Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл
23.08.2018
Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс
Группа продленного дня (далее - ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС НОО, способствует личностному росту детей. Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание; сложившаяся практика финансирования ГПД. План мероприятий по организации образовательного процесса в группах продленного дня представлен в плане воспитателя.
КТП 2 класс.docx
Календарно – тематическое планирование Тема занятия Элемент содержания Приложение  Дата план. факт. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Здравствуйте, это  мы! Беседа о «Правилах  для учащихся» Загадки о школьных  принадлежностях «Город (поселок), в  котором мы живём» «Какой я друг» «Как беречь  здоровье» Пословицы об учёбе 1 четверть (46 ч) Правила поведения в ГПД  во время самоподготовки,  прогулки, игр по интересам. Совместное составление  правил, установление  причинно–следственных  связей. Активизация словаря,  развитие словесно­ логического мышления,  умения составлять загадки. Расширение знаний о  Родном крае, активизация  словаря, обучение  диалоговому общению. Развитие монологической  речи, содействие развитию  коммуникативной функции. Приобщение к здоровому  образу жизни. Развивать интерес к  устному народному  творчеству, активизация  словаря, развитие  мотивации к школьному  обучению. Закрепление названий  деревьев, развитие связной  речи, описательной  функции речи. Расширение кругозора,  активизация словаря  признаков. 2.09. 3.09. 4.09. 5.09. 6.09. 9.09. 10.09. 11.09. 12.09. 8. Экскурсия в парк 9. «Экология – это  что?» 10. «Весёлый Счёт» 11. «Час загадок» 12. «Всем советуем  дружить» 13. «Зачем мыть руки». 14. 15. 16. 17. «Кто много читает,  тот много знает» «Осень пришла» ­  беседа «День да ночь –  сутки прочь» «Откуда книга  пришла?» 18. «Читаем стихи» 19. 20. «Долго жуёшь ­  долго живёшь» Чтение книг 21. Игра – путешествие  в королевство « Будь Развитие внимания и  памяти, математической  речи. Развитие умений делать  умозаключения на основе  выявления причинно­ следственных связей. Обучение рассказыванию  (составление рассказа из  личного опыта), развитие  чувства сопричастности,  товарищества. Приобщение к здоровому  образу жизни,  активизирование словаря  (микробы, здоровье,  чистота). Формирование  познавательных интересов,  активизация словаря. Развитие описательной  функции речи, активизация  словаря. Развитие пространственно­ временных представлений,  навыка саморегуляции. Расширять знания и  представления о  происхождении предметов,  активизация словаря. Развитие ритмической  стороны речи, умения  выразительно читать стихи. Приобщение к здоровому  образу жизни. Воспитание  положительного отношения  к учебной деятельности,  формирование  коммуникативных навыков. Актуализировать и  обобщать знания детей о  13.09. 16.09. 17.09. 18.09. 19.09. 20.09. 23.09. 24.09. 25.09. 26.09. 27.09. 30.09. 22. 23. 24. 25. здоров» Травмы во время  подвижных игр. Движение группами. Особенности  движения по мокрой  и скользкой дороге. Собака бывает  кусачей.  Что такое характер? Непослушание. 26. День Учителя здоровом образе жизни. Закреплять знание правил поведения во время  подвижных игр, во время работы и игр с  острыми предметами. Закреплять знания по ПДД. Формировать навыки  поведения на улице. Воспитывать интерес и  уважение к общему закону  дорог и улиц. Формировать знания о  правилах поведения и  общения с животными на улице.  Формировать представление о характере, побуждать к  познанию внутреннего мира  другого человека и к  самопознанию;  способствовать осознанию  черт своего характера. Обучение рассказыванию  (составление  коротких  рассказов об учительнице),  обогащение словаря  признаков. 31.09. 2.10. 3.10. 4.10. 5.10. 27. «Где, какое дерево?» Закрепление названий  6.10. 28. Составление  рассказа «Моя  школа» 29. «Моё имя» 30. «Осенние работы» деревьев, развитие связной  речи, описательной  функции речи. Побуждение к личностной  оценке результата  наблюдений, развитие  мотивации к обучению. Развивать интерес к  собственному «Я»,  отношения к себе и к  другим как к личности. Активизация  номинативного словаря:  9.10. 10.10. 11.10. (листопад, помощь  дворнику), подготовка  почвы к зиме, развитие  коммуникативной функции  речи. 31. Комнатные растения Расширение кругозора,  12.10. представлений об  окружающем, активизация  словаря (циперус, фиалка и  др.), приобщение к  трудовой деятельности. Расширение кругозора,  представлений об  окружающем, уточнять  названия перелётных птиц,  выявлять причинно­ следственные связи. Расширение запаса знаний о  ПДД, формирование  навыков безопасной  жизнедеятельности. Обучение рассказыванию  (составление рассказа по  схеме). Формирование  познавательных процессов,  развитие экологической  культуры,  коммуникативной функции. Расширение кругозора,  умения работать с картой  города. Обучение рассказыванию  (составление описательного рассказа), активизация  словаря признаков. Развитие монологической  речи, умения слушать не  перебивая. Приобщение к здоровому  образу жизни, коррекция и  развитие произвольного  13.10. 16.10. 17.10. 18.10. 19.10. 20.10. 23.10. 24.10. 32. «Летят перелётные  птицы» 33. Загадки светофора 34. Мой адрес 35. Экологический час:  «Путешествие  капельки» 36. «Наш город» 37. «Осень –  непогодушка» 38. «Я вам расскажу» 39. «Как одеться по  погоде» 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. внимания. Как действовать при  возникновении  пожара в школе,  дома, в транспорте?  Детские шалости с  огнем и их  последствия. Меры предосторожности с  огнем. «Поделки из бумаги» Совершенствовать  пространственные  представления, развитие  навыков планирования,  действий по образцу. Прививать детям навыки осторожного обращения с  огнем. Воспитывать  бережное отношение к  своей жизни, находчивость, собранность. Формировать умения по  выходу из пожарных  ситуаций. Активно  участвовать в обсуждении предложенных на занятии  проблем. Формировать представление о вредной для здоровья  пище: чипсах, газированных  напитках. Развивать  коммуникативные навыки,  словесно­логическое  мышление. Закреплять знания о  витаминах, о правильном  питании. Учиться рассуждать о пользе еды,  правильно относиться к  тому, что мы едим. Вспомнить любимые  произведения о животных Развивать читательские  умения. Закреплять знания о  символике государства.  Воспитывать любовь к  своей Родине. Развитие образного  мышления и воображения,  расширение запаса знаний и  Детское чтение.  Любимые рассказы о животных. Герб, флаг, гимн  России.  Учимся разгадывать кроссворды.   Чипсы – вредно или  полезно? Где живут  витамины? Конкурс рисунков.   25.10. 26.10. 27.10. 30.10. 31.10. 1.11. 2.11. 3.11. представлений об  окружающем мире, развитие логического мышления. 2 четверть (33 ч) Коррекция и развитие  связной речи (составление  рассказа из личного опыта),  коммуникативных навыков. Приобщение к здоровому  образу жизни, коррекция и  развитие произвольного  внимания. Формирование этических  норм поведения, навыков  общения в коллективе  сверстников и со  взрослыми. Формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности,  развитие коммуникативных  навыков. Формирование  положительного отношения  к УНТ, активизация,  пополнение и уточнение  словарного запаса, развитие  словесно­логического  мышления. Развитие умения следить за  своей речью, формирование  и развитие навыков  самоконтроля,  речеслухового анализатора  (слухоречевой памяти,  слухоречевого внимания,  фонематических процессов). Наблюдение признаков  поздней осени, закрепление  названий деревьев, развитие 13.11. 14.11. 15.11. 16.11. 17.11. 20.11. 21.11. 48. 49. 50. «Как я провёл  каникулы» «Одеться по погоде  – как это?» Беседа «Смех – дело серьёзное» 51. «Какой я пешеход» 52. «Пословица не  даром молвится» 53. «Как и что мы  говорим» 54. Экскурсия в парк связной речи, описательной  функции речи. Поделки из  природного  материала Разговор о  правильном питании «Учимся общаться» Формирование этических  норм поведения, навыков  общения в коллективе  сверстников и со  взрослыми. Формировать  представления о  правильном питании –  основе здорового образа  жизни. Развивать фантазию,  воображение при  изготовлении поделок из  природного материала,  развивать умение  рассказывать связно о ходе  работы. Формировать  математические  представления, умение  быстро считать,  ориентироваться в  пространстве. Обучение рассказыванию  (составление описательного рассказа), активизация  словаря признаков. Привитие любви к книге,  активизация читательской  деятельности,  совершенствование  пространственных  представлений, развитие  речеслухового анализатора. Уточнять знания о  признаках осени, осенних  месяцах, развивать  описательную функцию  речи. Развитие умение  «Осень –  непогодушка» «Как хорошо уметь  читать» «Весёлый счёт» «Вот и осень  прошла» «Завтра и вчера» 22.11. 23.11. 24.11. 27.11. 28.11. 29.11. 30.11. 1.12. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. Правила учащихся 64. «Как одеться по  погоде» 65. «Учимся играть в  шашки» 66. «Где работают мои  родители?» 67. «Для чего знать  адрес?» 68. Ещё о правилах  учащихся ориентироваться во  времени,  словесно­ логического мышления,  речеслухового анализатора. Развитие навыка  сознательного соблюдения  правил учащимися,  формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности. Приобщение к здоровому  образу жизни, составление  предложений с союзом  «чтобы, потому»,  коррекция и развитие  произвольного внимания. Знакомство с игрой в  шашки, развитие всех видов  мышления, коррекция и  развитие произвольного  внимания. Обучение рассказыванию  (составление рассказа по  плану), расширение запаса  знаний и представлений об  окружающем мире, развитие логического мышления. Развитие воображения,  расширение запаса знаний и  представлений об  окружающем мире, развитие логического мышления,  уточнение места  проживания, формирование  навыков безопасной  жизнедеятельности. Развитие навыка  сознательного соблюдения  правил учащимися,  формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности. 4.12. 5.12. 6.12. 7.12. 8.12. 11.12. 69. Письмо Деду  Морозу 70.  Рисунки по ПДД 71. «Читаем сказки» 72. «Любим добрые  поступки» 73. Стихи к  Новогоднему  празднику 12.12. 13.12. 14.12. 15.12. 18.12. Развитие связной речи,  умения составления письма, профилактика нарушений  письменной речи. Уточнение знания ПДД,  формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности. Формирование интереса к  УНТ, содействие развитию  связной речи, активизация,  пополнение и уточнение  словарного запаса. Воспитывать доброе  отношение к людям,  желание сделать приятное  окружающим, активизация  словаря Совершенствование умения  выразительно читать стихи,  развитие просодической  стороны речи, активизация,  пополнение и уточнение  словарного запаса. 74. «Лёд – это опасно»  Формирование навыков  19.12. 75. «Игрушки на ёлку» 76.  «Чистый ли снег?» 77. «Придумываем  Новогоднюю сказку» безопасной  жизнедеятельности,  понятия об опасности  зимнего льда. Развивать воображение,  фантазию, чувство цвета  при изготовлении ёлочных  украшений. Расширять представления  об окружающем, делать  выводы исходя из  результатов эксперимента,  развивать связную речь. Развивать воображение,  фантазию, связную речь,  умение составлять рассказ  по плану. 20.12. 21.12. 22.12. 78. Украшаем класс к  Новому году 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. «Нарисуем  Новогоднюю  открытку»  «Где можно  кататься на санках и  коньках?» Новогодний  праздник Как я провёл зимние  каникулы «Найди слова в  слове» «Ещё раз о Новом  годе» Изготовление игры  «Домино»  86. Акция «Поможем  птицам» Формирование  положительной мотивации  за счёт совместной работы,  развитие воображения,  творческого потенциала. Содействие развитию  тесных семейных  отношений,  совершенствование  зрительного и тактильного  восприятия. Формирование безопасности жизнедеятельности,  развитие самоконтроля. Формирование  положительной мотивации к  совместной деятельности,  развитие воображения,  творческого потенциала. 3 четверть (51 ч)  Формирование  познавательных интересов,  положительной учебной  мотивации. Развитие речеслухового  анализатора, активизация,  пополнение и уточнение  словарного запаса,  коррекция и развитие  произвольного внимания. Расширять представления  об окружающем, истории  жизни общества. Развитие умения соблюдать  правила в совместной игре,  формирование и развитие  навыков самоконтроля,  коммуникативных навыков. Формирование бережного  отношения к птицам. 25.12. 26.12. 27.12. 28.12. 11.01. 12.01. 15.01. 16.01. 17.01. 87. 88. 89.  «Как правильно  дышать на улице» Составление  рассказа­сравнения  «Как зимуют дикие и домашние  животные» Изготовление  поделок из  спичечных коробок 90. «Путешествие  снежинки» 91. «Комнатные  растения» 92. «Нас пригласили в  гости …» 93. «О чём ты бы  предупредил  товарищей?» 94. «Весёлый счёт» 95. «Читаем сказки» Совершенствование знаний  о своём организме. Обучение рассказыванию,  коррекция и развитие  связной речи. Совершенствование умения  работать ножницами,  кистью, клеем и т.п.,   зрительного и тактильного  восприятия. Расширение запаса знаний и  представлений об  окружающем мире, развитие образного мышления и  воображения, закрепление  знаний о свойствах снега. Закрепление знаний об  уходе за комнатными  растениями, расширение  запаса знаний и  представлений об  окружающем мире. Формировать понятия о  правилах этикета, желание  соблюдать их, уметь  понятно объяснить  необходимость соблюдения  этих правил. Повторение и закрепление  ПДД, формирование  навыков безопасной  жизнедеятельности. Развитие вычислительных  навыков, математических  понятий и речи, развитие  механической и логической  памяти. Развивать желание  внимательно слушать  чтение, отвечать на  18.01. 19.01. 22.01. 23.01. 24.01. 25.01. 26.01. 29.01. 30.01. 96. 97. 98. 99. «Январь – году  начало, зиме ­  середина» «Где можно кататься на санках и  коньках?» Этическая беседа  «Скромность – это  что?» «Календарь и  погода» 100.  «Чипсы – это  вредно или  полезно?» 101. Учимся разгадывать  кроссворды 102. Изготовление ширмы настольного театра 103. Чтение сказки о  потерянном времени 104. «Мы фантазёры» 105. «Подарки друзьям» ­ изготовление  «валентинок» 106. Игра «Поле чудес» вопросы, участвовать в  драматизации. Уточнять зимние признаки,  составлять рассказы о  зимних развлечениях,  активизация словаря. Формирование безопасности жизнедеятельности,  развитие самоконтроля. Формирование этических  норм поведения, навыков  общения в коллективе. Развитие словесно­ логического мышления,  совершенствование запаса  знаний и представлений об  окружающем мире.  Формирование  представление о вредной  для здоровья пище. Развитие образного  мышления и воображения,  расширение запаса знаний и  представлений об  окружающем мире. Развивать образное  мышление, умение работать  сообща. Формирование умения  представлять себя в  различных ситуациях,  находить выход из  положения. Развитие воображения,  фантазии, умения отличать  ложь от фантазии,  коррекция и развитие  связной речи. Содействие развитию  дружеских отношений,  сплочению коллектива. Развитие мышления,  31.01. 1.02. 2.02. 5.02. 6.02. 7.02. 8.02. 9.02. 12.02. 13.02. 14.02. смекалки, фонематического слуха, зрительного  внимания. 107. «Если не светофора» Повторение и закрепление  15.02. ПДД, формирование  навыков безопасной  жизнедеятельности,   формирование и развитие  навыков самоконтроля,  коммуникативных навыков. Развитие положительного  отношения к Армии на  основе художественной  литературы, коррекция и  развитие связной речи. Содействие развитию  тесных семейных  отношений. Совершенствование умения  выразительно читать стихи. Развивать творческое  воображение, мышление,  способствовать  формированию связной  речи. Развитие интереса к  истории семьи, содействие  установлению тесных  семейных отношений. Доставить удовольствие  детям от общения со  сверстниками, формировать дружеские  взаимоотношения. Формирование правил  культуры еды, поведения за  столом, развитие навыков  самоконтроля. Развивать интерес к УНТ,  совершенствовать умение  говорить выразительно,  чётко проговаривая звуки. 16.02. 19.02. 20.02. 21.02. 22.02. 23.02. 26.02. 27.02. 108. Книги о солдатах 109. Подарки папам и  мальчикам 110. Конкурс чтецов  111. (стихи к празднику) «Экологическая  сказка» 112. Составление  рассказа «Мой папа  был…» 113. «Праздник  мальчиков» 114. Этическая беседа:  «Вот это стол – за  ним едят» 115. Пословицы,  поговорки,  скороговорки 116. Последний день  зимы 117. «Вот прошли морозы и весна настала» 118.  «Как беречь зубы» 119. Открытка маме,  подарки девочкам 120. Стихи о маме  (конкурс) 121. «Моя мама та, что  лучше всех»  (составление  рассказа) 122. Беседа  «Чувства  одинокого человека» (Человекознание) 123.  «Где играть?» 28.02. 1.03. 2.03. 5.03. 6.03. 7.03. 8.03. 9.03. Развитие образного  мышления и воображения, расширение запаса знаний и  представлений об  окружающем мире. Развитие описательной  функции речи, активизация  словаря признаков,  составление сложных слов,  расширение запаса знаний и  представлений об  окружающем мире. Формирование  культуры  здоровья, развитие навыков  коммуникативного  общения. Содействие развитию  тесных семейных  отношений,  коррекция и  развитие мелкой моторики,  творческого воображения. Развивать выразительность  чтения, формировать  тёплые чувства к маме,  бабушке. Воспитывать уважение,  любовь к маме, желание  всегда сделать ей приятное,  развивать связную речь. Формирование  внимательного отношения к другим людям, этических  норм поведения, навыков  общения в коллективе  сверстников и со  взрослыми. Повторение и закрепление  ПДД, формирование  навыков безопасной  жизнедеятельности,   формирование и развитие  навыков самоконтроля, 124.  «Что нужно  растению для роста» 125. «Поговорим об  умении дарить  подарки» 126. Настольный театр  «Невыдуманные  истории» 127. «Математический  счёт» 128. Викторина по  сказкам 129. 130. «Читаем стихи о  весне» «Читаем  произведения о  весне» 131. Школа вежливости  132. Инструктаж по ТБ  на каникулы 12.03. 13.03. 14.03. 150.03. 16.03. 19.03. 20.03. 21.03. 22.03. коммуникативных навыков. Расширение запаса знаний и  представлений об  окружающем мире, знаний о природе, необходимых  факторах роста растений. Воспитывать культуру  поведения, правил этикета. Развитие навыков  драматизации, умения  перевоплощаться,  обыгрывать школьные  ситуации, делать выводы,  умозаключения. Расширять и уточнять  математические  представления, умение  применять знание счёта в  играх. Развивать, уточнять знания  детей по содержанию  сказок, умения  драматизировать отрывки из сказок. Развивать выразительность  речи, умение слушать стихи, восприятие. Развивать выразительность  речи, умение слушать,  восприятие. Совершенствование умения  употреблять вежливые  слова, общаться в  коллективе сверстников и  со взрослыми. Формирование  сознательного соблюдения  правил техники  безопасности. 4 четверть (41 ч) 133. «1 апреля – праздник смеха» 134. «Слово утешает и  огорчает»  135.  «Кто долго жуёт,  тот долго живёт» 136. Беседа «Делу время, потехе час» 137. «Планета – земля» 138. Викторина по  произведениям К.И.  Чуковского 139. Чтение о полёте  Ю.А.Гагарина  «Первые шаги» 140. «Рисуем космос»         Расширять   представление детей   о   празднике   в народном календаре, умение   различать   шутки   и плохие поступки. Воспитание   уважительного отношения   к   труду, обогащение   и   активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора. знаний   о Уточнение строении и работе человеческого   организма, приобщение   к   здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления. Совершенствование   знаний о времени,  развитие навыка самоконтроля   и   умения планировать  своё временя. Развитие   и   расширение знаний   об   окружающем   развитие   связной мире, речи,   пополнение   и активизация   словарного запаса. Уточнять знание произведений К.И. Чуковского, умение выразительно читать отрывки,   драматизировать по содержанию сказок. Развитие   и   расширение знаний   об   окружающем мире,   развитие   связной речи, активизация словарного   запаса   (космос, космонавт). Совершенствование   знаний о   космосе,   об   истории покорения   космического           2.04. 3.04. 5.04. 6.04. 9.04. 10.04. 11.04. 12.04. 141. Беседа «Старый  друг, лучше новых  двух» 142.  «Поведение в  транспорте» 143. Викторина «Угадай­ ка» 144. Экскурсия «Весна в  парке» 145. Театр настольный  «Вести из леса» 146. Посещение  библиотеки 147. Школа вежливости  (Детская риторика)               пространства,   содействие развитию   воображения, творческого рассказывания. Воспитание умения дружить,   приходить   на помощь в беде, трудностях, развитие   коммуникативных содействовать навыков, сплочению   детского коллектива. Повторение   и   закрепление формирование ПДД, навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. Развитие образного мышления   и   воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления. Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения   передавать   красоту природы, описательной функции речи. Развитие умение составлять сценарии   мини­спектакля, коррекция   и   развитие связной речи, выразительности. знаний   о Уточнение необходимости работы библиотекаря,   воспитание положительного   отношения к   книге   как   к   источнику знаний. Совершенствование   умения вежливые употреблять слова, в общаться                 13.04. 16.04. 17.04. 18.04. 19.04. 20.04. 23.04. 148.  «Заниматься  спортом – зачем?» 149. Игрушки для  прогулки (самолёты,  парашюты) 150. «Плох тот обед, если хлеба нет» 151. «Летят перелетные  птицы» 152. Рисунки на асфальте «Весна идёт!» 153. Посещение  библиотеки 154. Составление  рассказа «Моя  любимая книга»         путь коллективе   сверстников   и со взрослыми. Расширение   знаний   о различных видах спорта, его положительном   влиянии   на организм человека, приобщение   к   здоровому образу жизни. Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать   для   них атрибуты, развивать мелкую моторику. Расширять   знания   о   хлебе, проследить   от зёрнышка до хлебной булки, уточнять   знания   о   труде хлеборобов,   воспитывать бережливое   отношение   к хлебу. Уточнять   знания   детей   о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение   к   ним,   желание помочь (сделать скворечники,   не   разорять гнёзда),   развивать   связную речь. творческое Развивать   воображение,   желание выразить   в   рисунке   своё видение   мира,   развитие мелкой моторики. знаний   о Уточнение необходимости работы библиотекаря,   воспитание положительного   отношения к   книге   как   к   источнику знаний. Развитие связной речи  (составление рассказа по  плану), речеслухового        24.04. 25.04. 26.04. 27.04. 30.04. 1.05 2.05. 155. Беседа «Подвигу  жить!» 156. Чтение из цикла «О  воинских подвигах» 157. Стихи к 9 Мая  (конкурс) 158. Конкурс рисунков  «Победа!» 159. Линейка памяти. 160. Беседа. Дети на  войне.  161. Не кричите слишком громко» 162.  «Викторина по  ПДД» анализатора, всех видов  мышления. Воспитание патриотизма,  уважения к подвигам  героев, развитие  коммуникативной функции  речи. Обогащение знаний детей о  трудностях фронтовой  жизни, смелости и отваге,  привитие любви к чтению,  обогащение словарного  запаса. Развивать выразительность  чтения стихов, умения  слушать стихи, развивать  восприятие, воображение. Воспитание патриотизма,  глубокого уважения к  ветеранам войны, развитие  коммуникативной функции  речи. Воспитание патриотизма,  глубокого уважения к  ветеранам войны, развитие  коммуникативной функции  речи Воспитание патриотизма,  глубокого уважения к  ветеранам войны, развитие  коммуникативной функции  речи. Приобщение к здоровому  образу жизни, развитие  умения регулировать силу и темп своего голоса,  слухоречевого анализатора. Повторение и закрепление  ПДД, формирование  навыков безопасной  жизнедеятельности,   навыков самоконтроля,  3.05. 4.05. 7.05. 8.05. 9.05. 10.05. 11.05. 14.05. 163. «Что могла бы парта рассказать о тебе» 164. «Угадай – ка!»  Викторина.  165. Посещение  библиотеки. Беседа  о пионерах – героях. 166. Этическая беседа  «Как надо вести себя в театре» 167. Их надо охранять.  168. Беседа «Скоро  каникулы» 169. Посещение  кинотеатра коммуникативных навыков. Составление рассказа на  предложенную тему,  развитие воображения,  мышления, связной речи. Расширение запаса знаний и представлений об  окружающем мире, формирование  бережного отношения к животным,  развитие логического мышления. Уточнение знаний о  необходимости работы  библиотекаря, воспитание  положительного отношения  к книге как к источнику  знаний. Формирование этических  норм поведения, навыков  общения в коллективе  сверстников и со  взрослыми, развитие  коммуникативных навыков  уточнение и  расширение  знаний о правилах  поведения в общественных  местах. Формировать  представления детей о науке экологии. Учить  бережному отношению к окружающему  миру. Составление правил  поведения во время  каникул, формирование  навыков безопасной  жизнедеятельности. Воспитание у детей  культуры поведения в  15.05. 16.05. 17.05. 18.05. 21.05. 22.05. 23.05. 170.  «Викторина по  ПДД» 171. Вот и лето пришло. 172. Что значит любить  Родину?  173. Инструктаж по ТБ  на каникулы общественных местах. Повторение и закрепление  ПДД, формирование  навыков безопасной  жизнедеятельности,   навыков самоконтроля,  коммуникативных навыков. ПДД и правила поведения  во время летних каникул на  улице, во дворе, на  водоёмах, в лесу и т.д. Воспитание любви к  Родине. Формирование  сознательного соблюдения  правил техники  безопасности. 24.05. 25.05. 28.05. 29.05. 174. 175. 176. 177. 178.

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2018