Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
ХЭ. Рисование. «Веселые игрушки». Ц.:
Развивать эстетическое восприятие,
образные представления и воображение
детей. Познакомить с деревянной резной
Богородской игрушкой. Учить выделять
выразительные средства этого вида
народных игрушек. / Т.С. Комарова. С.39
Ф. Физкультура.
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
и
т
и
в
з
а
р
Ф Утренняя гимнастика. Комплекс 5.Упражнения без предметов.
/Пензулаева Л. И. С. 65
П.Тематическая беседа «Какие виды спорта ты знаешь?»
СК Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Закрепление с правилами дежурства по группе.
СКСамостоятельная деятельность детей в центрах активности.
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Дид.материал, «виды
спорта» / картины
ППродолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе
Цели: учить различать и характеризовать приметы ранней осени.
ФПодвижные игры. «Третий лишний», «Совушка».
Цели: учить соблюдать правила игры.
Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Ф. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным
дорожкам.
СКС/р игра «Детский сад»
П. опытн. деятть «Что такое оттенки» формировать представление
о цвет смешении.
Ф. С/Р игры на свободную тему.
Игровой материал.
Персонажи сказок
Книги сказки
Гуашь.2банки с водой,
кисточки. тряпочки,
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
р
е
ч
е
В
.
в
а
т
о
б
а
Р .
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
п
.
8
1
0
2
.
0
1
.
5
0
ФТрудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания
общими усилиями.
Ф. Подвижная игра «Береги предмет».
Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в
пространстве, развивать ловкость.
Выносное
оборудование
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.