Календарный план "Новогодний калейдоскоп" (младшая группа)
Оценка 4.9

Календарный план "Новогодний калейдоскоп" (младшая группа)

Оценка 4.9
docx
13.11.2022
Календарный план "Новогодний калейдоскоп" (младшая группа)
Календар Новогодний калейдоскоп МГ.docx

 

Календарное планирование

 Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»  (23. 12.- 31.12.)

 Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности.

Задачи:

1.Формировать представления о традициях празднования Нового года.

2.Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при подготовке к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

3.Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

4.Развивать образную речь через чтение художественной литературы.

Итоговое мероприятие: Музыкальный утренник «Новый год»

Дата проведения итогового мероприятия: 26.12.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  - 23.12.

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Заучивание наизусть стихотворения Е. Ильиной «Наша елка» (в сокр.);

рассматривание книжек- малышек «Елочка»; Развивать внимание, память

Утренняя гимнастика
 

 

Д/и  «Уложи куклу спать».(Азелина, Сафия)

Цель: упражнять в раздевании и одевании куклы.

 

Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

 

Создать условия для рассматр.книги «Новогодний калейдоскоп», книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз»;

- дидактические игры "Нам игрушки принесли" Развивать внимание, память

 

прослушать  аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе;

- рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома

НОД

1.Познавательное р-е. Озн с окр.

2.Худ-эст. р-е. Музыка.

 

Тема: Природа зимой (О.А.Соломенникова, стр.34)

Закрепить знания о красоте природы зимой, о зимних явлениях. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активировать словарный запас.

1.Музыкально-ритмические упражнения - Танец со снежками (подбрасывать, ловить)

2.Слушание -      Прослушать марши  Шостаковича, Чайковского, Шумана (поговорить о маршах)

3.Пение - «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Дед Мороз» (муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной) (движения по тексту)

4.Пляска -Сужать и расширять круг, не расцеплять.

5.Игра   - «Игра с мишкой».

Совершенствовать способность детей различать длинные и короткие звуки.

Приобщать детей к русской праздничной культуре, содействовать созданию обстановки общей радости.

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели: расширять знания о труде взрослых; ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дорожки» научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

д/и «Кому что нужно для работы» на тему  «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

Ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

 

 

Создать условия для труда на участке - помочь воспитателю вынести на прогулку игровое оборудование, инвентарь, атрибуты

Выносной материал-лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания

с горки

РАБОТА ПЕРЕД сном Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.

 

Проведение гимнастики после сна «Зайцы» рассматривание игрушек  на елочке (определить цвет, назови  форму, определи каких много, каких мало и т.д) Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок» Пр.с. учить слушать новое стихотворение

Сюжетная игра «Напоим куклу чаем» (Риана, Асиля) Цель: обогащение словаря.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Создать условия для игры с макетом «Зверята танцуют вокруг елки»;картинки с изображением новогодней атрибутики; Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.

Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели Игры с выносным матер. Определять глубину сугробов с помощью палок Подвижная игра «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Вторник – 24.12.

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери»; проведение пальчиковой гимнастики «Снежный ком» .Взяли дети снежный ком, лепить будем снежный дом. Мы польем его водой, домик будет ледяной. Ком за комом мы кладем. Вот  и вылепили дом.

 

Инд. работа в уголке природы – «Найди и поставь» - проявлять интерес к простейшим связям в природе(Лилия, Амир)

разучивание  потешек «Ты мороз, мороз…», «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять

Создать условия для игры в пособие для развития мелкой моторики: бусины, пуговицы, застежки; Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида

подготовить материал для тематической выставки  поделок «Папа, мама, я – творческая семья».

 - посетить выставку детских работ  для родителей в старшей группе;

 

НОД

1.Познав. р-е. ФЭМП.

2.Физ.разв.Физическая культура.

Тема: Счёт до пяти (И.А. Помораева,В.А. Позина «ФЭМП Младшая группа» Стр.32)

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.       

Тема: Прыжки  на двух ногах между предметами. Прокатывание мяча.

Продолжать совершенствовать ходьбу колонной по одному, бег врассыпную; прыжки на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. (Л.И.Пензулаева)

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдение за свойствами снега в солнечную погоду

Формировать представление, что на солнце блестит, искрится. П/и «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте П/и «Снежки» Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

«Зимние явления» (Айназ, Айнур, Назгуль) (знать основные приметы зимнего периода)

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку.

Игра с выносным материалом – начертить полоски длинные и короткие и сравнить. сделаем снежную горку для куклы

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель:Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место 

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.

 

Проведение дыхательной  гимнастики «Подуй на снежинку»

Проведение  пальчиковой игры «Где же ручки?»,  «Жил да был весёлый гном»;Слушание музыкальных произведений и песен  из  фонотеки. Чтение стихотворения Г. Затулиной «Елочка».

Д/и «Каждой игрушке свое место» - Приучать поддерживать порядок в игровом уголке

Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.

Создать условия для рассматр. картинки: «Мальчики и девочки на празднике ёлки»; дидактическую игру  - разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик»

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.

 

Наблюдение за работой старших.  Как лепят снеговика. Цель: Проявлять интерес к украшению снеговика – глаз, носа, губ. Рассмотреть его.

Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки. Катание кукол на санках.

П/И «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 25.12.

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Утренняя гимнастика 

Изготовление вместе с детьми новогодних масок и корон для игрушек: формирование простейших трудовых умений. Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия

 

Строительная игра  «Построим поезд, поедем в гости».

 

разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки) КГН

Создать условия для выполнения  дыхательной гимнастики  снежинки на ниточке «Подуй на снежинку»;

Музыкальный уголок: дудочки.

 

НОД

Речев.разв. РР.

ХЭР.Муз

Тема: Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье»

Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета.

1.Музыкально-ритмические упражнения - Хлопки, притопы, кружение в кругу.

2.Слушание - «Угадай песенку», «Эхо» (развитие слуха)

3.Пение - «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) ;  «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (подпевание и выполнение движений в кругу)

4.Пляска - «Танец петрушек» ( муз.А.Быканова) ( образные движения)

5.Игра - «Игра с мишкой».             Работать над     ритмичностью     движений; упражнять   в   умении   слышать, различать   трехчастную   форму; самостоятельно менять движения со   сменой   характера   музыки, переходя      от      одного      вида движений к другому без помощи воспитателя.

Выполнять подготовительные    движения    к освоению музыкальное произведение от начала до конца. 

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдение «Следы на снегу» - продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных П/и «На земле снежок лежит» - совершенствовать навыки прыжка, хлопанья, бега П/и «Веселые дорожки» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Развитие навыков бега по дорожке (Лилия, Сафия)

Рисунки на снегу цветной водой.

 

Игра с выносным материалом – набрать снег в ведерко для рассматривания ТРУД: Очистить участок от снега. Игровое упражнение «Слепи колобок».  Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него;

РАБОТА ПЕРЕД сном Воспитание культурно-гигиенических навыков. Чтение потешек об умывании.

ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.

 

Дыхательная гимнастика

проведение игр «Мы радуемся снегу», «Ну-ка, елочка, зажгись!; рассматривания картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки» Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Пр.с. способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки

Д/и Лото «Животные» - Азелина, Амир повторить название животных

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть.

Создать условия для рассматривания иллюстраций и картинок  по теме  «Новогодний калейдоскоп», «Празднование Нового года»;

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.

Наблюдение за вечерними сумерками. Формировать у детей представления об этом времени суток – вечер Игры с выносным материалом перетягивание каната Цель: развивать координацию коллективных действий П/и «Мороз-красный нос» Цель: развивать ловкость и быстроту в перебежках, воспитать выдержку и терпение

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 26.12.

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Утренняя гимнастика 

беседа «Кто к нам придет на новогодний праздник?». Развивать диалогическую форму речи; просмотр мультфильмов на тему «Новый год».Учить умение соблюдать правила безопасного передвижения в помеще­нии: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.

 

Д/и «Собери пирамиду» (Айнур, Назгуль)) Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру.

мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой);

Создать условия для рассматр. искусственной или настоящей елки, украсить ее игрушками

игрушки: Дед Мороз и Снегурочка. Игры в строительном уголке.

Игры в уголке ряжения

 

НОД

ХЭР.Лепка. Физ.разв. Физическая культура

Тема: Лепка .Снегурочка. (Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. С. 71)

Учить детей передавать в лепке образ снегурочки . Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки ( раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и все фигуры).

Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.

Тема: Прыжки  на двух ногах между предметами. Прокатывание мяча.

Продолжать совершенствовать ходьбу колонной по одному, бег врассыпную; прыжки на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.(Л.И.Пензулаева)

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдение за снегопадом. Продолжать знакомство с природным явлением -  снегом. В целях безопасности приучать ребенка не брать в рот снег.

П/и «Снежная баба» - упражнять детей в умении ходить по кругу взявшись за руки, реагировать на сигнал П/и «Догони меня»

Отрабатывать ходьбу по прямой дорожке.

дидактическая  игра «Найди пару»: закрепить название предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки…);

Игры с выносным материалом – катание куклы на саночках.

Игра «Здравствуй, зимушка-зима!»

Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц

РАБОТА ПЕРЕД сном Чтение потешек о сне.Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых

ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.

 

Гимнастика после сна

слушание музыкальных произведений и песен  из  фонотеки.

проведение игр: «Ну-ка, елочка, зажгись!; Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу. Рассказывание р.н.с. «Заюшкина избушка» Пр.с. Продолжать развивать интерес к слушанию сказки, учить понимать ее содержание

 

Игровое упражнение: катание мяча в парах

Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

 

Создать условия для игры с мешком Деда Мороза  с игрушками (для определения на , ощупь) дидактическая игра «Что в мешке у Деда Мороза»;

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.

 

Зима холодная» - формировать у детей представления об этом времени года. Ее называют зимушка-зима, стужа лютая.Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки. Катание кукол на санках.П/И «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

27.12. Пятница

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Утренняя гимнастика «Выпал беленький снежок»

проведение игры «Снеговик простудился». Формировать ценностное отношение к своему здоровью, умение избегать ситуаций, приносящих здоровью вред.

 

Математическая игра «Найди место грибку» (Айназ, Сафия)

Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

дидактическая игра «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки.

Создать условия для  дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник»: «проигрывание проблем» игрушек

Посоветовать почитать рассказ

Л. Воронковой «Снег идет»

Порекомендовать рисовать ватными палочками снежинки на листочке

НОД

ХЭР.Рисование. Физ.развитие. Физ.культура

Тема: Рисование «Наша нарядная ёлка» (Т.С.Комарова С.50)

Учить передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только  по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству.

Тема: На воздухе             

Игровые упражнения: равновесие. Подвижные игры. (Л.И.Пензулаева с. 54)            

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Морозный солнечный денек

Продолжать знакомство с зимними явлениями – солнце на мороз, ветер и снег – на вьюгу.

П/и «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом П/и «Воробушки и автомобиль»

«Мы топаем ногами, хлопаем руками» - упражнять в хлопках и топтании

ситуативные разговоры с целью закрепления навыков правильного одевания на прогулку

Игры с выносным материалом «Верхом на лошадке» - отрабатывать бег с предметами. Катание кукол на саночках

РАБОТА ПЕРЕД сном  Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико»

ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.

 

Гимнастика после сна

рассматривание иллюстраций и картин  по теме  «Новогодний калейдоскоп». Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» Пр.с. предоставить возможность детям договаривать слова

Д/и «Матрёшка» (Лилия, Айнур). Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»

ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.

 

Создать условия для  дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник», рассматривание книг на тему «Новый год»

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.

Наблюдения за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей);

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  - 30.12.

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

проведение игры: «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу. Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками.

Утренняя гимнастика

Учить здороваться при входе в группу (Назгуль, Сафия)

ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук

Внести сюжетные и предметные картинки с новогодней атрибутикой;

пирамидки, матрешки, формы – вкладыши

участвовать в  подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов)

 

НОД

Познавательное развитие. Окр.мир.

ХЭР.Музыка

Тема: Природа зимой      (О.А.Соломенникова, стр.34)

Закрепить знания о красоте природы зимой, о зимних явлениях. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активировать словарный запас.

1.Музыкально-ритмические упражнения - Хлопки, притопы, кружение в кругу.

2.Слушание - «Угадай песенку», «Эхо» (развитие слуха)

3.Пение - «Новый год» (муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой) ; «Нарядили елочку» (муз. А.Филиппенко) ;  «Елочка» (муз. Н. Бакумовой,сл.М.Александровой) (подпевание и выполнение движений в кругу)

4.Пляска - «Танец петрушек» ( муз.А.Быканова) ( образные движения)

5.Игра - «Игра с мишкой».             Работать над     ритмичностью     движений; упражнять   в   умении   слышать, различать   трехчастную   форму; самостоятельно менять движения со   сменой   характера   музыки, переходя      от      одного      вида движений к другому без помощи воспитателя.

Выполнять подготовительные    движения    к освоению музыкальное произведение от начала до конца. 

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдения за птицами на кормушке Цели :расширять представление о птицах ;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета­ют к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым  Подвижные игры «Птички в гнёздышках» развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

 

Дидактическая игра «Домашние животные» (Азелина, Амир)

Цель:

-формировать представления о домашних животных,какую пользу они приносят людям

ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

(Тарасова Т.А.)

 

труд на участке лепка снежков и снеговиков

Вынести лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

РАБОТА ПЕРЕД сном  Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.

 

Гимнастика после сна

чтение  сказки «Хозяюшка» В. Донникова рассматривание картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки».

Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.

игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью

 Создать условия для театра - куклы для показа театра «Дед Мороз к нам приходил»

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/и « Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит».П/и  «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 31.12.

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Утренняя гимнастика
 Игра «Ну-ка, елочка, зажгись!». Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками

проведение дидактической игры «Что ты делал?»

Учить культуре поведения за столом.

игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания

Создать условия для рассматр. книги книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз»; картинки с изображением зимних забав.

 

 рассмотреть предметные и сюжетные картинки с ребенком на тему . Слушать и понимать несложные рассказы по ним. -Повторять рассказы по вопросам взрослого.

 

 

НОД

Познавательное разв. ФЭМП. Физ.разв. Физ.к-ра   

Тема: Счёт до пяти (И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП Младшая группа» Стр.32)         

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.       

Тема: На воздухе             

Игровые упражнения: прыжки- из ямки в ямку, через шнуры; бросание снежков вдаль правой и левой рукой. (Л.И.Пензулаева)             

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдение за растительностью на участке

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

прыжки на двух ногах с продвижением Цели:

-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед

 

Игры со снегом «Большой – маленький снежок»

Создать условия для труда на участке - Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями.

Выносной материал

Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.

РАБОТА ПЕРЕД сном Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно

ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.

 

Проведение гимнастики после сна

рассматривание игрушек  на елочке (определить цвет, назови  форму, определи каких много, каких мало и т.д) ЧХЛ «Дед мороз прислал нам елку» В. Петрова

 

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст

ситуативная беседа о предстоящем празднике, знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: иг­рать с детьми, не мешая им и не причиняя боль

Создать условия для игры мозаикой «Елочки», «Снеговики». Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Физ. Раз. Наблюдение за работой дворника зимой

Физ. Раз. Наблюдение за работой дворника зимой

Физ. Раз. Наблюдение за работой дворника зимой

Физ. Раз. Наблюдение за работой дворника зимой

ПРОГУЛКА Соц.- Ком. Познание

ПРОГУЛКА Соц.- Ком. Познание

Физ. Раз. Утренняя гимнастика беседа «Кто к нам придет на новогодний праздник?»

Физ. Раз. Утренняя гимнастика беседа «Кто к нам придет на новогодний праздник?»

Пятница УТРО Соц.-

Пятница УТРО Соц.-

Понедельник - 30.12. УТРО

Понедельник - 30.12. УТРО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2022