Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
11.01.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
18.10. четверг.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о н е о к с е ч и т е т с э ­ ­ о н ь л а и ц о С в и т а Ф­Утренняя гимнастика. Комплекс 7. Упражнения с мячом  к и н большого размера. / Пензулаева Л. И. С.66 у м СК­П­Беседа о работе младшего воспитателя.  м о СК­Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.  к СК­Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  СК­Поговорить с родителями о самочувствии детей.  Индивидуальные беседы по запросам родителей.    е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р Создание условий для самостоятельного творчества Игры на  формирование мелкой моторики. СК­П­Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять  материал, из которого сделана машина (металл, стекло).  Ф­Подвижные игры. «Мы — шоферы» Ф­Трудовая деятельность. Окапывание деревьев и кустарников. Цель: воспитывать желание трудиться.  Ф.­ Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам. П. ­Беседа на тему: «Сиди прямо» Ц. – формирование  правильной осанки. Выносной материал Игровой материал я а в о п п у р Р. Развитие речи. Лексико­ грамматические  Г упражнения. Чтение сказки «Крылатый,  мохнатый да масляный». Ц.: Упражнять  детей в подборе существительных к  прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый,  мохнатый да масляный» (обработка И.  Карнауховой), помочь понять ее смысл.        / В.В. Гербова. С.47 ХЭ. Аппликация «Наш любимый мишка и  его друзья» Ц.: Учить детей создавать  изображения любимой игрушки из частей,  правильно передавать их форму и  относительную величину. / Т.С. Комарова,  С.40 и л е д е н и н Д   г р е в т е Ч   . 8 1 0 2 . 0 1 . 8 1 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П р е ч е В   .   в   а т о б а Р . р е ч е В а к л у г о р П Ф­Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к  участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками; желание помочь дворнику.  Ф ­ Подвижные игры. «Ловишки», «Подбрось ­ поймай».  Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных  игр. Н\П ИГРЫ Выносной материал Лопатки, грабли

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019