Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Оценка 4.8
Документация
docx
химия
9 кл
17.04.2017
Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса
Содержание учебного предмета "Химия" на уровне основного общего образования Кислород. Водород Вода. Растворы Основные классы неорганических соединений Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева Строение веществ. Химическая связь Химические реакции Неметаллы 4-7 групп и их соединения Металлы и их соединения Первоначальные сведения об органических веществах
КТП химии 9 Габриелян.docx
Дата: По плану Факт приме ч                                Тема урока час Тип урок а Виды  контрол я Основные понятия Требования к умениям Повторение основных вопросов курса химии 8 класса и введение в курс 9 класса (6 часов) ПЗ и ПСХЭ. Группы и периоды,  строение атома, простые вещества. Уметь объяснять закономерности  изменения свойств элементов в  пределах малого периода и главных  подгрупп. В тетради ПЗ и ПСХЭ. Группы и периоды,  строение атома, простые вещества. Электролитическая диссоциация  кислот, солей и оснований в водных растворов и расплавов. Ионы.  Катионы и анионы. Уметь объяснять закономерности  изменения свойств элементов в  пределах малого периода и главных  подгрупп. Знать понятия ион,  электролитическая диссоциация Уметь составлять электронный баланс для ОВР, определять окислитель и  восстановитель, составлять формулы  неорганических соединений  изученных классов, уравнения  химических реакций Уметь объяснять физический смысл  атомного порядкового номера  химического элемента, номеров  группы, периода, к которым элемент  принадлежит в периодической  системе Д.И. Менделеева;  Классификация реакций по  изменению степеней окисления;  окислительно­ восстановительные  реакции, окислитель,  восстановитель. Закономерности изменения свойств  атомов простых веществ и  соединений, образованных  химическими элементами в  пределах главных подгрупп и  периодов периодической системы  Зависимость химических свойств  оксидов и гидроксидов элементов  побочных подгрупп ПС  Д.И.Менделеева от степеней  окисления их атомов. Понятие амфотерности на примере  Краткий исторический обзор: Век медный – век бронзовый – век  железный. В тетради  В тетради В тетради §1 в. 1­4, стр. 8 §2,3 упр. 6,7,8 стр 20 § 4 Упр. 2­4  стр 26 № ур ока 1 2 3 4 5 6 1/7 2/8 ь р б я т н е с   2 ь р б я т н е с   5 ь р б я т н е с   9 ь р б я т н е с   2 1 ь р б я т н е с   6 1 ь р б я т н е с   9 1 ь р б я т н е с   3 2 ь р б я т н е с   6 2 Изменение числа  электронов на внешнем  энергетическом уровне  атомов химических  Периодический закон и  периодическая система  химических элементов  Д.И.М. Основные положения  теории  электролитической  диссоциации Свойства изученных  классов веществ в свете  окислительно­ восстановительных  Характеристика  химического элемента по его положению в  периодической системе  Переходные элементы.  Амфотерные оксиды и  гидроксиды. Век медный, бронзовый,  железный Положение металлов в  ПСХЭ Д.И.М.  и  строение их атомов 1 1 1 1 1 1 1 1 Взаимоконт роль,  Задания  ГИА Устный  опрос Индивидуа льный  опрос,  карточки,  решение  решение  заданий  ГИА Карточки,  взаимоконт роль Задания  ГИА УО  СЗ УО  СЗ КУ  КУ КУ КУ Устный  опрос,  Задания  ГИА Фронтальн ый опрос,  взаимопров ерка О КУ Металлы  (15 часов) Характеристика положения  элементов­металлов в  периодической системе.  Строение атомов металлов. Металлические кристаллические  решетки. Знать положение элементов металлов  в ПСХЭ,  физические свойства  металлов: пластичность,  электро­ и  теплопроводность, металлический  блеск, твердость, плотность. Уметь характеризовать металлы на  §5 1,2,3. стр. 28 ь р б я т н е с   0 3 ь р б я т к о 3   ь р б я т к о 7   ь р б я т к о 0 1   ь р б я т к о 4 1   ь р б я т к о 7 1   ь р б я т к о 1 2   ь р б я т к о 4 2   ь р б я т к о 8 2   3/9 4/10 5/11 6/12 7/13 8/14 9/15 10/1 6 11/1 7 Физические свойства  металлов Сплавы  Химические свойства  активных металлов  Химические свойства  менее активных  металлов Получение металлов  Коррозия металлов Щелочные металлы  Бериллий, магний и  щелочноземельные  металлы  Алюминий  1 1 1 1 1 1 1 1 1 КУ О КУ КУ КУ КУ О КУ УПЗ Карточки ,  самоконтр оль,  взаимоконт роль,  Задания  Химически й диктант,  Индивидуа льные  задания Задания  ГИА Химически й диктант,  Задания  ГИА Задания  ГИА Устный  опрос,  Химически й диктант,  Задания  ГИА Тематичес кий  (проверочн ая работа) Задания  ГИА Самоконтр оль,  взаимоконт роль,  задания  ГИА Строение электронных оболочек  атомов элементов №1­20 в  периодической таблице Сплавы и их классификация.  Черные металлы: чугуны и  стали.Цветные металлы: бронза,  латунь, мельхиор,  дюралюминий.Характеристика  сплавов, их свойства. Значение  Восстановительные свойства  металлов.  Взаимодействие металлов с  кислородом и другими неметаллами Характеристика общих химических  свойств металлов на основании их  положения в ряду напряжения в  свете представления об ОВР. Правила применения  электрохимического ряда  Самородные металлы. Минералы.  Руды. Металлургия и ее виды:  Пиро­, гидро­, электрометаллургия. Металлотермия.Микробиологическ ие методы получения металлов Коррозия металлов, способы  защиты металлов от коррозии Строение атомов элементов главной подгруппы первой группы.  Щелочные металлы ­ простые  вещества.  Общие физические свойства  щелочных металлов.  Строение атомов  щелочноземельных металлов.  Физические свойства. Химические  свойства: взаимодействие с  простыми веществами, с водой, с  оксидами (магний, кальций и др.)  Строение атома алюминия.  Физические, химические свойства  алюминия: взаимодействие с  простыми веществами, кислотами;  Алюминотермия.  Природные соединения алюминия и  Уметь объяснять физический смысл  атомного номера, номеров групп и  периода, составлять схемы строения  атомов Знать классификацию сплавов на  основе черных (чугун и сталь) и  цветных металлов. Уметь описывать  свойства и области применения  различных сплавов Знать: общие химические свойства  металлов: взаимодействие с  неметаллами, водой, кислотами,  солями. Уметь записывать уравнения реакций  взаимодействия с неметаллами,  Уметь записывать уравнения реакций  взаимодействия с неметаллами,  кислотами, солями, используя  электрохимический ряд напряжения  металлов для характеристики  химических свойств Знать классификацию сплавов на  основе черных (чугун и сталь) и  цветных металлов.Уметь описывать  свойства и области применения  различных сплавов  Знать причины и виды коррозии  металлов. Уметь объяснять и  применять доступные способы защиты от коррозии металлов в быту Уметь характеризовать химические  элементы натрий и калий по  положению в ПСХЭ Д.И. Менделеева  и строению атомов. Уметь составлять  уравнения химических реакций  (ОВР), характеризующих химические  Уметь характеризовать химические  элементы кальций и магний по  положению в ПСХЭ Д.И. Менделеева  и строению атомов. Уметь составлять  уравнения химических реакций (ОВР) Уметь характеризовать химический  элемент алюминий по положению в  ПСХЭ Д.И. Менделеева и строению  атома. Знать химические свойства § 6 упр1­3 стр. 32 § 7упр. 2,3 стр. 38 §8 упр. 1,5,7.стр.42 §8 упр. 2,3 стр. 42 § 9 упр. 1­6, стр. 47 § 10 упр. 3,4, стр.51 §11упр 1,3 стр 58 Повторить  §12 упр  4,5 стр 67 Прочитать  §13 упр 5 стр 75 ь р б я т к о 1 3   ь р б я о н   1 1 ь р б я о н   4 1 ь р б я о н   8 1 ь р б я о н   1 2 ь р б я о н   5 2 ь р б я о н   8 2 ь р б а к е д 2   ь р б а к е д 5   12/1 8 13/1 9 14/2 0 15/2 1 1/22 2/23 3/24 1/25 2/26 Железо  Обобщение изученного  материала  Контрольная работа № 1  по теме: Металлы Анализ контрольной  работы 1 1 1 1 Осуществление цепочки  химических превращений 1 Получение и свойства  соединений металлов Экспериментальные  задачи по распознаванию  и получению веществ Неметаллы: атомы и  простые вещества.  Воздух. Кислород. Озон Химические элементы в  клетках живых  организмов 1 1 1 1 УИНЗ УО и  СЗ КЗ УЗЗ ПР ПР ПР УИНЗ КУ Химически й диктант,  задания  ГИА Фронтальн ый опрос,  карточки,  задания  ГИА Письменна я  контрольна я работа Взаимокон троль,  самоконтр оль Строение атома железа. Степени окисления железа.  Физические, химические свойства  железа: взаимодействие с простыми  веществами, водой, кислотами,  солями.  Повторение ключевых моментов  темы «Металлы»: физические и химические свойства  металлов и их важнейших  соединений Тематический контроль знаний Уметь составлять схему строения  атома, записывать уравнения реакций  химических свойств железа (ОВР) с  образованием соединений с  различными степенями окисления  железа Знать строение атомов металлических элементов. Физические и химические  свойства. Применение металлов и их  важнейших соединений. Уметь составлять уравнения реакций  в молекулярной и ионной формах,  См. выше Тематический контроль знаний См. выше § 14 упр 4 стр 82  повторить  § 1­14 §8­14 повторить § повторить 10­14 Свойства металлов и их соединений (химический практикум) (3 часа) Фронтальн ый опрос,  химически й диктант,  Задания  химически й диктант,  Задания  ГИА Задание в тетради  Задание в тетради Практикти ческий  (решение  задач),  Задания  ГИА Химически й диктант,  устный  опрос,  Задания  Индивидуа льные  задания Неметаллы (24 часа ) Положение элементов­ неметаллов  в ПСХЭ Д.И. Менделеева,  особенности строения их атомов.  Свойства простых веществ  неметаллов.  Электроотрицательность как мера  Знать положение неметаллов в ПСХЭ  Д.И. Менделеева. Уметь  характеризовать свойства неметаллов, давать характеристику элементам­ неметаллам на основе их положения в  ПСХЭ. Знать строение атомов­ Задание в тетради § 15 упр. 3,4 Выборочно упр 1.5 стр 93 §16  упр 1­6 стр. 97 ь р б а к е д 9   ь р б а к е д 2 1     ь р б а к е д 6 1   ь р б а к е д 9 1   ь р б а к е д 3 2   ь р б а к е д   6 2   ь р б а к е д 0 3     ь р а в н я   3 1 г 4 1 0 2 ь р а в н я   6 1 3/27 4/28 5/29 6/30 7/31 8/32 9/33 10/3 4 11/3 5 Водород Галогены Соединения галогенов Получение галогенов.  Биологическое значение  и применение галогенов  и их соединений Кислород Сера и ее соединения Серная кислота.  Окислительные свойства  серной кислоты Обобщающий урок Контрольная работа №2  по теме: Неметаллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 КУ КУ КУ КУ КУ КУ УЗЗ УО и  СЗ КЗ Химически й диктант,  Задания  ГИА Химически й диктант,  Задания  ГИА,  взаимоконт роль  Задания  ГИА Устный  опрос,  индивидуал ьные  задания Карточки,  фронтальн ый опрос Химически й диктант Проверочн ая работа Решение  заданий  ГИА Письменна я  контрольна я работа Двойственное положение водорода  в периодической системе Д. И.  Менделеева. Физические свойства  водорода. Химические свойства  водорода – окислительные и  восстановительные. Применение  Строение атомов галогенов и их  степени окисления. Физические  свойства галогенов. Химические  свойства галогенов: взаимодействие с металлами, водородом,  растворами солей и галогенов.  Галогеноводороды.  Галогеноводородные кислоты:  фтороводородная (плавиковая),  хлороводородная (соляная).  Бромоводородная, йодоводородная. Галогениды: фториды, хлориды,  Получение галогенов электролизом  расплавов или растворов солей.  Биологическое значение галогенов.  Применение галогенов и их  соединений Кислород в природе.  Химические свойства кислорода:  взаимодействие с простыми  веществами (металлами и  неметаллами)  Сложными веществами.  Строение атомов серы и степени  окисления серы. Аллотропия серы.  Химические свойства серы:  взаимодействие с металлами,   кислородом,  водородом.  Демеркуризация. Сера в природе:  Серная кислота разбавленная и  концентрированная. Применение  серной кислоты. Соли серной  кислоты: глауберова соль, гипс,  сульфат бария, медный купорос.  Производство серной кислоты.  Уметь характеризовать химический  элемент водород по его положению в  ПСХЭ, составлять уравнения реакций (ОВР) химических свойств водорода Знать строение атомов галогенов,  степени окисления, физические и  химические свойства. Уметь  составлять схемы строения атомов.  На основании строения атомов  объяснять изменение свойств  Распознавать опытным путем раствор  соляной кислоты среди других  кислот. Знать качественную реакцию  на хлорид­ион. Уметь  характеризовать свойства важнейших  соединений галогенов Знать способы получения галогенов.  Уметь вычислять количество  вещества, объем или массу по  количеству вещества, объему или  массе реагентов или продуктов  реакции. Иметь навыки  Уметь записывать уравнения реакций  кислорода с простыми и сложными  веществами. Знать способы получения кислорода, значение кислорода в  атмосфере и в жизнедеятельности  человека Уметь характеризовать химический  элемент по положению в ПСХЭ Д. И.  Менделеева и строения атома. Уметь  записывать уравнения реакций серы с  металлами, кислородом и другими  неметаллами Знать свойства серной кислоты  в  свете представлений ТЭД.  Окислительные свойства  концентрированной серной кислоты в  свете ОВР. Знать качественную реакцию на  Тематический контроль знаний См. выше §17  упр. 3,4 стр. 102 §18,  упр. 4,7 стр.110 §19, упр.1­4, стр.115 §20.упр. 1,3­5 выборочно упр. 6,7 стр.121 § 21 упр 3,8  стр. 129 Оформление работы. § 22  упр  3  стр 134 § 23 упр. 2,4 стр.142 Повторить  Повторить  14­ 23 ь р а в н я   0 2 ь р а в н я   3 2 ь р а в н я   7 2 ь р а в н я   0 3 ь л а р в е ф 3   ь л а р в е ф 6   ь л а р в е ф 0 1   ь л а р в е ф 3 1   ь л а р в е ф 7 1   12/3 6 13/3 7 14/3 8 15/3 9 16/4 0 17/4 1 18/4 2 19/4 3 20/4 4 Анализ контрольной  работы Азот  Аммиак  Соли аммония Кислородные соединения азота.       Азотная  кислота и ее соли.  Окислительные свойства  азотной кислоты 1 1 1 1 1 УЗЗ О КУ УИНЗ КУ Фосфор и его соединения 1 УИНЗ Самоконтр оль,  взаимоконт роль Устный  опрос Химически й диктант,  карточки Задания  ГИА Химически й диктант,  фронтальн ый опрос,  задания  Химически й диктант,  устный  опрос Фронтальн ый опрос,  карточки Проверочн ая работа Повторить 20­23 § 24 упр 1,2 стр 146 §25 упр  здесь Тематический контроль знаний См. выше Строение атомов и молекул азота.  Свойства азота. Взаимодействие с  металлами, водородом и  кислородом. Получение азота из  жидкого воздуха. Азот в природе и  его биологическое значение  Строение молекулы аммиака.  Свойства аммиака: взаимодействие  с водой, кислотами, кислородом.  Донорно­акцепторный механизм  образования связи в ионе аммония.  Получение, собирание и  Свойства солей аммония,  обусловленные ионом аммония и  различными анионами. Разложение  солей аммония. Хлорид, нитрат,  карбонат аммония и их применение  Несолеобразующие кислотные  оксиды азота. Оксид азота (IV).   Свойства азотной кислоты как  электролита и как окислителя.  Взаимодействие концентрированной и разбавленной кислоты с медью.  Аллотропия фосфора: белый  фосфор. Красный фосфор.  Свойства фосфора: образование  фосфидов, оксида  фосфора (V).  Фосфорная кислота и три ряда ее  солей: фосфаты, гидрофосфаты и  Строение атома и степень  окисления углерода.  Аллотропия  углерода: алмаз и графит.  Древесный активированный уголь.  Адсорбция и ее применение.  Химические свойства углерода.  Оксид углерода (II) или угарный  газ: получение, свойства,  применение. Оксид углерода (IV)  или углекислый газ. Получение,  свойства, применение.  Угольная кислота и ее соли.  Природные соединения кремния:  кремнезем, кварц , силикаты,  алюмосиликаты, асбест.   Биологическое значение кремния.  Свойства кремния:  полупроводниковые,  Уметь писать уравнения реакций в  свете представлений об ОВР. Знать  круговорот азота в природе (корни  культурных и бобовых растений с  клубеньками) Знать строение молекулы аммиака.   Донорно­акцепторный механизм  образования связи в ионе аммония.  Свойства аммиака: взаимодействие с  водой, кислотами, кислородом.  Получение, собирание и  Знать строение, свойства и  применение солей аммония.  Уметь распознавать ион аммония Знать свойства кислородных  соединений азота, уметь писать  уравнения реакций, доказывающих их  свойства с точки зрения ОВР. Знать свойства азотной кислоты как  окислителя, уметь писать реакции  Знать строение атома, аллотропные  видоизменения, свойства и  применение. Уметь писать уравнения реакций  образования фосфидов, фосфина,  оксида фосфора (V), свойств  Уметь составлять схемы строения  атома. Знать и уметь характеризовать  свойства углерода. Уметь писать уравнения реакций,  отражающие свойства оксидов  углерода. Знать качественные реакции на углекислый газ и карбонаты.  Знать физиологическое действие на  организм угарного газа. Уметь  Знать свойства, значение соединений  кремния в живой и неживой природе. Уметь составлять формулы  соединений кремния, уравнения  реакций, иллюстрирующие свойства   кремния и силикатов. Углерод  Кислородные соединения углерода Кремний и его  соединения  1 1 1 О КУ Фронтальн ый опрос УИНЗ Практика  Решение упражнений и задач по  теме «Неметаллы» Уметь производить вычисления массы и объёмов продуктов реакции с  определённой долей выхода Задания  ГИА Письменна я  контрольна я работа Самоконтр оль,  взаимоконт роль Свойства неметаллов и их соединений (химический практикум) ( 3 часа) Практическ ий практическ ий практическ ий Уравнение и схема химической  реакции Уметь составлять химические реакции § 27  упр. 1­4 выборочно 5,6 стр. 160 §28 упр. 1­3 стр 167 §28 упр.4 21/4 5 22/4 6 23/4 7 24/4 8 ь л а р в е ф 0 2   ь л а р в е ф 4 2   ь л а р в е ф 7 2   т р а м 3 т р а м   1/49 6   т р а м 2/50 1 0     т р а м 3 3/51 1   т р а м 7 1/52 1   т р а м 0 2/53 2   Решение задач  Обобщающий урок  Контрольная работа № 3 Анализ контрольной  работы Решение  экспериментальных  задач по теме:  Подгруппа кислорода Решение  экспериментальных  задач по теме:  Подгруппа азота Получение, собирание и  распознавание газов  Предмет органической  химии. Особенности  органических веществ Предельные  углеводороды 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УЗЗ УО и  СЗ УКЗ УЗЗ ПР ПР ПР О Устный  опрос УИНЗ Химически й диктант,  фронтальн ый опрос Органические вещества (12 часов) Первоначальные сведения о  строении органических веществ.  Теория витализма.   Ученые, работы которых  опровергли теорию витализма.   Понятие об изомерии и  Строение алканов.  Номенклатура  алканов.   Углеводороды: метан, этан,  особенности физических и  химических свойств Знать особенности органических  соединений, валентность и степень  окисления элементов в соединениях. Уметь определять изомеры и  гомологи Знать понятия: «предельные  углеводороды, гомологический ряд  предельных углеводородов,  изомерия».  Уметь записывать структурные  формулы изомеров и гомологов.  § 35 упр 1,2, 5,6  выборочно упр. 3, 4 стр. 216­217 §36 упр. 1,4,5 стр. 222­223 ь л е р п а   3/54 3 ь л е р п а   4/55 7 ь л е р п а   0 1 ь л е р п а   4 1 ь л е р п а     7 1 ь л е р п а     4 2 ь л е р п а   4 2 ь л е р п а   8 2 й а м 1   5/56 6/57 7/58 8/59 9/60 10/6 1 11/6 2 Непредельные  углеводороды. Этилен и  его гомологи Спирты и альдегиды Предельные  одноосновные  карбоновые кислоты.  Сложные эфиры Жиры  Аминокислоты и белки Углеводы  Полимеры  Обобщение и  систематизация знаний  по теме «Органические  соединения» Контрольная работа № 4  по теме: Органическая  химия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 КУ КУ КУ КУ УИНЗ УИНЗ О УЗ и  СЗ УКЗ Химически й диктант,  фронтальн ый опрос Письменна я  самостояте льная  работа Устный  опрос,  карточки Устный  опрос,  карточки Устный  опрос,  задания  ГИА Устный  опрос,  карточки Непредельные углеводороды:  этилен. Химическое строение  молекулы этилена. Двойная связь.  Взаимодействие этилена с водой.  Полимеризация. Полиэтилен и его  значение Спирты и их атомность. Метанол,  этанол, этиленгликоль, глицерин –  важнейшие представители класса  спиртов, их строение и свойства.  Понятие о карбонильной группе и  альдегидах Карбоксильная группа и общая  формула предельных одноосновных карбоновых кислот. Муравьиная и  уксусная кислоты ­ важнейшие  представители класса предельных  одноосновных карбоновых кислот,  Предельные и непредельные жирные кислоты. Жиры как сложные  эфиры. Растительные и животные  жиры, их применение. Понятие о  мылах, синтетических моющих  средствах Аминокислоты. Получение и  свойства аминокислот.  Биологическая роль аминокислот.  Пептидная связь и полипептиды.  Уровни организации структуры  белка. Свойства белков и их  Углеводы: моносахариды,  дисахариды, полисахариды.  Глюкоза и фруктоза. Сахароза.  Крахмал. Целлюлоза Письменна я  проверочна я работа Задания  ГИА Основные понятия химии ВМС:  «полимер», «мономер»,  «структурное звено», «степень  полимеризации», «средняя  молекулярная масса полимера».  Краткий обзор важнейших  Отработка теоретического  материала в рамках данной темы Письменна я  контрольна я работа Определение степеней окисления  элементов, реакции окислительно­ восстановительные, понятие об  окислителе и восстановителе. Уметь называть изученные вещества,  уметь характеризовать химические  свойства органических соединений § 37 упр. 1­5 стр. стр. 227 Уметь описывать свойства и  физиологическое действие на  организм этилового спирта §38 упр1­5  стр. 234­235 Уметь характеризовать типичные  свойства уксусной кислоты. Знать  реакцию этерификации и формулы  сложных эфиров Иметь представление о биологически  важных органических веществах:  жирах как сложных эфирах глицерина и жирных кислот Иметь первоначальные сведения о  белках и аминокислотах, их роли в  живом организме § 39  упр 1­6, стр. 242 §40, упр. 1­3,5,6 стр. 247 §41, упр. 1­5, стр 252­253 Иметь первоначальные представления о строении углеводов. Глюкоза, ее  свойства и значение §42, упр. 1­5, стр. 258 Иметь первоначальные сведения о  полимерах на примере полиэтилена §43, упр. 2­5, стр. 261­262 Знать формулы метана и его  ближайших гомологов, этилена и его  ближайших гомологов. Уметь писать уравнения реакций  органических веществ, решать  простейшие цепочки превращений. Знать понятие окислитель и  восстановитель, окисление и  восстановление, уметь определять  степень окисления Оформить работу §44, упр. 1­3, стр. 268 12/6 3 1/64 й а м     5 й а м 8   й а м 2   2/65 1 й а м 5   3/66 1 й а м 9   4/67 1 й а м 2   5/68 2 Анализ контрольной  работы 1 УЗЗ Самоконтр оль,  взаимоконт роль Определение степеней окисления  элементов, реакции окислительно  ­восстановительные, понятие об  окислителе и восстановителе. Знать понятие окислитель и  восстановитель, окисление и  восстановление, уметь определять  степень окисления § 44 упр 4­6, стр. 269  Заключение (минеральные удобрения) ( 5 часов) Первоначальные сведения о  строении органических веществ.  Теория витализма.   Ученые, работы которых  опровергли теорию витализма.   Понятие об изомерии и  Знать особенности органических  соединений, валентность и степень  окисления элементов в соединениях. Уметь определять изомеры и  гомологи § 35 упр 1,2, 5,6  выборочно упр. 3, 4 стр. 216­217 Общая классификация  удобрений  Химическая мелиорация  почв Азотные, калийные и  фосфорные удобрения Распознавание  минеральных удобрений  Обобщающий урок  1 1 1 1 1 Устный  опрос Устный  опрос Письменна я  проверочна я работа Практичес кий Программи рованный  контроль О УИНЗ УИНЗ ПР УКЗ

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса

Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017