04.05.2021, вторник
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Комплекс утренней разминки № 33 см.ЖЗ-формирование детской активности |
Утро: Чтение стих-я Т. Белозёровой «День Победы» - рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны. Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы Арт. гимн. Упр-е «Чашечка» -развивать арт. аппарат детей, укреплять мышцы языка. Инд работа с Кристиной, Машей. Дид/ игра «Добавь слово»- формировать умение ориентироваться в пространстве. Прогулка1: См картотеку май №1Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. П/ игры: «Добеги и прыгни»- добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.«Кто скорее добежит по дорожке?» -продолжать развивать пространственную ориентировку. Инд. работа: Бросание предметов в цель - закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна №17 см ЖЗ -активизация мышц тела. Д/игра «Загадай, а мы отгадаем» -уточнить знания о растениях сада и огорода. Прогулка2: Продолжаем наблюдать за проклюнувшими почками – закрепить признаки весны. П/и «Один - двое» - при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка» - учить преодолевать препятствия в беге. Вечер:Муз. игры. Хор. игра «Ежик» (м. - Развивать творческие способности детей, учить эмоционально, образно исполнять движения, инсценировать песню. |
Рассматривание картин и иллюстраций с изображением подвигов наших солдат - познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне.
Настольно- печатные игры по выбору детей – развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
Самостоятельные игры на прогулке по желанию детей с выносными игрушками - развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Двигательная активность с использованием подвижных игр по интересам детей.
Работа в книжном уголке- формировать интерес к книгам.
Катание на качелях, самокатах. Игра «На корабле» Цель: побуждать детей использовать в игре свои знания, формировать коммуникативные навыки.
Учить детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой, не ругаясь |
Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности» |
05.05.2021, среда
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
Утро: Беседа: «Что такое героизм?» - формировать представление о героизме. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ Инд.работа: Повторение песен про день победы Д/игра:« Назови ласково» - совершенствование грамматического строя речи Прогулка 1: см. картотеку №2 Сравнение ели с сосной: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху). Инд.р.«Кто быстрее добежит?», «По камушкам» - упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам», умении быстро действовать по сигналу. 2 п. д. Ходьба по дорожкам здоровья, с целью профилактики плоскостопия. Д/ игра «Кто быстрее соберет вещи». Упражнять детей в дифференциации звуков «б» - «п», учить выделять эти звуки в словах. Прогулка2: Продолжаем сравнивать ель и сосну – чем похожи, чем отличаются – развивать наблюдательность. П/и «Пятнашки» упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. «Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер Вечер: Рассказ Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» - учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат – защитников Родины. Воспитывать интерес к историческим событиям , связанным с родной страной. |
Рассматривание картин и иллюстраций с изображением подвигов наших солдат – продолжать знакомить с подвигами солдат. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
СДА детей на прогулке.
мелом на асфальте. Игры с выносным материалом (кегли, мячи, скакалки,рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. ) И/у «Из обруча в обруч» -Учить детей рассчитывать дальность прыжка, выполнять последовательно несколько прыжков.
Д/и «Подбери по форме» - развивать внимание, память, речь.
Игровое упражнение: «Попади в цель» - развивать внимание, точность движений. Игры с песком и выносным материалом. Катание детей на самокатах, велосипедах Предложить для свободного рисования бумагу, раскраски, карандаши, шаблоны - правильно держать карандаш, закрашивать аккуратно, не выходя за контур.
|
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей :«Игры, которые можно провести дома» |
06.05.2021, четверг
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
Утро:Беседа «На страже мира» - формировать представление об особенностях воинской службы; познакомить с родами войск, современным вооружением. Д/игра «Скажи наоборот»- учить подбирать антонимы к словам Работа в уголке настроения- закрепить эмоции удивления как в зрительном восприятии, так и в практической деятельности. Прогулка: см. картотеку март №4 Наблюдение за цветником - закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой.П/ игры«Спящая лиса», «Покажи мяч». Цель:упражнять в беге, подбрасывании и ловле мячаИнд.работа с Лерой, Степой и Ерофеем «Попади в круг»- развивать глазомер, координацию движений, ловкость. 2 п. д.Ходьба по дорожкам здоровья, с целью профилактики плоскостопия. Прогулка2: Продолжаем наблюдать за цветником.Что надо сделать, чтобы подготовить клумбу к посадке рассады? П,и «Лохматый пес» - упражнять детей в беге, учить уворачиваться от водящего, использовать в игре все пространство игровой площадки. Развивать ловкость, скоростные качества. Вечер: Д/и «Когда это бывает?» - Закреплять знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении изображенных на рисунках явлений и событий с частью суток, развивать связную речь детей, учить аргументировать свой ответ. Инд. работа: упражнять в счете до 10 |
Рассматривание открыток, иллюстраций о солдатах- уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах Настольные игры «Времена года» учить соблюдать правила игры.
Игры с выносным материалом по желанию детей - умение самостоятельно организовывать интересное занятие Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. СДА на прогулке.
Предложить мелкий конструктор_ развивать конструктивные способности, мелкую моторику пальцев рук.
И/у «Бег парами» - учить детей передвигаться парами, сохраняя единый темп движения. Катание на самокатах, велосипедах.
С/р игра «Наши защитники»- Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Буклет: «Красивая осанка - залог здоровья». |
07.05.2021, пятница
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
Утро Беседа ОБЖ « Будь осторожен на улице» – закрепить знания детей о правилах поведения пешеходов.Д/игра «Что будет, если …» - учить замечать последствия своих действий по отношению друг к другу.Арт. гим. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Развивать мышцы щек, способствовать развитию артикуляционного аппарата. Прогулка1: см. картотеку март №5 Наблюдение за рябиной.Цели:закреплять знания о строении дерева;формировать представление об изменении природы в мае.П/ игры:«Кролики», «Наседка и цыплята».Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место. Инд. работа упр-ть в ловле мяча двумя руками. 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна 17, см ЖЗ- активизация мышц тела. Беседа «Как вести себя во время разговора»- напомнить правила культурного поведения. Прогулка2: Продолжаем наблюдать за рябиной- развивать наблюдательность.Труд:Уборка территории. Цели:воспитывать трудолюбие; —учить помогать друг другу.П/ игра «Совушка». —Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя; Вечер:Чтение Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»- учить детей слушать художественное произведение; формировать представления о героизме солдат. Д/И «Где чей силуэт?» Цель: развивать внимание и логическое мышление. |
Создание условий для самостоятельного творчества детей – предложить листы бумаги, карандаши, фломастеры, трафареты- правильно держать карандаш, штриховать в одном направлении, не выходя за контур.
СДА детей на прогулке. Катание на самокатах, качелях, велосипедах. Опытно- экспериментальная деятельность«Песочная страна»- выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.
Предложить блоки Дьенеша : «Засели жильцов»- продолжать учить читать символы и определять блок.
И/у «Кролики на полянке» - закреплять умение детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, меняя направление
Конструирование из ЛЕГО и крупного строителя военной техники – выполнять знакомые постройки по образцу, действовать сообща. Д/игра «Подбери фигуру» -развивать логическое мышление, внимание. |
Консультация: «Какие игрушки на военную тематику можно покупать детям». |
11.05.2021, вторник
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Музыка. Согласовывать движения с музыкой, добивать плавности и легкости движений. Развивать навык узнавания, умение рассказывать о характере музыке. Аппликация «Божья коровка» Парамонова Л.А. Стр. 568 Учить детей создавать яркие образы насекомых в технике аппликации с элементами рисования. Совершенствовать технику вырезания овала рациональным способом (путем складывания прямоугольника пополам и попарного закругления уголков). Создать условия для самостоятельного выбора детьми способа нанесения точек на крылышки божьей котрастного цветосочетания (красный жук на зеленом листике). Развивать чувство формы и цвета. Кружок Педагогическая диагностика. «В городе геометрических фигур» Выявить уровень сформированности представлений. Закреплять знания о геом. фиг. Закреплять умение закрашивать замкнутые области. Комплекс утренней разминки № 34 см.ЖЗ |
Утро: Ситуативный разговор: «Как ты провел праздники?»- развивать воображение, память и речь детей, способствовать свободному общению. Пальчиковая игра «Капитан»- упражнять в согласованности движений рук с текстом. Инд работа: д/игра «Кто ушел?» -развивать внимание (Кристина, Ваня, Мила) Прогулка 1: см
картотеку №6 Наблюдение за цветником - уточнять
названия цветов, их строение, особенности размера, П/и «Брось дальше»-развивать силу броска. П/и«Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений (Егор, Маша, Даша) 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна 17, см.ЖЗ.- активизация мышц тела. Д/и «Что где лежит?»- употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Прогулка 2: Продолжить наблюдение за цветником- побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.П/игра « Лохматый пес»- упр-ть в беге, не толкая др друга. Вечер: Д/ игра «Назови правильно». Упражнять детей в назывании детенышей зверей в единствен- и множественном числе (зайчонок - зайчата, лисенок - лисята). |
Рассматривание иллюстраций. Журнал «Природа вокруг тебя» - расширять знания о весне.
Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, формочки, ведерки)- учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие.
Слушание звуков природы (разговор, щебетание птиц, воркование голубей и т. д) - развивать слуховое внимание. П/ игра «Лошадки» - согласовывать свои действия с партнером, ориентироваться на действия товарища, изменять направление и темп движения по звуковому сигналу. Развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений.
Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. |
Советы доктора Айболита- папка передвижка.
|
12.05.2021, среда
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
ФЭМП Новикова В.П. Повторение
Лепка «Бабочки и стрекозы на полянке». Парамонова Л.А. Стр. 570 Учить детей лепить по выбору различных насекомых (бабочек, жуков, пчел, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость, используя деревянные или пластиковые палочки, трубочки, зубочистки, проволоку). Развивать наблюдательность, умение создавать коллективный сюжет.
Музыка Согласовывать движения с музыкой, добивать плавности и легкости движений. Развивать навык узнавания, умение рассказывать о характере музыке.
|
Утро: Беседа «Летние путешественники». Парамонова Л.А. Стр. 562 Закреплять представления детей о разных временах года, их последовательности; о том, как отдыхают и чем занимаются дети летом. Познакомить с железной дорогой, профессией машиниста, правилами поведения в поезде. Д/и «Четвёртый лишний» - называть лишний предмет, и объяснять почему. Развивать связную речь детей, мышление. Арт. гимн-ка «Улыбка» - развитие арт аппарата. Растянуть губы в стороны, не показывая зубов. Прогулка 1.Наблюдение за птицами : отметить, что у некоторых представителей уже появилось потомство (воробьи, синицы, ) Чем заняты эти птицы?П/ игра «Птички в гнездышке»- упр-ть в беге, не толкая друг друга. Инд. работаП/и «По ровненькой дорожке»- ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. (Никита, Витя, Вероника). 2 п. д. Ходьба по дорожкам здоровья, с целью профилактики плоскостопия. Д/ игра «Да -нет».Учить детей анализировать и сопоставлять, делать правильные выводы. Прогулка2: Продолжить наблюдение за птицами – развивать наблюдательность. Как ухаживали зимой за птицами и почему? П/и «Лохматый пес» - четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Вечер загадок «Отгадай загадки» Цель развивать мышление,сообразительность Внесение трафаретов для рисования - продолжить учить детей работать с шаблонами и трафаретами. (Настя, Ваня) |
Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением весенней одежды, обуви, головных уборов-расширять знания, узнавать их на картинках; активизировать словарь, называть одним словом. Мозаика, пазлы по интересам –развитие зрительного внимания, мелкой моторики.
СДА детей на
прогулке. Катание на велосипедах, самокатах, на качелях. мелом на асфальте. Игры с песком и выносным материалом(кегли, мячи, скакалки,рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. )
Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Спортивные игры «Кегли», «Городки» - развитие физических качеств.
Настольные развивающие игры: «Ассоциации» «Кто что ест» «Чья мама» - развитие внимания, мышления, памяти. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
13.05.2021, четверг
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Развитие речи «Мы в лесок пойдем». Парамонова Л.А. Стр. 564 Вовлекать детей в содержательное общение, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Учить рассуждать, понимать смысл образования производных слов. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «р», «рь». Учить различать их на слух. ФИЗО Мониторинг Выявить уровень индивидуального физического развития детей на конец учебного года
|
Утро: Беседа на тему «Домашний адрес» -выяснить, знают ли свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.Д/и«Так бывает или нет?» - формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. Инд. работав узнавании и назывании левой и правой руки (Семен, Дарина, Полина) Прогулка1:Наблюдение за почками формировать представление о том, что почка- это домик для листочка.П/ игры: «Добеги и прыгни».Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Инд.работа: «Попади в цель»- развитие силы броска, глазомер (Лев, Лилия, Маша). 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна 17, см.ЖЗ.- активизация мышц тела КГН: учить детей приводить себя в порядок после сна: поправлять одежду пред зеркалом, причесываться. Прогулка2:продолжить наблюдение за почками. Что изменилось?- развивать наблюдательность. П/и«Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку. П/игра «Самолеты»- упр-ть в беге. Вечер: Т/и Драматизация сказки «Красная шапочка» -развивать творческую активность детей, интонационную выразительность. |
Разрезные картинки "Спортивный инвентарь". Цель: вспомнить, в какие игры с чем можно играть. Д/и с блоками Дьенеша- "Выложи дорожку". Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета Парные картинки – развитие зрительной памяти, умение ориентироваться на плоскости. СДА детей на прогулке. Игры детей с выносным материалом (мячи, машинки, ведерки, обручи, вожжи.) Катание детей на самокатах, качелях, велосипедах. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей- развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения, умения делиться игрушками.
Рисование палочками на песке, мелом на асфальте.
Предложить игровые планшеты «Логика-малыш» - развитие логического мышления, умения самостоятельно находить верный вариант ответа. |
Консультация для родителей «Правила дорожного движения все знать должны без исключения» |
14.05.2021, пятница
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
ФИЗО Мониторинг Выявить уровень индивидуального физического развития детей на конец учебного года
Рисование. «На цветочной клумбе» (насекомые, трава, цветы). Учить детей создавать композицию, гармонично сочетающую разные элементы. Создать условия для экспериментирования с цветом для получения нового оттенка путем смешивания красок. Развивать глазомер. Формировать навыки планирования работы. Воспитывать интерес к отражению впечатлений от явлений природы в рисунке, умение любоваться красотой цветения растений.
Развлечение «Волшебное дерево» - Создать эмоционально - положительное настроение, развивать двигательную активность. |
Утро: беседа «Моя семья»- уточнить представления детей о семье, о ее членах (их имена, профессии). Развивать связную речь. Д/и- Назови одним словом: «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Мебель»-употреблять в речи обобщающие слова. (Тимофей, Тимур, Маша, Полина) Х/и «Ровным кругом»- согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. Прогулка 1:Наблюдение за насекомыми Цель: расширять знания о многообразии насекомых; развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к насекомым. П/и «Зайцы» -закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.Инд. работа: «Перешагни через бревнышко» -сохранять равновесие (Ваня, Настя). 2 п.д. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» с целью активизации мышц тела и профилактики плоскостопия. Дых.гимн. «Воздушный шар» Д./игра «Один-много» -употреблять в речи имена существительные в форме ед. и мн числа род. падежа( одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.). .Прогулка2:продолжить наблюдение за насекомыми, что изменилось?- развивать наблюдательность.П/и. "Пастух и стадо". Цель: вспомнить игру. Народная игра "Я сегодня воевода" –продолжать играть в народные игры. Вечер: Муз-дид/ игра «Угадай, на чем играю»-развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их. |
Работа в уголке книг - выставка книг С. Маршака для самостоятельного просмотра детьми – познакомить с худ. произведениями. Самостоятельная художественная деятельность в уголке ИЗО - развитие творческих способностей.
Самостоятельная двигательная деятельность. - упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения. П/и «Перелет птиц» - учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала. Работа с ножницами « Вырежи насекомых»- упражнять в вырезывании, закрепить умение пользоваться ножницами. Игры с песком и выносным материалом(ведерки, совочки, формочки) Свободная деятельность детей с конструктором « Тико». Восприятие цвета, формы, величины , сенсорные способности детей.
|
Консультация «Секреты воспитания вежливого ребёнка»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
17.05.2021, понедельник
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Познавательное Мониторинг Выявить уровень индивидуального познавательного развития детей на конец учебного года
ФИЗО III см В. Г. Фролова стр36 продолжаем упражнять в беге по гимнастической скамейке, умение влезать на гимнастическую стенку чередующим шагом.
Комплекс УР на неделю №35- активизировать мышцы тела. |
Утро: Беседа ««Опасные насекомые». Цель: учить детей видеть, что насекомые могут быть ядовитыми. Д/ игра: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. Пальч. игра «Жили-были зайки» «Строим дом» -развивать мелкую моторику , повторять слова. Прогулка1: Наблюдение за бабочками. Расширять представления детей о многообразии насекомых , различать насекомых по внешнему виду и называть их, особенностях внешнего вида и поведения бабочек.П/ игра «Птичка и кошка» - правильно выполнять прыжки на двух ногах, преодолевая препятствия, следить за согласованием движений рук и ног при ходьбе и беге. Воспитывать у детей уверенность в себе. 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна № 18 Ходьба по дорожке здоровья с целью укрепления мышц стопы.Д/и «Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание. Прогулка 2: Продолжаем наблюдать за бабочками, отметить, что бабочки разные. П/и «Подбрось и поймай» - улучшать координацию движений.Инд. работа: по развитию ОД «Кто быстрее добежит до флажка?» - упражнять в беге на скорость.(Витя , Вероника, Никита) Труд –убрать мусор с участка- прививать любовь к труду. Вечер: : Игра – театрализация по сказке «Заюшкина избушка» - передавать характерные действия персонажей сказки, следуя сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей. |
Домино«Животные»-соблюдать правила игры, повторить названия животных. Работа в художественном уголке: рисование машины -рисовать машину из геометрических фигур.
Самостоятельная деятельность детей с использованием выносного материала: мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. - поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физ. упражнениям.
С/р игра «Путешествие по участку в поиске птичек»- ориентировка в пространстве, понятия «слева», «справа», «спереди», «сзади». Строительная игра «Дома на нашей улице» - уточнить представление о величине предметов: высокий ,низкий, большой, маленький . Сюжетная игра «Детский сад»-расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. |
Консультация «Как избежать авитаминоза» |
18.05.2021, вторник
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Музыка. Мониторинг Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного года Конструирование Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей на конец учебного года
Кружок « Математическая шкатулка» «Когда это бывает?», «Путешествие по комнате» Закреплять знания детей о времени суток, порядке его наступления; днями недели, их порядком и названием каждого дня. Закреплять понятия вверху, внизу, слева, справа, над, под и т.д. Развивать логику, находчивость, внимательность |
Утро: Беседа на тему: «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте, совершенствовать коммуникативные навыки , навыки культурного общения со сверстниками. Д/ игра «Не ошибись» - Учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены. П/ игра «Ловишки» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность. Прогулка1: Наблюдение за ветром - Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, какие еще характеристики ветра можно выявить (температура, порывистость). Инд. работа: П/и «Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений (Кристина, Ваня, Мила) 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна -взбодрить детей после сна. КГН- Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Прогулка2: Продолжить наблюдение за ветром, что изменилось?-как определить силу и направление ветра. П/и «Один - двое» цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка» цель: учить при беге преодолевать препятствия. Труд- Трудовое поручение:расчистка дорожек метелкой-воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Вечер:Экспериментирование «Волшебная кисточка».Получать оттенки синего цвета на светлом фоне |
Д/ игры «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика»; «Угадай кто это?» «Что изменилось» - развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность. Самостоятельные игры в игровых зонах – развивать самостоятельность в выборе игр. СДА детей на прогулке. Игры детей с песком и выносным материалом (мячи, машинки, ведерки, обручи, вожжи.) Музыкальная игра «Угадай, на чём играю»– развивать слуховое внимание, упражнять в игре с колокольчиком (тихо – громко).
Катание детей на самокатах, качелях, велосипедах –развитие двигательной активности. И/у «Кролики на полянке» - закреплять умение детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, меняя направление Сюжетно – ролевые игры по интересам детей – распределять роли, развивать сюжет, взаимоотношения.Работа с трафаретами - закрашивание предметов в одном направлении. |
Консультация «Расскажем ребенку о своей профессии, месте работы». |
19.05.2021, среда
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
ФЭМП Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей
Лепка Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей
Музыка Мониторинг Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного года
|
Утро:беседа тему: Где можно играть? ОБЖЦель: Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах. Д/и«Подбери словечко» Цель: развитие навыков словообразования, подбор родственных слов. П/ игра «Бездомный заяц». - Развивать ловкость и быстроту реакции. Прогулка1: Наблюдение за голубями расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания. Инд работа (Никита, Маша, Даша, Егор) Цель: закрепить прыжки с высоты 20см П/ игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Цель: - выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна18 - Цель: взбодрить детей после сна. Упр-е на дыхание «Ветерок» Прогулка2: Продолжить наблюдение за голубями.Сколько лап у птиц?Для чего нужны птицам лапы? П/ игра«Перелет птиц». Цель: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. ОВД:Развитие движений.Цель: формировать умение катать обручи друг другу.(девочки) Вечер: Д/игра «Дни недели»- Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Чтениехуд.литературы по выбору детей – прививать любовь к книге. |
Рассматривание иллюстраций по обж – закреплять представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах. Игры «Времена года», «Лото времена года»- развитие памяти, внимания, мышления. СДА детей на прогулке. Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.Катание на качелях, велосипедах самокатах. Игры с кеглями- меткость, глазомер. Продуктивная деятельность в уголке ИЗО (предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования).Игры с песком и выносным материалом (ведерки, лопатки, формочки, мелкие игрушки) Опыты, экспериментирование: «Движение воздуха» - показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать С/р игра «Детский сад» -Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Буклет: «Красивая осанка - залог здоровья». |
20.05.2021, четверг
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Развитие речи
Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей
ФИЗО Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей на конец учебного года
|
Утро:Беседа «О чем говорят дорожные знаки» - Познакомить детей со знаками, формировать умение различать их , узнавать на картинках, дороге. Д/и «Четвёртый лишний» - называть лишний предмет, и объяснять почему. Развивать связную речь детей, мышление. (Инд. работа с Лилией, Милой, Ваней). Пальч.игра «Помогаем маме» -разв-е м.м Прогулка1: Наблюдение за небом- продолжить знакомить с различными природными явлениями; отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).П/игра «Лошадки» -развивать быстроту и выносливость.Труд-расчистка дорожек от мусора- совершенствовать трудовые навыки Инд.работа с Витей, Никой, Никитой: «Кто самый меткий?» - развивать глазомер, меткость, силу броска. 2 п. д. Ходьба по дорожке здоровья с целью профилактики плоскостопия. Д/и «Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание. Прогулка2: Продолжить наблюдение за небом. Что изменилось? – развивать наблюдательность. П\и «У медведя во бору»- соблюдать правила игры.Д/и «Когда это бывает» (Тимофей, Ваня) Вечер:Чтение «Телефон», «Айболит» - К. ЧуковскийЦель: внимательно слушать произведение. Отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память. |
Рассматривание иллюстраций в книге ПДД – закрепить знания о светофоре, дорожных знаках и их значении. Н-п игры по выбору детей: «Парные картинки» - развитие зрительного внимания; «На что это похоже?», «Найди лишнее», «Пазлы» - развитие мышления, памяти, воображения удетей. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей: рисование на асфальте, на бумаге, игры с песком.Договариваться друг с другом, уметь пользоваться игрушками заместителями. Воспитывать у детей дружелюбие, доброжелательность. СДА детей с использованием спортивного инвентаря. Д/и с блоками Дьенеша- "Выложи дорожку". Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета Подвижные игры по интересам детей. Игры с крупным конструктором: «Железнодорожный вокзал» -делать более сложные перекрытия, сооружать достаточно сложную конструкцию, украшать постройки, использовать её в сюжетно-ролевой игре. |
Консультация для родителей«Игры, которые можно провести дома»
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
21.05.2021, пятница
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
ФИЗО Мониторинг Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного года
Рисование Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей
Развлечение
|
Утро«Как ходят в гости»Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям Арт. гимн-ка «Улыбка»- развитие артикуляционного аппарата. Растянуть губы в стороны, не показывая зубов. П/и «Поймай комара» -выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Прогулка 1:.Наблюдение за солнцем - Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла. П/ игра «Бездомный заяц» - упражнять в беге. Труд: собрать ветки с участка - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым Инд. работа: Тимур, Полина– упр-ть в ловле мяча двумя руками. 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна Игра: «Буратино» Массажная дорожка босиком Д/игра «Что, где, когда» -развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов. Прогулка2: Опыт «Свет и тень»- познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта Игра «Пробеги тихо»- воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. Вечер:Д/ игра «Какое слово потерялось?» -Вызывать у детей интерес к слову, уточнить понятие «слово». Учить детей выделять отдельные слова в предложениях, показать важность соблюдения определенной последовательности слов в высказываниях. |
Создание условий для самостоятельного творчества детей – предложить листы бумаги, карандаши, фломастеры, трафареты. Настольные развивающие игры: «Ассоциации» «Кто что ест» « Чья мама» - развитие внимания, мышления, памяти. СДА детей на прогулке. Игры детей с выносным материалом: мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей- развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения, умения делиться игрушками. С/р игра «Парикмахерская» - закрепить названия инструментов парикмахера, учить разворачивать сюжет, взаимодействовать со сверстниками в игре. Игровое упр-е «По ровненькой дорожке» - ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Игровое упражнение «Цветной домик» - закрепить умение пользоваться ножницами. Вызвать интерес к составлению композиции из самостоятельно вырезанных элементов. Развивать глазомер, чувство формы и композиции. |
Консультация с родителями на тему: «Учим детей соблюдать правила личной гигиены». |
24.05.2021, понедельник
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Познавательное Мониторинг Выявить уровень индивидуального познавательного развития детей на конец учебного года
ФИЗО III см В. Г. Фролова стр36 продолжаем упражнять в беге по гимнастической скамейке, умение влезать на гимнастическую стенку чередующим шагом.
Комплекс УР на неделю №35 - активизация мышц тела., формировать ЗОЖ |
Утро: Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!»- Употреблять вежливые слова в различных ситуациях. Арт. гимнастика: упр-е «Маляр»-способствовать фонетически правильному оформлению речи. Д/игра «Узнай по голосу»- развитие слухового внимания. Прогулка1: Наблюдение за солнцем -обратить внимание детей на солнце, как светит, как греет? Что было бы, если не было солнца? Инд.работа:П/и «По ровненькой дорожке»- ходить по буму;спрыгивать, сгибая ноги в коленках.(Семен, Дарина, Ваня). П/игра «Солнышко и дождик»- выполнять движения в соответствии с текстом. 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна № 18 Ходьба по дорожке здоровья с целью профилактики плоскостопия. Чтение рн сказки «У солнышка в гостях»- вызвать эмоциональный отклик на произведение. Прогулка2- продолжить наблюдение за солнцем, что изменилось- развивать наблюдательность. П/игра «Не боимся мы кота» - упражнять детей в беге с маневрированием, развивать двигательную реакцию. Инд.р: упр-ть в счете до 10 (Тимофей, Ваня) Вечер загадок по теме «Птицы и звери»- внимательно слушать загадки, разгадывать их, аргументировать свой ответ, выбирая из текста загадки характерные признаки отгадки. Учить детей составлять загадки-описания о знакомых животных.
|
Самостоятельные игры в физкультурном уголке - игры с лентами, выполнить движения под музыку. Игры в магнитный конструктор - развитие м. м. рук, воображения, одновременно развивается два полушария мозга. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с использованием выносного материала: лопатки, формочки, ведерки, куклы, одетые по сезону, машины. Катание на качелях, самокатах, игровые упражнения с мячом – развивать ДА. Настольные игры: «Пазлы», «Собери картинку», «Подбери пару» и др.- развитие зрительного внимания, памяти, воображения. П/и «Карусель» - развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.
С/р «Автобус» - обогащать игровой опыт детей, расширить сюжет игры, учить подбирать предметы и атрибуты для игр. |
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
25.05.2021, вторник
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Музыка. Мониторинг Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного года Конструирование Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей на конец учебного года
Кружок « Математическая шкатулка» «Магазин игрушек» «Гуси-лебеди» Упражнять в количественном и порядковом счете. Совершенствовать умение ориентироваться на плане группы. Проверить умение детей считать до 10. Совершенствовать умение сравнивать до пяти предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на плане помещения.
|
Утро: Беседа «Игры без ссор»-объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе, учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего. Д/и «Кто больше знает?» - обогащать кругозор детей, развивать память, находчивость, логическое мышление П/и «Птички раз! Птички два!» - упражнять в умении согласовывать движения с текстом. Прогулка 1: Наблюдение за проезжающим транспортом-продолжать знакомить детей с разным видом транспорта - развивать речь, наблюдательность. П/и «Брось дальше»-развивать силу броска. П/и «Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений (Кристина, Ваня, Маша, Тимур) 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна, см.ЖЗ.№18Упр-е на дыхание «Насос» Чтение худ. литературы К. Чуковский «Краденое солнце» - учить детей внимательно слушать произведение, сочувствовать героям Прогулка 2: Продолжаем наблюдение за транспортом. Чем похож и чем отличается легковой автомобиль и грузовой?- раз-ть наблюдательность. П/игра «Ловишки»- упражнять в беге с увертыванием, не толкая друг друга. Вечер:Д/и «Кто где живет?» - картинки с местами обитания животных и сами животные. Дети прикрепляют животных к своим домикам - закреплять знания о местах проживания животных. Инд.работа:Д/ игра «Какое время года?»(Ваня, Тима, Витя) |
«Штриховка» - пользоваться трафаретом, равномерно использовать пространство листа, аккуратно заштриховывать в разных направлениях, развитие зрительного восприятия. Игры по интересам детей – развивать самостоятельность в выборе игр.
Предложить поиграть в игру «Догони меня» - развивать быстроту бега, ловкость, развитие двигательной активности. И/у «Бег парами» - учить детей передвигаться парами, сохраняя единый темп движения. Катание на самокатах, велосипедах.
«Лего»- предложить построить город из разных видов конструктора, развитие мышления,воображения,м/м Игры с песком и выносным материалом (ведерки, формочки, лопатки) Самостоятельные игры с мячом - играть вместе, договариваться.
С/р игра «Парикмахерская» реализовывать игровой замысел, выполнять взятые на себя роли, формировать умение использовать предметы – заместители. |
Консультация: «Пальчиковые игры»
|
26.05.2021, среда
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
ФЭМП Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей
Лепка Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей
Музыка Мониторинг Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного года
|
Утро: Беседа «Как беречь глаза?» - заботиться о сохранении зрения, расширять кругозор детей. Чтение заклички «Солнышко-ведрышко»-обогащать и активизировать словарь у Лилии, Тимофея -развивать интонационную речь, память. Инд.работа по ИЗО (лепка) - развивать мелкую моторику пальцев рук- учить скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук(Маша, Егор, Витя, Тимур) Прогулка 1:Наблюдение за работой дворника - продолжать воспитывать уважение к труду взрослых;учить приходить на помощь окружающим. П/ игры: «Цветные автомобили»-учить соблюдать правила игры; бегать в любом направлении, не наталкиваясь друг на друга. «По ровненькой дорожке»- ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках(Мила, Кристина, Полина). 2 п. д.Комплекс гимнастики после дневного сна, см. ЖЗ. Д/и на развитие дыхания «Бабочка, лети!» Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха Д/и «Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику,узнавать и называть овощи, фрукты. Прогулка2: Наблюдение за погодой. Какая погода, есть ли ветер, как узнали? П/и «Лохматый пес» - четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Вечер: Театрализованная игра «Кошкин дом» - передавать эмоциональное состояние персонажей, выразительность речи. |
Рассматривание иллюстраций по теме «Как беречь глаза» –закреплять знания об опасных для глаз предметах.
Настольные развивающие игры: «Ассоциации» «Кто что ест» «Чья мама» - развитие внимания, мышления, памяти..
Игры с выносным материалом: мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи- развитие двигательной активности, дружеских взаимоотношений. П/ игра «Не боимся мы кота». Задачи. Упражнять детей в беге с маневрированием, развивать двигательную реакцию
Конструирование разных дорожек (закреплять понятия «широкий», «узкий», «длинный», «короткий»). Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей.
С/р игра «Больница»- формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать детям , объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
27.05.2021, четверг
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Развитие речи
Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей
ФИЗО Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей на конец учебного года
|
Утро:Беседа«Наша Родина – Россия»- развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Д/и «Профессия» - уточнять представления детей о труде взрослых и орудии труда. Пальч гимнастика: «Этот пальчик», «Кошка», «Цветы»-развитие мелкой моторики пальцев рук Прогулка1:Наблюдение за кошкой-закреплять представление о характерных особенностях кошки.П/ игра«Кот и мышь» учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. ОВД:Развитие движений.Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Семен, Дарина, Ваня, Полина). 2 п. д.Ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развивать умение детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. Прогулка2: Посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями? Какой ветер: сильный или слабый? - развивать наблюдательность. П/ игра «Самолеты» - действовать по сигналу Малоподвижная игра «Прыгни – повернись». Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. Вечер: Театр.игра «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем» Цель: Развивать воображение , инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы. |
Рассматривание альбома «Наш посёлок» - закрепить знания о достопримечательностях посёлка. Д/ игра «Кто (что) летает?»Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке – способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарём, интересами товарищей по игре. Предложить детям мелкий конструктор – развитие мелкой моторики пальцев, способностей к техническому творчеству. Игры по интересам детей – развивать самостоятельность в выборе игр. Настольная игра «хоккей» - вызвать интерес к игре, соблюдать правила игры. Работа в уголке физического воспитания. Продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно, подбирать инвентарь я выбранного вида двигательной деятельности. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Советы доктора Айболита- папка передвижка.
|
28.05.2021, пятница
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
ФИЗО Мониторинг Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного года
Рисование Мониторинг Выявить уровень индивидуального развития детей
Вечер развлечений |
Утро: Беседа «Скоро лето!» -расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.Х/игра«Ровным кругом» - ходить по кругу, выполнять движения. Инд. работа: игра «Что изменилось» - активизировать употребление предлогов с пространственным значением (на, между, около). Лев, Тимофей. Ника. Прогулка 1Наблюдение за деревьями и кустарникамиЦель: формировать бережное отношение к растениям. П/ игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Инд. работа: «Перешагни через бревнышко» -сохранять равновесие (Полина, Ваня, Лилия) – сохранять равновесие. 2 п. д Ходьба по дорожке здоровья с целью профилактики плоскостопия. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Прогулка2 Продолжить наблюдение за растительностью – воспитывать бережное отношение к природе. П игра «Кто быстрее?» Цели:упражнять в беге, развивать быстроту; — учить преодолевать полосу препятствий. Вечер: Д/и «Узнай профессию» - закрепить название профессий. Настольная игра «Кому что нужно для работы?» Инд. работа:Кто где?- узнавать и называть: слева, справа, впереди, сзади.(Дарина, Полина, Тимур) |
Рассматривание иллюстраций о лете – обогащать представления о признаках лета, вызвать у детей положительные эмоции.
Д/И звуковая» Найди цифру» - развивать зрительную память, закрепить знания о цифрах.
СДА на прогулке с выносным материалом : мячи, кегли, вожжи, самокаты – играть дружно, делиться игрушками. Игровое упр-е «По ровненькой дорожке» - ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Катание на самокатах, качелях.
Предложить для свободного рисования бумагу, раскраски, карандаши, шаблоны - правильно держать карандаш, закрашивать аккуратно, не выходя за контур.
Подвижные игры по желанию детей – развитие двигательной активности.
Настольные игры «Лото» «Домино» «Пазлы» - развивать мышление, память, внимание, усидчивость. Свободные игры в игровых центрах по интересам детей- развитие дружеских отношений. |
Консультация «Играя, тренируем внимание и развиваем память»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
31.05.2021, понедельник
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Познавательное Мониторинг Выявить уровень индивидуального познавательного развития детей на конец учебного года
ФИЗО III см В. Г. Фролова стр36 продолжаем упражнять в беге по гимнастической скамейке, умение влезать на гимнастическую стенку чередующим шагом.
Комплекс УР на неделю№1( лето) активизация мышц тела., формировать ЗОЖ |
Утро: Беседа на тему «О пользе насекомых» - формировать представления детей о пользе насекомых в природе и для человека Д/и «Четвёртый лишний» - называть лишний предмет, и объяснять почему. Развивать связную речь детей, мышление. Х/ игра « Колпачок и палочка» - разучить слова, ходить по ровному кругу. Прогулка1: Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели:формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. П/игра «Найди свое место»- учить ориентироваться в пространстве. Инд. работаП/и «По ровненькой дорожке»- ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. (Лилия, Лев, Маша, Даша). 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна см.ЖЗ. Д/и на развитие дыхания «Бабочка, лети!» Добиваться длительного, непрерывного выдоха Д/и «Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание- закрепить знания о геометрических фигурах. Прогулка2: Наблюдение за солнцем. Какое солнышко (яркое, круглое, желтое), как светит? - формировать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло.П\И «Найди себе пару» . Быстро бегать , не наталкиваясь друг на друга ; уточнить знания цвета. Вечер:Д/И «Где чей силуэт?» Цель: развивать внимание и логическое мышление (Мила, Ника, Никита, ваня).Чтение худ. литературы по выбору детей – прививать любовь к худ. литературе. |
Д /и «Летает не летает»Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. Д/и с блоками Дьенеша- "Выложи дорожку". Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета СДА детей на прогулке. Игры детей с песком и выносным материалом (мячи, машинки, ведерки, обручи, вожжи.) Катание детей на самокатах, качелях, велосипедах. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей- развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения, умения делиться игрушками. Парные картинки – развитие зрительной памяти, умение ориентироваться на плоскости. Рисование палочками на песке, мелом на асфальте. П/ игра «Не попадись»- упр-ть в прыжках через линию, действовать в соответствии с правилами. С/ ролевая игра«Семья»- побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. |
Папка – передвижка «Лето» |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.