Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
2 класс
(рассчитано на 2 часа в неделю)
У
р
о
к Название урока Цель урока (сопутствующая задача) Предметное содержание речи; социокультурное содержание
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
1 Unit 1. “Let’s have a parade!”
1.Hi, Helen! Hi, mike! Формирование
произносительных
навыков, навыков
аудирования и чтения по транскрипции
(формирование
навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll,Ii) Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями
английского языка
в сравнении с русским языком,
со звуками и словами, схожими по звучанию и
значению, знакомство с географическим
положением
Великобритании и США. Фонетический: звуки [l, h, k, m, n, ai, e]
Лексический: greeting (Hi)
I’m… Фонетический: звуки [l, h, k, m, n, ai, e]
Лексический: greeting (Hi)
I’m… Фонетический: звуки [l, h, k, m, n, ai, e]
Лексический: greeting (Hi)
I’m… Ex.4 AB p.103
2 класс Кузовлев ктп.docx
Календарнотематическое поурочное планирование УМК “English 2” (серия УМК 211)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
2 класс
(рассчитано на 2 часа в неделю)
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
Фонетический:
звуки [l, h, k, m,
n, ai, e]
Лексический:
greeting (Hi)
I’m…
Фонетический:
звуки [l, h, k, m,
n, ai, e]
Лексический:
greeting (Hi)
I’m…
Фонетический:
звуки [l, h, k, m,
n, ai, e]
Лексический:
greeting (Hi)
I’m…
Ex.4 AB p.103
У
р
о
к
1
Название
урока
Цель урока
(сопутствующая задача)
Unit 1. “Let’s
have a
parade!”
1.Hi, Helen!
Hi, mike!
Формирование
произносительных
навыков, навыков
аудирования и чтения по
транскрипции
(формирование
навыков каллиграфии:
буквы Nn, Mm, Ll,Ii)
Предметное
содержание речи;
социокультурное
содержание
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и
страны изучаемого
языка»; знакомство с
некоторыми
особенностями
английского языка
в сравнении с
русским языком,
со звуками и
словами, схожими по
звучанию и
значению,
знакомство с
географическим
положением
Великобритании и США.
2
2. I like
Minnie!
Совершенствование
произносительных
Навыков чтения по
транскрипции
(формирование навыков
каллиграфии,
навыков чтения
букв Kk, Mm, Nn, Hh,Ll в
словах)
3
4
34. I’m nice! Формирование
произносительных
навыков, навыков
аудирования и чтения по
транскрипции,
лексических навыков
(формирование навыков
каллиграфии: буквы Ss,
Uu, Xx, Qq)
Тема: «Мои друзья и
я»,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с некоторыми
популярными
британскими и
американскими
именами.
Тема: «Мои друзья и
я»,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с традицией парада,
посвященного
Дню благодарения в
США, знакомство с
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущего
урока
like
milk
A hen
a lion
and
hello
фонетический:
звуки
[t,p,s,j,u,au];
лексический:
а С&1, а cat, a
mouse, mice,
little, cute, nice,
too;
грамматически
е:
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущего
урока
like
milk
A hen
a lion
and
hello
фонетический:
звуки
[t,p,s,j,u,au];
лексический:
а С&1, а cat, a
mouse, mice,
little, cute, nice,
too;
грамматически
е:
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущего
урока
like
milk
A hen
a lion
and
hello
фонетический:
звуки
[t,p,s,j,u,au];
лексический:
а С&1, а cat, a
mouse, mice,
little, cute, nice,
too;
грамматически
е:
ex. 3 AB. 1
AB. Ex. 2 популярными
героями сказок
мультфильмов, с
информацией
о детском парке
Диснейленд
Тема: «Мои друзья и
я»,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с героями повести
сказки
американского
писателя Э. Б.
Уайта, героями
американского
мультфильма
Дж. Барберы и У.
Ханна
Тема: «Мои друзья и
я»,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с некоторыми
неопределенны
й артикль
'а' (перед
отрицательным
и сущ.),
(перед именами
собственными);
речевые
функции: I’m…
неопределенны
й артикль
'а' (перед
отрицательным
и сущ.),
(перед именами
собственными);
речевые
функции: I’m…
неопределенны
й артикль
'а' (перед
отрицательным
и сущ.),
(перед именами
собственными);
речевые
функции: I’m…
Речевой
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
you, silly
грамматически
й:
you are
речевые
функции: you
are
Речевой
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
you, silly
грамматически
й:
you are
речевые
функции: you
are
Речевой
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
you, silly
грамматически
й:
you are
речевые
функции: you
are
упр. 2 AB.
Ex.1
фонетический:
звуки [
b,r,z,d,a:,ei,i:]
лексический:
smart, kind,
talented, marry,
a ballerina, a
фонетический:
звуки [
b,r,z,d,a:,ei,i:]
лексический:
smart, kind,
talented, marry,
a ballerina, a
фонетический:
звуки [
b,r,z,d,a:,ei,i:]
лексический:
smart, kind,
talented, marry,
a ballerina, a
упр. 4 AB.
ex.2
5
5. Henny
Penny, you
are cute!
Формирование
грамматических
и лексических
навыков,
совершенствование
произносительных
навыков, навыков
аудирования
и чтения по транскрипции
6
7
67. Angelina
is a talented
ballerina!
Формирование
произносительных
навыков, навыков
аудирования
и чтения по
транскрипции,
лексических навыков (формирование
навыков
каллиграфии: буквы
Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp,
Tt).
особенностями
звукоподражаний
животным и
предметам в
странах изучаемого
языка,
знакомство с
героями
англоязычных
сказок,
мультфильмов и
телевизионных шоу
mite, a lake, a
park. A tree
грамматически
й: глагол to be в
3лице, ед.числа
в настоящем
времени,
структура
простого
предложения с
глаголом to be;
речевые
функции:
characterising/
evaluating
mite, a lake, a
park. A tree
грамматически
й: глагол to be в
3лице, ед.числа
в настоящем
времени,
структура
простого
предложения с
глаголом to be;
речевые
функции:
characterising/
evaluating
mite, a lake, a
park. A tree
грамматически
й: глагол to be в
3лице, ед.числа
в настоящем
времени,
структура
простого
предложения с
глаголом to be;
речевые
функции:
characterising/
evaluating 8
8. Angelina
like dancing!
Тема: «Мои друзья и
я»,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с песенкой.
Формирование
произносительных
навыков,
лексических и
грамматических
навыков говорения,
совершенствование
навыков
чтения по
транскрипции(формирова
ние навыков
чтения букв
Bb,Dd,Jj,Gg,Rr,Ss,Zz
Фонетический
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
dancing,
helping, playing,
telling, painting,
reading, singing,
yes, no. a
banana, a rabbit,
a panda, zoo
грамматически
й: глагол like в
3л. ед.ч. в
настоящем
времени;
речевые
функции: you
are (not) right
Фонетический
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
dancing,
helping, playing,
telling, painting,
reading, singing,
yes, no. a
banana, a rabbit,
a panda, zoo
грамматически
й: глагол like в
3л. ед.ч. в
настоящем
времени;
речевые
функции: you
are (not) right
Фонетический
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
dancing,
helping, playing,
telling, painting,
reading, singing,
yes, no. a
banana, a rabbit,
a panda, zoo
грамматически
й: глагол like в
3л. ед.ч. в
настоящем
времени;
речевые
функции: you
are (not) right
9
9. Playtime
(урок
повторения)
(Совершенствование
произносительных,
лексических,
грамматических
навыков, навыков
Тема: «Мои друзья и
я»,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»; 10
10. Ord likes
painting
каллиграфии,
навыков чтения по
транскрипции
Формирование
произносительных
навыков, навыков
чтения по
транскрипции,
лексических навыков
(формирование
навыков
каллиграфии:
буквы Аа,Оо,Vv,Zz)
знакомство
с игрой, с песенкой
Тема: «Мои друзья и
я»,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с песенкой, с
популярной
телепередачей
и ее персонажами
11
11. Cassie is
not a monster
Совершенствование
произносительных,
лексических
навыков,
навыков чтения
по транскрипции,
формирование
грамматических
навыков
(формирование
навыков каллиграфии)
Тема: «Мои друзья и
я»,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с Зелибобой,
персонажем
телепередачи Улица
Сезам
фонетический:
звуки [g,v]
лексический:re
d, yellow, pink,
green, purple,
orange, blue,
grey, violet,
black, brown, a
monster, a
dragon, a
cookie, he, she
речевые
функции:
She/he likes…
Фонетический
и лексический
материал
предыдущих
уроков small,
big, evil
грамматически
й: глагол to be
в 3 лице ед.ч. в
отрицательной
форме в
настоящем
времени is not;
речевые
функции:
фонетический:
звуки [g,v]
лексический:re
d, yellow, pink,
green, purple,
orange, blue,
grey, violet,
black, brown, a
monster, a
dragon, a
cookie, he, she
речевые
функции:
She/he likes…
Фонетический
и лексический
материал
предыдущих
уроков small,
big, evil
грамматически
й: глагол to be
в 3 лице ед.ч. в
отрицательной
форме в
настоящем
времени is not;
речевые
функции:
фонетический:
звуки [g,v]
лексический:re
d, yellow, pink,
green, purple,
orange, blue,
grey, violet,
black, brown, a
monster, a
dragon, a
cookie, he, she
речевые
функции:
She/he likes…
Фонетический
и лексический
материал
предыдущих
уроков small,
big, evil
грамматически
й: глагол to be
в 3 лице ед.ч. в
отрицательной
форме в
настоящем
времени is not;
речевые
функции: 12
12. I like
Mother Goose
Rhymes
13
13. We are
friends
Формирование
произносительных
навыков, навыков
чтения по
транскрипции,
навыков аудирования,
лексических
и грамматических
навыков
(формирование
навыков каллиграфии:
буквы Ff,Ww,Yy)
Совершенствование
произносительных
навыков,
навыков
чтения по транскрипции,
формирование
лексических
и
грамматических навыков
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с английским
фольклором
для детей и героями
стихотворений
Матушки
Гусыни , с
переводами
С. Я. Маршак, с
героями
сказки английского
писателя
X. Лофтинга
Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с героями сказки
английского
писателя X.
Лофтинга
She/he is ,
She/he is not
Фонетический
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
funny, unlucky,
friendly, brave,
a pet, a friend, a
parrot, talking.
Honey, my
речевые
функции:
I think that…
She/he is ,
She/he is not
Фонетический
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
funny, unlucky,
friendly, brave,
a pet, a friend, a
parrot, talking.
Honey, my
речевые
функции:
I think that…
She/he is ,
She/he is not
Фонетический
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
funny, unlucky,
friendly, brave,
a pet, a friend, a
parrot, talking.
Honey, my
речевые
функции:
I think that…
упр. 12.
L. 12, ex.7
Фонетический
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
a pig, a dog, a
duck, an owl,
good, together,
at all, with, but,
a goldfish;
грамматически
й: глагол to be в
1 и 3 лице
Фонетический
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
a pig, a dog, a
duck, an owl,
good, together,
at all, with, but,
a goldfish;
грамматически
й: глагол to be в
1 и 3 лице
Фонетический
материал
предыдущих
уроков;
лексический:
a pig, a dog, a
duck, an owl,
good, together,
at all, with, but,
a goldfish;
грамматически
й: глагол to be в
1 и 3 лице мн.числа в
утверд. и
отриц. формах
в настоящем
времени, мн.
число сущ.
фонетический:
звуки
лексический:
a bear, joyful,
my
речевые
функции:
We/she/he
like(s)…
мн.числа в
утверд. и
отриц. формах
в настоящем
времени, мн.
число сущ.
фонетический:
звуки
лексический:
a bear, joyful,
my
речевые
функции:
We/she/he
like(s)…
мн.числа в
утверд. и
отриц. формах
в настоящем
времени, мн.
число сущ.
фонетический:
звуки
лексический:
a bear, joyful,
my
речевые
функции:
We/she/he
like(s)…
лексический: a
name, children,
a dwarf, a
mermaid, my,
your, his, her,
its, our, their,
Who are you?
лексический: a
name, children,
a dwarf, a
mermaid, my,
your, his, her,
its, our, their,
Who are you?
лексический: a
name, children,
a dwarf, a
mermaid, my,
your, his, her,
its, our, their,
Who are you?
упр. (L. 14,
ex.8)
14
14. Charlie is
nice!
15
15. His name
is Teddy
Формирование
произносительных
навыков, навыков
чтения по
транскрипции,
лексических навыков
(формирование
навыков
каллиграфии: буквы
Rr,Hh,Jj,Kk)
Совершенствование
произносительных
навыков,
навыков
чтения по транскрипции,
формирование
лексических
навыков
(формирование
навыков каллиграфии)
Тема: « Мои друзья и
я «,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с песенкой, с
героями
английских и
американских
сказок,
мультфильмов
и комиксов
Тема: «Мои друзья и
я « ,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»;
знакомство
с песенкой, с
наиболее
популярными
домашними
животными в странах
изучаемого
языка 16
16. I like
English!
(Урок
повторения)
17 This is the
English ABC
Совершенствование
произносительных
навыков,
навыков
чтения по транскрипции
и по буквам,
навыков
аудирования,
лексических и
грамматических
навыков (скрытый
контроль
уровня
сформированности
навыков)
Формирование
грамматических навыков,
совершенствование
произносительных
навыков, навыков
аудирования и чтения по
транскрипции,
совершенствование
навыков каллиграфии.
18
I like animals Формирование
лексических и
грамматических навыков,
совершенствование
произносительных
навыков, навыков
аудирования
и чтения по транскрипции
Тема: «Мои друзья и
я» ,
«Родная страна и
страны
изучаемого языка»
Речевой
материал
предыдущих
уроков;
лексический: a
river, a street, a
house, a bridge
Речевой
материал
предыдущих
уроков;
лексический: a
river, a street, a
house, a bridge
упр. 3
≪
,≫
Родная страна и
;≫
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка
лексический:
sorry, please,
English, the
ABC, welcome,
to spell
лексический:
sorry, please,
English, the
ABC, welcome,
to spell
лексический:
sorry, please,
English, the
ABC, welcome,
to spell
упр. 3 (AB
ex.1)
≪
,≫
Родная страна и
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка≫;
лексический: a
raccoon, a tiger,
a fox, an animal,
favorite, a wolf
грамматически
й: ед. и мн.
число сущ.
лексический: a
raccoon, a tiger,
a fox, an animal,
favorite, a wolf
грамматически
й: ед. и мн.
число сущ
лексический: a
raccoon, a tiger,
a fox, an animal,
favorite, a wolf
грамматически
й: ед. и мн.
число сущ
ex. 6 19 Let’ play!
20
Is lzzy an
animal?
Формирование
лексических навыков,
совершенствование
произносительных
навыков, навыков
аудирования и
чтения по транскрипции
(совершенствование
навыков каллиграфии.)
Формирование
грамматических
навыков,
совершенствование
произносительных
навыков, навыков
аудирования
и чтения по
транскрипции
(совершенствование
навыков каллиграфии)
≪
Тема: Мои друзья
,≫
и я
≪
Досуг и
;≫
увлечения
знакомство с
динозавриком
персонажем
популярного
американского
телешоу для детей
≪
Тема: Мои друзья
,≫
и я
≪
Досуг и
,≫
увлечения
≪
≫
;
знакомство с
названиями
континентов
и частей света, с
понятием
≪
≫
символами
и талисманами
Олимпийских игр.
Олимпийские игры
, с некоторыми
Спорт
ex. 6, 7
лексический:
hideaseek, tag,
hopscotch,
bingo, sports, a
computer game,
to count,
числительные
110
лексический:
hideaseek, tag,
hopscotch,
bingo, sports, a
computer game,
to count,
числительные
110
лексический:
hideaseek, tag,
hopscotch,
bingo, sports, a
computer game,
to count,
числительные
110
лексический: a
mascot, a
character, from,
America, Africa,
Australia,
Europe, Asia, a
football, a
bicycle, an
arrow, a boa, a
book, a
skateboard, a
car, Olimpic
грамматически
й:
вопросительны
е предложения
с глаголом to
be и краткий
ответ
лексический: a
mascot, a
character, from,
America, Africa,
Australia,
Europe, Asia, a
football, a
bicycle, an
arrow, a boa, a
book, a
skateboard, a
car, Olimpic
грамматически
й:
вопросительны
е предложения
с глаголом to
be и краткий
ответ
лексический: a
mascot, a
character, from,
America, Africa,
Australia,
Europe, Asia, a
football, a
bicycle, an
arrow, a boa, a
book, a
skateboard, a
car, Olimpic
грамматически
й:
вопросительны
е предложения
с глаголом to be
и краткий ответ 21 Are you good
at football?
Формирование
лексических навыков,
совершенствование
грамматических,
произносительных
навыков, навыков
аудирования
и чтения по транскрипции
(совершенствование
навыков каллиграфии)
Indian girl
22 This is a little
Формирование
лексических навыков,
навыков
аудирования,
совершенствование
произносительных
навыков в
навыков чтения
по транскрипции
(совершенствование
навыков каллиграфии)
Формирование
грамматических
навыков,
совершенствование
лексических навыков,
навыков
аудирования и
навыков чтения
по транскрипции
24 Who are you? Развитие речевого
23 There is a
river in my
village
лексический:
football, tennis,
swimming.
skiing, skating,
summer, winter,
to be a good at
грамматически
й: to be во 2м
лице ед. и мн.
числа и 3м лице
мн. числа
лексический: a
wigwam, a boat,
a bird, a turkey,
an Indian, a girl
лексический:
football, tennis,
swimming.
skiing, skating,
summer, winter,
to be a good at
грамматически
й: to be во 2м
лице ед. и мн.
числа и 3м лице
мн. числа
лексический: a
wigwam, a boat,
a bird, a turkey,
an Indian, a girl
лексический:
football, tennis,
swimming.
skiing, skating,
summer, winter,
to be a good at
грамматически
й: to be во 2м
лице ед. и мн.
числа и 3м лице
мн. числа
лексический: a
wigwam, a boat,
a bird, a turkey,
an Indian, a girl
AB ex.2
AB ex.1
речевые
функции
предыдущих
уроков
речевые
функции
предыдущих
уроков
речевые
функции
предыдущих
уроков
AB ex.1
Спорт
≪
Досуг и
,≫
увлечения
≫
≪
;
знакомство с
некоторыми
олимпийскими
видами спорта, с
некоторыми
представителями
животного мира
Австралии
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
Знакомство с
историей
возникновения
и традициями
Дня благодарения
в США
,≫
Родная страна и
≪
; ≫
Родная страна
≪
1( страны
изучаемого языка
знакомство
с бытом коренных
жителей Северной
Америки —
индейцев
Тема: Мои друзья
≪
речевые
речевые
речевые
AB ex.1 (Урок
повторения)
25
26
I am a
Christmas Elf!
(урок
повторения)
умения: монологическая
форма
речи, совершенствование
произносительных,
лексических,
грамматических
навыков, навыков
аудирования в
чтения по транскрипции
(скрытый
контроль уровня
сформированности
навыков)
Контроль основных
навыков и
умений, над которыми
велась работа
в данном цикле уроков
27 Marry
Christmas and
Happy New
Year!
Совершенствование
навыков чтения
по транскрипции
(совершенствование
навыков каллиграфии)
; ≫
; ≫
,≫
Родная страна и
и я
≪
страны
изучаемого языка
знакомство
с традициями
празднования
Рождества
в странах изучаемого
языка
функции
предыдущих
уроков
функции
предыдущих
уроков
функции
предыдущих
уроков
речевые
функции
предыдущих
уроков
речевые
функции
предыдущих
уроков
речевые
функции
предыдущих
уроков
AB ex.1
≪
≪
; ≫
,≫
Родная страна и
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка
знакомство
с традициями
празднования
Рождества
в странах изучаемого
языка, с такими
реалиями
и понятиями, как
эльфы, гномы
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка
,≫
Родная страна и знакомство
с традициями
и символами
празднования
Рождества в странах
изучаемого языка и
в России, с
рождественскими
открытками и
правилами их
написания,
с песенками и
стихами
≪
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка
знакомство
с традициями и
символами
празднования
Нового года в
странах
изучаемого языка и
в России
,≫
Родная страна и
; ≫
≪
Тема: Мои друзья
и я
≪
,≫
Родная страна и
лексический: a
sculpture, a
statue, a fairy,
лексический: a
sculpture, a
statue, a fairy,
лексический: a
sculpture, a
statue, a fairy,
AB ex.1.1)
28 The New Year
Party
Совершенствование
произносительных,
лексических
и
грамматических
навыков, навыков
аудирования
29
30
Контрольная
работа к I
полугодию
31 Unit II “Let’s
make a trip!”
Формирование
лексических навыков,
совершенствование I’m Peter Pan! произносительных
навыков, навыков
чтения по транскрипции,
навыков
аудирования
(совершенствование
грамматических
навыков,
навыков каллиграфии)
Формирование
лексических навыков
(совершенствование
навыков
чтения по
транскрипции)
her family
32 Wendy and
33
I have got a
nice family
34
Peter Pan
hasn’t got a
mother
Формирование
грамматических
навыков, развитие
умения читать
и аудировать
с целью полного
понимания прочитанного/
услышанного
(совершенствование
навыков чтения
по транскрипции)
Формирование
грамматических
навыков
(совершенствование
навыков
страны
изучаемого языка
знакомство
с Питером Пеном
; ≫
the pipes
грамматически
й: глагол to be в
Present Simple
the pipes
грамматически
й: глагол to be в
Present Simple
the pipes
грамматически
й: глагол to be в
Present Simple
≪
Тема: Моя семья,
мои
; ≫
друзья и я
знакомство с
героями сказок
шотландского
писателя Дж. Барри
Тема: Моя семья,
мои
; ≫
друзья и я
знакомство с
героями сказок Ш.
Перро братьев
Гримм
≪
лексический: a
mother, a father,
a brother, a
sister a family, a
nurse, twins
лексический: a
mother, a father,
a brother, a
sister a family, a
nurse, twins
лексический: a
mother, a father,
a brother, a
sister a family, a
nurse, twins
AB ex.1.
лексический: a
grandma, a
grandpa, white,
a stepmother
грамматически
й: I have got…
I have not got…
лексический: a
grandma, a
grandpa, white,
a stepmother
грамматически
й: I have got…
I have not got…
лексический: a
grandma, a
grandpa, white,
a stepmother
грамматически
й: I have got…
I have not got…
AB ex.2.
≪
Тема: Моя семья,
мои
; ≫
друзья и я
знакомство с
героями сказок Э. Б.
лексический:
lost, an uncle, an
aunt
грамматически
й: глагол to
лексический:
lost, an uncle, an
aunt
грамматически
й: глагол to
лексический:
lost, an uncle, an
aunt
грамматически
й: глагол to
AB ex.1. 35 Have you got
a sister?
36 What are they
like?
37 Today is
Friday
чтения по
транскрипции)
Формирование
грамматических
навыков,
совершенствование
навыков
чтения по
транскрипции,
навыков аудирования
Совершенствование
лексических
и произносительных
навыков, навыков
чтения по
транскрипции
(совершенствование
грамматических навыков,
навыков каллиграфии)
Формирование
лексических навыков,
совершенствование
навыков
аудирования
и навыков чтения
по транскрипции
38 Let’s go by
ship!
Формирование
лексических навыков,
совершенствование
Уайта, Ф. Баума
Л. Кэрролла
Н. Баббит
Тема: Моя семья,
мои
друзья и я≫;
≪
≪
; ≫
Тема: Моя семья,
мои друзья и я
знакомство с
героями сказок Дж.
Барри
≪
≪
; ≫
Тема: Моя семья,
мои друзья и я
знакомство с
некоторыми
приметами и
поговорками,
связанными
с названиями дней
недели
Тема: Мои друзья
и я
≪
,≫
Родная страна и
have got в 3
лице ед.ч.
have got в 3
лице ед.ч.
have got в 3
лице ед.ч.
грамматически
й:
вопросительная
форма глагола
to have gotб
общий вопрос,
краткий ответ
грамматически
й:
вопросительная
форма глагола
to have gotб
общий вопрос,
краткий ответ
грамматически
й:
вопросительная
форма глагола
to have gotб
общий вопрос,
краткий ответ
упр.3
AB ex.1.
AB ex.1.
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущих
уроков
лексический: a
prince, a
stepsister
лексический:
Sunday,
Monday,
Tuesday,
Wednesday,
Friday,
Saturday, all day
long, today
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущих
уроков
лексический: a
prince, a
stepsister
лексический:
Sunday,
Monday,
Tuesday,
Wednesday,
Friday,
Saturday, all day
long, today
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущих
уроков
лексический: a
prince, a
stepsister
лексический:
Sunday,
Monday,
Tuesday,
Wednesday,
Friday,
Saturday, all day
long, today
лексический: a
train, a ship, a
plane, to go to,
лексический: a
train, a ship, a
plane, to go to,
лексический: a
train, a ship, a
plane, to go to,
AB ex.1. 39
I can fly!
40 Can you
swim?
41 We can
skateboard
very well
навыков
аудирования
и навыков чтения
(совершенствование
навыков каллиграфии)
Формирование
лексических и
грамматических
навыков,
совершенствование
навыков
чтения по
транскрипции,
навыков аудирования
(совершенствование
навыков
каллиграфии)
Формирование
лексических и
грамматических
навыков,
совершенствование
навыков
чтения по
транскрипции,
навыков каллиграфии
Формирование
лексических навыков,
совершенствование
грамматических
навыков, навыков
чтения по транскрипции,
; ≫
страны
изучаемого языка
знакомство
с картой мира, с
английской песенкой
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка
,≫
Родная страна и
≪
•Родная страна и
страны
изучаемого языка≫
≪
Тема: Мои друзья
,≫
и я
≪
Досуг и
увлечения
знакомство
с популярными
; ≫
ok
ok
ok
лексический: to
swim, to jump,
to climb, to
hunt, to fish, to
fly, to run, well
грамматически
й: модальный
глагол can,
утвердительная
и
отрицательная
формы
грамматически
е: модальный
глагол can,
вопросительная
форма
лексический: to
swim, to jump,
to climb, to
hunt, to fish, to
fly, to run, well
грамматически
й: модальный
глагол can,
утвердительная
и
отрицательная
формы
грамматически
е: модальный
глагол can,
вопросительная
форма
лексический: to
swim, to jump,
to climb, to
hunt, to fish, to
fly, to run, well
грамматически
й: модальный
глагол can,
утвердительная
и
отрицательная
формы
грамматически
е: модальный
глагол can,
вопросительная
форма
AB ex.1.
лексический: to
skateboard, to
roller skate, to
play the piano,
to ride, to watch
TV, to sky, to
лексический: to
skateboard, to
roller skate, to
play the piano,
to ride, to watch
TV, to sky, to
лексический: to
skateboard, to
roller skate, to
play the piano,
to ride, to watch
TV, to sky, to
AB ex.1. 42 There are
flamingoes on
the island!
43
44
Is there a cave
on the island?
навыков
аудирования
Формирование
лексических навыков,
совершенствование
грамматических
навыков
(совершенствование
навыков
чтения по
транскрипции)
грамматических
навыков,
совершенствование
произносительных
и лексических
навыков
(совершенствование
навыков чтения
по транскрипции)
44
45
They are good
friends! (Урок
повторения)
Совершенствование
произносительных,
лексических,
грамматических
навыков, навыков
аудирования и
играми и занятиями
детей
в англоязычных
странах
≪
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка
знакомство
с картой мира
,≫
Родная страна и
; ≫
≪
; ≫
,≫
Родная страна и
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны.
изучаемого языка
знакомство
с героями сказки
французского
писателя
Антуана де Сент
Экзюпе
ри
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка
знакомство
≪
,≫
Родная страна и
; ≫
skate
skate
skate
AB ex.1.
AB ex.2.
лексический: a
sea, a cave, a
lake, a flamingo,
a map, an island
грамматически
й:
множественное
число
существительн
ых
лексический:
here, any, a
pirate,
грамматически
й:
вопросительны
е предложения
с there s\there
are, краткие
ответы
лексический: a
sea, a cave, a
lake, a flamingo,
a map, an island
грамматически
й:
множественное
число
существительн
ых
лексический:
here, any, a
pirate,
грамматически
й:
вопросительны
е предложения
с there s\there
are, краткие
ответы
лексический: a
sea, a cave, a
lake, a flamingo,
a map, an island
грамматически
й:
множественное
число
существительн
ых
лексический:
here, any, a
pirate,
грамматически
й:
вопросительны
е предложения
с there s\there
are, краткие
ответы
Речевой
материал
и речевые
функции
предыдущих
уроков
упр.2.1)
Речевой
материал
и речевые
функции
предыдущих
уроков 46
47
Who are they?
(Урок
повторения)
48 Make your
own book!
чтения по транскрипции,
навыков каллиграфии
(скрытый контроль
уровня
сформированности
навыков)
Контроль основных
навыков и
умений, над которыми
велась работа
в данном цикле
уроков
Обучение письменной
речи
(скрытый контроль
уровня
сформированности
навыков)
49 Do you live in
the house?
Формирование
грамматических
навыков,
совершенствование
произносительных
навыков,
навыков аудирования
с интернетом
≪
,≫
Родная страна и
; ≫
≪
; ≫
,≫
Родная страна и
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка
знакомство
с журналом Click
Тема: Мои друзья
и я
≪
страны
изучаемого языка
знакомство
и подготовка к
участию в
праздновании
Международного дня
детской
книги (2 апреля
≪
Тема: Мои друзья
≫ ≪
, Досуг
и я
;≫
и увлечения
знакомство с
героями
разных
сказок
Речевой
материал
и речевые
функции
предыдущих
уроков
Речевой
материал
и речевые
функции
предыдущих
уроков
Речевой
материал
и речевые
функции
предыдущих
уроков
упр. 1.2)
проекты
лексический:
in, under, on,
ground, a forest,
a city, to live
грамматически
й:
вопросительная
лексический:
in, under, on,
ground, a forest,
a city, to live
грамматически
й:
вопросительная
лексический:
in, under, on,
ground, a forest,
a city, to live
грамматически
й:
вопросительная 50 Do you like
apples?
51 Does Wendy
like red?
52 Does Wendy
like
swimming?
Формирование
лексических
навыков,
совершенствование
произносительных
и грамматических
навыков
Формирование
грамматических
навыков,
совершенствование
произносительных
и лексических
навыков
Формирование
лексических
и грамматических
навыков,
совершенствование
навыков чтения
по транскрипции,
развитие
умения читать
≪
≫ ≪
, Досуг
;≫
Тема: Мои друзья
и я
и увлечения
≪
Тема: Мои друзья
≫ ≪
, Досуг
и я
и увлечения
≪
Тема: Мои друзья
≫ ≪
, Досуг
и я
;≫
и увлечения
знакомство с
песенкой
из мультфильма
упр.2 (AB
ex.1)
упр.3 (AB
ex.1)
упр.2 (AB
ex.1)
форма глагола
to live в Present
Simple и
краткий ответ
лексический:
an apple, a
cherry, a plum,
an apricot, a
banana, an
orange, both, a
coconut
грамматически
й:
вопросительная
форма глагола
to like в 3 лице
ед. числа в
Present Simple
и краткий ответ
лексический:
listening,
cooking,
playing, going
round
грамматически
й: структура
like doing sth в
утвердительны
х и
вопросительны
х
предложениях
форма глагола
to live в Present
Simple и
краткий ответ
лексический:
an apple, a
cherry, a plum,
an apricot, a
banana, an
orange, both, a
coconut
грамматически
й:
вопросительная
форма глагола
to like в 3 лице
ед. числа в
Present Simple
и краткий ответ
лексический:
listening,
cooking,
playing, going
round
грамматически
й: структура
like doing sth в
утвердительны
х и
вопросительны
х
предложениях
форма глагола
to live в Present
Simple и
краткий ответ
лексический: an
apple, a cherry,
a plum, an
apricot, a
banana, an
orange, both, a
coconut
грамматически
й:
вопросительная
форма глагола
to like в 3 лице
ед. числа в
Present Simple
и краткий ответ
лексический:
listening,
cooking,
playing, going
round
грамматически
й: структура
like doing sth в
утвердительны
х и
вопросительны
х
предложениях 53 Does Helen
like reading?
54 The pirates
chase the
Indians!
Формирование
лексических и
грамматических
навыков,
совершенствование
навыков чтения
по транскрипции
Формирование
лексических
навыков,
совершенствование
произносительных и
грамматических навыков
(развитие умения
аудировать)
55
Peter Pan
plays the
pipes!
56 Does Wendy
cook well?
Формирование
грамматических
навыков, обучение
технике чтения
(развитие умения
аудировать)
Формирование
лексических
навыков,
совершенствование
произносительных
и грамматических
≪
≫ ≪
, Досуг
Тема: Мои друзья
и я
и увлечения
≪
Тема: Мои друзья
≫ ≪
и я
, Досуг
и увлечения
≪
Тема: Мои друзья
≫ ≪
и я
, Досуг
и увлечения
Тема: Моя≪
семья, мои друзья
и я
, Досуг
≫ ≪
с
использованием
Ving формы
лексический:
Ving форма
изученных
ранее глаголов
с
использованием
Ving формы
лексический:
Ving форма
изученных
ранее глаголов
с
использованием
Ving формы
лексический:
Ving форма
изученных
ранее глаголов
упр.2.1); (AB
ex.1)
лексический:
really, to clean
the house, to
chase
грамматически
й:
вопросительная
форма Present
Simple и
краткий ответ
лексический:
really, to clean
the house, to
chase
грамматически
й:
вопросительная
форма Present
Simple и
краткий ответ
упр.2 (AB
ex.1)
лексический:
really, to clean
the house, to
chase
грамматически
й:
вопросительная
форма Present
Simple и
краткий ответ
грамматически
й: формы
глаголов в 3
лице ед. числа в
Present Simple
лексический: to
go to work, to
school, with
one’s lessons
лексический: to
go to work, to
school, with
one’s lessons
лексический: to
go to work, to
school, with
one’s lessons
упр.2.1); (AB
ex.1) 57 Does your
mother tell
you tales?
навыков
Совершенствование
грамматических и
лексических
навыков
58 What do you
like? (Урок
повторения)
59
60
Let’s play
school!
Совершенствование
произносительных,
лексических,
грамматических
навыков, навыков
аудирования
и чтения по
транскрипции, навыков
каллиграфии (скрытый
контроль уровня
сформированности
навыков)
Контроль основных
навыков
и умений, над
которыми велась работа
в течение данного
61
62
Let’s do a
project!
Совершенствование
произносительных,
лексических,
грамматических
≪
Тема: Моя семья,
мои друзья
≫ ≪
и я
увлечения
, Досуг и
≪
Тема: Моя семья,
мои друзья
≫ ≪
и я
увлечения
, Досуг и
≪
Тема: Моя семья,
мои друзья
≫ ≪
и я
увлечения
, Досуг и
≪
Тема: Моя семья,
мои друзья
≫ ≪
и я
увлечения
, Досуг и
Речевой
материал
предыдущих
уроков
лексический:
Mr(mister),
Mrs(missis)
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущих
уроков
Речевой
материал
предыдущих
уроков
лексический:
Mr(mister),
Mrs(missis)
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущих
уроков
Речевой
материал
предыдущих
уроков
лексический:
Mr (mister), Mrs
(misses)
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущих
уроков
упр.3 (AB
ex.1)
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущих
уроков
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущих
уроков
Речевой
материал и
речевые
функции
предыдущих
уроков
проекты навыков, навыков
аудирования
и чтения по
транскрипции, навыков
каллиграфии (скрытый
контроль уровня
сформированности
навыков)
Урок повторения и
закрепления.
Заключительное
мероприятие.
63 welcome to
our make
believe
islands!
Резервный
урок
Подготовка к
контрольной
работе
Итоговая
контрольная
работа
64
65
66
67
68
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.