Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

  • Документация
  • Образовательные программы
  • docx
  • 11.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 19.10 пятница.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П ­ о н ­ о н ь л а и ц о С и т а Ф­Утренняя гимнастика. Комплекс 7. Упражнения с мячом большого  к и размера. / Пензулаева Л. И. С.66 н у СК­Развивать культуру поведения, приучать соблюдать порядок и  м м чистоту в помещении, чувство безопасности.  о к СК­С/р «Библиотека». Цель: Совершенствовать умение быстро  одеваться и раздеваться в определенной последовательности.  Внесение настольной игры «Прищепки»  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  н е в т с е ж о д у Х е о к с е ч и т е т с э   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р е о н в я а в о п п у р Г ХЭ. Рисование. «Городецкая роспись».  Ц.: Развивать у детей эстетическое  восприятие, чувство цвета, ритма,  композиции. Продолжать знакомить с  городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в  составлении оттенков цвета (добавляя в  белую краску понемногу краску нужного  цвета, чтобы получился нужный оттенок). /Т. С. Комарова. С.44 Ф. Физкультура. Создание условий для самостоятельного творчества Трафареты, материал  для рисования. СК­П­Наблюдение за листопадом  Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени,  понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.  Ф­Подвижные игры: «Листопад» Цель: учить координировать  свои движения, действовать по сигналу воспитателя  СК­С/р игра «Кафе».  СК. П.­ Д/игра по экологии «Чей листок?» Ц: ­развитие мышления,  закрепить название деревьев. Ф.­ П/игра «Цветные автомобили» Ц: ­развитие ловкости, соблюдение  правил игры. Выносной материал Тематические  картинки и л е д е н и н Д   а ц и н т я П   . 8 1 0 2 . 0 1 . 9 1 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   . р е ч е В   а т о б а Ра к л у г о р П   . р е ч е В Ф ­ «Раз, два, три – к названному дереву беги»  СК­Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во  время прогулки.  П­Наблюдение за погодой.  Ф­П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои  действия с действиями товарищей. Развитие движений.  Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. картинки на тему  «Деревья» Выносной материал

Посмотрите также