Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
и
т
а
ФУтренняя гимнастика. Комплекс 7. Упражнения с мячом большого
к
и
размера. / Пензулаева Л. И. С.66
н
у
СКРазвивать культуру поведения, приучать соблюдать порядок и
м
м
чистоту в помещении, чувство безопасности.
о
к
СКС/р «Библиотека». Цель: Совершенствовать умение быстро
одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Внесение настольной игры «Прищепки»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
ХЭ. Рисование. «Городецкая роспись».
Ц.: Развивать у детей эстетическое
восприятие, чувство цвета, ритма,
композиции. Продолжать знакомить с
городецкой росписью. Учить рисовать
элементы росписи. Упражнять в
составлении оттенков цвета (добавляя в
белую краску понемногу краску нужного
цвета, чтобы получился нужный оттенок).
/Т. С. Комарова. С.44
Ф. Физкультура.
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Трафареты, материал
для рисования.
СКПНаблюдение за листопадом
Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени,
понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.
ФПодвижные игры: «Листопад» Цель: учить координировать
свои движения, действовать по сигналу воспитателя
СКС/р игра «Кафе».
СК. П. Д/игра по экологии «Чей листок?» Ц: развитие мышления,
закрепить название деревьев.
Ф. П/игра «Цветные автомобили» Ц: развитие ловкости, соблюдение
правил игры.
Выносной материал
Тематические
картинки
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
ц
и
н
т
я
П
.
8
1
0
2
.
0
1
.
9
1
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
.
р
е
ч
е
В
а
т
о
б
а
Ра
к
л
у
г
о
р
П
.
р
е
ч
е
В
Ф «Раз, два, три – к названному дереву беги»
СКСитуативный разговор о правилах безопасного поведения во
время прогулки.
ПНаблюдение за погодой.
ФП/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои
действия с действиями товарищей. Развитие движений.
Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.
картинки на тему
«Деревья»
Выносной материал