КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
на период с 10 апреля 2023 г. по 14 апреля 2023г.
Тема недели: «Я в обществе!»
Итоговое мероприятие недели: Акция «Добрые волшебники».
Цель: формировать у детей понятие доброты, вызвать желание сделать что-то доброе, приятное окружающим (помочь няне собрать полотенца, вежливо открыть дверь воспитателю, уступить место другу и т. д.).
Программное содержание: помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в игре, повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать); развивать умение сопереживать настроению сверстников и взрослых; приучать к выполнению элементарных правил поведения в обществе; воспитывать умение быть приветливыми по отношению друг к другу: обращаться по имени, использовать вежливые слова и обороты, выслушивать мнение других.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 10 апреля |
Утро |
Познав развитСоциалкоммуникативное развитФизразвитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
(Комплекс № 15) *Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372
социального опыта «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: закрепить знания о хороших и плохих поступках, ситуациях; совершенствовать диалогическую речь.
Цель: Учить детей замечать у своих сверстников положительные черты характера и хорошие поступки. Закреплять умение играть дружно. |
Инд\раб. Д\и «На что это похоже?» Цель: Развивать ассоциативное мышление детей.
|
детьми в уголке природы. Цель: продолжаем знакомить детей с правилами ухода за растениями; учить оказывать посильную помощь.
Трудовое поручение. Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья.
|
Центр конструирования. · Самостоятельные игры детей со строительным материалом. Цель: учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу. Центр коммуникации. · Настольно-печатная игра «Выложи картинку по порядку». Цель: воспитание способности детей сравнивать героев сказки, находить признаки сходства, выкладывать последовательно. |
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Предложить родителям принять участие в конкурсе «Кормушки для птиц». |
||||
НОД |
Познавательное развитие |
Познавательно – исследовательская деятельность. Познание предметного и социального мира. Тема «Поссорились – помирились». Цель: формировать дружеские отношения в коллективе, отрицательное отношение к грубости. Развивать умение чувствовать благоприятный климат в группе. Продолжать формировать детский коллектив и представление о том, что группа детского сада – это второй родной дом детей, надо всем заботиться о том, чтобы в нем было уютно всем. *Ельцова О.М., Есикова Л.А. «Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. Работаем по программе «Детство». с 3 до 4 лет. Стр. 100 |
|||||||||
Художественно – эстетическое развитие |
Музыкальная деятельность. (9.25 – 9.40) Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя.)
|
||||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развити |
*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».
Цель: познакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.
Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями. |
Инд/.р «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.
|
Трудовая деятельность «Рыхление снега». Цель: развивать желание работать дружно, оказывать взрослым посильную помощь при рыхлении снега (чтобы быстрее таял).
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. |
|
|||||
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
наизусть отрывка из стихотворения Чуковского «Телефон», ситуация «Разговор по телефону» Цель: обогащать игровой и социальный опыт детей, способствовать расширению сюжета игры; развивать диалогическую форму речи.
|
Инд/упр. Д/и «Что бывает весной?». Цель: формировать представления детей о весенних явлениях. |
Во время обеда: Упр .«Учимся правильно пользоваться вилкой». Цель: учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдение знакомых детям правил поведения за столом. |
|
|
|||||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Гимнастика после сна (карточка № 15)
вы случайно толкнули кого-то или задели рукой. Ваши действия. ("Извините, я случайно вас задел. Простите, я нечаянно.")
уступать». Рассказывание сказки «Упрямые козы» Цель: объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу.
|
К\раб. И/упр «Разложи картинки» Цель: формировать у детей умение классифицировать животных, используя обобщающие слова: «насекомые», «птицы», «звери». Активизировать в речи названия этих животных. |
Дежурство по столовой: учить дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницы, хлебницу, раскладывать ложки с правой стороны. Труд: убирать на место игрушки, поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, переодевать, расчёсывать. |
Центр коммуникации.
Цель: проявлять интерес к с\р игре; учить объединять по двое – трое для самостоятельных игр. Способствовать становлению сюжетной игры с куклами.
|
|
|||||
Прогулка. |
Познавательное развитиеСоциально-коммуникативноеразвитиеРечевоеразвити |
· Трудовая деятельность: предложить убрать игрушки после прогулки. Цель: Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
Цель: учить устанавливать новые связи и отношения с людьми, организовывать взаимодействие для достижения цели. Дима
Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||||||||
ВТОРНИК 11 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитРечев. развитие Художественно – эстетическое развитие |
(Комплекс № 15) *Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372
Цель: знакомство с правами (на игру, новые знания, доброжелательное отношение) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и т. д.).
Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.
Цель: учить детей различать (определять и воспроизводить) ритм.
|
Инд.раб: Д/и «Найди предмет по его тени». Цель: учить различать предмет по его контуру.
|
Правила этикета:
образцам вежливого общения «Проходите, пожалуйста...», «Кушайте на здоровье!» и т. д. Цель: знакомство детей с правилами этикета.
Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. Цель: учить детей оказывать помощь воспитателю в подготовке необходимых материалов.
|
Центр конструирования
разного вида конструктора «Детская площадка». Цель: Показать детскую площадку на картинке. Вспомнить, что находится на территории детской площадки. Учить строить песочницу, лесенки и располагать их согласно замыслу. Учить действовать сообща. Центр изодеятельности.
изобразительная деятельность детей. Цель: формирования склонностей к изобразительной деятельности, способностей к ней, для воспитания интереса, умения выбирать по своему вкусу и желанию любимое дело. |
|
||
|
Физическое развитие |
Двигательная деятельность. Физкультурное занятие в зале (по плану инструктора по физкультуре) 9.00 – 9.15 |
|||||||
Познавательное развитие |
Познавательно – исследовательская деятельность. Формирование элементарных математических представлений № 26. Тема «Слева, справа». Цель: 1) уточнить пространственные отношения «слева» — «справа», сформировать представление детей о положении предмета справа и слева от них; 2) закрепить умение выделять и называть свойства предметов; * Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка» (1 часть), стр. 95 |
||||||||
Прогулка |
Познавательное развитиСоциально-коммуникативно развити Физическое развити Речевое развити |
*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».
Цель: учить детей выполнять движения четко в соответствии с текстом, обращать внимание на необходимость сохранения осанки во время бега.
Цель : учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, пролезать под ножками стульев, развивать ловкость, уверенность. |
Инд/раб. Д/и «Расскажи, что ты видишь» Цель: формировать умение выражать в речи свои впечатления.
|
Одевание – раздевание: Цель: упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать свои вещи перед уборкой их в шкаф. Наводить порядок в своём шкафчике. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. |
|
|||
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Цель: познакомить с новой сказкой, воспитывать гуманные чувства к людям-инвалидам.
|
Инд/р И/упр «Бусы для Алисы». Цель: Развитие мелкой моторики через нанизывание бусин на шнурок» |
Во время обеда: Упр. «Послушная вилка». Цель: учить правильно, пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение рук) брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта. |
|
|
|||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативноеразвитиеФизическое развити Речевое развити Художественно – эстетическое развити |
· Гимнастика после сна. (Комплекс № 15)
Цель: Обсудить с детьми, какие поступки называют хорошими, какие -плохими, формировать личностное отношение к несоблюдению нарушению моральных норм.
Цель : формировать у детей положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.
Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Развитие слухового внимания. |
К/раб. Д\и «Найди такой же». Цель : приобщать детей к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.
|
Трудовая деятельность: «Наведение порядка после игры». Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда. Воспитывать самостоятельность. Развивать умение доводить начатое дело до конца. |
Центр коммуникации. Настольно-печатная игра «Сложи картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. |
|
|||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
Цель: формировать умение детей находить слова-антонимы, активизировать словарь .
Цель: формировать умение выражать в речи свои впечатления. Полина
Цель: Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||||||
СРЕДА 12 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
(Комплекс № 15) *Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372
Цель: учить правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий и благодарности; способствовать преодолению застенчивости и скованности.
Цель: помочь в освоении правил поведения в обществе.
|
Инд.раб: Д/и «Пройди по лабиринту». Цель: развивать зрительное восприятие Инд.раб. по ФЭМП (работа в тетрадях) Цель: закрепление пройденного материала: |
• Беседа «Как играть и не ссориться». Цель: формировать умение разрешать спорные ситуации, используя очерёдность в выполнении ведущих ролей, пользовании игрушкой и т.д.
Трудовое поручение. Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья. |
Центр математического развития.
Цель: Развивать умение соотносить детали ЛЕГО конструктора (готовые постройки) с их изображением на чертеже. Развивать внимание, зрительную память, умение выделять части целого.
|
Совместный труд родителей и детей по уборке снега на участке. Цель: сблизить родителей и детей в совместной деятельности. |
||
НОД |
Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность Восприятие художественной литературы и фольклора. Рассказывание итальянской сказки «Ленивая Бручолина». Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий, используя метод моделирования. *О. С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой», стр.52 |
|||||||
Художественно – эстетическое развити |
Музыкальная деятельность. (9.25 – 9.40) Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя.)
|
||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативноразвити Физическое развити Речевое развити |
*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство». · Игра-забава «Наша улица через цветные стекла» Цель: учить детей любоваться окружением через цветные стеклышки, рассказывать о своих впечатлениях, способствовать профилактике переутомления.
Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве. |
Инд\раб. «Расскажи, что ты видишь» Цель: формировать умение выражать в речи свои впечатления.
|
Трудовое поручение: помочь собрать игрушки Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. |
|
|||
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать отдельные фразы, отвечать на вопросы, выразительно воспроизводить слова и выражения из сказки.
|
Корр. раб. Д/упр «Определи на ощупь» Цель: Развитие тактильных ощущений.
|
Одевание – раздевание: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать свою одежду перед сном , закреплять умение пользоваться всеми видами застёжек. |
|
|
|||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развити Речевое развити Художественно – эстетическое развити |
· Гимнастика после сна. (Комплекс № 15)
Цель: обучать детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей.
Цель: формировать умение принимать игровую задачу, действовать по сигналу ( сначала соберем паровозик – разложить необходимый товар по вагонам), уметь объединять предметы в группы по категориям. |
Кор/раб: «Составь человечка». Цель: Развивать умение соотносить детали ЛЕГО конструктора (готовые постройки) с их изображением на чертеже. Развивать внимание, зрительную память, умение выделять части целого. |
Трудовая деятельность: «Наведение порядка после игры». Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. *Игровая ситуация: «Утешение» Цель: Соединить сопереживание со словесным выражением сочувствия, ввести в активный словарь ребенка слова утешения. |
Центр конструирования. · Игры с крупным строительным материалом Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить выполнять различные постройки; учить выполнять указания педагога, работать по инструкции, обыгрывать постройки. |
|
|||
Прогулка. |
Познавательное развити Социально-коммуникативноразвити Речевое развити |
Цель: рассмотреть внешний вид животного, отметить характерные особенности; воспитывать интерес к жизни животных,
Цель: формировать умение выражать в речи свои впечатления. • Трудовая деятельность: предложить убрать игрушки после прогулки. Цель: Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||||||
ЧЕТВЕРГ 13 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие ечевое развитие |
(Комплекс № 15) *Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372
Цель: активизировать знания детей по теме.
Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома, учить избегать их.
Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать и показывать песенку.
|
К\раб. Познавательная игра «Скажи, наоборот (по картинкам)» Цель: познакомить со словами противоположного значения.
|
Дежурство по столовой: Цель: Формировать желание помогать няне и дежурить по столовой: участвовать в уборке посуды после еды, относить салфетницы, хлебницы.
Игровая ситуация «Мы за столом!». Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Центр конструирования.
разными видами конструктора. Цель: развивать конструкторские способности, воображение; умение объединяться для совместной игры. Центр. творчества.
детям трафареты, обводилки. Цель: закрепить умение пользоваться трафаретами в процессе рисования. |
Привлечь родителей к созданию поделок по теме недели
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Библиотека для родителей «Правила дорожного движения» |
||
НОД |
Художественно – эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность. Конструирование из мелкого строителя. Тема «Горка с лесенкой» Цель: подводить к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение узнавать и называть основные строительные детали (кубики, кирпичики, цилиндры, пластины) , сооружать горку с лесенкой, используя ранее полученные умения. *Литвинова О.Э. «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» стр. 107 |
|||||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность. Физкультурное занятие в зале (по плану инструктора по физкультуре) 9.25 – 9.40 |
||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развити Физическое развити Речевое развити |
*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».
Цель : познакомить с потоками воздуха разной силы, развивать дыхание, смекалку, наблюдательность.
Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в построении в круг и подскоках. |
Инд.раб: Упражнение «Похлопаем в ладоши». Цель : способствовать запоминанию прохлопанного ритма.
|
Одевание – раздевание: Цель: упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать свои вещи перед уборкой их в шкаф. Наводить порядок в своём шкафчике. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.. |
|
|||
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развит |
Цель: обсуждение предложенных ситуаций, развитие разговорной речи, желание высказаться.
|
Инд/р. «Обведи по точкам». Цель: развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук |
Перед сном: Закреплять умение аккуратно развешивать одежду на стульчиках перед сном; выворачивать одежду «налицо». |
|
|
|||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативно развитие Физическое развити Речевое развитиХудожественно – эстетическое развит |
· Гимнастика после сна. (Комплекс № 15)
Цель: закрепить правила поведения в общественном месте.
Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей. |
И/упр. ИКТ (стол): «Выложи узор по образцу» Цель: формировать рисовать узор по образцу, принимая во внимание пространственные отношения между элементами.
|
Правила этикета
вежливости во время еды «Какие вежливые слова вы знаете? Когда их надо говорить?». Цель: приучать детей к вежливости; напоминать детям о необходимости говорить «спасибо». |
Центр математического развития.
Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций |
|
|||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативноразвити Речевое развити |
Цель: формировать у детей умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.
Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.
Цель: упражнять в использовании предлогов, формировать грамматический строй речи. Максим • Трудовая деятельность: предложить убрать игрушки после прогулки. Цель: Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||||||
ПЯТНИЦА 15 апреля |
Утро |
Познавательное развитиеСоциально-коммуникативноеразвитиеФизическое развити ечевое развити Художественно – эстетическое развити |
(Комплекс № 15) *Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372
Цель: познакомить детей с правилами поведения гостеприимного хозяина.
Цель : учить находить компромиссное решение в конфликтной ситуации.
Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей. |
Кор.раб: Д/упр «Дорисуй изображение». Мелкая моторика. Прослеживающая функция глаза.
|
Дежурство по столовой: Цель: Закреплять умение дежурить по столовой: участвовать в уборке посуды после еды, относить салфетницы, хлебницы.
Трудовое поручение. Цель: закреплять навыки подготовки материала к занятиям по лепке: разложить доски для лепки, пластилин, стеки, природный материал по коробочкам. |
Центр творчества. Свободная деятельность детей в музыкальном уголке Цель: Развивать слуховое восприятие, музыкальный слух детей, интерес к музыке; создать радостное настроение, положительный эмоциональный настрой.
|
|
|
Художественно – эстетическое развити |
Изобразительная деятельность. Лепка. Тема «Что умеют наши ручки» Цель: совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить приемам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы . *«Рабочая программа воспитателя ежедневное планирование по программе «Детство»», стр.80 |
|||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность. Физкультурное занятие в зале (по плану инструктора по физкультуре) 9.25 – 9.40 |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развит Физическое развит Речеворазвит |
*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».
Цель : учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. |
Корр.р Упражнение «Похлопаем в ладоши». Цель : способствовать запоминанию прохлопанного ритма.
|
Трудовое поручение: Упр. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Цель: познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова), вызвать желание послушать её ещё раз, поиграть в сказку; закрепить знания о поведении в обществе, о соблюдении правил безопасного поведения.
|
Корр. раб. Д/и «Что лишнее?» Цель: Умение анализировать. Сравнивать предметы друг с другом.
|
Во время обеда: Упр. «Учимся правильно пользоваться вилкой». Цель: учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдение знакомых детям правил поведения за столом. Перед сном: Закреплять умение аккуратно развешивать одежду на стульчиках перед сном; выворачивать одежду «налицо». |
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативноеразвит Физическое развити Речевое развити Художественно – эстетическое развити |
· Гимнастика после сна. (Комплекс № 15)
Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов.
Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.
Цель: объяснять заданную позу; развивать память, воображение
|
Инд.раб: ИКТ( стол): «Учимся ориентирова-ться» Цель: закреплять умение различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения. |
Хозяйственно – бытовой труд: Цель: формировать умение выполнять простейшие хозяйственно – бытовые действия (вытирание пыли, мытьё игрушек и посудки) целостно, от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места. |
Центр конструирования.
Цель: совершенствовать умения детей выполнять постройки по схеме. Развивать умение обыгрывать постройки, делиться деталями и игрушками с другими детьми. Трудовая деятельность. Убираем строительный материал. Цель: Побуждать мальчиков к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым. |
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развити |
Цель: продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.
Цель: объяснять заданную позу; развивать память, воображение
Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.
Цель: Прививать умение работать с лопаткой. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.