Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.03.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
07.02.четверг.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. Занятие 2. Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка».  Дидактическое упражнение «Подскажи  слово». Ц.: Учить детей составлять  рассказы на темы из личного опыта.  е и н а н з о П ­ о н е о к с е ч и т е т с э е о н в     е о в е ч е Р е и т и в з а р н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р ­ о н ь л а и ц о С и т Ф.­Утренняя гимнастика. Комплекс №21 «Упражнения с  а к и обручем». / Л. И. Пензулаева стр.76 н у СК.П.­ беседы по ОБЖ­ «Поведение в транспорте» Ц:  м м о ­формировать представления о правильном поведении в  к транспорте, продолжение формирования основ поведения с  П.­Наблюдение за птицами зимой. Ц.: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах,  выделяя признаки живого.  Ф.­Подвижные игры «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер,  достигая хорошего результата. «Попади в цель». СК. ­ игры с выносным материалом. ХЭ. Лепка «Щенок». Ц.: Учить детей  изображать собак, щенят передавая их  характерные особенности (тело овальное,  голова круглая, морда вытянутая,  короткие толстые лапы и хвост). / Т. С.  Комарова стр.74 ХЭ. ­Отгадывание загадок о домашних животных.  П.­Дид. игра «Ребята­ поварята» СК. ­ Д/игра –этикет «РАСТУ КУЛЬТУРНЫМ» Ц: ­ обсуждение  стишков. \по книге Р.К.\ Создание условий для самостоятельного творчества Наглядно­  дидактическое  пособие  «Безопасность». Дид. игры. Выносной материал,  игровое оборудование и л е д е н и н Д     . г р е в т е Ч   . 9 1 0 2 . 2 0 . 7 0 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р е п п у р г о р т У   в     а т о б о а р Р т У а к л у г о р П р е ч е В е п п у р г   в   а т о б а Р р е ч е В а к л у г о р П СК. ­Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила  безопасного поведения в группе и на прогулке.  П.­Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней  погоды. Ф. ­ П/и «Чьё звено скорее соберется?».  н\п игры  Игры детей с  выносным материалом

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019