледж Св. Троицы в Дублине. Поисковое и изучающее чтение. Пользование компьютерной сетью (ИКТ). Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Повторение изученного материала. Вводный урок: тема "На досуге". Интересы и увлечения. Поисковое и изучающее чтение. Введение лексического материала. Виды спорта. Аудирование с пониманием основного содержания. Монолог ­ рассказ о спорте в своей жизни. Диалог ­ приглашение на спортивное мероп Условное предложение. Грамматический тест №8. Спортивное снаряжение. Введение лексического материала. Монолог ­ рассказ о занятиях спортом. Диалог о спорте. Запрос и заявление о приёме в клуб. Написание электронного письма с запросом информации. Образование существительных. Зависимые предлоги. Фразовый глагол take. Спортивные талисманы. Поисковое и изучающее чтение. Праздник Севера. Сообщение о спортивном празднике своего края. Океан (Экология). Поисковое и изучающее чтение. Повторение изученного материала. Контрольная работа №1. Контрольная работа №2. Контрольная работа №3. Контрольная работа №4. Контрольная работа №5. Контрольная работа №6. Контрольная работа №7. Контрольная работа №8. Актированный урок. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Food and shopping. Продукты питания и покупки. Great minds. Великие умы человечества. Be yourself. Будь самим собой! Global issues. Глобальные проблемы человечества. Culture exchanges. Культурные обмены. Education. Образование. Pastimes. На досуге. Extra Lessons. Актированные уроки.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 8 класс)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (УМК "Spotlight", 8 класс)
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.