КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели:"Мамин праздник" на период с 27 февраля 2023 г. по 3 марта 2023 г.
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели:"Мамин праздник" на период с 27 февраля 2023 г. по 3 марта 2023 г.

Оценка 4.9
docx
12.03.2023
КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  Тема недели:"Мамин праздник" на период   с 27 февраля 2023 г.  по 3 марта 2023 г.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели:"Мамин праздник" на период с 27 февраля 2023 г. по 3 марта 2023 г.
ПЛАН.docx

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

 

на период   с 27 февраля 2023 г.  по 3 марта 2023 г.

Тема недели: «Мамин праздник»

Итоговое мероприятие недели: Открытка для мамы.     

Программное содержание: воспитывать заботливое отношение к членам своей семьи, желание порадовать родных.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

27 февраля

 

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Музыканты» с.365 Р.П. еж.пл.

Д/И «Чудесный мешочек» - учить различать предметы на ощупь.

Игра «Собери бусы» Цель: развивать координацию действий обеих рук.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать, отжимать воду. Закреплять умение кушать аккуратно.

Самостоятельная деятельность детей в центре  литературы

Беседа с родителями о самочувствии детей после выходных.

Обновление наглядной информации в родительском уголке.

НОД

Физическое развитие

Двигательная деятельность: Физкультура в зале. «Школа мяча» Цель: развивать навык бросания мяча через веревку двумя руками от груди, из-за головы.

Познавательное развитие

Познавательная деятельность

«Я и моя мама»

Цель: воспитывать у детей доброе отношение и любовь к маме, вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. (Волочкова, с. 255)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.115 №112

«Спасибо, мама!»

Игровое упражнение «Далеко – близко» зрительное восприятие

Напоминание детям о правилах поведения во время прогулки. Закреплять умение правильно надевать одежду, обувь. С помощью взрослого застегивать верхнюю одежду, убирать вещи в шкаф. Учить выражать просьбу о помощи словесно. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика, помогать товарищам, не мешать другим.

Трудовая деятельность:

Собирать игрушки перед уходом с прогулки.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами-заместителями. Упражнения со спортивным оборудованием.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Сл\и «Скажи, какая?»

Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных

 

 

Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками. Закреплять умение пользоваться полотенцем. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках, выворачивать вещи на лицо.

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Бодрящ. Гимн-ка «Прятки» Харченко Т.Е. с. 18

Чтение стихотворения «Мамины руки» М.Родиной. Цель: эмоционально воспринимать стихотворные строчки

Дид.игра «Выполни узор» Цель:  развивать мелкую моторику рук,учить выбирать фигуры заданного цвета , формы, величины, ориентируясь на образец

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого.

Учить убирать за собой игрушки на место.

Закреплять умение держать ложку тремя пальцами.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельные игры в центре конструирования

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Кастрыкина с.123

«Ярче, солнышко, свети, весна-красна, приходи»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Вторник

28 февраля

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Музыканты» с.365 Р.П. еж.пл.

Дид.игра «Выполни узор» Цель: развивать мелкую моторику рук,учить выбирать фигуры заданного цвета , формы, величины, ориентируясь на образец.

 

 

Беседа «Волшебные слова» Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения.  Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельная деятельность детей в центре экспериментирования

 

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

Рекомендация для родителей по теме: «Мамин праздник»

 

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: Утренник посвященный 8 марта.

Речевое развитие

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.118 №115

«Подготовка к празднику»

 

Игровое упражнение «Кто дальше». Ц: упражнять в прыжках на двух ногах.

Напоминание детям о правилах поведения во время прогулки. Закреплять умение правильно надевать одежду, обувь. С помощью взрослого застегивать верхнюю одежду, убирать вещи в шкаф. Учить выражать просьбу о помощи словесно. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика, помогать товарищам, не мешать другим.

Трудовая деятельность:

Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: воспитывать стремление к труду

Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами-заместителями. Упражнения со спортивным оборудованием.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Что ты скажешь мамочке(бабушке) вручая открытку?» Цель: осваивать умения использовать в речи слова благодарности.

 

Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками. Закреплять умение пользоваться полотенцем. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках, выворачивать вещи на лицо.

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Бодрящ. Гимн-ка «Прятки» Харченко Т.Е. с. 18

Чтение стихотворения Е.Благининой «Мамин день», «Вот какая мама», Г.Виеру «Мамин день» Цель: побуждать у детей эмоциональную отзывчивость

Инд.работа «Разрезные картинки» 

 

Ситуативные беседы

«Как мы обращаемся к своим родителям»

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого.

Учить убирать за собой игрушки на место.

Закреплять умение держать ложку тремя пальцами.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельная деятельность в центре искусства

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Небыкова с.119 №116

«Обязанности в семье»

 

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Среда

1 марта

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Музыканты» с.365 Р.П. еж.пл.

Д/И «Ассоциации» - развивать образное мышление

 

Игра м.п. «как живешь?» учить выполнять движения в соответствии с текстом.

«Разноцветные окошки»

Цель: развивать логическое мышление.

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Улыбнемся мы друг другу». Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельная деятельность детей в центре коммуникации

 

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

Беседа с родителями «Как воспитать у детей любовь к семье, матери?»

 

НОД

Познавательное развитие (математическое и сенсорное)

Длиннее, короче. Цель: сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя. (№18,стр63)

Восприятие художественной лит-ры и фольклора

Заучивание стихотворения Я.Акима «Мама! Так тебя люблю…» Цель: помочь запомнить стихотворение.

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.117 №114

«Помощь маме»

Ситуативные беседы «Какой снег ?» Развивать наблюдательность, учить подбирать прилагательные.

 

Напоминание детям о правилах поведения во время прогулки. Закреплять умение правильно надевать одежду, обувь. С помощью взрослого застегивать верхнюю одежду, убирать вещи в шкаф. Учить выражать просьбу о помощи словесно. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика, помогать товарищам, не мешать другим.

Трудовая деятельность:

Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: воспитывать стремление к труду

Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами-заместителями. Упражнения со спортивным оборудованием.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Словесная игра «Какая мама?» Учить подбирать прилагательные.

 

Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками. Закреплять умение пользоваться полотенцем. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках, выворачивать вещи на лицо.

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Бодрящ. Гимн-ка «Прятки» Харченко Т.Е. с. 18

 С.р. игра «мамины помошники» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, формировать желание заботиться о маме.

Индивидуальная работа в тетрадях по математике.

Ситуативные беседы «Как мы разговариваем друг с другом»

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого.

Учить убирать за собой игрушки на место.

Закреплять умение держать ложку тремя пальцами.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельная деятельность в сенсорном центре.

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.103 №100

«Цветок доброты»

 

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Четверг

2 марта

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Музыканты» с.365 Р.П. еж.пл.

Д/И «Чей малыш» - знание названий диких животных

 

Д/И «Чего не стало» - наблюдательность, внимание

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Помощь в организации сюжетно- ролевой игры «кораблик»

 

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

Папка – передвижка. «Нашим дорогим мамам посвящается!»

 

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: Цель: развивать чувство ритма, умение двигаться в такт музыке.

Физическое развитие

Двигательная деятельность: Физкультура на улице. Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.116 №113

«Моя бабушка»

Игровое упражнение «Повтори за мной». Цель: повышать двигательную активность, повторять движения друг друга.

 

Напоминание детям о правилах поведения во время прогулки. Закреплять умение правильно надевать одежду, обувь. С помощью взрослого застегивать верхнюю одежду, убирать вещи в шкаф. Учить выражать просьбу о помощи словесно. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика, помогать товарищам, не мешать другим.

Трудовая деятельность:

Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: воспитывать стремление к труду Цель: воспитывать стремление к труду

Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами-заместителями. Упражнения со спортивным оборудованием.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Игра –потешка «Кто у нас хороший…»

 

Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками. Закреплять умение пользоваться полотенцем. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках, выворачивать вещи на лицо.

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Бодрящ. Гимн-ка «Прятки» Харченко Т.Е. с. 18

Чтение рассказа А. Павлова «Солнышко, похожее на маму». Цель: поддерживать интерес к художественной литературе.

Дид.игра: «бусы для мамы». Цель: закреплять умение группировать предметы по форме, цвету, размеру

Ситуативные беседы «Дружат в группе девочки и мальчики»

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого.

Учить убирать за собой игрушки на место.

Закреплять умение держать ложку тремя пальцами.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельная деятельность в музыкальном центре.

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Кастрыкина с.160

«Дождь покапал и прошёл»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Пятница

3 марта

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Музыканты» с.365 Р.П. еж.пл.

Беседа «Чем можно порадовать маму» Цель:  воспитывать желание помогать маме, выражать свои мысли в коротких предложениях.

 

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельная деятельность в центре физической активности.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

Фото выставка «Мамы разные нужны»

НОД

Художествен.эстетическое развитие

Рисование «Цветы для мамочки»

Ц: учить рисовать цветы на основе представлений о внешнем виде растений (венчик, стебли, цветок), упражнять в технике рисования гуашевыми красками (Леонова Н.Н. Художественное творчество, с. 79)

Физическое развитие 

Физкультура в группе. «Школа мяча» Цель: развивать навык бросания мяча через веревку двумя руками от груди, из-за головы.

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.47 №44

«Кто что делает в семье?»

 

Игровое упражнение «попади в цель». Ц: упражнять в метании снежков

Напоминание детям о правилах поведения во время прогулки. Закреплять умение правильно надевать одежду, обувь. С помощью взрослого застегивать верхнюю одежду, убирать вещи в шкаф. Учить выражать просьбу о помощи словесно. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика, помогать товарищам, не мешать другим.

Трудовая деятельность:

Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: воспитывать стремление к труду

Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами-заместителями. Упражнения со спортивным оборудованием.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение стихотворения «Мамины руки» М. Родиной. Цель: эмоционально воспринимать стихотворные строчки.

 

Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками. Закреплять умение пользоваться полотенцем. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках, выворачивать вещи на лицо.

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Бодрящ. Гимн-ка «Прятки» Харченко Т.Е. с. 18

С/Р игра «Парикмахерская» учить распределять роли, выполнять определенные игровые действия.

 

 

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого.

Учить убирать за собой игрушки на место.

Закреплять умение держать ложку тремя пальцами.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Небыкова с.100 №97

«Жизнь дана на добрые дела»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Физическое развитие Речевое развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Физическое развитие Речевое развитиеБодрящ

Физическое развитие Речевое развитиеБодрящ

Музыкальная деятельность: Утренник посвященный 8 марта

Музыкальная деятельность: Утренник посвященный 8 марта

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках, выворачивать вещи на лицо

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках, выворачивать вещи на лицо

Физическое развитие Речевое развитиеУтренняя гимнастика

Физическое развитие Речевое развитиеУтренняя гимнастика

Трудовая деятельность : Собирать игрушки перед уходом с прогулки

Трудовая деятельность : Собирать игрушки перед уходом с прогулки

Закреплять навыки мытья рук.

Закреплять навыки мытья рук.

Закреплять навыки мытья рук.

Закреплять навыки мытья рук.

ВечерПознавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

ВечерПознавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика

Речевое развитие Утренняя гимнастика

ВечерПознавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

ВечерПознавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели:"Мамин праздник" на период с 27 февраля 2023 г. по 3 марта 2023 г.

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  Тема недели:"Мамин праздник" на период   с 27 февраля 2023 г.  по 3 марта 2023 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2023