Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Оценка 4.9
Документация
docx
русская литература
7 кл
13.11.2018
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной
Цель: развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями
литература 7 класс.docx
Календарно­тематическое планирование уроков литературы в 7 классе № Тема урока Количество часов В том числе контрольн ые работы Планируемые результаты Дата  предметные метапредметные личностные план  факт 1 2 3 1 1 1 Изображение   человека как   важнейшая   идейно­ нравственная   проблема литературы Предания как  поэтическая  автобиография народа.  Исторические события в  преданиях Былины  "Вольга и  Микула Селянинович".  Нравственные идеалы  русского народа в образе  главного героя.  Прославление мирного  Введение (1 час) Научиться определять основные   идейно­ нравственные проблемы литературы   Познавательные: уметь искать и необходимую выделять информацию   из   учебника, определять   понятия,   создавать обобщения. Регулятивные:  выбирать действия   в   соответствии   с поставленной задачей. Коммуникативные:  уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе Устное народное творчество (4 часа) Формирование «стартовой» мотивации к обучению 03.09 Научиться различать произведения жанров фольклора, использовать   их   в устной и письменной речи   Научиться определять жанровое своеобразия произведений           Познавательные: уметь осмысленно   читать   и   объяснять значение прочитанного, выбирать текст   для   чтения   в   зависимости от поставленной цели, определять понятия. Регулятивные: выполнять учебные   действия   в   речевой   и умственной формах, использовать речь   для   регуляции   своих действий, устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные: строить монологические   высказывания, овладеть   навыками   и   умениями диалогической речи. Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться   в   разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать   учебную   задачу, планировать и регулировать свою   07.09 Формирование целостного,   социально ориентированного взгляда   на   мир   в единстве и разнообразии природы, народов и религий   культур,   Формирование мотивации   к   индив.   и коллективной деятельности 10.09 4 5 6 труда Вн. чтение. Киевский  цикл былин. Илья  Муромец и Соловей­ разбойник. Черты  характера Ильи Муромца. Новгородский цикл  былин. Садко.  Своеобразие былины  Контрольная работа  народная мудрость  пословиц и поговорок.  Выражение в них духа  народного языка. «Поучение   Владимира Мономаха»   (отрывок). «Повесть временных лет». «Повесть   о   Петре   и Февронии Муромских» 1 1 1 1       деятельность Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение   и   свою   позицию, осознанно   использовать   речевые средства  Познавательные: уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться в разнообразии  способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать   учебную   задачу, планировать и регулировать свою деятельность Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение   и   свою   позицию, осознанно   использовать   речевые средства   в   соотв.с   задачей коммуникации Познавательные:выделять и формулировать   познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска, в т.ч. и с   помощью   компьютерных средств Коммуникативные: рабочие устанавливать   отношения, эффективно сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации       Научиться составлять   план устного высказывания  Научиться   владеть изученной терминологией   по теме, выразительному чтению рецензированию выразительного чтения былин и   Древнерусская литература   (3 часа) Научиться понимать   смысл произведения древнерусской лит­ры     Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию   из   прослушанного или   прочитанного   текста, узнавать,   называть   и   определять объекты   в   соответствии   с содержанием Регулятивные: уметь анализировать   текст   жития, формировать ситуацию саморегуляции   эмоциональных состояний   (т.е   формировать     14.09 Формирование этических чувств,   доброжелательности  и эмоционально­ нравственной отзывчивости 17.09 Формирование внутренней   позиции школьника   на   основе поступков положительного героя, формирование нравственно­ этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор 21.09 Формирование навыков исследовательской деятельности, и готовности способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания 7 8 9 Повесть   о   Петре   и Февронии   Муромских. Нравственные   идеалы   и заветы древней Руси 1 Научиться понимать   смысл произведения древнерусской лит­ры       операциональный опыт) Коммуникативные: уметь читать   вслух   и   понимать прочитанное Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию   из   прослушанного или   прочитанного   текста, узнавать,   называть   и   определять объекты   в   соответствии   с содержанием Регулятивные: уметь анализировать   текст   жития, формировать ситуацию саморегуляции   эмоциональных состояний   (т.е   формировать операциональный опыт) Коммуникативные: уметь читать   вслух   и   понимать прочитанное       24.09 Формирование навыков исследовательской деятельности, и готовности способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания   Р.Р. Классное сочинение №   1  «Нравственные идеалы   и   заветы   древней Руси» 1 1 Научиться самодиагностике Формирование мотивации к самосовершенствовани ю   28.09 Познавательные: уметь узнавать , называть, определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: применять метод информационного поиска, в т.ч. и с помощью комп.средств Коммуникативные: формировать навыки   коллективного   взаимодействия при самодиагностике Литература ХVIII века (2 часа) М.В. Ломоносов. Ода «К  статуе Петра Великого»,  «Ода на день восшествия  на Всероссийский престол Ее Величества  Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года» (отрывок) Научиться анализировать текст стихотворения     Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию   из   прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: анализировать текст Коммуникативные: уметь читать   вслух   и   понимать прочитанное уметь стихотворный       01.10     навыков и Ф­е самоанализа самоконтроля, и готовности вести способности   диалог   с   другими людьми 10 11 12 Г.Р. Державин.  Стихотворения «Река  времен в своем  стремленьи..», «На  птичку», «Признание» А. С. Пушкин. "Полтава"  (отрывок). Мастерство в  изображении Полтавской  битвы А. С. Пушкин. "Медный  всадник" (отрывок).  Выражение чувства любви к Родине 13 А. С. Пушкин. "Песнь о  вещем Олеге" и ее  1 1 1 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля 05.10 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля 08.10 Научиться правильно  и   четко давать   ответы   на поставленные вопросы Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь определять меры   усвоения   изученного материала Коммуникативные: уметь делать   анализ   текста,   используя изученную   терминологию   и полученные знания   Литература ХIХ века (23 часа)   и Обобщить систематизировать знания, полученные   закрепить   умения   и навыки     : Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять   учебные   действия (отвечать   на   вопросы   теста), планировать   алгоритм   ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь   монологическое строить     формулировать высказывание, свою   точку   зрения,   адекватное использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач Научиться аргументировать   свою точку зрения Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления аргументированного ответа Регулятивные: уметь определять меры   усвоения   изученного материала Коммуникативные: уметь делать   анализ   текста,   используя изученную   терминологию   и полученные знания   12.10 Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя   Научиться   понимать, выразительно   читать Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в   Формирование мотивации к обучению 15.10 летописный источник текст   и   выполнять устное рецензирование выразительного чтения 1 1 14,15 Р.Р. А. С. Пушкин.  «Борис Годунов»: сцена в  Чудовом монастыре.  Подготовка к  домашнему сочинению  № 1 «История России в  произведениях А. С.  Пушкина» 16 А. С. Пушкин.  "Станционный  смотритель" Изображение "маленького человека" 1   и Обобщить систематизировать полученные   знания, закрепить   умения   и навыки   и Обобщить систематизировать знания, полученные   закрепить   умения   и навыки и совершенствованию Формирование навыков самоанализа и самоконтроля 19.10 22.10 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля 26.10 соответствии с их содержанием Регулятивные:   формировать ситуацию саморегуляции   эмоциональных   состояний,   т.е. формировать   операциональный опыт Коммуникативные:   уметь читать понимать прочитанное   и   аргументировать точку зрения вслух,         : Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять   учебные   действия (отвечать   на   вопросы   теста), планировать   алгоритм   ответа, работать самостоятельно Коммуникативные:   уметь строить   монологическое высказывание,   формулировать свою   точку   зрения,   адекватное использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач     : Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять   учебные   действия (отвечать   на   вопросы   теста), планировать   алгоритм   ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь   монологическое строить     формулировать высказывание, свою   точку   зрения,   адекватное использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач 17 1 М.Ю. Лермонтов  «Песня  про …купца  Калашникова» ­ поэма об  историческом прошлом  России Научиться   определять значение   картин   быта 16   в.   Для   понимания характеров   и   идеи поэмы 18 1 Степан Калашников –  носитель лучших качеств  русского национального  характера  Научиться сопоставлять литературных героев 05.11 Формирование навыков исследовательской деятельности, и готовности способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания   09.11 Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя:         Познавательные: уметь искать и необходимую выделять информацию   из   учебника, определять   понятия,   создавать обобщения   и   устанавливать аналогии Регулятивные: выбирать действия   в   соответствии   с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания   и   критерии   для классификации Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью   к   учебной   литературе, причинно­ устанавливать следственные   связи,   строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы             Познавательные: уметь осмысленно   читать   и   объяснять значение прочитанного, выбирать текст   для   чтения   в   з­ти   от поставленной   цели,   определять понятия Регулятивные: выполнять учебные   действия   в   громко речевой   и   умственной   формах, использовать речь для регуляции своих   действий,   устанавливать причинно­следственные связи Коммуникативные: строить монологические   высказывания, овладеть умениями диалогической речи 19 Основные мотивы лирики  М.Ю. Лермонтова 1 Научиться анализировать поэтический текст     Познавательные: уметь осмысленно   читать   и   объяснять значение прочитанного, выбирать текст   для   чтения   в   з­ти   от поставленной   цели,   определять понятия Регулятивные: выполнять учебные   действия   в   громко речевой   и   умственной   формах, использовать речь для регуляции своих   действий,   устанавливать причинно­следственные связи Коммуникативные: строить монологические   высказывания, овладеть умениями диалогической речи     1 20 21 22 1 1 1 Контрольная работа по  ВШК (особенности  лирики А.С. Пушкина,  М.Ю. Лермонтова) Н.В. Гоголь История  создания повести "Тарас  Бульба". Тарас  и его  сыновья.  Смысл  противопоставления  Остапа и Андрия.  Подготовка к сочинению  12.11 Формирование навыков исследовательской   и творческой деятельности 16.11 19.11 Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий   по   алгоритму решения литературоведческой задачи: Формирование навыков исследовательской деятельности, и готовности способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания     и Научиться проектировать реализовывать индивид.план восполнения проблемных   зон   в изученных темах Научиться   владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи       Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться   в   разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: формулировать мнение и свою позицию уметь собственное       Познавательные: уметь выделять   и   формулировать познавательную Регулятивные: применять метод информационного   поиска,   в   том числе   с   помощью   компьютерных средств Коммуникативные: рабочие устанавливать   отношения, эффективно сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации   Научиться   владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи     Познавательные: уметь выделять   и   формулировать познавательную Регулятивные:   уметь   оценивать и   формулировать     то,   что   уже усвоено Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию 23.11 1 по повести Н.В.Гоголя  "Тарас Бульба" Классное сочинение № 2 по повести Н. В. Гоголя  "Тарас Бульба" И.С. Тургенев Сборник  "Записки охотника".  Рассказ "Бирюк" 23 24 25 Р.Р. И.С.Тургенев  Стихотворения в прозе. 26 Н.А. Некрасов ­ поэт  народной боли. Поэма  "Русские женщины" 1 1 1 1   и Научиться проектировать реализовывать индивид.план восполнения проблемных   зон   в изученных темах Научиться   определять авторское   отношение к героям Научиться   понимать смысл произведения и видеть главное Научиться   выполнять индив.задание   в   ПД группы       Коммуникативные: уметь моделировать   монологическое высказывани,   аргументировать свою   позицию   и   координировать ее   с   позициями   партнеров   при выработке   общего   решения   в совместной деятельности Познавательные: уметь аналогии, устанавливать ориентироваться   в   разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: формулировать мнение и свою позицию Познавательные: уметь   необходимую извлекать информацию   из   прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: уметь осознавать усвоенный   материал,   а   такжк качество и уровень усвоения Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения уметь собственное                 вслух, уметь стихотворный Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию   из   прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: анализировать текст Коммуникативные:   уметь понимать читать прочитанное   и   аргументировать точку зрения Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные:   формировать ситуацию саморегуляции   эмоциональных   состояний,   т.е. формировать   операциональный опыт     26.11 30.11 Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий   по   алгоритму решения литературоведческой задачи Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя   03.12 Формирование навыков самостоятельной работы   по   алгоритму выполнения задачи Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию 07.12 27 28 29 1 1 1 Вн.чт. Н. А. Некрасов.  "Размышления у  парадного подъезда" и  другие стихи о судьбе  народа Вн.чт. А. К. Толстой.  Исторические баллады  "Василий Шибанове" и  "Михайло Репнин".  М.Е. Салтыков­Щедрин  "Повесть о том, как один  мужик двух генералов  прокормил" как  сатирическая сказка Научиться   выявлять худ.особенности поэмы   и Обобщить систематизировать полученные   знания, закрепить   навыки   и умения по определению трехсложного   размера стиха   Научиться анализировать   текст баллады       с   вслух, Коммуникативные:   уметь читать понимать прочитанное   и   аргументировать точку зрения Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в   соответствии   их содержанием(ф­ть умение работать по алгоритмам) Регулятивные: применять метод информационного   поиска,   в   том числе   с   помощью   компьютерных средств Коммуникативные: формировать   выразительного коллективного взаимодействия навыки чтения,     Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные   действия   (отвечать   на   планировать вопросы   теста), алгоритм   ответа,   работать самостоятельно Коммуникативные: уметь монологическое строить   высказывание,   формулировать свою   точку   зрения,   адекватное использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач Познавательные:   уметь полученную синтезировать   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные   действия   (отвечать   на вопросы   теста),   планировать алгоритм   ответа,   работать самостоятельно Коммуникативные: уметь монологическое   строить высказывание,   формулировать свою   точку   зрения,   адекватное   10.12 Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя   Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию 14.12 17.12 к и   Формирование   мотивации индивидуальной коллективной творческой деятельности 1 1 1 30 Р.Р. Сказка М.Е.  Салтыкова ­ Щедрина  "Дикий помещик" 31 32 Контрольная работа  "Проблемы и герои  произведений Н. В.  Гоголя, И. С. Тургенева,  Н. А. Некрасова, М. Е.  Салтыкова­Щедрина" Л. Н. Толстой. "Детство".  (Главы).  Автобиографический  характер повести.  Сложность  взаимоотношений детей и  взрослых 1 Научиться характеризовать средства выразительности   сказке в   и Научиться проектировать реализовывать индивид.план восполнения проблемных   зон   в изученных темах   использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач Познавательные: уметь   осмысленно   читать   и   объяснять значение прочитанного, выбирать текст   для   чтения   в   з­ти   от поставленной   цели,   определять понятия Регулятивные: выполнять учебные   действия   в   громко речевой   и   умственной   формах, использовать речь для регуляции своих   действий,   устанавливать причинно­следственные связи Коммуникативные: строить монологические   высказывания, овладеть умениями диалогической речи Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться   в   разнообразии способов решения задач         Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: формулировать мнение и свою позицию     уметь собственное Научиться   владеть изученной терминологией по теме, навыками устной и   монологической речи   Познавательные: уметь выделять   и   формулировать познавательную   Регулятивные: применять метод информационного   поиска,   в   том числе   с   помощью   компьютерных средств Коммуникативные: рабочие устанавливать   отношения, эффективно сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации   21.12 Формирование навыков исследовательской деятельности, и готовности вести способности   диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания   24.12 Формирование навыков самодиагностики   по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя   28.12 Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя   33 Главный герой повести Л.  1 Научиться Познавательные:   уметь Формирование 14.01 Н. Толстого "Детство".  Его чувства, поступки и  духовный мир аргументировать   свои ответы к и   мотивации   индивидуальной коллективной творческой деятельности выделять   и   формулировать познавательную Регулятивные:   уметь   оценивать и   формулировать   то,   что   уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать   монологическое высказывани,   аргументировать свою   позицию   и   координировать ее   с   позициями   партнеров   при выработке   общего   решения   в совместной деятельности   Литература XX века (28 часов) 34 35 36 А.П. Чехов ­ мастер  жанра короткого  рассказа. "Хамелеон" Средства создания  комического в рассказе А. П. Чехова "Хамелеон". Два лица России в  рассказе А. П. Чехова  "Злоумышленник" 1 1 1 Научиться   выполнять индив.задание   в коллективной ПД Научиться   составлять лит.портрет писателя   Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию   в   предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный   материал,   а   таке качество и уровень усвоения Коммуникативные:   с   тавить вопросы, обратиться за помощью, формулировать свои затруднения 18.01 Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя       Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию   из   прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: анализировать текст Коммуникативные:   уметь читать понимать прочитанное   и   аргументировать точку зрения уметь стихотворный       вслух,   21.01 Формирование навыков исследовательской деятельности, и готовности способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания   Научиться анализировать   текст рассказа   Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные:   формировать ситуацию саморегуляции   эмоциональных   состояний,   т.е. формировать   операциональный опыт 25.01 к и   Формирование   мотивации индивидуальной коллективной творческой деятельности 37 38 1 1 Вн.чт.  Смех и слезы в  рассказах А. П. Чехова  "Тоска", "Размазня" и др. И. А. Бунин. "Цифры".  Сложность  взаимопонимания детей и  взрослых Научиться выразительно   читать текст   по   образцу   из фонохрестоматии Научиться   выявлять особенности повествования   И.А. Бунина 39 Р.Р. И. А. Бунин. "Лапти". Душевное богатство  простого крестьянина.   1 Научиться анализировать текст   вслух, Коммуникативные:   уметь читать понимать прочитанное   и   аргументировать точку зрения Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: применять метод информационного   поиска,   в   том числе   с   помощью   компьютерных средств Коммуникативные: формировать   выразительного коллективного взаимодействия навыки чтения,       Познавательные: уметь   синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные   действия   (отвечать   на   планировать вопросы   теста), алгоритм   ответа,   работать самостоятельно Коммуникативные: уметь монологическое строить   высказывание,   формулировать свою   точку   зрения,   адекватное использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач   Познавательные: уметь   синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные   действия   (отвечать   на   планировать вопросы   теста), алгоритм   ответа,   работать самостоятельно Коммуникативные: строить   высказывание, уметь монологическое   формулировать   28.01 Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя   01.02 Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания   Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию 04.02 40 42 42 43 1 1 1 1 Контрольная работа  «Край ты мой, родимый  край». Стихи о родной  природе М.   Горький.   "Детство" (главы). Автобиографический характер повести   здоровое, Яркое, творческое   в   русской жизни   на   страницах повести "Детство" Р.Р. Обучение анализу  эпизода из повести М.  Горького "Детство" (по  выбору учителя). Портрет как средство  характеристики героя. 1   и Научиться проектировать реализовывать индивид.план восполнения проблемных   зон   в изученных темах Научиться анализировать   текст повести Научиться анализировать   текст повести   и Научиться проектировать реализовывать индивид.план восполнения проблемных   зон   в изученных темах свою   точку   зрения,   адекватное использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач       решения Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться   в   разнообразии способов задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачуКоммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию           Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию   в   предложенных текстах,   определять   понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать   действия   в   соответствии   с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию   в   предложенных текстах,   определять   понятия, создавать обобщения Регулятивные:   выбирать действия   в   соответствии   с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться   в   разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: формулировать мнение и свою позицию уметь собственное             08.02 Формирование навыков самодиагностики   по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя   11.02 к и   Формирование мотивации   индивидуальной коллективной творческой деятельности 15.02 к и   Формирование мотивации   индивидуальной коллективной творческой деятельности 18.02 Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий   по   алгоритму решения литературоведческой задачи Подготовка к  домашнему сочинению   № 2  по произведению  А.М.Горького  "Детство" 44 Вн.чт. "Легенда о Данко"  (отрывок из рассказа  "Старуха Изергиль") 1   Научиться   определять тему идею   романтических рассказов и 45 46 1 1  В.В. Маяковский Ранние  стихотворения как  отражение души поэта Вн.чт. В. В. Маяковский.  «Хорошее отношение к  лошадям». Два взгляда на  мир Научиться   определять   языковые и композиционные особенности стихотворения Научиться   выявлять ритмико­метрические особенности стих­я     Познавательные: уметь осмысленно   читать   и   объяснять значение прочитанного, выбирать текст   для   чтения   в   з­ти   от поставленной   цели,   определять понятия Регулятивные: выполнять учебные   действия   в   громко речевой   и   умственной   формах, использовать речь для регуляции своих   действий,   устанавливать причинно­следственные связи Коммуникативные: строить монологические   высказывания, овладеть умениями диалогической речи         Познавательные: уметь аналогии, устанавливать ориентироваться   в   разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: формулировать мнение и свою позицию уметь собственное     Познавательные:   уметь   строить сообщение   исследовательского характера в устной форме Регулятивные:   формировать ситуацию   самодиагностики   и саморефлексии Коммуникативные: уметь проявлять   для решения коммуникативных задач     активность 22.02 Формирование мотивации к обучению и самосовершенствовани ю 25.02 01.03 Формирование навыков исследовательской деятельности, и готовности способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания   Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя   47 Л.Н.   Андреев   "Кусака" 1 Научиться   определять Познавательные: : уметь искать Формирование 04.03 Сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека   особенности   пов­я Л.Андреева выделять и     необходимую информацию   в   предложенных текстах,   определять   понятия, создавать обобщения Регулятивные:   выбирать действия   в   соответствии   с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе   мотивации к обучению и самовершенствованию 11.03 Формирование навыков исследовательской деятельности, и готовности способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания   15.03 18.03 к и   Формирование мотивации   индивидуальной коллективной творческой деятельности Научиться   определять роль   изобразительных средств   при   создании картины природы Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию   в   предложенных текстах   Формирование навыков в взаимодействия группе   по   алгоритму   22.03 48 49 50 51 А. П. Платонов. "Юшка".  Друзья и враги главного  героя Вн.чт. А. П. Платонов.    "В прекрасном и  яростном мире". Труд как основа нравственности  Р.Р. Подготовка к  домашнему сочинению  № 3 "Нужны ли в жизни сочувствие и  сострадание?" (по  произведениям  писателей ХХ века) Б.Л. Пастернак.  "Июль",  "Никого не будет в  доме...".  Своеобразие  1 1 1 1 1 Научиться аргументировать   свой ответ   и Научиться проектировать реализовывать индивид.план восполнения проблемных   зон   в изученных темах   Познавательные: уметь выделять   и   формулировать познавательную цель Регулятивные:   уметь   оценивать и   формулировать   то,   что   уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать   монологическое высказывани,   аргументировать свою   позицию   и   координировать ее   с   позициями   партнеров   при выработке   общего   решения   в совместной деятельности   Познавательные: самостоятельно   делать   выводы, перерабатывать информацию Регулятивные: планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь формулировать   и   высказывать свою точку зрения на  события и поступки героев уметь 1 картин природы в лирике  Пастернака.  Контрольная работа  (письменный анализ  эпизода или одного  стихотворения) Вн.чт. Трудности и  радости грозных лет  войны в стихотворениях  А. Ахматовой, К.  Симонова, А. Суркова, А.  Твардовского, Н.  Тихонова и др. Ф. Абрамов и его рассказ  "О чем плачут лошади"  Проблематика рассказа Е. Носов Рассказ "Кукла". Нравственная  проблематика рассказа 1 1 1 1 52 53 54 55   и Научиться проектировать реализовывать индивид.план восполнения проблемных   зон   в изученных темах Научиться   выполнять индив.план   в   составе проектной группы Научиться характеризовать проблему в рассказе выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя Формирование навыков диагностической деятельности 01.04 Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию 05.04 08.04 к и   Формирование мотивации   индивидуальной коллективной творческой деятельности         вслух, осознавать Регулятивные: качество усвоения Коммуникативные:   уметь читать понимать прочитанное   и   аргументировать точку зрения Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием   формировать Регулятивные: ситуацию саморегуляции   эмоциональных   состояний,   т.е. формировать   операциональный опыт Коммуникативные:   уметь   читать вслух,   понимать   прочитанное   и аргументировать точку зрения Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию   из   прослушанного или   прочитанного   текста  и составлять развернутое сообщение Регулятивные: уметь анализировать текст и соотносить нравственные   принципы   со своими Коммуникативные уметь читать вслух,   понимать   прочитанное   и аргументировать точку зрения           Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: применять метод информационного   поиска,   в   том числе   с   помощью   компьютерных средств Коммуникативные: формировать   выразительного коллективного взаимодействия навыки чтения,   Научиться   правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы   Познавательные:   уметь полученную синтезировать   информацию   для   составления ответа (тест) Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму   12.04 56 Вн.чт. Ю. П. Казаков.   "Тихое утро". Герои  рассказа и их поступки 57 58 59 Вн.чт. "Тихая моя  Родина" Стихотворения о  Родине, родной природе,  собственном восприятии  окружающего (В. Брюсов, Ф. Сологуб, С. Есенин, Н.  Заболоцкий, Н. Рубцов). А. Т. Твардовский ­  "художник с мудрым  сердцем и чистой  совестью".  Стихотворения М. М. Зощенко. "Беда".  Смешное и грустное в  рассказах писателя 1 1 1 1 Научиться   применять алгоритм   проведения анализа текста Научиться   определять особенности лирики Научиться   выявлять характерные особенности лирики  Научиться   определить идейно­эмоциональное содержание рассказа     Регулятивные:   уметь   делать анализ текста Коммуникативные: уметь определять   меры   усвоения изученного материала Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные   действия   (отвечать   на   планировать вопросы   теста), алгоритм   ответа,   работать самостоятельно Коммуникативные: уметь монологическое строить   высказывание,   формулировать свою   точку   зрения,   адекватное использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию   из   учебника, определять   понятия,   создавать обобщения  Регулятивные: выбирать действия   в   соответствии   с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе Познавательные:   уметь   строить сообщение   исследовательского характера в устной форме Регулятивные:   формировать ситуацию   самодиагностики   и саморефлексии Коммуникативные: уметь проявлять   для решения   коммуникативных   и познавательных задач Познавательные: уметь выделять   и   формулировать познавательную Регулятивные: применять метод     активность         выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя   15.04 Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию 19.04 Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию 22.04 26.04 Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности   и 60 61 62 1 1 1 Вн.чт. А. Вертинский.  «Доченьки»; И. Гофф.  «Русское поле»; Б. Ш.  Окуджава. «По  смоленской дороге...».  Лирические размышления о жизни, времени и  вечности Расул Гамзатов.  Размышления поэта об  истоках и основах жизни.  Опять за спиною родная  земля..., "Я вновь пришел  сюда и сам не верю...", "О  моей Родине".  Р. Бернс.  Представления  поэта о справедливости и  честности. "Честная  бедность" и другие  стихотворения.  Научиться   владеть изученной терминологией по теме, навыками устной и   монологической речи   Научиться   выявлять характерные особенности лирики   информационного   поиска,   в   том числе   с   помощью   компьютерных средств Коммуникативные: рабочие устанавливать   отношения, эффективно сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации Познавательные: уметь выделять   и   формулировать познавательную цель Регулятивные уметь оценивать и формулировать   то,   что   уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать   монологическое высказывани,   аргументировать свою   позицию   и   координировать ее   с   позициями   партнеров   при выработке   общего   решения   в совместной деятельности Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию   из   прослушанного прочитанного или текстаРегулятивные: уметь анализировать текст Коммуникативные:   уметь читать понимать прочитанное   и   аргументировать точку зрения вслух,                 Зарубежная литература (5 часов) Научиться выразительно читать и анализировать текст   Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные:   формировать ситуацию саморегуляции   эмоциональных   состояний,   т.е. формировать   операциональный опыт Коммуникативные:   уметь читать понимать прочитанное   и   аргументировать точку зрения вслух,     способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию 29.04 03.05 Формирование навыков исследовательской деятельности, и готовности способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания   06.05 Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя 63 Дж. Г. Байрон.  "Ты  кончил жизни путь,  герой..." как прославление подвига во имя свободы  Родины.  64 Японские хокку 1 1 Научиться выразительно читать и анализировать текст Научиться   определять идейно­ художественное своеобразие текста 65 О.Генри. "Дары волхвов" 1 Научиться   правильно и четко давать ответы на вопросы 66 Вн.чт. Р.Д.Брэдбери.  "Каникулы" 1 Научиться систематизировать   и обобщать материал         навыки чтения, Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: применять метод информационного   поиска,   в   том числе   с   помощью   компьютерных средств Коммуникативные: формировать   выразительного коллективного взаимодействия Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные   действия   (отвечать   на вопросы   теста),   планировать алгоритм   ответа,   работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить   монологическое высказывание,   формулировать свою   точку   зрения,   адекватное использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь определять меры   усвоения   изученного материала Коммуникативные: уметь делать   анализ   текста,   используя изученную   терминологию   и полученные знания Познавательные:   уметь синтезировать полученную   информацию   для   составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные   действия   (отвечать   на вопросы   теста),   планировать алгоритм   ответа,   работать самостоятельно Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию 10.05 13.05 Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий   по   алгоритму решения литературоведческой задачи 17.05 к и   Формирование мотивации   индивидуальной коллективной творческой деятельности 20.05 Формирование навыков взаимодействия в группе   по   алгоритму выполнения   задачи при   консультативной помощи учителя Коммуникативные: уметь монологическое строить   высказывание,   формулировать свою   точку   зрения,   адекватное использовать   различные   речевые средства   для   разрешения коммуникативных задач Итоговые уроки (2 часа)   и Научиться проектировать реализовывать индивид.план восполнения проблемных   зон   в изученных темах 1 1 Контрольная работа.  Выявление уровня  литературного развития  учащихся 7 класса. Итоги  года и задание на лето Итоги года и задание на  лето 1 67 68   Познавательные: уметь осмысленно   читать   и   объяснять значение прочитанного, выбирать текст   для   чтения   в   з­ти   от поставленной   цели,   определять понятия Регулятивные: выполнять учебные   действия   в   громко речевой   и   умственной   формах, использовать речь для регуляции своих   действий,   устанавливать причинно­следственные связи Коммуникативные: строить монологические   высказывания   в письменной форме     24.05 Формирование навыков исследовательской   и диагностической деятельности 27.05

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по программе В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7  классе по программе В.Я.Коровиной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018