КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период: 11 ноября – 15 ноября 2024 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема недели: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ.» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обогащение РППС по теме недели: Создание макета «На птичьем дворе». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 11 НОЯБРЯ |
День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образовательной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя с ребенком, он выполняет функции педагога: обучает ребенка чему-то новому |
совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога, |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей (изобразительная, позвавательно- исследовательская и др.) в центрах активности (игровой, литературный, спортивный, творчества, познания и др.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени |
Гимнастика утренняя. (Комплекс № 5) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 266 · Свободное общение воспитателя с детьми на тему «Как я провел выходные дни». Цель: Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память |
Д/и «Да или нет?» Цель: учить детей давать правильный ответ. |
Конструкторская игра «Чья команда быстрее построит?» Цель: учить строить в команде, помогать друг другу развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук |
Труд: «Уголок природы». Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. Трудовое поручение. Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр литературы: рассматривание иллюстраций из серии «На птичьем дворе». Цель: воспитывать интерес к домашним птицам, отмечать внешние признаки сходства и различия. |
Беседа с родителями о самочувствии детей. |
Ситуативный разговор «Учимся общаться». Цель: воспитывать у детей умение соблюдать правила во время общения (не перебивать друг друга, говорить негромко, быть приветливым). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№1)
|
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие
|
Ознакомление с окружающим |
Тема «Домашние птицы». |
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Развивать словарный запас, память, мышление, воображение, двигательную активность. Воспитывать доброе отношение к птицам, к труду людей, ухаживающих за птицами. |
*видеоролик |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№2) |
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие
|
Двигательная деятельность |
По плану инструктора по физкультуре |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки
|
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
Экспериментирование с объектами неживой природы (объект, цель) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Карта прогулок № 6 *Организация деятельности детей на прогулке.» Старшая группа. Стр. 85 Наблюдение за небом · Сл./и «Назови ласково». Цель: развивать грамматический строй речи (употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). |
· П/и «Коршун и наседка». Цель: играть вместе, помогая друг другу. · Подвижная игра «Гуси – Лебеди». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. · Игровая ситуация «Дадим птичкам угощение». Цель: формировать у детей реалистичные представления о питании птиц, расширять словарный запас. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.. |
Трудовое поручение: «Положить корм птицам в кормушки.» Цель: поддерживать стремление детей проявлять заботу о птицах. |
Индивидуальная работа «Правая, левая». Цель: учить различать правую, левую руку, ориентироваться по разным звукам в окружающей обстановке.
|
Д\и «Игры с песком» Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность перед сном |
· Сл\и: «Закончи фразу» Цель: развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов. · Чтение произведений по выбору детей. Цель: Учить выбирать книгу для коллективного чтения, аргументировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во вторую половину дня |
· Гимнастика после сна (карточка № 5) · Ситуация морального выбора «Что такое хорошо?» Цель: Обсудить с детьми, какие поступки называют хорошими, какие -плохими, формировать личностное отношение к несоблюдению нарушению моральных норм. · Сл\игра «Чей? Чьё? Чья? Чьи?» Цель: Совершенствование умения образовывать притяжательные прилагательные Перо (чье) – куриное, гусиное, утиное, петушиное… Хвост (чей) – куриный, гусиный…. Глаза (чьи) – утиные, индюшачьи… |
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: развитие умения детей воспроизводить в играх сюжеты на темы, отражающие жизнь дошкольной организации. |
Д/и «Узнай по голосу». Цель: развивать слуховое внимание. |
«Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с младшим воспитателем) Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр книги. Рассматривание книг и иллюстраций. Цель: вызвать интерес к книгам, учить рассматривать картинки замечать всё изображённое художником. Воспитывать бережное отношение к книгам. Игры в кукольном уголке. Цель: приучать детей самим организовывать сюжет для игры |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Чтение рассказа В.Осеевой «Волшебное слово» (в продолжение утренней беседы). Цель: воспитывать культуру общения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа по всем образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание ИР: |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательная, речевая |
· «Д/и «Отсчитай столько же»
· Д\упр. «Лабиринт» |
Цель: закреплять умение соотносить цифру и количество предметов Цель: улучшение концентрации внимания, памяти; развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить; улучшение речевых навыков, моторики пальцев рук; обучение умению находить варианты решения проблемы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Наблюдение за изменением , происходящими в живой природе. Цель: развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. · Сл\и «Какой бывает дождик?» Цель: развивать умение подбирать качественные прилагательные к слову «дождь».
|
· П\и «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге. · П/и «Коршун и наседка». Цель: играть вместе, помогая друг другу. . |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.. |
Трудовая деятельность: Уборка игрушек на веранде. Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.
|
· Сл/и «Скажи наоборот». Цель: формировать умение детей находить слова-антонимы, активизировать словарь Лазание по лесенке. Цель: упражнять умение залезать и слезать с лесенки, цепляясь руками попеременно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 12 НОЯБРЯ |
День недели: ВТОРНИК |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образовательной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя с ребенком, он выполняет функции педагога: обучает ребенка чему-то новому |
совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога, |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. |
Свободная самостоятельная деятельность детей (изобразительная, позвавательно- исследовательская и др.) в центрах активности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени |
Утренняя гимнастика (Комплекс № 5) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 266 · Беседа с использованием ИКТ “Домашние птицы в жизни человека” Цель: Обобщить конкретные знания о домашних птицах, учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботиться, формировать умение наполнять обобщенные существенные признаки конкретным содержанием, воспитывать умение поддерживать общую беседу. |
Х/и «Петя-петушок ходит у ворот…» Цель: развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
· П/и «Найди, где спрятано» Цель: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу, придерживаться правил игры. Игра – забава «Найди и промолчи». Цель: развитие внимания, навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, создание хорошего |
Трудовое поручение. Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья.
« Поддержание порядка в шкафу с пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр конструирования · Игра с конструктором «Построим курятник» Цель: развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
12- «Синичкин д Цель: сформировать у детей общее представление о синицах, об их пользе для человека, об особенностях их внешнего вида и поведения.»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№1) |
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие
|
Математические представления (4 – 5 лет) |
« Счёт до 5. Число и цифра 5». |
Цель: сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством; 2) закрепить счетные умения, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству; |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка. Часть 2» стр. 127 № 8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие |
Подготовка к обучению грамоте (5 – 6 лет) |
По плану педагога - логопеда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№2) |
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно – эстетическое развитие
|
Музыкальная деятельность
|
По плану музыкального руководителя |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки
|
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
Экспериментирование с объектами неживой природы (объект, цель) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Карта прогулок № 7 *Организация деятельности детей на прогулке.» Старшая группа. Стр. 87 Наблюдение за тучами
|
П\и «Пустое место». Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту.
· П/и «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
|
С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта. |
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду
После прогулки: Совершенствование умения правильно размещать свои вещи в шкафу.
|
• Проблемная ситуация: «Цыпленок потерялся» Что делать, как помочь цыпленку? Цель: Учить рассуждать, находить правильный выход из ситуации. · Сл/и «Опиши друга». Цель: учить детей описывать друг друга, выделяя характерные особенности внешнего вида. |
Опыт «Снежинка на ладошке». Цель: опытным путем показать, что снежинка - это замерзшая вода.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность перед сном |
· Чтение с продолжением В.П.Астафьева «Дядя Кузя – куриный начальник» Цель: стимулировать интерес к чтению. · Формирование культурны поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки». Цель: учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во вторую половину дня |
· Гимнастика после сна (карточка № 3) · Кор .раб: «Узнавать и правильно называть цвета». Цель: развитие зрительного восприятия. · Д/и «Сравни домашних птиц (утка - гусь, курица – петух, индюк – индюшка)» Цель: знать отличительные особенности внешнего вида домашних птиц; уметь сравнивать птиц по разным параметрам, используя развернутую фразу. |
· П/и «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
Д\и «Что лежит в чудесном мешочке?» (блоки Дьенеша) Цель: развивать умение на ощупь отгадывать предметы, спрятанные в мешочке; давать словесную характеристику объекта. |
Трудовая деятельность: «Наведение порядка после игры». Цель: Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место игровой материал,. Проверять, все ли осталось в порядке перед уходом на прогулку. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр творчества. Для самостоятельной деятельности предложить краски, карандаши, бумагу, Цель: развивать желание, в рисовании использовать разнообразные цвета, обратить внимание на многоцветие окружающего мира. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
После сна: Воспитывать опрятность у детей, учить следить за внешним видом, замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ № 3 |
Образовательная область |
Вид деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие |
Формирование основ здорового образа жизни |
Тема: Как организм человека перерабатывает пищу. |
Цель: Познакомить с пищеварительным трактом; воспитывать осознанное отношение к потреблению пищи; закрепить представление о здоровой пище; учить сервировать стол. |
* интернет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа по всем образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание ИР: |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие
Речевое развитие |
· Дидактическое пособие «Шнур – малыш»Сл\игра «Скажи наоборот» |
· Цель: развивать мелкую моторику, зрительное сосредоточение. · Цель: расширять словарный запас за счет слов антонимов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Наблюдение за вечерним небом. Цель: учить замечать интересное в привычном.
|
· П\и «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге. · П/и «Раз, два, три — беги!». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. |
С\р игры по желанию детей Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта. |
Труд: предложить детям перед уходом домой, убрать за собой игрушки. Цель: учить откликаться на просьбу взрослого
|
· Игр\упр.: «Назови предметы красного (желтого) цвета…» Цель: учить подбирать предметы нужного цвета и называть их, например: красный шарф, желтая лопатка…. · Сл\игра «Скажи наоборот» Цель: расширять словарный запас за счет слов антонимов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 13 НОЯБРЯ |
День недели: СРЕДА |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образовательной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя с ребенком, он выполняет функции педагога: обучает ребенка чему-то новому |
совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога, |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. |
|
Свободная самостоятельная деятельность детей (изобразительная, позвавательно- исследовательская и др.) в центрах активности (игровой, литературный, спортивный, творчества, познания и др.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени |
Утренняя гимнастика (Комплекс № 5) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 266 · Ситуация комментирующей речи «Части тела у птиц». Цель: закреплять знание частей тела, учить правильно их называть. · Д\и « Четвёртый лишний». Цель: закрепляют умение группировать и классифицировать предметы. |
• П\и «Охлопок» (игра с пёрышком) Цель: поддерживать охлопок как можно дольше в воздухе и не дать ему упасть на своей очереди. (см. картотеку) Танцевальная физминутка «Жили у бабуси …» Цель: упражнять согласовывать движения с текстом, эмоционально реагировать на него. |
Д/и «Цепочка слов». Цель: тренировать память, умение слышать и слушать, соблюдать правила игры. |
Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. Цель: учить детей оказывать помощь воспитателю в подготовке необходимых материалов. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр театральный: игры с пальчиковым театром. Цель: развивать моторику рук, воображение; закреплять умение сочинять сюжет сказки.). |
Порекомендовать родителям перечень литературных произведений для чтения детям по теме недели (сказки, рассказы, стихи). |
13 НОЯБРЯ «ДНЬ ДОБРОТЫ» Цель: обобщить представления детей о доброте, как о ценном качестве человека.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№1) |
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно – эстетическое развитие |
Аппликация
|
Тема ««Курочка с цыплёнком |
Цель: Цель: Развитие творческих способностей Задачи: 1. Учить детей создавать объемную аппликацию 2. Совершенствовать работу с ножницами 3. Воспитывать аккуратность в работе с клеем |
интернет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№2)
|
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность |
По плану педагога |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки
|
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
Экспериментирование с объектами неживой природы (объект, цель) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Карта прогулок №8 *Организация деятельности детей на прогулке.» Старшая группа. Стр. 88 · Сл\и «Назови, одним словом». Цель: подобрать обобщающие слова к предложенным примерам; закрепить обобщающие слова: «овощи», «фрукты», «ягоды», веты».
|
· Х\и «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. · П/и «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
|
Сюж. ролевая игра: «На птичьем дворе» - способствовать овладению детьми различными способами совместной деятельности. |
Трудовая деятельность: Собираем природный материал Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Побуждать помогать взрослому в сборе природного материала. |
Инд.раб: Сл\игра «Скажи наоборот» Цель: расширять словарный запас за счет слов антонимов. Рома, Саша · Свободное общение воспитателя с детьми на тему «Что может тебя развеселить?» Цель: развитие связной разговорной речи, умение высказывать своё мнение; |
Игра «Песочные прятки» Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность перед сном |
· Чтение с продолжением В.П.Астафьева «Дядя Кузя – куриный начальник» Цель: стимулировать интерес к чтению. · Д\и «Четвёртый лишний». Цель: закрепляют умение группировать и классифицировать предметы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во вторую половину дня |
· Гимнастика после сна (карточка № 5) · Просмотр мультфильма «Гадкий утёнок» Цель: Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм) Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека. |
· Ситуативная беседа во время рассматривания картинок «На птичьем дворе» Цель: обучение детей самостоятельным полным ответам на вопросы по сюжетной картине. |
Игры со строительным материалом «Творим и мастерим». Цель: Способствовать развитию детского творчества; закреплять умения собирать оригинальные модели, проявляя независимость мышления. |
Умывание после сна: Цель: Закреплять раннее полученные навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться расчёской. Дежурство по столовой: Упражнять в навыках дежурства по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницы , хлебницы, раскладывать ложки (вилки) справа. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр физической активности. · И\ упр. «Веселый мяч». Цель: формировать умение катить мяч перед собой и догонять его. Развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. · Тренажёр «Мяч на резинке». Цель: тренировать меткость и глазомер. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Обратить внимание на взаимопомощь друг другу. Цель: учить быть отзывчивыми, стараться оказать помощь, если нужно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ № 3 |
Образовательная область |
Вид деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие |
Формирование основ гражданственности |
« Русская деревня» |
Цель: познакомить детей с особенностями жизни людей в деревне, формировать интерес к своей малой родине, пополнять активный словарь детей. |
*ЗеленоваН.Г.. «Мы живем в России» Старшая группа», стр. 30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа по всем образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание ИР: |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие |
· И\к «Найди по словесному указанию». · К/раб Д/и «Пройди по лабиринту». |
· Цель: упражнять в умении находить заданные предметы по словесным указаниям. · Цель: Учить соотносить орудия труда с профессией людей, развивать зрительное восприятие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Наблюдение за одеждой людей.. Цель. расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. |
· Х\и «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. · П/и «Ловишка». Цель: быстро бегать, принимать правила игры
|
С\р игры по желанию детей Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта. |
· Труд. Предложить детям помочь малышам сложить игрушки в мешок. Цель: воспитывать заботу и желание помочь малышам.. |
Кор.раб. Д/упр. «Много, один, ни одного» (на камушках). Цель: формировать представление детей о множестве Данил Ж, Максим Ц, Иллиана
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 14 НОЯБРЯ |
День недели: ЧЕТВЕРГ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образовательной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя с ребенком, он выполняет функции педагога: обучает ребенка чему-то новому |
совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога, |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей (изобразительная, позвавательно- исследовательская и др.) в центрах активности (игровой, литературный, спортивный, творчества, познания и др.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени |
Утренняя гимнастика (Комплекс № 5) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 266 · Ситуация – иллюстрация «Породы домашних птиц» Цель: учить находить черты сходства и различия между птицами разных пород одного вида. |
Беседа и разговоры с детьми: «Труд птичницы» Цель: Познакомить детей с профессией птичница, Развивать инициативу, сообразительность. |
Конструкторская игра «Чья команда быстрее построит?» Цель: учить строить в команде, помогать друг другу развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук. |
Трудовое поручение. Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр литературы: рассматривание иллюстраций из серии «На птичьем дворе». Цель: воспитывать интерес к домашним птицам, отмечать внешние признаки сходства и различия. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей и специалистов. |
Ситуативный разговор «Учимся общаться». Цель: воспитывать у детей умение соблюдать правила во время общения (не перебивать друг друга, говорить негромко, быть приветливым). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№1) |
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие
|
Развитие речи
|
Обучающая игровая ситуация «В гостях у бабушки в деревне». |
Цель: расширять представления детей о домашних птицах и животных, уточнять, какую пользу они приносят человеку; учить детей самостоятельно составлять загадки; совершенствовать коммуникативные навыки, умение отвечать на поставленные вопросы. |
*Ельцова О.М., Прокопьева Л.В. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций». Стр. 132 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог- психолог (4-5 лет) |
По лану педагога – психолога |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№2) |
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие
|
Математические представления (5 – 6 лет) |
Тема «Сравнение групп предметов» |
Цель1) Закрепить понятия «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки«=» и«#». 2) Закрепить знание свойств предметов, повторить знакомые геометрические формы |
*Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз – ступенька, два – ступенька… Часть 1» стр. 34 № 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки |
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
Экспериментирование с объектами неживой природы (объект, цель) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Карта прогулок № 9 *Организация деятельности детей на прогулке. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство». Старшая группа. Стр.89
|
· П/и «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. · Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
|
С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.
|
Трудовая деятельность: Предложить детям помочь дворнику расчистить дорожку Цель: воспитывать заботу и желание помочь взрослым
|
Инд\раб. «Расскажи, что ты видишь» Цель: формировать умение сравнивать. Выражать в речи свои впечатления. · Лазание по лесенке. Цель: упражнять в умение залезать и слезать с лесенки, цепляясь руками попеременно.
|
Игра «Кто к нам приходил?» Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия. Содержание. Ребенок отворачивается, взрослый изготавливает с помощью формочек барельефные/горельефные отпечатки, затем ребенок отгадывает формочку, которую использовал взрослый. Потом они меняются ролями. Формочки предварительно осматриваются и ощупываются, обводятся их контуры. Усложнение задания — игра с новыми формочками без предварительного их ощупывания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность перед сном |
· Загадывание загадок о домашних птицах. Цель: отгадывание загадок о птицах. Развивать умение слушать загадку, анализировать, подбирать ответ. · «Дежурство по столовой» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во вторую половину дня |
· Гимнастика после сна (карточка № 3) · Игровая ситуация: «Опиши – мы угадаем». Цель: формировать умение описывать животное (птицу), не называя его. · Свободное общение воспитателя с детьми «Какую пользу приносят домашние птицы» Цель: Развивать любознательность, обогащать знания детей о домашних птицах |
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: развитие умения детей воспроизводить в играх сюжеты на темы, отражающие жизнь дошкольной организации |
Культурно – гигиенические навыки: Продолжать приучать замечать непорядок в одежде и устранять с небольшой помощью взрослого. Продолжать учить застёгивать и расстегивать застёжки. Воспитывать опрятность ,бережное отношение к личным вещам ,вещам товарища ,культуру поведения в раздевалке ,стремление оказывать помощь. |
· Работа с дежурными по столовой. Цель: формировать умение правильно сервировать столы. После сна: Совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр конструирования · Игры с конструктором «Чудо - соты» Цель: складывание предмета из частей по схеме, методом «наложения», развитие внимания, памяти, развитие мелкой моторики, развитие фантазии, творческой активности Центр изодеятельности. Самостоятельная деятельность детей. Цель: формирования склонностей к изобразительной деятельности, способностей к ней, для воспитания интереса, умения выбирать по своему вкусу и желанию |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Чтение рассказа В.Осеевой «Волшебное слово» (в продолжение утренней беседы). Цель: воспитывать культуру общения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность |
Вид деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно – эстетическое развитие |
Рисование |
Тема «Дымковская птица» |
Цель: закрепление знаний о дымковских игрушках; создание декоративного образа птицы с использованием мотивов дымковской росписи. |
*Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство». Старшая группа.» Стр. 108 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа по всем образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание ИР: |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие
Художественно- эстетическое развитие |
· К\раб. «Зрительный диктант». «Шнуровка» |
Цель: учить зрительному соотнесению, установлению связей между предметами. (рассмотреть картинки, запомнить, повторить, проверить) Цель: развивать сенсорно-моторную координацию, зрительное сосредоточение. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за вороной. Цель: углублять знания детей о ее обитании, внешнем виде, питании.
|
· Игра – хоровод «Каравай». Цель: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность. · П\игра «Море волнуется раз…..» Цель: познакомить с новой игрой, развивать умение неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. |
С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта. |
Труд: предложить детям перед уходом домой, убрать за собой игрушки. Цель: учить откликаться на просьбу взрослого.
|
· Инд.раб: «Чем дерево отличается от кустарника?» Цель: закрепить представления о том, что дерево и кустарник - это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист), есть и различия - у дерева один стебель (ствол), а у кустарника много. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 15 НОЯБРЯ |
День недели: ПЯТНИЦА |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образовательной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, где, взаимодействуя с ребенком, он выполняет функции педагога: обучает ребенка чему-то новому |
совместная деятельность ребенка с педагогом, при которой ребенок и педагог - равноправные партнеры |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога, |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей (изобразительная, позвавательно- исследовательская и др.) в центрах активности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени |
Утренняя гимнастика (Комплекс № 5) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 266 · Д/и «На ферме». Цель: Закреплять представления детей о домашних птицах, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира, закреплять знания о значении и пользе, приносимый ими. |
· И/упражнение «Кто у кого?» Цель: закреплять название птенцов домашних птиц |
И\ упр. «Делай как я!» Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при ходьбе, учить следить за действиями водящего, менять вид движений по сигналу воспитателя. |
Дежурство по столовой Цель. Учить детей правильно сервировать стол, воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости свой работы для всех. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр конструирования. Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу Цель: расширять представления детей о возможностях конструктора, вариантах построек, которые можно из него соорудить. Учить создавать новые конструкции на основе знакомых, проявлять творчество |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Рассказ воспитателя о празднике 18 ноября - Дне рождения Деда Мороза. Цель: воспитывать интерес к общим праздникам.. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№1) |
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие
|
Подготовка к обучению грамоте (4 – 5 лет) |
По плану педагога - логопеда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психолог – педагог (5 – 6 лет) |
По лану педагога – психолога |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ (№2) |
Образовательная область |
Вид детской деятельности |
Тема |
Цель: |
Источник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие
|
Музыкальная деятельность
|
По плану музыкального руководителя. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки |
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
Экспериментирование с объектами неживой природы (объект, цель) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Карта прогулок № 10 *Организация деятельности детей на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство». Старшая группа. Стр.90 · Ситуация комментирующей речи «Такая разная осень» Цель: показать на примере разные виды осени: ранняя, поздняя, их последовательности, знакомить с названиями месяцев, развивать обобщенные представления о цикличности изменений в природе.
|
· П/и «Бездомный заяц». Цель: продолжать учить быстро реагировать на сигнал, бегать не наталкиваясь друг на друга. · Х/и «Шире круг». Цель: согласовывать движения со словами. |
С\р игры по желанию детей с выносным материалом, Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта. |
Трудовая деятельность: Уборка
участка детского сада от опавших листьев. |
Инд.раб: «Описываем различные свойства предмета». Цель: развитие памяти , мышления (описываем фрукт или овощ, вспоминаем в каких сказках он встречался) |
Игра с картой «Найди, где спрятана игрушка» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, способствовать поднятию настроения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность перед сном |
· Загадывание загадок о домашних птицах. Цель: отгадывание загадок о птицах. Развивать умение слушать загадку, анализировать, подбирать ответ. · «Дежурство по столовой» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во вторую половину дня |
· Гимнастика после сна (карточка № 5) · Ситуация комментирующей речи «Объясни, что забыл нарисовать художник». Цель: закрепить знание частей тела животных , птиц. · «Танец импровизация» Музыкальное сопровождение: (запись музыки «Танец маленьких утят) Цель: развитие эмоциональной выразительности, творческих способностей ребенка и его импровизационных навыков. |
Д/ игра «Про кого я говорю?» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта |
Инд.раб. по ФЭМП (работа в тетрадях) Цель: закрепление пройденного материала: · Сл\и «Какая? Какой? Какое?» Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных |
Хозяйственно – бытовой труд: Цель: формировать умение выполнять простейшие хозяйственно – бытовые действия (вытирание пыли, мытьё игрушек и посудки) целостно, от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр экспериментирования. Игра "Волшебные рукавички" Цель: учить детей находить предметы, взаимодействующие с магнитом; определять материалы, не притягивающиеся к магниту. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Беседа» Будь вежливым» Цель: формировать навыки культурного поведения при общении со сверстниками. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа по всем образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание ИР: |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
· И/у «Вырежи по контуру». · Обвести по трафарету и. Закрась |
Цель: учим детей правильно держать ножницы и вырезать по контуру. Цель: развитие зрительного восприятия цвета. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение (объект, цель) |
Подвижные игры и спортивные упражнения (название, цель) |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (название, цель) |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО (содержание, цель) |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа (содержание, цель) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Наблюдение за изменениями погоды. Цель. учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир; обобщать представления об осени.
|
· П/и «Раз, два, три – беги». Цель: развивать ловкость, выносливость, элемент соревнования. · П\игра «Море волнуется раз…..» Цель: познакомить с новой игрой, развивать умение неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать |
С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта. |
Труд: предложить детям перед уходом домой, убрать за собой игрушки. Цель: учить откликаться на просьбу взрослого.
|
· Инд.раб:. «Назови осенние месяцы». Цель: закрепить очерёдность осенних месяцев |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.