Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
р
о
т
В
.
9
1
0
2
.
2
0
.
9
1
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
П. Ознакомление с предметным и
социальным окружением. «Российская
армия». Ц.: продолжать расширять
представления детей о Российской
армии. /О. В. Дыбина стр. 39.
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Иллюстрации по теме
«В здоровом теле –
здоровый дух»
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
н
а
н
з
о
П
Ф. Утренняя гимнастика. Комплекс №23 «Упражнения с большой
веревкой». / Л. И. Пензулаева стр.77
Ф. – подвижная игра «Мы веселые ребята».
СК. – Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» (о значении
зарядки, закаливании и спорта в жизни каждого человека)
Ф. Спортивный праздник «Простуда».
СК. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
СК. Наблюдение за синичкой. Цели: — формировать
представления о зимующих птицах, о за боте человека о них; —
учить узнавать их по внешнему виду.
Ф. Подвижные игры. «Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса».
Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожки к кормушке.
Игры детей с
выносным материалом ХЭ. Музыка.
в
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
.
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
Ф. бодрящая гимнастика после сна (КУГ, ходьба, бег на месте,
прыжки по массажным коврикам)
СК. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать
порядок в группе на игровой площадке.
Р. Закреплять произношение звуков «л» и «ль» и провести
артикуляционную гимнастику «Вкусное варенье»
СК. Сюжетноролевые игры по желанию детей.
Ф. П/и «Самолёты», «Мы веселые ребята» Ц.: развивать быстроту
реакции, скорость, умение не наталкиваться друг на друга при беге
СК. Самостоятельные игры детей с выносным материалом
Игры детей с
выносным материалом
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.