Календарно- тематическое планирование уроков русского языка
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
3 кл
19.11.2018
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка для 3 класса по программе "Школа России" по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, год издания 2011, УМК "Школа России". Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы на 2018-2019 учебный год. Составила Валеева Г.Ф.
КТП рус яз 3.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №1 с.Кандры  муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан               Рассмотрено                                                                     Согласовано                                                              Утверждаю               на заседании ШМО                                                         зам. директора по УВР                                             Директор МБОУ СОШ №1               Протокол №1                                                                    Протокол  №1 МС                                                    с.Кандры               от «16» августа 2018 г.                                                    от «16» августа 2018 г.                                            ________ Салишова Р.Ф.               Руководитель ШМО                                                       ________Закирова Р.Т.                                             приказ № 175               _______Зиннатуллина Т.А.                                                                                                                       от«22» августа 2018г.        Приложение к рабочей программе по предмету, курсу «Русский язык» Степень обучения (класс)       начальное общее образование  (3 класс) Уровень                                    базовый  Срок реализации                     2018­2019 г. Рабочая программа  разработана на основе авторской  программы «Русский язык» для начальной школы  В.П.Канакиной,  В.Г.Горецкого, 2011 год изд. УМК « Школа России »  Составитель  программы          учитель  начальных  классов    Валеева Гульшат Фаниловна Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой темы на 2018/2019 учебный год 2018 №  урока Дата проведения урока  по плану   фактически й Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Язык и речь (2 ч. ) Примечания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 03.09 05.09 06.09 07.09 10.09 12.09 13.09 14.09 17.09 19.09 20.09 24.09 26.09 27.09 28.09 01.10 03.10 04.10 Наша речь. Виды речи. Для чего нужен язык?  Текст. Предложение. Словосочетание (11 ч. ) Текст. Типы текстов. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации. Предложение с обращением. Главные и второстепенные члены предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Простое и сложное предложения. Простое и сложное предложения. Словосочетание. Входной контрольный диктант «Осень в лесу» Работа над ошибками. Словосочетание. Слово в языке и речи (18 ч. ) Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы. Омонимы. Слово и словосочетание. Фразеологизмы. 2 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 05.10 15.10 17.10 18.10 19.10 22.10 24.10 25.10 26.10 29.10 31.10 01.11 02.11 05.11 07.11 08.11 09.11 12.11 14.11 15.11 16.11 26.11 28.11 29.11 30.11 03.12 05.12 Обучающее изложение «Ёлочка». Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Что такое имя числительное? Однокоренные слова.  Звуки и буквы. Гласные звуки. Звуки и буквы. Согласные звуки. Правописание   слов   с   парным   по   глухости   ­   звонкости.   Разделительный мягкий знак. Изложение «Сыроежка». Обобщение изученного. Проект « Рассказ о воде». Диктант № 2 по теме: «Слово в языке и речи». Состав слова (14 ч. ) Что такое корень? Как найти в слове корень? Сложные слова. Что такое окончание? Как найти в слове окончание? Окончание слова. Что такое приставки? Как найти в слове приставку? Значение приставок. Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Значение суффикса. Сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе». Что такое основа слова? Обобщение изученного. Контрольный диктант №3  по теме « Состав слова». Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. Проект «Семья слов». 3 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 06.12 07.12 10.12 12.12 13.12 14.12 17.12 19.12 20.12 21.12 24.12 26.12 27.12 28.12 10.01 11.01 14.01 16.01 17.01 18.01 21.01 23.01 24.01 25.01 28.01 Правописание частей слова (23 ч. ) В каких значимых частях слова есть орфограммы? Правописание слов с  безударными гласными в корне. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Обучающее изложение  «Клёсты». Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с удвоенными согласными. Контрольный диктант №4 по теме « Правописание корней слова». Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка». Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов и приставок. Правописание приставок и предлогов. Правописание приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова». Разделительный твёрдый и мягкий знак.  Разделительный твёрдый и мягкий знак. Обучающее изложение. Проект «Составляем орфографический словарь». Части речи (61 ч. ) Части речи. Значение и употребление имён существительных в речи. Имя существительное (27 ч. ) 4 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 30.01 31.01 01.02 04.02 06.02 07.02 08.02 11.02 13.02 14.02 15.02 25.02 27.02 28.02 01.03 04.03 06.03 07.03 08.03 11.03 13.03 14.03 15.03 18.03 20.03 21.03 22.03 Значение и употребление имён существительных в речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Обучающее изложение. Работа над ошибками. Собственные и нарицательные имен существительные. Проект «Тайна имени». Число имён существительных. Число имён существительных. Род имён существительных. Род имён существительных. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Обучающее изложение. Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное». Работа над ошибками. Склонение имён существительных. Падеж имён существительных. Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван­царевич и лягушка­квакушка». Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный падеж. Обучающее изложение. Обобщение изученного. Проект «Зимняя страничка». Сочинение по репродукции картины К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». Контрольный диктант №6 по теме Правописание падежных окончаний имён  существительных» Значение и употребление имён прилагательных в речи. Имя прилагательное (15 ч. ) 5 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 25.03 27.03 28.03 29.03 01.04 03.04 04.04 05.04 15.04 17.04 18.04 19.04 22.04 24.04 25.04 26.04 29.04 01.05 02.05 03.05 06.04 08.05 09.05 10.05 13.05 15.05 16.05 Значение и употребление имён прилагательных в речи. Роль имён прилагательных в тексте. Текст ­ описание. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна­Лебедь» Род имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам. Изменение имён прилагательных по родам. Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное». Число имён прилагательных. Число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по падежам. Изменение имён прилагательных по падежам. Обобщение изученного. Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» Проект «Имена прилагательные в загадках». Местоимения (4 ч. ) Личные местоимения. Изменение личных местоимений по родам. Местоимение. Местоимение. Глагол (14 ч.) Значение и употребление глаголов в речи. Значение и употребление глаголов в речи. Неопределённая форма глагола. Неопределённая форма глагола. Число глаголов. Времена глаголов. Времена глаголов.2­е лицо глаголов. Изменение глаголов по временам.  Изменение глаголов по временам. Обучающее изложение.  6 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 17.05 20.05 22.05 23.05 24.05 27.05 27.05 28.05 28.05 29.05 30.05 31.05 Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частички не с глаголами. Обобщение знаний о глаголе. Обобщение знаний о глаголе. Контрольный диктант №8 по теме «Глагол». Повторение ( 7 ч.) Части речи. Обобщение изученного о словах. Предложениях. Правописание окончаний имён прилагательных. Правописание приставок и предлогов. Правописание безударных гласных. Итоговый контрольный диктант Тест. Сочинение на тему «Почему я жду летние каникулы» 7

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка