Рабочая программа по_географии_для_5-9_классов
составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ст. 2 п.9, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Письма МО и Н РФ от 28. 10. 2015 года № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»
- Приказа МО и Н РФ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов с учетом рекомендаций Координационного совета по введению ФГОС общего образования.
- Письма Правительства СПб Комитет по образованию № 03-20-1687/16-0-0 от 04.05.2016.
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015 г. № 576 «О внесении изменений утверждении в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253»;
5 КАЛЕНД 18 .ocr.docx
Календарнотематическое планирование 5 а, 5 «б» класс №
и/
11
1.
Тема урока
Тип урока
Кол
во
час
Домашнее задание Практическая деятельность
Примечание
Дата проведения
5 «а»
план Факт
5 «б»
План Факт
Развитие гегграфических знаний о Земле (Зч.)
Зачем нам география и как
мы будем ее изучать.
2. Как люди открывали Землю.
Входной контроль..Тест №
1
Проблемное обучение Урок
изучения нового материала.
Учебная дискуссия Урок
изучения нового материала.
География сегодня
Практическая работа № 1
Учебный диалог Урок изучения
нового материала.
1
]
1
§1.стр. 48
§23.стр. 1015
§ 4.стр. 1618
08.09.18
08.09.18
15.09.18
15.09.18
22.09.18
22.09.18
2. Земля планета солнечной системы (4ч.)
4. Мы во Вселенной.
КоммуНикативный диалог
5. Движение Земли
Исследование
6. Солнечный свет на Земле
Учебный диалог
7. Контрольная работа № 1
«Земля планета солнечной
системы»
Контроль и коррекция знаний
учащихся
1
1
]
1
§5. стр. 2021
§6. стр. 2224
§7. Повторить §§3 6 стр. 2528
29.09.18
29.09.18
06.10.18
13.10.18
06.10.18
13.10.18
§§3 7, стр.2528
20.10.18
20.10.18
5. План и карта (10ч) Исследование
Учебный диалог
Урок изучения
нового материала.
Учебный диалог
Урок изучения
нового материала.
Учебный диалог,
изучение нового
материала.
Учебный диалог
Урок изучения
нового материала.
Учебный диалог
Контроль и
коррекция знаний
Практикум
учащихся
8 Ориентирование на земной
Поверхности
Земная поверхность на плане
и карте
9
10 Учимся с «Полярной
звездой»
11. Географическая карта
Тест № 2 « Географическая
карта»
карта»
12. Градусная сетка
13. Географические
координаты Пр. работа № 2
14. Контрольная работа № 2
«План и карта»
15 Учимся с «Полярной звездой
» Географические
координаты.
16. Решение задач по теме
«План и карта»
17 Обобщение по теме «План
и карта»
Учебный диалог
Урок изучения
нового материала.
Контроль и
коррекция знаний
учащихся
изучения нового
материала.
18. Как люди заселяли Землю Учебный диалог Урок
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
§8. сгр.3032
§910. стр.3337
§11 ,стр.3839
§12. стр.4043
§13. стр.4447
§1415. стр.4853
§815, стр. 4853
§ 16 .стр.5456
§ 16. стр. 5860
§16 стр.5860
26.10.18
10.11
26.10.18
10.11
17.11
17.11
24.11
01.12
08.12
15.12
22.12.
28.12
12.01
24.11
01.12
08.12
15.12
22.12.
28.12
12.01
4. Человек ни Земле(4ч)
§ 17. стр. 5860
19. 01
19. 01 19.Расы и народы
20Расы и
21.Учимся с «Полярной
народы.Тест№ 3
«Многообразие
стран мира»
звездой»
Практическая
работа №3
23.Горные породы,
22.Земная кора
верхняя часть
литосферы
минералы и
полезные
ископаемые
№ 3 «Человек на
Земле»
25.Движения земной
коры.
24.Контрольная работа
26.Движения земной
коры.
27.Рельеф Земли.
28.Рельеф Земли.
Равнины.
Горы.
29 Тест № 4 « Рельеф
Земли». Проектные
презентации
Учебый диалог
Урок изучения
нового материала.
Учебный диалог
Урок изучения
нового материала.
Учебный диалог
Урок изучения
нового материала.
Учебный диалог
Урок изучения
нового материала
Учебный диалог
Урок изучения
нового материала
Контроль и
коррекция знаний
учащихся
Учебный диалог
Урок изучения
нового материала.
Ком м у н и кат и в
н ы й диалог
Исследование
Ком му н и кати
вный диалог
Контроль и
коррекция знаний
учащихся
1 § 18. стр. 61 -63
1 § 19, стр.64-66
] §19, стр.64-66
1 §21,стр.71-73
1 §22, стр.74-76
1 §22. стр.74-76
] §23, стр.77-79
1 §24, стр.80-83
1 §25. стр.84-87
1 §25 ,стр.84-87
Литосфера твердая оболочка 3емли(13ч.)
1 §20. стр.68-70
26.01
02.02
09.02
16.02
23.02
02.03
09.03
16.03
06.04
13.04
20.04
:
26.01
02.02
09.02
16.02
23.02
02.03
09.03
16.03
06.04
13.04
20.04 30 Учимся с «Полярной
звездой»
Практическая работа №'4
«Скульптурный портрет
планеты»
31 Литосфера и человек
32 Урок обобщения темы
«Литосфера твердая
оболочка Земли»
33 Контрольная работа №4
за курс 5 класса
Учебный диалог
Урок изучения
нового
материала.
Ком м у н и кат и в
н ы й диалог
1 §22. стр.74-76
] §23, стр.77-79
Исследование
1 §24, стр.80-83
34 Урок закрепление
Защита проектов
Коммуникативный
диалог
1 §25. стр.84-87
Контроль и
коррекция знаний
учащихся
1 §22, стр.74-76
27.04
27.04
04.05
11.05
18.05
24.05
04.05
11.05
18.05
24.05
Календарные планы по георафии 5-9 класс Алексеев
Календарные планы по георафии 5-9 класс Алексеев
Календарные планы по георафии 5-9 класс Алексеев
Календарные планы по георафии 5-9 класс Алексеев
Календарные планы по георафии 5-9 класс Алексеев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.