Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
18.12.2018
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса на 2018-2019 учебный год составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в соответствии с «Примерными программами» и авторской рабочей программой Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. М: Просвещение, 2011г. к предметной линии учебников: Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник 3 класс в 2-х частях. М: Просвещение, 2012.
Математика_КТП_3класс.docx
СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ____________ Басова И.И. «30» августа 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никольская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Жадова» Свердловского района Орловской области КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по МАТЕМАТИКЕ Класс: 3 Учитель Савенок М.И. Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа Учебный год: 2018­2019 Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование  по математике для 3 класса на 2018­ 2019 учебный год составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в соответствии с «Примерными программами» и авторской рабочей программой Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой   Г.В.,   Волковой   С.И.,   Степановой   С.В.     Математика.   Рабочие   программы. Предметная   линия   учебников   «Школа   России»   1­4   классы.   М:   Просвещение,   2011г.  к предметной линии учебников: Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.  Математика: Учебник 3 класс в 2­х частях. М: Просвещение, 2012. Календарно­тематическое планирование рассчитано на 136 часов, 4 часа в  неделю, 34 учебные недели.  Из 136 часов отводится на: ­ контрольные работы – 9 ч. ­ проверочные тематические работы – 11 ч. ­ проектная деятельность по предмету – 2 ч. Методическое обеспечение: 1) Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник 3 класс в 2­х частях. М: Просвещение, 2012. 2)  Моро   М.И.,  Волкова   С.И.   Математика.   Рабочая   тетрадь:   3   класс.   в   2­х  частях.   М: Просвещение. 2016. 3) Моро М.И., Волкова С. И. Проверочные работы. 3 класс. М.: Просвещение, 2016. 4) Ситникова Т.Н. Контрольно­измерительные материалы. Математика. 3 класс. М.: ВАКО, 2016. № Тема урока Кол­ во  часов Дата  Примечание План  Факт  1 2 3 4 5 6   1 1 Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание. Повторение изученного. (8 ч.) Нумерация чисел в пределах 100. (стр. 4) р\т 3 Устные   и   письменные   приёмы   сложения   и вычитания (стр. 5) р\т 4 Выражение с переменной. (стр. 6) р\т 5 Решение уравнений. (стр. 7) Решение уравнений  (стр. 8) Решение геометрических фигур буквами   Обозначение уравнений. 1 1 1 1 (стр. 9­10) Обобщение   и   систематизация   изученного материала. (стр. 11 – 14) Контрольная   работа   №   1   по   теме: «Повторение:   сложение   и   вычитание   в пределах 100» Анализ контрольной работы.   Решение задач на нахождение суммы и остатка. (стр. 15 – 16) П\р 8­9 1 1 1 Числа от 1 до 100.  Табличное умножение и деление. (56 ч.) Связь умножения и сложения. (стр. 18) Связь   между   компонентами   и   результатом умножения. (стр. 19) Чётные и нечётные числа.  (стр. 20) Таблица умножения и деления с числом 3. (стр. 21) Решение   задач   с   величинами:   «цена», «количество», «стоимость». (стр. 22) Решение   задач   с   понятиями   «масса»   и «количество» (стр. 23) Порядок выполнения действий. (стр. 24­25) Порядок выполнения действий. (стр. 26) Порядок выполнения действий. (стр. 27) Что узнали. Чему научились. (стр. 28­33) П\р 12­13 20 Контрольная   работа   №   2   по   теме: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 «Умножение и деление на 2 и 3» Анализ   контрольной   работы. умножения и деления с числом 4. (стр. 34) Таблица умножения с числом 4. (стр. 35) Диагностическая работа (Мониторинг)   Таблица Задачи на увеличение числа в несколько раз. (стр. 36­37) Задачи на уменьшение числа в несколько раз. (стр. 38) 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Решение задач (стр. 39) Таблица умножения и деления с числом 5. (стр. 40) Задачи на кратное сравнение (стр. 41) Решение задач на кратное сравнение. (стр. 42) Решение задач изученных типов. (стр. 43) П\р 20­21 Таблица умножения и деления с числом 6. (стр. 44) Решение задач. (стр. 45) Решение составных задач. (стр. 46) Решение задач изученных видов. (стр. 47) Таблица умножения и деления с числом 7. (стр. 48) 36 Наши проекты «Математические сказки». 37 Что узнали. Чему научились. (стр. 49­51) Что узнали. Чему научились. (стр. 52­55) П\р 26­27 38 Контрольная   работа   №   3   по   теме: «Табличное умножение и деление» Анализ   контрольной   работы.   Площадь. Единицы площади. (стр. 56­57) Квадратный сантиметр. (стр. 58­59) Площадь прямоугольника. (стр. 60­61) Таблица умножения и деления с числом 8. (стр. 62) Закрепление. Решение составных задач. (стр. 63­64) Таблица умножения и деления с числом 9. (стр. 65) Квадратный дециметр. (стр. 66­67) Таблица умножения. Систематизация знаний. (стр. 68) Закрепление по теме: «Таблица умножения». (стр. 69) Квадратный метр. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 49 50 51 52 53 54 55 56 57 (стр. 70­71) Решение задач. (стр. 72) Странички для любознательных. (стр. 73­75) Закрепление изученного материала. (С. 76­78) Что узнали. Чему научились. (стр. 79­81) П\р 42­43 Умножение на 1. (стр. 82) Умножение на 0. (стр. 83) Умножение и деление с числами 1, 0.  (стр. 84) Деление нуля на число. (стр. 85) Решение составных задач в 3 действия. (стр. 86­87) 58 Контрольная работа № 4 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Умножение и деление». Анализ работы. Странички для  любознательных. С. 88­90 59 Доли (6 ч.) Доли. (стр. 92­93) Круг. Окружность. (стр. 94­95) Диаметр окружности (круга). Решение задач. (стр. 96­97) П\р 44­45 Единицы времени. Год, месяц. (стр. 98­99) Обобщение   и   систематизация   изученного материала. (стр. 100­104) Обобщение   и   систематизация   изученного материала. (стр. 105­111) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Внетабличное умножение и деление (19 ч.) Умножение и деление круглых чисел. (стр. 4) Случаи деления вида 80:20. (стр. 5) Умножение суммы на число. (стр. 6) 1 1 1 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83   на   двузначного   числа   на   двузначного   числа Умножение суммы на число.  (стр. 7) Умножение однозначное. (стр. 8) Умножение однозначное.  (стр. 9) Решение задач на приведение к единице. (стр. 10) Закрепление изученного материала. (стр. 11­12) Деление суммы на число. (стр. 13) Деление суммы на число. (стр. 14)  Деление двузначного числа на однозначное. (стр. 15) Делимое. Делитель. (стр. 16) Проверка деления. (стр. 17) Деление двузначного числа на двузначное. (стр. 18) Проверка умножения. (стр. 19) Решение уравнений. (стр. 20) Решение уравнений. (стр. 21) П\р 52­53 Закрепление изученного материала. (стр. 22­25) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 83 Контрольная   работа   №   5   «Внетабличное умножение и деление» Деление с остатком (9 ч.) 85 86 87 88 89 90 Анализ   контрольной   работы.   Знакомство   с делением с остатком. (стр. 26) Деление с остатком. Правило остатка. (стр. 27)  Деление с остатком. (стр. 28) Деление с остатком методом подбора.  (стр. 29) Задачи на деление с остатком.  (стр. 30) Случаи   деления,   когда   делитель   больше делимого. 1 1 1 1 1 1 91 92 (стр. 31) П\р 58­59 Проверка деления с остатком. (стр. 32) Обобщение   и   систематизация   изученного материала. (стр. 33­35) 1 1 93 Контрольная   работа   №   6   по   теме: 1 «Деление с остатком» 94 Наши проекты «Задачи­расчеты». С. 36­40 Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч.) 95 96 97 98 99 Анализ контрольной работы. Тысяча. (стр. 42) Устная нумерация чисел в пределах 1000. (стр. 43) Единицы   первого,   второго   и   третьего разрядов. (стр. 44­45) Письменная   нумерация   чисел   в   пределах 1000. (стр. 46) Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. (стр. 47) 1 1 1 1 1 100 Трёхзначные   числа   ­     сумма   разрядных слагаемых. (стр. 48) 101 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. (стр. 49) 102 Сравнение трёхзначных чисел. (стр. 50) 103 Письменная   нумерация   чисел   в   пределах 1000. (стр. 51) П\р 68­69 104 Римские цифры. (стр. 52­53) 105 Единицы массы. Грамм. (стр. 54­57) 106 Контрольная  работа   №   7   по   теме: «Нумерация в пределах 1000» 107 Анализ   контрольной   работы.   Закрепление изученного материала. (стр. 58­64) Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (11 ч.) 108 Приёмы устных вычислений. (стр. 66) 1 109 Приёмы   устных   вычислений   вида   450+30, 1 620­200. (стр. 67) 110 Приёмы   устных   вычислений   вида   470+80, 1 560­90. (стр. 68) 111 Приёмы   устных   вычислений   вида   260+310, 670­140. (стр. 69) 112 Приёмы письменных вычислений. (стр.70) 113 Алгоритм сложения трёхзначных чисел. (стр.71) 114 Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. (стр.72) 115 Виды треугольников. (стр.73) П\р 74­77 116 Что узнали. Чему научились (стр.74­75) 117 Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» 118 Анализ  контрольной работы.    Обобщение  и систематизация изученного материала. (стр.76­80) 1 1 1 1 1 1 1 1 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (15 ч.) 119 Умножение   и   деление.   Приёмы   устных вычислений. (стр.82) 1 120 Умножение   и   деление.   Приёмы   устных 1 вычислений. (стр.83) 121 Приёмы устных вычислений. (стр.84) 122 Виды треугольников. 123 (стр.85) Закрепление изученного материала.  (стр.86­87) 124 Приёмы умножения в пределах 1000. (стр.88) 125 Алгоритм   письменного   умножения трёхзначного числа на однозначное.  (стр.89) 126 Письменные приёмы умножения  в пределах 1000. (стр.90­91) 127 Приёмы   письменного   деления   в   пределах 1000. (стр.92) 1 1 1 1 1 1 1 128 Алгоритм   деления   трехзначного   числа   на 1 однозначное. (стр.93­94) 129 Проверка деления. (стр.95) 130 Приёмы   письменного   деления   чисел. Закрепление изученного материала. (стр.96) П\р 86­87 Закрепление   изученного. калькулятором. (стр.97­98)   Знакомство   с 131 132 Итоговая контрольная работа № 9 «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» С. 110­111 133 Анализ   контрольной   работы.   Закрепление изученного материала. (стр.99­102) 1 1 1 1 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе». (6 ч.) 134 Повторение за год. Числа от 1 до 100.  Нумерация. Сложение и вычитание. С. 103­104 135 Числа от 1 до 100. Таблица умножения и  деления С. 105­106 136 Числа от 1 до 1000. Порядок выполнения  действий. Задачи. Геометрические фигуры и  величины. С. 107­109 1 1 1

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018