Календарно-тематическое планирование в средней группе
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
Детсад
17.02.2017
Календарно-тематическое планирование в средней группе
Предлагается индивидуальный образовательный маршрут обучающегося средней группы детского сада. Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением интеллекта на обучающегося дошкольного структурного подразделения (ФИО воспитанника) составлена на основе программы «Коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта» Е. А. Стребелевой и Е.А. Екжановой с учётом рекомендаций ПМПК (заключение № от ) Программа отражает современное понимание процесса воспитания и обучения ребёнка данной категории и предполагает адресную работу по каждой образовательной области и коррекционно-развивающую помощь.Программа отражает современное понимание процесса воспитания и обучения ребёнка данной категории и предполагает адресную работу по каждой образовательной области и коррекционно-развивающую помощь.
календарно-тематическое планирование в ср.гр..doc
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА          ВИД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: АДАПТИРОВАННАЯ  ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА                   ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:   СОГЛАСОВАНО: ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (РОДИТЕЛЬ) _            _________       ___________                     (ФИО)                                                 (подпись)            (дата)      ФИО обучающегося:  Возраст:  Социальное окружение: Ожидания родителей:                                                                                                                                                                                               Заключение ПМПК и рекомендации с учетом программы реабилитации: Психолог: Дефектолог: Логопед:                                                                                            ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА ______________учебный год ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ Познание Художественно­ Конструктивная ФЭМП эстетическое развитие деятельность Физическое развитие Формирование Музыкальное Формирование целостной картины развитие деятельности Культурно­ гигиенические Ознакомление худ. навыки литературой Сентябрь Май Н – низкий уровень С – средний В – высокий (норма) Пояснительная записка   Адаптированная     основная   общеобразовательная   программа   дошкольного     образования  для детей с нарушением аутистического спектра   на обучающегося дошкольного структурного подразделения    (ФИО  воспитанника)  составлена  на основе программы «Коррекционно­развивающего обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта» Е. А. Стребелевой и Е.А. Екжановой с учётом рекомендаций ПМПК (заключение №  от ) Программа отражает современное понимание процесса воспитания и обучения ребёнка данной категории и предполагает адресную работу по каждой образовательной области и коррекционно­развивающую помощь.      Цель программы: Реализация особых образовательных потребностей  обучающихся и реабилитация   средствами   образования      Задачи программы:       Организовать коррекционно — воспитательный процесс.      Решить вопросы социализации  в соответствии с возрастными особенностями.      Сформировать способы ориентировки в окружающей действительности для становления целостной системы знаний, умений, навыков.      Все перечисленные задачи будут решаться  педагогическим  коллективом  дошкольного учреждения с согласия родителей (законных представителей) и при  взаимодействии всех участников образовательного процесса. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕНТЯБРЬ Дата проведения:  1 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП 1.Один и много. 2.Упражнения для рук. 2.Физическое  развитие  Вторник 1.Музыкальное  развитие. 2.Физическое  развитие. 1. Игра на музыкальных  инструментах знакомых  мелодий. 2.Упражнения для рук. Среда 1.Речевое развитие. 1.Мои потребности. 2.Физическое  развитие. 2.Упражнения для рук. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 2.Худ.эстетическое  развитие.  Лепка. 1.Игра на музыкальных       инструментах  знакомых  мелодий. 2.Лепка из пластилина. Ежедневное планирование Работа с родителями Изучение семьи,  запросов, уровня  психолого­ педагогической  компетентности,  семейных ценностей. Создавать условия для  проявления эмоциональной  реакции  на         литературные   произведения разных  жанров и тематики – сказки. Учить последовательно  выполнять в сюжетной игре  роли матери, отца,   меняться ролями в процессе игры («Вчера ты была  мамой, а сегодня я буду  мамой», «Вчера ты был  папой, а сегодня Миша  будет папой»). Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Образовательная деятельность в режимных моментах Продолжать  формировать  культурно­ гигиенические  навыки. Продолжать  формировать  интерес и  потребность к  созданию  построек и  конструкций в  процессе  совместного  строительства с  педагогом. Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой Пятница 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование.  1.Вот и лето прошло. 2.Осенние  листья. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕНТЯБРЬ Дата проведения:  2 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП 2.Физическое  развитие 1.Представления о количестве  «1»,  «2». 2.Упражнения для рук. Вторник 1Музыкальное  развитие 2.Физическое 1.Слушание знакомых мелодий. 2. Подвижные игры. Среда 1.Речевое развитие. 2.Физическое  развитие. 1.Наблюдения в природе и  быту. 2.Упражнения для туловища. Четверг 1.Музыкальное  развитие 2.Худ.эстетическое  развитие   Аппликация  1.Слушание знакомых мелодий. 2. Яблоко. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитывать  опрятность,  формировать  умения правильно пользоваться  туалетом,  самостоятельно  использовать  унитаз и  туалетную  бумагу. Учить  последовательно  выполнять в  сюжетной игре  роли  сына, дочки, меняться ролями  в процессе игры  («Вчера ты была  Ежедневное планирование Работа с родителями Продолжать формировать  интерес и потребность к  созданию построек и  конструкций в процессе  совместного строительства  с педагогом. Изучение семьи,  запросов, уровня  психолого­ педагогической  компетентности,  семейных ценностей. Создавать условия для  проявления эмоциональной  реакции на литературные  произведения разных  жанров и тематики —  рассказ. Пятница 1Формирование  целостной картины Расширение кругозор 2.Худ.­эстетическое  развитие.    Рисование. 1.Изменение в природе. 2.Мяч. мамой, а сегодня  я буду мамой», «Вчера ты был  папой, а сегодня  Миша будет  папой»). Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики.                                 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕНТЯБРЬ          Дата проведения: 3 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная Понедельник Вторник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое  развитие. 1 Музыкальное  развитие. 2.Физическое  развитие. 1. Представления о количестве «Пустой», «Полный». 2.Упражнения для туловища. 1.Сказки о представителях  животного мира.                          2.Упражнения с мячом. Среда 1.Речевое развитие. 2.Физическое  развитие. 1.Предлог «на». 2.Упражнения с мячом. Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  Образовательная деятельность в режимных моментах Закреплять  навык  опрятности —  умение  пользоваться  туалетом, надевать  поэтапно трусы,  колготки, штаны. Ежедневное планирование Работа с родителями Учить  анализировать  (с помощью взрослого)  объемные  образцы  перед  конструированием  (использовать крупный   конструктор). Изучение семьи,  запросов, уровня  психолого­ педагогической  компетентности,  семейных ценностей. Учить  воспроизводить  цепочку игровых  действий:  кормление,  укладывание куклы спать. Создавать условия для  проявления  эмоциональной реакции  на литературные  произведения разных  жанров и тематики —   малые формы   «Здоровье»: информирование  родителей о факторах,  влияющих на физическое здоровье ребенка  (спокойное общение,  питание, закаливание,  движение). Четверг Пятница 1.Сказки о животных. 2. Яблоко для ёжика. 1.Признаки осени. 2. Яблоко. 1.Музыкальное  развитие. 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка. 1 Фор. Целостной  картины. Расширение  кругозора 2. Худ.эстет. Развитие. Рисование. поэтического  фольклора. потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕНТЯБРЬ Дата проведения: 4 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП 2.Физическое  развитие 1.Неравные группы предметов. 2.Построение в шеренгу. Вторник 1Музыкальное  развитие 2.Физическое  развитие 1.Музыкальные инструменты. 2.Подвижные игры. Среда 1.Речевое развитие 1.Разучивание  потешек. 2.Физическое  развитие 2.Построение в колонну и круг. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  Образовательная деятельность в режимных моментах Учить  воспроизводить  цепочку игровых  действий:  кормление,  укладывание  куклы спать,  гулянье с ней,  мытье кукольной  посуды после  кормления. Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   Ежедневное планирование Работа с родителями Информирование  родителей: информационные  стенды, выставки детских  работ, личные беседы, общение по телефону. Продолжать формировать умения слушать  художественный текст и  следить за развитием его  содержания, отвечать на  вопросы по содержанию  текста (сказки). Учить детей  анализировать (с помощью взрослого)  плоскостные  образцы перед  конструированием  (использовать  мелкий  конструктор). Четверг Пятница 1.Музыкальное  развитие 2.Худ.эстетическое  развитие.   Аппликация 1Формирование  целостной картины Расширение кругозор 2.Худ.­эстетическое  развитие   Рисование 1.Музыкальные инструменты. 2.Огурец. 1.Праздники в д.с. 2.Пирамидка. пружинистой  палочкой             (су­джок). потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата проведения:  1 неделя (средняя группа) ОКТЯБРЬ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое  развитие. 1.Неравные группы предметов. 2.Ходьба в сопровождении  звуковых сигналов. Вторник 1Музыкальное  развитие. 2.Физическое  развитие. 1.Музыкальные инструменты. 2.Ходьба в сопровождении  звуковых сигналов. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить  самостоятельно  мыть руки,  правильно  пользоваться  мылом,  намыливать руки  круговыми  движениями,  самостоятельно  смывать мыло. Ежедневное планирование Работа с родителями Информирование  родителей: информационные  стенды, выставки детских  работ, личные беседы, общение по телефону. Учить анализировать           (с помощью взрослого)  объемные и плоскостные  образцы перед  конструированием  (использовать  различные  виды мозаик). Продолжать формировать  умения слушать  художественный текст и  следить за развитием его содержания, отвечать на  вопросы по содержанию  текста (рассказа). Среда 1.Речевое развитие. 2.Физическое  развитие. 1. Разучивание потешки. 2.Ходьба к противоположной  стене вдоль каната. Развитие  сенсомоторной  сферы. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 1. Подпевание,  звукоподрожание. 2.Худ.эстетическое  развитие.    Лепка. 2.Мячик. Пятница 1Формирование  целостной картины. Расширение кругоз. 2.Худ.­эстетическое  развитие.   Рисование. 1.Поведение людей. 2.Большой и маленькие мячи. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Учить купанию  куклы,  Воспитывать  эмоциональное  отношение к  «чувствам куклы» (ей холодно,  жарко, горячо,  довольна,  недовольна,  радуется, хочет  купаться, больше  не хочет  купаться). Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата проведения:  2 неделя (средняя группа) ОКТЯБРЬ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Индивидуальная Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое  развитие. 1.Неравные группы предметов. 2.Ходьба по кругу. Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить набирать в  ложку умеренное  количество пищи,  тщательно  пережевывать  твердую пишу,  глотать не спеша,  Ежедневное планирование Работа с родителями Учить строить простейшие  конструкции по  подражанию,  использовать  различный строительный  материал для создания  однотипных конструкций  («Гараж для машины»). Информирование родителей:   родительские  собрания, родительский клуб, сайт организации, передача информации по электронной почте и телефону, объявления, фотогазеты. Продолжать формировать  умения слушать  художественный текст и  следить за развитием его  содержания, отвечать на  вопросы по содержанию  текста  (малые формы  поэтического фольклора). Вторник 1.Музыкальное  развитие. 2.Физическое  развитие. 1.Детские песенки прибаутки. 2.Ходьба парами. Среда 1.Речевое развитие. 2.Физическое  развитие. 1.Кто в домике живёт. 2.Прыжки. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 1.Детские песенки прибаутки. Пятница 2. Колобок катится по  дорожке. 1.Работа шофёра. 2.Колобок на пеньке. 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.  Рисование. небольшими  порциями Учить играть в  сюжетно­ролевую  игру  «Детский  сад». Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата проведения:  3 неделя (средняя группа) ОКТЯБРЬ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 1.Сравнение по количеству  непрерывных  множества. 2.Физическое  развитие. 2.Прыжки. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить набирать в  ложку умеренное  количество пищи,  тщательно  пережевывать  твердую  пишу,  Ежедневное планирование Работа с родителями Учить строить простейшие  конструкции  по образцу,  использовать различный  строительный материал для  создания однотипных  Информирование родителей: родит. клуб, сайт организации, передача информации по электронной почте и телефону, объявления, фотогазеты. конструкций              («Клетка для зверей»). Знакомить с отдельными  произведениям и их  циклами, объединенными  одними и теми же героями,  закрепляя содержание и  образы персонажей при  просмотре различных    видеосюжетов (сказки). Вторник 1.Музыкальное  развитие. 2.Физическое  развитие. 1.Плясовые движения под  музыку. 2. Прыжки. Среда 1.Речевое развитие. 1. Построение фраз из 2­3 слов. 2.Физическое  развитие. 2. Прыжки. Четверг Пятница 1.Музыкальное  развитие. 2.Худ.эстетическое  развитие.    Лепка. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.   Рисование. 1.Плясовые движения под  музыку. 2.Блины. 1.Работа шофёра. 2.Листья на дереве. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. глотать не спеша,  небольшими  порциями. Закреплять   умение  участвовать в  игре: «Поездка в  детский сад»   (дети берут на  себя роли шофера автобуса. Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата проведения:  4 неделя (средняя группа) ОКТЯБРЬ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Ежедневное планирование Работа с родителями Совместное  мероприятие: Консультации на  различную тематику. Мастер­класс. Консультации  специалистов. Знакомить с названиями  основных деталей  строительных наборов,  учить выделять их среди  других — кубик, кирпичик,  пластина, арка. Знакомить с отдельными  произведениям и их  циклами, объединенными  одними и теми же героями,  закрепляя содержание и  образы персонажей при  просмотре различных    видеосюжетов  (мультфильмы). 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 1.Сравнение по количеству  непрерывных  множества. Понедельник 2.Физическое  развитие. 2. Ползанье. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 1.Плясовые  движения под  музыку. 2.Физическое  развитие. 2.Прыжки. Среда 1.Речевое развитие. 1.Предлог «ПОД». 2.Физическое  развитие. 2.Лазанье. Четверг 1.Музыкальное  развитие; 1.Начало и окончание в музыке. 2.Осень. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.    Рисование. 1.Части тела и лица. 2.Яблоки в корзине. Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Продолжать  учить  самостоятельно  снимать и  надевать штаны,  рейтузы. Закреплять  умение  участвовать в  игре «Поездка в  детский сад»     (дети берут на  себя роли  пап,  мам, везущих  детей­кукол в  детский сад,  обмениваются   репликами в  процессе  поездки). Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НОЯБРЬ Дата проведения:  1 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Ежедневное планирование Работа с родителями Совместная  деятельность  детского сада и  семьи: ­День Матери; ­Проектная              деятельность; ­Выставка семейного  творчества. Учить учитывать величину  элементов конструкции и  расстояние между ними  («Ворота»). Знакомить с отдельными  произведениям и их  циклами, объединенными  одними и теми же героями,  закрепляя содержание и  образы персонажей при  просмотре различных    видеосюжетов  (мультфильмы). День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 1.Сравнение по количеству  непрерывных  множества. Понедельник 2.Физическое  развитие. 2.Перелизание. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 1.Начало и окончание в музыке. 2.Приседание. 2.Физическое  развитие. Среда 1.Речевое развитие. 1. Предлоги «На», «Под». 2.Физическое  развитие. 2. Приседание. Четверг Пятница 1.Музыкальное  развитие. 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование. 1. Игровые упражнения под  музыку. 2. Пироги. 1. Строение тела. 2. Шарики на ковре. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Образовательная деятельность в режимных моментах Продолжать  учить  самостоятельно  снимать и  надевать штаны,  рейтузы. Закреплять  умение  участвовать в  игре «Поездка в  детский сад»     (дети берут на  себя роли шофера автобуса, пап,  мам, везущих  детей­кукол в  детский сад,  обмениваются   репликами в  процессе  поездки). Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО ­ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НОЯБРЬ Дата проведения:  2 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Ежедневное планирование Работа с родителями Совместная     деятельность  детского сада и  семьи: ­Вместе лепим; ­Фотовыставка  «Мой день в д/с»; ­Консультации; ­Встречи со  специалистами. Учить учитывать величину  элементов конструкции и  расстояние между ними  («Дома»  разной  конструкции). Знакомить с отдельными  произведениям и их  циклами, объединенными  одними и теми же героями,  закрепляя содержание и  образы персонажей при  просмотре различных    видеосюжетов  (мультфильмы). Образовательная деятельность в режимных моментах Знакомить с  застегиванием и  расстегиванием  одежды —  пользование  молнией и  липучками. Учить участвовать  в драматизации  сказок «Колобок». Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Индивидуальная 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 1.Дискретные и непрерывные  множества. Понедельник 2.Физическое  развитие. 2. Подвижные игры. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 1.Игровые упражнения под  музыку. 2.Физическое  развитие. 2. Движения под музыку. Среда 1.Речевое развитие. 1. Составление  фраз. 2.Физическое  развитие. 2. Движение под музыку. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 1.Музыкальные инструменты. 2. Вишенка на веточке. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие.   Аппликация. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.    Рисование. 1. Строение тела. 2. Помидоры. Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Дата проведения:  3 неделя (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО ­ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НОЯБРЬ Ежедневное планирование Работа с родителями Учить учитывать величину  элементов конструкции и  расстояние между ними        («Заборы» разной  конструкции). Знакомить с отдельными  произведениям и их  циклами, объединенными  одними и теми же героями,  закрепляя содержание и  образы персонажей при  просмотре различных    видеосюжетов  (мультфильмы). Привлечение       родителей к участию  в совместных с  детьми  физкультурного  праздника на улице. Заинтересовать       родителей в развитии  игровой  деятельности детей,  обеспечивающей  успешную  социализацию. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 1.Дискретные и непрерывные  множества. 2.Физическое  развитие. 2.Упражнения под музыку с  флажком. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 2.Физическое  развитие. 1.Музыкальные инструменты. 2.Упражнения под музыку с  флажком. Среда 1.Речевое развитие. 1. Составление фраз. 2.Физическое  развитие. 2.Упражнения под музыку с  флажком. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 1.Кукольные  спектакли и  театральные постановки. Пятница 2. Испечём печенье. 1. Кошка и собака. 2. Солнышко. 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.    Рисование. Образовательная деятельность в режимных моментах Знакомить с  застегиванием и  расстегиванием  одежды —  пользование  молнией и  липучками. Учить  участвовать в  драматизации  сказок  «Репка». Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НОЯБРЬ Ежедневное планирование Работа с родителями Формировать навыки  подготовки к  конструированию  (организация рабочего  места — на ковре). Праздник  «День  Матери». Родительское  собрание. Вырабатывать умение  слушать рассказы вместе с  группой сверстников,  подбирать иллюстрации к  содержанию текста. Дата проведения:  4 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое  развитие. 1. Дискретные множества. 2. Передача мяча друг другу. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 1.Согласованность музыки и  движений. 2.Физическое  развитие. 2. Подвижные игры. Среда 1.Речевое развитие. 1. Разучивание стихов. 2.Физическое  развитие. 2. Бросок мяча в корзину. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 1.Тембр   музыкальных  инструментов. Пятница 2. Зима. 1.Корова и лошадь. 2.Солнце и трава. 2.Худ.эстетическое  развитие.   Аппликация. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.    Рисование. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить надевать  шапку, обувь,  рубашку, кофту,  платье с помощью взрослого. Учить  воспроизводить цепочку игровых  действий:  кормление,  укладывание  куклы спать,  гулянье с ней. Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ежедневное планирование Работа с родителями Праздник «Ёлка в  гости к нам пришла». Строительство  снежного городка. Консультации со  специалистами. Формировать  навыки  подготовки к  конструированию  (организация рабочего  места —  на столе). Вырабатывать умение  слушать рассказы вместе с  группой сверстников,  подбирать иллюстрации к  содержанию текста и  отвечать на вопросы по его содержанию. Дата проведения:  1 неделя (средняя группа) ДЕКАБРЬ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое  развитие. 1. Сравнение двух  равных и  неравных групп  предметов по  количеству. 2. Бег за мячом. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 1. Тембр   музыкальных  инструментов. 2.Физическое  развитие. 2. Бросок  мяча в даль. Среда 1.Речевое развитие. 2.Физическое  развитие. 1. Взаимодействие персонажей  из сказки «Теремок». 2. Подбрасывать и ловить мяч. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 1. Тембр   музыкальных  инструментов. Пятница 2.Испечём печенье. 1. Коза и свинья. 2. «Облако вверху, а снег   внизу». 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.    Рисование. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить аккуратно  вешать одежду и  ставить обувь в  свой шкафчик. Цепочка игровых  действий. Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЕКАБРЬ Дата проведения:  2 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое  развитие. 1. Сравнение двух  равных и  неравных групп  предметов по  количеству. 2. Упражнения для осанки. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 1.Тембр музыкальных  инструментов. 2.Физическое  развитие. 2. Подтягивание на наклонной. Среда 1.Речевое развитие. 2. Физическое  развитие. 1. Текст с показом на  игрушках. 2. Подвижные игры. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 1. Тембр музыкальных  инструментов. Пятница 2. Вишенка на веточке. 1. Звукоподрожание. 2. Ком большой, ком  маленький. 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.    Рисование. Ежедневное планирование Работа с родителями Строительство  снежного городка. Консультации  психолога «Кризисы». Формировать навыки  подготовки к  конструированию  (организация рабочего  места — на ковре). Учить самостоятельно  снимать верхнею одежду. Уметь слушать небольшие  рассказы, стихи, загадки  которые связаны с  календарем природы и  праздником Новый.год. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Образовательная деятельность в режимных моментах Эмоциональное  отношение в игре. Учить проявлять  заботу к кукле. Знакомить с  возможностью    использования  для простых  построек  деревянных      деталей,  плоских  палочек   («Заборчик»). Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЕКАБРЬ Дата проведения:  3 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 1. Пересчет предметов в  пределах двух. 2.Физическое  развитие. 2. Катание мяча лежа на  животе. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 1. Тембр музыкальных  инструментов. 2.Физическое  развитие. 2. Катание мяча на животе. Среда 1.Речевое развитие. 1. Описательные рассказы. 2.Физическое  развитие. 2. Упражнения на равновесие. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 1. Тембр музыкальных  инструментов. 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка. 2. Домашние животные. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить  участвовать в  сюжетно­ролевая  игра   «Новогодний  праздник в  большом доме». Учить узнавать,  называть  знакомые   постройки,  созданные            педагогом. Знакомить с  иллюстрациями к  художественным  произведениям,  узнавать        изображенных в  них героев и  отвечать на  Ежедневное планирование Работа с родителями Консультация  логопеда, правила  работы с ребенком по логопедической  тетради. Закрепить умение создавать простые постройки по  образцу. Закрепить желание  выполнять все действия по  уходу за своим телом и  одеждой. Уметь слушать небольшие  рассказы, стихи, загадки  которые связаны с  календарем природы и  праздником Новый.год. Пятница 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.    Рисование. 1. «Овощи и Фрукты». 2. Снеговик. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. элементарные    вопросы по их  содержанию. Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата проведения:  4 неделя (средняя группа) ДЕКАБРЬ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 1. Пересчет предметов в  приделах двух. 2.Физическое  развитие. 2. Ходьба по доске. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 1. Тембр музыкальных  инструментов. 2.Физическое  развитие. 2.Ходьба по скамейке. Среда 1.Речевое развитие. 1.Разучивание потешек. 2.Физическое  развитие. 2. Ходьба на носочках. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами  через игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание  активной речи по  потенциальным  возможностям. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить  участвовать в  сюжетно­ролевая «Большая уборка  дома». Продолжать  учить выполнять  простейшие     постройки из   конструктора по  подражанию и  показу педагога,  называть их,  играть с ними  (Домик для  зайчиков) Ежедневное планирование Работа с родителями Закрепить умение создавать простые постройки по  образцу. Праздник Новый год   «В гостях у Елочки». Закрепить желание  выполнять все действия по  уходу за своим телом и  одеждой. Учить выполнять действия  согласно тексту знакомых  потешек. Четверг 1.Музыкальное  развитие. 1. Тембр музыкальных  инструментов. Пятница 2. Грибы в корзине. 1.Дидактическая игра  «Чудесный мешочек». 2. «Новогодние игрушки». 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация. 1.Формирование  целостной картины. Расширение  кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.    Рисование. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Вырабатывать  умение слушать  рассказы или  тексты вместе с  группой  сверстников. Учить выполнять  самомассаж  пальцев рук,  кистей   пружинистой  палочкой             (су­джок). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЯНВАРЬ Дата проведения:  3 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая 1.Познавательное  развитие  ФЭМП.  Сравнение  двух  групп   предметов по количеству. Понедельник 2.Физическое развитие.   Наклоны. Вторник 1.Музыкальное  развитие. Танец. 2.Физическое развитие.  Кружение с приседанием. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить детей  выполнять различные  способы застегивания и расстегивания  одежды —  пользоваться  молнией, кнопками,  липучками и  пуговицами. Ежедневное планирование Работа с родителями Закреплять умение детей  создавать простые постройки  по образцу ( «Мебель для  куклы» — стол). Знакомить детей с сюжетной  игрой «Магазин». Учить детей участвовать в  составлении коротких  историй и рассказов по Среда 1.Речевое развитие. 2.Физическое развитие Составление рассказа по двум  игрушкам.  Ходьба с приседанием. Четверг Пятница 1.Музыкальное  развитие. 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка( вечер) Марш. Шарики. 1.Формирование  целостной картины.  Расширение кругозора.  2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование  (вечер). Объекты живой и не живой  природы. Новогодний праздник. Учить детей  правильно надевать  обувь, различать  правый и левый  ботинки. результатам наблюдений за  эмоционально яр­кими  событиями из повседневной  жизни, слушать и обыгрывать  их. Учить детей  пользоваться  стульчиком при  одевании. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЯНВАРЬ    Дата проведения: 4 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП.  Сравнение  двух  групп   предметов по количеству. 2.Физическое развитие  Подвижные игры. Вторник 1.Музыкальное  развитие. Колыбельная. 2.Физическое развитие Построение в шеренгу. Среда 1.Речевое развитие. 2.Физическое развитие Согласование глагола с  существительным. Построение вдоль каната. Четверг Пятница 1.Музыкальное  развитие. 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация (вечер).  1Формирование          целостной картины.  Расширение кругозора.     2.Худ.­эстетическое  развитие.   Рисование (вечер). Музыкальные персонажи. Зимний лес. Девочки и мальчики. Зимушка­зима. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить детей  правильно надевать  обувь, различать  правый и левый  ботинки. Ежедневное планирование Работа с родителями Закреплять умение детей  создавать простые  постройки по образцу   («Мебель для куклы» ­  кровать). Учить детей  пользоваться  стульчиком при  одевании. Закреплять умение  участвовать в коллективной  строительной игре  («Построим дом»). Учить детей участвовать в  составлении коротких  историй и рассказов по  результатам наблюдений за  эмоционально яркими  событиями из повседневной  жизни, слушать и  обыгрывать их. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФЕВРАЛЬ Дата проведения:  1 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Ежедневное планирование Работа с родителями Учить сравнивать элементы  конструкций по форме и  величине, определять их  количество, используя приемы приложения  и наложения. Закреплять умение  участвовать в коллективной  строительной игре  («Построим дачу», «Построим забор вокруг дачи»). Продолжать слушать  с  детьми потешки. День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. Сравнение по количеству  непрерывных  множеств. 2.Физическое развитие (вечер). Подпрыгивание на носках. Вторник 1.Музыкальное развитие. Музыкальные инструменты. 2.Физическое развитие Подпрыгивание на двух ногах. Среда 1.Речевое развитие. Познавательная функция речи. 2.Физическое развитие. Подвижные игры. Четверг 1.Музыкальное развитие  Музыкальные инструменты. 2.Худ.эстетическое  развитие.  Лепка. Яблоко. Пятница 1.Формирование  целостной картины.  Расширение кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.  Рисование. Профессия врача и воспитателя  Яичко. Образовательная деятельность в режимных моментах Закреплять умения  детей набирать в  ложку умеренное  количество пищи и  подносить ложку ко  рту плавным  движением. Закреплять умение  детей есть не  торопясь, хорошо  пережевывая пищу. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФЕВРАЛЬ Дата проведения:  2 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Ежедневное планирование Работа с родителями Учить детей ставить  кирпичики на узкую и  широкую грань, соединять два элемента конструкции третьим. Продолжать воспитывать  у детей желание  участвовать в  инсценировках знакомых  сказок («Теремок»). Продолжать слушать  с  детьми песенки. День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. Сравнение по количеству  непрерывных  множеств. 2.Физическое развитие. ( Упражнения, сидя на стульчике. Вторник 1.Музыкальное  развитие.  2.Физическое развитие  Пение несложных песен. Катание каната стопами. Среда 1.Речевое развитие Текст с показам на  игрушках. 2.Физическое развитие Прыжки на месте. Четверг 1.Музыкальное  развитие. Музыкальные инструменты. Пятница Пирамидка. Детский сад. Огурец. 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация. 1.Формирование  целостной картины. Расширение кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие.  Рисование (вечер). Образовательная деятельность в режимных моментах Закреплять умения  детей набирать в ложку  умеренное количество  пищи и подносить  ложку ко рту плавным  движением.  Закреплять умение  детей есть не торопясь,  хорошо пережевывая  пищу. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с  предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной  речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФЕВРАЛЬ Дата проведения:  3 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Ежедневное планирование Работа с родителями Знакомить детей с призмой и  учить создавать постройки с  ее использованием («Дом»). Продолжать воспитывать у  детей желание участвовать в  инсценировках знакомых  сказок («Репка»). Разучивать простые песенки. День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. Преобразование  дискретных и  непрерывных  множеств. 2.Физическое развитие Перелезание через скамейку. Вторник 1.Музыкальное развитие  Хороводы. Плясовые движения. 2.Физическое развитие  Подвижные игры. Среда 1.Речевое развитие. Текст с показам на  игрушках. 2.Физическое развитие  Бросать мяч вдаль и ловить его. Четверг 1.Музыкальное развитие  Хоровод. Плясовые движения. 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка(вечер) Большой и маленький мяч. Пятница    1.Формирование   целостной картины Расширение кругозора. Дикие животные. Слива. 2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование. Образовательная деятельность в режимных моментах Закреплять умения  детей набирать в  ложку умеренное  количество пищи и  подносить ложку ко  рту плавным  движением.  Закреплять умение  детей есть не  торопясь, хорошо  пережевывая пищу. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФЕВРАЛЬ Дата проведения:  4 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Ежедневное планирование Работа с родителями Знакомить детей с  призмой и учить создавать постройки с ее  использованием («Улица  города»). Знакомить детей с  сюжетной игрой  «Доктор», формировать  самостоятельность в  сюжетной игре. Продолжать разучивать с  детьми  слушать песенки. День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая 1.Познавательное  развитие  ФЭМП.  Пересчёт элементов множеств Понедельник 2.Физическое развитие Бросать и ловить мяч сидя на  стуле. Вторник  1.Музыкальное развитие  Игра – драматизация.  2.Физическое развитие Упражнения для осанки. Среда 1.Речевое развитие. Детские потребности. 2.Физическое развитие. Упражнение на равновесие. Четверг 1.Музыкальное развитие Игра­ драматизация. 2.Худ.эстетическое  развитие. Аппликация. Кормушка для птиц. Пятница  1.Формирование   целостной картины Расширение кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование. Зима. Большие и маленькие яички. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить надевать шапку,  обувь, рубашку, кофту,  платье самостоятельно. Учить надевать носки,  рейтузы, кофту в  определенной  последовательности. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с  предметами через  игровую деятельность. Учить  взаимодействовать со  взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной сферы. Вызывание активной  речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАРТ Дата проведения:  1 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Ежедневное планирование Работа с родителями Формировать умение  создавать постройки из  разных материалов,  разнообразной внешней  формы: игрушки, мебель. Знакомить детей с сюжетом игры «Мамин день»,  обыгрывая поздравление и  изготовление подарков. Слушать  с детьми стихи,  песни и загадки,  содержание которых  связано с календарем  природы и праздниками(23  февраля). День недели Образовательная область Групповая, подсгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. Объединение предметов   в  пределах двух. 2.Физическое развитие Ходьба по скамейке на высоте  15см. Вторник 1.Музыкальное  развитие. Разыгрывание сценок. 2.Физическое развитие Ходьба друг за другом на  носках. Среда 1.Речевое развитие.  Детские потребности. 2.Физическое развитие Ходьба по скамейке  спрыгиванием  с неё. Четверг 1.Музыкальное  развитие. Разыгрывание сценок. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка. 1.Формирование  целостной картины. Расширение кругозора.  2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование. Большое и маленькое яблоко. Посуда. Птичка. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить надевать шапку,  обувь, рубашку, кофту,  платье самостоятельно. Учить надевать носки,  рейтузы, кофту в  определенной  последовательности. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАРТ Дата проведения:  2 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое развитие (вечер) .  1.Музыкальное развитие Понедельник Вторник  Пересчёт элементов множеств Подпрыгивание на носках. Слушание. 2.Физическое развитие Прыжки с продвижением. Среда 1.Речевое развитие. 2.Физическое развитие Работа с демонстративным  материалом. Перешагивание через канат на  полу. Четверг 1.Музыкальное развитие  Слушание. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация. Погремушка.  1.Формирование  целостной картины  Расширение кругозора.    2.Худ.­эстетическое   развитие . Рисование.  Игрушки. Ёжик. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить детей застегивать и  расстегивать одежду —  пользоваться молнией,  кнопками, липучками,  ремешками, пуговицами,  крючками, шнурками. Знакомить с навыками  ухода за одеждой —  выворачивать наизнанку  шапку, вешать пальто для  просушки, класть варежки  в сушильный шкаф. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Ежедневное планирование Работа с родителями Учить понимать  высказывания взрослого  и действовать в связи с  ними при выполнении  заданий по образцу  («Сделай, как у меня»,  «Что изменилось?») Закреплять у детей  умение участвовать в  игре с семейной  тематикой («Семья  пришла в гости»). Создавать условия для  обогащения  литературными  образами   изобразительной  деятельности детей. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАРТ Дата проведения:  3 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Ежедневное планирование Работа с родителями Формировать умение  создавать построй­ки из  разных материалов,  разнообразной внешней  формы: игрушки, мебель. Закреплять у детей умение  участвовать в игре с семейной  тематикой ( «В семье заболел  ребенок», «Скорая помощь»). Создавать условия для  обогащения литературными  образами через  конструирование. День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое развитие  Пересчёт элементов множеств. Спрыгивание с края доски. Вторник 1.Музыкальное развитие Слушание. 2.Физическое развитие Спрыгивание со скамейки на  полусогнутые ноги. Среда 1.Речевое развитие 2.Физическое развитие  Работа с демонстративным  материалом.  Перелезание через  гимнастические скамейки. Четверг 1.Музыкальное развитие  Игра с лошадкой. 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка. Неваляшка. Пятница  1.Формирование   целостной картины Расширение кругозора. Игрушечная мебель и посуда. Зайчик.  2.Худ.­эстетическое  развитие.  Рисование. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Образовательная деятельность в режимных моментах Знакомить с  навыками ухода за  одеждой —  выворачивать  наизнанку шапку,  вешать пальто для  просушки, класть  варежки в сушильный шкаф. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАРТ Дата проведения:  4 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое развитие Пересчёт элементов множеств.  Ползание по ковровой дорожке. Вторник  1.Музыкальное развитие  Мелодия голосом. 2.Физическое развитие  Бросание мяча вдаль. Среда  1.Речевое развитие  Слушание текста. 2.Физическое развитие  Подбрасывание и ловля мяча. Четверг 1.Музыкальное  развитие. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация 1.Формирование  целостной картины Расширение кругозора.  2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование.  Осанка при пении. Снеговик.  Природный материал. Ранняя весна. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить детей  взаимодействовать в  процессе одевания и  раздевания, помогать  друг другу и  обращаться за  помощью к  сверстнику. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Ежедневное планирование Работа с родителями Учить понимать высказывания  взрослого и действовать в связи  с ними при выполнении заданий  по образцу («Сделай, как у  меня», «Что изменилось?»). Закреплять цепочку игровых  действий по теме «Детский  сад»: мама одевает ребенка, они  едут вместе на автобусе (в  метро) в детский сад, приходят  в детский сад, мама раздевает  ребенка, воспитательница  встречает ребенка и ведет его в  группу. Слушать с детьми стихи, песни и загадки, содержание которых  связано с календарем природы и  праздниками (8Марта). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АПРЕЛЬ Дата проведения:  1 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое развитие Независимость количества  предметов от места  расположения. Упражнения для осанки. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 2.Физическое развитие  Жанр музыкальных  произведений.  Подвижные игры. Среда  1.Речевое развитие  Познавательная функция речи. 2.Физическое развитие  Подвижные игры. Четверг 1.Музыкальное  развитие. Жанр музыкальных  произведений. Пятница Снеговик. Одежда. Веточка в вазе. 2.Худ.эстетическое  развитие.  Лепка 1.Формирование  целостной картины Расширение кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Образовательная деятельность в режимных моментах Знакомить с  навыками ухода за  одеждой —  выворачивать  наизнанку шапку,  вешать пальто для  просушки, класть  варежки в сушильный шкаф. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Ежедневное планирование Работа с родителями Учить детей создавать новые  постройки из различного  строительного материала и  играть с ними в коллективе  сверстников («Самолет»). Учить детей играть вместе,  воспроизводя следующую  цепочку действий: дети  (куклы) моют руки,  вытирают их, садятся за  стол; ребенок­воспитатель  кормит кукол обедом. Формировать умения  слушать и понимать  содержание художественных  произведений при  использовании различных  дидактических приёмов  (кукольный театр). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АПРЕЛЬ Дата проведения:  2 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП Выделение 3­х предметов из  групп предметов. 2.Физическое развитие  Бросок мяча в даль. Вторник  1. Музыкальное  развитие 2.Физическое развитие  Хоровод. Плясовые движения.  Построение в шеренгу. Среда  1.Речевое развитие Грамматический строй речи. 2. Физическое развитие Упражнение на равновесие. Четверг 1.Музыкальное развитие Хоровод. Плясовые движения. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация Неваляшка.  Пища. Машина с шарами. 1.Формирование  целостной картины Расширение кругозора.  2.Худ.­эстетическое  развитие.   Рисование Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Образовательная деятельность в режимных моментах Знакомить с  навыками ухода за  одеждой —  выворачивать  наизнанку шапку,  вешать пальто для  просушки, класть  варежки в сушильный шкаф. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Ежедневное планирование Работа с родителями Учить детей устанавливать и  передавать при  конструировании простейшие  пространственные отношения  между двумя объемными  объектами («Комната для  куклы»). Учить детей выполнять роль  шофера  в игре «Улица»  (цепочки действий: шофер  автобуса возит строителей на  работу, детей в детский сад;  шофер грузовика возит  кирпичи на стройку). Формировать у детей умение  слушать и понимать  содержание художественных  произведений при  использовании различных  дидактических приемов  (настольный театр). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АПРЕЛЬ Дата проведения:  3 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник Вторник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2. Физическое  развитие. 1.Музыкальное  развитие. 2. Физическое  развитие. Пересчёт предметов  в пределах  трех различных  по назначению.  Перешагивание через две  гимнастические скамейки. Хоровод. Плясовые движения.  Подвижные игры. Среда 1.Речевое развитие. 2. Физическое  развитие. .  Составление рассказа по двум  игрушкам.  Упражнения для осанки. Четверг 1.Музыкальное  развитие. Упражнение с предметом.  Бусы. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие.  Лепка.   1.Формирование  целостной картины Расширение кругозора.  Блюда. Весенние цветы. 2. Худ.­эстетическое  развитие. Рисование. Образовательная деятельность в режимных моментах Учить детей  взаимодействовать в  процессе одевания и  раздевания, помогать  друг другу и  обращаться за  помощью к  сверстнику. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Ежедневное планирование Работа с родителями Учить сравнивать детали  детских строительных  наборов и предметы по   величине, форме,  устанавливать  пространственные отношения  (длинный — короткий;  наверху, внизу, на, под). Учить детей выполнять роль   пассажира, «Улица» (цепочки  действий: спокойно садятся в  автобус, покупают  билеты,благодарят.........). Формировать у детей умение  слушать и понимать  содержание художественных  произведений при  использовании различных  дидактических приемов    (фланелеграф). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АПРЕЛЬ Дата проведения:  4 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. Сравнение  двух групп   предметов по количеству. 2. Физическое  развитие.  Подтягивание. Вторник 1.Музыкальное  развитие. Упражнение с предметом. Катание каната стопами. 2. Физическое  развитие. Среда 1.Речевое развитие. 2. Физическое  развитие. Составление рассказа по двум  игрушкам. Катание мяча лёжа на животе. Четверг 1.Музыкальное  развитие. Хоровод. Плясовые движения.   Весна пришла. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие.  Аппликация 1.Формирование  целостной картины Расширение кругозора Повадки животных.   Зайчик встретил колобка. 2.Худ.­эстетическое  развитие.   Рисование Образовательная деятельность в режимных моментах Учить детей  взаимодействовать в  процессе одевания и  раздевания, помогать  друг другу и  обращаться за  помощью к  сверстнику. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Ежедневное планирование Работа с родителями Учить сравнивать детали  детских строительных  наборов и предметы по   величине, форме,  устанавливать  пространственные отношения,  называть их (такой — не  такой; большой —  маленький). Учить детей выполнять роль  строителя в игре «Улица»  (цепочки действий:  шофер  грузовика возит кирпичи на  стройку, рабочие сгружают  кирпичи, строят дом). Формировать у детей умение  слушать и понимать  содержание художественных  произведений при  использовании различных  дидактических приемов  (пальчиковый театр). ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАЙ Дата проведения:  1 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП Сохранение  количества с   использования приема   приложения. 2.Физическое развитие (вечер)  Перекладина. Вторник Хоровод. Плясовые движения. 1.Музыкальное     развитие 2. Физическое развитие Подвижные игры. Среда  1.Речевое развитие Составление коротких рассказов 2. Физическое развитие Построение по кругу. Четверг 1.Музыкальное  развитие Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие    Лепка 1.Формирование  целостной картины Расширение кругоз. 2.Худ.­эстетическое  развитие   Рисование Хоровод. Плясовые движения   Пирамида. Поведение птиц в природе.   Колобок катится по тропинке. Ежедневное планирование Работа с родителями Формировать желание и  умение участвовать в  создании коллективных  построек и играть, используя их («Палатка»). Закреплять у детей умение  участвовать в игре с  семейной тематикой («Моя  семья в выходной день»). Развивать интерес к книге. Образовательная деятельность в режимных моментах  Учить благодарить  друг друга за  помощь, застегивать  и расстегивать  одежду —  пользоваться  молнией, кнопками,  липучками,  ремешками,  пуговицами,  крючками. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАЙ Дата проведения:  2 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Ежедневное планирование Работа с родителями Формировать желание и  умение участвовать в  создании коллективных  построек и играть, используя  их «Лодка» из мягких  модулей). Закреплять у детей умение  участвовать в игре с семейной  тематикой («Моя семья в  выходной день»). Формировать у детей  бережное отношение к книге,  стремление самостоятельно  рассматривать и  пересматривать иллюстрации. День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. Группировка  предметов  по  количественному  признаку. 2.Физическое развитие  Ходьба под звуковые сигналы. Вторник 1.Музыкальное  развитие. 2. Физическое  развитие.  Музыкальные инструменты.  Ходьба под звуковые сигналы.   Среда 1.Речевое развитие. Составление коротких рассказов. 2. Физическое  развитие.  Ходьба к противоположной  стене. Четверг 1.Музыкальное  развитие. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие. Аппликация 1.Формирование  целостной картины. Расширение кругозора 2..Худ.­эстетическое  развитие. Рисование Музыкальные инструменты.   Дождливый день. Овощи и фрукты. Рыбка в аквариуме. Образовательная деятельность в режимных моментах  Учить оценивать  свою внешность и при необходимости  вносить в нее  изменения. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с предметами через  игровую  деятельность. Учить  взаимодействовать  со взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной  сферы. Вызывание активной речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАЙ Дата проведения:  3 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое развитие ((вечер). Пересчет  элементов множеств. Ходьба по кругу друг за другом. Вторник  Музыкальные инструменты. 1.Музыкальное    развитие.  Подвижные игры. 2. Физическое развитие. Среда 1.Речевое развитие. Составление коротких  рассказов 2. Физическое развитие. Четверг 1.Музыкальное  развитие. Перешагивание через канат.  Музыкальные инструменты.   Птичка. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие. Лепка 1.Формирование  целостной картины.  Расширение кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование. Весна. Мы рисуем. Учить  взаимодействовать с  предметами через  игровую деятельность. Учить  взаимодействовать со  взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной сферы. Вызывание активной  речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики.    Образовательная деятельность в режимных моментах  Учить оценивать  свою внешность и  при необходимости вносить в нее  изменения. Ежедневное планирование Работа с родителями Учить детей включать свои  постройки в игры по сюжетам знакомых сказок («Репка»). Продолжать формировать у  детей умение участвовать в  драматизации знакомых  произведений (С. Маршак.  «Кто с крылечка сойдет?» Формировать у детей  бережное отношение к книге,  стремление самостоятельно  рассматривать и  пересматривать иллюстрации, желание повторно послушать  любимую книгу. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАЙ Дата проведения:  4 неделя (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей День недели Образовательная область Групповая, подгрупповая Понедельник 1.Познавательное  развитие  ФЭМП. 2.Физическое развитие ((вечер). Вторник 1.Музыкальное  развитие. 2.Физическое развитие Среда 1.Речевое развитие. 2. Физическое развитие Четверг 1.Музыкальное  развитие. Пятница 2.Худ.эстетическое  развитие. Аппликация 1.Формирование  целостной картины.  Расширение кругозора. 2.Худ.­эстетическое  развитие. Рисование Пересчет  элементов множеств. Спрыгивание с доски. Игра­драматизация.   Спрыгивание на полусогнутые  ноги. Составление коротких  рассказов    Подвижные игры. Игра­драатизация. Курочка. Явления природы и погоды.    Мы рисуем.          Образовательная деятельность в режимных моментах Учить оценивать свою  внешность и при  необходимости  вносить в нее  изменения. Индивидуальная Учить  взаимодействовать с  предметами через  игровую деятельность. Учить  взаимодействовать со  взрослыми, со  сверстниками. Развитие  сенсомоторной сферы. Вызывание активной  речи по  потенциальным  возможностям. Обогащение  пассивного и  активного словаря. Развитие мелкой и  артикуляционной  моторики. Ежедневное планирование Работа с родителями Учить детей включать свои  постройки в игры по  сюжетам знакомых сказок (Л. Толстой. «Три медведя»). Продолжать формировать у  детей умение участвовать в  драматизации знакомых  произведений (В. Сутеев.  «Кто сказал «мяу»?» Слушать  с детьми стихи,  песни и загадки, содержание  которых связано с  календарем природы и  праздниками (1Мая и 9Мая).

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Календарно-тематическое планирование в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017