Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
6 кл
04.05.2019
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
примерная программа для общеобразоват. организаций (основное общее образование) / Сост. Данилова И.Н., Мельникова Л.В., Болгаров М.В., Бескоровайная Л.П., Лутова Т.А., Плыс Л.Н.– 4-е изд., доп. и дораб. – Донецк: Истоки, 2018. – 165с. Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык. 6 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. / [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 191 с.
Русский язык 6.docx
Русский язык: 5­9 кл. : примерная программа для общеобразоват. организаций (основное общее образование) / Сост. Данилова И.Н., Мельникова Л.В., Болгаров М.В., Бескоровайная Л.П., Лутова Т.А., Плыс Л.Н.– 4­е изд., доп. и дораб. – Донецк: Истоки, 2018. – 165с. Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык. 6 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. / [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. – 5­е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 191 с.  Вид контроля Полугодие/ Семестр / Вид, форма с Контрольный диктант Контрольный диктант грамматическим заданием Контрольное изложение Контрольное сочинение Тестовые контрольные задания Всего Итого за год Уроки развития речи и 1 1* 3 1 1* 3 5+1* 5+1* 10+2* 10+5=15 Виды контрольных работ  6класс І четвер ть полугод полугод I ие 1 II ие 1 четвер ІІ ть 10.12. 05.11. 30.11. 22.11. 24.12. 10.10. четвер ІІІ ть четвер ІV ть 25.04. 10.04. 22.01. 07.02. 05.03. 16.05. 13.09. 14.09. 06.11. 29.11. 21.01. 12.02. 24.04. 07.05. текстоведения 27.12. 13.05. 17.09. 18.09. 19.09. 20.09. 12.10. Распределение учебных часов по разделам программы Изучение языковых тем Контрольные работы Уроки развития речи и текстоведения Всего 140 часов 10 часов 10 + 5 часов 165 часов Введение Повторение изученного в 5 классе Текст Лексика. Культура речи Фразеология. Культура речи Словообразование. Орфография. Культура речи Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное Имя прилагательное Имя числительное Местоимение Глагол Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 3 часа 3 часа 5 часов 10 часов 3 часа 22 часа 92 часа 18 часов 19 часов 16 часов 19 часов 20 часов 2 часа №  п/п    Дата  План Факт 1 2 3 4 5 6 7 8 04.09. 05.09. 06.09. 07.09. 10.09. 11.09. 12.09. 13.09. Календарно­тематическое планирование 6 класс Тема урока Примечание Тема № 1.Язык. Речь. Общение (3ч) Русский язык — один из развитых языков мира.  Язык, речь, общение. Ситуация общения Тема № 2. Повторение изученного в 5 классе (4ч. + Р/Р 1ч. = 5ч.) Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение.  Синтаксический разбор предложения. Прямая речь. Диалог. Развитие речи № 1.    Общение   и   речь.   Ситуация   общения   и   её составные  части:  говорящий  (пишущий), адресат  речи, тема и основная мысль, цель и обстановка  общения  (повторение  и углубление знаний) Тема № 3.Текст (5ч.) 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 14.09. 17.09. 18.09. 19.09. 20.09. 21.09. 24.09. 25.09. 26.09. 27.09. 28.09. 01.10. 02.10. 03.10 04.10. 05.10. 08.10. 09.10. 10.10. 11.10. 12.10. 15.10. 16.10. Текстоведение № 1. Текст и основная мысль текста. Текстоведение № 2. Начальные и конечные слова предложения текста. Текстоведение № 3. Ключевые слова. Текстоведение № 4. Текст и стили речи. Текстоведение № 5. Официально­деловой стиль речи. Тема № 4. Лексика. Фразеология. Культура речи (13ч. + К/Р 1ч. = 14ч) Слово и его лексическое значение. Общеупотребительные слова Профессионализмы Диалектизмы Исконно русские и заимствованные слова Новые слова (неологизмы) Устаревшие слова Нейтральные     и     стилистически     окрашенные   слова   (разговорные, книжные) Словари. Повторение изученного по теме «Лексика» Фразеологизмы. Отличие  фразеологизмов  от свободных словосочетаний Происхождение фразеологизмов Использование  фразеологизмов  в  речи. Стилистически  нейтральные  и   окрашенные фразеологизмы Контрольная   работа   №1   по   теме   «Лексика.   Фразеология. Культура речи» Тема № 5. Словообразование. Орфография.  Культура речи.  Часть 1 (11ч. + К/Д (с грамм. зад.) 1ч.+ Р/Р 2 ч. = 14ч.) Морфемика и словообразование Развитие речи № 2. Описание помещения   Основные способы образования слов в русском языке  Основные способы образования слов в русском языке: морфолого­ синтаксический  – переход одной части речи в другую. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 17.10. 18.10. 19.10. 22.10. 23.10. 24.10. 25.10. 26.10. 05.11. 06.11. Этимология слов Правописание  гласных  в  корнях, проверяемых  ударением   Правописание  гласных  в  корнях,  не проверяемых  ударением Буквы е, и в корнях с чередованием Буквы а и о в корнях –кас, ­кос­ Буквы а и о в корнях –гар, ­гор­ Буквы а и о в корнях –зар, ­зор­ Употребление  ъ  и  ь Контрольный диктант с грамматическим заданием  Развитие речи № 3. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план Тема № 5. Словообразование. Орфография. Культура речи. Часть 2 (11ч.+ К/Р (т) 1 ч. = 12ч.) 07.11. 08.11. 09.11. 12.11. 13.11. 14.11. 15.11. 16.11. 19.11. 20.11. 21.11. 22.11. Употребление букв  ё(е)  и  о  после шипящих и  ц в  разных  морфемах   (корнях,  суффиксах, окончаниях) Употребление букв  ё(е)  и  о  после шипящих и  ц в  разных  морфемах (корнях,  суффиксах, окончаниях) Правописание  неизменяемых приставок Правописание приставок на ­з и ­с Буквы ы и и после приставок Гласные в приставках пре­ и при­ Соединительные о и е в сложных словах Правописание приставок. Практикум Сложносокращенные слова Морфемный и словообразовательный разбор слова Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография.  Культура речи» Контрольная работа №2 по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» Морфология. Орфография. Культура речи 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 23.11. 26.11. 27.11. 28.11. 29.11. 30.11. 03.12. 04.12. 05.12. 06.12. 07.12. 10.12. 11.12. 12.12. 13.12. 14.12. 17.12. 18.12. 19.12. 20.12. 21.12. Тема № 6. Имя существительное. Часть 1(9ч. + Р/Р 1ч.+ КИ 1 ч. + К/Д 1 ч. = 12ч.)    Система  частей  речи  в  русском  языке.  Общее грамматическое   значение,  морфологические  признаки, синтаксическая роль частей речи Самостоятельные  и  служебные  части  речи. Деление  самостоятельных  частей  речи  на  три группы:  склоняемые   (существительные,  прилагательные,  числительные,  местоимения),  спрягаемые (глаголы),  неизменяемые (наречия). Имя существительное как часть речи (повторение изученного в 5 классе). Морфологические  признаки  имени существительного. Развитие речи № 4.  Рассказ  по  сюжетным  рисункам.  Изложение с  элементами сочинения Контрольное изложение текста с описанием природы Склонение имен существительных Разносклоняемые имена существительные Буква е в суффиксе –ен­ существительных на ­мя Несклоняемые имена существительные Род несклоняемых имен существительных Контрольный диктант Тема № 7. Имя существительное. Часть 2 (9 ч. + К/Р (т) 1 ч. = 10ч.) Имена существительные общего рода Морфологический разбор имени существительного Не с существительными Способы   словообразования   имён существительных:   суффиксальный, приставочный, приставочно­суффиксальный, бессуффиксный. Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик (­щик) Гласные в суффиксах существительных –ек и ­ик Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных Слитное и дефисное написание существительных с пол­ (полу­) Синтаксическая     роль     имён     существительных     в   словосочетании     и предложении  (обобщение изученного). 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 24.12. 25.12. 26.12. 27.12. 28.12. 14.01. 15.01. 16.01. 17.01. 18.01. 21.01. 22.01. 23.01. 24.01. 25.01. 28.01. 29.01. 30.01. 31.01. Контрольная работа №3 по теме «Имя существительное» Тема № 8. Имя прилагательное. Часть 1(8ч. + КС 1ч. + Р/Р 2 ч. = 11ч.) Имя  прилагательное  как  часть  речи: грамматическое  значение,   морфологические признаки, синтаксическая роль Роль имён прилагательных в речи. Развитие   речи   №   5.  Описание   природы:   основная   мысль,   структура описания,   языковые   средства,   используемые   в   описании.   Составление плана   описания   природы.   Выборочное   изложение   по   произведению художественной литературы. Степени сравнения имен прилагательных Разряды   имен   прилагательных   по   значению. прилагательные Относительные прилагательные Притяжательные прилагательные Морфологический разбор имени прилагательного Словообразование     имён     прилагательных     при   помощи     суффиксов, приставок,  сложения  основ. Переход слов из одной части речи в другую Развитие речи № 6.  Повествование  художественного  и разговорного стилей.     Повествование     в   рассказе.         Повествование     делового     и научного стилей   Контрольное сочинение   Качественные Тема № 8. Имя прилагательное. Часть 2(11ч. +КР (т) 1ч. = 12ч.) Краткие  и  полные  прилагательные.  Изменение кратких  прилагательных  по  числам  и  родам  в  единственном  числе.     Правописание  кратких  имён прилагательных с основой на шипящую Правописание НЕ с именами прилагательными Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных Различение на письме суффиксов прилагательных –к­ и –ск­ 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 01.02. 04.02. 05.02. 06.02. 07.02. 08.02. 11.02. 12.02. 13.02. 14.02. 15.02. 18.02. 19.02. 20.02. 21.02. 22.02. 25.02. 26.02. 27.02. 28.02. 01.03. 04.03. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных Склонение прилагательных Синтаксическая  роль  имён  прилагательных (полных и кратких) в  предложении Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» Контрольная работа №4  по теме «Имя прилагательное» Тема № 9. Имя числительное. Часть 1(7ч. +Р/Р 1ч. = 8ч.) Имя числительное как часть речи Роль числительных в речи Развитие речи № 7. Редактирование текста. Работа с «рассыпавшимися текстами» Разряды     имён     числительных     по     значению     и   грамматическим признакам:  количественные (числительные,  обозначающие  целые  числа, дробные, собирательные) и порядковые Простые и составные числительные Правописание     числительных     (слитное     и     раздельное     написание числительных) Мягкий знак на конце и в середине числительных Правописание  числительных  (удвоенная согласная) Тема № 10. Имя числительное. Часть 2 (9ч. +КР (т) 1ч. = 10ч.) Порядковые числительные Склонение  порядковых  числительных. Правописание  гласных  в   падежных  окончаниях порядковых числительных Разряды количественных числительных Числительные, обозначающие целые числа Дробные числительные Склонение количественных числительных Собирательные числительные Морфологический разбор имени числительного Повторение изученного по теме «Имя числительное» 116 117 05.03. 06.03. 118 07.03. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 11.03. 12.03. 13.03. 14.03. 15.03. 18.03. 19.03. 20.03. 21.03. 22.03. 01.04. 02.04. 03.04. 04.04. 05.04. 08.04. Контрольная работа № 5  по теме «Имя числительное.» Тема № 11.  Местоимение. Часть 1(11ч.) Местоимение  как  часть  речи: грамматическое значение,   морфологические  признаки, синтаксическая роль. Особенности  местоимения как части  речи  (его  указательно­заместительная функция) Местоимение  как  часть  речи: грамматическое значение,   морфологические  признаки, синтаксическая роль. Особенности  местоимения как части  речи  (его  указательно­заместительная функция) Разряды  местоимений  по  значению  и грамматическим свойствам Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении Правописание  местоимений  с  предлогами. Буква н в местоимениях 3­го лица после предлогов. Прописная буква в формах вежливости Возвратное местоимение себя Вопросительные и относительные местоимения Запятая между частями сложного предложения, соединёнными   относительным  местоимением, выступающим в качестве союзного слова Неопределенные местоимения Дефис  в  неопределённых  местоимениях  перед постфиксами  ­то, ­либо, ­нибудь  и после приставки кое­ Правописание  НЕ  в  неопределённых местоимениях Тема № 12. Местоимение. Часть 2(8ч. + КД  (с грамм. зад.) 1 ч. = 9ч.) Отрицательные  местоимения:  значение, измененяемые  и  неизменяемые, роль  в предложении Правописание  не  и  ни  в  отрицательных местоимениях Притяжательные местоимения Указательные местоимения Определительные местоимения Местоимения и другие части речи Морфологический разбор местоимения 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 09.04. 10.04. 11.04. 12.04. 15.04. 16.04. 17.04. 18.04. 19.04. 22.04. 23.04. 24.04. 25.04. 26.04. 30.04. 02.05. 03.05 06.05. 07.05. 08.05. 10.05. Повторение изученного по теме «Местоимение» Контрольный диктант с грамматическим заданием Тема № 13. Глагол. Часть 1(10ч. +КД 1ч. =11ч.) Глагол   как   часть   речи:   грамматическое значение,   морфологические признаки, синтаксическая роль. Инфинитив Постоянные морфологические признаки глагола (вид  глагола,   переходные  и  непереходные  глаголы, возвратные и невозвратные  глаголы) Спряжение глаголов.  Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные Наклонение глагола. Изъявительное наклонение Условное наклонение Повелительное наклонение Употребление наклонений. Безличные глаголы Развитие речи № 8. Устное публичное выступление на тему «Берегите природу. Контрольный диктант Тема № 14. Глагол. Часть 2 (10ч. + КР (т) 1ч. + Р/Р1ч. = 12ч.) Основные     глаголов:   приставочный, суффиксальный,  приставочно­суффиксальный. Правописание глаголов: НЕ с глаголами Правописание глаголов: ­тся и ­ться в глаголах Ь в глаголах 2 лица единственного числа после шипящих Ь в глаголах повелительного наклонения;  правописание  личных   окончаний глаголов  Развитие речи № 9. Рассказ на основе услышанного Правописание суффиксов  –ова­(­ева  ­), ­ыва­(­ива­) Правописание глаголов. Практикум   словообразования     способы 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 13.05. 14.05. 15.05. 16.05. 17.05. 20.05. 21.05. 22.05. 23.05. 24.05. Развитие речи № 10. Культура  речи.  Правильное  употребление  глаголов. Морфологический разбор глагола Обобщение по теме «Глагол» Контрольная работа № 5  по теме «Глагол» Тема № 15.Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (6ч.) Разделы науки о языке. Орфография и пунктуация Лексика и фразеология Словообразование Морфология Синтаксис Итоговый урок

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019