Календарное планирование Тема недели: «Новогодний калейдоскоп» (23. 12.- 31.12.) Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Задачи: 1.Формировать представления о традициях празднования Нового года. 2.Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при подготовке к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. 3.Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. 4.Развивать образную речь через чтение художественной литературы. Итоговое мероприятие: Музыкальный утренник «Новый год» Дата проведения итогового мероприятия: 26.12. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник - 23.12. |
УТРО |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет. Физ. Раз. |
Заучивание наизусть стихотворения Е. Ильиной «Наша елка» (в сокр.); рассматривание книжек- малышек «Елочка»; Развивать внимание, память Утренняя гимнастика
|
Д/и «Уложи куклу спать».(Азелина, Сафия) Цель: упражнять в раздевании и одевании куклы.
|
Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;
|
Создать условия для рассматр.книги «Новогодний калейдоскоп», книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз»; - дидактические игры "Нам игрушки принесли" Развивать внимание, память
|
прослушать аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе; - рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома |
||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД |
1.Познавательное р-е. Озн с окр. 2.Худ-эст. р-е. Музыка.
|
Тема: Природа зимой (О.А.Соломенникова, стр.34) Закрепить знания о красоте природы зимой, о зимних явлениях. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активировать словарный запас. 1.Музыкально-ритмические упражнения - Танец со снежками (подбрасывать, ловить) 2.Слушание - Прослушать марши Шостаковича, Чайковского, Шумана (поговорить о маршах) 3.Пение - «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (движения по тексту) 4.Пляска -Сужать и расширять круг, не расцеплять. 5.Игра - «Игра с мишкой». Совершенствовать способность детей различать длинные и короткие звуки. Приобщать детей к русской праздничной культуре, содействовать созданию обстановки общей радости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Здоровье Физ. Раз. |
Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дорожки» научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. |
д/и «Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. |
Ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.
|
Создать условия для труда на участке - помочь воспитателю вынести на прогулку игровое оборудование, инвентарь, атрибуты Выносной материал-лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД сном Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет.
|
Проведение гимнастики после сна «Зайцы» рассматривание игрушек на елочке (определить цвет, назови форму, определи каких много, каких мало и т.д) Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок» Пр.с. учить слушать новое стихотворение |
Сюжетная игра «Напоим куклу чаем» (Риана, Асиля) Цель: обогащение словаря. |
Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. |
Создать условия для игры с макетом «Зверята танцуют вокруг елки»;картинки с изображением новогодней атрибутики; Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Физ. Раз. |
Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели Игры с выносным матер. Определять глубину сугробов с помощью палок Подвижная игра «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник – 24.12. |
УТРО |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет. Физ. Раз. |
проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери»; проведение пальчиковой гимнастики «Снежный ком» .Взяли дети снежный ком, лепить будем снежный дом. Мы польем его водой, домик будет ледяной. Ком за комом мы кладем. Вот и вылепили дом.
|
Инд. работа в уголке природы – «Найди и поставь» - проявлять интерес к простейшим связям в природе(Лилия, Амир) |
разучивание потешек «Ты мороз, мороз…», «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять |
Создать условия для игры в пособие для развития мелкой моторики: бусины, пуговицы, застежки; Настольные игры по желанию детей. Игровой уголок: конструктор разного вида |
подготовить материал для тематической выставки поделок «Папа, мама, я – творческая семья». - посетить выставку детских работ для родителей в старшей группе;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД |
1.Познав. р-е. ФЭМП. 2.Физ.разв.Физическая культура. |
Тема: Счёт до пяти (И.А. Помораева,В.А. Позина «ФЭМП Младшая группа» Стр.32) Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Тема: Прыжки на двух ногах между предметами. Прокатывание мяча. Продолжать совершенствовать ходьбу колонной по одному, бег врассыпную; прыжки на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. (Л.И.Пензулаева) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Здоровье Физ. Раз. |
Наблюдение за свойствами снега в солнечную погоду Формировать представление, что на солнце блестит, искрится. П/и «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте П/и «Снежки» Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. |
«Зимние явления» (Айназ, Айнур, Назгуль) (знать основные приметы зимнего периода) |
Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. |
Игра с выносным материалом – начертить полоски длинные и короткие и сравнить. сделаем снежную горку для куклы Трудовая деятельность Сооружение построек из снега. Цель:Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет.
|
Проведение дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку» Проведение пальчиковой игры «Где же ручки?», «Жил да был весёлый гном»;Слушание музыкальных произведений и песен из фонотеки. Чтение стихотворения Г. Затулиной «Елочка». |
Д/и «Каждой игрушке свое место» - Приучать поддерживать порядок в игровом уголке |
Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками. |
Создать условия для рассматр. картинки: «Мальчики и девочки на празднике ёлки»; дидактическую игру - разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Физ. Раз.
|
Наблюдение за работой старших. Как лепят снеговика. Цель: Проявлять интерес к украшению снеговика – глаз, носа, губ. Рассмотреть его. Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки. Катание кукол на санках. П/И «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда – 25.12. |
УТРО |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет. Физ. Раз. |
Утренняя гимнастика Изготовление вместе с детьми новогодних масок и корон для игрушек: формирование простейших трудовых умений. Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия
|
Строительная игра «Построим поезд, поедем в гости».
|
разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки) КГН |
Создать условия для выполнения дыхательной гимнастики снежинки на ниточке «Подуй на снежинку»; Музыкальный уголок: дудочки. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД |
Речев.разв. РР. ХЭР.Муз |
Тема: Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. 1.Музыкально-ритмические упражнения - Хлопки, притопы, кружение в кругу. 2.Слушание - «Угадай песенку», «Эхо» (развитие слуха) 3.Пение - «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) ; «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (подпевание и выполнение движений в кругу) 4.Пляска - «Танец петрушек» ( муз.А.Быканова) ( образные движения) 5.Игра - «Игра с мишкой». Работать над ритмичностью движений; упражнять в умении слышать, различать трехчастную форму; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки, переходя от одного вида движений к другому без помощи воспитателя. Выполнять подготовительные движения к освоению музыкальное произведение от начала до конца. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Здоровье Физ. Раз. |
Наблюдение «Следы на снегу» - продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных П/и «На земле снежок лежит» - совершенствовать навыки прыжка, хлопанья, бега П/и «Веселые дорожки» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. |
Развитие навыков бега по дорожке (Лилия, Сафия) |
Рисунки на снегу цветной водой.
|
Игра с выносным материалом – набрать снег в ведерко для рассматривания ТРУД: Очистить участок от снега. Игровое упражнение «Слепи колобок». Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД сном Воспитание культурно-гигиенических навыков. Чтение потешек об умывании. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет.
|
Дыхательная гимнастика проведение игр «Мы радуемся снегу», «Ну-ка, елочка, зажгись!; рассматривания картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки» Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Пр.с. способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки |
Д/и Лото «Животные» - Азелина, Амир повторить название животных |
Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть. |
Создать условия для рассматривания иллюстраций и картинок по теме «Новогодний калейдоскоп», «Празднование Нового года»; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Физ. Раз. |
Наблюдение за вечерними сумерками. Формировать у детей представления об этом времени суток – вечер Игры с выносным материалом перетягивание каната Цель: развивать координацию коллективных действий П/и «Мороз-красный нос» Цель: развивать ловкость и быстроту в перебежках, воспитать выдержку и терпение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг – 26.12. |
УТРО |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет. Физ. Раз. |
Утренняя гимнастика беседа «Кто к нам придет на новогодний праздник?». Развивать диалогическую форму речи; просмотр мультфильмов на тему «Новый год».Учить умение соблюдать правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.
|
Д/и «Собери пирамиду» (Айнур, Назгуль)) Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру. |
мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой); |
Создать условия для рассматр. искусственной или настоящей елки, украсить ее игрушками игрушки: Дед Мороз и Снегурочка. Игры в строительном уголке. Игры в уголке ряжения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД |
ХЭР.Лепка. Физ.разв. Физическая культура |
Тема: Лепка .Снегурочка. (Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. С. 71) Учить детей передавать в лепке образ снегурочки . Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки ( раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и все фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Тема: Прыжки на двух ногах между предметами. Прокатывание мяча. Продолжать совершенствовать ходьбу колонной по одному, бег врассыпную; прыжки на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.(Л.И.Пензулаева) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Здоровье Физ. Раз. |
Наблюдение за снегопадом. Продолжать знакомство с природным явлением - снегом. В целях безопасности приучать ребенка не брать в рот снег. П/и «Снежная баба» - упражнять детей в умении ходить по кругу взявшись за руки, реагировать на сигнал П/и «Догони меня» |
Отрабатывать ходьбу по прямой дорожке. |
дидактическая игра «Найди пару»: закрепить название предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки…); |
Игры с выносным материалом – катание куклы на саночках. Игра «Здравствуй, зимушка-зима!» Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД сном Чтение потешек о сне.Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет.
|
Гимнастика после сна слушание музыкальных произведений и песен из фонотеки. проведение игр: «Ну-ка, елочка, зажгись!; Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу. Рассказывание р.н.с. «Заюшкина избушка» Пр.с. Продолжать развивать интерес к слушанию сказки, учить понимать ее содержание
|
Игровое упражнение: катание мяча в парах |
Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.
|
Создать условия для игры с мешком Деда Мороза с игрушками (для определения на , ощупь) дидактическая игра «Что в мешке у Деда Мороза»; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Физ. Раз.
|
Зима холодная» - формировать у детей представления об этом времени года. Ее называют зимушка-зима, стужа лютая.Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки. Катание кукол на санках.П/И «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12. Пятница |
УТРО |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет. Физ. Раз. |
Утренняя гимнастика «Выпал беленький снежок» проведение игры «Снеговик простудился». Формировать ценностное отношение к своему здоровью, умение избегать ситуаций, приносящих здоровью вред.
|
Математическая игра «Найди место грибку» (Айназ, Сафия) Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. |
дидактическая игра «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки. |
Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник»: «проигрывание проблем» игрушек |
Посоветовать почитать рассказ Л. Воронковой «Снег идет» Порекомендовать рисовать ватными палочками снежинки на листочке |
||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД |
ХЭР.Рисование. Физ.развитие. Физ.культура |
Тема: Рисование «Наша нарядная ёлка» (Т.С.Комарова С.50) Учить передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству. Тема: На воздухе Игровые упражнения: равновесие. Подвижные игры. (Л.И.Пензулаева с. 54) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Здоровье Физ. Раз. |
Морозный солнечный денек Продолжать знакомство с зимними явлениями – солнце на мороз, ветер и снег – на вьюгу. П/и «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом П/и «Воробушки и автомобиль» |
«Мы топаем ногами, хлопаем руками» - упражнять в хлопках и топтании |
ситуативные разговоры с целью закрепления навыков правильного одевания на прогулку |
Игры с выносным материалом «Верхом на лошадке» - отрабатывать бег с предметами. Катание кукол на саночках |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД сном Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет.
|
Гимнастика после сна рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп». Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» Пр.с. предоставить возможность детям договаривать слова |
Д/и «Матрёшка» (Лилия, Айнур). Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки» |
ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.
|
Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник», рассматривание книг на тему «Новый год» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Физ. Раз. |
Наблюдения за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник - 30.12. |
УТРО |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет. Физ. Раз. |
проведение игры: «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу. Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками. Утренняя гимнастика |
Учить здороваться при входе в группу (Назгуль, Сафия) |
ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук |
Внести сюжетные и предметные картинки с новогодней атрибутикой; пирамидки, матрешки, формы – вкладыши |
участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД |
Познавательное развитие. Окр.мир. ХЭР.Музыка |
Тема: Природа зимой (О.А.Соломенникова, стр.34) Закрепить знания о красоте природы зимой, о зимних явлениях. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активировать словарный запас. 1.Музыкально-ритмические упражнения - Хлопки, притопы, кружение в кругу. 2.Слушание - «Угадай песенку», «Эхо» (развитие слуха) 3.Пение - «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) ; «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (подпевание и выполнение движений в кругу) 4.Пляска - «Танец петрушек» ( муз.А.Быканова) ( образные движения) 5.Игра - «Игра с мишкой». Работать над ритмичностью движений; упражнять в умении слышать, различать трехчастную форму; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки, переходя от одного вида движений к другому без помощи воспитателя. Выполнять подготовительные движения к освоению музыкальное произведение от начала до конца. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Здоровье Физ. Раз. |
Наблюдения за птицами на кормушке Цели :расширять представление о птицах ;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым Подвижные игры «Птички в гнёздышках» развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
|
Дидактическая игра «Домашние животные» (Азелина, Амир) Цель: -формировать представления о домашних животных,какую пользу они приносят людям |
ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. (Тарасова Т.А.)
|
труд на участке лепка снежков и снеговиков Вынести лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД сном Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет.
|
Гимнастика после сна чтение сказки «Хозяюшка» В. Донникова рассматривание картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки». |
Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность. |
игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью |
Создать условия для театра - куклы для показа театра «Дед Мороз к нам приходил» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Физ. Раз. |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/и « Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит».П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник – 31.12. |
УТРО |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет. Физ. Раз. |
Утренняя гимнастика проведение дидактической игры «Что ты делал?» |
Учить культуре поведения за столом. |
игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания |
Создать условия для рассматр. книги книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз»; картинки с изображением зимних забав.
|
рассмотреть предметные и сюжетные картинки с ребенком на тему . Слушать и понимать несложные рассказы по ним. -Повторять рассказы по вопросам взрослого.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД |
Познавательное разв. ФЭМП. Физ.разв. Физ.к-ра |
Тема: Счёт до пяти (И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП Младшая группа» Стр.32) Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Тема: На воздухе Игровые упражнения: прыжки- из ямки в ямку, через шнуры; бросание снежков вдаль правой и левой рукой. (Л.И.Пензулаева) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Соц.- Ком. Познание Здоровье Физ. Раз. |
Наблюдение за растительностью на участке Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
прыжки на двух ногах с продвижением Цели: -учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед
|
Игры со снегом «Большой – маленький снежок» |
Создать условия для труда на участке - Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Выносной материал Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД сном Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
Соц.- Ком. Познание Худ.-эстет.
|
Проведение гимнастики после сна рассматривание игрушек на елочке (определить цвет, назови форму, определи каких много, каких мало и т.д) ЧХЛ «Дед мороз прислал нам елку» В. Петрова
|
Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст |
ситуативная беседа о предстоящем празднике, знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль |
Создать условия для игры мозаикой «Елочки», «Снеговики». Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.