Календарный план совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста (май)
Оценка 4.8

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста (май)

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитание
Детсад
06.01.2023
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста (май)
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста в помощь начинающим педагогам как примерный образец.
9 май.docx

04.05.2021, вторник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс утренней разминки № 33   см.ЖЗ-формирование детской

активности

Утро: Чтение стих-я Т. Белозёровой «День Победы» - рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны. Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы 

Арт. гимн. Упр-е «Чашечка» -развивать арт. аппарат детей, укреплять мышцы языка.

Инд работа с Кристиной, Машей. Дид/ игра «Добавь слово»-  формировать умение ориентироваться в пространстве.

Прогулка1: См картотеку май №1Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

П/ игры:  «Добеги и прыгни»- добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.«Кто скорее добежит по дорожке?» -продолжать развивать пространственную ориентировку.

Инд. работа:  Бросание предметов в цель - закреплять навыки бросания предметов в цель одной ру­кой.

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна

№17 см ЖЗ -активизация мышц тела.

Д/игра «Загадай, а мы отгадаем» -уточнить знания о растениях сада и огорода.

Прогулка2: Продолжаем наблюдать за проклюнувшими почками – закрепить признаки весны. П/и «Один - двое» - при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка» - учить преодолевать препятствия в беге.

Вечер:Муз. игры. Хор. игра «Ежик» (м. - Развивать творческие способности детей, учить эмоционально, образно исполнять движения, инсценировать песню.

Рассматривание картин и иллюстраций с изображением  подвигов наших солдат - познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне.

 

Настольно- печатные игры по выбору детей – развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику пальцев рук.

 

Самостоятельные игры на прогулке по желанию детей с выносными игрушками - развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

Двигательная активность с использованием подвижных игр по интересам детей.

 

Работа в книжном уголке- формировать интерес к книгам.

 

Катание на качелях, самокатах.

Игра «На корабле»

Цель: побуждать детей использовать в игре свои знания, формировать коммуникативные навыки.

 

Учить детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой,  не ругаясь

 

Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»

05.05.2021, среда

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

 

 

Утро: Беседа: «Что  такое  героизм?» - формировать представление о героизме.   Уточнять  и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ

Инд.работа: Повторение песен про день победы

Д/игра:« Назови ласково» - совершенствование грамматического строя речи

Прогулка 1: см. картотеку №2 Сравнение ели с сосной: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и разли­чии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху).

Инд.р.«Кто быстрее добежит?», «По камушкам» - упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам», умении быстро действовать по сигналу.

2 п. д. Ходьба по дорожкам здоровья, с целью профилактики плоскостопия.

Д/ игра «Кто быстрее соберет вещи».

Упражнять детей в дифференциации звуков «б» - «п», учить выделять эти звуки в словах.

Прогулка2: Продолжаем сравнивать ель и сосну – чем похожи, чем отличаются – развивать наблюдательность.

П/и «Пятнашки» упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве.

«Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер

Вечер: Рассказ Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» - учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат – защитников Родины. Воспитывать интерес к историческим событиям , связанным с родной страной.

Рассматривание картин и иллюстраций с изображением  подвигов наших солдат – продолжать знакомить с подвигами солдат.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

СДА детей на прогулке.
Игры с песком; рисование

мелом на асфальте.

Игры с выносным материалом (кегли, мячи, скакалки,рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. )

И/у «Из обруча в обруч» -Учить детей рассчитывать дальность прыжка, выполнять последовательно несколько прыжков.

 

Д/и «Подбери по форме» -  развивать внимание, память, речь.

 

Игровое упражнение: «Попади в цель» - развивать внимание, точность движений.

Игры с песком и выносным материалом.

Катание детей на самокатах, велосипедах

Предложить для свободного рисования

 бумагу, раскраски, карандаши, шаблоны - правильно держать карандаш, закрашивать аккуратно, не выходя за контур.

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

Консультация для родителей :«Игры, которые можно провести дома»

06.05.2021, четверг

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

 

 

 

 

Утро:Беседа «На страже мира» - формировать представление об особенностях воинской службы; познакомить с родами войск, современным вооружением.

Д/игра «Скажи наоборот»- учить подбирать антонимы к словам

Работа в уголке настроения- закрепить эмоции удивления  как в зрительном восприятии, так и в практической деятельности.

Прогулка: см. картотеку март №4

Наблюдение за цветником - закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой.П/ игры«Спящая лиса», «Покажи мяч».

Цель:упражнять в беге, подбрасывании и ловле мячаИнд.работа с Лерой, Степой и Ерофеем

«Попади в круг»- развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

2 п. д.Ходьба по дорожкам здоровья, с целью профилактики плоскостопия.

Прогулка2: Продолжаем наблюдать за цветником.Что надо сделать, чтобы подготовить клумбу к посадке рассады?

П,и «Лохматый пес» -  упражнять детей в беге, учить уворачиваться от водящего, использовать в игре все пространство игровой площадки. Развивать ловкость, скоростные качества.

Вечер: Д/и «Когда это бывает?» - Закреплять знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении изображенных на рисунках явлений и событий с частью суток, развивать связную речь детей, учить аргументировать свой ответ.

Инд. работа: упражнять в счете до 10

Рассматривание открыток, иллюстраций о солдатах- уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах

Настольные игры

«Времена года» учить соблюдать правила игры.

 

Игры с выносным материалом по желанию детей - умение самостоятельно организовывать интересное занятие

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  

СДА на прогулке.

 

Предложить мелкий конструктор_ развивать конструктивные способности, мелкую моторику пальцев рук.

 

И/у «Бег парами» - учить детей передвигаться парами, сохраняя единый темп движения.

Катание на самокатах, велосипедах.

 

С/р  игра «Наши защитники»-  Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Буклет:

«Красивая осанка - залог здоровья».

 

07.05.2021, пятница

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

 

Утро Беседа ОБЖ  « Будь осторожен на улице» – закрепить знания детей о правилах поведения пешеходов.Д/игра «Что будет, если …» -  учить замечать последствия своих действий по отношению друг к другу.Арт. гим. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки».  Развивать мышцы щек, способствовать развитию артикуляционного аппарата.

Прогулка1: см. картотеку март №5

Наблюдение за рябиной.Цели:закреплять знания о строении дерева;формировать представление об изменении природы в мае.П/ игры:«Кролики», «Наседка и цыплята».Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

Инд. работа  упр-ть в ловле мяча двумя руками.

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна 17, см ЖЗ- активизация мышц тела.

Беседа «Как вести себя во время разговора»- напомнить правила культурного поведения.     

Прогулка2: Продолжаем наблюдать за рябиной- развивать наблюдательность.Труд:Уборка территории. Цели:воспитывать трудолюбие;

учить помогать друг другу.П/ игра «Совушка».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя;

Вечер:Чтение Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»- учить детей слушать художественное произведение; формировать представления о героизме солдат.

Д/И «Где чей силуэт?» Цель: развивать внимание и логическое мышление.

Создание условий для самостоятельного творчества детей – предложить листы бумаги, карандаши, фломастеры, трафареты- правильно держать карандаш, штриховать в одном направлении, не выходя за контур.

 

СДА детей на прогулке. Катание на самокатах, качелях, велосипедах.

Опытно- экспериментальная деятельность«Песочная страна»-

выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.

 

Предложить блоки Дьенеша : «Засели жильцов»- продолжать учить читать символы и определять блок.

 

И/у «Кролики на полянке» - закреплять умение детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, меняя направление

 

Конструирование из ЛЕГО и крупного строителя военной техники – выполнять знакомые постройки по образцу, действовать сообща.

Д/игра «Подбери фигуру» -развивать логическое мышление, внимание.

 

Консультация: «Какие игрушки на военную тематику можно покупать детям».

 

11.05.2021, вторник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Музыка.

 Согласовывать движения с музыкой, добивать плавности и легкости движений. Развивать навык узнавания, умение рассказывать о характере музыке.

Аппликация «Божья коровка»

Парамонова Л.А. Стр. 568

Учить детей создавать яркие образы насекомых в техни­ке аппликации с элементами рисования. Совершенствовать технику вырезания овала рациональным способом (путем складывания пря­моугольника пополам и попарного закругления уголков). Создать ус­ловия для самостоятельного выбора детьми способа нанесения точек на крылышки божьей котрастного цветосочетания (красный жук на зеленом листике). Разви­вать чувство формы и цвета.

Кружок Педагогическая диагностика. «В городе геометрических фигур»

Выявить уровень сформированности представлений.

Закреплять знания о геом. фиг.

Закреплять умение закрашивать замкнутые области.

Комплекс утренней разминки № 34   см.ЖЗ

Утро: Ситуативный разговор«Как ты провел праздники?»-  развивать воображение, память и речь детей, способствовать свободному общению.

Пальчиковая игра «Капитан»- упражнять в согласованности движений рук с текстом.

Инд работа: д/игра  «Кто ушел?» -развивать внимание (Кристина, Ваня, Мила)

Прогулка 1: см картотеку №6 Наблюдение за цветником - уточнять названия цветов, их строение, особенности размера,
окраски, формы лепестков;

П/и «Брось дальше»-развивать силу броска. П/и«Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений (Егор, Маша, Даша)

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна 17, см.ЖЗ.- активизация мышц тела.

Д/и «Что где лежит?»-  употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

Прогулка 2: Продолжить наблюдение за цветником- побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.П/игра « Лохматый пес»- упр-ть в беге, не толкая др друга.

Вечер: Д/ игра «Назови правильно».

Упражнять детей в назывании детенышей зверей в единствен- и множественном числе (зайчонок - зайчата, лисенок - лисята).

Рассматривание иллюстраций. Журнал «Природа вокруг тебя» - расширять знания о весне.

 

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом (лопатки, формочки, ведерки)- учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие.

 

Слушание звуков природы (разговор, щебетание птиц, воркование голубей и т. д)  - развивать слуховое внимание.

П/ игра «Лошадки» -  согласовывать свои действия с партнером, ориентироваться на действия товарища, изменять направление и темп движения по звуковому сигналу. Развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений.

 

 

Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность.

 

 

 

 

 

Советы доктора Айболита- папка передвижка.

 

12.05.2021, среда

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

 

ФЭМП Новикова В.П.

Повторение

 

 

 

Лепка «Бабочки и стрекозы на полянке».

Парамонова Л.А. Стр. 570

Учить детей лепить по выбору различных насекомых (ба­бочек, жуков, пчел, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость, используя деревянные или пластиковые палочки, трубочки, зубочистки, проволоку). Развивать наблюдательность, умение создавать коллективный сюжет.

 

Музыка

Согласовывать движения с музыкой, добивать плавности и легкости движений. Развивать навык узнавания, умение рассказывать о характере музыке.

 

 

 

 

 

 

Утро: Беседа «Летние путешественники». Парамонова Л.А. Стр. 562                                Закреплять представления детей о разных временах года, их последовательности; о том, как отдыхают и чем занимаются дети летом. Познакомить с железной дорогой, профессией машиниста, правилами поведения в поезде.

Д/и «Четвёртый лишний» -  называть лишний предмет, и объяснять почему. Развивать связную речь детей, мышление.                                                        

Арт. гимн-ка «Улыбка» - развитие арт аппарата. Растянуть губы в стороны, не показывая зубов.

Прогулка 1.Наблюдение за птицами : отметить, что у некоторых представителей уже появилось потомство (воробьи, синицы, ) Чем заняты эти птицы?П/ игра «Птички в гнездышке»- упр-ть в беге, не толкая друг друга.

Инд. работаП/и «По ровненькой дорожке»- ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. (Никита, Витя, Вероника).

2 п. д. Ходьба по дорожкам здоровья, с целью профилактики плоскостопия.

Д/ игра «Да -нет».Учить детей анализировать и сопоставлять, делать правильные выводы.

Прогулка2: Продолжить наблюдение за птицами – развивать наблюдательность. Как ухаживали зимой за птицами и почему?

П/и «Лохматый пес» - четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами.

Вечер загадок «Отгадай загадки» Цель развивать мышление,сообразительность

Внесение трафаретов  для рисования -  продолжить учить детей работать с шаблонами и трафаретами. (Настя, Ваня)

Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением весенней одежды, обуви, головных уборов-расширять знания, узнавать их на картинках; активизировать словарь, называть одним словом.

Мозаика, пазлы по интересам –развитие зрительного внимания, мелкой моторики.

 

СДА детей на прогулке. Катание на велосипедах, самокатах, на качелях.
 Рисование

мелом на асфальте.

Игры с песком и выносным материалом(кегли, мячи, скакалки,рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. )

 

 

Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

 

 

Спортивные игры «Кегли», «Городки» - развитие физических качеств.

 

Настольные развивающие игры: «Ассоциации» «Кто что ест» «Чья мама» - развитие внимания, мышления, памяти.

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

13.05.2021, четверг

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Развитие речи

«Мы в лесок пойдем». Парамонова Л.А. Стр. 564

Вовлекать детей в содержательное общение, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Учить рассуждать, пони­мать смысл образования производных слов. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «р», «рь». Учить различать их на

слух.

ФИЗО

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального физического развития детей на конец учебного года

 

 

 

Утро: Беседа на тему «Домашний адрес» -выяснить, знают ли свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.Д/и«Так бывает или нет?» - формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. Инд. работав узнавании и назывании левой и правой руки  (Семен, Дарина, Полина)

Прогулка1:Наблюдение за почками формировать представление о том, что почка- это домик для листочка.П/ игры:  «Добеги и прыгни».Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Инд.работа: «Попади в цель»- развитие силы броска, глазомер (Лев, Лилия, Маша).

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна 17, см.ЖЗ.- активизация мышц тела

КГН: учить детей приводить себя в порядок после сна: поправлять одежду пред зеркалом, причесываться.

Прогулка2:продолжить наблюдение за почками. Что изменилось?- развивать наблюдательность.

П/и«Кто скорее добежит по дорожке?».

Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

П/игра «Самолеты»- упр-ть в беге.

Вечер: Т/и Драматизация сказки «Красная шапочка» -развивать творческую активность детей, интонационную выразительность.

Разрезные картинки "Спортивный инвентарь". Цель: вспомнить, в какие игры с чем можно играть.

Д/и с блоками Дьенеша- "Выложи дорожку". Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета

Парные картинки – развитие зрительной памяти, умение ориентироваться на плоскости.

СДА детей на прогулке. Игры детей с выносным материалом (мячи, машинки, ведерки, обручи, вожжи.)

Катание детей на самокатах, качелях, велосипедах.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей- развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения, умения делиться игрушками.

 

Рисование палочками на песке, мелом на асфальте.

 

Предложить игровые планшеты «Логика-малыш»

- развитие логического мышления, умения самостоятельно находить верный вариант ответа.

 

 

 

 

 

Консультация для родителей «Правила дорожного движения все знать должны без исключения»

14.05.2021, пятница

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

ФИЗО

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального физического развития детей на конец учебного года

 

 

Рисование. «На цветочной  клумбе» (насекомые, трава, цветы).

Учить детей создавать композицию, гармонично сочетаю­щую разные элементы. Создать условия для экспериментирования с цветом для получения нового оттенка путем смешивания красок. Развивать глазомер. Формировать навыки планирования работы. Воспитывать интерес к отражению впечатлений от явлений природы в рисунке, умение любоваться красотой цветения растений.

 

 

 

 

 

 

Развлечение «Волшебное дерево» - Создать эмоционально - положительное настроение, развивать двигательную активность.

Утро: беседа «Моя семья»- уточнить представления детей о семье, о ее членах (их имена, профессии).   Развивать связную речь.

Д/и- Назови одним словом: «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Мебель»-употреблять в речи обобщающие слова. (Тимофей, Тимур, Маша, Полина)

Х/и «Ровным кругом»- согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

Прогулка 1:Наблюдение за насекомыми

Цель:  расширять знания о многообразии насекомых; развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к насекомым.

П/и «Зайцы» -закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.Инд. работа: «Перешагни через бревнышко» -сохранять равновесие (Ваня, Настя).

2 п.д. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» с целью активизации мышц тела и профилактики плоскостопия. Дых.гимн. «Воздушный шар»

Д./игра «Один-много» -употреблять в речи имена существительные в форме ед. и  мн числа род. падежа( одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.).

.Прогулка2:продолжить наблюдение за насекомыми, что изменилось?- развивать наблюдательность.П/и. "Пастух и стадо". Цель: вспомнить игру. Народная игра "Я сегодня воевода" –продолжать играть в народные игры.

Вечер: Муз-дид/ игра «Угадай, на чем играю»-развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их.

Работа в уголке книг - выставка книг С. Маршака для самостоятельного просмотра детьми – познакомить с худ. произведениями.

Самостоятельная художественная деятельность в уголке ИЗО

- развитие творческих способностей.

 

Самостоятельная двигательная деятельность.

- упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения.

П/и «Перелет птиц»

- учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала.

Работа с ножницами « Вырежи насекомых»- упражнять в вырезывании, закрепить умение пользоваться ножницами.

 Игры с песком и   выносным материалом(ведерки, совочки, формочки)

Свободная деятельность детей  с  конструктором  « Тико».  Восприятие  цвета, формы,  величины , сенсорные  способности  детей.   

 

 

 

Консультация «Секреты воспитания вежливого ребёнка»

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

17.05.2021, понедельник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Познавательное

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального познавательного развития детей на  конец учебного  года

 

 

 

 

ФИЗО III см В. Г. Фролова стр36

продолжаем упражнять в беге по гимнастической скамейке, умение влезать на гимнастическую стенку чередующим шагом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс УР  на неделю №35-

активизировать мышцы тела.

Утро: Беседа ««Опасные насекомые».

Цель: учить детей видеть, что насекомые  могут быть ядовитыми. Д/ игра: «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Пальч. игра «Жили-были зайки» «Строим дом» -развивать мелкую моторику , повторять слова.

Прогулка1: Наблюдение за бабочками.

Расширять представления детей о многообразии насекомых , различать насекомых по внешнему виду и называть их, особенностях внешнего вида и поведения бабочек.П/ игра «Птичка и кошка» - правильно выполнять прыжки на двух ногах, преодолевая препятствия, следить за согласованием движений рук и ног при ходьбе и беге. Воспитывать у детей уверенность в себе.

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна № 18 Ходьба по дорожке здоровья с целью укрепления мышц стопы.Д/и «Чудесный мешочек»  - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание.

Прогулка 2: Продолжаем наблюдать за бабочками, отметить, что бабочки разные. П/и «Подбрось и поймай» - улучшать координацию движений.Инд. работа: по развитию ОД «Кто быстрее добежит до флажка?» - упражнять в беге на скорость.(Витя , Вероника, Никита)

Труд –убрать мусор с участка- прививать любовь к труду.

Вечер: : Игра – театрализация по сказке «Заюшкина избушка» - передавать характерные действия персонажей сказки, следуя сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей.

Домино«Животные»-соблюдать правила игры, повторить названия животных.

Работа в художественном уголке: рисование машины -рисовать машину из геометрических фигур.

 

Самостоятельная деятельность детей с использованием выносного материала:

мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. - поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физ. упражнениям.

 

С/р  игра «Путешествие по участку в поиске птичек»- ориентировка в пространстве, понятия «слева», «справа», «спереди», «сзади».

Строительная игра «Дома на нашей улице» - уточнить представление о величине предметов: высокий ,низкий, большой, маленький .

Сюжетная игра «Детский сад»-расши­рить знания детей о назна­че­нии детс­кого сада, о профес­сиях тех людей, кото­рые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музы­кального работника, воспи­тать у детей жела­ние подра­жать дейс­т­виям взрослых, забот­ливо отно­ситься к своим воспитанникам.

 

 

Консультация «Как избежать авитаминоза»

18.05.2021, вторник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Музыка.

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного года

Конструирование

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального развития детей на конец учебного года

 

Кружок « Математическая шкатулка»

«Когда это бывает?», «Путешествие по комнате»

Закреплять знания детей о времени суток, порядке его наступления; днями недели, их порядком и названием каждого дня.

Закреплять понятия вверху, внизу, слева, справа, над, под

и т.д. Развивать логику, находчивость, внимательность

Утро: Беседа на тему: «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте, совершенствовать коммуникативные навыки , навыки культурного общения со сверстниками.

Д/ игра «Не ошибись» - Учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены.

П/ игра «Ловишки» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность.

Прогулка1: Наблюдение за ветром -

Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, какие еще характеристики ветра можно выявить (температура, порывистость).

Инд. работа: П/и «Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений (Кристина, Ваня, Мила)

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна -взбодрить детей после сна.

КГН- Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.

Прогулка2: Продолжить наблюдение за ветром, что изменилось?-как определить силу и направление ветра.

П/и  «Один - двое» цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка» цель: учить при беге преодолевать препятствия.

Труд- Трудовое поручение:расчистка дорожек метелкой-воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Вечер:Экспериментирование «Волшебная кисточка».Получать оттенки синего цвета на светлом фоне

Д/ игры «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика»; «Угадай кто это?» «Что изменилось» - развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность.

Самостоятельные игры в игровых зонах – развивать самостоятельность в выборе игр.

СДА детей на прогулке. Игры детей с  песком и выносным материалом (мячи, машинки, ведерки, обручи, вожжи.)

Музыкальная игра «Угадай, на чём играю»– развивать слуховое внимание, упражнять в игре с колокольчиком (тихо – громко).

 

Катание детей на самокатах, качелях, велосипедах –развитие двигательной активности.

И/у «Кролики на полянке» - закреплять умение детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, меняя направление

Сюжетно – ролевые игры по интересам детей – распределять роли, развивать сюжет, взаимоотношения.Работа с трафаретами - закрашивание предметов в одном направлении.

 

 

Консультация «Расскажем ребенку о своей профессии, месте работы».

19.05.2021, среда

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

ФЭМП Мониторинг

Выявить уровень индивидуального развития детей

 

Лепка Мониторинг

Выявить уровень индивидуального развития детей

 

Музыка

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного  года

 

 

 

Утро:беседа тему: Где можно играть? ОБЖЦель: Формировать представление  о безопасности на улицах и дорогах.

 Д/и«Подбери словечко» Цель: развитие навыков словообразования, подбор родственных слов.

П/ игра «Бездомный заяц». - Развивать ловкость и быстроту реакции.

Прогулка1: Наблюдение за голубями

расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания.

Инд работа (Никита, Маша, Даша, Егор)   Цель: закрепить прыжки с высоты 20см  П/ игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Цель: -  выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении 2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна18 - Цель: взбодрить детей после сна. Упр-е на дыхание «Ветерок»

Прогулка2: Продолжить наблюдение за голубями.Сколько лап у птиц?Для чего нужны птицам лапы?

П/ игра«Перелет птиц».            Цель: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

ОВД:Развитие движений.Цель: формировать умение катать обручи друг другу.(девочки)

Вечер: Д/игра «Дни недели»- Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Чтениехуд.литературы по выбору детей – прививать любовь к книге.

Рассматривание иллюстраций по обж – закреплять представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах.

Игры «Времена года», «Лото времена года»- развитие памяти, внимания, мышления. 

СДА детей на прогулке. Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.Катание на качелях, велосипедах самокатах. Игры с кеглями- меткость, глазомер.

Продуктивная деятельность в уголке ИЗО (предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования).Игры с песком и выносным материалом (ведерки, лопатки, формочки, мелкие игрушки)

Опыты, экспериментирование: «Движение воздуха» - показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать

С/р игра «Детский сад» -Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Буклет:

«Красивая осанка - залог здоровья».

 

20.05.2021, четверг

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Развитие речи

 

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального  развития детей

 

ФИЗО

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального  развития детей на конец учебного  года

 

 

 

 

Утро:Беседа  «О чем говорят дорожные знаки» -

Познакомить  детей со знаками, формировать умение различать их , узнавать  на картинках, дороге.

Д/и «Четвёртый лишний» -  называть лишний предмет, и объяснять почему. Развивать связную речь детей, мышление.  (Инд. работа с Лилией, Милой, Ваней).                                                        

Пальч.игра «Помогаем маме» -разв-е м.м

Прогулка1: Наблюдение за небом- продолжить знакомить с различными природными явлениями;  отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).П/игра «Лошадки» -развивать быстроту и выносливость.Труд-расчистка дорожек от мусора- совершенствовать трудовые навыки

Инд.работа с Витей, Никой, Никитой: «Кто самый меткий?» - развивать глазомер, меткость, силу броска.

2 п. д. Ходьба по дорожке здоровья с целью профилактики плоскостопия.

Д/и «Чудесный мешочек»  - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание.

Прогулка2: Продолжить наблюдение за небом. Что изменилось? – развивать наблюдательность. П\и «У медведя во бору»- соблюдать правила игры.Д/и «Когда это бывает» (Тимофей, Ваня)

Вечер:Чтение «Телефон», «Айболит» - К. ЧуковскийЦель: внимательно слушать произведение. Отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память.

Рассматривание иллюстраций в книге ПДД – закрепить знания о светофоре, дорожных знаках и их значении.

Н-п игры по выбору детей: «Парные картинки» - развитие зрительного внимания; «На что это похоже?», «Найди лишнее», «Пазлы» - развитие мышления, памяти, воображения удетей.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей: рисование на асфальте, на бумаге, игры с песком.Договариваться друг с другом, уметь пользоваться игрушками заместителями. Воспитывать у детей дружелюбие, доброжелательность.

СДА  детей с использованием спортивного инвентаря.

Д/и с блоками Дьенеша- "Выложи дорожку". Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета

Подвижные игры по интересам детей.

Игры с крупным конструктором: «Железнодорожный вокзал» -делать более сложные перекрытия, сооружать до­статочно сложную конструкцию, украшать постройки, использовать её в сюжетно-ролевой игре.

 

 

Консультация для родителей«Игры, которые можно провести дома»

 

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

21.05.2021, пятница

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

ФИЗО

 Мониторинг

Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного  года

 

 

Рисование

 Мониторинг

Выявить уровень индивидуального  развития детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение

 

Утро«Как ходят в гости»Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям

Арт. гимн-ка «Улыбка»- развитие артикуляционного аппарата. Растянуть губы в стороны, не показывая зубов.

П/и «Поймай комара» -выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Прогулка 1:.Наблюдение за солнцем -  Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

П/ игра «Бездомный заяц» - упражнять в беге.

Труд: собрать ветки с участка - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Инд. работа: Тимур, Полина– упр-ть в ловле мяча двумя руками.

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна   Игра: «Буратино» Массажная дорожка босиком

Д/игра «Что, где, когда» -развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов.

Прогулка2: Опыт «Свет и тень»-  познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта

Игра «Пробеги тихо»- воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Вечер:Д/ игра «Какое слово потерялось?»

-Вызывать у детей интерес к слову, уточнить понятие «слово». Учить детей выделять отдельные слова в предложениях, показать важность соблюдения определенной последовательности слов в высказываниях.

Создание условий для самостоятельного творчества детей – предложить листы бумаги, карандаши, фломастеры, трафареты.          Настольные развивающие игры: «Ассоциации» «Кто что ест» « Чья мама» - развитие внимания, мышления, памяти.                         СДА детей на прогулке. Игры детей с выносным материалом: мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей- развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения, умения делиться игрушками.

С/р игра «Парикмахерская» - закрепить названия инструментов парикмахера, учить разворачивать сюжет, взаимодействовать со сверстниками в игре.

Игровое упр-е «По ровненькой дорожке» - ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Игровое упражнение «Цветной домик» - закрепить умение пользоваться ножницами. Вызвать интерес к составлению композиции из самостоятельно вырезанных элементов. Развивать глазомер, чувство формы и композиции.

 

Консультация с родителями на тему: «Учим детей соблюдать правила личной гигиены».

24.05.2021, понедельник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Познавательное

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального познавательного развития детей на  конец учебного  года

 

 

 

 

ФИЗО III см В. Г. Фролова стр36

продолжаем упражнять в беге по гимнастической скамейке, умение влезать на гимнастическую стенку чередующим шагом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс УР  на неделю №35 - активизация мышц тела., формировать ЗОЖ

Утро: Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!»-

Употреблять вежливые слова в различных ситуациях.

Арт. гимнастика: упр-е «Маляр»-способствовать фонетически правильному оформлению речи.

Д/игра «Узнай по голосу»- развитие слухового внимания.

Прогулка1: Наблюдение за солнцем -обратить внимание детей на солнце, как светит, как греет? Что было бы, если не было солнца?

Инд.работа:П/и «По ровненькой дорожке»- ходить по  буму;спрыгивать, сгибая ноги в коленках.(Семен, Дарина, Ваня).

П/игра «Солнышко и дождик»- выполнять движения в соответствии с текстом.

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна

№ 18 Ходьба по дорожке здоровья с целью профилактики плоскостопия.

Чтение рн сказки «У солнышка в гостях»- вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Прогулка2- продолжить наблюдение за солнцем, что изменилось- развивать наблюдательность.

П/игра «Не боимся мы кота» - упражнять детей в беге с маневрированием, развивать двигательную реакцию.

Инд.р: упр-ть в счете до 10 (Тимофей, Ваня)

Вечер загадок по теме «Птицы и звери»-

внимательно слушать загадки, разгадывать их, аргументировать свой ответ, выбирая из текста загадки характерные признаки отгадки. Учить детей составлять загадки-описания о знакомых животных.

 

Самостоятельные игры в физкультурном уголке

- игры с лентами, выполнить движения под музыку.

Игры в магнитный конструктор

- развитие м. м. рук, воображения, одновременно развивается два полушария мозга.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с использованием

выносного  материала:  лопатки, формочки, ведерки, куклы, одетые по сезону, машины.

Катание  на качелях, самокатах, игровые упражнения с мячом – развивать ДА.

Настольные игры: «Пазлы», «Собери картинку», «Подбери пару» и др.- развитие зрительного внимания, памяти, воображения.

П/и «Карусель»

- развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

 

С/р «Автобус»

- обогащать игровой опыт детей, расширить сюжет игры, учить подбирать предметы и атрибуты для игр.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

25.05.2021, вторник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Музыка.

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного года

Конструирование

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального развития детей на конец учебного года

 

Кружок « Математическая шкатулка»

«Магазин игрушек»

«Гуси-лебеди»

Упражнять в количественном и порядковом счете.

Совершенствовать умение ориентироваться на плане группы.

Проверить умение детей считать до 10.

Совершенствовать умение сравнивать до пяти предметов.

Совершенствовать умение ориентироваться на плане помещения.

 

Утро: Беседа «Игры без ссор»-объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе, учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.

Д/и «Кто больше знает?» - обогащать кругозор детей, развивать память, находчивость, логическое мышление

П/и «Птички раз! Птички два!» - упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

Прогулка 1: Наблюдение за проезжающим транспортом-продолжать знакомить детей с разным видом транспорта - развивать речь, наблюдательность.

П/и «Брось дальше»-развивать силу броска. П/и «Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений (Кристина, Ваня, Маша, Тимур)

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна, см.ЖЗ.№18Упр-е на дыхание «Насос»

Чтение худ. литературы К. Чуковский «Краденое солнце» - учить детей внимательно слушать произведение, сочувствовать героям

Прогулка 2: Продолжаем наблюдение за транспортом. Чем похож и чем отличается легковой автомобиль и грузовой?- раз-ть наблюдательность.

П/игра «Ловишки»- упражнять в беге с увертыванием, не толкая друг друга.

Вечер:Д/и «Кто где живет?»  -  картинки с местами обитания животных  и сами животные. Дети прикрепляют животных к своим домикам  - закреплять знания о местах проживания животных.

Инд.работа:Д/ игра «Какое время года?»(Ваня, Тима, Витя)

«Штриховка» - пользоваться трафаретом, равномерно использовать пространство листа, аккуратно заштриховывать в разных направлениях, развитие зрительного восприятия.

Игры по интересам детей – развивать самостоятельность в выборе игр.

 

Предложить поиграть в игру «Догони меня» - развивать быстроту бега, ловкость, развитие двигательной активности.

И/у «Бег парами» - учить детей передвигаться парами, сохраняя единый темп движения.

Катание на самокатах, велосипедах.

 

«Лего»- предложить построить город из разных видов конструктора, развитие мышления,воображения,м/м

Игры с песком и выносным материалом (ведерки, формочки, лопатки)

Самостоятельные игры с мячом

- играть вместе, договариваться.

 

С/р игра «Парикмахерская» реализовывать игровой замысел, выполнять взятые на себя роли, формировать умение использовать предметы – заместители.

 

 

Консультация: «Пальчиковые игры»

 

 

 

26.05.2021, среда

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

ФЭМП Мониторинг

Выявить уровень индивидуального развития детей

 

Лепка Мониторинг

Выявить уровень индивидуального развития детей

 

Музыка

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного  года

 

Утро: Беседа «Как беречь глаза?» - заботиться о сохранении зрения, расширять кругозор детей.

Чтение заклички «Солнышко-ведрышко»-обогащать и активи­зировать словарь у Лилии, Тимофея -развивать ин­тонационную речь, память.

Инд.работа по ИЗО (лепка) - развивать мелкую моторику пальцев рук- учить скатывать пластилин между ладонями  прямыми движениями рук(Маша, Егор, Витя, Тимур)

Прогулка 1:Наблюдение за работой дворника -

продолжать воспитывать уважение к труду взрослых;учить приходить на помощь окружающим. П/ игры: «Цветные автомобили»-учить соблюдать правила игры; бегать в любом направлении, не на­талкиваясь друг на друга. «По ровненькой дорожке»- ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках(Мила, Кристина, Полина).

2 п. д.Комплекс гимнастики после дневного сна, см. ЖЗ. Д/и на развитие дыхания «Бабочка, лети!»

Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха

Д/и «Чудесный мешочек»  - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику,узнавать и называть овощи, фрукты.

Прогулка2: Наблюдение за погодой. Какая погода, есть ли ветер, как узнали?

П/и «Лохматый пес» - четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами.

Вечер: Театрализованная игра «Кошкин дом» - передавать эмоциональное состояние персонажей, выразительность речи.

Рассматривание иллюстраций по теме «Как беречь глаза» –закреплять знания об опасных для глаз предметах.

 

Настольные развивающие игры: «Ассоциации» «Кто что ест» «Чья мама» - развитие внимания, мышления, памяти..

 

Игры с выносным материалом: мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи- развитие двигательной активности, дружеских взаимоотношений.

П/ игра «Не боимся мы кота».

Задачи. Упражнять детей в беге с маневрированием, развивать двигательную реакцию

 

Конструирование разных дорожек (закреплять понятия «широкий», «узкий», «длинный», «короткий»).

Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей.

 

С/р игра «Больница»- формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Помогать детям , объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

27.05.2021, четверг

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Развитие речи

 

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального  развития детей

 

ФИЗО

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального  развития детей на конец учебного  года

 

 

 

 

 

Утро:Беседа«Наша Родина – Россия»- развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Д/и «Профессия» - уточнять представления детей о труде взрослых и орудии труда.

Пальч гимнастика: «Этот пальчик», «Кошка», «Цветы»-развитие мелкой моторики пальцев рук

Прогулка1:Наблюдение за кошкой-закреплять представление о характерных особенностях кошки.П/ игра«Кот и мышь» учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

ОВД:Развитие движений.Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Семен, Дарина, Ваня, Полина).

2 п. д.Ходьба  по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развивать умение детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Прогулка2: Посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями?

Какой ветер: сильный или слабый? - развивать наблюдательность.

П/ игра «Самолеты» - действовать по сигналу

Малоподвижная игра «Прыгни – повернись».

Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

Вечер: Театр.игра «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем»

Цель: Развивать воображение , инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.

Рассматривание альбома «Наш посёлок» - закрепить знания о достопримечательностях посёлка.                                 Д/ игра «Кто (что) летает?»Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать  внимание, память.

Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке – способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарём, интересами товарищей по игре.

Предложить детям мелкий конструктор – развитие мелкой моторики пальцев, способностей к техническому творчеству.

Игры по интересам детей – развивать самостоятельность в выборе игр.

Настольная игра «хоккей» - вызвать интерес к игре, соблюдать правила игры.

Работа в уголке физического воспитания. Продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно, подбирать инвентарь я выбранного вида двигательной деятельности.

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

Советы доктора Айболита- папка передвижка.

 

28.05.2021, пятница

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

ФИЗО

 Мониторинг

Выявить уровень индивидуального музыкального развития детей на конец учебного  года

 

 

Рисование

 Мониторинг

Выявить уровень индивидуального  развития детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер развлечений

Утро: Беседа «Скоро лето!» -расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.Х/игра«Ровным кругом» - ходить по кругу, выполнять движения.

Инд. работа: игра «Что изменилось» - активизировать употребление предлогов с пространственным значением (на, между, около). Лев, Тимофей. Ника.

Прогулка 1Наблюдение за деревьями и кустарникамиЦель: формировать бережное отношение к растениям.

П/ игры «Ловишки»«Найди свой домик»Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Инд. работа: «Перешагни через бревнышко» -сохранять равновесие (Полина, Ваня, Лилия) – сохранять равновесие.

2 п. д Ходьба по дорожке здоровья с целью профилактики плоскостопия.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Прогулка2 Продолжить наблюдение за растительностью – воспитывать бережное отношение к природе.

П игра «Кто быстрее?»

Цели:упражнять в беге, развивать быстроту;

     учить преодолевать полосу препятствий.

Вечер: Д/и «Узнай профессию» - закрепить название профессий. Настольная игра «Кому что нужно для работы?»

Инд. работа:Кто где?- узнавать и называть: слева, справа, впереди, сзади.(Дарина, Полина, Тимур)

Рассматривание иллюстраций о лете – обогащать представления о признаках лета, вызвать у детей положительные эмоции.

 

Д/И звуковая» Найди цифру» - развивать зрительную память, закрепить знания о цифрах.

 

СДА на прогулке с выносным материалом : мячи, кегли, вожжи, самокаты – играть дружно, делиться игрушками.

Игровое упр-е «По ровненькой дорожке» - ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Катание на самокатах, качелях.

 

Предложить для свободного рисования

 бумагу, раскраски, карандаши, шаблоны - правильно держать карандаш, закрашивать аккуратно, не выходя за контур.

 

Подвижные игры по желанию детей – развитие двигательной активности.

 

Настольные игры «Лото» «Домино» «Пазлы» - развивать мышление, память, внимание, усидчивость.

Свободные игры в игровых центрах по интересам детей- развитие дружеских отношений.

 

Консультация «Играя, тренируем внимание и развиваем память»

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

31.05.2021, понедельник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Познавательное

Мониторинг

Выявить уровень индивидуального познавательного развития детей на  конец учебного  года

 

 

 

 

ФИЗО III

см В. Г. Фролова стр36

продолжаем упражнять в беге по гимнастической скамейке, умение влезать на гимнастическую стенку чередующим шагом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс УР  на неделю№1( лето) активизация мышц тела., формировать ЗОЖ

Утро: Беседа на тему «О пользе насекомых» -

формировать представления детей о пользе насекомых в природе и для человека

Д/и «Четвёртый лишний» -  называть лишний предмет, и объяснять почему. Развивать связную речь детей, мышление.

Х/ игра « Колпачок и палочка» -

разучить слова, ходить по ровному кругу.

Прогулка1: Экскурсия «Зеленый детский сад»

Цели:формировать бережное отношение к растениям;

закреплять представления о растениях.

П/игра «Найди свое место»- учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работаП/и «По ровненькой дорожке»- ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. (Лилия, Лев, Маша, Даша).

2 п. д. Комплекс гимнастики после дневного сна см.ЖЗ. Д/и на развитие дыхания «Бабочка, лети!»

Добиваться длительного, непрерывного выдоха

Д/и «Чудесный мешочек»  - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание- закрепить знания о геометрических фигурах.

Прогулка2: Наблюдение за солнцем. Какое солнышко (яркое, круглое, желтое), как светит? -

формировать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло.П\И «Найди  себе  пару» . Быстро  бегать , не  наталкиваясь  друг  на  друга ; уточнить  знания  цвета.

Вечер:Д/И «Где чей силуэт?» Цель: развивать внимание и логическое мышление (Мила, Ника, Никита, ваня).Чтение худ. литературы по выбору детей – прививать любовь к худ. литературе.

Д /и «Летает не летает»Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать  внимание, память.

Д/и с блоками Дьенеша- "Выложи дорожку". Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета

СДА детей на прогулке. Игры детей с песком и выносным материалом (мячи, машинки, ведерки, обручи, вожжи.)

Катание детей на самокатах, качелях, велосипедах.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей- развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения, умения делиться игрушками.

Парные картинки – развитие зрительной памяти, умение ориентироваться на плоскости.

Рисование палочками на песке, мелом на асфальте.

П/ игра «Не попадись»- упр-ть в

прыжках через линию, действовать в соответствии с правилами.

С/ ролевая игра«Семья»- побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

 

 

Папка – передвижка «Лето»

 


 

Скачано с www.znanio.ru

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023