Дата |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация ППРС |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Индивидуальная работа |
||||
Тема недели: «НЕДЕЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ» |
|
|||||
15.07.22 Пятница
|
«Кругосветное путешествие» |
Утро: Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Задачи: Учить детей трудиться, поощрять желание выполнять трудовые поручения. Учить детей раскладывать правильно ложки. Стимулировать у детей желание выполнять обязанности дежурного. Коммуникативная: Беседа с детьми: «Знакомство с туризмом, и кто такие туристы». Цель: познакомить детей с туризмом (Интернет-ресурс). Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Прогулка1: Познавательная: Наблюдение за температурой воздуха. Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев; воробьям прыгать тяжело, перья от ветра так и раздуваются, долгота дня уменьшается, поэтому становится прохладнее и т. д.). Познавательное развитие (ФЦКМ) «Квест-путешествие по континентам». Цель: расширять представления детей о животном мире нашей Земли. Двигательная: П/и «Найди сокровище». Цель: развитие навыков ориентирования на плоскости, произвольного внимания. Трудовая: Сбор сухих веток на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. 2-я половина дня. Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна, снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. НОД Музыка: «Мы путешественники». Цель: Учить детей петь. Воспринимать музыку. Развивать музыкальный слух. Игровая: Дидактическое упражнение «Собери пазл». Цель: развивать быстроту реакции, сообразительность. Прогулка 2. Познавательная. Наблюдение на прогулке за цветущим Иван – чаем. Цель: познакомить с цветущим травянистым растением Иван - чай, разобрать его строение, поговорить о пользе цветка. Игровая: Дидактическая игра «Наш походный рюкзачок». Цель: формировать у детей жизненно необходимые знания, умения, навыки, научить детей правильно укладывать рюкзак. Двигательная: П/и «Совушка». Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Вечер: Восприятие худ. лит-ры: Чтение стихотворения: С. Михалкова «Собираемся в поход». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
|
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Рисование фигуры человека с Айдаром, Полиной, Марьяной.
Лепка: (по желанию детей) Упражнение на развитие мелкой моторики с Костей, Таей.
|
Сюжетные картины по теме недели.
Внести настольные игры: «Шашки», «Лото», «Пазлы».
Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки, печатки ). |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.