Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
английский язык
10 кл
10.04.2018
Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.
Количество часов: Всего 104 часов; в неделю 3 часа Плановых контрольных работ – 5 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 10 класс. Просвещение. 2013 г.
10 класс готово 2017.doc
МБОУ «Кыргыдайская средняя общеобразовательная школа имени Д.А. Гуляева» Вилюйского улуса РС(Я) Министерство образования РС(Я) МКУ «Вилюйское улусное управление образованием» заседании   МО   учителей «Рассмотрено» На   гуманитарного цикла  ______________(Васильева В.Д.) Протокол №______ от  «___»__________ 2016 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР _______________(Игнатьева А.С.) «______»_____________ 2016г. «Утверждено» Директор   МБОУ   «Кыргыдайская СОШ  им.  Д.А. Гуляева»  Вилюйского района РС(Я) ____________________Кучутов Н.Н. Приказ №_________ от  «____»_____________ 2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Английский язык» 10 класс Разработано учителем английского языка  Степановой Елизаветой Игоревной. 2016­2017 учебный год Раздел «Календарно­тематическое планирование» По английскому языку Класс 10 Количество часов: Всего 104 часов; в неделю 3 часа Плановых контрольных работ – 5 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с  учетом авторской программы по английскому языку к УМК  В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова.  Английский язык 10 класс.  Просвещение. 2013 г.  № Уро ­ка Раздел, наимено­ вание раздела Тема урока Тип урока Кол ­во ча­ сов Элементы содержания Лексика  Грамматика  1 2 какой  разный  мир  вокруг  . Разные  страны­ разные ландшафты. 1 Комб. Австралия,  Великобрита­ ния, США  1 Комб. 1 четверть Unit 1 Количество часов:27 Артикль с  географ.  названиями Артикль с  географ.  названиями Landscapes,  geographical  names,  spectacular,  peaceful,  huge,  picturesque,  canyon,  desert,  mountain  range Island,  continent,  climate,  ocean,  contrast, state, Требова­ ния к уровню обучен­ ности Читать и находить необхо­ димую и  полную  инфор­ мацию в  тексте. Читать  вырази­ тельно  диалоги  Конт­ роль Элемент ы доп. содер­ жания Д/з Дата проведе­ ния План  Факт  01.09 Карта,  картин­ки  по теме,  карточ­ки  с грамм­ мат.  заданиями ex.  2(2),p.6 9  (соста­ вить  предл­ ия) 02.09 Карты  стран,  магнии­ тофон,  презен­ AB  ex. 11,  p. 8  (соста­ вить 3 4 5 Россия.  Географическое  положение 1 territory,  drought Комб. Geographical  position,  region, to  divide,  mountain  range, lakes,  rivers, washed by Причинно­ следственные  связи : союзы    “because, thanks to, the fact that” Россия. Влияние географического положения 1 Комб. Geographical  position  ,region, to  divide,  mountain  range, lakes,  rivers Причинно­ следственные  связи : союзы    “because, thanks to, the fact that” Австралия.  Географическое  положение 1 Комб. Geographical  position ,skin  cancer, sunny, seasons,  inhabited  ,unique Причинно­ следственные  связи : союзы    “because, thanks to, the fact that” и разы­ грывать  их. Восста­ навли­ вать  предло­ жения в  тексте.  Писать  вопросы  к предла­ гаемым  ответам. Читать и находить необхо­ димую и  полную  инфор­ мацию в  тексте. Читать  вырази­ тельно  диалоги  и разыг­ рывать  их. 04.09 предл­ ия) AB  С. 17  ответит ь на  вопросы тация  «Австрали я! Карта  России,  магнии­ тофон,  карточ­ки  с грамм­ мат.  заданиями Карта  России,  проек­тор 08.09 Карточ ка №1  (читать  и ответ.  на??) 09.09 Карта  Австра­ лии,  проек­тор Карт. 2  (чит,  план  перес­ каза) 6 7 8 9 1 Австралия.  Влияние  географического положения Комб. Geographical  position ,  sunny,  important  industry,  inhabited  Причинно­ следственные  связи : союзы    “because, thanks to, the fact that” 1 Комб. Великобрита­ ния.  Географическое  положение 1 Комб. Великобрита­ ния. Влияние  географического положения США.  Географическое  положение 1 Комб. Артикль с  географ.  названиями Артикль с  географ.  названиями Southern,  eastern, coast, valleys, hard  rocks,  lowland,  highland Southern,  eastern, coast, valleys, hard  rocks,  lowland,  highland The Gulf of  Mexico, the  Appalachian  Восстана вливать  предло­ жения в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необхо­ димую и  полную  инфор­ мацию в  тексте. Читать  вырази­ тельно  диалоги  и разыг­ рывать  их. Восста­ навли­ вать  11.09 ex.1(2), p. 9  (найти  объясне ния) Карта  Австра­ лии,  карто­чки  с грамм­ мат. зада­ ниями 15.09 Карта  Вели­ кобри­ тании карточк а (чит,  сос­ть  план ) Карта  Вели­ кобри­ тании 16.09 Карточк а №4  установ и  соответ ствие Карта  США  (соста­ вить ??) 18.09 Mountains,  the  Cordilleras<  the Rocky  Mountains,  the Five Great Lakes Комб. Geographical  position,  nicknames,  state, industry Комб. Geographical  position,  region,  landscapes,  important  industry Артикль с  географ.  названиями  ,причинно­ следственные  связи : союзы    “because, thanks  to, the fact that” 1 1 1 Комб. предло­ жения в  тексте.  Писать  вопросы  к предла­ гаемым  ответам. Читать и находить необхо­ димую и  полную  инфор­ мацию в  тексте. Читать  вырази­ тельно  диалоги  и разыг­ рывать  их. Упот­ реблять  союзы в  упр. Восста­ навли­ вать  10 11 12 США. Влияние  географического положения    Географическое положение  стран:   Великобритании, США,  Австралии и  России.  Подготовка к  тесту Выполнение  лексических и  грамматич.  Карта  США 22.09 Карточ ка №5  (читать  и ответ.  на??) 23.09  (запол­ нить  табли­ цу) Карты  стран,  карточ­ки  с грамм­ матич. и  лексич.  зада­ ниями,  магнии­ тофон тест 25.09 упражнений Работа с  текстом  (Maggie from the  book The  Reunion by Joan  Lingard) 1 Комб. Структура  косвенного  вопроса Skyscrapers,  to  struck,  to  relax,  particularly,  to imagine 1 Комб. Blueberry pie, Работа с  отрывком из  книги Back  Home by  Michelle  Magorian Структура  косвенного  вопроса, глагол  ‘would’ для  описания  действия в  прошлом Word building coins,  cowboys,  fudge, no  matter,  attention,  phonograph  records, to  shiver, to bear The words  describing  personality  Характеристи­ ка людей 1 Комб. предло­ жения в  тексте.  Писать  вопросы  к предла­ гаемым  ответам. Читать и находить необхо­ димую и  полную  инфор­ мацию в  тексте.  Состав­ лять  косвен­ ные ? Читать  вырази­ тельно  диалоги  и разыг­ рывать  их. Восста­ навли­ вать  29.09 Game ‘  Learn  about the  USA’ ex.3(1,2 ), p. 7­8  (читать  и ответ.  на??) 30.09 Карточ­ки с грамм­ матич.  задан­ иями  AB  ex. 12,  p. 14­15  (ответ.  на ??) 02.10 R   ex.3(9,  10), 13 14 15 traits,  geometrical  shapes,  ability, to  describe 1 Комб. Willingness to Word building Характеристи­ ка  британцев/  американцев  experiment,  love of  compromise,  optimism,  love of   gardening,  friendliness to strangers Population,  passion,  extreme, to  damage, to be  true 1 Комб. Работа  с  отрывком из  книги  Understanding  Britain by K.  Hewitt 16 17  p. 12,13 (запол­ нить  табл.,  ответ.  на??) 06.10 Геоме­ тричес­ кие  фигуры, Карточ­ки с лексич.  заданиями AB  ex. 4,  p.8,9  (соста­ вить  слова) 07.10 ex.2(2), p.14  (ответ.  на ??) Фото  амери­ канцев,  британ­ цев,  проек­тор, карточ­ки  с лексич.  заданиями предло­ жения в  тексте.  Писать  вопросы  к предла­ гаемым  ответам. Разли­ чать на  слух  вариан­ ты  произ­ ношения  оконча­ ния в  пра­ вильных  глаголах. Восста­ навли­ вать  предло­ жения в  тексте.  Писать  вопросы  к предла­ гаемым  ответам. 18 19 20 Характеристи­ ка россиян  1 Word building Комб. Willingness to experiment,  risk­takers,  sense of  optimism,  self­reliant,  volunteer  actions Характеристи­ ка членов семьи Комб. The words  describing  personality  traits 1   Ситуации во  время  путешествий ­  вопросы Комб. Do you  know? Could  you tell me?  How can I  get? Косвенные  вопросы 09.10 Соста­ вить  план  перес­ каза,  соста­ вить  7 ?? Фото  росси­ян,  13.10 ex.7, p.17 (о.  на??) 14.10 ex.5(1,2 ),p.16  (ответ.  на ??) Читать и находить необхо­ димую и  полную  ин  Восста­ навли­ вать  предло­ жения в  тексте. Читать и находить необхо­ димую и  полную  ин  Восста­ навли­ вать  предло­ жения в  тексте. Восста­ навли­ вать  текст,  исполь­ зуя пра­ 21 Факты о США.  1 Комб. Косвенные  вопросы Polite  questions,   tributaries, to  touch,  distinction,  province 22 23 В гостях  хорошо , а дома лучше 1 Комб. Firstly,  another  reason, to  attract, most  of all, it’s a  great,  arguments Лучшее место  для  проживания 1 Грамматич.  структура there  is | there are Комб. Apartment,  bed­sitter,  cabin, castle,  chalet, croft,  farmhouse,  flat, hostel,  igloo, motel вильную  форму  глаголов. Восста­ новить  диалог  опираясь на  языко­ вую  догадку   и нагляд­ ность.  Читать  вырази­ тельно  диалоги  и тексты, соблюдая интона­ цию. И  основ­ ные  правила  чтения Восста­ новить  диалог  опираясь на  языко­ Магнии­ тофон 16.10 AB  ex. 13,  p. 15  (соста­ вить  ??) 20.10 AB  ex. 14,  p. 16  (испр­ авить ?? ) Магнии­ тофон 21.10 AB  ex. 8,  p. 12  (соста­ вить  ??) 24 25 26 Лучшее место  для  проживания.  Работа по  картинкам 1 Комб. Inn, mansion,  ranch, shack,  tent, tepee,  villa Грамматич.  структура there  is | there are Жить  заграницей­ за  и против 1 Комб. Formal,  informal,  neutral  situations,  foreign Polite questions Контроль  лексико­ грамматических  навыков 1 Конт­ роль Артикль с  географ.  названиями,  причинно­ следственные  связи : союзы    “because, thanks  to, the fact  that” ,глагол  ‘would’ для  описания  действия в  прошлом,Word  Магнии­ тофон Картин­ки по теме тест магнии­ тофон 23.10 27.10 28.10 AB  ex. 7,  p. 11  (соста­ вить  предл) AB  ex. 9,  p. 13  (декла­ рацию  перевес ти) ex. 5,  p. 29  (соста­ вить  ??) вую  догадку   и нагляд­ ность.  Читать и находить необхо­ димую и  полную  инфор­ мацию в  тексте. Читать  вырази­ тельно  диалоги  и разыг­ рывать  их. Восста­ навли­ вать  предло­ жения в  тексте.  Писать  вопросы  к предла­ гаемым  ответам. building,  косвенные  вопросы,  грамматич.  структура there  is | there are 2четверть Unit 2 Количество часов:21 27 28 29 Полити­ ческие  системы  стран Демократия.  Демократичес­ кие государства 1 Комб. Democracy,  authorities,  framework,  representative s, guaranties,  constitution 1 Комб. Политическая  система  Великобрита­ нии Политическая  система  Великобрита­ 1 Комб. Legislative,  branch,  monarch,  majority, the  House of  Lord, The  House of  Parliament Legislative,  branch,  monarch,  majority, the  Читать и находить необхо­ димую и  полную  инфор­ мацию в  тексте. Читать  вырази­ тельно  диалоги  и разыг­ рывать  их. Восста­ навли­ вать  06.11 10.11 AB  ex. 1,   p. 17  (функ­ ции исп. власти) R   ex. 1,   p. 16­18  (вы­ полнить зада­ ния)  11.11 AB  ex. 3,    p. 18  Фото  членов  коро­ левской  семьи,  прави­ тель­ ствен­ных  зданий  ( проек­ тор) Магни­ тофон,  карточ­ки  с лексич. нии Политическая  система  США 1 Комб. Политики   США 1 Комб. Политическая  система  России 1 Комб. House of  Lord, The  House of  Parliament The President, The Vice  President,  Congress, the  Administra­ tion To pass law,  the judicial  branch, to  declare,  uncostitutiona l The President, the Federal  Government,  the Federal  Assembly, the Duma, the  30 31 32 предло­ жения в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую и  полную  заданиями (функ­ ции  монар­ хов  13.11 17.11 18.11 Магнии­ тофон,  картин­ки  прави­ тель­ ствен­ных  зданий  (проек­ тор) Карточ­ки с лексич.  заданиями Кар­тинки прави­ тель­ ствен­ных  зданий  (проек­ R   ex. 3,   p. 19­20  (выпол­ нить  зада­ ния) AB  ex. 4(2), p. 19  (функ­ ции   прези­ дента и  конг­ ресса) ex.1(5,6 ), p. 49  (отве­ тить  на ??) 33 34 35 Политики   России 1 Комб. Chairman To declare  laws, to  dissolve, to  veto, to elect Работа с  политическими  схемами стран 1 Комб. Branches, the  President, the  Monarch,  legislative,  executive,  judicial power 1 Комб. Сравнение  политических  систем  Великобритании, США и России. Political  system, to  swear, seal, to make a report, ally, to  trample upon,  dispatch информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. тор) Магни­ тофон Поли­ тичес­кие  схемы  стран  проек­ тор) Презен­ тация  «Поли­ тичес­кие  систе­мы»  20.11 24.11 25.11 AB  ex. 5,  p. 20  (отве­ тить  на ??) R   ex.  4(1),     p. 21  (выпол­ нить  зада­ ние) R   ex. 4(5)  p. 23  (отве­ тить  пись­ менно   на ?) 36 37 38 39 Сатира на  полит. тему  1 Комб. Shall  как  модальный  глагол To reveal,  equal,  agreement,  commandmen t, divine,  slavery Сатира на  полит. тему  Работа с текстом 1 Комб. Comrade,  Shall  как  модальный  глагол Should  как  модальный  глагол paintbrush, to  troop,  hayfield, to  burst Politician,  risky, power­ loving,  ambitious,  pliable,  disagree, win,  want,  courageous, Качества для  политика 1 Комб. Безупречный  политик 1 Комб. Honest,  generous,,  gifted,  religious,  patriotic,  strong­willed,  hard­working In my opinion, I  believe  that,That’s why, I think, It makes  me Тест  на  множ.  выбор Карточ­ки с зада­ ниями Карточ­ки с зада­ ниями 27.11 01.12 02.12 04.12 ex. 1(5)  p. 23  (отве­ тить  на ?) AB  ex. 10,  p. 23  (отве­ тить  на ?) AB ex. 6 p. 20 (+  и –  черты  поли­ тика) ex. 5 ,   p. 57  (прочи­ тать и  ответ.  на ??) Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к 40 41 42 43 Идеальное  государство 1 Комб. Senate,  perfect, great,  really, well,  wonderful,  terrific, rotten Идеальное  государство 1 Комб. State,  imaginary  state,  branches of  power In my opinion, I  believe  that,That’s why, I think, It makes  me, I am not sure Модальные  глаголы 1 Комб. Функции  Королевы. 1 Комб. Shall , Should  как модальный  глагол In my opinion, I  believe  that,That’s why, I think, It makes  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры Магнии­ тофон Тест  на  множ.  выбор ex. 3(1)  p. 61  ( ответ.  на ??) 08.12 09.12 11.12 AB  ex. 13,  p. 25  (запол­ нить  табли­ цу) p.68,69  (повто­ рить) Магнии­ тофон презентац ия Состави ть 5 ? 15.12 44 45 46 47 48 Функции  президента. 1 Комб. Политика и  пресса. 1 Комб. Контроль  лексико­ грамматических  навыков Контроль  аудирования и  чтения Работа над  ошибками 1 Конт­ роль 1 Комб. вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. тест Состави ть 5 ? 16.12 18.12 Тест на  множестве нный  выбор Повтор ить  лексику 22.12 23.12 25.12 49 50 51 52 Знаешь ли ты  законы? Комб. 1 Комб. «Моло­ дое  поколе­ ние» Молодежь:  выражение  своей  индивидуаль­ ности Выражение  индивидуаль­ ности 1 Комб. Молодежные  субкультуры 1 Комб. 3 четверть Unit 3 Количество часов:30 Word building Suffixes of nouns  (­ion,­ity);  Suffixes of  adjectives (­ing, ­  ous) Word building Suffixes of nouns  (­ion,­ity);  Suffixes of  adjectives (­ing, ­  ous) Teen,  subculture,  groupings,  prefer,  individuality,  behavior,  beliefs,  activities Individuality,  to express,  agree, styles,  particular Subculture,  youth  organizations, aggressive,  Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  29.12 12.01 13.01 15.01 Кар­тинки по теме  урока,  карточ­ки  с грамм­ матич.  зада­ ниями Карточ­ки с грамм­ матич.  зада­ ниями Магнии­ тофон,  презен­ тация  AB  ex. 1(1), p. 26  (запол­ нить  табли­ цу) R   ex.1(1) , p. 28  (напи­ сать  цели  органи­ заций) Ex. 2 ,  p. 77  (отве­ тить attitude,  priorities,  aims of the  organisation 1 Комб. Youth  Молодежные  субкультуры.  Официальные  организации 1 Комб. Молодежные  субкультуры.  1 Комб. I think that…  That’s why… It seems to me  that… The attitude  towards… I like when…  I’m not in…  More than… тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  «Моло­ дежные  суб­куль­ туры»  (про­ ектор) Кар­тинки по теме  урока,  кар­точки  с лексич.  зада­ ниями Кар­тинки по теме  урока Кар­тинки по теме  урока на ??) AB  ex.  10,11,  p. 45  (выпол­ нить  зада­ ние) R   ex.4(2) , p. 33  (отве­ тить  на ? ) Ex. 3 ,  p. 78  (выска­ зать  мнение) 19.01 20.01 22.01 Кар­тинки AB 26.01 subculture, to  express  themselves, to differ,  volunteers,  scouts, young  farmers To get some  skills, to solve problems, to  show off, to  help people To protest  against, to  reject  everything, to  differ from,  ravers, bikers, punks 53 54 55 56 Неофициальные  1 Комб. To show a организации rebellion  against,  dangerous, to  join, to  support,  identity,  hippies,  hackers Сравнение  официальных и неофициаль­ ных   молодежных  течений 1 Комб. Volunteers,  scouts, young  farmers,  emos,  ravers,  bikers, punks,  violence I think that…  It seems to me  that… 1 Комб. Молодежное  течение:  скинхеды в  России и за  рубежом Контроль  лексико­ грамматически 1 Комб. Skinheads, to  express  themselves, ,  shave hair off, aggressive,  attitude, to  show a  rebellion  against выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно   ex. 15,  p. 37  ( мнени е ) по теме  урока,  кар­точки  с лексич.  зада­ ниями AB  ex. 3,  p. 30  ( мнени е в  письме) Презен­ тация  «Моло­ дежные  суб­куль­ туры»  (проек­ тор) 27.01 29.01 Кар­тинки по теме  урока R   ex.3 ,  p. 31  (ответ.  на ?) 02.02 57 58 59 х навыков Музыкальные  предпочтения  подростков 1 Комб. Various  music, styles,  improvisation, clubs I like…  I prefer… Музыкальные  фанаты 1 Комб. Music  festivals, fans, to follow, to  respect, ro  support I like…  I prefer… Подростки в  России 1 Комб. Like / as Teens, values, grouping,  individuality 60 61 62 диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага 03.02 05.02 09.02 AB  ex. 2,  p. 28  ( сопос­ тавить  стиль  музыки  с описа­ нием) R   ex.5 ,  p. 33  (главная идея  текста) AB  ex. 4,  p. 32  (запол­ нить  пропус­ ки) Кар­тинки по теме  урока ,  пре­зента­ ция «  Музы­ка в нашей  жизни»  (проек­ тор) Магни­ тофон Кар­тинки по теме  урока,  презен­ тация  «Моло­ дежь.  Скан­ ворд»  (про­ 63 64 65 66 Подростки  зарубежом.  Сравнение. 1 Комб. Like / as Teens,  similar,  special  interests,  friendly,  ordinary Какими были  твои родители? 1 Комб. Parents,  youth, to  express Догадка о  значении слова  по контексту Популярные  субкультуры,  когда родители  были  подростками Работа с  рассказом :      A pair of Jesus  1 1 Комб. Hippies,  bikers,  festivals,  groupings,  beliefs, Догадка о  значении слова  по контексту Комб. Youth  violence,  problems,  емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  ектор) Кар­тинки по теме  урока Фото  роди­ телей ( в  моло­ дости),  карточ­ки  с грамм­ матич.  задании­ ями Кар­точки с лексич.  зада­ ниями 10.02 12.02 AB  ex. 5,  p. 32  (сопос­ тавить 2 колонки ) AB  ex. 9,  p. 34  (выпол­ нить  задание) 16.02 ex.6 ,  p. 83  (отве­ тить  на ?) 17.02 R   ex.10(3) p. 40 – boots by Sylvia  Sherry Похожи ли  подростки в  разных  странах? gangs, drugs,  vandalism,  street disputes 1 Комб. Teens,  similar,  differences Like / as Степени  сравнения 1 Противостояни е молодого и  старого  поколения. Комб. Youth  violence,  misunderstand ing Все ли  подростки  плохие? 1 Комб. Teen,  groupings,  prefer,  individuality,  behavior,  violence   Какой ты?  1 Комб. To prefer, to  I think that… диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и (значе­ ние  слова) AB  ex. 13,  p. 36  (отве­ тить  на ?) Кар­точки с грамм­ матич.  зада­ ниями 19.02 24.02 26.02 ex. 1(3), p. 89  (согла­ ситься /  опро­ вер­ гнуть) ex.3(4),  p. 91  (выска­ зать  мнение) Маг­нито­ фон Магнии­ ex.2(5),  02.03 67 68 69 70 71 72 73 Составление  диалогов.  It seems to me  that… express, to  think,  identity,  grouping Времяпровожде ние подростков 1 Комб. Festivals,  clubs, music,  sport, dance Твое  времяпровожде ние 1 Комб. To prefer, to  like, clubs,  music, sport,  dance I’d prefer… I’d rather not… I’m afraid … Молодежные  клубы 1 Комб. Clubs, music,  drugs, dance,  preferences,  problems находить необходи мую  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тофон Карточ­ки с лексич.  зада­ ниями p. 94  (отве­ тить  на ?) R   ex.11(2) p. 42  (запол­ нить  таблицу ) Описать свое  время  пре­ про­ вож­ дение R   ex.11(3) p. 42  (опии­ сать  клуб) 03.03 05.03 09.03 74 75 Идеальное  молодежное  объединение 1 I’d prefer… I’d rather not… I’m afraid … Комб. Youth  organization,  grouping,  preferences,  expressions,  appearance,  values,  Проект  «Молодежное  объединение» 1 Комб. Youth  violence,  misunderstand ing тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Про­ ект 10.03 12.03 AB  ex. 17,  p. 38  (запол­ нить  табли­ цу) Проект  “My  youth  organisa tion” Читать  выразите льно  диалоги  и  Магнии­ тофон 16.03 ex.3 ,  p. 100­ 102  (подго­ тов. к  тесту) Teen, subculture,  youth  organization  groupings, prefer, individuality,  behavior Word building  Suffixes of nouns  (­ion,­ity);  Suffixes of  adjectives (­ing, ­  ous),  Like /  as ,Степени  сравнения I think that…  I’d  prefer…I’d rather not…I’m afraid  …That’s why…  Suffixes of nouns  (­ion,­ity);  Suffixes of  adjectives (­ing, ­  ous),  Like /  76 Подготовка к  тесту 1 Комб. Teen,  groupings,  prefer,  individuality,  behavior,  violence 77 Т е с т 1 Конт­ роль To prefer, to  express, to  think,  identity,  grouping 78 Какую музыку  слушают  различные  субкультуры? 1 Комб. Festivals,  clubs, music,  sport, dance as ,Степени  сравнения I think that…  I’d  prefer…I’d rather not…I’m afraid  …That’s why…   Teen, subculture,  youth  organization  groupings, prefer, individuality,  behavior Word building 4четверть Unit 4 Количество часов:24 79 «Легко  ли быть  молодым Права человека 1 Комб. Rights, to  include,  agreement, to  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать и находить 17.03 Тест  на  множе ственн ый  выбор 19.03 Состави ть   рассказ  по теме 02.04 ex. 2(3), p.107  (отве­ ?»            protect 80 81 82 1 Объединенная  Нация по  правам  человека Права детей 1 Комб. The united  Nations  Convention  on the rights  of the child,  protection,  care, ability,  exploitation Комб. Rights, life,  care , health,  education,  development I’m sure that… I entirely agree  that… Personally… 1 Комб. Rights  Организации  по правам  человека, детей  и подростков. It seems to me … I doubt… I afraid… In my opinion… необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  магнии­ тофон тить  на ?) ex. 2(5), p.108  (отве­ тить  на ?) R   ex.1(3) , p. 46  (найти в тексте) 06.04 07.04 Карто­чки с лексич.  зада­ ниями 09.04 AB  ex. 1,  p.  39(пра­ ва детей в  России) 83 84 85 86 1 Устав школы:  права  и  обязанности  учащихся Комб. Organisations, help,   documents, to have the right  to… 1 Комб. Устав школы:  права  и  обязанности   родителей. 1 Комб. Устав школы:  права  и  обязанности   учителей. 1 Комб. Возрастные  ограничения в  Великобритани и и  США. School  regulations,  rights,  undertaking,  ban,  development,  education,  views, health  care, cruelty School  regulations,  form of   education,  information  resources,  responsible School  regulations, to develop, to be forbidden тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  13.04 14.04 16.04 20.04 AB  ex. 3,  p.40(пе­ ревести  статью) R   ex.2(1) , p. 47  Запи­ сать  свои  права и  обязан­ ности в  школе R   ex.2(3) , p. 48  (вста­ вить  прав.  слово) Запи­ сать   права и  обязан­ ности  учите­ лей Пре­зента­ ция  «Право,  запрет или обяза­ тель­ ство?» Пре­зента­ ция  «Право,  запрет или обяза­ тель­ ство?» Кар­точки с лексич.  зада­ ниями 87 88 89 90 Возрастные  ограничения в  России. 1 Комб. Permission,  limits, age,  actions, to  allow, laws Строгие  родители –  хорошо или  плохо. Правила,  введенные  родителями. 1 Комб. Permission,  limits, age,  actions, to  allow, laws 1 Комб. Complex object V+object+ (to)Infinitive want, allow,  permit, forbid,  let, make Complex object V+object+ (to)Infinitive want, allow,  permit, forbid,  let, make Молодые люди­ старые  проблемы. 1 Комб. To permit, to  forbid, to  allow,  responsible Complex object V+object+ (to)Infinitive want, allow,  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  Пре­зента­ ция «Воз­ раст­ные  огра­ниче­ ния» Магни­ тофон R   ex.3 ,  p. 48  (права и законы  в США) AB  ex. 11,  p.46(за­ полнить таблицу ) 21.04 23.04 28.04 30.04 Пре­зента­ ция с  грамм­ матич.  AB  ex. 4(1), p.40(от­ ветить 91 92 93 94 1 Комб. Rights at  home Правильное и  неправильное  поведение  подростков Противозаконн ые действия  подростков. 1 Комб. 1 Комб. Проблемы  подростков в  Великобритани и и США Освещение  проблем  1 Комб. To discuss,  dependence,  addiction,  misunderstand ing, to  improve Teens,  behavior, to  permit, to  allow, limit,  to be  forbidden,  agree, social  problems To do against  the law, to  permit, forbid,  let, make Complex object V+object+ (to)Infinitive want, allow,  permit, forbid,  let, make It’s awful to  learn… I was surprised… и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить зада­ ниями на ?) Пре­зента­ ция с  грамм­ матич.  зада­ ниями,  ниями R   ex.3(2) , p. 49  (отве­ тить  на ?) Магни­ тофон ex.1(3) , p.115  (отве­ тить  на ?) ex.3(1) , p.115  (отве­ тить  на ?) 04.05 05.05 07.05 R   ex 5(3) , 11.05 подростков в  прессе.  ignore, to  cause reasons Проблемы  подростков в  России. 1 Комб. Problems,   similar,  different,  other  Пути решения  проблем  подростков. 1 Комб. To cause  problems, to  discuss in  media 1 Конт­ роль Контроль  лексико­ грамматичес­ ких навыков  Rights, to  permit, to  forbid, to  allow,  problems 95 96 97 Кар­точки с лексич.  зада­ ниями p. 51  (запол­ нить  таблицу ) AB  ex. 5,  p.42(по­ ставить  гл. в  правил.  форму AB  ex. 6,  p.43(на­ писать  русск.  Экви­ валент) 12.05 14.05 18.05 Кар­точки с лексич.  зада­ ниями ex.3(5) , p.117  (отве­ тить  на ?) необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в 98 99 100 101 Молодежные  свидания 1 Комб. To solve the  problems, to  ignore, to  understand, to care about, to  talk Свидание по –  американски. 1 Комб.   Свидание в  России Контроль  лексико­ грамматических  навыков 1 1 Комб. Datings,  waitings,  customs,  couples Конт­ роль Datings,  customs,  traditions, go  to the movies 19.05 21.05 25.05 26.05 R   ex 4 , p. 49  (отве­ тить  на ??) ex 1(1) , p. 119  (отве­ тить  на ??)  ex.2(2), p.121(от ветить  на ?) Кар­тинки по теме  урока тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Читать и находить необходи мую  информа цию в  тексте. Читать  выразите льно  диалоги  и  разыгры вать их. Восстана вливать  предложе ния в  тексте.  Писать  вопросы  к  предлага 102 Идеальное  свидание 1 Комб. Double date,  blind date, go  steady, go  Dutch,  freedom Магни­ тофон 29.05 R   ex 6 ,  p. 51  (отве­ тить  на ?) емым  ответам. Читать и находить необходи мую и  полную  информа цию в  тексте. Complex object V+object+ (to)Infinitive want, allow,  permit, forbid,  let, make,  I’m sure that…   I entirely agree  that… Personally…       It’s awful to  learn… I was surprised…

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по английскому языку УМК Кузовлев В.П.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018