Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
02.10.2017
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 недели, при 3 урока в неделю. На каждый урок расписана характеристика деятельности учащихся. В материале имеются формы и средства контроля на уроках физической культуры, материально-техническое обеспечение и название учебно-методических комплектов (УМК) для 3 класса уроков физической культуры.Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 недели, при 3 урока в неделю. На каждый урок расписана характеристика деятельности учащихся. В материале имеются формы и средства контроля на уроках физической культуры, материально-техническое обеспечение и название учебно-методических комплектов (УМК) для 3 класса уроков физической культуры.
Ф-ра.docx
№ п/п
РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ
Базовая часть
Знания о физической
культуре
Организация
здорового образа
жизни
Наблюдение за
физическим
развитием и
физической
подготовленностью
Физкультурно
оздоровительная
деятельность
Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лёгкая атлетика
Гимнастика
Кроссовая подготовка
1
2
3
4
5
5.1
5.2
5.3
Рабочая
программа
102
4
3
2
4
89
23
23
19
Подвижные и
5.4
Программа рассчитана на 102 часов (3 ч. в неделю)
спортивные игры
24 Календарнотематическое планирование, 3 класс
№
п/п
1
2
3
Раздел
Тема урока
Знание о
физической
культуре
История физической
культуры в древних
обществах. Инструктаж
по ТБ
Коли
честв
1
Дата
План Факт
01.09
История физической
культуры в Европе
в Средние века.
Связь физической
культуры с военной
деятельностью
Урокигра. Подвижные
игры с бегом
1
04.09
1
05.09
Знание о
физической
культуре
Спортив
нооздорови
тельная
деятель
ность
4 Физкультурно
Физические упражнения
1
08.09
оздоровитель
ная
деятельность
Знание о
физической
культуре
для утренней
гигиенической
гимнастики
1
11.09
Обувь и инвентарь для
занятий физическими
упражнениями.
Высокий старт.
Знание о
физической
культуре
Основные двигательные
качества человека.
Бег на короткие
дистанции.
1
12.09
5
6
Характеристика деятельности
учащихся
Пересказывать тексты о развитии
физической культуры в древнем мире;
понимать роль физической культуры
в древних обществах;
понимать связь между военной
деятельностью и спортом.
.Пересказывать тексты о развитии
физической культуры в древнем мире;
понимать роль физической культуры
в древних обществах;
понимать связь между военной
деятельностью и спортом.
Формулировать собственное
мнение и позицию; договариваются и
приходят к общему решению в
совместной деятельности, в том числе в
ситуации столкновения.
Оценивать правильность выполнения
действия.
Определять состав спортивной одежды в
зависимости от времени года и погодных
условий;
подбирать необходимый инвентарь для
занятий разными видами физических
упражнений
Объяснять значение основных понятий
учебной темы («двигательные качества»,
«выносливость», «сила», «быстрота»,
«гибкость», «ловкость»);
описывать способы развития основных
двигательных качеств человека. 7 Спортивно
оздоровитель
ная
деятельность
8
9
Физкультурно
оздоровитель
ная
деятельность
Физкультурно
оздоровитель
ная
деятельность
10 Спортивно
оздоровитель
ная
деятельность.
11
Физкультурно
оздоровитель
ная
деятельность
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
Орешкишишки, Гуси
гуси
Физические упражнения
для профилактики
нарушений осанки
12
Организация
здорового
образа жизни
Правильное питание
13 Спортивно
оздоровительн
ая
деятельность
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
14 Организация
здорового
образа жизни
Правила личной
гигиены
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
Орешкишишки, Гуси
гуси
Физические
упражнения для
профилактики
нарушений осанки
1
15.09
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
1
18.09
Выполнять упражнения для
профилактики нарушений осанки.
Физические упражнения
для физкультминуток
1
19.09
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
1
22.09
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
1
1
1
1
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Формулировать правила здорового
питания; обосновывать важность
правильного режима питания для
здоровья человека;
знать продолжительность перерыва между
приёмом пищи и активными занятиями
физическими упражнениями.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств
Объяснять главные функции кожи;
обосновывать необходимость
поддержания чистоты кожных покровов;
называть правила гигиены кожи;
выполнять регулярные гигиенические
.процедуры. 15
Физкультурно
оздоровительн
ая
деятельность
16 Спортив
нооздорови
тельная
деятель
ность
17 Спортивно
оздоровительн
ая
деятельность
Легкая
атлетика
18 Спортивно
оздоровительн
ая
деятельность
Легкая
атлетика
19 Спортивно
оздоровительн
ая
деятельность
20 Спортивно
оздоровительн
ая
деятельность
21 Спортивно
оздоровительн
ая
деятельность
1
1
1
1
1
1
1
Легкая атлетика
Инструктаж по ТБ
Беговые упражнения
(на короткие дистанции
10–30 м, на
выносливость до 1 км, с
высоким подниманием
бедра, с ускорением)
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
Легкая атлетика
Беговые упражнения
(на короткие дистанции
10–30 м, на
выносливость до 1 км, с
высоким подниманием
бедра, с ускорением)
Легкая атлетика
Беговые упражнения
(на короткие дистанции
10–30 м, на
выносливость до 1 км, с
высоким подниманием
бедра, с ускорением)
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
Легкая атлетика
Беговые упражнения
(на короткие дистанции
10–30 м, на
выносливость до 1 км, с
высоким подниманием
бедра, с ускорением)
Легкая атлетика
Высокий старт.
Прыжковые
упражнения (в длину с
места, в высоту
способом
«перешагивание»).
Называть основные фазы бега;
выполнять высокий и низкий старты;
бегать с максимальной скоростью на
дистанции 30 и 60 м;
преодолевать дистанцию 1 км на время.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств
Называть основные фазы бега;
выполнять высокий и низкий старты;
бегать с максимальной скоростью на
дистанции 30 и 60 м;
преодолевать дистанцию 1 км на время.
Называть основные фазы бега;
выполнять высокий и низкий старты;
бегать с максимальной скоростью на
дистанции 30 и 60 м;
преодолевать дистанцию 1 км на время.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Называть основные фазы бега;
выполнять высокий и низкий старты;
бегать с максимальной скоростью на
дистанции 30 и 60 м;
преодолевать дистанцию 1 км на время.
Прыгать в длину с места и с разбега, в
высоту способом «перешагивание». 22 Спортивно
оздоровитель
ная
деятельность
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
1
Выполнять комплексы упражнений
для развития основных двигательных
качеств
1
1
23 Спортивно
оздоровитель
ная
деятельность
Легкая атлетика
Высокий старт.
Прыжковые
упражнения (в длину с
места, в высоту
способом
«перешагивание»).
24 Спортивно
оздоровитель
ная
деятельность
Легкая атлетика
Высокий старт.
Прыжковые
упражнения (в длину с
места, в высоту
способом
«перешагивание»).
Прыгать в длину с места и с разбега, в
высоту способом «перешагивание».
Прыгать в длину с места и с разбега, в
высоту способом «перешагивание». 25 Спортивно
оздоровительная
деятельность
26 Спортивно
оздоровительная
деятельность
27 Спортивно
оздоровительная
деятельность
28 Спортивно
оздоровительная
деятельность
29 Спортивно
оздоровительная
деятельность
30 Спортивно
оздоровительная
деятельность
31 Спортивно
оздоровительная
деятельность
32 Спортивно
оздоровительная
деятельность.
33 Спортивно
оздоровительная
деятельность.
34 Спортивно
оздоровительная
деятельность.
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
Высокий
Легкая атлетика
старт.
Прыжковые упражнения (в
длину с места, в высоту
способом
«перешагивание»).
Высокий
Легкая атлетика
старт.
Прыжковые упражнения (в
длину с места, в высоту
способом
«перешагивание»).
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
Метания малого мяча
(способы держания мяча,
фазы метания, метание на
дальность)
Метания малого мяча
(способы держания мяча,
фазы метания, метание на
дальность)
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
1
Легкая атлетика
Метания малого мяча
(способы держания мяча,
фазы метания, метание на
дальность).
Легкая атлетика
Метания малого мяча
(способы держания мяча,
фазы метания, метание на
дальность)
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Выполнять комплексы
упражнений для развития .
Прыгать в длину с места и с
разбега, в высоту способом
«перешагивание».
Прыгать в длину с места и с
разбега, в высоту способом
«перешагивание».
Выполнять комплексы
упражнений для развития
основных двигательных качеств
Выполнять метания малого мяча
на дальность с места и с разбега, в
цель.
Выполнять метания малого мяча
на дальность с места и с разбега, в
цель.
Выполнять комплексы упражнений
для развития основных
двигательных качеств.
Выполнять метания малого мяча
на дальность с места и с разбега, в
цель.
Выполнять метания малого мяча
на дальность с места и с разбега, в
цель.
Выполнять комплексы упражнений
для развития основных
двигательных качеств. 35 Спортивно
оздоровительная
деятельность.
36 Спортивно
оздоровительная
деятельность.
37 Спортивно
оздоровительная
деятельность
38 Наблюдение за
физическим
развитием и
физической
подготовлен
ностью
39 Наблюдение за
физическим
развитием и
физической
подготовленностью
1
1
Легкая атлетика
Метания малого мяча
(способы держания мяча,
фазы метания, метание на
дальность)
Легкая атлетика.
Метания малого мяча
(способы держания мяча,
фазы метания, метание на
дальность)
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
1
Измерение длины и массы
тела
Оценка основных
двигательных качеств
40 Спортивно
оздорови
тельная
деятельность
41 Спортивно
оздорови
тельная
деятельность
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
Лыжная подготовка.
Инструктаж по ТБ.
Экипировка лыжника.
42 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Попеременный двушажный
ход.
1
1
1
1
1
Выполнять метания малого мяча
на дальность с места и с разбега, в
цель.
Выполнять комплексы упражнений
для развития основных
двигательных качеств. Выполнять
метания малого мяча на дальность
с места и с разбега, в цель.
Выполнять комплексы
упражнений для развития
основных двигательных качеств.
Объяснять значение измерения
длины и массы тела;
измерять длину и массу тела;
наблюдать свои показатели длины
и массы.
Регулярно вести дневник
самоконтроля;
понимать необходимость развития
основных двигательных качеств;
самостоятельно тестировать свои
двигательные качества;
наблюдать уровень развития своих
двигательных.
Выполнять комплексы упражнений
для развития основных
двигательных качеств.
Знать и выполнять правила
техники безопасности на уроках по
лыжной подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до
1 км на время.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время. 43 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
1
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
44 Спортивно
оздоровительная
деятельность
45 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Попеременный двушажный
ход.
Лыжная подготовка.
Попеременный двушажный
ход.
1
1
1
1
1
1
46 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
47 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка
Попеременный двушажный
ход.
48 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Спуски в основной стойке
49 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
50 Спортивно
оздорови
тельная
деятельность
Лыжная подготовка
Спуски в основной стойке
1
51 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка
Спуски в основной стойке
1
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Выполнять комплексы
упражнений для развития
основных двигательных качеств.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время. 1
1
1
1
1
1
52 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
53
54
55
56
Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Спуски в основной стойке
Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Спуски в основной стойке
Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Поворот на спуске
переступанием на
внешнюю лыжу.
57
Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Подъём способом
«лесенка» и «елочка».
58 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
1
Выполнять комплексы упражнений
для развития основных
двигательных качеств.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств. 59 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Подъём способом
«лесенка» и «елочка».
1
60 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Подъём способом
«лесенка» и «елочка».
61 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра.
Соревнование.
Подвижные игры
62 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Подъём
способом
«лесенка» и «елочка».
63 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Подъём способом
«лесенка» и «елочка».
64 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
65 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Подъём способом
«лесенка» и «елочка».
66 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Подъём способом
«лесенка» и «елочка».
1
1
1
1
1
1
1
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время .
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время. 1
1
1
1
1
1
67 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
68 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лыжная подготовка.
Подъём способом
«лесенка» и «елочка».
69 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Гимнастика с основами
акробатики. Инструктаж
по ТБ
70 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
71 Спортивно
оздорови
тельная
деятельность
72 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Гимнастика с основами
акробатики. Строевые
упражнения и строевые
приёмы (построение в
одну шеренгу и в колонну,
в две (три) шеренги и в
колонны; перестроение из
одной шеренги в две
Гимнастика с основами
акробатики. Строевые
упражнения и строевые
приёмы (построение в
одну шеренгу и в колонну,
в две (три) шеренги и в
колонны; перестроение из
одной шеренги в две
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Знать и выполнять правила техники
безопасности на уроках по лыжной
подготовке;
проходить на лыжах дистанцию до 1 км на
время.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения.
.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения. 1
1
1
1
1
73 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
74 Спортивно
оздоровительная
деятельность
75 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Гимнастика с основами
акробатики. Строевые
упражнения и строевые
приёмы (построение в
одну шеренгу и в колонну,
в две (три) шеренги и в
колонны; перестроение из
одной шеренги в две
Строевые упражнения и
строевые приёмы
(построение в одну
шеренгу и в колонну, в две
(три) шеренги и в колонны;
перестроение из одной
шеренги в две
76 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
77 Спортивно
оздоровительная
деятельность
78 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Строевые упражнения и
строевые приёмы
(построение в одну
шеренгу и в колонну, в две
(три) шеренги и в колонны;
перестроение из одной
шеренги в две
Выполнение команд
«Кругом!», «Направо!»,
«Налево!», «Направо
(налево) разомкнись!»,
«На месте шагом марш!»,
«Шагом марш!», «Бегом
марш!», «Обычным шагом
марш!», «Налево (направо)
в обход шагом марш!»,
«Класс, стой!», «Вольно!»;
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения. 79 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
1
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
80 Спортивно
оздоровительная
деятельность
81 Спортивно
оздорови
тельная
деятельность
82 Спортивно
оздоровительная
деятельность
83 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Выполнение команд
«Кругом!», «Направо!»,
«Налево!», «Направо
(налево) разомкнись!»,
«На месте шагом марш!»,
«Шагом марш!», «Бегом
марш!», «Обычным шагом
марш!», «Налево (направо)
в обход шагом марш!»,
«Класс, стой!», «Вольно!»;
Передвижения в колонне
с изменением скорости
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
Передвижения в колонне
с изменением скорости
1
1
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения.
. Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения.
84 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Передвижения в колонне
с изменением скорости
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения.
85 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств. 86 Спортивно
оздоровительная
деятельность
87 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лазание по
гимнастической стенке
разными способами
(вправо и влево
приставными шагами, по
диагонали, вверх и вниз
через 1–2 перекладины).
Лазание по
гимнастической стенке
разными способами
(вправо и влево
приставными шагами, по
диагонали, вверх и вниз
через 1–2 перекладины).
1
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения.
88 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
89 Спортивно
оздоровительная
деятельность
90 Спортивно
оздоровительная
деятельность
91 Спортивно
оздоровительная
деятельность
92 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Лазание по
гимнастической стенке
разными способами
(вправо и влево
приставными шагами, по
диагонали, вверх и вниз
через 1–2 перекладины).
Лазание по
гимнастической стенке
разными способами
(вправо и влево
приставными шагами, по
диагонали, вверх и вниз
через 1–2 перекладины).
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
Лазание по
гимнастической стенке
разными способами
(вправо и влево
приставными шагами, по
диагонали, вверх и вниз
через 1–2 перекладины).
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения. 93 Спортивно
оздоровительная
деятельность
94 Наблюдение за
физическим
развитием и
физической
подготовленностью
Лазание по
гимнастической стенке
разными способами
(вправо и влево
приставными шагами, по
диагонали, вверх и вниз
через 1–2 перекладины).
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
95 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Ползание попластунски.
96 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Ползание попластунски.
97 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
98 Спортивно
оздоровительная
деятельность
99 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Итоговая контрольная
работа
Кувырок вперёд, стойка
на лопатках.
1
1
1
1
1
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения.
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения. 100 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Урокигра. Соревнование.
Подвижные игры
101 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Кувырок вперёд, стойка
на лопатках.
102 Спортивно
оздоровительная
деятельность
Кувырок вперёд, стойка
на лопатках.
1
1
1
Выполнять комплексы упражнений для
развития основных двигательных качеств.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения.
Называть основные положения тела;
выполнять строевые команды и упражнения;
выполнять гимнастические и акробатические
упражнения.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.