КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели:"Я в обществе" на период с 10 апреля 2023 г. по 14 апреля 2023 г.
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели:"Я в обществе" на период с 10 апреля 2023 г. по 14 апреля 2023 г.

Оценка 4.8
docx
10.04.2023
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели:"Я в обществе" на период с 10 апреля 2023 г. по 14 апреля 2023 г.
план 10-14 апр..docx

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

на период   с 10 апреля   2023 г.  по 14 апреля 2023г.

Тема недели: «Я в обществе!»

Итоговое мероприятие недели: Акция «Добрые волшебники».

Цель: формировать у детей понятие доброты, вызвать желание сделать что-то доброе, приятное окружающим (помочь няне собрать полотенца, вежливо открыть дверь воспитателю, уступить место другу и т. д.).

Программное содержание: помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в игре, повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать); развивать умение сопереживать настроению сверстников и взрослых; приучать к выполнению элементарных правил поведения в обществе; воспитывать умение быть приветливыми по отношению друг к другу: обращаться по имени, использовать вежливые слова и обороты, выслушивать мнение других.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

10 апреля

Утро

Познав развитСоциалкоммуникативное развитФизразвитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

  • Гимнастика утренняя. 

(Комплекс № 15)

*Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372

  • Ситуация общения и накопления

социального опыта «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: закрепить знания о хороших и плохих поступках, ситуациях; совершенствовать диалогическую речь.

  • Этюд «Кому и как можно подражать».

Цель: Учить детей замечать у своих сверстников положительные черты характера и хорошие поступки. Закреплять умение играть дружно.

Инд\раб.

Д\и «На что это похоже?»

Цель: Развивать ассоциативное мышление детей.

 

 

  • Работа с

детьми в уголке природы.

Цель: продолжаем знакомить детей с правилами ухода за растениями; учить оказывать посильную помощь.

 

Трудовое поручение.

Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья.

 

 

Центр конструирования.

·         Самостоятельные игры

детей со строительным материалом.

Цель: учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу.

Центр коммуникации.

·         Настольно-печатная игра

«Выложи картинку по порядку».

Цель: воспитание способности детей сравнивать героев сказки, находить признаки сходства, выкладывать последовательно.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

Предложить родителям принять участие в конкурсе «Кормушки для птиц».

НОД

Познавательное развитие

Познавательно – исследовательская деятельность.

Познание предметного и социального мира.

Тема «Поссорились – помирились».

Цель: формировать дружеские отношения в коллективе, отрицательное отношение к грубости. Развивать умение чувствовать благоприятный климат в группе. Продолжать формировать детский коллектив и представление о том, что группа детского сада – это второй родной дом детей, надо всем заботиться о том, чтобы в нем было уютно всем.

*Ельцова О.М., Есикова Л.А. «Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. Работаем  по программе «Детство». с 3 до 4 лет. Стр. 100

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.  (9.25 – 9.40)

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя.)

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развити

  • Карта прогулок №  135  стр.138.

*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».

  • Беседа о весенних изменениях в природе.

Цель: познакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

  • П\и «Мышеловка».

Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями.

Инд/.р

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

 

 

Трудовая деятельность

 «Рыхление снега».

Цель: развивать желание работать дружно, оказывать взрослым посильную помощь при рыхлении снега (чтобы быстрее таял).

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

  • Подготовка к с\ р игре: совместное чтение

наизусть отрывка из стихотворения Чуковского «Телефон», ситуация «Разговор по телефону»

Цель: обогащать игровой и социальный опыт детей, способствовать расширению сюжета игры; развивать диалогическую форму речи.

 

Инд/упр.

 Д/и «Что бывает весной?».

Цель: формировать  представления детей о весенних явлениях.

Во время обеда:

Упр .«Учимся правильно пользоваться вилкой».

Цель: учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдение знакомых детям правил поведения за столом.

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

·         Гимнастика после сна

  (карточка № 15)

  • Мотивирующая речь игровая ситуация «Если

вы случайно толкнули кого-то или задели рукой. Ваши действия. ("Извините, я случайно вас задел. Простите, я нечаянно.")

  • Ситуативная беседа «Учимся друг другу

уступать». Рассказывание сказки «Упрямые козы»

Цель: объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу.

 

К\раб.

И/упр «Разложи картинки»

Цель: формировать у детей умение классифицировать животных, используя обобщающие слова: «насекомые», «птицы», «звери». Активизировать в речи названия этих животных.

Дежурство по столовой: учить дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницы, хлебницу, раскладывать ложки с правой стороны.

Труд: убирать на место игрушки, поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, переодевать, расчёсывать.

Центр коммуникации.

  • С\р игра «День рождение мишки».

 Цель: проявлять интерес к с\р игре; учить объединять по двое – трое для самостоятельных игр. Способствовать становлению сюжетной игры с куклами.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитиеСоциально-коммуникативноеразвитиеРечевоеразвити

  • Наблюдение за играми старших детей.

·         Трудовая деятельность: предложить убрать игрушки после прогулки.

Цель: Формирование положительного отношения к трудутрудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

  • Инд.раб: Д\и «Можно – нельзя» 

Цель: учить устанавливать новые связи и отношения с людьми, организовывать взаимодействие для достижения цели. Дима

  • П\и «Мышеловка».

Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

ВТОРНИК

11 апреля

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитРечев.

развитие

Художественно – эстетическое развитие

  • Гимнастика утренняя. 

(Комплекс № 15)

*Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372

  •  Ситуация общения и накопления положительного социального опыта  «Права и обязанности детей в группе».

 Цель: знакомство с правами (на игру, новые знания, доброжелательное отношение) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и т. д.).

  • Х\и «Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

  • Д\и «Передай ритм»

Цель: учить детей различать (определять и воспроизводить) ритм.

 

Инд.раб:

Д/и  «Найди предмет по его тени».

Цель: учить различать предмет по его контуру.

 

Правила этикета:

  • Обучение детей

образцам вежливого общения «Проходите, пожалуйста...», «Кушайте на здоровье!» и т. д.

Цель: знакомство детей с правилами этикета.

 

Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовить­ся к занятию. Цель: учить детей оказывать помощь воспитателю в под­готовке необходимых материалов.

 

Центр   конструирования

  • Конструирование из

разного вида конструктора «Детская площадка».

Цель: Показать детскую площадку на картинке. Вспомнить, что находится на территории детской площадки. Учить строить песочницу, лесенки и располагать их согласно замыслу. Учить действовать сообща.

Центр изодеятельности.

  • Самостоятельная

изобразительная деятельность детей.

Цель: формирования склонностей к изобразительной деятельности, способностей к ней, для воспитания интереса, умения выбирать по своему вкусу и желанию любимое дело.

 

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Физкультурное занятие в зале (по плану инструктора по физкультуре)

9.00 – 9.15

Познавательное развитие

Познавательно – исследовательская деятельность.

Формирование элементарных математических представлений

№ 26. Тема «Слева, справа».

Цель:

1)     уточнить пространственные отношения «слева» — «справа», сформировать представление детей о положении предмета справа и слева от них;

2)       закрепить умение выделять и называть свойства предметов;

* Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка» (1 часть), стр. 95

Прогулка

Познавательное развитиСоциально-коммуникативно

развити

Физическое развити

Речевое развити

  • Карта прогулок №  136  стр.139.

*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».

  • Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: учить детей выполнять движения четко в соответствии с текстом, обращать внимание на необходимость сохранения осанки во время бега.

  • П\игра «Кролики»

Цель : учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, пролезать под ножками стульев, развивать ловкость, уверенность.

Инд/раб. Д/и «Расскажи, что ты видишь»

Цель: формировать умение выражать в речи свои впечатления.

 

Одевание – раздевание:

Цель: упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении  застегивать пуговицы. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать свои вещи перед уборкой их в шкаф. Наводить порядок в своём шкафчике.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

  • Чтение «Сказки про Катю».

Цель: познакомить с новой сказкой, воспитывать гуманные чувства к людям-инвалидам.

 

Инд/р

И/упр «Бусы для Алисы».

Цель: Развитие мелкой моторики через нанизывание бусин на шнурок»

Во время обеда:

Упр. «Послушная вилка».

Цель: учить правильно, пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение рук) брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта.

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативноеразвитиеФизическое развити

Речевое развити

Художественно – эстетическое развити

·         Гимнастика после сна.

         (Комплекс № 15)

  • Ситуация морального выбора «Что такое хорошо?»

Цель: Обсудить с детьми, какие поступки называют хорошими, какие -плохими, формировать личностное отношение к несоблюдению нарушению моральных норм.

  • Малоподвижная игра «Воздушный шар».

Цель : формировать у детей положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

  • Х\и «Кукушка»

Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Развитие слухового внимания.

К/раб.

Д\и «Найди такой же».

Цель : приобщать детей к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.

 

Трудовая деятельность: «Наведение порядка после игры».

Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда. Воспитывать самостоятельность. Развивать умение доводить начатое дело до конца.

Центр коммуникации.

Настольно-печатная игра «Сложи картинку»

Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

  • Наблюдение за работой дворника

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

  • Сл/и «Скажи наоборот».

Цель: формировать умение детей находить слова-антонимы, активизировать словарь .

  • Инд/раб. Д/и «Расскажи, что ты видишь»

Цель: формировать умение выражать в речи свои впечатления. Полина

  • Трудовая деятельность: предложить убрать игрушки после прогулки.

Цель: Формирование положительного отношения к трудутрудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

СРЕДА

12 апреля

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

  • Гимнастика утренняя. 

(Комплекс № 15)

*Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372

  • Ситуация общения  «Волшебные слова».

Цель: учить правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий и благодарности; способствовать преодолению застенчивости и скованности.

  • Рассматривание иллюстраций на тему «Посещение общественных мест (цирк, торговый центр, театр…)»

Цель: помочь в освоении правил поведения в обществе.

 

Инд.раб:

Д/и

«Пройди по лабиринту».

Цель: развивать зрительное восприятие

Инд.раб. по ФЭМП (работа в тетрадях)

Цель: закрепление пройденного материала:

          Беседа «Как

играть и не ссориться».

Цель: формировать умение разрешать спорные ситуации, используя очерёдность в выполнении ведущих ролей, пользовании игрушкой и т.д.

 

Трудовое поручение.

Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья.

Центр математического развития.

  • И\\к  «Составь человечка».

Цель: Развивать умение соотносить детали ЛЕГО конструктора (готовые постройки) с их изображением на чертеже. Развивать внимание, зрительную память, умение выделять части целого.

 

Совместный труд родителей и детей по уборке снега на участке.

Цель: сблизить родителей и детей в совместной деятельности.

 

НОД

 

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора.

 Рассказывание итальянской сказки «Ленивая  Бручолина».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий, используя метод моделирования.

*О. С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой», стр.52

Художественно – эстетическое развити

Музыкальная деятельность.  (9.25 – 9.40)

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя.)

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативноразвити

Физическое развити

Речевое развити

  • Карта прогулок №  137  стр.140

*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».

·         Игра-забава «Наша улица через цветные стекла»

Цель: учить детей любоваться окружением через цветные стеклышки, рассказывать о своих впечатлениях, способствовать профилактике переутомления.

  • П\и «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Инд\раб. «Расскажи, что ты видишь»

Цель: формировать умение выражать в речи свои впечатления.

 

Трудовое поручение: помочь собрать игрушки

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

  • Чтение финской народной сказки «Лиса-нянька» в переводе Е. Сойни.

Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать отдельные фразы, отвечать на вопросы, выразительно воспроизводить слова и выражения из сказки.

 

Корр. раб.

 Д/упр «Определи на ощупь»

Цель: Развитие тактильных ощущений.

 

Одевание – раздевание: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать свою одежду перед сном , закреплять умение пользоваться всеми видами застёжек.

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развити

Речевое развити

Художественно – эстетическое развити

·         Гимнастика после сна.

(Комплекс № 15)

  • Рассматривание сюжетной картины, «Дети играют».

Цель: обучать детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей.

  • Д\и «Волшебный паровозик».

Цель: формировать умение принимать игровую задачу, действовать по сигналу ( сначала соберем паровозик – разложить необходимый товар по вагонам), уметь объединять предметы в группы по категориям.

Кор/раб:

 «Составь человечка».

Цель: Развивать умение соотносить детали ЛЕГО конструктора (готовые постройки) с их изображением на чертеже. Развивать внимание, зрительную память, умение выделять части целого.

Трудовая деятельность: «Наведение порядка после игры».

Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

*Игровая ситуация: «Утешение»

Цель: Соединить сопереживание со словесным выражением сочувствия, ввести в активный словарь ребенка слова утешения.

Центр конструирования.

·         Игры с крупным

строительным материалом

Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить выполнять различные постройки; учить выполнять указания педагога, работать по инструкции, обыгрывать постройки.                                                      

 

Прогулка.

Познавательное развити Социально-коммуникативноразвити

Речевое развити

  • Наблюдение за собакой

Цель: рассмотреть внешний вид животного, отметить характерные особенности; воспитывать интерес к жизни животных,

  • Инд/раб. Д/и «Расскажи, что ты видишь»

Цель: формировать умение выражать в речи свои впечатления.

          Трудовая деятельность: предложить убрать игрушки после прогулки.

Цель: Формирование положительного отношения к трудутрудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

  • Хороводная игра «Весеннее солнце»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ЧЕТВЕРГ

13 апреля

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 ечевое развитие

  • Гимнастика утренняя. 

(Комплекс № 15)

*Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372

  • Беседа – рассуждения с детьми на тему «Зачем мы дружим?»

Цель: активизировать знания детей по теме.

  • Игровая ситуация «День рождения непослушного котенка».

Цель:  формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома, учить избегать их.

  • Инсценировка русской народной песенки «Тень-тень».

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать и показывать песенку.

 

К\раб.

Познавательная игра «Скажи, наоборот (по картинкам)»

Цель: познакомить со словами противоположного значения.

 

Дежурство по столовой:

Цель: Формировать желание помогать няне и  дежурить по столовой: участвовать в уборке посуды после еды, относить салфетницы, хлебницы.

 

Игровая ситуация «Мы за столом!».

 Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

 Центр конструирования.

  • Игры детей с

разными видами конструктора.

Цель: развивать конструкторские способности, воображение; умение объединяться для совместной игры.

Центр. творчества.

  • Предложить

детям трафареты, обводилки.

Цель: закрепить умение пользоваться трафаретами в процессе рисования.

 Привлечь родителей к созданию поделок по теме недели

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Библиотека для родителей «Правила дорожного движения»

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Изобразительная деятельность.

Конструирование из мелкого строителя.

Тема «Горка с лесенкой»

Цель: подводить к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение узнавать и называть основные строительные детали (кубики, кирпичики, цилиндры, пластины) , сооружать горку с лесенкой, используя ранее полученные умения.

*Литвинова О.Э. «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» стр. 107

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Физкультурное занятие в зале (по плану инструктора по физкультуре)

9.25 – 9.40

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развити

Физическое развити

Речевое развити

  • Карта прогулок №  138  стр.141

*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».

  • Эксперимент «Послушный ветерок».

Цель : познакомить с потоками воздуха разной силы, развивать дыхание, смекалку, наблюдательность.

  • П\и «Скачут по дорожке жёлтые сапожки…»

Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в  построении в круг и подскоках.

Инд.раб:

Упражнение «Похлопаем в ладоши».

Цель : способствовать запоминанию прохлопанного ритма.

 

Одевание – раздевание:

Цель: упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении  застегивать пуговицы. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать свои вещи перед уборкой их в шкаф. Наводить порядок в своём шкафчике.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации..

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развит

  • Обсуждение ситуаций: «Папа или мама сердитые (Что делаешь ты в этой ситуации?)», «В доме праздник».

Цель: обсуждение предложенных ситуаций, развитие разговорной речи, желание высказаться.

 

Инд/р.

«Обведи по точкам».

Цель: развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук

Перед сном:

Закреплять умение аккуратно развешивать одежду на стульчиках перед сном; выворачивать одежду «налицо».

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативно развитие Физическое развити

Речевое развитиХудожественно – эстетическое развит

·         Гимнастика после сна.

(Комплекс № 15)

  • Беседа с детьми о правилах поведения в театре, чтение стихотворения:
    Ножки наши отдыхают,
    Ручки наши отдыхают,
    Не шалят и не играют.
    Ушкам слушать, глазкам видеть
    Сказку не мешают.

Цель: закрепить правила поведения в общественном месте.

  • Х\и «Кукушка».

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

И/упр.

 ИКТ (стол):

«Выложи узор по образцу»

Цель: формировать рисовать узор по образцу, принимая во внимание пространственные отношения между элементами.

 

Правила этикета

  • Беседа о

вежливости во время еды «Какие вежливые слова вы знаете? Когда их надо говорить?».

Цель: приучать детей к вежливости; напоминать детям о необходимости говорить «спасибо».

Центр математического развития.

  • Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативноразвити

Речевое развити

  • Наблюдение за небом

Цель: формировать у детей умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.

  • П/игра «Мороз красный нос»

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

  • Инд.раб:  Д/и «Где спрятался зайка?»

Цель: упражнять в использовании предлогов, формировать грамматический строй речи.  Максим

          Трудовая деятельность: предложить убрать игрушки после прогулки.

Цель: Формирование положительного отношения к трудутрудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

ПЯТНИЦА

15 апреля

Утро

Познавательное развитиеСоциально-коммуникативноеразвитиеФизическое развити

 ечевое развити

Художественно – эстетическое развити

  • Гимнастика утренняя. 

(Комплекс № 15)

*Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 372

  • Беседа с детьми о традициях гостеприимства.

Цель: познакомить детей с правилами поведения гостеприимного хозяина.

  • Игровая ситуация «Не поделили игрушку».

Цель : учить находить компромиссное решение в конфликтной ситуации.

  • Х\и «Матрёшки».

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

Кор.раб:

Д/упр «Дорисуй изображение». Мелкая моторика. Прослеживающая функция  глаза.

 

Дежурство по столовой:

Цель: Закреплять умение дежурить по столовой: участвовать в уборке посуды после еды, относить салфетницы, хлебницы.

 

 

Трудовое поручение.

Цель: закреплять навыки подготовки материала к занятиям по лепке: разложить доски для лепки, пластилин, стеки, природный материал по коробочкам.

Центр творчества.

Свободная деятельность детей в музыкальном уголке

Цель: Развивать слуховое восприятие, музыкальный слух детей, интерес к музыке; создать радостное настроение, положительный эмоциональный настрой.                  

 

 

 

 

Художественно – эстетическое развити

Изобразительная деятельность.

Лепка.

Тема «Что умеют наши ручки»

Цель: совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить приемам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы .

*«Рабочая программа воспитателя ежедневное планирование по программе «Детство»», стр.80

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Физкультурное занятие в зале (по плану инструктора по физкультуре)

9.25 – 9.40

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развит

Физическое развит

Речеворазвит

  • Карта прогулок №  139   стр. 142

*Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».

  • П\ игры «Мыши в кладовой».

Цель : учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

  • П/и «Гуси-лебеди»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

 Корр.р

Упражнение «Похлопаем в ладоши».

Цель : способствовать запоминанию прохлопанного ритма.

 

Трудовое поручение:

Упр. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!».

 Цель: формировать у детей навыки самообслуживания,  приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

  • Чтение русской народной сказки «Г уси-лебеди».

Цель: познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова), вызвать желание послушать её ещё раз, поиграть в сказку; закрепить знания о поведении в обществе, о соблюдении правил безопасного поведения.

 

Корр. раб.

 Д/и «Что лишнее?»

Цель: Умение анализировать. Сравнивать предметы друг с другом.

 

Во время обеда:

Упр. «Учимся правильно пользоваться вилкой».

Цель: учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдение знакомых детям правил поведения за столом.

Перед сном:

Закреплять умение аккуратно развешивать одежду на стульчиках перед сном; выворачивать одежду «налицо».

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативноеразвит Физическое развити

Речевое развити

Художественно – эстетическое развити

·         Гимнастика после сна.

 (Комплекс № 15)

  • Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

 Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов.

  • Х\и «Горелки».

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

  • Игра – импровизация «Угадай, что я делаю?»

Цель: объяснять заданную позу; развивать память, воображение

 

Инд.раб:

ИКТ( стол):

«Учимся ориентирова-ться»

Цель: закреплять умение различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения.

Хозяйственно – бытовой труд:

Цель: формировать умение выполнять простейшие хозяйственно – бытовые действия (вытирание пыли, мытьё игрушек и посудки) целостно, от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места.

Центр конструирования.

  • Строительная игра «Мосты»

Цель: совершенствовать умения детей выполнять постройки по схеме. Развивать умение обыгрывать постройки, делиться деталями и игрушками с другими детьми.

Трудовая деятельность. 

Убираем строительный материал.

Цель: Побуждать мальчиков к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развити

  • Наблюдение за ветром и облаками.

Цель: продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

  • Игра – импровизация «Угадай, что я делаю?»

Цель: объяснять заданную позу; развивать память, воображение

  • П/и «Гуси-лебеди»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

  • Инд.раб:  упражнять в подборе слов со звуком (И):
  • Трудовая деятельность: рыхление снега.

Цель: Прививать умение работать с лопаткой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ВТОРНИК 11 апреляУтро Познавательное развитие

ВТОРНИК 11 апреляУтро Познавательное развитие

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка» (1 часть), стр

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка» (1 часть), стр

ВТОРНИК 11 апреляУтро Познавательное развитие

ВТОРНИК 11 апреляУтро Познавательное развитие

СРЕДА 12 апреля Утро

СРЕДА 12 апреля Утро

СРЕДА 12 апреля Утро

СРЕДА 12 апреля Утро

СРЕДА 12 апреля Утро

СРЕДА 12 апреля Утро

ЧЕТВЕРГ 13 апреля Утро

ЧЕТВЕРГ 13 апреля Утро

ЧЕТВЕРГ 13 апреля Утро

ЧЕТВЕРГ 13 апреля Утро

ЧЕТВЕРГ 13 апреля Утро

ЧЕТВЕРГ 13 апреля Утро

ПЯТНИЦА 15 апреля Утро

ПЯТНИЦА 15 апреля Утро

ПЯТНИЦА 15 апреля Утро

ПЯТНИЦА 15 апреля Утро

ПЯТНИЦА 15 апреля Утро

ПЯТНИЦА 15 апреля Утро
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2023