Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема недели "Продукты питания"
Оценка 4.6

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема недели "Продукты питания"

Оценка 4.6
docx
05.02.2021
Календарный план  воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема недели "Продукты питания"
продукты.docx

Тема недели:  «Продукты питания»

День недели

 

 

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

 

Организация развивающей среды для совместной деятельности

 

Взаимодействие с родителями

 

 

 

Групповая

Подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК –28.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТРО

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики. 

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/и «Хлеб – всему голова.»

Цель: Закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов и транспортом. Активизация словаря: крестьянин, пшеница, рожь, хлеборобы,  техника, трактор с бороной, сеялки, комбайн и т.д.

Д/и «Я считаю до 10»                                           Цель:  формировать представление детей о счете предметов до 10, закреплять умение называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи. Закреплять умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Привлечь Максима и Ксюшу

Разучить с детьми четверостишие  Л.Зильберга «Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В, С.»

Цель: Развивать память , мышление, выразительность  речи.

Д/и «Найди букву».

Цель: Закрепить знания детей о буквах и звуках.

Внесение иллюстраций на тему «Продукты питания. Хлебобулочные изделия»

Ведение календаря природы.

Огород на окне.

 Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Дежурство по столовой.

Прививать культурно – гигиенические навыки у детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей «Питание ребёнка».

 

 

Консультация по запросам родителей

НОД

1.        Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба – бах»»

Цель: учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба – бах» (перевод с английского м. Боровицкой)

2.        Художественное развитие – Рисование

Тема: «Дети делают зарядку»

Цель: учить детей передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять умение рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках

3.        Музыкальное развитие – музыка

Тема: «Подготовка к весеннему празднику»

                Цель: прослушивание песен, разучивание песенки «Солнышко весеннее», отработка танца «Весна»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за продолжительностью дня.   Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.

Чтение потешки: Солнышко-ведрышко,

П./и «Птички и кот».

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

 

Вспомнить приметы весны. Цель: развивать мышление, логику, речь. Развивать словарь. Привлечь Ксюшу Е. Чтение потешки: Солнышко-ведрышко,

П./и «Птички и кот».

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

Дид. игра «Говори, не задерживай». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас.

  Примета: «Сухой март - хлебное плодородие, а дождливый - неурожай.»

Цель: приобщать  к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

Игра «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: мальчик – девочка, папа – мама…..

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.

 

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики.

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

Д/и «Волшебные слова.»

Цель: Формировать умение расшифровывать слова по первым буквам картинки. Закрепить знание букв и звуков.

Д/и  «Режим дня»

Цель: Дать знания детям  о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены. Уметь  делать правильный выбор. Активизировать развитие речевого  словаря.  Привлечь Ярослава

Ситуативный разговор.» Что вы любите есть больше всего?» В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Витаминов много, но самые главные – это витамины А, В, С. Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов и содержащихся в них витаминах.

Продуктивная деятельность:  «Рисунок».  Цель: формировать умение создавать рисунки о семье. Развивать умения держать правильно кисть и карандаш..

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

 

Организация развивающей среды для совместной деятельности

 

Взаимодействие с родителями

 

 

 

Групповая

Подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК – 29.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТРО

 

 

 

 

ЛОТО «МАГАЗИН»

Цель:  Познакомить с разными видами магазинов. Знакомить детей с экономической терминологией: товар,  цена, стоимость, сдача, прибыль. Развивать умение совершать покупки в магазине, потренировать в устном  счете, расширить представления о видах магазинов и товарах. Развивать мышление, внимание, память. Активизация словаря.

Продолжать закреплять пословицы о труде. Цель: Развивать память, мышление, четкое произношение, речь, умение общаться со взрослыми. Привлечь Соню

Рассматривание иллюстраций  и разгадывание загадок о продуктах. Цель: Продолжать знакомить с продуктами, их полезными свойствами, витаминами, которые в них содержатся. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь. Расширять словарный запас слов и активизировать в речи.

Внесение иллюстраций «Семья», фотографий семьи.

Ведение календаря природы.

Огород на окне.  Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие.

 

 

 

 

Консультация «Развитие математических представлений у детей 4-5 лет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация родителей по запросам

НОД

1.        Художественное творчество – Рисование

Тема: «Рисование по замыслу»

                Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они

                видели, о чем читали, рассказывали. Упражнять в рисовании цветными мелками. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам

2.        Физическое развитие – физкультура

Занятие№4

Цель: упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии

3.        Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Воздушный транспорт»

Цель: расширять представления о транспорте; активизировать словарь по теме «Воздушный транспорт»;

развивать зрительное внимание, восприятие и мышление;

воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка.

(по территории детского сада)

Предложить детям отметить те изменения, которые произошли на территории детского сада за зиму.

П/и  «Кот и мыши»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

Повторить части суток с Сашей М.  Цель: продолжать закреплять  части суток, знакомить с особенностями частей суток, отличиями.

Примета «Март неверен: то плачет, то смеется.»

Цель: приобщать  к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук.

Дид. игра «Назови признаки осени» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Труд. Вместе с воспитателем убрать обломанные, сухие  ветки . Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Комплекс бодрящей гимнастики

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

ИОС «На пекарне»   Цель: продолжать развивать коммуникативные навыки общения, закрепить представления о труде пекарей. Воспитывать уважение к  хлебу, с/х ресурсам.

Инд. работа с Варей К. Цель:  Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Хлебобулочные изделия».

Игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, ритм, мышление. Привлечь Андрея П.

 Обучающая игра «Моя первая покупка» Цель: формировать  умение разбираться в ценах и товарах, потренироваться в навыках счета (сложение и вычитание), разложить предметы по группам (по видам товаров). Развивать глазомер, наблюдательность, память. Расширять словарный запас.

Самостоятельная деятельность по рисованию  «Я люблю помогать на кухне»

Цель: Развивать творчество, самост.- ть.

Ручной труд: Изготовление сувениров для членов семьи- бабушки и мамы.

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

 

Организация развивающей среды для совместной деятельности

 

Взаимодействие с родителями

 

 

 

Групповая

Подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА  - 30.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТРО

 

 

 

 

Д/и «Цвета и фигуры.»

Цель: закреплять умение объединять предметы по общему признаку и различать цвета, знакомить с основными геометрическими фигурами и формировать умение находить похожие на них предметы. Развивать умение сравнивать объекты по цвету и фигуре. Активизация словаря: элементарные математические термины и определения.

Гимнастика для глаз. Укреплять здоровье глаз детей. Привлечь Андрея Р., Сашу М.

Дид. игра «Скажи ласково».  Цель: Закрепить умение называть ласковые слова  с помощью суффиксов.

 

Рассказы детей  из личного опыта «Во саду, ли в огороде»

Цель: закрепить знания детей о растительном мире. Классифицировать растения по их месту прорастания на овощи и фрукты. Развивать  внимание, память, мышление, речь.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Цель: Продолжать знакомить с работой овощного магазина, формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх.

 

 

Консультация для родителей  «Нетрадиционные техники рисования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация по запросам родителей

 

 

 

 

НОД

1.        Познавательное развитие – ФЭМП

Тема: «Раздели круг на части»

Цель: продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть; развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов; совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках

2.        Музыкальное развитие - музыка

Тема: «Подготовка к празднику весны»

Цель: прослушивание песен, разучивание песенки «Солнышко весеннее», отработка танца «Весна»

3.        Развитие речи

Тема: «Чтение сказки «Сивка – Бурка»

Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка – бурка» (обработка М. Булатова)

ПРОГУЛКА

Растения и кустарники на участке

Цель – продолжать закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Разучить отрывок стихотворения:

Тополечек не сажала,

Сам он вырос под окном.

Но придется мне, пожалуй,

Позаботиться о нем, —

Тополек я пожалела,

Сорняки убрать сумела,

Поливала — сбилась с ног.

Хорошо ли, тополек?

Цель: Развивать память , внимание, выраз.произношение слов. Привлечь Максима.

Приметы «Частые туманы в марте предвещают дождливое лето.»

Цель: приобщать  к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

Дид. упр. «Назови кустарник и дерево»

Цель: Развивать наблюдательность,  внимание, память, речь.

Труд: Сбор поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театр на фланелеграфе  «Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель: Продолжать знакомить с произведениями художественной литературы  через театральное представление с помощью настольного театр. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные чувства.  Развивать речь.

Чаепитие «Сдобные посиделки»

Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик, создать приятную психологическую атмосферу в группе для детей и родителей.

Инд. работа с Олесей, Ульяной.

 Цель: Закреплять знание фигур. Развивать логику, память, внимание, речь.

Д/и «Ритмическое лото»

Цель: Развивать ритмический слух.

Д./ и. «Наведи порядок»

Цель: Закрепить умение правильно раскладывать предметы по местам, присоединяя их друг к другу; развивать речь детей при составлении рассказов. Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в доме.

Самостоятельная деятельность по аппликации «Магазин». Цель: развивать умения вырезывания  и наклеивания, умение размещать на листе, развивать самостоятельность, творчество, фантазию.

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

 

Организация развивающей среды для совместной деятельности

 

Взаимодействие с родителями

 

 

 

Групповая

Подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ  - 31.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТРО

 

 

 

 

Д/и «Составь задачу»

Цель: Дать представление о задаче. Развивать умение составлять, вычислять и складывать в пределах 10. Развивать внимание, память, мышление, речь.

Упражнение «Уроки этикета»

Цель:  познакомить детей с правилами этикета в различных ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила. Развивать связную речь.

Огород на окне.  Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Продолжать давать  знания и представления детей об организме человека, здоровье, необходимых витаминах. Привлечь Дашу М.

Дид. игра «Какое время года?». Развивать речевую активность.

Вспомнить загадки, пословицы, которые отражают связь растений и плодородие почвы. Например:

«В долг зерном берет, караваем отдает»;

«Никого не родила, а все матушкой зовут».

Почему землю называют «чудесной кладовой»?

Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь.

Ведение календаря природы.

Дежурство по столовой.

Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать  навыки сервировки стола.

Развивать КГН.

 

 

 

 

Консультация для родителей «Чем можно увлечь ребёнка?»

 

 

 

 

 

 

 

Папка – передвижка «Правильное питание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация по запросам

 

 

 

 

НОД

1.        Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Чистота – залог здоровья»

Цель: Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми; Расширять и закреплять знания детей о пользе и вреде различных продуктов для зубов;

Пояснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода,

совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; Побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить умение разгадывать

загадки

2.        Физическое развитие – физкультура

Занятие№4

Цель: упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром

Цель –продолжать  давать  представление о ветре. Предложить  детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев. Каким бывает ветер? Почему дует ветер? Можно ли увидеть следы ветра?

Эстафета: «Самые быстрые» (ориентировка в пространстве);

Подвижные игры: «А ну-ка, догони»;

«Найди свой домик»                                                                           

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться, ориентироваться  в пространстве.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

Вспомнить стих.: Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Вы волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

Развивать внимание, память. Привлечь Ксюшу и Варю

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу. Определить направление и силу ветра с помощью султанчиков.

Приметы: «Иногда и март морозами хвалится.»

Цель: Развивать внимание, наблюдательность, память, речь.

Труд.:  уборка мусора, подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие.

 Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: султанчики, ледянки, корм для птиц.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурное развлечение «Веселые старты»

 Цель: Упражнять в беге, прыжках, увертливости, внимании. Продолжать закреплять знания о семье. Воспитывать желание играть по правилам. Вызвать эмоц. отклик.

Игра – драматизация «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: развивать речь, интонационные, выразительные навыки, эмоции у детей.

Дид. игра «Мальчики и девочки». Цель: уточнить представления детей об увлечениях, делах, интересах в соответствии с полоролевой идентификацией. Воспитывать  толерантное отношение к увлечениям и понимание равных прав на выбор мальчиков и девочек. Развивать умения определять  правила и название игры. Развивать логическое мышление и умение

 

Дид. игра  «Законы улиц и дорог». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге, дорожными знаками, «зеброй» Закреплять  основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё. Развивать творчество.

Штриховка  в раскрасках.  Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

 

Организация развивающей среды для совместной деятельности

 

Взаимодействие с родителями

 

 

 

Групповая

Подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА  - 01.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТРО

 

 

 

 

Д/и «Сложи квадрат».

Цель: упражнять детей в составлении квадрата из геометрических фигур. Развивать логическое мышление, речь, цветовое зрение.

Д/и «Фрукты – ягоды».

Цель: закрепить умение детей объединять различные виды растений в группы, уметь классифицировать. Формировать умение называть группы обобщающими  словами – фрукты, ягоды. Развивать  внимание, память, мышление, речь.

 

Д/и  «Составь предложение».

Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по данной картинке полными предложениями.  Развивать речь. Привлечь Семёна.

Д/упр. «Конфетки и монетки»

Цель: формировать  умение разбираться в ценах и покупках, потренироваться в навыках счета, разложить предметы по группам. Расширять словарный запас.

Рассматривание альбома  «Овощи и фрукты – кладовая здоровья». Цель: Познакомить конкретнее с содержанием витаминов в овощах и фруктах, Расширять знания о значении  витаминов для органов человеческого организма в целом. Развивать память, речь, активизация словаря.

Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать  навыки сервировки стола.

Ведение календаря природы.

Прививать КГН поведения за столом.

 

 

Папка- передвижка «Развитие мелкой моторики».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делимся впечатлением о прошедшей недели

НОД

1.        Художественное развитие – Лепка

Тема: «Конфетки, бараночки»

Цель: учить детей создавать изображение продуктов питания; учить сглаживать поверхность изделия пальцами; воспитывать заботливое отношение к пище

2.        Физическое развитие – физкультура

Занятие№4

                       Цель: упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за поведением птиц

Цель – продолжать формировать представления о сезонных изменениях в живой природе в начале весны, о поведении и повадках птиц.

П/и «Кто быстрее» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

П/и  «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

«Назови как зовут семью птиц» Цель: продолжать знакомить с семьей (приц).

 Например: папа-воробей, мама – воробьиха,  птенец – воробьишка….

Приметы «В марте мороз скрипуч, да не живуч»  Цель: приобщать  к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

Кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

Труд: посыпать  дорожки песком. Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая беседа. «Продукты питания»  Цель: Расширить представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах. Формировать знания о хлебе, сортах хлеба – одном из главных продуктов питания в России. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов, пекарей и др. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие продукты питания, воспитывать экономное отношение к ресурсам страны.

Просмотр театральных постановок.

Д/и «Радужный хоровод.»

Цель: знакомить детей с системой цветов, с последовательностью их расположения в спектре, закрепить знание получения этих цветов из других.  Закрепить умение правильно называть цвета.

Игра «Умные шнурочки» Цель: развивать мелкую моторику рук и пальцев. Уметь доводить начатое до конца. Привлечь

Чтение стихотворений о труде людей, производящих продукцию питания.

Цель: закрепить знания о труде людей Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Развивать речь, эмоциональность, выразительность речи. Воспитывать  нравственные чувства.

 Конструирование из бумаги «Корзинка»

Цель: Создать корзинку. Цель: развивать умения, развивать моторику. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

 




 

Тема недели: «Продукты питания»

Тема недели: «Продукты питания»

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2021