Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
П. Ознакомление с окружающим.
Предметное окружение. «Песня
колокольчика». Ц.: Закреплять знания
детей о стекле, металле, дереве, их
свойствах; познакомить с историей
колоколов и колокольчиков на Руси и в
других странах. / О.В. Дыбина. С. 37
ХЭ. Музыка.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
е
о
н
в
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
о
н
к
ь
с
л
е
а
ч
и
и
ц
о
з
и
С
Ф
и
т
е
а
Ф.Утренняя гимнастика. Комплекс №22 «Упражнения без
и
к
т
и
и
предметов». / Л. И. Пензулаева стр.76
н
в
у
з
м
СК. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в
а
м
р
о
д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими
к
впечатлениями,
П.Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка».
П.Экспериментирование с водой –цвет, форма, запах, вкус…
СК. Поговорить с родителями о самочувствии детей. беседы и
консультации по запросам родителей.
П.СК. Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель:
формировать знания о пешеходной части дороги, правилах
дорожного движения.
Ф.Подвижная игра «Попади в цель». Цель: учить бросать
снежки в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры
СК. С/р игра «Транспорт».
Ф. Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки горки.
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по
массажным дорожкам.
СК. Работа в центре «Строитель»: Конструирование
архитектура и дизайн.
Р.СК. Дид. игра «Пешеходы и транспорт» закрепить с детьми
знание правил дорожного движения.
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Материал и
оборудование для
экспериментирования
Выносной материал
для улицы.
Игровой материал
строитель
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
р
о
т
В
.
9
1
0
2
.
2
0
.
2
1
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
СК. Игры детей с выносным материалом. Сюжетноролевые
игры по выбору детей.
Ф.Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Попади в обруч».
Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.
Игровой материал
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.