Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Оценка 4.6
Документация +1
docx
английский язык
2 кл
17.02.2017
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина 2 класс (рассчитано на 2 часа в неделю) У р о к Название урока Цель урока (сопутствующая задача) Предметное содержание речи; социокультурное содержание Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 Unit 1. “Let’s have a parade!” 1.Hi, Helen! Hi, mike! Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll,Ii) Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США. Фонетический: звуки [l, h, k, m, n, ai, e] Лексический: greeting (Hi) I’m… Фонетический: звуки [l, h, k, m, n, ai, e] Лексический: greeting (Hi) I’m… Фонетический: звуки [l, h, k, m, n, ai, e] Лексический: greeting (Hi) I’m… Ex.4 AB p.103
2 класс Кузовлев ктп.docx
Календарно­тематическое поурочное планирование УМК “English­ 2” (серия УМК 2­11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина 2 класс   (рассчитано на 2 часа в неделю) Чтение Аудирование Говорение Письмо Фонетический:  звуки [l, h, k, m, n, ai, e] Лексический:  greeting (Hi) I’m…  Фонетический:  звуки [l, h, k, m, n, ai, e] Лексический:  greeting (Hi) I’m… Фонетический:  звуки [l, h, k, m, n, ai, e] Лексический:  greeting (Hi) I’m… Ex.4 AB p.103 У р о к 1 Название урока Цель урока (сопутствующая задача) Unit 1. “Let’s have a  parade!” 1.Hi, Helen!  Hi, mike! Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по  транскрипции (формирование  навыков каллиграфии:  буквы Nn, Mm, Ll,Ii) Предметное содержание речи; социокультурное содержание Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого  языка»; знакомство с некоторыми  особенностями английского языка в сравнении с  русским языком, со звуками и  словами, схожими по звучанию и  значению,  знакомство с  географическим положением Великобритании и США. 2 2. I like  Minnie! Совершенствование  произносительных Навыков чтения по  транскрипции  (формирование навыков  каллиграфии,  навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh,Ll в  словах) 3 4 3­4. I’m nice! Формирование  произносительных  навыков, навыков аудирования и чтения по  транскрипции, лексических навыков (формирование навыков  каллиграфии: буквы Ss,  Uu, Xx, Qq) Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с некоторыми  популярными британскими и  американскими  именами. Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с традицией парада,  посвященного Дню благодарения в  США, знакомство с  Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущего  урока like milk A hen a lion and hello фонетический:  звуки  [t,p,s,j,u,au]; лексический: а С&1, а cat, a  mouse, mice,  little, cute, nice,  too; грамматически е: Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущего  урока like milk A hen a lion and hello фонетический:  звуки  [t,p,s,j,u,au]; лексический: а С&1, а cat, a  mouse, mice,  little, cute, nice,  too; грамматически е: Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущего  урока like milk A hen a lion and hello фонетический:  звуки  [t,p,s,j,u,au]; лексический: а С&1, а cat, a  mouse, mice,  little, cute, nice,  too; грамматически е: ex. 3 AB. 1 AB. Ex. 2 популярными  героями сказок мультфильмов, с  информацией о детском парке  Диснейленд Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с героями повести­ сказки  американского писателя Э. Б.  Уайта, героями  американского мультфильма Дж. Барберы и У.  Ханна Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с некоторыми  неопределенны й артикль 'а' (перед  отрицательным и сущ.), (перед именами собственными); речевые  функции: I’m… неопределенны й артикль 'а' (перед  отрицательным и сущ.), (перед именами собственными); речевые  функции: I’m… неопределенны й артикль 'а' (перед  отрицательным и сущ.), (перед именами собственными); речевые  функции: I’m… Речевой  материал  предыдущих  уроков; лексический: you, silly грамматически й:  you are речевые  функции: you  are Речевой  материал  предыдущих  уроков; лексический: you, silly грамматически й:  you are речевые  функции: you  are Речевой  материал  предыдущих  уроков; лексический: you, silly грамматически й:  you are речевые  функции: you  are упр. 2 AB.  Ex.1 фонетический:  звуки [ b,r,z,d,a:,ei,i:] лексический: smart, kind,  talented, marry,  a ballerina, a  фонетический:  звуки [ b,r,z,d,a:,ei,i:] лексический: smart, kind,  talented, marry,  a ballerina, a  фонетический:  звуки [ b,r,z,d,a:,ei,i:] лексический: smart, kind,  talented, marry,  a ballerina, a  упр. 4 AB.  ex.2 5 5. Henny  Penny, you  are cute! Формирование грамматических и лексических навыков,  совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции 6 7 6­7. Angelina  is a talented  ballerina! Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp,  Tt). особенностями звукоподражаний животным и  предметам в странах изучаемого  языка, знакомство с  героями  англоязычных сказок, мультфильмов  и  телевизионных шоу  mite, a lake, a  park. A tree грамматически й: глагол to be в 3лице, ед.числа в настоящем  времени,  структура  простого  предложения с  глаголом to be; речевые  функции:  characterising/  evaluating  mite, a lake, a  park. A tree грамматически й: глагол to be в 3лице, ед.числа в настоящем  времени,  структура  простого  предложения с  глаголом to be; речевые  функции:  characterising/  evaluating mite, a lake, a  park. A tree грамматически й: глагол to be в 3лице, ед.числа в настоящем  времени,  структура  простого  предложения с  глаголом to be; речевые  функции:  characterising/  evaluating 8 8. Angelina  like dancing! Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с песенкой. Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по  транскрипции(формирова ние навыков чтения букв  Bb,Dd,Jj,Gg,Rr,Ss,Zz Фонетический   материал  предыдущих  уроков; лексический: dancing,  helping, playing, telling, painting, reading, singing, yes, no. a  banana, a rabbit, a panda, zoo грамматически й: глагол like в  3л. ед.ч. в  настоящем  времени; речевые  функции: you  are (not) right Фонетический   материал  предыдущих  уроков; лексический: dancing,  helping, playing, telling, painting, reading, singing, yes, no. a  banana, a rabbit, a panda, zoo грамматически й: глагол like в  3л. ед.ч. в  настоящем  времени; речевые  функции: you  are (not) right Фонетический   материал  предыдущих  уроков; лексический: dancing,  helping, playing, telling, painting, reading, singing, yes, no. a  banana, a rabbit, a panda, zoo грамматически й: глагол like в  3л. ед.ч. в  настоящем  времени; речевые  функции: you  are (not) right 9 9. Playtime  (урок  повторения) (Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»; 10 10. Ord likes  painting каллиграфии, навыков чтения по  транскрипции Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Аа,Оо,Vv,Zz) знакомство с игрой, с песенкой  Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с песенкой, с  популярной  телепередачей  и ее персонажами  11 11. Cassie is  not a monster Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии) Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с Зелибобой,  персонажем телепередачи Улица  Сезам фонетический:  звуки [g,v] лексический:re d, yellow, pink,  green, purple,  orange, blue,  grey, violet,  black, brown, a  monster, a  dragon, a  cookie, he, she речевые  функции:  She/he likes… Фонетический   и лексический  материал  предыдущих  уроков small,  big, evil грамматически й: глагол to be   в 3 лице ед.ч. в  отрицательной  форме в  настоящем  времени is not;  речевые  функции:  фонетический:  звуки [g,v] лексический:re d, yellow, pink,  green, purple,  orange, blue,  grey, violet,  black, brown, a  monster, a  dragon, a  cookie, he, she речевые  функции:  She/he likes… Фонетический   и лексический  материал  предыдущих  уроков small,  big, evil грамматически й: глагол to be   в 3 лице ед.ч. в  отрицательной  форме в  настоящем  времени is not;  речевые  функции:  фонетический:  звуки [g,v] лексический:re d, yellow, pink,  green, purple,  orange, blue,  grey, violet,  black, brown, a  monster, a  dragon, a  cookie, he, she речевые  функции:  She/he likes… Фонетический   и лексический  материал  предыдущих  уроков small,  big, evil грамматически й: глагол to be   в 3 лице ед.ч. в  отрицательной  форме в  настоящем  времени is not;  речевые  функции: 12 12. I like  Mother Goose Rhymes 13 13. We are  friends Формирование  произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff,Ww,Yy) Совершенствование  произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с английским  фольклором для детей и героями стихотворений  Матушки Гусыни , с  переводами С. Я. Маршак, с  героями сказки английского  писателя X. Лофтинга  Тема: «Мои друзья и  я», «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с героями сказки  английского писателя X.  Лофтинга She/he is ,   She/he is not Фонетический   материал  предыдущих  уроков; лексический: funny, unlucky,  friendly, brave,  a pet, a friend, a  parrot, talking.  Honey, my речевые  функции: I think that… She/he is ,   She/he is not Фонетический   материал  предыдущих  уроков; лексический: funny, unlucky,  friendly, brave,  a pet, a friend, a  parrot, talking.  Honey, my речевые  функции: I think that… She/he is ,   She/he is not Фонетический   материал  предыдущих  уроков; лексический: funny, unlucky,  friendly, brave,  a pet, a friend, a  parrot, talking.  Honey, my речевые  функции: I think that… упр. 12. L. 12, ex.7 Фонетический   материал  предыдущих  уроков; лексический: a pig, a dog, a  duck, an owl,  good, together,  at all, with, but,  a goldfish; грамматически й: глагол to be в 1 и 3 лице  Фонетический   материал  предыдущих  уроков; лексический: a pig, a dog, a  duck, an owl,  good, together,  at all, with, but,  a goldfish; грамматически й: глагол to be в 1 и 3 лице  Фонетический   материал  предыдущих  уроков; лексический: a pig, a dog, a  duck, an owl,  good, together,  at all, with, but,  a goldfish; грамматически й: глагол to be в 1 и 3 лице мн.числа в  утверд. и  отриц. формах  в настоящем  времени, мн.  число сущ. фонетический:  звуки лексический: a bear, joyful,  my речевые  функции:  We/she/he  like(s)… мн.числа в  утверд. и  отриц. формах  в настоящем  времени, мн.  число сущ. фонетический:  звуки лексический: a bear, joyful,  my речевые  функции:  We/she/he  like(s)… мн.числа в  утверд. и  отриц. формах  в настоящем  времени, мн.  число сущ. фонетический:  звуки лексический: a bear, joyful,  my речевые  функции:  We/she/he  like(s)… лексический: a  name, children,  a dwarf, a  mermaid, my,  your, his, her,  its, our, their,  Who are you? лексический: a  name, children,  a dwarf, a  mermaid, my,  your, his, her,  its, our, their,  Who are you? лексический: a  name, children,  a dwarf, a  mermaid, my,  your, his, her,  its, our, their,  Who are you? упр. (L. 14,  ex.8) 14 14. Charlie is  nice! 15 15. His name  is Teddy Формирование  произносительных  навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr,Hh,Jj,Kk) Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии) Тема: « Мои друзья и я «, «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с песенкой, с  героями английских и  американских сказок,  мультфильмов и комиксов  Тема: «Мои друзья и  я « , «Родная страна и  страны изучаемого языка»;  знакомство с песенкой, с  наиболее  популярными домашними животными в странах изучаемого языка 16 16. I like  English!  (Урок  повторения) 17 This is the  English ABC Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня  сформированности  навыков) Формирование  грамматических навыков,  совершенствование  произносительных  навыков, навыков  аудирования и чтения по  транскрипции,  совершенствование  навыков каллиграфии. 18 I like animals Формирование лексических и грамматических навыков,  совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Тема: «Мои друзья и  я» , «Родная страна и  страны изучаемого языка» Речевой  материал  предыдущих  уроков;  лексический: a  river, a street, a  house, a bridge Речевой  материал  предыдущих  уроков;  лексический: a  river, a street, a  house, a bridge упр. 3 ≪  ,≫ Родная страна и  ;≫ Тема:  Мои друзья  и я  ≪ страны изучаемого языка лексический:  sorry, please,  English, the  ABC, welcome,  to spell лексический:  sorry, please,  English, the  ABC, welcome,  to spell лексический:  sorry, please,  English, the  ABC, welcome,  to spell упр. 3 (AB  ex.1) ≪  ,≫ Родная страна и  Тема:  Мои друзья  и я  ≪ страны изучаемого языка≫;  лексический: a  raccoon, a tiger,  a fox, an animal, favorite, a wolf грамматически й: ед. и мн.  число сущ. лексический: a  raccoon, a tiger,  a fox, an animal, favorite, a wolf грамматически й: ед. и мн.  число сущ лексический: a  raccoon, a tiger,  a fox, an animal, favorite, a wolf грамматически й: ед. и мн.  число сущ ex. 6 19 Let’ play! 20 Is lzzy an  animal? Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование   навыков каллиграфии.) Формирование грамматических навыков,  совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) ≪ Тема:  Мои друзья   ,≫ и я  ≪ Досуг и  ;≫ увлечения знакомство с  динозавриком  персонажем популярного  американского телешоу для детей ≪ Тема:  Мои друзья   ,≫ и я  ≪ Досуг и  ,≫ увлечения ≪ ≫ ;  знакомство с названиями  континентов и частей света, с  понятием ≪ ≫ символами и талисманами Олимпийских игр. Олимпийские игры , с некоторыми  Спорт ex. 6, 7 лексический:  hide­a­seek, tag, hopscotch,  bingo, sports, a  computer game,  to count,  числительные  1­10 лексический:  hide­a­seek, tag, hopscotch,  bingo, sports, a  computer game,  to count,  числительные  1­10 лексический:  hide­a­seek, tag, hopscotch,  bingo, sports, a  computer game,  to count,  числительные  1­10 лексический: a  mascot, a  character, from,  America, Africa, Australia,  Europe, Asia, a  football, a  bicycle, an  arrow, a boa, a  book, a  skateboard, a  car, Olimpic грамматически й: вопросительны е предложения  с глаголом to  be и краткий  ответ лексический: a  mascot, a  character, from,  America, Africa, Australia,  Europe, Asia, a  football, a  bicycle, an  arrow, a boa, a  book, a  skateboard, a  car, Olimpic грамматически й: вопросительны е предложения  с глаголом to  be и краткий  ответ лексический: a  mascot, a  character, from,  America, Africa, Australia,  Europe, Asia, a  football, a  bicycle, an  arrow, a boa, a  book, a  skateboard, a  car, Olimpic грамматически й: вопросительны е предложения  с глаголом to be и краткий ответ 21 Are you good  at football? Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) Indian girl 22 This is a little  Формирование  лексических навыков, навыков аудирования,  совершенствование произносительных навыков в навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) Формирование  грамматических навыков,  совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции 24 Who are you?  Развитие речевого 23 There is a  river in my  village лексический:  football, tennis,  swimming.  skiing, skating,  summer, winter, to be a good at грамматически й: to be во 2м  лице ед. и мн.  числа и 3м лице мн. числа лексический: a  wigwam, a boat, a bird, a turkey,  an Indian, a girl лексический:  football, tennis,  swimming.  skiing, skating,  summer, winter, to be a good at грамматически й: to be во 2м  лице ед. и мн.  числа и 3м лице мн. числа лексический: a  wigwam, a boat, a bird, a turkey,  an Indian, a girl лексический:  football, tennis,  swimming.  skiing, skating,  summer, winter,  to be a good at грамматически й: to be во 2м  лице ед. и мн.  числа и 3м лице мн. числа лексический: a  wigwam, a boat, a bird, a turkey,  an Indian, a girl AB ex.2 AB ex.1 речевые  функции предыдущих  уроков речевые  функции предыдущих  уроков речевые  функции предыдущих  уроков AB ex.1 Спорт ≪ Досуг и  ,≫ увлечения ≫ ≪ ;  знакомство с некоторыми  олимпийскими  видами спорта, с некоторыми  представителями животного мира Австралии Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны Знакомство с  историей  возникновения и традициями Дня благодарения в США ,≫ Родная страна и  ≪ ; ≫ Родная страна  ≪ 1( страны изучаемого языка знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки —  индейцев Тема:  Мои друзья  ≪ речевые  речевые  речевые  AB ex.1 (Урок  повторения) 25 26 I am a  Christmas Elf! (урок  повторения)  умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования в чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня  сформированности  навыков) Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков 27 Marry  Christmas and Happy New  Year! Совершенствование  навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) ; ≫ ; ≫ ,≫ Родная страна и  и я ≪ страны изучаемого языка знакомство с традициями празднования  Рождества в странах изучаемого языка функции предыдущих  уроков функции предыдущих  уроков функции предыдущих  уроков речевые  функции предыдущих  уроков речевые  функции предыдущих  уроков речевые  функции предыдущих  уроков AB ex.1 ≪ ≪ ; ≫ ,≫ Родная страна и  Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны изучаемого языка знакомство с традициями празднования  Рождества в странах изучаемого языка, с такими  реалиями и понятиями, как эльфы, гномы Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны изучаемого языка ,≫ Родная страна и знакомство с традициями и символами  празднования Рождества в странах изучаемого языка и в России, с  рождественскими открытками и правилами их  написания, с песенками и  стихами ≪ Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны изучаемого языка знакомство с традициями и символами  празднования Нового года в  странах изучаемого языка и в России ,≫ Родная страна и  ; ≫ ≪ Тема:  Мои друзья  и я ≪ ,≫ Родная страна и  лексический: a  sculpture, a  statue, a fairy,  лексический: a  sculpture, a  statue, a fairy,  лексический: a  sculpture, a  statue, a fairy,  AB ex.1.1) 28 The New Year Party Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования 29 30 Контрольная  работа к I  полугодию 31 Unit II “Let’s make a trip!” Формирование лексических навыков, совершенствование I’m Peter Pan! произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии) Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции) her family 32 Wendy and  33 I have got a  nice family 34 Peter Pan  hasn’t got a  mother Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции) Формирование грамматических навыков  (совершенствование навыков страны изучаемого языка знакомство с Питером Пеном ; ≫ the pipes грамматически й: глагол to be в Present Simple the pipes грамматически й: глагол to be в Present Simple the pipes грамматически й: глагол to be в Present Simple ≪ Тема:  Моя семья,  мои ; ≫ друзья и я знакомство с героями сказок  шотландского писателя Дж. Барри Тема:  Моя семья,  мои ; ≫ друзья и я знакомство с героями сказок Ш.  Перро братьев  Гримм ≪ лексический: a  mother, a father, a brother, a  sister a family, a nurse, twins лексический: a  mother, a father, a brother, a  sister a family, a nurse, twins лексический: a  mother, a father, a brother, a  sister a family, a nurse, twins AB ex.1. лексический: a  grandma, a  grandpa, white,  a stepmother грамматически й: I have got… I have not got… лексический: a  grandma, a  grandpa, white,  a stepmother грамматически й: I have got… I have not got… лексический: a  grandma, a  grandpa, white,  a stepmother грамматически й: I have got… I have not got… AB ex.2. ≪ Тема:  Моя семья,  мои ; ≫ друзья и я знакомство с героями сказок Э. Б.  лексический:  lost, an uncle, an aunt грамматически й: глагол to  лексический:  lost, an uncle, an aunt грамматически й: глагол to  лексический:  lost, an uncle, an aunt грамматически й: глагол to  AB ex.1. 35 Have you got  a sister? 36 What are they  like? 37 Today is  Friday чтения по транскрипции) Формирование грамматических навыков,  совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование  грамматических навыков, навыков каллиграфии) Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции 38 Let’s go by  ship! Формирование лексических навыков, совершенствование Уайта, Ф. Баума Л. Кэрролла  Н. Баббит  Тема:  Моя семья,  мои друзья и я≫;  ≪ ≪ ; ≫ Тема:  Моя семья,  мои друзья и я знакомство с героями сказок Дж.  Барри ≪ ≪ ; ≫ Тема:  Моя семья,  мои друзья и я знакомство с некоторыми  приметами и поговорками,  связанными с названиями дней  недели Тема:  Мои друзья  и я ≪ ,≫ Родная страна и  have got в 3  лице ед.ч. have got в 3  лице ед.ч. have got в 3  лице ед.ч. грамматически й:  вопросительная форма глагола  to have gotб  общий вопрос,  краткий ответ грамматически й:  вопросительная форма глагола  to have gotб  общий вопрос,  краткий ответ грамматически й:  вопросительная форма глагола  to have gotб  общий вопрос,  краткий ответ упр.3 AB ex.1. AB ex.1. Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущих  уроков лексический: a  prince, a  stepsister лексический:  Sunday,  Monday,  Tuesday,  Wednesday,  Friday,  Saturday, all day long, today Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущих  уроков лексический: a  prince, a  stepsister лексический:  Sunday,  Monday,  Tuesday,  Wednesday,  Friday,  Saturday, all day long, today Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущих  уроков лексический: a  prince, a  stepsister лексический:  Sunday,  Monday,  Tuesday,  Wednesday,  Friday,  Saturday, all day long, today лексический: a  train, a ship, a  plane, to go to,  лексический: a  train, a ship, a  plane, to go to,  лексический: a  train, a ship, a  plane, to go to,  AB ex.1. 39 I can fly! 40  Can you  swim? 41 We can  skateboard  very well навыков аудирования и навыков чтения (совершенствование навыков каллиграфии) Формирование лексических и грамматических навыков,  совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии) Формирование лексических и грамматических навыков,  совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, ; ≫ страны изучаемого языка знакомство с картой мира, с английской песенкой Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны изучаемого языка ,≫ Родная страна и  ≪ •Родная страна и  страны изучаемого языка≫ ≪ Тема:  Мои друзья  ,≫ и я ≪ Досуг и  увлечения знакомство с популярными ; ≫ ok ok ok лексический: to swim, to jump,  to climb, to  hunt, to fish, to  fly, to run, well грамматически й: модальный  глагол can,  утвердительная и  отрицательная  формы грамматически е: модальный  глагол can,  вопросительная форма  лексический: to swim, to jump,  to climb, to  hunt, to fish, to  fly, to run, well грамматически й: модальный  глагол can,  утвердительная и  отрицательная  формы грамматически е: модальный  глагол can,  вопросительная форма  лексический: to swim, to jump,  to climb, to  hunt, to fish, to  fly, to run, well грамматически й: модальный  глагол can,  утвердительная и  отрицательная  формы грамматически е: модальный  глагол can,  вопросительная форма  AB ex.1. лексический: to skateboard, to  roller skate, to  play the piano,  to ride, to watch  TV, to sky, to  лексический: to skateboard, to  roller skate, to  play the piano,  to ride, to watch  TV, to sky, to  лексический: to skateboard, to  roller skate, to  play the piano,  to ride, to watch  TV, to sky, to  AB ex.1. 42 There are  flamingoes on the island! 43 44 Is there a cave on the island? навыков аудирования Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков  (совершенствование навыков чтения по транскрипции) грамматических навыков,  совершенствование произносительных и лексических навыков  (совершенствование навыков чтения по транскрипции) 44 45 They are good friends! (Урок повторения) Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и играми и занятиями  детей в англоязычных  странах  ≪ Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны изучаемого языка знакомство с картой мира ,≫ Родная страна и  ; ≫ ≪ ; ≫ ,≫ Родная страна и  Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны. изучаемого языка знакомство с героями сказки французского  писателя Антуана де Сент­ Экзюпе­ ри  Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны изучаемого языка знакомство ≪ ,≫ Родная страна и  ; ≫ skate    skate    skate    AB ex.1. AB ex.2. лексический: a  sea, a cave, a  lake, a flamingo, a map, an island грамматически й:   множественное  число  существительн ых лексический:  here, any, a  pirate,  грамматически й:  вопросительны е предложения  с there s\there  are, краткие  ответы лексический: a  sea, a cave, a  lake, a flamingo, a map, an island грамматически й:   множественное  число  существительн ых лексический:  here, any, a  pirate,  грамматически й:  вопросительны е предложения  с there s\there  are, краткие  ответы лексический: a  sea, a cave, a  lake, a flamingo, a map, an island грамматически й:   множественное  число  существительн ых лексический:  here, any, a  pirate,  грамматически й:  вопросительны е предложения  с there s\there  are, краткие  ответы Речевой  материал и речевые  функции предыдущих  уроков упр.2.1) Речевой  материал и речевые  функции предыдущих  уроков 46 47 Who are they? (Урок  повторения) 48 Make your  own book! чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности  навыков) Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Обучение письменной  речи (скрытый контроль уровня сформированности  навыков) 49 Do you live in the house? Формирование  грамматических навыков,  совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования с интернетом ≪ ,≫ Родная страна и  ; ≫ ≪ ; ≫ ,≫ Родная страна и  Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны изучаемого языка знакомство с журналом Click Тема:  Мои друзья  и я ≪ страны изучаемого языка знакомство и подготовка к участию в  праздновании Международного дня детской книги (2 апреля ≪ Тема:  Мои друзья  ≫ ≪ ,  Досуг и я ;≫ и увлечения знакомство с  героями разных сказок  Речевой  материал и речевые  функции предыдущих  уроков Речевой  материал и речевые  функции предыдущих  уроков Речевой  материал и речевые  функции предыдущих  уроков упр. 1.2) проекты лексический:  in, under, on,  ground, a forest, a city, to live грамматически й:  вопросительная лексический:  in, under, on,  ground, a forest, a city, to live грамматически й:  вопросительная лексический:  in, under, on,  ground, a forest, a city, to live грамматически й:  вопросительная 50 Do you like  apples? 51 Does Wendy  like red?  52 Does Wendy  like  swimming? Формирование  лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков Формирование  грамматических навыков, совершенствование  произносительных и лексических навыков Формирование  лексических и грамматических навыков,  совершенствование навыков чтения по транскрипции,  развитие умения читать ≪ ≫ ≪ ,  Досуг ;≫ Тема:  Мои друзья и я и увлечения ≪ Тема:  Мои друзья ≫ ≪  ,  Досуг и я  и увлечения ≪ Тема:  Мои друзья ≫ ≪  ,  Досуг и я  ;≫ и увлечения знакомство с  песенкой из мультфильма упр.2 (AB  ex.1) упр.3 (AB  ex.1) упр.2 (AB  ex.1) форма глагола  to live в Present  Simple и  краткий ответ лексический:  an apple, a  cherry, a plum,  an apricot, a  banana, an  orange, both, a  coconut грамматически й:  вопросительная форма  глагола  to like в 3 лице  ед. числа в  Present Simple  и краткий ответ лексический:  listening,  cooking,  playing, going  round грамматически й: структура  like doing sth в  утвердительны х и  вопросительны х  предложениях  форма глагола  to live в Present  Simple и  краткий ответ лексический:  an apple, a  cherry, a plum,  an apricot, a  banana, an  orange, both, a  coconut грамматически й:  вопросительная форма  глагола  to like в 3 лице  ед. числа в  Present Simple  и краткий ответ лексический:  listening,  cooking,  playing, going  round грамматически й: структура  like doing sth в  утвердительны х и  вопросительны х  предложениях  форма глагола  to live в Present  Simple и  краткий ответ лексический: an apple, a cherry,  a plum, an  apricot, a  banana, an  orange, both, a  coconut грамматически й:  вопросительная форма  глагола  to like в 3 лице  ед. числа в  Present Simple  и краткий ответ лексический:  listening,  cooking,  playing, going  round грамматически й: структура  like doing sth в  утвердительны х и  вопросительны х  предложениях 53 Does Helen  like reading? 54 The pirates  chase the  Indians! Формирование  лексических и  грамматических навыков,  совершенствование навыков чтения по транскрипции Формирование  лексических навыков,  совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения  аудировать) 55 Peter Pan  plays the  pipes! 56 Does Wendy  cook well? Формирование  грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения  аудировать) Формирование  лексических навыков, совершенствование  произносительных и грамматических  ≪ ≫ ≪ ,  Досуг Тема:  Мои друзья и я и увлечения ≪ Тема:  Мои друзья ≫ ≪ и я   ,  Досуг и увлечения ≪ Тема:  Мои друзья ≫ ≪ и я   ,  Досуг и увлечения Тема:  Моя≪ семья, мои друзья и я   ,  Досуг ≫ ≪ с  использованием V­ing формы лексический:   V­ing форма  изученных  ранее глаголов с  использованием V­ing формы лексический:   V­ing форма  изученных  ранее глаголов с  использованием V­ing формы лексический:   V­ing форма  изученных  ранее глаголов упр.2.1);  (AB  ex.1) лексический:  really, to clean  the house, to  chase грамматически й:  вопросительная форма Present  Simple и  краткий ответ лексический:  really, to clean  the house, to  chase грамматически й:  вопросительная форма Present  Simple и  краткий ответ упр.2 (AB  ex.1) лексический:  really, to clean  the house, to  chase грамматически й:  вопросительная форма Present  Simple и  краткий ответ грамматически й: формы  глаголов в 3  лице ед. числа в Present Simple лексический: to go to work, to  school, with  one’s lessons лексический: to go to work, to  school, with  one’s lessons лексический: to go to work, to  school, with  one’s lessons упр.2.1);  (AB  ex.1) 57 Does your  mother tell  you tales? навыков Совершенствование грамматических и  лексических навыков 58 What do you  like? (Урок  повторения)  59 60 Let’s play  school! Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков  аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня  сформированности  навыков) Контроль основных  навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного 61 62 Let’s do a  project! Совершенствование  произносительных, лексических, грамматических ≪ Тема:  Моя семья, мои друзья ≫ ≪ и я увлечения ,  Досуг и ≪ Тема:  Моя семья, мои друзья ≫ ≪ и я увлечения ,  Досуг и ≪ Тема:  Моя семья, мои друзья ≫ ≪ и я увлечения ,  Досуг и ≪ Тема:  Моя семья, мои друзья ≫ ≪ и я увлечения ,  Досуг и Речевой  материал  предыдущих  уроков лексический:  Mr(mister),  Mrs(missis) Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущих  уроков Речевой  материал  предыдущих  уроков лексический:  Mr(mister),  Mrs(missis) Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущих  уроков Речевой  материал  предыдущих  уроков лексический:  Mr (mister), Mrs (misses) Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущих  уроков упр.3 (AB  ex.1) Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущих  уроков Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущих  уроков Речевой  материал и  речевые  функции  предыдущих  уроков проекты навыков, навыков  аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня  сформированности  навыков) Урок повторения и  закрепления.  Заключительное  мероприятие. 63 welcome to  our make­ believe  islands! Резервный  урок Подготовка к контрольной  работе Итоговая  контрольная  работа 64 65 66 67 68

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English- 2” (серия УМК 2-11)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017