Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
02.10.2017
Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 недели, при 3 урока в неделю. На каждый урок расписана характеристика деятельности учащихся. В материале имеются формы и средства контроля на уроках физической культуры, материально-техническое обеспечение и название учебно-методических комплектов (УМК) для 3 класса уроков физической культуры.Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 недели, при 3 урока в неделю. На каждый урок расписана характеристика деятельности учащихся. В материале имеются формы и средства контроля на уроках физической культуры, материально-техническое обеспечение и название учебно-методических комплектов (УМК) для 3 класса уроков физической культуры.
Ф-ра.docx
№ п/п РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ Базовая часть Знания о физической культуре Организация здорового образа жизни Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью  Физкультурно­ оздоровительная деятельность Спортивно­ оздоровительная деятельность Лёгкая атлетика  Гимнастика  Кроссовая подготовка 1 2 3 4 5 5.1 5.2 5.3 Рабочая программа 102 4 3 2 4 89 23 23 19 Подвижные и 5.4 Программа рассчитана на 102 часов (3 ч. в неделю) спортивные игры  24 Календарно­тематическое планирование, 3 класс № п/п 1 2 3 Раздел  Тема урока Знание о физической культуре  История физической  культуры в древних  обществах. Инструктаж по ТБ Коли честв 1 Дата  План Факт 01.09 История физической  культуры в Европе  в Средние века.  Связь физической  культуры с военной  деятельностью Урок­игра. Подвижные  игры с  бегом 1 04.09 1 05.09 Знание о физической культуре     Спортив но­оздорови тельная  деятель ность  4 Физкультурно Физические упражнения 1 08.09 ­ оздоровитель ная деятельность  Знание о физической культуре  для утренней гигиенической гимнастики 1 11.09 Обувь и инвентарь для  занятий физическими  упражнениями. Высокий старт.   Знание о физической культуре Основные двигательные качества человека. Бег на короткие  дистанции. 1 12.09 5 6 Характеристика деятельности учащихся  Пересказывать тексты о развитии  физической культуры в древнем мире; понимать роль физической культуры  в древних обществах; понимать связь между военной  деятельностью и спортом.  .Пересказывать тексты о развитии  физической культуры в древнем мире; понимать роль физической культуры  в древних обществах; понимать связь между военной  деятельностью и спортом.    Формулировать  собственное  мнение и позицию; договариваются и  приходят к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения.   Оценивать  правильность выполнения  действия.  Определять состав спортивной одежды в  зависимости от времени года и погодных  условий; подбирать необходимый инвентарь для  занятий разными видами физических  упражнений Объяснять значение основных понятий  учебной темы («двигательные качества»,  «выносливость», «сила», «быстрота»,  «гибкость», «ловкость»); описывать способы развития основных  двигательных качеств человека. 7 Спортивно­ оздоровитель ная  деятельность  8 9   Физкультурно ­ оздоровитель ная  деятельность Физкультурно ­ оздоровитель ная деятельность 10 Спортивно­ оздоровитель ная  деятельность. 11   Физкультурно ­ оздоровитель ная  деятельность  Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры  Орешки­шишки, Гуси­ гуси      Физические упражнения для профилактики  нарушений осанки  12       Организация здорового образа жизни      Правильное питание      13   Спортивно­ оздоровительн ая  деятельность Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 14   Организация   здорового образа жизни  Правила личной  гигиены Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры  Орешки­шишки, Гуси­ гуси  Физические  упражнения для  профилактики  нарушений осанки 1 15.09   Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств. 1 18.09   Выполнять   упражнения   для   профилактики нарушений осанки.       Физические упражнения для физкультминуток 1 19.09   Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств. 1 22.09  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств. 1 1 1 1      Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.     Формулировать правила здорового  питания; обосновывать важность  правильного режима питания для  здоровья человека; знать продолжительность перерыва между приёмом пищи и активными занятиями  физическими упражнениями.    Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств  Объяснять главные функции кожи; обосновывать необходимость  поддержания чистоты кожных покровов; называть правила гигиены кожи; выполнять регулярные гигиенические .процедуры. 15   Физкультурно ­ оздоровительн ая деятельность 16  Спортив но­оздорови тельная  деятель ность  17 Спортивно­ оздоровительн ая  деятельность Легкая  атлетика 18 Спортивно­ оздоровительн ая  деятельность  Легкая  атлетика 19 Спортивно­ оздоровительн ая  деятельность 20 Спортивно­ оздоровительн ая  деятельность 21 Спортивно­ оздоровительн ая  деятельность 1 1 1 1 1 1 1    Легкая атлетика Инструктаж  по ТБ Беговые упражнения  (на короткие дистанции 10–30 м, на  выносливость до 1 км, с высоким подниманием  бедра, с ускорением)  Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры  Легкая атлетика  Беговые упражнения  (на короткие дистанции 10–30 м, на  выносливость до 1 км, с высоким подниманием  бедра, с ускорением) Легкая атлетика  Беговые упражнения  (на короткие дистанции 10–30 м, на  выносливость до 1 км, с высоким подниманием  бедра, с ускорением)   Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры  Легкая атлетика  Беговые упражнения  (на короткие дистанции 10–30 м, на выносливость до 1 км, с высоким подниманием  бедра, с ускорением)  Легкая атлетика Высокий старт.  Прыжковые  упражнения (в длину с  места, в высоту  способом  «перешагивание»).    Называть основные фазы бега; выполнять высокий и низкий старты; бегать с максимальной скоростью на  дистанции 30 и 60 м; преодолевать дистанцию 1 км на время.   Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств  Называть основные фазы бега; выполнять высокий и низкий старты; бегать с максимальной скоростью на  дистанции 30 и 60 м; преодолевать дистанцию 1 км на время.   Называть основные фазы бега; выполнять высокий и низкий старты; бегать с максимальной скоростью на  дистанции 30 и 60 м; преодолевать дистанцию 1 км на время.   Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.  Называть основные фазы бега; выполнять высокий и низкий старты; бегать с максимальной скоростью на  дистанции 30 и 60 м; преодолевать дистанцию 1 км на время.   Прыгать в длину с места и с разбега, в  высоту способом «перешагивание». 22 Спортивно­ оздоровитель ная  деятельность  Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры 1   Выполнять комплексы упражнений  для развития основных двигательных  качеств   1 1 23 Спортивно­ оздоровитель ная  деятельность  Легкая атлетика  Высокий старт.  Прыжковые  упражнения (в длину с  места, в высоту  способом  «перешагивание»). 24 Спортивно­ оздоровитель ная  деятельность     Легкая атлетика  Высокий старт.  Прыжковые  упражнения (в длину с  места, в высоту  способом  «перешагивание»).   Прыгать в длину с места и с разбега, в  высоту способом «перешагивание».   Прыгать в длину с места и с разбега, в  высоту способом «перешагивание». 25 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 26 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 27 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 28 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 29 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 30 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 31 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 32  Спортивно­ оздоровительная  деятельность. 33 Спортивно­ оздоровительная  деятельность. 34 Спортивно­ оздоровительная  деятельность.  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры   Высокий  Легкая атлетика старт.   Прыжковые упражнения (в длину   с   места,   в   высоту способом «перешагивание»).   Высокий  Легкая атлетика старт.   Прыжковые упражнения (в длину   с   места,   в   высоту способом «перешагивание»).  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры   Метания   малого   мяча (способы   держания   мяча, фазы метания, метание на дальность)  Метания малого мяча  (способы держания мяча,  фазы метания, метание на  дальность)  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 1 Легкая атлетика   Метания   малого   мяча (способы   держания   мяча, фазы метания, метание на дальность).  Легкая атлетика Метания малого мяча  (способы держания мяча,  фазы метания, метание на  дальность)  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Выполнять комплексы  упражнений для развития .   Прыгать в длину с места и с  разбега, в высоту способом  «перешагивание».   Прыгать в длину с места и с  разбега, в высоту способом  «перешагивание».  Выполнять комплексы  упражнений для развития  основных двигательных качеств  Выполнять метания малого мяча  на дальность с места и с разбега, в  цель.   Выполнять метания малого мяча  на дальность с места и с разбега, в  цель.   Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.  Выполнять метания малого мяча  на дальность с места и с разбега, в  цель.  Выполнять метания малого мяча  на дальность с места и с разбега, в  цель.   Выполнять комплексы упражнений для развития основных  двигательных качеств. 35 Спортивно­ оздоровительная  деятельность. 36 Спортивно­ оздоровительная  деятельность. 37 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 38  Наблюдение за  физическим  развитием и  физической  подготовлен­ ностью 39  Наблюдение за  физическим  развитием и  физической  подготовлен­ностью 1 1  Легкая атлетика Метания малого мяча  (способы держания мяча,  фазы метания, метание на  дальность)  Легкая атлетика. Метания малого мяча  (способы держания мяча,  фазы метания, метание на  дальность)  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 1  Измерение длины и массы тела Оценка основных двигательных качеств    40 Спортивно­ оздорови­ тельная  деятельность 41  Спортивно­ оздорови­ тельная  деятельность   Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры  Лыжная подготовка.  Инструктаж по ТБ.  Экипировка лыжника. 42 Спортивно­ оздоровительная деятельность  Лыжная подготовка.  Попеременный двушажный ход.   1 1 1 1 1  Выполнять метания малого мяча  на дальность с места и с разбега, в  цель.     Выполнять комплексы упражнений для развития основных  двигательных качеств. Выполнять  метания малого мяча на дальность  с места и с разбега, в цель.  Выполнять комплексы  упражнений для развития  основных двигательных качеств.   Объяснять значение измерения  длины и массы тела; измерять длину и массу тела; наблюдать свои показатели длины и массы.  Регулярно вести дневник  самоконтроля; понимать необходимость развития  основных двигательных качеств; самостоятельно тестировать свои  двигательные качества; наблюдать уровень развития своих  двигательных.   Выполнять комплексы упражнений для развития основных  двигательных качеств.   Знать и выполнять правила  техники безопасности на уроках по лыжной подготовке; проходить на лыжах дистанцию до  1 км на время.  Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время. 43 Спортивно­ оздоровительная деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 1   Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств. 44 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 45  Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Лыжная подготовка.  Попеременный двушажный ход.  Лыжная подготовка.  Попеременный двушажный ход. 1 1 1 1 1 1 46 Спортивно­ оздоровительная деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 47 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Лыжная подготовка  Попеременный двушажный ход. 48 Спортивно­ оздоровительная деятельность  Лыжная подготовка.  Спуски в основной стойке 49 Спортивно­ оздоровительная  деятельность    Урок­игра. Соревнование.  Подвижные игры 50  Спортивно­ оздорови­ тельная  деятельность   Лыжная подготовка  Спуски в основной стойке 1 51 Спортивно­ оздоровительная деятельность  Лыжная подготовка  Спуски в основной стойке 1  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств. .   Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.  . Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.   Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время.   Выполнять комплексы  упражнений для развития  основных двигательных качеств.   Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить   на   лыжах   дистанцию   до   1   км   на время.  Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время. 1 1 1 1 1 1 52 Спортивно­ оздоровительная деятельность   Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры 53 54 55 56 Спортивно­ оздоровительная деятельность   Лыжная   подготовка. Спуски в основной стойке Спортивно­ оздоровительная деятельность  Лыжная подготовка.  Спуски в основной стойке Спортивно­ оздоровительная деятельность   Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры Спортивно­ оздоровительная деятельность  Лыжная подготовка.  Поворот на спуске  переступанием на  внешнюю лыжу. 57 Спортивно­ оздоровительная деятельность   Лыжная подготовка.  Подъём способом  «лесенка» и «елочка». 58 Спортивно­ оздоровительная  деятельность   Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры 1    Выполнять комплексы упражнений  для развития основных  двигательных качеств.   Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время.    Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить   на   лыжах   дистанцию   до   1   км   на время.     Выполнять   комплексы   упражнений   для развития основных двигательных качеств.   Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить   на   лыжах   дистанцию   до   1   км   на время.     Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить   на   лыжах   дистанцию   до   1   км   на время.    Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств. 59 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Лыжная подготовка.  Подъём способом  «лесенка» и «елочка». 1 60 Спортивно­ оздоровительная  деятельность   Лыжная подготовка.  Подъём способом  «лесенка» и «елочка». 61 Спортивно­ оздоровительная  деятельность   Урок­игра.  Соревнование.    Подвижные игры 62 Спортивно­ оздоровительная  деятельность   Лыжная   подготовка. Подъём способом «лесенка» и «елочка».   63 Спортивно­ оздоровительная  деятельность   Лыжная подготовка.  Подъём способом  «лесенка» и «елочка». 64 Спортивно­ оздоровительная  деятельность Урок­игра. Соревнование.  Подвижные игры 65 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Лыжная подготовка.  Подъём способом  «лесенка» и «елочка». 66 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Лыжная подготовка.  Подъём способом  «лесенка» и «елочка». 1 1 1 1 1 1 1   Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время.    Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время.       Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.   Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время .    Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время. Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.   Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время.   Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить на лыжах дистанцию до 1 км на  время. 1 1 1 1 1 1 67 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 68 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Лыжная подготовка.  Подъём способом  «лесенка» и «елочка». 69 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Гимнастика с основами  акробатики. Инструктаж  по ТБ 70 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 71  Спортивно­ оздорови­ тельная  деятельность 72 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Гимнастика с основами  акробатики. Строевые  упражнения и строевые  приёмы (построение в  одну шеренгу и в колонну,  в две (три) шеренги и в  колонны; перестроение из  одной шеренги в две  Гимнастика с основами  акробатики. Строевые  упражнения и строевые  приёмы (построение в  одну шеренгу и в колонну,  в две (три) шеренги и в  колонны; перестроение из  одной шеренги в две   Выполнять   комплексы   упражнений   для развития основных двигательных качеств.   Знать и выполнять правила техники  безопасности на уроках по лыжной  подготовке; проходить   на   лыжах   дистанцию   до   1   км   на время.   Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения.    .  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения.      Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения. 1 1 1 1 1 73 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 74 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 75 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Гимнастика с основами  акробатики. Строевые  упражнения и строевые  приёмы (построение в  одну шеренгу и в колонну,  в две (три) шеренги и в  колонны; перестроение из  одной шеренги в две  Строевые упражнения и  строевые приёмы  (построение в одну  шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной  шеренги в две 76 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 77 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 78 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Строевые упражнения и  строевые приёмы  (построение в одну  шеренгу и в колонну, в две (три) шеренги и в колонны; перестроение из одной  шеренги в две  Выполнение команд  «Кругом!», «Направо!»,  «Налево!», «Направо  (налево) разомкнись!»,  «На месте шагом марш!»,  «Шагом марш!», «Бегом  марш!», «Обычным шагом  марш!», «Налево (направо) в обход шагом марш!»,  «Класс, стой!», «Вольно!»;   Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.   Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения.   Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения.  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения.  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения. 79  Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 1   Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств. 80 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 81  Спортивно­ оздорови­ тельная  деятельность 82 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 83 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Выполнение команд  «Кругом!», «Направо!»,  «Налево!», «Направо  (налево) разомкнись!»,  «На месте шагом марш!»,  «Шагом марш!», «Бегом  марш!», «Обычным шагом  марш!», «Налево (направо) в обход шагом марш!»,  «Класс, стой!», «Вольно!»;  Передвижения в колонне  с изменением скорости  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры  Передвижения в колонне  с изменением скорости 1 1 Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения.  . Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения.    Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.   Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения. 84 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Передвижения в колонне  с изменением скорости  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения. 85 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств. 86 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 87 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Лазание по  гимнастической стенке  разными способами  (вправо и влево  приставными шагами, по  диагонали, вверх и вниз  через 1–2 перекладины).   Лазание по  гимнастической стенке  разными способами  (вправо и влево  приставными шагами, по  диагонали, вверх и вниз  через 1–2 перекладины). 1  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения.   Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения. 88 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств. 89 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 90 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 91 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 92 Спортивно­ оздоровительная  деятельность Лазание по  гимнастической стенке  разными способами  (вправо и влево  приставными шагами, по  диагонали, вверх и вниз  через 1–2 перекладины).   Лазание по  гимнастической стенке  разными способами  (вправо и влево  приставными шагами, по  диагонали, вверх и вниз  через 1–2 перекладины).  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры  Лазание по  гимнастической стенке  разными способами  (вправо и влево  приставными шагами, по  диагонали, вверх и вниз  через 1–2 перекладины).  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения.   Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения.  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения. 93 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 94 Наблюдение за  физическим  развитием и  физической  подготовленностью   Лазание по  гимнастической стенке  разными способами  (вправо и влево  приставными шагами, по  диагонали, вверх и вниз  через 1–2 перекладины).   Урок­игра. Соревнование.  Подвижные игры 95 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Ползание по­пластунски.   96 Спортивно­ оздоровительная  деятельность    Ползание по­пластунски. 97 Спортивно­ оздоровительная  деятельность    Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 98 Спортивно­ оздоровительная  деятельность 99 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Итоговая контрольная  работа   Кувырок вперёд, стойка  на лопатках. 1 1 1 1 1   Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения.  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения.     Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения.   Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.     Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения. 100 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Урок­игра. Соревнование. Подвижные игры 101 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Кувырок вперёд, стойка  на лопатках. 102 Спортивно­ оздоровительная  деятельность  Кувырок вперёд, стойка  на лопатках. 1 1 1  Выполнять комплексы упражнений для  развития основных двигательных качеств.  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения.  Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические  упражнения.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  физической культуры в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017