Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь

  • Документация
  • Образовательные программы
  • docx
  • 11.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 05.10.пятница.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г   ХЭ. Рисование. «Веселые игрушки». Ц.: Развивать эстетическое восприятие,  образные представления и воображение  детей. Познакомить с деревянной резной  Богородской игрушкой. Учить выделять  выразительные средства этого вида      народных игрушек. / Т.С. Комарова. С.39 Ф. Физкультура. ­ о н ь л а и ц о С е о н в и т а к и н у м м о к     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е и т и в з а р Ф ­Утренняя гимнастика. Комплекс 5.Упражнения без предметов.    /Пензулаева Л. И. С. 65 П.­Тематическая беседа «Какие виды спорта ты знаешь?»  СК­ Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.  Закрепление с правилами дежурства по группе. СК­Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  е о к с е ч и т е т с э ­ о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р Создание условий для самостоятельного творчества Дид.материал, «виды  спорта» / картины П­Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе  Цели: ­ учить различать и характеризовать приметы ранней осени.  Ф­Подвижные игры. «Третий лишний», «Совушка».  Цели: учить соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом.  Самостоятельная деятельность на прогулке.  Ф. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам. СК­С/р игра «Детский сад»  П.­ опытн. деят­ть «Что такое оттенки»­ формировать представление  о цвет смешении. Ф.­ С/Р игры на свободную тему. Игровой материал. Персонажи сказок Книги­ сказки Гуашь.2банки с водой, кисточки. тряпочки, и л е д е н и н Д   ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У         е п п у р г   в           а т о б а Р о р т У а к л у г о р П р е ч е В   .   в   а т о б а Р. р е ч е В а к л у г о р п                                                   . 8 1 0 2 . 0 1 . 5 0 Ф­Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.  Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания  общими усилиями.  Ф.­ Подвижная игра «Береги предмет».  Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в  пространстве, развивать ловкость. Выносное  оборудование

Посмотрите также